Александр
14 ноября 2015, 19:51 #176
Garik 2, 14 ноября 2015, 19:47, #171
При наличии приборчика с глонасом и жпрсом. Их пока оч мало.
понятно. я только изучаю... :))
14 ноября 2015, 19:56 #177
По радио слышал какое-то время штрафовать не будут, только под Москвой. Мож че и прокатит.
10 ярдов той конторе, оператору. В год. За старания.
14 ноября 2015, 19:58 #178
у нас рамок ещё нет пока. говорят, что от москвы начнут тянуть. вобщем шняга это всё сырая
Александр
14 ноября 2015, 20:01 #179
говорят.. говорят.. да я ради таких денег и таких штрафов и пыли бы напустил и рамок и мобильных понаделал бы...
:))
14 ноября 2015, 20:12 #180
yasergey1971, 14 ноября 2015, 19:58, #178
у нас рамок ещё нет пока. говорят, что от москвы начнут тянуть. вобщем шняга это всё сырая
Рамок нет, а вот вся федералка у нас утыкана подозрительными камерами, с антенками и прочей лабудой. Боязно. За полгода поставили.
14 ноября 2015, 20:13 #181
Flying, 14 ноября 2015, 20:01, #179
говорят.. говорят.. да я ради таких денег и таких штрафов и пыли бы напустил и рамок и мобильных понаделал бы... :))
Кстати, будут мобильные системы на гражданских машинах.
14 ноября 2015, 20:17 #182
у нас тоже их не мерянно стало нынче, разные-квадраные, трубой, экранами самое главное иногда замечаю, что они щёлкают кто нибудь знает, есть ли какая то система оповещения о долге за проезд? до штрафных санкцый, так сказать.
14 ноября 2015, 20:19 #183
ещё в этом году много стало перевозных камер- ящик на треноге. авто гражданское охраняет их, наверно тоже на зарплате а может на процентах
14 ноября 2015, 20:21 #184
yasergey1971, 14 ноября 2015, 20:17, #182
у нас тоже их не мерянно стало нынче, разные-квадраные, трубой, экранами самое главное иногда замечаю, что они щёлкают кто нибудь знает, есть ли какая то система оповещения о долге за проезд? до штрафных санкцый, так сказать.
Предварительно маршрут оплачиваешь и потом едешь.
15 ноября 2015, 19:16 #185
15 ноября 2015, 23:24 #186
"Трудно сказать, сколько новый дорожный сбор добавит к общей динамике роста цен, но вряд ли его влияние будет определяющим. Можно с уверенностью сказать, что это не приведет к дефициту продуктов питания и иных потребительских товаров", — сказал министр Мантуров.
Другими словами - мне пох сколько новый дорожный оброк добавит цен в магазине, мы даже не считали, потому что см.начало.
16 ноября 2015, 09:36 #187
marat1969, 15 ноября 2015, 23:24, #186
"Трудно сказать, сколько новый дорожный сбор добавит к общей динамике роста цен, но вряд ли его влияние будет определяющим. Можно с уверенностью сказать, что это не приведет к дефициту продуктов питания и иных потребительских товаров", — сказал министр Мантуров. Другими словами - мне пох сколько новый дорожный оброк добавит цен в магазине, мы даже не считали, потому что см.начало.
налог ввели а цены не вырасли на продукты вы тут с марком грозились поднять на все :)
16 ноября 2015, 09:38 #188
если рубль существенно упадет то да цены подскочат, а этот ваш налог ерунда никто и не заметит
16 ноября 2015, 09:47 #189
И не сомневайтесь, введут. Не ужели Вы не видите, все действия "нашего" правительства, ведут к разрушению и дальнейшему уничтожению страны, и в первую очередь бьют по самым не защищенным слоям общества, то есть по простым людям ( по нам с вами.
16 ноября 2015, 10:21 #190
Wowan1974, 16 ноября 2015, 09:47, #189
И не сомневайтесь, введут. Не ужели Вы не видите, все действия "нашего" правительства, ведут к разрушению и дальнейшему уничтожению страны, и в первую очередь бьют по самым не защищенным слоям общества, то есть по простым людям ( по нам с вами.
по каким слоям ? Доходы владелев фур сотнями тыщ измеряются ладно бы если для всех эти сборы ввели я бы вас понял и был бы против а так извините все правильно делают .
