Объявлена цена «Лады Весты»

1...1718192021...32

Flying

Александр

10 декабря 2015, 21:38 #650

Mарк, 10 декабря 2015, 21:34, #648

ВАЗ принадлежит альянсу Renault - Nissan. За свои проделки ВАЗ несет ответственность сам, только потом уже можно обвинять Renault - Nissan. Только я не могу припомнить ни одну страну мира, где работает Renault - Nissan, которая бы оказывала такую поддержку, как у нас. Наоборот, везде государства имеют разные бонусы от прихода автопроизводителей такого уровня и не выбрасывают такие деньги на ветер.

конечно, как бЭ ни кто и не ожидал другого комментария!

Flying

Александр

10 декабря 2015, 21:39 #651

mat-olan, 10 декабря 2015, 21:35, #649

В двигле,поршневая класса В и С, В кпп подшипники

что не так??!!!

в цифирах!, что не устроило??

общие фразы - это просто пустой звук.

10 декабря 2015, 21:40 #652

Бедный Автоваз, и себя и 2х иностранных агентов на спине нести.

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 21:46 #653

Flying, 10 декабря 2015, 21:39, #651

что не так??!!! в цифирах!, что не устроило?? общие фразы - это просто пустой звук.

,Коробка лишена части подшипников,используют втулки,Имеющиеся болтаются как ,,,авно в проруби,поршневая класса В и С имела разницу в весе,Такое очучение туда суют что под руку попало

Flying

Александр

10 декабря 2015, 21:52 #654

mat-olan, 10 декабря 2015, 21:46, #653

,Коробка лишена части подшипников,используют втулки,Имеющиеся болтаются как ,,,авно в проруби,поршневая класса В и С имела разницу в весе,

вместо роликовых подшипников применены подшипники скольжения, они лучше.

результаты замеров в студию, что и насколько болталось. а так же какова разница в весе в гр., если можно!

а если по существу, то кпп легко отхаживают 150-200т.км., как, собственно говоря, и двигатель.

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 21:59 #656

Flying, 10 декабря 2015, 21:52, #654

вместо роликовых подшипников применены подшипники скольжения, они лучше. результаты замеров в студию, что и насколько болталось. а так же какова разница в весе в гр., если можно! а если по существу, то кпп легко отхаживают 150-200т.км., как, собственно говоря, и двигатель.

Flying, 10 декабря 2015, 21:52, #654

вместо роликовых подшипников применены подшипники скольжения, они лучше. результаты замеров в студию, что и насколько болталось. а так же какова разница в весе в гр., если можно! а если по существу, то кпп легко отхаживают 150-200т.км., как, собственно говоря, и двигатель.

Да я не собираюсь ничего доказывать,то что кпп 150ходят я знаю,но при этом издают такие звуки,будто внутри рок группа репетирует с будуна

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:03 #657

Руди! Тоёта королла с двигателем 1.3 в бич комплектации, стоит 760 рублей, а приора с двигателем 87 кабыл в бич комплектации стоит 350 тыс. а у 78 двигателя крутящий момент начинается с низов и он бодро подрываеи машину......

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:03 #658

точнее 87

Flying

Александр

10 декабря 2015, 22:04 #659

mat-olan, 10 декабря 2015, 21:59, #656

Да я не собираюсь ничего доказывать,то что кпп 150ходят я знаю,но при этом издают такие звуки,будто внутри рок группа репетирует с будуна

а чем же мы тут занимаемся как ни доказываем что то друг другу?

звуки есть, а что ты хотел коробка 75г. по сути, и никакой радикальной модернизации не производилось..

однако со своими обязанностями справлялась?!!

просто напоминает тех мышей, которые колются, плачут, но продолжает грызть кактус! так и некоторые с вазовскими машинами...

10 декабря 2015, 22:08 #660

Ну не знаю. Есть много примеров старых КПП, работающих без шума. Пример: те же ПАЗики, уаз-469.

Rudi

Серега

10 декабря 2015, 22:12 #661

юрик 1984, 10 декабря 2015, 22:03, #657

Руди! Тоёта королла с двигателем 1.3 в бич комплектации, стоит 760 рублей, а приора с двигателем 87 кабыл в бич комплектации стоит 350 тыс. а у 78 двигателя крутящий момент начинается с низов и он бодро подрываеи машину......

