Александр
9 декабря 2015, 19:30 #615
что самое интересное, получал карту числа 25-26.11. (перевыпуск) дали лист заполнить, какие из услуг банка интересуют...
я там выбрал три и одно из них кредит....
посмотрела оператор, да, говорит до 29января есть возможность получить от 700тыс. по 14%, а тут такая смс, да еще, говорят в ней, новогоднее предложение!
смех да и только. 100тыс. под 23%
Александр
9 декабря 2015, 19:30 #616
Mарк, 9 декабря 2015, 19:19, #613
Ничего страшного. Президент Вовочка в своем очередном сказочном послании тоже говорил, как у нас плохо, как воздух и ныне там, как же так, не исполняют его указы. И ничего. Лучше не становится. Никто его указы исполнять не собирается. Максимум - это подогнали на бумажках под нужную цифру, чтобы не цеплялся. От моих слов ничего не меняется: даже видя весь маразм происходящего, люди радостно кричат "правильно". И цену той же Весты считают адекватной. Даже не вспоминая о доступности этой Весты. Эти проблемы вас заинтересуют, когда вам предложат 10000 под 80% на 100 месяцев? Согласен, кредит - это важно.
Марк, а вы между строчек слушайте.. :))
там вся правда...
да чего вы к весте пицепились? неужто купить собираетесь? я не собираюсь. услышал цену и забыл про нее.... а вазовские маркетолого просто развели машины по ценовым категориям... с их, работников ваза, точки зрения.
покупают люди и, дай бог, пусть ездят на здоровье!
9 декабря 2015, 19:33 #617
dimanback, 9 декабря 2015, 16:11, #600
Да немец у тебя, чистых кровей! Успокойся .
так я спокоен вообще то.просто пытался узнать то чего не знал.думал раз человек говорит то он владеет инфой,а он то от бабушек, то с соц.сетей инфу черпает
9 декабря 2015, 19:53 #618
Mарк, 9 декабря 2015, 17:16, #607
Или их прощают списанием. Поинтересуйтесь сколько ВЭБ списал таких кредитов олимпийских строек.
Так а более предметно по Автовазу то что?
Андрей
9 декабря 2015, 21:04 #619
Серега_карел, 9 декабря 2015, 19:53, #618
Так а более предметно по Автовазу то что?
Да походу, всё таки проклятое место
10 декабря 2015, 10:47 #620
Интересная статья по экономической ситуации на АвтоВАЗе http://rusautomobile.ru/2015/12/bolshe-ada/
---------
Хорошей иллюстрацией может служить проект Лада Веста. Вне всякого сомнения, это очень удачный автомобиль. Но как бизнес-проект он вызывает много вопросов. Единоличным решением президента ВАЗа производство Весты было перенесено в Ижевск, что стоило заводу дополнительные 10 млрд рублей. Дело в том, что всё оснащение для Весты в Тольятти уже было подготовлено, закуплено оборудование, начался его монтаж. Всё, что создавалось на протяжении двух лет, пришлось фактически разрушить и создать заново на Иж-Авто. Плюс проект получил логистическое плечо в 600 дополнительных километров, (расстояние между Тольятти и Ижевском), по которому вынуждены возить значительную часть комплектующих для Весты.
Как итог – себестоимость Весты на сегодняшний день (по словам источника в высшем руководстве ВАЗа) – 1,5 млн руб, втрое выше продажной цены. Кажется, это рекорд в мировом автопорме.
Андрей
10 декабря 2015, 11:09 #621
Они оказывается для нас.в три раза цену скинули.а мы неблагодарные все равно не довольны
10 декабря 2015, 11:33 #622
admin, 10 декабря 2015, 10:47, #620
Как итог – себестоимость Весты на сегодняшний день (по словам источника в высшем руководстве ВАЗа) – 1,5 млн руб, втрое выше продажной цены. Кажется, это рекорд в мировом автопорме.
