Wroom.ru

Какие пружины поставить на зад Калина седан

Малой13

Евгений

4 января 2016, 21:09 #27

val 295, 4 января 2016, 20:28, #26

Просто, считают, что на коммерческий авто - выгодно ставить газ, а на движку у легковушки - которая 100 тыщ проедет через 5лет, и топлива тратит 6литров на сотню - не выгодно Он -это наверно имел в виду

мне,например, газ просто жизненно необходим! Мало того что до работы добираюсь практически 50 км в оба конца,так и планируют машину нещадно эксплуатировать- зарабатывать на ней. Плюс две топливных системы, это уже живучесть! Хотя расход то у меня по трассе даже поменьше Калиновского выходит, несмотря что машина чуть ли не два раза больше.

URAL

4 января 2016, 21:32 #28

Слышал про парня, который проверял наличие утечки в газовом баллоне при помощи спички. Ничего больше не слышал о нём, быть может нашёл таки утечку.

Flying

Александр

4 января 2016, 22:08 #29

URAL, 4 января 2016, 21:32, #28

Слышал про парня, который проверял наличие утечки в газовом баллоне при помощи спички. Ничего больше не слышал о нём, быть может нашёл таки утечку.

брЯхня полная!!

мах что будет, маленький факелок пламени в месте утечки.

поражают некоторые "специалисты" нихрена не знают, даже курса физики/химии школьной, а рассуждают....

Flying

Александр

4 января 2016, 22:10 #30

да и проблема в газе вовсе не в температуре, а том что он долго горит.. фаза выпуска - а газ все горит. но эта проблема решается правильной регулировкой подачи газа и моментом зажигания. а с индивидуальными форсунками почти решена...

Flying

Александр

4 января 2016, 22:14 #31

и естественно что экономика почти все определяет! здесь нужно учитывать и уменьшение багажного пространства. часто это может являться решающим в легк.авто.

Малой13

Евгений

4 января 2016, 22:39 #32

Flying, 4 января 2016, 22:10, #30

да и проблема в газе вовсе не в температуре, а том что он долго горит.. фаза выпуска - а газ все горит. но эта проблема решается правильной регулировкой подачи газа и моментом зажигания. а с индивидуальными форсунками почти решена...

а я тебе про что? Нет охлаждения как по сравнению с бензином стержня клапана, тарелки , большее горение, получаем более высокую температуру самого клапана, именно поэтому зазоры для газа делают больше на клапанах.

Медленный

4 января 2016, 22:42 #33

Тема с пружин плавно перетекла в ГАЗ.

Может про сальники клапанов потрендим, сегодня разобрал мотор, такие сухие были, аж рассыпались как осенние листья

Малой13

Евгений

4 января 2016, 22:43 #34

Резина. Точнее её состав. Ставлю самарские резерв и не парюсь.

Медленный

5 января 2016, 10:24 #35

Сальники были с завода, авто 2005г. Резерв ставлю уже лет двадцать.

Flying

Александр

5 января 2016, 11:19 #36

это что за резерв? как то приспособился к фторкаучуковым производства вэлконт

URAL

5 января 2016, 17:07 #37

Flying, 4 января 2016, 22:08, #29

брЯхня полная!! мах что будет, маленький факелок пламени в месте утечки. поражают некоторые "специалисты" нихрена не знают, даже курса физики/химии школьной, а рассуждают....

http://regnum.ru/news/accidents/743880.html

http://news.vmariel.ru/5516-proveril-utechku-gaza-s-pomoshhyu-goryashhej-spichki-zhitel-sovetskogo-rajona-marij-yel.html/

Маленькие факелки. Похоже, что эти люди хорошо усвоили "курс школьной физики/химии". Жаль только, что поздно. Может вы один из этих, как их там, специалистов?

дима310

дима

7 января 2016, 16:49 #38

клапана по чаще надо регулировать и подачу газа и клапана не будут сгорать у меня м-41 150тыс. прошел на газу и все ок

дима310

дима

7 января 2016, 16:52 #40

а что с пружинами советы будут?

Малой13

Евгений

7 января 2016, 17:02 #41

Ну тебе уже сказали, бери универсаловские. Они должны быть пожестче. Но я бы искал не от приоры или 11, а от калины.

дима310

дима

7 января 2016, 17:05 #42

Малой13, 7 января 2016, 17:02, #41

Ну тебе уже сказали, бери универсаловские. Они должны быть пожестче. Но я бы искал не от приоры или 11, а от калины.

от калины универсал

Малой13

Евгений

7 января 2016, 17:07 #43

дима310, 7 января 2016, 17:05, #42

от калины универсал

да-да. По весу твой седан с баллоном где то как универсал должен быть, следовательно характеристики пружин тютелька в тютельку должны попасть.

Малой13

Евгений

7 января 2016, 17:17 #44

Хотя судя по таблице что седан, что универсал весят одинаково. Парадокс автоваза

Малой13

Евгений

7 января 2016, 17:25 #45

И хетчбек столько же весит

дима310

дима

7 января 2016, 17:27 #46

тото и оно

Малой13

Евгений

7 января 2016, 17:30 #47

У продаванов спроси на рынке. Ну никак не может хетч весить как универсал- п..шь это. Написали для седана и забыли.

дима310

дима

7 января 2016, 17:37 #48

попробую

val 295

7 января 2016, 18:22 #49

Малой13, 7 января 2016, 17:07, #43

да-да. По весу твой седан с баллоном где то как универсал должен быть, следовательно характеристики пружин тютелька в тютельку должны попасть.

Нет ,Женя - не сравнивай вес газовых с бензиновыми баками 100 литров газа - весят 50 кг

Малой13

Евгений

7 января 2016, 18:46 #50

И что? Бак ты никуда не денешь. Плюс баллон, а весит он очень прилично. Особенно это сказывается на таких лёгких машинах как калина. тут сравнивай не сравнивай, а масса хоть как увеличится. Это для моих 1800 лишние 50-70 кг что слону дробина, ваще никак машина не отреагировала

red_oka

7 января 2016, 19:22 #51

Alekzander99, 3 января 2016, 19:16, #9

извини. Двигателя они уже бракованные идут с завода на калины, а ты его ещё газом сушишь

А как они бракованы ? в чем их брак? (или это черный юмор? )

red_oka

7 января 2016, 19:27 #52

ух....много чего я не знаю еще.

Популярное на сайте