приоро от 435 тыр,ты хочешь приукрасить неприукрашиваемое http://www.lada-belgorod.tmgauto.ru/lada-priora-sedan.html#menu_auto

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:13 #663

mat-olan, 10 декабря 2015, 22:11, #661

а чем же мы тут занимаемся как ни доказываем что то друг другу? звуки есть, а что ты хотел коробка 75г. по сути, и никакой радикальной модернизации не производилось.. однако со своими обязанностями справлялась?!! просто напоминает тех мышей, которые колются, плачут, но продолжает грызть кактус! так и некоторые с вазовскими машинами...

Т.е в Из ккпп 40 летней давности сделали робот,не улучшив ничего,продолжают ставить её на несравненную Весту,просят за енто не малых денег,И это нормально? [/Q]

Нормально

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 22:13 #664

Т.е в Из ккпп 40 летней давности сделали робот,не улучшив ничего,продолжают ставить её на несравненную Весту,просят за енто не малых денег,И это нормально?

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:15 #665

Rudi, 10 декабря 2015, 22:12, #661

приоро от 435 тыр,ты хочешь приукрасить неприукрашиваемое http://www.lada-belgorod.tmgauto.ru/lada-priora-sedan.html#menu_auto

Журнал Автоман

Источники из Тольятти частично раскрыли, каким будет новая «ультрадешёвая» версия Lada Priora.

Ранее источник на Волжском автозаводе сообщил, что Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты», — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой. Теперь же стало известно, что президент автогиганта одобрил данную инициативу.

«Ободранная» — так на предприятии называют бюджетную версию — Lada Priora будет стоить не дороже 350 тысяч рублей. Таким образом, самая дешёвая модификация седана составит конкуренцию «Гранте» и станет одним из самых доступных предложений на российском рынке. Кстати, на доступные «Гранты» за 348 900 рублей сегодня приходится примерно четверть спроса, так что и бюджетная «Приора» должна найти своего покупателя.

Увы, чтобы подогнать «Приору» под минимально возможный ценник, её оснастят 87-сильным 1,6-литровым восьмиклапанником, тогда как сейчас базовым является 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. Также автомобиль получит упрощенную отделку салона и минимум шумоизоляции. Из оборудования будут доступны только подушка безопасности водителя и ABS. Старт продаж нового «лоукостера» намечен на февраль 2016 года.Зайди на страницу Автомана)))

Rudi

Серега

10 декабря 2015, 22:16 #666

а вот ОНА тойота 759 рубл 140 коныков,да здравствуют приоасвестой 759 рубл http://toyota-belgorod.genser.ru/new-cars/corolla/index.json

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:17 #667

mat-olan, 10 декабря 2015, 22:13, #664

Т.е в Из ккпп 40 летней давности сделали робот,не улучшив ничего,продолжают ставить её на несравненную Весту,просят за енто не малых денег,И это нормально?

Над коробкой весты работали, ZF - коробки которые ставят на камазы( 8-ми ступки) и компания порш! Доконца дорабатывала её))))

Rudi

Серега

10 декабря 2015, 22:18 #668

юрик 1984, 10 декабря 2015, 22:15, #665

Журнал Автоман Источники из Тольятти частично раскрыли, каким будет новая «ультрадешёвая» версия Lada Priora. Ранее источник на Волжском автозаводе сообщил, что Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты», — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой. Теперь же стало известно, что президент автогиганта одобрил данную инициативу. «Ободранная» — так на предприятии называют бюджетную версию — Lada Priora будет стоить не дороже 350 тысяч рублей. Таким образом, самая дешёвая модификация седана составит конкуренцию «Гранте» и станет одним из самых доступных предложений на российском рынке. Кстати, на доступные «Гранты» за 348 900 рублей сегодня приходится примерно четверть спроса, так что и бюджетная «Приора» должна найти своего покупателя. Увы, чтобы подогнать «Приору» под минимально возможный ценник, её оснастят 87-сильным 1,6-литровым восьмиклапанником, тогда как сейчас базовым является 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. Также автомобиль получит упрощенную отделку салона и минимум шумоизоляции. Из оборудования будут доступны только подушка безопасности водителя и ABS. Старт продаж нового «лоукостера» намечен на февраль 2016 года.Зайди на страницу Автомана)))

