Платный проезд по дорогам для грузовиков — система «Платон»

1...23456...42

леха36

алексей

13 ноября 2015, 20:46 #106

вообще если парни встанут недельки на две и отдохнут, только чтобы все,то от этого только лучше будет,может хоть тогда чинуши поймут для чего нужны грузовики.вообще молодцы что получилось зубы показать.

Сибун

Сергей

13 ноября 2015, 20:54 #107

Garik 2, 13 ноября 2015, 20:19, #90

Почему 12-ть?

потому что будет действовать рт 12 тонн грузоподёмнсти На тебя это ничем не обрушится. Эти три рубля отдаст водитель, ставку ему за провоз не повысят, и он заработает на три рубля меньше. С тыщщи км, всего. Херня, мелочь... Только в месяц водитель может накатать и 10 и 15 тыщ км. Можно и больше. Так то да, эти богачи водители никак не нажрутся.

как на меня так и на тебя любое повышение цен обрушивается. И цену своих услуг как частник так и контора поднимут.

А по поводу "не нажравшихся" водителей тебя понесло куда-то похоже. В чём связь они что ли налог придумали

Сибун

Сергей

13 ноября 2015, 20:59 #108

Flying, 13 ноября 2015, 20:32, #93

нет, что то ты не верно рассчитал, увеличение стоимости перевозки на 10% ну никак не может увеличить стоимость товара на 10%, если, конечно, стоимость груза не равна стоимости доставки.

а он про увеличение цены на 10% и не писАл, там по математике 1% увеличения плюс-минус

13 ноября 2015, 21:03 #109

Ну вот, например, в связи с борьбой с борьбой с перегрузом рост стоимости песка и щебня для строительства уже произошел. МАЗы позволяют перевозить 30 тонн,но можно только 12. Трехосная Shania с прицепом берет 48 тонн, а норма 24 тонны. Раньше 1 куб.м песка стоил в среднем 430 рублей, сейчас 700-750.

Кроме того стоимость авто техники выросла и по лизингу приходится платить больше.

Все это влияет на цену доставки.

13 ноября 2015, 21:12 #110

marat1969, 13 ноября 2015, 20:46, #105

Это ты бухгалтерские книги читал в транспортной конторе или так, со слов знакомого, у которого родственник друга родственника на грузовике работает?

ну а что не так ? мне выше писали заплатит в конечном итоге потребитель .

Evgen56

Евгений

13 ноября 2015, 21:14 #111

Сибун, 13 ноября 2015, 20:59, #108

а он про увеличение цены на 10% и не писАл, там по математике 1% увеличения плюс-минус

Ошибаетесь не 1% а примерно 8%. К примеру мясные продукты, комбикорма на фермы привести надо по тем же дорогам, заплати,скот на бойню, заплати. С бойни до хладокомбината, с холодильника до производителя,от производителя до склада, со склада до магазина.

Сибун

Сергей

13 ноября 2015, 21:20 #112

Evgen56, 13 ноября 2015, 21:14, #111

Ошибаетесь не 1% а примерно 8%. К примеру мясные продукты, комбикорма на фермы привести надо по тем же дорогам, заплати,скот на бойню, заплати. С бойни до хладокомбината, с холодильника до производителя,от производителя до склада, со склада до магазина.

а теперь ту же арифметику, но про партию холодильников из Белоруссии, к примеру...

13 ноября 2015, 21:21 #113

Mарк, 13 ноября 2015, 21:03, #109

Ну вот, например, в связи с борьбой с борьбой с перегрузом рост стоимости песка и щебня для строительства уже произошел. МАЗы позволяют перевозить 30 тонн,но можно только 12. Трехосная Shania с прицепом берет 48 тонн, а норма 24 тонны. Раньше 1 куб.м песка стоил в среднем 430 рублей, сейчас 700-750. Кроме того стоимость авто техники выросла и по лизингу приходится платить больше. Все это влияет на цену доставки.

