10 декабря 2015, 23:02 #687
А за 900 рублей можно и С класс взять
Андрей
10 декабря 2015, 23:03 #688
юрик 1984, 10 декабря 2015, 23:00, #686
А салярис в бич комплектации сколько стоит, после последнего поднятия цен на 37 тыс?????
http://wroom.ru/cars/hyundai/solaris, При этом не скрипит ,не гримит,не тарахтит.
10 декабря 2015, 23:04 #689
У меня ошибка)))))
10 декабря 2015, 23:05 #690
Саляра 1,6 стоит 614
Александр
10 декабря 2015, 23:05 #691
mat-olan, 10 декабря 2015, 22:57, #684
В том то и дело,что для меня совсем не легко,Стоимость Весты перевалила за грань разумного.700 рэ за неё
так и забей на нее пока.
а можно поставить как цель: не уж то я не заработаю на это авто?
однако при всем при этом ты нахваливаешь авто за 900 и больше т.рЭ. в чем смысл7 в том что они лучше7 так хоть золотые, раз они не доступны!
вспомните как все вокруг радовались началу производства ино в РФ, мол дешевле станут чуть ли не в разы? стали? хрен! даже сейчас авто произведенное у нас и произведенное тАм по цене не всегда отличается!
цены на ино автомобили однозначно завышены!
10 декабря 2015, 23:06 #692
С её плачевным двигателем, подвеской и кузовом.... За такую стоимость, я не знаю кто возьмёт
10 декабря 2015, 23:09 #693
mat-olan, 10 декабря 2015, 23:03, #688
http://wroom.ru/cars/hyundai/solaris, При этом не скрипит ,не гримит,не тарахтит.
Не забывай 80% иномарок производится в России, а остальные импортные( растоможка+надбавка)
Андрей
10 декабря 2015, 23:14 #694
admin, 10 декабря 2015, 22:51, #682
Сереж, справедливости ради, Октавию ты пощупал, а Весту по картинкам судишь? Я Весту тоже не трогал, но по фото и видео не вижу, что такого в Октавии есть, что она в ДЕСЯТЬ раз лучше Весты? К тому же уж если сравнивать, то с Рапидом, который наощупь выглядить вполне бюджетно, хоть и аккуратно. Не в обиду, но вспоминается, как еще пару лет назад ты готов был разорвать любого, кто в отзыве или комментарии писал, что «Логан» или «Солярис» по сравнению с «Приорой» - это «небо и земля».
И Я,в спорах защищал.
У меня Калина 11г Куплена в 12гза 380тыс.в максимальной крмплектации.Её ближайшие конкуренты были минимум на сотку дороже,причём пустые,А Веста-это будет таже тарахтелка только в цене на равне с нормальными полосолярисями
11 декабря 2015, 10:16 #695
Mарк, 10 декабря 2015, 17:43, #630
Например, выделение денег государством на переподготовку сокращаемых АвтоВАЗом сотрудников, беспроцентный займ Ростеха на 75 млрд, программы утилизации и льготного кредитования, компенсация % ставок по лизингу. И АвтоВАЗ далее желает получать помощь государства: хочет не платить налоги на имущество, снижения НДФЛ и налога на земля, обратился за субсидиями на транспортировку машин на Дальний Восток, при экспорте за границу. Решается вопрос о кредитовании ВЭБом на 62 млрд рублей. При этом АвтоВАЗ не вышел даже на уровень безубыточности.
Марк, без обид, но в попытках доказать свою точку зрения Вы начинаете сваливать всё в одну кучу. Это подрывает веру в остальную информацию, представляемую Вами, хотя зачастую ваша позиция мне лично нравится, а также вынуждает более критически относиться к Вашей аргументации. Спасибо за информацию, я почитал, узнал для себя что-то новое.
