11 декабря 2015, 14:25 #725
Сибун, 11 декабря 2015, 14:10, #719
так зачем сам обобщаешь "вы путаетесь в показаниях"(с) На сколько Веста дороже Соляриса, Поло, Рапида, Рио в одинаковых комплектация
Ни в коей мере.
Я не утверждал, что дороже. Сопоставима. А вот если бы была дешевле на 90000-100000 по комплектациям, мне нечего было бы сказать. Ведь Веста это первая попытка конкурировать с популярными бюджетными иномарками, но видя шильдик ВАЗа, покупатель подходит стереотипно, как и к любой продукции ВАЗа.
11 декабря 2015, 14:27 #726
Сибун, 11 декабря 2015, 14:20, #724
Марк, всё как просил, дешевле Веста
По комплектации Классик этого не скажешь. Да и по сравнению с Логаном тоже.
11 декабря 2015, 14:37 #727
Mарк, 11 декабря 2015, 13:07, #711
Может быть это благодаря курсу ₽, который считают благом для нашей экономики, дающим ей шанс?
Не готов ответить с полной уверенностью, вполне возможно, что это было еще до "активного роста" . Приличные машины там тоже стоят прилично. С другой стороны, когда едешь по Финляндии, где много, как бы это назвать, хуторков, что ли. Так вот там очень часто рядом с авто на которых ездят - ухоженными, стоят явно заброшенные машинки 80-90-х годов выпуска (Форды, Опели, японцы). Вот они, видимо, стоят очень недорого. Да и в принципе, Финляндия - страна небогатая, и новые машины - не так уж часто встречаются на улицах (за Хельсинки не скажу - не бывал еще, на машине далековато)
Прошу прощения за отклонение от темы
11 декабря 2015, 14:47 #728
Серега_карел, 11 декабря 2015, 14:37, #727
Не готов ответить с полной уверенностью, вполне возможно, что это было еще до "активного роста" . Приличные машины там тоже стоят прилично. С другой стороны, когда едешь по Финляндии, где много, как бы это назвать, хуторков, что ли. Так вот там очень часто рядом с авто на которых ездят - ухоженными, стоят явно заброшенные машинки 80-90-х годов выпуска (Форды, Опели, японцы). Вот они, видимо, стоят очень недорого. Да и в принципе, Финляндия - страна небогатая, и новые машины - не так уж часто встречаются на улицах (за Хельсинки не скажу - не бывал еще, на машине далековато) Прошу прощения за отклонение от темы
А вот здесь можно рассмотреть покупательную способность населения в рассматриваемой стране: взять среднюю зарплату человека там и в вашем регионе и посмотреть сколько времени надо копить человеку на покупку авто (там и здесь).
Александр
11 декабря 2015, 14:53 #729
Mарк, 11 декабря 2015, 14:25, #725
мне нечего было бы сказать
Марк, вы шутите! мы все знаем что нашли бы что! :))
11 декабря 2015, 14:57 #730
Flying, 11 декабря 2015, 14:53, #729
Марк, вы шутите! мы все знаем что нашли бы что! :))
По вопросу цены точно нечего было бы сказать в таком случае.
Александр
11 декабря 2015, 15:02 #731
Mарк, 11 декабря 2015, 14:57, #730
По вопросу цены точно нечего было бы сказать в таком случае.
Mарк, 11 декабря 2015, 14:57, #730
По вопросу цены точно нечего было бы сказать в таком случае.
а про чиновников?? вована и димана? было бы желание!
как в том анекдоте:
- Дети, о чем вы думаете глядя на этот кирпич?!
- дети отвечают: кто о подвиге строителей, кто о новых домах и школай и т.д.
- Вовочка: а я, говорит, о бабах!
- а почему, - удивляется учитель
- а я всегда о них думаю!
11 декабря 2015, 15:03 #732
Mарк, 11 декабря 2015, 14:47, #728
А вот здесь можно рассмотреть покупательную способность населения в рассматриваемой стране: взять среднюю зарплату человека там и в вашем регионе и посмотреть сколько времени надо копить человеку на покупку авто (там и здесь).