это слючится в 2793 году,может быть

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 22:19 #669

юрик 1984, 10 декабря 2015, 22:15, #665

Журнал Автоман Источники из Тольятти частично раскрыли, каким будет новая «ультрадешёвая» версия Lada Priora. Ранее источник на Волжском автозаводе сообщил, что Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты», — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой. Теперь же стало известно, что президент автогиганта одобрил данную инициативу. «Ободранная» — так на предприятии называют бюджетную версию — Lada Priora будет стоить не дороже 350 тысяч рублей. Таким образом, самая дешёвая модификация седана составит конкуренцию «Гранте» и станет одним из самых доступных предложений на российском рынке. Кстати, на доступные «Гранты» за 348 900 рублей сегодня приходится примерно четверть спроса, так что и бюджетная «Приора» должна найти своего покупателя. Увы, чтобы подогнать «Приору» под минимально возможный ценник, её оснастят 87-сильным 1,6-литровым восьмиклапанником, тогда как сейчас базовым является 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. Также автомобиль получит упрощенную отделку салона и минимум шумоизоляции. Из оборудования будут доступны только подушка безопасности водителя и ABS. Старт продаж нового «лоукостера» намечен на февраль 2016 года.Зайди на страницу Автомана)))

Они хотят экономить,на итак куда более спортанском салоне и шумоизоляции которой и не было Что ж будет

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:20 #670

Rudi, 10 декабря 2015, 22:16, #666

а вот ОНА тойота 759 рубл 140 коныков,да здравствуют приоасвестой 759 рубл http://toyota-belgorod.genser.ru/new-cars/corolla/index.json

что -то не заметил что за эту цену 122 конька стоят, но чувствую от 900 тыщ))))))

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:21 #671

Так надо больше смеяться, ещё педали деревянные надо добавить)))))))) Что сказать))))))

10 декабря 2015, 22:21 #672

Появились шпионские фото новой удешевлённой Лада Приора:

http://wroom.ru/cars/lada/2110

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 22:21 #673

юрик 1984, 10 декабря 2015, 22:20, #670

что -то не заметил что за эту цену 122 конька стоят, но чувствую от 900 тыщ))))))

От 759 000р.

Все цены

Скорость

до

195

км/ч

Мощность

до

140 (6400)

л.с. при об/мин

Rudi

Серега

10 декабря 2015, 22:21 #674

юрик 1984, 10 декабря 2015, 22:20, #670

что -то не заметил что за эту цену 122 конька стоят, но чувствую от 900 тыщ))))))

ну это как приора от 435 в реале 550

Flying

Александр

10 декабря 2015, 22:23 #675

mat-olan, 10 декабря 2015, 22:13, #664

Т.е в Из ккпп 40 летней давности сделали робот,не улучшив ничего,продолжают ставить её на несравненную Весту,просят за енто не малых денег,И это нормально?

туда ставят кпп рено это первое.

когда будут ставить роботизированную, то там много изменений. уже сейчас на тросиковых механизм выбора передачи перенесен вверх есть и еще что то,не помню.

как доберусь - могу подробно расписать....

а ты думаешь что на иномарки на каждую модель что то новое разрабатывается? нет просто идет мелкая модернизация, которая, по достижении некого предела заставляет сделать еще один шаг и внести серьезные изменения.