По поводу представляемых Вами доказательств:
1. Выделение денег государством на переподготовку сокращаемых АвтоВАЗом сотрудников. Начнем с того, что это было опять же в 2009 году, а мы говорили о настоящем времени. Далее, деньги выделялись, насколько понял, не Автовазу, а Самарской области. И это один из действительно немногих случаев, когда государство, на мой взгляд, повело себя по-человечески. Ведь согласитесь, если бы оно этого не сделало, множество людей (в т.ч. возможно и Вы) шумели по поводу, что Автоваз такой-сякой выкинул толпу сотрудников на улицу. Кстати, точно так же выделялись деньги, скажем, для сотрудников КАМАЗа.
2. Беспроцентный заём Ростеха на 75 млрд. Напоминаю, мы обсуждали финансирование государством Автоваза сейчас, а не в 2008 году. Кроме того, выделялись деньги не только АвтоВазу, но и КАМАЗу и даже "Калашникову": https://whoiswho.dp.ru/a/2015/04/22/Kabmin_videlit_Rostehu/
3. Программа льготного кредитования действует в отношении автомобилей стоимостью не более 750 тыс. и произведенных на территории РФ. Не подскажете, где написано именно об Автовазе и что под это не подпадают другие авто. Программа утилизации - в перечень марок, участвующих в данной программе входит далеко не один Автоваз и Вы это наверняка знаете. Основное требование - авто должно быть произведено в России.
4. Ставка по лизингу - насколько понимаю, примерно то же самое.
5. Налоги на землю и прибыль. Это тоже касается только Автоваза?
http://taxpravo.ru/novosti/statya-367184-avtoproizvoditeli_v_peterburge_poluchat_nalogovyie_lgotyi
http://blogfiscal.ru/?p=10410
http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/482971/
Подобная информация есть и по заводу Форд, мне лень искать по другим производителям.
6. Субсидии на транспортировку авто на ДВ. Слышал об этом, но информацию навскидку тырнет не дает. Мое мнение - это нормальная практика, если мы обещаем одинаковую цену на всей территории страны, до доставку необходимо каким-то образом компенсировать. А вот, кое-что нашел , устаревшая инфа, правда, но опять же:
"... В перечень автомобилей попал почти весь модельный ряд АвтоВАЗа и компании «Соллерс». Среди авто, которые будут поставляться на Дальний Восток железнодорожным транспортом без взимания платы – Renault Logan (производства «Автофрамоса»), Kia Spectra и Kia Sorento («ИжАвто»), Chevrolet NIVA (GM-АвтоВАЗ), UAZ Hunter, UAZ Pickup и UAZ Patriot (все – УАЗ), Volga Siber (Группа «ГАЗ»), а также продукция российских заводов Volkswagen (Jetta, Tiguan, Passat), Ford (Focus, Mondeo) и даже Toyota (Camry). В перечень не включена только продукция «ТагАЗа» и калининградского «Автотора». ..."
http://kxk.ru/credit/v9_646825__.php
Да еще, нашел информацию о том, что субсидии действуют и в отношении перевозки в европейскую часть РФ и авто, произведенных как раз на ДВ. Это нормально? http://www.ligazakon.ru/main/9793-subsidii-na-perevozku-avtomobiley-s-dalnego-vostoka.html
7. Субсидии на экспорт. Насколько понял с просьбой о подобных выплатах обратилась группа ГАЗ, а не Автоваз. http://www.ligazakon.ru/main/9793-subsidii-na-perevozku-avtomobiley-s-dalnego-vostoka.html
Относится это и к КАМАЗу.
