1 января 2016, 18:29 #1
подскажите с какова отечественного авто можно поставить задние пружины на калину седан стала ниже после установки гбо и балона под запаску
1 января 2016, 18:33 #2
даже советовать такому болвану не буду. Какой бред ставить ГБО на Калину и так с маленьким расходом бензина. Ты наверное первый такой
1 января 2016, 21:29 #4
дима310, 1 января 2016, 18:29, #1
подскажите с какова отечественного авто можно поставить задние пружины на калину седан стала ниже после установки гбо и балона под запаску
п
Подходи - хош справа - хош слева
Александр
1 января 2016, 22:12 #5
похоже все до сих пор бухие в ....
кто про что! ;))
1 января 2016, 23:55 #6
Задние пружины от ПП ВАЗов все одинаковые по размерам. Ставь от "приоры универсал", только думаю будет жёстко.
2 января 2016, 17:39 #7
Почему болваном обзывать то..у калины расход не такой уж и большой да, но и газ в два раза дешевле почти.
2 января 2016, 22:20 #8
Кстати, советую ГБО ставить на крышу калины. 4 баллона по 90 литров и в путь. Тогда багажник не будет забит.
3 января 2016, 19:16 #9
red_oka, 2 января 2016, 17:39, #7
Почему болваном обзывать то..у калины расход не такой уж и большой да, но и газ в два раза дешевле почти.
извини. Двигателя они уже бракованные идут с завода на калины, а ты его ещё газом сушишь
3 января 2016, 19:18 #10
Alekzander99, 3 января 2016, 19:16, #9
извини. Двигателя они уже бракованные идут с завода на калины, а ты его ещё газом сушишь
Во во, тут подробнее. Давно слышал байки про "сушку" газом, расскажи если не лень.
Андрей
3 января 2016, 19:37 #11
Garik 2, 3 января 2016, 19:18, #10
Во во, тут подробнее. Давно слышал байки про "сушку" газом, расскажи если не лень.
ну что тебе рассказать.сушит трава голову.он ентого не понимает и ни че тебе не обьяснит
3 января 2016, 20:58 #12
Garik 2, 3 января 2016, 19:18, #10
Во во, тут подробнее. Давно слышал байки про "сушку" газом, расскажи если не лень.
на газу ездишь чтоль? Байки рассказывают при заманивании на установку ГБО последних поколений. Неинтересно мне рассказывать, то что уже разжёвано на сто раз. Для легковых малолитражек нет ничего экономичнее, чем бензин!!!!!!!!!!Ни ДТ, ни тем более ГАЗ!!!!!!!!
3 января 2016, 22:28 #13
Alekzander99, 3 января 2016, 20:58, #12
на газу ездишь чтоль? Байки рассказывают при заманивании на установку ГБО последних поколений. Неинтересно мне рассказывать, то что уже разжёвано на сто раз. Для легковых малолитражек нет ничего экономичнее, чем бензин!!!!!!!!!!Ни ДТ, ни тем более ГАЗ!!!!!!!!
Ты не спрыгивай, поведай, чем газ сушит и как. Разжуй, обоснуй, со всеми подробностями. Если не знаешь, не свисти больше.
3 января 2016, 23:19 #14
калина малолитраж говорят ...люди на оку газ ставят )))))
3 января 2016, 23:48 #15
Alekzander99, 3 января 2016, 20:58, #12
на газу ездишь чтоль? Байки рассказывают при заманивании на установку ГБО последних поколений. Неинтересно мне рассказывать, то что уже разжёвано на сто раз. Для легковых малолитражек нет ничего экономичнее, чем бензин!!!!!!!!!!Ни ДТ, ни тем более ГАЗ!!!!!!!!
Интересный взгляд ... Особенно вот это: "...Для легковых малолитражек нет ничего экономичнее, чем бензин!!!!!!!!!!Ни ДТ, ни тем более ГАЗ!!!!!!!!"
У меня Гольфик дизельный был,Катался и горя не знал, через пару лет, сосед по гаражу купил такого же, но бензинового и поновее на три года. Мой потреблял около 5,5 литра дт на сотню, у него меньше 7,5 не выходило, ато и до 9, если тапка в пол.
4 января 2016, 00:51 #16
Вы что не видите, у него более 2000 говновбросов. Не спорьте с ним, пусть сам с собой трындит.
"Газ сушит", от чего, от воды чтоль? Такой хрени я ещё не слышал, школота недоученная.
У меня все "газели" на газе ходят, больше 10 лет уже.
4 января 2016, 09:54 #17
Медленный, 4 января 2016, 00:51, #16
Вы что не видите, у него более 2000 говновбросов. Не спорьте с ним, пусть сам с собой трындит. "Газ сушит", от чего, от воды чтоль? Такой хрени я ещё не слышал, школота недоученная. У меня все "газели" на газе ходят, больше 10 лет уже.
0
Ага, вон сколько газелей ездиет - и все на газу И никак не высушатся А кому нравится за горючку платить в 2 раза больше - пусть на бензине ездиет
4 января 2016, 11:41 #18
очередного говноброса не будет
4 января 2016, 13:43 #19
Все видели чернослив в магазинах сухофруктов? Вот с вашими двигателями будет тоже самое после газа!
