11 декабря 2015, 20:37 #760
mat-olan, 11 декабря 2015, 20:30, #759
Ну так чО ,брать будешь?
Пускай им больше достанется.
Юра
11 декабря 2015, 21:01 #761
Russo, 11 декабря 2015, 19:52, #751
у Мерседеса С клас далеко не премиум )))
А при чём здесь С класс? СLА это седан на базе А класс.
11 декабря 2015, 23:44 #762
Вроде тема нормально работает, глюков нет
11 декабря 2015, 23:53 #763
О спасибо дорогой тем более А класс далеко не премиум ))) хотя хз для кого то шильдик мерседеса на любой телеге это однозначно премиум )))
11 декабря 2015, 23:54 #764
вот только щас заработал Шайтан ты Админ )))
12 декабря 2015, 00:01 #765
есчо раз привет нелюбмтелям тазов:седня шаху завел 1 раз за 1.5 года стоНия в сугробе(стартер купил и поставил т.к. какие то пи.....ры сперли)верите.нет:завелась с пол тычка....
а теперь не по теме немного....!почему то по малому кругу гоняет и термостат горячий а нижний патрубок и радиатор холодные...что делать ведь вчера в качюстрюле с кипятком проверял и тстат работал......
спс за советы если..
12 декабря 2015, 00:05 #766
Garik 2, 11 декабря 2015, 19:57, #754
Сань, хоть убей, лифан солано напоминает. Только что двери с выштамповками.
лифан узкий и длиный + высокий таракана напоминает Веста хз по цифрам шире чем солярис те примерно как эмгранд должна быть
12 декабря 2015, 15:03 #767
увидел - попади ,
12 декабря 2015, 15:04 #768
кто то камуто должен -
12 декабря 2015, 19:13 #769
Посмотрел в сети отзывы. Сзади ладно подкрылков нет, так там и арки не обработаны. Спереди не подкрылки, а какие-то обрезки, из которых видно окрашенные, но тоже необработанные арки. На крышке багажника нет обшивы. Ну уж если Весту преподносят, как авто, которое на ступеньку выше Калин и Грант, такого на ней быть не должно.
12 декабря 2015, 19:43 #770
Russo, 7 декабря 2015, 16:07, #442
Шикарно грамотно написано интересно было читать , чисто по дружески если берете в сравнение авто нужно адекватно подходить плюсы минусы обоих писать , а не так 75% за весту и 25% за кобальта .
Таки не успел сравнить. Он в Нске задержался, поэтому приехал только к тесту. А вечером не смогли словиться - когда я с работы освободился, было уже темно и ему надо было отдыхать перед поездкой в 1000 км до Омска.
12 декабря 2015, 19:54 #771
URAL, 10 декабря 2015, 22:21, #672
Появились шпионские фото новой удешевлённой Лада Приора: http://wroom.ru/cars/lada/2110
не плохо бы было, если переняли опыт того же ниссана с его Ниссан ад, и выпустили бы приору для работяг максимально дешевую.
12 декабря 2015, 20:44 #772
Nachtwandler, 12 декабря 2015, 19:54, #771
не плохо бы было, если переняли опыт того же ниссана с его Ниссан ад, и выпустили бы приору для работяг максимально дешевую.
максимально удешевить это как? без стекол и сиденьев?
13 декабря 2015, 17:40 #773
Rudi, 12 декабря 2015, 20:44, #772
максимально удешевить это как? без стекол и сиденьев?
Ниссан АД видел? 1 ЭСП, вместо заднего сидения лавка, обшивки в багажнике нет впринципе. Ну и так далее
Андрей
13 декабря 2015, 21:20 #774
Nachtwandler, 13 декабря 2015, 17:40, #773
Ниссан АД видел? 1 ЭСП, вместо заднего сидения лавка, обшивки в багажнике нет впринципе. Ну и так далее
ларгус фургон,даже одного ЭСП,не имеет,Но цена?
13 декабря 2015, 21:35 #775
я не пойму смысл какой им удешевлять авто , у них что проблемы с продажами ? Спрос преобладает над предложением .
13 декабря 2015, 22:08 #776
Russo, 11 декабря 2015, 23:53, #763
О спасибо дорогой тем более А класс далеко не премиум ))) хотя хз для кого то шильдик мерседеса на любой телеге это однозначно премиум )))
Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Russo, а по каким принципам или критериям вы относите авто к премиуму?
Андрей
13 декабря 2015, 22:23 #777
Mарк, 13 декабря 2015, 22:08, #776
Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Russo, а по каким принципам или критериям вы относите авто к премиуму?
Главное как тачка СМОТРИТСЯ-эээ.
13 декабря 2015, 22:30 #778
Mарк, 13 декабря 2015, 22:08, #776
Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Russo, а по каким принципам или критериям вы относите авто к премиуму?
Уважаемый Марк я не хочу в теме Весты обсуждать левые темы , принцы премиума такие размер , качество класс, ограниченое количество моделей , индивидуальность, сборка . Мерс А ,Б ,С класса это далеко не премиум позиционируется как качественный бюджет класс массового производства тут премиумом и не пахнет .
13 декабря 2015, 22:39 #779
Russo, 13 декабря 2015, 22:30, #778
Уважаемый Марк я не хочу в теме Весты обсуждать левые темы , принцы премиума такие размер , качество класс, ограниченое количество моделей , индивидуальность, сборка . Мерс А ,Б ,С класса это далеко не премиум позиционируется как качественный бюджет класс массового производства тут премиумом и не пахнет .
Я получил ответ на свой вопрос, мне этого достаточно, хотя о критериях отнесения к премиальному сегменту нет ни слова, но буду считать это к таким вашим пониманием вопроса. Кстати, это как раз вы Мерседес(лидера в премиальном сегменте в этом, 2015 году) попытались переводить в качестве примера. Теперь пятитесь назад.