8. Кредит ВЭБ на 62 млрд рублей. Нашел информацию от 02.12, что уже подписан. Вы же понимаете, что это КРЕДИТ, а не просто безвозвратная выдача государевых денег? Об отсутствии процентов за пользование данным кредитом информации нет
11 декабря 2015, 10:27 #696
admin, 10 декабря 2015, 22:51, #682
Сереж, справедливости ради, Октавию ты пощупал, а Весту по картинкам судишь? Я Весту тоже не трогал, но по фото и видео не вижу, что такого в Октавии есть, что она в ДЕСЯТЬ раз лучше Весты? К тому же уж если сравнивать, то с Рапидом, который наощупь выглядить вполне бюджетно, хоть и аккуратно. Не в обиду, но вспоминается, как еще пару лет назад ты готов был разорвать любого, кто в отзыве или комментарии писал, что «Логан» или «Солярис» по сравнению с «Приорой» - это «небо и земля».
Если честно, я вообще не понимаю, как какая то машина может быть в десять раз лучше другой То. что Октавия лучше, не подлежит сомнению, без вариантов. Просто каким образом можно оценить КРАТНОСТЬ?
Да забыл добавить в предыдущий свой пост. Не защищаю в данном случае Вазовские модели. ДОРОГО. Было бы сейчас 500 тыс. денюшкафф, не потратил бы, впрочем как и на любую другую машину. Единственный вариант, который сейчас рассматриваю - микроавтобус (теперь рекомендуют Тойту Хайэйс), но дорогой опять же не потянуть.
11 декабря 2015, 10:41 #697
mat-olan, 10 декабря 2015, 23:14, #694
И Я,в спорах защищал. У меня Калина 11г Куплена в 12гза 380тыс.в максимальной крмплектации.Её ближайшие конкуренты были минимум на сотку дороже,причём пустые,А Веста-это будет таже тарахтелка только в цене на равне с нормальными полосолярисями
Тут всё просто, имхо. Голосует покупатель своими денежками. Не хочет человек покупать Весту - это нормально. Он идет и покупает что-то другое. Кто-то новое. Кому нравится, покупает за эти деньги неновое авто, но более высокого класса, кто-то такого же класса, но уже дешевле. Это и есть выбор.
Кстати, по поводу б/у автомобилей за бугром. Я из интереса в Финляндии ходил по "рынкам" - фирмам, торгующим б/у автомобилями. Ни фига не дешево
11 декабря 2015, 11:02 #698
Мои сообщения как всегда Админом удаляются )))
11 декабря 2015, 11:05 #699
Ох, Серега, терпеливый ты человек! респект
Думаю аналогично. О покупке новой тачки речи нет, но даже имея 500рублей сейчас, жаба бы задушила отдавать их хоть за Гранту, хоть за Приору, не говоря о более дорогих "бюджетных". Веста дорогая, не спорю, но нравится в целом. Логично, что кто согласен с ценой, тот покупает. не нравится Веста, берите Рио - тоже симпотишная, ничего не нравится - держите деньги и мониторьте Дром (или другое), рано или поздно подвернется вариант. вот и весь сказ
11 декабря 2015, 11:19 #700
Серега_карел, 11 декабря 2015, 10:16, #695
Марк, без обид, но в попытках доказать свою точку зрения Вы начинаете сваливать всё в одну кучу. Это подрывает веру в остальную информацию, представляемую Вами, хотя зачастую ваша позиция мне лично нравится, а также вынуждает более критически относиться к Вашей аргументации. Спасибо за информацию, я почитал, узнал для себя что-то новое. По поводу представляемых Вами доказательств: 1. Выделение денег государством на переподготовку сокращаемых АвтоВАЗом сотрудников. Начнем с того, что это было опять же в 2009 году, а мы говорили о настоящем времени. Далее, деньги выделялись, насколько понял, не Автовазу, а Самарской области. И это один из действительно немногих случаев, когда государство, на мой взгляд, повело себя по-человечески. Ведь согласитесь, если бы оно этого не сделало, множество людей (в т.