4 января 2016, 17:48 #20
Обоснуйте нам ...я например не знаю, сушит газ или нет.
4 января 2016, 19:24 #21
URAL, 4 января 2016, 13:43, #19
Все видели чернослив в магазинах сухофруктов? Вот с вашими двигателями будет тоже самое после газа!
Куда смотреть то надо ? В глушак ? Или куда ? Давай, расскажи секрет
Александр
4 января 2016, 19:38 #22
сушит бензин, если им кожу помазать.. :)))
Александр
4 января 2016, 19:38 #23
в мороз.. :))
Евгений
4 января 2016, 19:40 #24
Чего он у вас там сушит то? про направляйки это полный бред от безграмотности- смазывающие свойство бензина куй да маленько. если бы их нужно было смазывать ни один дебил бы не стал изобретать масло съёмные колпачки дело не в сушке, а в температуре. Вот единственный минус газа, который сводится к минимуму качественной притиркой клапанов, их регулировкой и всей системы в целом. Видел моторы и по 200000 тыров отходившие на газу, ну извините меня некоторые и на бензине разваливается проехав тыщ 80 всего. Следить за машиной надо и все хоккейно будет
Евгений
4 января 2016, 19:58 #25
YuriyZP, 3 января 2016, 23:48, #15
Интересный взгляд ... Особенно вот это: "...Для легковых малолитражек нет ничего экономичнее, чем бензин!!!!!!!!!!Ни ДТ, ни тем более ГАЗ!!!!!!!!" У меня Гольфик дизельный был,Катался и горя не знал, через пару лет, сосед по гаражу купил такого же, но бензинового и поновее на три года. Мой потреблял около 5,5 литра дт на сотню, у него меньше 7,5 не выходило, ато и до 9, если тапка в пол.
очень интересный взгляд нет ничего экономичнее интересно в чем экономию то считает? В литрах? я обычно о экономичности сужу как то в рублях на заправке
4 января 2016, 20:28 #26
Просто, считают, что на коммерческий авто - выгодно ставить газ, а на движку у легковушки - которая 100 тыщ проедет через 5лет, и топлива тратит 6литров на сотню - не выгодно Он -это наверно имел в виду
Евгений
4 января 2016, 21:09 #27
val 295, 4 января 2016, 20:28, #26
Просто, считают, что на коммерческий авто - выгодно ставить газ, а на движку у легковушки - которая 100 тыщ проедет через 5лет, и топлива тратит 6литров на сотню - не выгодно Он -это наверно имел в виду
мне,например, газ просто жизненно необходим! Мало того что до работы добираюсь практически 50 км в оба конца,так и планируют машину нещадно эксплуатировать- зарабатывать на ней. Плюс две топливных системы, это уже живучесть! Хотя расход то у меня по трассе даже поменьше Калиновского выходит, несмотря что машина чуть ли не два раза больше.
4 января 2016, 21:32 #28
Слышал про парня, который проверял наличие утечки в газовом баллоне при помощи спички. Ничего больше не слышал о нём, быть может нашёл таки утечку.
Александр
4 января 2016, 22:08 #29
URAL, 4 января 2016, 21:32, #28
Слышал про парня, который проверял наличие утечки в газовом баллоне при помощи спички. Ничего больше не слышал о нём, быть может нашёл таки утечку.
брЯхня полная!!
мах что будет, маленький факелок пламени в месте утечки.
поражают некоторые "специалисты" нихрена не знают, даже курса физики/химии школьной, а рассуждают....
Александр
4 января 2016, 22:10 #30
да и проблема в газе вовсе не в температуре, а том что он долго горит.. фаза выпуска - а газ все горит. но эта проблема решается правильной регулировкой подачи газа и моментом зажигания. а с индивидуальными форсунками почти решена...
Александр
4 января 2016, 22:14 #31
и естественно что экономика почти все определяет! здесь нужно учитывать и уменьшение багажного пространства. часто это может являться решающим в легк.авто.
Евгений
4 января 2016, 22:39 #32
Flying, 4 января 2016, 22:10, #30
да и проблема в газе вовсе не в температуре, а том что он долго горит.. фаза выпуска - а газ все горит. но эта проблема решается правильной регулировкой подачи газа и моментом зажигания. а с индивидуальными форсунками почти решена...
а я тебе про что? Нет охлаждения как по сравнению с бензином стержня клапана, тарелки , большее горение, получаем более высокую температуру самого клапана, именно поэтому зазоры для газа делают больше на клапанах.
4 января 2016, 22:42 #33
Тема с пружин плавно перетекла в ГАЗ.
Может про сальники клапанов потрендим, сегодня разобрал мотор, такие сухие были, аж рассыпались как осенние листья
Евгений
4 января 2016, 22:43 #34
Резина. Точнее её состав. Ставлю самарские резерв и не парюсь.
5 января 2016, 10:24 #35
Сальники были с завода, авто 2005г. Резерв ставлю уже лет двадцать.
Александр
5 января 2016, 11:19 #36
это что за резерв? как то приспособился к фторкаучуковым производства вэлконт