20 октября 2009, 12:08 #293
БОЛЬНОЙ. кстати забыл сказать я когда купил своего ПАТРА год назад, ну естественно залез посмотреть под него"все ли там впорядке, на месте ли и. т.д"И обнаружил что: на подушках лрепления двигла гайки затянуты без шайб, только с гроверами, и эти гайки уже мольца провалились в отверстия в подушках А ты у себя не смотрел?
20 октября 2009, 12:11 #294
Гайки без шайб?! Это конечно здорово. (то есть грустно)
20 октября 2009, 12:18 #295
G-500, это традиция нашего автопрома.
Болты и саморезы забиваем молотком, а шайбы - это вообще западло...
20 октября 2009, 12:21 #296
Народная мудрость - шуруп забитый молотком держится крепче чем гвоздь закрученный отвёрткой!
А вообще у нас лёгких путей никто не ищет-квадратное катаем, круглое кантуем!
20 октября 2009, 12:37 #297
Виталий, это точно.
Как-то я работал в одном НИИ. Работа не продвигалась, результаты все время получались нестабильные. Причина оказалась в лаборантах: пробирку толком не вымыли, взвесили неправильно, в общем бардак был как в нашем автопроме.
Пока я не привел одну бабушку-лаборантку из академии наук, которая разогннала всех старых "бракоделов" и не научила новых, не имеющих таких традиций - толка не было.
20 октября 2009, 13:44 #298
Народ ну хватит глумится, винтики болтики:"если РУКИ, ГОЛОВА НА МЕСТЕ, то и болтики будут там где надо! Я так думаю!!!
20 октября 2009, 14:45 #299
Заходил сегодня к диллерам которые торгуют патрами, дизелей нет и пока не ждут. Мало того они даже не знают чей там двиг стоит и сколько кобыл. Кстати а сколько, и печек сколько, само собой на дизеле?
20 октября 2009, 16:58 #300
ТОРНАДО. У нас в салоне тоже дизелей нет и тоже говорят что не делают, однако прайсы лежат: комфорт 600 р, комфорт+АбС и. т.д 645 р, лимитед как у меня 670 р В первой печка одна, а в остальных две + подогревы+АКБ повышенной емкости. Реально, когда мотор прогреешь (чуть дольше чем бензинка) и с одной в салоне жара! Теперь про двиг: стоит ИВЕКО 116 л. с, модель ф1 а, такой же стоит на фиат ДУКАТО. А ваще я слыхал, что делают дизеля но тока для гос предприятий и очень мало (хрен достанешь!).А для всех желающих будут делать в конце лета, вот так. А что бензинового не хочешь?
20 октября 2009, 17:04 #301
Не, однозначно только дизель, ну люблю я дизеля, зажигалки не для меня. Будем ждать...
20 октября 2009, 19:39 #302
ТОРНАДО. Я тебе советую взять зажигалку, установить в нее если захочишь газ и и ездить, наслаждатся своим жипом. Давай, решайся, ВСТУПАЙ В РЯДЫ ПАТРИОТОВ!!!
20 октября 2009, 19:49 #303
670 тысяч, дерут уж слишком чего-то за УАЗика. Не спорю, внешне с переди более менее нормально смотрится, про зад говорить не буду. Блин, мужики но всеравно самые нормальные были (довинченные) 98-2000 год. Тоже ищу сейчас вариант для рейдов, но Патриота чето как бы выразится "бжю" брать.
20 октября 2009, 19:58 #304
То что довинтили 10 лет тому назад, уже развинтилось 100 раз...
20 октября 2009, 19:59 #305
Вот одного патриота видел по ТВ. Он купил у военных БРДМ, боевую разведывательную дозорную машину. У неё при необходимости опускаются по бокам ещё по два маленьких колеса и она может тогда переезжать окопы. Вот на такой можно съездить куда угодно, застрять не получится. Кстати вполне дёшево купил и без проблем поставил на учёт (пулемёт военные оставили себе).Да и по обычным дорогам ездит довольный, с опаской все сразу отъезжают в стороны. Обзор правда маленький с места водителя. Кажется она ещё и плавать может!Вот это вещь!
20 октября 2009, 20:03 #306
Кстати, БРДМ отличная тачка и в продаже сейчас она еще есть. Мне она очень нравится, ездить на ней одно удовольствие.
Она пролезет там, где ни один суперджип и не рискнет сунуться. Только колеса у нее опускаются все-таки снизу.
20 октября 2009, 20:05 #307
Александр I, везде то вы были , на всём то вы ездили. Ничем не удивишь! Я так и написал про колёса -по бокам опускаются!Опускаться куда-то кроме направления вниз это что-то очень сложное.
20 октября 2009, 20:10 #308
Виталий, я покатался на ней в нашей СА. Она мне так понравилась, что ни о чем другом и думать не хотелось.
Но в СССР почему-то такие машины не продавались...
21 октября 2009, 18:52 #309
ТОРНАДО. слушай сюда!!! Я щас пошукал на патриотовских форумах и нарыл инфу про дизельного ПАТРА. Короче там во всю говорят что возобновили выпуск диз. патриотов и сейчс полным ходом принимают заявки от покупателей. Все комплектации по ценам, что я уже писал выше. ТАК ЧТО ДАВАЙ ДОЛБИ СВОИХ ДУРНЫХ ДИЛЕРОВ, пускай они тебе визут твоего патра!!!
21 октября 2009, 19:00 #310
Кстати там парни как тока не трахали дизечька, а он все равно прет, все ему не почем! А у зажигалок, то одно полетит, то др. И еще я своего патра взял в Челябинске, первым в области и до сих пор у себя в Магнитке один гоняю на таком. Так что давай добивайся, дерзай!!!