ч. возможно и Вы) шумели по поводу, что Автоваз такой-сякой выкинул толпу сотрудников на улицу. Кстати, точно так же выделялись деньги, скажем, для сотрудников КАМАЗа. 2. Беспроцентный заём Ростеха на 75 млрд. Напоминаю, мы обсуждали финансирование государством Автоваза сейчас, а не в 2008 году. Кроме того, выделялись деньги не только АвтоВазу, но и КАМАЗу и даже "Калашникову": https://whoiswho.dp.ru/a/2015/04/22/Kabmin_videlit_Rostehu/ 3. Программа льготного кредитования действует в отношении автомобилей стоимостью не более 750 тыс. и произведенных на территории РФ. Не подскажете, где написано именно об Автовазе и что под это не подпадают другие авто. Программа утилизации - в перечень марок, участвующих в данной программе входит далеко не один Автоваз и Вы это наверняка знаете. Основное требование - авто должно быть произведено в России. 4. Ставка по лизингу - насколько понимаю, примерно то же самое. 5. Налоги на землю и прибыль. Это тоже касается только Автоваза? http://taxpravo.ru/novosti/statya-367184-avtoproizvoditeli_v_peterburge_poluchat_nalogovyie_lgotyi http://blogfiscal.ru/?p=10410 http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/482971/ Подобная информация есть и по заводу Форд, мне лень искать по другим производителям. 6. Субсидии на транспортировку авто на ДВ. Слышал об этом, но информацию навскидку тырнет не дает. Мое мнение - это нормальная практика, если мы обещаем одинаковую цену на всей территории страны, до доставку необходимо каким-то образом компенсировать. А вот, кое-что нашел , устаревшая инфа, правда, но опять же: "... В перечень автомобилей попал почти весь модельный ряд АвтоВАЗа и компании «Соллерс». Среди авто, которые будут поставляться на Дальний Восток железнодорожным транспортом без взимания платы – Renault Logan (производства «Автофрамоса»), Kia Spectra и Kia Sorento («ИжАвто»), Chevrolet NIVA (GM-АвтоВАЗ), UAZ Hunter, UAZ Pickup и UAZ Patriot (все – УАЗ), Volga Siber (Группа «ГАЗ»), а также продукция российских заводов Volkswagen (Jetta, Tiguan, Passat), Ford (Focus, Mondeo) и даже Toyota (Camry). В перечень не включена только продукция «ТагАЗа» и калининградского «Автотора». ..." http://kxk.ru/credit/v9_646825__.php Да еще, нашел информацию о том, что субсидии действуют и в отношении перевозки в европейскую часть РФ и авто, произведенных как раз на ДВ. Это нормально? http://www.ligazakon.ru/main/9793-subsidii-na-perevozku-avtomobiley-s-dalnego-vostoka.html 7. Субсидии на экспорт. Насколько понял с просьбой о подобных выплатах обратилась группа ГАЗ, а не Автоваз. http://www.ligazakon.ru/main/9793-subsidii-na-perevozku-avtomobiley-s-dalnego-vostoka.html Относится это и к КАМАЗу. 8. Кредит ВЭБ на 62 млрд рублей. Нашел информацию от 02.12, что уже подписан. Вы же понимаете, что это КРЕДИТ, а не просто безвозвратная выдача государевых денег? Об отсутствии процентов за пользование данным кредитом информации нет
Хоошо. 2012 год - 60 млрд на развитие производства от ВЭБа. 2010-2011 - 25 млрд из бюджета на программу утилизации из госбюджета. Для сравнения: Nissan выделил всего аж ... 2.46 млрд АвтоВАЗу.
Программа помощи с 2014 по 2019 годы: 102 млрд от ВЭБа, +56 млрд от областного бюджета. +600 млн бюджет Самары выделял до этого.
1. Частная компания сокращает персонал. В этом году около 1900 человек под сокращение. Не напомните ещё частную компанию (лучше с иностранными капиталом), на переподготовку сокращаемых сотрудников которой государство дает деньги. В этом году на эти почти 2000 человек деньги дали.
3. Давайте вспомним требования по локализации сборочных производств иномарок в России. И какова она на самом деле. Тогда станет ясно, корректно ли говорить о "произведено в России.
