Объявлена цена «Лады Весты»

1...1617181920...32

Flying

Александр

9 декабря 2015, 19:30 #615

что самое интересное, получал карту числа 25-26.11. (перевыпуск) дали лист заполнить, какие из услуг банка интересуют...

я там выбрал три и одно из них кредит....

посмотрела оператор, да, говорит до 29января есть возможность получить от 700тыс. по 14%, а тут такая смс, да еще, говорят в ней, новогоднее предложение!

смех да и только. 100тыс. под 23%

Flying

Александр

9 декабря 2015, 19:30 #616

Mарк, 9 декабря 2015, 19:19, #613

Ничего страшного. Президент Вовочка в своем очередном сказочном послании тоже говорил, как у нас плохо, как воздух и ныне там, как же так, не исполняют его указы. И ничего. Лучше не становится. Никто его указы исполнять не собирается. Максимум - это подогнали на бумажках под нужную цифру, чтобы не цеплялся. От моих слов ничего не меняется: даже видя весь маразм происходящего, люди радостно кричат "правильно". И цену той же Весты считают адекватной. Даже не вспоминая о доступности этой Весты. Эти проблемы вас заинтересуют, когда вам предложат 10000 под 80% на 100 месяцев? Согласен, кредит - это важно.

Марк, а вы между строчек слушайте.. :))

там вся правда...

да чего вы к весте пицепились? неужто купить собираетесь? я не собираюсь. услышал цену и забыл про нее.... а вазовские маркетолого просто развели машины по ценовым категориям... с их, работников ваза, точки зрения.

покупают люди и, дай бог, пусть ездят на здоровье!

Соляной

Александр

9 декабря 2015, 19:33 #617

dimanback, 9 декабря 2015, 16:11, #600

Да немец у тебя, чистых кровей! Успокойся .

так я спокоен вообще то.просто пытался узнать то чего не знал.думал раз человек говорит то он владеет инфой,а он то от бабушек, то с соц.сетей инфу черпает

9 декабря 2015, 19:53 #618

Mарк, 9 декабря 2015, 17:16, #607

Или их прощают списанием. Поинтересуйтесь сколько ВЭБ списал таких кредитов олимпийских строек.

Так а более предметно по Автовазу то что?

mat-olan

Андрей

9 декабря 2015, 21:04 #619

Серега_карел, 9 декабря 2015, 19:53, #618

Так а более предметно по Автовазу то что?

Да походу, всё таки проклятое место

admin

Александр

10 декабря 2015, 10:47 #620

Интересная статья по экономической ситуации на АвтоВАЗе http://rusautomobile.ru/2015/12/bolshe-ada/

---------

Хорошей иллюстрацией может служить проект Лада Веста. Вне всякого сомнения, это очень удачный автомобиль. Но как бизнес-проект он вызывает много вопросов. Единоличным решением президента ВАЗа производство Весты было перенесено в Ижевск, что стоило заводу дополнительные 10 млрд рублей. Дело в том, что всё оснащение для Весты в Тольятти уже было подготовлено, закуплено оборудование, начался его монтаж. Всё, что создавалось на протяжении двух лет, пришлось фактически разрушить и создать заново на Иж-Авто. Плюс проект получил логистическое плечо в 600 дополнительных километров, (расстояние между Тольятти и Ижевском), по которому вынуждены возить значительную часть комплектующих для Весты.

Как итог – себестоимость Весты на сегодняшний день (по словам источника в высшем руководстве ВАЗа) – 1,5 млн руб, втрое выше продажной цены. Кажется, это рекорд в мировом автопорме.

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 11:09 #621

Они оказывается для нас.в три раза цену скинули.а мы неблагодарные все равно не довольны

HeL

Павел

10 декабря 2015, 11:33 #622

admin, 10 декабря 2015, 10:47, #620

Как итог – себестоимость Весты на сегодняшний день (по словам источника в высшем руководстве ВАЗа) – 1,5 млн руб, втрое выше продажной цены. Кажется, это рекорд в мировом автопорме.