Ну мы же оба знаем, что Россия проиграет. Тут другой вопрос - там люди по иному относятся к авто, в большинстве случаев это не способ доказать соседу свою успешность. Там можно на стоянке у какой-нибудь "Призмы" увидеть рядом и Вольво-740 и какой-нибудь масл-кар американский. А пожилые люди спокойно и не заморачиваясь ездят на машинах возрастом куда старше 10 лет. У меня иногда складывалось впечатление, что у нас парк моложе. Единственное, уже практически нет Лад и куда меньше машин лоу-коста
Еще раз прошу прощения за оффтоп
11 декабря 2015, 15:03 #733
Mарк, 11 декабря 2015, 14:27, #726
По комплектации Классик этого не скажешь. Да и по сравнению с Логаном тоже.
а что там не так с Логаном он дешевле
11 декабря 2015, 15:27 #734
Flying, 11 декабря 2015, 15:02, #731
а про чиновников?? вована и димана? было бы желание! как в том анекдоте: - Дети, о чем вы думаете глядя на этот кирпич?! - дети отвечают: кто о подвиге строителей, кто о новых домах и школай и т.д. - Вовочка: а я, говорит, о бабах! - а почему, - удивляется учитель - а я всегда о них думаю!
Желаете про чиновников, Вовочку и Димона? Да пожалуйста. Недавно Вовочка высказывался о необходимости продолжения поддержки ВАЗа. Немного не понимаю: зачем? Кажется, уже вполне достаточно поддержали. Не пора ли Renault - Nissan напомнить, что и они тоже должны хоть что-то сопоставимое делать?
Серега_карел, 11 декабря 2015, 15:03, #732
Ну мы же оба знаем, что Россия проиграет. Тут другой вопрос - там люди по иному относятся к авто, в большинстве случаев это не способ доказать соседу свою успешность. Там можно на стоянке у какой-нибудь "Призмы" увидеть рядом и Вольво-740 и какой-нибудь масл-кар американский. А пожилые люди спокойно и не заморачиваясь ездят на машинах возрастом куда старше 10 лет. У меня иногда складывалось впечатление, что у нас парк моложе. Единственное, уже практически нет Лад и куда меньше машин лоу-коста Еще раз прошу прощения за оффтоп
У нас зачастую иной подход к авто. Именно как вы и говорите: способ доказать соседу свою успешность.
Не думаю, что экспортные Гранты могли пользоваться у них большим успехом. Про успех экспорта Весты говорить ещё рано.
Сибун, 11 декабря 2015, 15:03, #733
а что там не так с Логаном он дешевле
Вот то-то и оно. Дешевле. Мое мнение, что именно Веста должна быть дешевле. Хотя бы на начальном этапе продаж. Как раз для привлечения клиентов.
11 декабря 2015, 15:34 #735
Mарк, 11 декабря 2015, 15:27, #734
Вот то-то и оно. Дешевле. Мое мнение, что именно Веста должна быть дешевле. Хотя бы на начальном этапе продаж. Как раз для привлечения клиентов.
чтобы закончить это, требуется поставить один из знаков равенства " >, < или равно" между цифрами 518000 и 514000, не поленись, будь ласка
Александр
11 декабря 2015, 15:51 #736
Mарк, 11 декабря 2015, 15:27, #734
Недавно Вовочка высказывался о необходимости продолжения поддержки ВАЗа.
Умница!!!
а рено-ниссан можно потом будет и отодвинуть, как не причастного
11 декабря 2015, 15:52 #737
Сибун, 11 декабря 2015, 15:34, #735
чтобы закончить это, требуется поставить один из знаков равенства " >, < или равно" между цифрами 518000 и 514000, не поленись, будь ласка
Ещё раз повторю свое мнение: считаю, что Весты должна быть на 90000-100000 дешевле конкурентов. Хотя бы на начальном этапе выхода на рынок.
11 декабря 2015, 15:56 #738
Пора прекратить уж споры ни о чем.Признать что Веста имеет право быть,так как она уже есть.Ну а покупать или нет-все от количества серого вещества в голове,ведь голова дана не только для того что бы кушать.