5. Это касается ВАЗа и области. Переговоры идут. Члены правительства высказались за. Просил Форд у правительства Ленинградской области. Дали? А ВАЗ просит не только по земле.
6. Не только ДВ, но и на экспорт. Почему государство должно вообще субсидировать это? Государство субсидирует поставки рыбы с ДВ? ВАЗ тоже обращался. Если надо, могу найти именно по ВАЗу. ГАЗом не интересуюсь. Это давно частная компания, выживает сама.
7. ВЭБ...кредиты...здесь все просто: посмотрите сколько на ВЭБе висит этих кредитов, сколько их списали. До этого давали при условии, что ВАЗ договорится о реструктуризации прошлых кредитов. Договорился. Дали. Сейчас уже не знают, что делать с ВЭБом из-за этих кредитов, точнее их невозвратов. Хотели его поделить на 2 банка, отдав во второй плохие кредиты, но это грозит ещё большими проблемами. ВАЗу простят эти кредиты, займы, субсидии и прочеее. С него ведь не спрашивали результат. Или спрашивали? И даже о возврате кредитов не намекали. Ведь ни в какое наше производство легковых столько не вваливали. Даже если посчитать сколько ваалили в ВАЗ с момента перехода под Бу, уже огромные цифры. Что в рещультате?Поинтересуйтесь о поддержке GM - ВАЗ. Программа Нивы в полном простое.
Субсидии, займы, кредиты, льготы - у всего этого должен быть результат. Веста на него явно не тянет. И даже ожидаемый кроссовер не тянет.
11 декабря 2015, 11:20 #701
да тут не адекватов полно, они по цене судят если бы веста стоила 350р к примеру руди написал бы что по качеству она как октавия ни чем не хуже lol ))) a тк на нее цены от 500р то по его логики она в 10 раз хуже октави lol ))) нормальная логика )))
11 декабря 2015, 11:27 #704
Серега_карел, 11 декабря 2015, 10:41, #697
Кстати, по поводу б/у автомобилей за бугром. Я из интереса в Финляндии ходил по "рынкам" - фирмам, торгующим б/у автомобилями. Ни фига не дешево
При пересчете € или $ в рубли получается недешево с пошлинами вместе?
11 декабря 2015, 11:32 #705
Серега_карел, 11 декабря 2015, 10:27, #696
Да забыл добавить в предыдущий свой пост. Не защищаю в данном случае Вазовские модели. ДОРОГО. Было бы сейчас 500 тыс. денюшкафф, не потратил бы, впрочем как и на любую другую машину. Единственный вариант, который сейчас рассматриваю - микроавтобус (теперь рекомендуют Тойту Хайэйс), но дорогой опять же не потянуть.
Давайте, применительно к Весте, заменим "дорого" на "доступно". Является ли цена Весты доступной для массового покупателя? Является ли её содержание доступным? В содержании учтем стоимость ТО, скажем, лет за 5 среднего пробега (где-то проходила информация о намерении ВАЗа сделать гарантию 5 лет).
11 декабря 2015, 11:34 #706
Russo, 11 декабря 2015, 11:20, #701
да тут не адекватов полно, они по цене судят если бы веста стоила 350р к примеру руди написал бы что по качеству она как октавия ни чем не хуже lol ))) a тк на нее цены от 500р то по его логики она в 10 раз хуже октави lol ))) нормальная логика )))
О качестве Весты пока говорить не имеет смысла. Корректно обсуждать только цену авто и ТО.
11 декабря 2015, 11:56 #707
Mарк, 11 декабря 2015, 11:27, #704
При пересчете € или $ в рубли получается недешево с пошлинами вместе?
Даже без пошлин недешево
Mарк, 11 декабря 2015, 11:32, #705
Давайте, применительно к Весте, заменим "дорого" на "доступно". Является ли цена Весты доступной для массового покупателя? Является ли её содержание доступным? В содержании учтем стоимость ТО, скажем, лет за 5 среднего пробега (где-то проходила информация о намерении ВАЗа сделать гарантию 5 лет).