Прикольно

10 декабря 2015, 11:57 #623

Как итог – себестоимость Весты на

сегодняшний день (по словам

источника в высшем руководстве

ВАЗа) – 1,5 млн руб, втрое выше

продажной цены. Кажется, это

рекорд в мировом автопорме.

Это суммы вложеные в производство покупку оборудование и прч они разделили на количество проданых авто, те за пару месяцев данный проект полностью оправдает себя . Никакого мирового рекорда здесь нет .

admin

Александр

10 декабря 2015, 13:06 #624

Russo, 10 декабря 2015, 11:57, #623

Это суммы вложеные в производство покупку оборудование и прч они разделили на количество проданых авто, те за пару месяцев данный проект полностью оправдает себя

Не так. Стоимость первоначальных вложений в запуск и оборудование обычно считают в себестоимости с учетом всей планируемой жизни автомобиля на конвейере, условно говоря, планируется выпускать 100 тысяч Вест ежегодно в течение 7 лет - вот на эти 700 тысяч машин и делят инвестиции

HeL

Павел

10 декабря 2015, 14:06 #625

admin, 10 декабря 2015, 13:06, #624

Не так. Стоимость первоначальных вложений в запуск и оборудование обычно считают в себестоимости с учетом всей планируемой жизни автомобиля на конвейере, условно говоря, планируется выпускать 100 тысяч Вест ежегодно в течение 7 лет - вот на эти 700 тысяч машин и делят инвестиции

Значит планируют выпускать лет 20 хотя б

10 декабря 2015, 14:39 #626

admin, 10 декабря 2015, 13:06, #624

Не так. Стоимость первоначальных вложений в запуск и оборудование обычно считают в себестоимости с учетом всей планируемой жизни автомобиля на конвейере, условно говоря, планируется выпускать 100 тысяч Вест ежегодно в течение 7 лет - вот на эти 700 тысяч машин и делят инвестиции

ну как не так смысл этой фразы ))) Как итог – себестоимость Весты на

сегодняшний день .

10 декабря 2015, 14:45 #627

Серега_карел, 9 декабря 2015, 19:53, #618

Так а более предметно по Автовазу то что?

Давайте вспомним ... хотя бы 2009 год. Тогда как раз ввели заградительные пошлины на ввоз иномарок. И сделано это было для защиты АвтоВАЗа. Кроме того 30.03.2009 было озвучено решение о выделении бесрецедентной финансовой помощи. И кроме того были предоставлены гарантии на 90 млрд рублей. Деньги были выделены. Но не просто так. Деньги выделялись под определённые проекты. А здесь: http://solomin.livejournal.com/280936.html в виде таблицы собраны некоторые обещания и их авторы, как они исполнены на сегодня - видно по нашему рынку.

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 15:05 #628

Russo, 10 декабря 2015, 14:39, #626

ну как не так смысл этой фразы ))) Как итог – себестоимость Весты на сегодняшний день .

ну.а какой смысл.вообще это обнародовать.показать что они идиоты незнающие принципа долгосрочных проектов.

Походу что то затевают.проворовались и будут пытаться списать все на кризис

10 декабря 2015, 15:56 #629

Mарк, 10 декабря 2015, 14:45, #627

Давайте вспомним ... хотя бы 2009 год. Тогда как раз ввели заградительные пошлины на ввоз иномарок. И сделано это было для защиты АвтоВАЗа. Кроме того 30.03.2009 было озвучено решение о выделении бесрецедентной финансовой помощи. И кроме того были предоставлены гарантии на 90 млрд рублей. Деньги были выделены. Но не просто так. Деньги выделялись под определённые проекты. А здесь: http://solomin.livejournal.com/280936.html в виде таблицы собраны некоторые обещания и их авторы, как они исполнены на сегодня - видно по нашему рынку.