11 декабря 2015, 15:56 #739
Mарк, 11 декабря 2015, 15:52, #737
Ещё раз повторю свое мнение: считаю, что Весты должна быть на 90000-100000 дешевле конкурентов. Хотя бы на начальном этапе выхода на рынок.
придётся и мне повториться - сегодня незачОд
11 декабря 2015, 15:58 #740
Mарк, 11 декабря 2015, 15:27, #734
Вот то-то и оно. Дешевле. Мое мнение, что именно Веста должна быть дешевле. Хотя бы на начальном этапе продаж. Как раз для привлечения клиентов.
а что,логан суперкар,что ли?да простят владельцы,по мне,так убогое довольно изделие.насчёт весты.если она так же будет отличаться от калины приоры гранты,как та же калина от чепырки,то она однозначно будет лучше логана(имею мнение хрен оспоришь)))
11 декабря 2015, 16:04 #741
Flying, 11 декабря 2015, 15:51, #736
Умница!!! а рено-ниссан можно потом будет и отодвинуть, как не причастного
Уже и способ знаете?
Сибун, 11 декабря 2015, 15:56, #739
придётся и мне повториться - сегодня незачОд
Ну что ж...бывает.
Dusces, 11 декабря 2015, 15:58, #740
а что,логан суперкар,что ли?да простят владельцы,по мне,так убогое довольно изделие.насчёт весты.если она так же будет отличаться от калины приоры гранты,как та же калина от чепырки,то она однозначно будет лучше логана(имею мнение хрен оспоришь)))
Ну Весту тоже суперкаром не назвать. Причина этом Логаны уже давно на рынке, успешно обновился, имеет неплохой относительно устойчивый спрос, доказал хорошие потребительские качества. А вот Веста в данном случае лишь кот в мешке, в отношении Весты только предположение и "если" и "будет". Согласитесь, маловато?
11 декабря 2015, 16:43 #742
Mарк, 11 декабря 2015, 16:04, #741
Ну что ж...бывает.
вот так и живём
Александр
11 декабря 2015, 18:38 #743
позвонил в автосалон рено в воронеже. самая дешевый логан 567т.р. кондиционер, гур, электроподъемники предних стекол., подуш.безоп.водителя., 82л.с. в наличие есть. это у них акционная цена сказали. нормальная цена 590т.р.
11 декабря 2015, 18:51 #744
Сегодня в живую увидел Весту. Стояла без номеров, на продажу. Неужели ещё пытаются "навариться" на перепродаже?!?
11 декабря 2015, 19:00 #745
Mарк, 11 декабря 2015, 13:16, #713
Именно отсутствием доступности для основной ценовой категории, которую считают потенциальными покупателями Весты. Топовая модель, все хорошо, замечательное позиционирование. Но доходы людей не успевают так расти, как задрали цену Весты. Надежность, современность, хорошая комплектация, конкурентоспособность должны сочетаться с доступностью. Или доступность - это лишнее?
Марк вы поняли что сами написали ? отсутствием доступности
для основной ценовой категории,
которую считают потенциальными
покупателями Весты
11 декабря 2015, 19:11 #746
Марк вот реально пример где на Мерседес задрали цену
Mercedes-Benz CLA 200, передний
привод Цены на автомобиль с 1,6-
литровым мотором мощностью 156
л. с. и передним приводом
начинаются с 1 890 000 рублей. В
стандартном оснащении — семь
подушек безопасности, система стабилизации, комбинированная
отделка салона, кондиционер, CD-
аудиосистема, обогрев передних
сидений, парктроник, датчик света,
круиз-контроль, ксеноновые фары,
легкосплавные диски.
По сравнению с Камри
Toyota Camry V6 3.5 Топ-версия седана «Камри»
комплектуется шестицилиндровым
мотором объемом 3,5 литра,
развивающим 249 л. с. Машина в
исполнении «Элеганс
Драйв» (кожаный салон, круиз- контроль и электрорегулировки
передних сидений, ксеноновые
фары, система бесключевого
доступа) стоит 1 546 000 рублей, а
самая дорогая комплектация
«Люкс», дополненная электрорегулировкой рулевой
колонки, системой адаптивного
освещения, боковыми подушками
безопасности сзади, коленной
подушкой безопасности,
предлагается за 1 690 000 рублей.