Прикольно
10 декабря 2015, 11:57 #623
Как итог – себестоимость Весты на
сегодняшний день (по словам
источника в высшем руководстве
ВАЗа) – 1,5 млн руб, втрое выше
продажной цены. Кажется, это
рекорд в мировом автопорме.
Это суммы вложеные в производство покупку оборудование и прч они разделили на количество проданых авто, те за пару месяцев данный проект полностью оправдает себя . Никакого мирового рекорда здесь нет .
10 декабря 2015, 13:06 #624
Russo, 10 декабря 2015, 11:57, #623
Это суммы вложеные в производство покупку оборудование и прч они разделили на количество проданых авто, те за пару месяцев данный проект полностью оправдает себя
Не так. Стоимость первоначальных вложений в запуск и оборудование обычно считают в себестоимости с учетом всей планируемой жизни автомобиля на конвейере, условно говоря, планируется выпускать 100 тысяч Вест ежегодно в течение 7 лет - вот на эти 700 тысяч машин и делят инвестиции
10 декабря 2015, 14:06 #625
admin, 10 декабря 2015, 13:06, #624
Не так. Стоимость первоначальных вложений в запуск и оборудование обычно считают в себестоимости с учетом всей планируемой жизни автомобиля на конвейере, условно говоря, планируется выпускать 100 тысяч Вест ежегодно в течение 7 лет - вот на эти 700 тысяч машин и делят инвестиции
Значит планируют выпускать лет 20 хотя б
10 декабря 2015, 14:39 #626
admin, 10 декабря 2015, 13:06, #624
Не так. Стоимость первоначальных вложений в запуск и оборудование обычно считают в себестоимости с учетом всей планируемой жизни автомобиля на конвейере, условно говоря, планируется выпускать 100 тысяч Вест ежегодно в течение 7 лет - вот на эти 700 тысяч машин и делят инвестиции
ну как не так смысл этой фразы ))) Как итог – себестоимость Весты на
сегодняшний день .
10 декабря 2015, 14:45 #627
Серега_карел, 9 декабря 2015, 19:53, #618
Так а более предметно по Автовазу то что?
Давайте вспомним ... хотя бы 2009 год. Тогда как раз ввели заградительные пошлины на ввоз иномарок. И сделано это было для защиты АвтоВАЗа. Кроме того 30.03.2009 было озвучено решение о выделении бесрецедентной финансовой помощи. И кроме того были предоставлены гарантии на 90 млрд рублей. Деньги были выделены. Но не просто так. Деньги выделялись под определённые проекты. А здесь: http://solomin.livejournal.com/280936.html в виде таблицы собраны некоторые обещания и их авторы, как они исполнены на сегодня - видно по нашему рынку.
Андрей
10 декабря 2015, 15:05 #628
Russo, 10 декабря 2015, 14:39, #626
ну как не так смысл этой фразы ))) Как итог – себестоимость Весты на сегодняшний день .
ну.а какой смысл.вообще это обнародовать.показать что они идиоты незнающие принципа долгосрочных проектов.
Походу что то затевают.проворовались и будут пытаться списать все на кризис
10 декабря 2015, 15:56 #629
Mарк, 10 декабря 2015, 14:45, #627
Давайте вспомним ... хотя бы 2009 год. Тогда как раз ввели заградительные пошлины на ввоз иномарок. И сделано это было для защиты АвтоВАЗа. Кроме того 30.03.2009 было озвучено решение о выделении бесрецедентной финансовой помощи. И кроме того были предоставлены гарантии на 90 млрд рублей. Деньги были выделены. Но не просто так. Деньги выделялись под определённые проекты. А здесь: http://solomin.livejournal.com/280936.html в виде таблицы собраны некоторые обещания и их авторы, как они исполнены на сегодня - видно по нашему рынку.