Я примерно этого и ждал То что туда когда-то вливались огромные средства, я знаю. Мне интересно сейчас. Ну и говорить, что заградительные пошлины сейчас, когда куча заводов шлепает иномарки на территории РФ, интересны только Автовазу, несерьезно. Доля Автоваза на рынке новых легковых машин, судя по предложенной ниже информации, составляет 17%. Семнадцать, Карл : . Но мы по привычке говорим, что виной всему именно этот завод. А все остальные заводы ждут-не дождутся б/у машины из-за бугра

http://avtostat-info.com/News/1648

10 декабря 2015, 17:43 #630

Серега_карел, 10 декабря 2015, 15:56, #629

Я примерно этого и ждал То что туда когда-то вливались огромные средства, я знаю. Мне интересно сейчас. Ну и говорить, что заградительные пошлины сейчас, когда куча заводов шлепает иномарки на территории РФ, интересны только Автовазу, несерьезно. Доля Автоваза на рынке новых легковых машин, судя по предложенной ниже информации, составляет 17%. Семнадцать, Карл : . Но мы по привычке говорим, что виной всему именно этот завод. А все остальные заводы ждут-не дождутся б/у машины из-за бугра http://avtostat-info.com/News/1648

Например, выделение денег государством на переподготовку сокращаемых АвтоВАЗом сотрудников, беспроцентный займ Ростеха на 75 млрд, программы утилизации и льготного кредитования, компенсация % ставок по лизингу. И АвтоВАЗ далее желает получать помощь государства: хочет не платить налоги на имущество, снижения НДФЛ и налога на земля, обратился за субсидиями на транспортировку машин на Дальний Восток, при экспорте за границу. Решается вопрос о кредитовании ВЭБом на 62 млрд рублей. При этом АвтоВАЗ не вышел даже на уровень безубыточности.

10 декабря 2015, 18:10 #631

mat-olan, 10 декабря 2015, 15:05, #628

ну.а какой смысл.вообще это обнародовать.показать что они идиоты незнающие принципа долгосрочных проектов. Походу что то затевают.проворовались и будут пытаться списать все на кризис

кто то что то ляпнул журналюги голодные на инфу подхватили это хорошо что от себя ничего не добавили как обычно бывает ))) про воровство я так и не понял что за фобия у вас у кого им воровать у самих себя ?Бу там рулит ))

Rudi

Серега

10 декабря 2015, 19:14 #632

Серега_карел, 10 декабря 2015, 15:56, #629

Я примерно этого и ждал То что туда когда-то вливались огромные средства, я знаю. Мне интересно сейчас. Ну и говорить, что заградительные пошлины сейчас, когда куча заводов шлепает иномарки на территории РФ, интересны только Автовазу, несерьезно. Доля Автоваза на рынке новых легковых машин, судя по предложенной ниже информации, составляет 17%. Семнадцать, Карл : . Но мы по привычке говорим, что виной всему именно этот завод. А все остальные заводы ждут-не дождутся б/у машины из-за бугра http://avtostat-info.com/News/1648

Сергей,Вы чуть гнете не в ту сторонУ.Как пример-2008 год флагманская модель таза Приора стоит 276 тыр уже со всеми накрутками в салоне.Тойота Королла в это же время 615 тыр. То есть приора дешевле тойоты в 2,3 раза.Сегодня таже Тойота стоит от 759 тыр а приора 500 тыр не кажется ли Вам что таз пр***л малость?

10 декабря 2015, 19:44 #633

Rudi, 10 декабря 2015, 19:14, #632

Сергей,Вы чуть гнете не в ту сторонУ.Как пример-2008 год флагманская модель таза Приора стоит 276 тыр уже со всеми накрутками в салоне.Тойота Королла в это же время 615 тыр. То есть приора дешевле тойоты в 2,3 раза.Сегодня таже Тойота стоит от 759 тыр а приора 500 тыр не кажется ли Вам что таз пр***л малость?