13 декабря 2015, 22:47 #780
Russo, 13 декабря 2015, 21:35, #775
я не пойму смысл какой им удешевлять авто , у них что проблемы с продажами ? Спрос преобладает над предложением .
А у них не упали продажи? Они не останавливали производство? У них не зато в арены склады? Как раз спрос сейчас не может преобладать над предложением. Потому что автомобильный рынок обвалился, что характерно и нормально для кризиса. И выпуск удешевленных моделей является вполне логичным решением. Для Приоры такие планы есть.
13 декабря 2015, 22:56 #781
Mарк, 13 декабря 2015, 22:39, #779
Я получил ответ на свой вопрос, мне этого достаточно, хотя о критериях отнесения к премиальному сегменту нет ни слова, но буду считать это к таким вашим пониманием вопроса. Кстати, это как раз вы Мерседес(лидера в премиальном сегменте в этом, 2015 году) попытались переводить в качестве примера. Теперь пятитесь назад.
Марк вы там в своей голове что то выдумали так же себе ответ дали, какето выводы непонятные сделали ))) Еще раз для вас Марк повторяю я мерседес А класса не считаю премиумом , надеюсь вам понятно ? Бессмысленые разговоры мне не интересны тем более в теме Весты .
13 декабря 2015, 23:08 #782
Mарк, 13 декабря 2015, 22:47, #780
А у них не упали продажи? Они не останавливали производство? У них не зато в арены склады? Как раз спрос сейчас не может преобладать над предложением. Потому что автомобильный рынок обвалился, что характерно и нормально для кризиса. И выпуск удешевленных моделей является вполне логичным решением. Для Приоры такие планы есть.
Марк у кого у них ? Я конкретно про определеную модель авто пишу , вы когда текст читаете смысл слов понимаете или вы только себя слышите ?
13 декабря 2015, 23:13 #783
Russo, 13 декабря 2015, 23:08, #782
Марк у кого у них ? Я конкретно про определеную модель авто пишу , вы когда текст читаете смысл слов понимаете или вы только себя слышите ?
У АвтоВАЗа. Производителя той модели, о которой вы пытаетесь писать.
13 декабря 2015, 23:16 #784
Russo, 13 декабря 2015, 22:56, #781
Марк вы там в своей голове что то выдумали так же себе ответ дали, какето выводы непонятные сделали ))) Еще раз для вас Марк повторяю я мерседес А класса не считаю премиумом , надеюсь вам понятно ? Бессмысленые разговоры мне не интересны тем более в теме Весты .
Я не об этом спрашивал, уважаемый Russo. Не об этом. И вы еще что-то про понимаю ли я смысл слов, когда читаю.
13 декабря 2015, 23:37 #785
Mарк, 13 декабря 2015, 23:13, #783
У АвтоВАЗа. Производителя той модели, о которой вы пытаетесь писать.
так вот и придерживайтесь той модели :) а то как весегда когда не правы, пытаетесь все в замес смешать .
13 декабря 2015, 23:41 #787
Russo, 13 декабря 2015, 23:37, #785
так вот и придерживайтесь той модели :) а то как весегда когда не правы, пытаетесь все в замес смешать .
Очень интересно. Я уже не прав. Я уже пытаюсь все в какой-то замес смешать. Уважаемый Russo,это вы начали приводить в пример Тойоту и Мерседес. Теперь требуете от меня придерживаться модели. Ну в чем же я не прав и про замес я даже спрашивать не стану.
14 декабря 2015, 06:40 #788
mat-olan, 13 декабря 2015, 22:23, #777
Главное как тачка СМОТРИТСЯ-эээ.
а также возможность пиления пружин,тонировка по кругу
14 декабря 2015, 12:34 #789
Соляной, 14 декабря 2015, 06:40, #788
а также возможность пиления пружин,тонировка по кругу
завидуете да ))) , из Весты местные тюненгеры сделают конфетку вы уже это предвидите )))
14 декабря 2015, 19:19 #791
Russo, 13 декабря 2015, 22:30, #778
Уважаемый Марк я не хочу в теме Весты обсуждать левые темы , принцы премиума такие размер , качество класс, ограниченое количество моделей , индивидуальность, сборка . Мерс А ,Б ,С класса это далеко не премиум позиционируется как качественный бюджет класс массового производства тут премиумом и не пахнет .
14 декабря 2015, 19:24 #792
Russo, 14 декабря 2015, 12:37, #790
Вот она красавица с посадкой и тонировкой по кругу
Машину на штрафняк, права порвать, за внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренные заводом изготовителем.
14 декабря 2015, 19:34 #793
Garik 2, 14 декабря 2015, 19:24, #792
Машину на штрафняк, права порвать, за внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренные заводом изготовителем.
Андрей
14 декабря 2015, 20:01 #794
Garik 2, 14 декабря 2015, 19:24, #792
Машину на штрафняк, права порвать, за внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренные заводом изготовителем.
Да заводу изготовителю ,пора бы уже задуматься ,что главный рынок сбыта,это каУказские парни.И сделать СПЕЦВЕРСИЮ-без подушек ,эура,абс,НО на пневме,с ксеноном везде- даже в поворотниках,на низкопрофильных дисках(конкретно торусах)с парой фиолеток под локтями и сандалем в багажнике, Цену можно назначить ЛЮБУЮ,брать будут
14 декабря 2015, 20:46 #795
Russo, 14 декабря 2015, 12:37, #790
Вот она красавица с посадкой и тонировкой по кругу
Почему она не белая? Непорядок