11 декабря 2015, 19:13 #747
Russo, 11 декабря 2015, 19:00, #745
Марк вы поняли что сами написали ? отсутствием доступности для основной ценовой категории, которую считают потенциальными покупателями Весты
Уважаемый Russo, вам какое-то отдельное слово непонятно или смысл всей фразы полностью ускользнул от вашего понимания?
11 декабря 2015, 19:22 #748
Mарк, 11 декабря 2015, 19:13, #747
Уважаемый Russo, вам какое-то отдельное слово непонятно или смысл всей фразы полностью ускользнул от вашего понимания?
еще раз вопрос вы сами поняли что вы написали ?
11 декабря 2015, 19:30 #749
Russo, 11 декабря 2015, 19:22, #748
еще раз вопрос вы сами поняли что вы написали ?
Да. А какая часть написанного непонятна вам, снова вас спрашиваю, уважаемый Russo?
Russo, 11 декабря 2015, 19:11, #746
Марк вот реально пример где на Мерседес задрали цену Mercedes-Benz CLA 200, передний привод Цены на автомобиль с 1,6- литровым мотором мощностью 156 л. с. и передним приводом начинаются с 1 890 000 рублей. В стандартном оснащении — семь подушек безопасности, система стабилизации, комбинированная отделка салона, кондиционер, CD- аудиосистема, обогрев передних сидений, парктроник, датчик света, круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски. По сравнению с Камри Toyota Camry V6 3.5 Топ-версия седана «Камри» комплектуется шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра, развивающим 249 л. с. Машина в исполнении «Элеганс Драйв» (кожаный салон, круиз- контроль и электрорегулировки передних сидений, ксеноновые фары, система бесключевого доступа) стоит 1 546 000 рублей, а самая дорогая комплектация «Люкс», дополненная электрорегулировкой рулевой колонки, системой адаптивного освещения, боковыми подушками безопасности сзади, коленной подушкой безопасности, предлагается за 1 690 000 рублей.
Вы хотите сравнить ценообразование Мерседеса и Тойоты? Только не забудьте, что Тойота делает массовые авто, а Мерседес позиционируется в премиальном сегменте.
Александр
11 декабря 2015, 19:46 #750
Garik 2, 11 декабря 2015, 18:51, #744
Сегодня в живую увидел Весту. Стояла без номеров, на продажу. Неужели ещё пытаются "навариться" на перепродаже?!?
ну и что за внешний вид можешь сказать???
как игрушечная??
11 декабря 2015, 19:52 #751
у Мерседеса С клас далеко не премиум )))
11 декабря 2015, 19:55 #752
Russo, 11 декабря 2015, 19:52, #751
у Мерседеса С клас далеко не премиум )))
Почему же вы так считаете?
11 декабря 2015, 19:55 #753
Russo, 11 декабря 2015, 19:52, #751
у Мерседеса С клас далеко не премиум )))
Мерседес в любом классе премиум.
11 декабря 2015, 19:57 #754
Flying, 11 декабря 2015, 19:46, #750
ну и что за внешний вид можешь сказать??? как игрушечная??
Сань, хоть убей, лифан солано напоминает. Только что двери с выштамповками.
Александр
11 декабря 2015, 20:01 #755
лифан тип солано, такой https://auto.yandex.ru/lifan/solano/6130340/gallery_6130340_main?from=wizard.model&rid=193&generation_id=10001780
11 декабря 2015, 20:03 #756
Да я знаю какой он, вот общая форма кузова что-ли. Длинная узкая машина, как селёдка.
Александр
11 декабря 2015, 20:06 #757
воо, а в описании указано что она шире чем одноклассники на 3-4см...
11 декабря 2015, 20:07 #758
Flying, 11 декабря 2015, 20:06, #757
воо, а в описании указано что она шире чем одноклассники на 3-4см...
Может и шире, но зрительно
Андрей
11 декабря 2015, 20:30 #759
Garik 2, 11 декабря 2015, 18:51, #744
Сегодня в живую увидел Весту. Стояла без номеров, на продажу. Неужели ещё пытаются "навариться" на перепродаже?!?
Ну так чО ,брать будешь?