Тезка, я не про то говорю. Я писал в этой теме дважды, что все машины, не знаю как насчет Тавоты, но и Логан и все остальные машинки эконом класса стоят очень дорого. По крайней мере для меня.

Я против обвинения только автоваза в лоббировании запрета ввоза б/у автомобилей. Этот запрет интересен всем без исключения производителям, имеющим производство на территории РФ. Разницу чувствуете?

Flying

Александр

10 декабря 2015, 20:07 #634

Rudi, 10 декабря 2015, 19:14, #632

р а приора 500 тыр

от 435т.рЭ.

единственно что тойоту за 759т.р. скорее всего не будет в наличии.. а будут гораздо дороже..

Rudi

Серега

10 декабря 2015, 20:25 #635

Flying, 10 декабря 2015, 20:07, #634

от 435т.рЭ. единственно что тойоту за 759т.р. скорее всего не будет в наличии.. а будут гораздо дороже..

также как и приоры за 435?

Flying

Александр

10 декабря 2015, 20:46 #636

ага..

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 20:49 #637

Серега_карел, 10 декабря 2015, 19:44, #633

Тезка, я не про то говорю. Я писал в этой теме дважды, что все машины, не знаю как насчет Тавоты, но и Логан и все остальные машинки эконом класса стоят очень дорого. По крайней мере для меня. Я против обвинения только автоваза в лоббировании запрета ввоза б/у автомобилей. Этот запрет интересен всем без исключения производителям, имеющим производство на территории РФ. Разницу чувствуете?

Может быть я не прав,НО,я так понимаю,что производителей ино.к нам пустили не по доброте душевной,а за определённую плату.Т.е они смогли вложить гигантские деньги в производство,платят нам налоги и при этом получают свою прибыль,Надо заметить,что они все привязаны к валюте ,что по идее должно было повлиять на их стоимость в два раза,НО этого не произошло,они сдерживали цены не смотря на падение рубля и продолжают сдерживать,подорожание происходит ,но не настолько.в то время как автоваз не имеет такой нагрузки как иные производители,а получает поддержку государства, не смущаясь начал поднимать цены и в итоге мы получили Весту с таким ценником.

Flying

Александр

10 декабря 2015, 20:57 #638

а может быть это говорит о том, что изначально у инопроизводителе ТАКАЯ маржа заложена, что им и сам черт не сват.. и могут свободно переносить любые кризисы и невзгоды: колебания валют, санкции...

а ваз работает на грани рентабельности, по этому так чувствителен к любым изменениям!

говномет можете не доставать - это я просто как вариант и он ни чем не хуже чем предположение наоборот.

а без свода затрат на производство и реализацию доказывать и убеждать глупо.

10 декабря 2015, 21:02 #639

Flying, 10 декабря 2015, 20:57, #638

а может быть это говорит о том, что изначально у инопроизводителе ТАКАЯ маржа заложена, что им и сам черт не сват.. и могут свободно переносить любые кризисы и невзгоды: колебания валют, санкции...

АвтоВАЗ принадлежит альянсу Renault - Nissan. Это инопроизводитель. К нему это не относится?

Flying

Александр

10 декабря 2015, 21:04 #640

Mарк, 10 декабря 2015, 21:02, #639

АвтоВАЗ принадлежит альянсу Renault - Nissan. Это инопроизводитель. К нему это не относится?

тогда и все претензии к рено-ниссану, а не к вазу! в том числе и по весте.

Rudi

Серега

10 декабря 2015, 21:06 #641

Flying, 10 декабря 2015, 20:57, #638

а может быть это говорит о том, что изначально у инопроизводителе ТАКАЯ маржа заложена, что им и сам черт не сват.. и могут свободно переносить любые кризисы и невзгоды: колебания валют, санкции...

Грубо говоря в стоимость Шкоды Октавия которую я сегодня щупал в салоне реальная цена 850 тыр и которая реально лучше Весты в десять раз,заложена окуенная маржа,то какя же маржа заложена в корыто весту с ценой под 700 тыр?