Андрей
16 ноября 2015, 10:23 #191
Russo, 16 ноября 2015, 09:36, #187
налог ввели а цены не вырасли на продукты вы тут с марком грозились поднять на все :)
Слов нет,
алексей
16 ноября 2015, 10:41 #192
Russo, 16 ноября 2015, 10:21, #190
по каким слоям ? Доходы владелев фур сотнями тыщ измеряются ладно бы если для всех эти сборы ввели я бы вас понял и был бы против а так извините все правильно делают .
была своя фура?или сон приснился?у меня лично была и не в кризис и о сотнях тысяч мог только мечтать.
16 ноября 2015, 12:17 #193
С сайта Dalnoboi.org...
мы провели небольшой эксперимент и попытались связаться с круглосуточной службой поддержки по телефонам указанным на сайте. Застать на том конце провода живых людей не удалось, эксперимент провалился. Маленький штрих, но так и живем — штрафы есть, а спросить не у кого. Это при том, что любой копеечный проект с саппортом 24/7 работает как часы. Но что-то пошло не так.
На данный момент все мои знакомые перевозчики-частники стоят до выяснения обстоятельств, но такую роскошь могут позволить не все. По самым свежим данным на трассе Москва — С.Петербург поток автомобилей сократился примерно на треть. На фоне падающей экономики и существующих налоговых нагрузок автоперевозки становятся очень дорогим удовольствием.
youtube.com/watch?v=_J5DCiN_OzI
16 ноября 2015, 12:21 #194
Russo, 16 ноября 2015, 10:21, #190
по каким слоям ? Доходы владелев фур сотнями тыщ измеряются ладно бы если для всех эти сборы ввели я бы вас понял и был бы против а так извините все правильно делают .
А чё ж ты такую доходную работу бросил?
16 ноября 2015, 12:48 #195
За последнее время доходы нашего государства уменьшились!
youtube.com/watch?v=bIGTqvCd6HI
16 ноября 2015, 15:03 #196
Коммерческий автотранспорт никак нельзя считать «самоценной вещью». Вот владелец легковушки, который из соображений комфорта и/или скорости перемещения едет на своём седане на работу, на дачу, в магазин, в отпуск к тёплому морю – он реальный и конечный пользователь автомобильной дороги.
Коммерческий автотранспорт – отрасль обслуживающая. В своё удовольствие водитель фуры по дорогам не катается. В любом случае он либо везёт груз к месту выгрузки, либо следует к месту погрузки. То есть обеспечивает потребности народного хозяйства в транспортно-логистических услугах. Промпроизводство, сельское хозяйство, строительство, оптовая/розничная торговля – любая сфера экономической деятельности нуждается в транспортной услуге.
А поскольку услуга эта возмездная, платная, приносящая хоть и небольшую, но прибыль, возникает и предпринимательский интерес. У владельцев автомобильного транспорта.
При этом существует большой сегмент автоперевозок, которые трудно считать предпринимательской деятельностью в чистом виде. Это – перевозки грузов собственным транспортом: ритейл, сетевые магазины, производители сельхозпродукции, товаров народного потребления, строительные компании, промышленное производство, государственная «Почта Росии», в конце-концов…
Для них использование автомобилей – необходимое звено в транспортно-логистической цепи. Этот транспорт не приносит прибыль. Он – «затратная часть» производственных процессов.
Очевидно, что расходы на содержание и эксплуатацию коммерческого транспорта закладываются в себестоимость абсолютно всего ассортимента продукции, которую производит и потребляет российская экономика и российское народонаселение. Без исключений. Собственным ли транспортом перевозятся товары, или привлечённым…
Любое увеличение расходов на коммерческий транспорт будет закладываться в себестоимость транспортной услуги, в величину транспортной составляющей в цене товаров и услуг. И оплачивать это будет настоящий «конечный потребитель». То есть все мы…
http://www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2
16 ноября 2015, 16:29 #197
леха36, 16 ноября 2015, 10:41, #192
была своя фура?или сон приснился?у меня лично была и не в кризис и о сотнях тысяч мог только мечтать.
Ну и что что у вас была если у вас ничего не получилось это что показатель ? Есть люди которые делают хорошие деньги , нанимают водителей имеют не одну фуру, на трассу если посмотреть какие хочешь бегают свежие американцы, европейцы даже бабы рулят . На заводе что купил на оптовой базе сдал такими объемами добавляя копейки миллионы можно скалатить, если голова варит или начальный капитал есть .