разные цены у нас 200-300 рублей куб песка стоит недавно камаз заказывал 6500р с доставкой около 20т в прошлом году цена была 5500р дак за год цена на топливо существенно подскачила +сырьее я о том что эти 2-3рубля за км на конечную цену сильно не повлияют

Evgen56

Евгений

13 ноября 2015, 21:26 #114

Сибун, 13 ноября 2015, 21:20, #112

а теперь ту же арифметику, но про партию холодильников из Белоруссии, к примеру...

Она ко всему применима. Тоже сельхоз продукты, только еще круче, с поля, к примеру на элеватор, с грузом заплатил, обратно порожняком опять заплатил. КЛАСС!

13 ноября 2015, 21:29 #115

Russo, 13 ноября 2015, 21:21, #113

разные цены у нас 200-300 рублей куб песка стоит недавно камаз заказывал 6500р с доставкой около 20т в прошлом году цена была 5500р дак за год цена на топливо существенно подскачила +сырьее я о том что эти 2-3рубля за км на конечную цену сильно не повлияют

В карьере песок продают тоннами, 200рублей мимо весов, 250 рублей с доками и через весы. А 200-300 рублей куб и привезли 20 тонн не понятно.

13 ноября 2015, 21:34 #116

Garik 2, 13 ноября 2015, 21:29, #115

В карьере песок продают тоннами, 200рублей мимо весов, 250 рублей с доками и через весы. А 200-300 рублей куб и привезли 20 тонн не понятно.

ошибся конечно имел ввиду тону, а не куб :) что то одни кубы в голове вертятся )))

13 ноября 2015, 21:35 #117

Russo, 13 ноября 2015, 21:21, #113

разные цены у нас 200-300 рублей куб песка стоит недавно камаз заказывал 6500р с доставкой около 20т в прошлом году цена была 5500р дак за год цена на топливо существенно подскачила +сырьее я о том что эти 2-3рубля за км на конечную цену сильно не повлияют

Цена пошла в рост с июля этого года, когда начали бороться с перегрузом, постепенно, подскочила немного и закрепилась на этом уровне с октября, когда на дорогах пошли массовые облавы.

Для крупных компаний может и не сильно(хотя и они поднимут цены, мотивируя возросшей нагрузкой на логистику), а вот для мелких и для перевозчиков, у которых одно свое авто, может быть большой проблемой,вплоть до долгого простоя, который может обернуться банкротством. Особенно с учетом штрафов, которые пока будут действовать в Подмосковье. Самые подходящий момент для ввода нового сбора. Особенно в свете деклараций о снижении нагрузки на бизнес и поддержки бизнеса.

Evgen56

Евгений

13 ноября 2015, 21:49 #118

Плата за проезд, официально создана, для сохранения ,ремонта и постройки дорог. Мне кажется это сделано,для того , чтоб вытеснить частных, мелких, перевозчиков у кого 1, 2 или 3 машины. Тогда останутся только крупные фирмы и образуется нехватка в машинах для перевозки грузов, с последующем повышением тарифов, что выгодно для крупных фирм которые смогут диктовать свои условия. У кого то из власть имуших полюбому свой автопарк.

леха36

алексей

13 ноября 2015, 21:50 #119

Mарк, 13 ноября 2015, 21:35, #117

Цена пошла в рост с июля этого года, когда начали бороться с перегрузом, постепенно, подскочила немного и закрепилась на этом уровне с октября, когда на дорогах пошли массовые облавы. Для крупных компаний может и не сильно(хотя и они поднимут цены, мотивируя возросшей нагрузкой на логистику), а вот для мелких и для перевозчиков, у которых одно свое авто, может быть большой проблемой,вплоть до долгого простоя, который может обернуться банкротством. Особенно с учетом штрафов, которые пока будут действовать в Подмосковье. Самые подходящий момент для ввода нового сбора. Особенно в свете деклараций о снижении нагрузки на бизнес и поддержки бизнеса.