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 21:10 #642

Flying, 10 декабря 2015, 20:57, #638

а может быть это говорит о том, что изначально у инопроизводителе ТАКАЯ маржа заложена, что им и сам черт не сват.. и могут свободно переносить любые кризисы и невзгоды: колебания валют, санкции... а ваз работает на грани рентабельности, по этому так чувствителен к любым изменениям! говномет можете не доставать - это я просто как вариант и он ни чем не хуже чем предположение наоборот. а без свода затрат на производство и реализацию доказывать и убеждать глупо.

Что у них там заложено я представления не имею,но они борятся за покупателя и придерживаются хоть какого то качества,по сравнению с вазом(вывод сделан,на собственном опыте после личного разбирания приоромотора и кпп на своей калине)

Flying

Александр

10 декабря 2015, 21:11 #643

Rudi, 10 декабря 2015, 21:06, #641

Грубо говоря в стоимость Шкоды Октавия которую я сегодня щупал в салоне реальная цена 850 тыр и которая реально лучше Весты в десять раз,заложена окуенная маржа,то какя же маржа заложена в корыто весту с ценой под 700 тыр?

Flying, 10 декабря 2015, 20:57, #638

а без свода затрат на производство и реализацию доказывать и убеждать глупо.

это не более чем просто твое предположение.

а ввиду того, что производство автомобилей заграничных марок доведено до очень высокого уровня автоматизации и, естественно, при этом весьма высока производительность труда, то и себестоимость производства должна быть весьма низкой.

т.ч.

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 21:14 #644

Rudi, 10 декабря 2015, 21:06, #641

Грубо говоря в стоимость Шкоды Октавия которую я сегодня щупал в салоне реальная цена 850 тыр и которая реально лучше Весты в десять раз,заложена окуенная маржа,то какя же маржа заложена в корыто весту с ценой под 700 тыр?

Я думаю вместо маржи,в Весту заложили весь сверчковый оркестр,чтобы напоминал о не зря потраченных средствах

Flying

Александр

10 декабря 2015, 21:15 #645

mat-olan, 10 декабря 2015, 21:10, #642

Что у них там заложено я представления не имею,но они борятся за покупателя и придерживаются хоть какого то качества,по сравнению с вазом(вывод сделан,на собственном опыте после личного разбирания приоромотора и кпп на своей калине)

как можно что то доказывать о том, о чем нет ни малейшего представления??

и что было не так с мотором и кпп, уж проще и ремонтопригоднее трудно что то найти!

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 21:18 #646

Flying, 10 декабря 2015, 21:15, #645

как можно что то доказывать о том, о чем нет ни малейшего представления?? и что было не так с мотором и кпп, уж проще и ремонтопригоднее трудно что то найти!

Я не по поводу ремонтопригодности,а по поводу полного пох,,,изма на качество.

Flying

Александр

10 декабря 2015, 21:19 #647

mat-olan, 10 декабря 2015, 21:18, #646

Я не по поводу ремонтопригодности,а по поводу полного пох,,,изма на качество.

что там тебе не понравилось по качеству??

10 декабря 2015, 21:34 #648

Flying, 10 декабря 2015, 21:04, #640

тогда и все претензии к рено-ниссану, а не к вазу! в том числе и по весте.

ВАЗ принадлежит альянсу Renault - Nissan. За свои проделки ВАЗ несет ответственность сам, только потом уже можно обвинять Renault - Nissan. Только я не могу припомнить ни одну страну мира, где работает Renault - Nissan, которая бы оказывала такую поддержку, как у нас. Наоборот, везде государства имеют разные бонусы от прихода автопроизводителей такого уровня и не выбрасывают такие деньги на ветер.

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 21:35 #649

В двигле,поршневая класса В и С, В кпп подшипники

1...1617181920...32
Самое популярное