Я могу говорить только за себя. Для меня - нет. В общем, думаю и для большинства россиян - тоже. Вопрос ТО - сложный, стоимость нормочаса вазовских станций значительно меньше, чем ино, но, справедливости ради, затраты на ТО в н/ч зачастую больше. Главный недостаток Весты, на мой взгляд (кроме цены, естественно) - это быстрая потеря стоимости, в сравнении с иномарками, за исключением, пожалуй, китайских авто. Если эту составляющую заложить в расчеты, то покупка однозначно становится невыгодной. Опять же для меня, содержание Приоры сейчас (выраженная в стоимости, скажем 1 км пробега), выйдет куда меньше, в силу того, что ей уже 7-й год и большая потери цены ей не грозит.
11 декабря 2015, 12:14 #708
Mарк, 11 декабря 2015, 11:32, #705
Давайте, применительно к Весте, заменим "дорого" на "доступно". Является ли цена Весты доступной для массового покупателя? Является ли её содержание доступным? В содержании учтем стоимость ТО, скажем, лет за 5 среднего пробега (где-то проходила информация о намерении ВАЗа сделать гарантию 5 лет).
Марк чем вам цена не нравится? из Вазовских моделей она считается топовой соответственно цена и обслуживание будет дороже , если потребителю не по карману в линейке есть модели дешевле такие как гранта ипр, есть альтернативные варианты среди ино. по поводу гарантии это уже дело производителя какую давать .
11 декабря 2015, 12:31 #709
Mарк, 11 декабря 2015, 11:32, #705
Давайте, применительно к Весте, заменим "дорого" на "доступно"...
давайте найдём в оф прессе, где утверждалась доступность Весты для россиян
11 декабря 2015, 12:35 #710
Mарк, 11 декабря 2015, 11:19, #700
Хоошо. 2012 год - 60 млрд на развитие производства от ВЭБа. 2010-2011 - 25 млрд из бюджета на программу утилизации из госбюджета. Для сравнения: Nissan выделил всего аж ... 2.46 млрд АвтоВАЗу. Программа помощи с 2014 по 2019 годы: 102 млрд от ВЭБа, +56 млрд от областного бюджета. +600 млн бюджет Самары выделял до этого. 1. Частная компания сокращает персонал. В этом году около 1900 человек под сокращение. Не напомните ещё частную компанию (лучше с иностранными капиталом), на переподготовку сокращаемых сотрудников которой государство дает деньги. В этом году на эти почти 2000 человек деньги дали. 3. Давайте вспомним требования по локализации сборочных производств иномарок в России. И какова она на самом деле. Тогда станет ясно, корректно ли говорить о "произведено в России. 5. Это касается ВАЗа и области. Переговоры идут. Члены правительства высказались за. Просил Форд у правительства Ленинградской области. Дали? А ВАЗ просит не только по земле. 6. Не только ДВ, но и на экспорт. Почему государство должно вообще субсидировать это? Государство субсидирует поставки рыбы с ДВ? ВАЗ тоже обращался. Если надо, могу найти именно по ВАЗу. ГАЗом не интересуюсь. Это давно частная компания, выживает сама. 7. ВЭБ...кредиты...здесь все просто: посмотрите сколько на ВЭБе висит этих кредитов, сколько их списали. До этого давали при условии, что ВАЗ договорится о реструктуризации прошлых кредитов. Договорился. Дали. Сейчас уже не знают, что делать с ВЭБом из-за этих кредитов, точнее их невозвратов. Хотели его поделить на 2 банка, отдав во второй плохие кредиты, но это грозит ещё большими проблемами. ВАЗу простят эти кредиты, займы, субсидии и прочеее. С него ведь не спрашивали результат. Или спрашивали? И даже о возврате кредитов не намекали. Ведь ни в какое наше производство легковых столько не вваливали. Даже если посчитать сколько ваалили в ВАЗ с момента перехода под Бу, уже огромные цифры. Что в рещультате?Поинтересуйтесь о поддержке GM - ВАЗ. Программа Нивы в полном простое. Субсидии, займы, кредиты, льготы - у всего этого должен быть результат. Веста на него явно не тянет. И даже ожидаемый кроссовер не тянет.