ещё в следующем году налог на вмененку увеличивают на 16%,на сайте перевозчиков предлагают 15 к администрациям районов приносить по паре гвоздик с записками:спасибо за помощь малому бизнесу:

13 ноября 2015, 22:03 #120

леха36, 13 ноября 2015, 21:50, #119

ещё в следующем году налог на вмененку увеличивают на 16%,на сайте перевозчиков предлагают 15 к администрациям районов приносить по паре гвоздик с записками:спасибо за помощь малому бизнесу:

Кроме того вырастут коэффициенты-дефляторы для других налогов для мелкого и среднего бизнеса. Вырастут тарифы госмонополий от 7.5% для юридических лиц. Сомневаюсь, что не вырастет страхование.

леха36

алексей

13 ноября 2015, 22:10 #121

кпрф включилось попиарится на этом деле,15 в Воронеже в 14 00 состоится санкцианированный пикет на никитинской площади напротив кинотеатра 'пролетарий' приглашают всех желающих,по другим регионам тоже собирают.

13 ноября 2015, 22:17 #122

Mарк, 13 ноября 2015, 21:35, #117

Цена пошла в рост с июля этого года, когда начали бороться с перегрузом, постепенно, подскочила немного и закрепилась на этом уровне с октября, когда на дорогах пошли массовые облавы. Для крупных компаний может и не сильно(хотя и они поднимут цены, мотивируя возросшей нагрузкой на логистику), а вот для мелких и для перевозчиков, у которых одно свое авто, может быть большой проблемой,вплоть до долгого простоя, который может обернуться банкротством. Особенно с учетом штрафов, которые пока будут действовать в Подмосковье. Самые подходящий момент для ввода нового сбора. Особенно в свете деклараций о снижении нагрузки на бизнес и поддержки бизнеса.

у фирм всегда цена будет выше имя статус страховка оплата штата сотрудников , с частником всегда дешевле и легче договорится я буду знать кто мой товар везет, на какой машине .

13 ноября 2015, 22:19 #123

фирма работает на расстояниях те я из дома звоню компании во Владике заказываю доставку и все, а по местности я буду только к частникам обращаться .

13 ноября 2015, 22:50 #124

Russo, 13 ноября 2015, 22:17, #122

у фирм всегда цена будет выше имя статус страховка оплата штата сотрудников , с частником всегда дешевле и легче договорится я буду знать кто мой товар везет, на какой машине .

И за все это "укрупнение " будет платить конечный потребитель. Но это никоим образом не уменьшит цену и инфляцию, не увеличит конкуренцию. Это все убивает малый и средний бизнес, то о чем якобы заботятся наши чиновники во главе с двумя президентами. Забота на словах. И удобство это весьма шаткое. До тех пор, пока фирмам не покажется мало. Тогда они начнут ещё больше поднимать цены, начнутся сговоры и так далее - многое из этого мы видим на топливной рынке, где ФАС, по сути, бессильна. Замкнутый круг. В итоге многие конечные потребители бизнеса не в состоянии будут оплачивать их услуги и покупать их товары. Это касается не только людей, но и юридических лиц.

Russo, 13 ноября 2015, 22:19, #123

фирма работает на расстояниях те я из дома звоню компании во Владике заказываю доставку и все, а по местности я буду только к частникам обращаться .

Фирма во Владике (Владивосток?) может иметь договор с крупным перевозчиком или с мелкими, от этого может значительно варьировать сядет цена. А вот издержки оплатите вы. Ну или просто переложите их на плечи(или на карман) потребителя.

13 ноября 2015, 23:13 #125

да все нормально будут работать за что вы переживаете даже Фирмы которые занимаются доставкой часто сами нанимают частных извозчиков для доставки товаров :) в США также чел имеет свою фуру может сам на себя работать, может договор заключить с транспортной компанией все мирно живут

13 ноября 2015, 23:18 #126

Russo, 13 ноября 2015, 21:21, #113

разные цены у нас 200-300 рублей куб песка стоит недавно камаз заказывал 6500р с доставкой около 20т в прошлом году цена была 5500р дак за год цена на топливо существенно подскачила +сырьее я о том что эти 2-3рубля за км на конечную цену сильно не повлияют

Я проехал из Барнаула в Москву, это 3800 км, платили мне из расчёта 3 рубля за км. Это 11400 р. Ну и обратно так же. Это 22800 р. А теперь нужно будет каким то гомосексуалистам отдать 3,70 что ли. Это 28120 руб. То есть я работаю, а кто то за просто так, только лишь потому, что он дружок Вована, получит с одного моего рейса больше, чем я сам. Просто так.