Вадим
16 ноября 2015, 16:35 #198
Russo, 16 ноября 2015, 16:29, #197
Ну и что что у вас была если у вас ничего не получилось это что показатель ? Есть люди которые делают хорошие деньги , нанимают водителей имеют не одну фуру, на трассу если посмотреть какие хочешь бегают свежие американцы, европейцы даже бабы рулят . На заводе что купил на оптовой базе сдал такими объемами добавляя копейки миллионы можно скалатить, если голова варит или начальный капитал есть .
это со стороны красиво смотрится - новая фура, баба за рулем, хозяин не бедный(кстати долго эти хозяева не занимаются этим бизнесом)
И ведь Алексей не написал что ничего не получилось. Ты думаешь это миллионный бизнес? - если у тебя 500 машин то да.
как правило, смотришь на эти новые авто, а там сидит хомячок из деревни и работает за три копейки, а потом авто ушатают в хлам и продают, ты думаешь хозяева вкладывают в ТОиР авто? нет!! иначе он сам по миру пойдет
16 ноября 2015, 16:36 #199
Russo, 16 ноября 2015, 16:29, #197
Ну и что что у вас была если у вас ничего не получилось это что показатель ? Есть люди которые делают хорошие деньги , нанимают водителей имеют не одну фуру, на трассу если посмотреть какие хочешь бегают свежие американцы, европейцы даже бабы рулят . На заводе что купил на оптовой базе сдал такими объемами добавляя копейки миллионы можно скалатить, если голова варит или начальный капитал есть .
ну да
смотрю на владельцев фур и слюной исхожу от зависти. Все в золоте, на престижных иномарках. Дети в гарвардах обучаются, постоянные поездки на Бали, Сейшелы, Куршавель и т.п. + у каждого по особняку на теплом берегу.
Андрей
16 ноября 2015, 16:45 #200
Russo, 16 ноября 2015, 16:29, #197
Ну и что что у вас была если у вас ничего не получилось это что показатель ? Есть люди которые делают хорошие деньги , нанимают водителей имеют не одну фуру, на трассу если посмотреть какие хочешь бегают свежие американцы, европейцы даже бабы рулят . На заводе что купил на оптовой базе сдал такими объемами добавляя копейки миллионы можно скалатить, если голова варит или начальный капитал есть .
Владельцы фур и так платят,транспортный налог,и за соляру,которая стоит бешенных денег,в которую тоже учтён транспортный налог,а ещё они УЁБ,,,ВАЮТ свои фуры об дороги которые ни хрена никто не делает,а только дань хотят собирать.
И в данной ситуации будет тоже что и было ,дорог как не было так и не будет,а деньги пойдут мимо бюджета,
алексей
16 ноября 2015, 17:00 #201
просто кто-то за наши денюжки хочет наверно островок в теплых краях приобрести!ежу понятно что эти деньги ни на какие дороги непойдут,темболее что управляет этим хозяйством частная шаражка!
16 ноября 2015, 18:56 #202
Russo, 16 ноября 2015, 16:29, #197
Ну и что что у вас была если у вас ничего не получилось это что показатель ? Есть люди которые делают хорошие деньги , нанимают водителей имеют не одну фуру, на трассу если посмотреть какие хочешь бегают свежие американцы, европейцы даже бабы рулят . На заводе что купил на оптовой базе сдал такими объемами добавляя копейки миллионы можно скалатить, если голова варит или начальный капитал есть .
Все твои слова "есть люди", "делают", "нанимают", "если смотреть", "можно скАлатить" трёп ни о чём. Такую чушь можно сказать о ЛЮБОМ ВИДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, даже о дворнике. Не находишь? Ты многого не знаешь, ты видишь, это просто, сел и поехал. Но. Нет денег на фуру, нет опыта и умения в её вождении и обслуживании, да и много чего нет. Ты просто не догадываешься о сложности мероприятия, как бизнеса. Поверь, это не трусами на Тургеневском рынке торговать. Люди, те что бастуют, они не за миллионы вышли, а за хлеб. И налоги они платят и по дорогам на круглых колёсах ездят, а не на квадратных. Портят эти дороги не больше тебя.