Да, Марк, прошу прощения, но у меня нет возможности лопатить сейчас такой объем информации
11 декабря 2015, 13:07 #711
Серега_карел, 11 декабря 2015, 11:56, #707
Даже без пошлин недешево
Может быть это благодаря курсу ₽, который считают благом для нашей экономики, дающим ей шанс?
11 декабря 2015, 13:11 #712
Сибун, 11 декабря 2015, 12:31, #709
давайте найдём в оф прессе, где утверждалась доступность Весты для россиян
Давайте поступим гораздо проще. В чем смысл поддержки иностранного производителя,который выпускает недоступные основной массе покупателей (на которых явно рассчитывают) авто? Зачем нужны эти авто? Ведь смысл не только в выпуске современного и надежного авто, но ещё и доступного. Или не так?
11 декабря 2015, 13:16 #713
Russo, 11 декабря 2015, 12:14, #708
Марк чем вам цена не нравится? из Вазовских моделей она считается топовой соответственно цена и обслуживание будет дороже , если потребителю не по карману в линейке есть модели дешевле такие как гранта ипр, есть альтернативные варианты среди ино. по поводу гарантии это уже дело производителя какую давать .
Именно отсутствием доступности для основной ценовой категории, которую считают потенциальными покупателями Весты. Топовая модель, все хорошо, замечательное позиционирование. Но доходы людей не успевают так расти, как задрали цену Весты. Надежность, современность, хорошая комплектация, конкурентоспособность должны сочетаться с доступностью. Или доступность - это лишнее?
11 декабря 2015, 13:22 #714
Mарк, 11 декабря 2015, 13:11, #712
Давайте поступим гораздо проще. В чем смысл поддержки иностранного производителя,который выпускает недоступные основной массе покупателей (на которых явно рассчитывают) авто? Зачем нужны эти авто? Ведь смысл не только в выпуске современного и надежного авто, но ещё и доступного. Или не так?
ну нет так нет(в смысле - незачОд)))
Цель Весты побороться за другую ступень рынка, там, где россияне(и не только) могут позволить себе СоляРиоПоло, для этого и надо предлагать "современного и надежного авто"
11 декабря 2015, 13:40 #715
Сибун, 11 декабря 2015, 13:22, #714
ну нет так нет(в смысле - незачОд))) Цель Весты побороться за другую ступень рынка, там, где россияне(и не только) могут позволить себе СоляРиоПоло, для этого и надо предлагать "современного и надежного авто"
То есть ради этого решили пожертвовать доступностью? В сознании наших людей, основных покупателей продукции ВАЗа, прочно укрепилось мнение, что автомобили ВАЗа должны быть дешевле иномарок. Даже собираемых у нас. Чтобы переломить этот стереотип, придётся провести большую работу. И в первую очередь логично было бы приманить ценой, сделав её более доступной. Хотя бы до рестайлинга (очень хочется верить, что он будет). Это дало бы возможность ВАЗу убедить как можно больше покупателей в качестве и конкурентоспособности Весты. А потом уже можно и снимать сливки. Но зачем же сначала отпугивать задранной ценой? Когда производитель выпускает новый продукт, разве не это ли одна из наиболее выигрышных страегий?
Кстати, сколько у меня там всего этих "зачёт и не зачет"? Статистику ведете?