И где тут "всего три рубля"? О каких "трех рублях" речь? И верхом наивности, если не сказать хуже, является мнение, что на эти деньги построят дороги. И так далее.

13 ноября 2015, 23:34 #127

Russo, 13 ноября 2015, 23:13, #125

да все нормально будут работать за что вы переживаете даже Фирмы которые занимаются доставкой часто сами нанимают частных извозчиков для доставки товаров :) в США также чел имеет свою фуру может сам на себя работать, может договор заключить с транспортной компанией все мирно живут

Конечно будут работать. Только в каком виде, на каких условиях и с какими расценками? Видите ли, если цена того же песка перевалил за 1000, то смею вас уверить, что стоимость дома или км дороги тоже вырастет. И вырастет пропорционально. Вы ведь не станете это оспаривать? Но вот кому от этого станет лучше? В год у нас закрывают и прекращают бизнес сотни тысяч предпринимателей. Теперь это число пополнится ещё мелкими перевозчиками, у которых 1-5 машин. Сотни тысяч схлопнувшихся предпринимателей - это недополученные налоги, это потерянные рабочие места, это укрупнение компаний с неминуемым ростом цен. Вас устроит, если вместо 6500 вы заплатите за машину по доставке 10500 или 20500? Сомневаюсь.

А вот с США пример крайне неудачный вы привели. Как раз там, в отличие от нас, государство не душит автоперевозчиков вводом новых поборов, там все как раз делается во благо этого перевозчика. Потому как там прекрасно понимают, что с этого имеют и что могут потерять и там на это не плюют. И если там обещают, что собранные деньги пойдут на дороги, именно на дороги они и идут. А у нас черт не разберет куда они идут, но 10-30%, как вы отмечали, оседают именно в карманах чиновников.

14 ноября 2015, 01:06 #128

Обычной армфметикой и то люди не владеют. Чо прицепились к фурам? А самосвалы? Асфальт тот же самый чтоб сделать, что нужно? Привезти песок и щебень на асфальтный завод. Потом асфальт увезти на объект. Это всё десятки рейсов в день. Так же и бетон делается. На том же примере Трансмоста, где я работал: Рейс песка - круг 18 км, рейс щебня - круг 22 км, рейс балласта - круг 44 км. В день бывало и восемь, и десять рейсов. Всё это умножается и добавляется к цене бетона, а так же к цене изделий из бетона, которые ещё нужно довезти до объекта, который расположен и в ста, и в двухстах, и в шестистах км от базы. А заплатит в итоге конечный потребитель, а вовсе не владелец грузовиков. Что же тут непонятного? А потом опять будут разговоры: да эти грузовики совсем обнаглели, купаются в роскоши и ещё цены задирают.

14 ноября 2015, 07:40 #129

marat1969, 13 ноября 2015, 23:18, #126

Я проехал из Барнаула в Москву, это 3800 км, платили мне из расчёта 3 рубля за км. Это 11400 р. Ну и обратно так же. Это 22800 р. А теперь нужно будет каким то гомосексуалистам отдать 3,70 что ли. Это 28120 руб. То есть я работаю, а кто то за просто так, только лишь потому, что он дружок Вована, получит с одного моего рейса больше, чем я сам. Просто так. И где тут "всего три рубля"? О каких "трех рублях" речь? И верхом наивности, если не сказать хуже, является мнение, что на эти деньги построят дороги. И так далее.

Марат машина твоя или ты на когото работаешь ?