алексей
16 ноября 2015, 19:54 #203
vadim20, 16 ноября 2015, 16:35, #198
это со стороны красиво смотрится - новая фура, баба за рулем, хозяин не бедный(кстати долго эти хозяева не занимаются этим бизнесом) И ведь Алексей не написал что ничего не получилось. Ты думаешь это миллионный бизнес? - если у тебя 500 машин то да. как правило, смотришь на эти новые авто, а там сидит хомячок из деревни и работает за три копейки, а потом авто ушатают в хлам и продают, ты думаешь хозяева вкладывают в ТОиР авто? нет!! иначе он сам по миру пойдет
истину глаголишь,избавился потому что машинка была далеко не свежак,уже тогда объявили об сегодняшнем оброке,просто посчитал что рентабельность будет падать с каждым днём а продать за деньги если затянуть будет просто нереально.для поддержки штанов решил оставить бычка и заодно поглядеть что будет дальше.вот теперь смотрю и думаю что Слава богу я тогда так и сделал.
16 ноября 2015, 20:25 #204
леха36, 16 ноября 2015, 19:54, #203
истину глаголишь,избавился потому что машинка была далеко не свежак,уже тогда объявили об сегодняшнем оброке,просто посчитал что рентабельность будет падать с каждым днём а продать за деньги если затянуть будет просто нереально.для поддержки штанов решил оставить бычка и заодно поглядеть что будет дальше.вот теперь смотрю и думаю что Слава богу я тогда так и сделал.
Врешь небось, тут вон обыватель утверждает, что ты и такие как ты миллионы скАлатили, а делицца никто не хочет.
алексей
16 ноября 2015, 20:48 #205
marat1969, 16 ноября 2015, 20:25, #204
Врешь небось, тут вон обыватель утверждает, что ты и такие как ты миллионы скАлатили, а делицца никто не хочет.
конечно вру,ведь даже барином побыл, значит я враг для пролетариата!
16 ноября 2015, 21:26 #206
Лех36, ты быньку продал?
алексей
16 ноября 2015, 21:37 #207
ajirkov36, 16 ноября 2015, 21:26, #206
Лех36, ты быньку продал?
не я как в том мультике:такая корова нужна самому!:
16 ноября 2015, 21:41 #208
Russo, 16 ноября 2015, 09:36, #187
налог ввели а цены не вырасли на продукты вы тут с марком грозились поднять на все :)
Цены на продукты растут постоянно. Вы или не знаете об этом или намеренно вводите в заблуждение.
Но влияние этого сбора не станет одномоментным: в 00.00 начал действовать, в 00.01 цены пошли в рост. Вы в состоянии сами догадаться о причинах или это вам недоступно?
Russo, 16 ноября 2015, 09:38, #188
если рубль существенно упадет то да цены подскочат, а этот ваш налог ерунда никто и не заметит
Рубль итак уже значительно упал. Сейчас продолжаются его конвульсии. Если вы не замечаете ввода новых налогов, то объяснения простые: вы не имеете к ним никакого отношения. Но последствия этого в виде роста цен на продукты, товары и услуги вы заметите, уверяю вас, в своем кошельке.
Russo, 16 ноября 2015, 10:21, #190
по каким слоям ? Доходы владелев фур сотнями тыщ измеряются ладно бы если для всех эти сборы ввели я бы вас понял и был бы против а так извините все правильно делают .
Осмелюсь предположить, что о доходах владельцев фур, якобы составляющих состоит тысяч, вы имеете весьма опосредственное отношение.
Russo, 16 ноября 2015, 16:29, #197
Ну и что что у вас была если у вас ничего не получилось это что показатель ? Есть люди которые делают хорошие деньги , нанимают водителей имеют не одну фуру, на трассу если посмотреть какие хочешь бегают свежие американцы, европейцы даже бабы рулят . На заводе что купил на оптовой базе сдал такими объемами добавляя копейки миллионы можно скалатить, если голова варит или начальный капитал есть .
Взгляды со стороны на то, как сколачивают уже миллионы владельцы фур, боюсь, немного далеки от реальности.
16 ноября 2015, 21:53 #209
Марк, неужели для тебя лично принципиальна разница, например, стоимости литра молока 60 или 63 руб?
Или тебе за державу обидно?
16 ноября 2015, 22:00 #210
ajirkov36, 16 ноября 2015, 21:53, #209
Марк, неужели для тебя лично принципиальна разница, например, стоимости литра молока 60 или 63 руб? Или тебе за державу обидно?
Андрей, там какие то мудаки из банды ротенбергов заявили, что ожидают собрать 50 млрд. рублей за год. Они же у кого то собираются их отнять, верно? Не с неба же такие деньги упадут? А те, кто потеряет 50 миллиардов, не попытаются каким нибудь способом (интересно, каким же?) компенсировать свои убытки? Так что речь далеко не о трёх рублях.