21 октября 2009, 19:37 #311
Пуля, а ТНВД там плунжер или встаки электронная стоит? Вроде электроная, при нашей саляре будет переть тысяч 100 максимум. Дальше чек покажет (может раньше, если устаревшая Бошевская) - это из-за топлива, присадки лучше не лей. У меня сосед на YD25 так пробовал лечить. Вентиляция клапана бака - при первом плохом старте - не более 2 оборотов (должно сразу завестись, даже при минусовой температуре), насос не терпит такого. ДМРВ руководит напрямую мозгами в отличии от рядного плунжера. И ради интереса проверь стартовую подачу топлива клапанов ТНВД, слышал в Бийске у мужика на новом Патре 230 очков было!!! Чек не замолкал. Клапана отдельно не идут, только в сборе с ТНВД. Ниссан также грешил до 2002 года.
21 октября 2009, 21:29 #312
G-500.ТНВД в ПАТРЕ стоит электронная, по поводу ресурса тоже слыхал что при нашей саляре хватит тысяч на 100, короче накатаю посмотрим, я правда добавляю присадку кастрол TDI при заправке, хочется верить что не зря! А ты что об этом думаешь? А зимой заводился с пол пинка (тьфу, тьфу) при -25 на улице.
22 октября 2009, 00:23 #313
Пуля не парься ! Читай отзывы про дукато с нашим двигателем ! Они не убиваемые !
22 октября 2009, 07:21 #314
БОЛЬНОЙ//
Читай отзывы про дукато с нашим двигателем ! Они не убиваемые !//
Что за наш неубиваемый двигатель?
Если можно по подробнее плизз.
22 октября 2009, 07:24 #315
Пуля//Короче там во всю говорят что возобновили выпуск диз. патриотов и сейчс полным ходом принимают заявки от покупателей. //
Ооо, ПУЛЯ ты меня порадовл, прям бользам на сердце плеснул!
Будем ломать голову, что делать дальше...
22 октября 2009, 16:13 #316
IVECO F1A
22 октября 2009, 16:19 #317
Во, здорово!
24 октября 2009, 14:32 #318
Мужики хотел бы прояснить давно забытый вопрос! Год назад я гонял своего ПАТРА на нулевое ТО (ну чтобы не лишится гарантии, правда после этого ТО я решил машинку обслуживать самостоятельно!) Короче, сменили мне масло в движке и залили вместо положенных 4-х, аш 6 с небольшим литров как в обычного ПАТРИОТА. В общем после этого я проехал примерно 1000 км, и случайно вылетел с турбины патрубок, идущий на кулер и там естественно все в масле было. Так я и обнаружил, что уровень масла выше максимума Отсюда у меня вопрос какие вследствие этого могут быть последствия для ДВС, турбины и. т.д?
24 октября 2009, 15:26 #319
Для движка теперь уже ничего, раз ни каих последствий небыло (выдавленного сальника например), а вот для турбины это хреново. Глушак сухой был? Просто наслоение на лопатках, вызывает дисбаланс, от сюда и все вытекающие последствия. А чего в сервисе сразу уровень не проверил?
Ну надейся на хороший исход.
24 октября 2009, 16:22 #320
ТОРНАДО, глушак был сухой, да и лопатки я ч/з некоторое время смотрел идеально чистые, масло было лишь в патрубке идущем й кулеру. Меня интересует остались ли нагары из-за этого на клапанах, в цилиндре и. т.д???А в сервисе не проверил т. к машинку мою обслуживали уже вечером и мне еще пилякать надо было 400 км до дома. В общем торопился я. А ВООБЩЕ УРОДЫ РАБОТАЮТ В СЕРВИСЕ, НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
24 октября 2009, 16:43 #321
Тем более надо было проверить, такой путь впереди.
Ну раз глушак сухой, тогда всё нормально, за клапана не переживай. В этом случае всегда страдают сальники (передний и задний) и система вентиляции картера, через неё видимо и попало масло в турбину (через рециркуляцию картерных газов). Ну раз всё в норме думаю и в дальнейшем всё пучком будет, иначе бы уже влез косяк, в виде течи масла через коренные сальники. Ну ладно удачи тебе ПУЛЯ!
24 октября 2009, 18:06 #322
Пуля, совет тебе. Как говорится "лучше перебздеть, чем недобздеть". Вреж в магистраль топливной системы сепар, продлит ресурс ТНВД тысяч на 30-50 пробега. Гавна он там столько соберет. И желательно чтоб на одном уровне с насосом стоял.
26 октября 2009, 06:26 #323
Подтверждаю, штука очень хорошая, хоть и дорогая зараза.
26 октября 2009, 20:11 #324
А сколько стоит эта чудо вещь? И ставить ее на одном уровне с ТНВД, или с подкачивающим насосом?
27 октября 2009, 01:22 #325
Пуля . У тебя стоит фильтр грубой очистки , он же и сепаратор , объемом литр + фильтр тонкой очистки такого же объема . В обоих стоят датчики воды ! Тебе мало ? Сливай отстой почаще , если не уверен в соляре , вовремя меняй фильтра и будет тебе счастье !!! А если в растворе будет какая дрянь , то тебе и сепаратор навороченный не поможет ! И еще вовремя переходи на зимнее топливо , что бы не порвать элемент кашей !!!
27 октября 2009, 06:55 #326
Ну или так! Я тоже на этом не заморачивался, а вот друг купил эту штуку. Но иму и полезно он с техникой далеко на вы.
27 октября 2009, 20:56 #327
Большое спасибо за советы!