Сибун

Сергей

14 ноября 2015, 08:19 #130

marat1969, 14 ноября 2015, 01:06, #128

Обычной армфметикой и то люди не владеют. Чо прицепились к фурам? А самосвалы? Асфальт тот же самый чтоб сделать, что нужно? Привезти песок и щебень на асфальтный завод. Потом асфальт увезти на объект. Это всё десятки рейсов в день. Так же и бетон делается. На том же примере Трансмоста, где я работал: Рейс песка - круг 18 км, рейс щебня - круг 22 км, рейс балласта - круг 44 км. В день бывало и восемь, и десять рейсов. Всё это умножается и добавляется к цене бетона, а так же к цене изделий из бетона, которые ещё нужно довезти до объекта, который расположен и в ста, и в двухстах, и в шестистах км от базы. А заплатит в итоге конечный потребитель, а вовсе не владелец грузовиков. Что же тут непонятного? А потом опять будут разговоры: да эти грузовики совсем обнаглели, купаются в роскоши и ещё цены задирают.

и все эти движения по федеральной трассе

На сколько я понимаю, речь скорее о целевом использовании средств, а с этим в стране проблема огромная на всех уровнях.

14 ноября 2015, 14:16 #131

Russo, 14 ноября 2015, 07:40, #129

Марат машина твоя или ты на когото работаешь ?

Нет, машина не моя. А те из знакомых, у кого были свои машины, давно от них избавились.

yasergey1971

Сергей

14 ноября 2015, 16:33 #132

здрасьте всем, кто знает, просвятите- спецтехника тоже подподает под этот закон?

14 ноября 2015, 16:37 #133

yasergey1971, 14 ноября 2015, 16:33, #132

здрасьте всем, кто знает, просвятите- спецтехника тоже подподает под этот закон?

Хочешь на кране на халяву ездить ?

yasergey1971

Сергей

14 ноября 2015, 16:44 #134

а вдруг халява вещь приятная

леха36

алексей

14 ноября 2015, 17:36 #135

yasergey1971, 14 ноября 2015, 16:44, #134

а вдруг халява вещь приятная

если разрешенная макс масса больше 12 т тогда платить.

yasergey1971

Сергей

14 ноября 2015, 18:23 #136

судя по :обилию: ответов на мой вопрос- никто не знает. нашёл на одном форуме- под оплату не подпадает спецтехника и автобусы. надежда на халяву всё ж остаётя

14 ноября 2015, 18:29 #137

yasergey1971, 14 ноября 2015, 16:33, #132

здрасьте всем, кто знает, просвятите- спецтехника тоже подподает под этот закон?

http://platon.ru/ru/

14 ноября 2015, 18:30 #138

yasergey1971, 14 ноября 2015, 18:23, #136

судя по :обилию: ответов на мой вопрос- никто не знает. нашёл на одном форуме- под оплату не подпадает спецтехника и автобусы. надежда на халяву всё ж остаётя

Ну да, ...первооткрыватель.

yasergey1971

Сергей

14 ноября 2015, 18:45 #139

нет там ничего подробного- есть общее- все, чья масса больше 12. если так, то загнётся закон, не успев начаться, моё мнение. в разряд спецтехники входит огромное кл-во транспортных средств. в том числе и пожарные машины. им наверно придётся ванговать по чёрному, дабы предсказать следущий пожар ещё мнение- всё это шняга, для отвода внимания обывателя от более щекотливого решения наших правителей

LokotЬ

Влад

14 ноября 2015, 18:53 #140

yasergey1971, 14 ноября 2015, 18:45, #139

нет там ничего подробного- есть общее- все, чья масса больше 12. если так, то загнётся закон, не успев начаться, моё мнение. в разряд спецтехники входит огромное кл-во транспортных средств. в том числе и пожарные машины. им наверно придётся ванговать по чёрному, дабы предсказать следущий пожар ещё мнение- всё это шняга, для отвода внимания обывателя от более щекотливого решения наших правителей

МЧС, Скорых, ментов должны освободить от уплаты подати Ротенбергам.

1...23456...42
Самое популярное