11 декабря 2015, 13:48 #716
Mарк, 11 декабря 2015, 13:40, #715
То есть ради этого решили пожертвовать доступностью? В сознании наших людей, основных покупателей продукции ВАЗа, прочно укрепилось мнение, что автомобили ВАЗа должны быть дешевле иномарок. Даже собираемых у нас. Чтобы переломить этот стереотип, придётся провести большую работу. И в первую очередь логично было бы приманить ценой, сделав её более доступной. Хотя бы до рестайлинга (очень хочется верить, что он будет). Это дало бы возможность ВАЗу убедить как можно больше покупателей в качестве и конкурентоспособности Весты. А потом уже можно и снимать сливки. Но зачем же сначала отпугивать задранной ценой? Когда производитель выпускает новый продукт, разве не это ли одна из наиболее выигрышных страегий? Кстати, сколько у меня там всего этих "зачёт и не зачет"? Статистику ведете?
судя по очереди потребители не из пугливых, да и ВАЗ Вестой не заканчивается(это о стереотипах)
Ваши зачОды-незачОды, вам и считать
11 декабря 2015, 13:51 #717
Марк, читаю ваши последние посты. По отдельности каждое слово понятно, а вот, что вы сказать хотите хоть убей не понимаю! В каждом посте одновременно и утверждения, и риторические вопросы, а к чему все это?
11 декабря 2015, 14:01 #718
Сибун, 11 декабря 2015, 13:48, #716
судя по очереди потребители не из пугливых, да и ВАЗ Вестой не заканчивается(это о стереотипах) Ваши зачОды-незачОды, вам и считать
Но обсуждаем-то мы в данном случае именно Весту. Количество покупателей могло бы быть и больше, будь цена доступней.
11 декабря 2015, 14:10 #719
Mарк, 11 декабря 2015, 14:01, #718
Но обсуждаем-то мы в данном случае именно Весту...
Mарк, 11 декабря 2015, 13:40, #715
... В сознании наших людей, основных покупателей продукции ВАЗа,..
так зачем сам обобщаешь "вы путаетесь в показаниях"(с)
На сколько Веста дороже Соляриса, Поло, Рапида, Рио в одинаковых комплектация
11 декабря 2015, 14:16 #722
admin, 11 декабря 2015, 13:51, #717
Марк, читаю ваши последние посты. По отдельности каждое слово понятно, а вот, что вы сказать хотите хоть убей не понимаю! В каждом посте одновременно и утверждения, и риторические вопросы, а к чему все это?
Все просто. Государство оказывает беспрецедентную поддержку ВАЗу, которую даже невозможно сравнить с поддержкой самого альянса Renault - Nissan. Это происходит уже не первый год и планируется в дальнейшем не на один год. На выходе, как результат этой поддержки, имеется Лада Веста, позиционируемый флагманом модельного ряда, которым ВАЗ планирует конкурировать с иномарками бюджетного сегмента. Но цена Весты не является доступной для основной массы тех покупателей, для которых она предназначена. Становится немного непонятно, с какой целью тогда государство поддерживает ВАЗ, ведь недоступное по цене авто производитель может выпустить и сам, без поддержки государства. Мне кажется, что отказавшись от принципа доступности, выбирается неправильная стратегия вывода на рынок новой модели, ее ценового позиционирования и теряется смысл и необходимость огромной по объёму государственной поддержки (смысл которой и состоит в том, чтобы доступность не была забыта).
11 декабря 2015, 14:17 #723
admin, 11 декабря 2015, 13:51, #717
Марк, читаю ваши последние посты. По отдельности каждое слово понятно, а вот, что вы сказать хотите хоть убей не понимаю! В каждом посте одновременно и утверждения, и риторические вопросы, а к чему все это?
У Петросяна есть номер про шпингалеты, так у Марка свои "шпингалеты" . Надо только потерпеть
11 декабря 2015, 14:20 #724
admin, 11 декабря 2015, 14:14, #720
В тему. На Солярис цены уже повышены по сравнению с этой табличкой
Марк, всё как просил, дешевле Веста