Я примерно этого и ждал То что туда когда-то вливались огромные средства, я знаю. Мне интересно сейчас. Ну и говорить, что заградительные пошлины сейчас, когда куча заводов шлепает иномарки на территории РФ, интересны только Автовазу, несерьезно. Доля Автоваза на рынке новых легковых машин, судя по предложенной ниже информации, составляет 17%. Семнадцать, Карл : . Но мы по привычке говорим, что виной всему именно этот завод. А все остальные заводы ждут-не дождутся б/у машины из-за бугра
http://avtostat-info.com/News/1648
10 декабря 2015, 17:43 #630
Серега_карел, 10 декабря 2015, 15:56, #629
Я примерно этого и ждал То что туда когда-то вливались огромные средства, я знаю. Мне интересно сейчас. Ну и говорить, что заградительные пошлины сейчас, когда куча заводов шлепает иномарки на территории РФ, интересны только Автовазу, несерьезно. Доля Автоваза на рынке новых легковых машин, судя по предложенной ниже информации, составляет 17%. Семнадцать, Карл : . Но мы по привычке говорим, что виной всему именно этот завод. А все остальные заводы ждут-не дождутся б/у машины из-за бугра http://avtostat-info.com/News/1648
Например, выделение денег государством на переподготовку сокращаемых АвтоВАЗом сотрудников, беспроцентный займ Ростеха на 75 млрд, программы утилизации и льготного кредитования, компенсация % ставок по лизингу. И АвтоВАЗ далее желает получать помощь государства: хочет не платить налоги на имущество, снижения НДФЛ и налога на земля, обратился за субсидиями на транспортировку машин на Дальний Восток, при экспорте за границу. Решается вопрос о кредитовании ВЭБом на 62 млрд рублей. При этом АвтоВАЗ не вышел даже на уровень безубыточности.
10 декабря 2015, 18:10 #631
mat-olan, 10 декабря 2015, 15:05, #628
ну.а какой смысл.вообще это обнародовать.показать что они идиоты незнающие принципа долгосрочных проектов. Походу что то затевают.проворовались и будут пытаться списать все на кризис
кто то что то ляпнул журналюги голодные на инфу подхватили это хорошо что от себя ничего не добавили как обычно бывает ))) про воровство я так и не понял что за фобия у вас у кого им воровать у самих себя ?Бу там рулит ))
10 декабря 2015, 19:14 #632
Серега_карел, 10 декабря 2015, 15:56, #629
Я примерно этого и ждал То что туда когда-то вливались огромные средства, я знаю. Мне интересно сейчас. Ну и говорить, что заградительные пошлины сейчас, когда куча заводов шлепает иномарки на территории РФ, интересны только Автовазу, несерьезно. Доля Автоваза на рынке новых легковых машин, судя по предложенной ниже информации, составляет 17%. Семнадцать, Карл : . Но мы по привычке говорим, что виной всему именно этот завод. А все остальные заводы ждут-не дождутся б/у машины из-за бугра http://avtostat-info.com/News/1648
Сергей,Вы чуть гнете не в ту сторонУ.Как пример-2008 год флагманская модель таза Приора стоит 276 тыр уже со всеми накрутками в салоне.Тойота Королла в это же время 615 тыр. То есть приора дешевле тойоты в 2,3 раза.Сегодня таже Тойота стоит от 759 тыр а приора 500 тыр не кажется ли Вам что таз пр***л малость?
10 декабря 2015, 19:44 #633
Rudi, 10 декабря 2015, 19:14, #632
Сергей,Вы чуть гнете не в ту сторонУ.Как пример-2008 год флагманская модель таза Приора стоит 276 тыр уже со всеми накрутками в салоне.Тойота Королла в это же время 615 тыр. То есть приора дешевле тойоты в 2,3 раза.Сегодня таже Тойота стоит от 759 тыр а приора 500 тыр не кажется ли Вам что таз пр***л малость?