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:23 #676

URAL, 10 декабря 2015, 22:21, #672

Появились шпионские фото новой удешевлённой Лада Приора: http://wroom.ru/cars/lada/2110

тогда 1 возьмём)))))), а не рестайлинг))))))

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:26 #677

mat-olan, 10 декабря 2015, 22:21, #673

От 759 000р. Все цены Скорость до 195 км/ч Мощность до 140 (6400) л.с. при об/мин

Вот ты берёшь С и В класс, по ценовой категории, веста явно выигрывает))))))

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 22:32 #678

юрик 1984, 10 декабря 2015, 22:26, #677

Вот ты берёшь С и В класс, по ценовой категории, веста явно выигрывает))))))

Мне вошапе похер,я ни чё брать не собираюсь.Взял уже отгребаю

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:35 #679

За миллион, можно в весте как в разрушителе безопасность придумать, когда он в фонтан улетел, вся машина пеной покрылась

admin

Александр

10 декабря 2015, 22:47 #680

Rudi, 10 декабря 2015, 22:16, #666

а вот ОНА тойота 759 рубл 140 коныков,да здравствуют приоа с вестой 759 рубл

Королла 1.3 (99) - от 759 000 рублей

Королла 1.6 (122) - от 892 000 рублей

Королла 1.8 (140) - от 1 123 000 рублей

http://wroom.ru/cars/toyota/corolla

Flying

Александр

10 декабря 2015, 22:51 #681

такое ощущение, что дополнительные 100, 200, 300 и больше тысяч ваЩе легко добавить ну допустим к 400т.рэ. за гранту... и купить Королу!

весть вопрос в этой мелочи. кому то мелочь, а кому то

а автомобиль нужен.. что же делать? ждать еще 5 лет пока наскребешь??

admin

Александр

10 декабря 2015, 22:51 #682

Rudi, 10 декабря 2015, 21:06, #641

Грубо говоря в стоимость Шкоды Октавия которую я сегодня щупал в салоне реальная цена 850 тыр и которая реально лучше Весты в десять раз,заложена окуенная маржа,то какя же маржа заложена в корыто весту с ценой под 700 тыр?

Сереж, справедливости ради, Октавию ты пощупал, а Весту по картинкам судишь? Я Весту тоже не трогал, но по фото и видео не вижу, что такого в Октавии есть, что она в ДЕСЯТЬ раз лучше Весты? К тому же уж если сравнивать, то с Рапидом, который наощупь выглядить вполне бюджетно, хоть и аккуратно.

Не в обиду, но вспоминается, как еще пару лет назад ты готов был разорвать любого, кто в отзыве или комментарии писал, что «Логан» или «Солярис» по сравнению с «Приорой» - это «небо и земля».

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 22:57 #683

admin, 10 декабря 2015, 22:51, #682

Сереж, справедливости ради, Октавию ты пощупал, а Весту по картинкам судишь? Я Весту тоже не трогал, но по фото и видео не вижу, что такого в Октавии есть, что она в ДЕСЯТЬ раз лучше Весты? К тому же уж если сравнивать, то с Рапидом, который наощупь выглядить вполне бюджетно, хоть и аккуратно. Не в обиду, но вспоминается, как еще пару лет назад ты готов был разорвать любого, кто в отзыве или комментарии писал, что «Логан» или «Солярис» по сравнению с «Приорой» - это «небо и земля».

Рапид с коробкой DSG стоит только 900 рублей давай приметим

mat-olan

Андрей

10 декабря 2015, 22:57 #684

Flying, 10 декабря 2015, 22:51, #681

такое ощущение, что дополнительные 100, 200, 300 и больше тысяч ваЩе легко добавить ну допустим к 400т.рэ. за гранту... и купить Королу! весть вопрос в этой мелочи. кому то мелочь, а кому то а автомобиль нужен.. что же делать? ждать еще 5 лет пока наскребешь??

В том то и дело,что для меня совсем не легко,Стоимость Весты перевалила за грань разумного.700 рэ за неё

admin

Александр

10 декабря 2015, 22:58 #685

юрик 1984, 10 декабря 2015, 22:57, #683

Рапид с коробкой DSG стоит только 900 рублей давай приметим

Ну так и я про то же. Просто у всех еще живы в памяти цены, которые были пару лет назад

юрик 1984

Юрий Викторович

10 декабря 2015, 23:00 #686

mat-olan, 10 декабря 2015, 22:57, #684

В том то и дело,что для меня совсем не легко,Стоимость Весты перевалила за грань разумного.700 рэ за неё

А салярис в бич комплектации сколько стоит, после последнего поднятия цен на 37 тыс?????

1...1718192021...32
Самое популярное