Тезка, я не про то говорю. Я писал в этой теме дважды, что все машины, не знаю как насчет Тавоты, но и Логан и все остальные машинки эконом класса стоят очень дорого. По крайней мере для меня.
Я против обвинения только автоваза в лоббировании запрета ввоза б/у автомобилей. Этот запрет интересен всем без исключения производителям, имеющим производство на территории РФ. Разницу чувствуете?
Александр
10 декабря 2015, 20:07 #634
Rudi, 10 декабря 2015, 19:14, #632
р а приора 500 тыр
от 435т.рЭ.
единственно что тойоту за 759т.р. скорее всего не будет в наличии.. а будут гораздо дороже..
10 декабря 2015, 20:25 #635
Flying, 10 декабря 2015, 20:07, #634
от 435т.рЭ. единственно что тойоту за 759т.р. скорее всего не будет в наличии.. а будут гораздо дороже..
также как и приоры за 435?
Александр
10 декабря 2015, 20:46 #636
ага..
Андрей
10 декабря 2015, 20:49 #637
Серега_карел, 10 декабря 2015, 19:44, #633
Тезка, я не про то говорю. Я писал в этой теме дважды, что все машины, не знаю как насчет Тавоты, но и Логан и все остальные машинки эконом класса стоят очень дорого. По крайней мере для меня. Я против обвинения только автоваза в лоббировании запрета ввоза б/у автомобилей. Этот запрет интересен всем без исключения производителям, имеющим производство на территории РФ. Разницу чувствуете?
Может быть я не прав,НО,я так понимаю,что производителей ино.к нам пустили не по доброте душевной,а за определённую плату.Т.е они смогли вложить гигантские деньги в производство,платят нам налоги и при этом получают свою прибыль,Надо заметить,что они все привязаны к валюте ,что по идее должно было повлиять на их стоимость в два раза,НО этого не произошло,они сдерживали цены не смотря на падение рубля и продолжают сдерживать,подорожание происходит ,но не настолько.в то время как автоваз не имеет такой нагрузки как иные производители,а получает поддержку государства, не смущаясь начал поднимать цены и в итоге мы получили Весту с таким ценником.
Александр
10 декабря 2015, 20:57 #638
а может быть это говорит о том, что изначально у инопроизводителе ТАКАЯ маржа заложена, что им и сам черт не сват.. и могут свободно переносить любые кризисы и невзгоды: колебания валют, санкции...
а ваз работает на грани рентабельности, по этому так чувствителен к любым изменениям!
говномет можете не доставать - это я просто как вариант и он ни чем не хуже чем предположение наоборот.
а без свода затрат на производство и реализацию доказывать и убеждать глупо.
10 декабря 2015, 21:02 #639
Flying, 10 декабря 2015, 20:57, #638
а может быть это говорит о том, что изначально у инопроизводителе ТАКАЯ маржа заложена, что им и сам черт не сват.. и могут свободно переносить любые кризисы и невзгоды: колебания валют, санкции...
АвтоВАЗ принадлежит альянсу Renault - Nissan. Это инопроизводитель. К нему это не относится?
Александр
10 декабря 2015, 21:04 #640
Mарк, 10 декабря 2015, 21:02, #639
АвтоВАЗ принадлежит альянсу Renault - Nissan. Это инопроизводитель. К нему это не относится?
тогда и все претензии к рено-ниссану, а не к вазу! в том числе и по весте.
10 декабря 2015, 21:06 #641
Flying, 10 декабря 2015, 20:57, #638
а может быть это говорит о том, что изначально у инопроизводителе ТАКАЯ маржа заложена, что им и сам черт не сват.. и могут свободно переносить любые кризисы и невзгоды: колебания валют, санкции...
Грубо говоря в стоимость Шкоды Октавия которую я сегодня щупал в салоне реальная цена 850 тыр и которая реально лучше Весты в десять раз,заложена окуенная маржа,то какя же маржа заложена в корыто весту с ценой под 700 тыр?
Андрей
10 декабря 2015, 21:10 #642
Flying, 10 декабря 2015, 20:57, #638
а может быть это говорит о том, что изначально у инопроизводителе ТАКАЯ маржа заложена, что им и сам черт не сват.. и могут свободно переносить любые кризисы и невзгоды: колебания валют, санкции... а ваз работает на грани рентабельности, по этому так чувствителен к любым изменениям! говномет можете не доставать - это я просто как вариант и он ни чем не хуже чем предположение наоборот. а без свода затрат на производство и реализацию доказывать и убеждать глупо.
Что у них там заложено я представления не имею,но они борятся за покупателя и придерживаются хоть какого то качества,по сравнению с вазом(вывод сделан,на собственном опыте после личного разбирания приоромотора и кпп на своей калине)
Александр
10 декабря 2015, 21:11 #643
Rudi, 10 декабря 2015, 21:06, #641
Грубо говоря в стоимость Шкоды Октавия которую я сегодня щупал в салоне реальная цена 850 тыр и которая реально лучше Весты в десять раз,заложена окуенная маржа,то какя же маржа заложена в корыто весту с ценой под 700 тыр?
Flying, 10 декабря 2015, 20:57, #638
а без свода затрат на производство и реализацию доказывать и убеждать глупо.
это не более чем просто твое предположение.
а ввиду того, что производство автомобилей заграничных марок доведено до очень высокого уровня автоматизации и, естественно, при этом весьма высока производительность труда, то и себестоимость производства должна быть весьма низкой.
т.ч.
Андрей
10 декабря 2015, 21:14 #644
Rudi, 10 декабря 2015, 21:06, #641
Грубо говоря в стоимость Шкоды Октавия которую я сегодня щупал в салоне реальная цена 850 тыр и которая реально лучше Весты в десять раз,заложена окуенная маржа,то какя же маржа заложена в корыто весту с ценой под 700 тыр?
Я думаю вместо маржи,в Весту заложили весь сверчковый оркестр,чтобы напоминал о не зря потраченных средствах
Александр
10 декабря 2015, 21:15 #645
mat-olan, 10 декабря 2015, 21:10, #642
Что у них там заложено я представления не имею,но они борятся за покупателя и придерживаются хоть какого то качества,по сравнению с вазом(вывод сделан,на собственном опыте после личного разбирания приоромотора и кпп на своей калине)
как можно что то доказывать о том, о чем нет ни малейшего представления??
и что было не так с мотором и кпп, уж проще и ремонтопригоднее трудно что то найти!
Андрей
10 декабря 2015, 21:18 #646
Flying, 10 декабря 2015, 21:15, #645
как можно что то доказывать о том, о чем нет ни малейшего представления?? и что было не так с мотором и кпп, уж проще и ремонтопригоднее трудно что то найти!
Я не по поводу ремонтопригодности,а по поводу полного пох,,,изма на качество.
Александр
10 декабря 2015, 21:19 #647
mat-olan, 10 декабря 2015, 21:18, #646
Я не по поводу ремонтопригодности,а по поводу полного пох,,,изма на качество.
что там тебе не понравилось по качеству??
10 декабря 2015, 21:34 #648
Flying, 10 декабря 2015, 21:04, #640
тогда и все претензии к рено-ниссану, а не к вазу! в том числе и по весте.
ВАЗ принадлежит альянсу Renault - Nissan. За свои проделки ВАЗ несет ответственность сам, только потом уже можно обвинять Renault - Nissan. Только я не могу припомнить ни одну страну мира, где работает Renault - Nissan, которая бы оказывала такую поддержку, как у нас. Наоборот, везде государства имеют разные бонусы от прихода автопроизводителей такого уровня и не выбрасывают такие деньги на ветер.
Андрей
10 декабря 2015, 21:35 #649
В двигле,поршневая класса В и С, В кпп подшипники