16 ноября 2015, 22:14 #211
Марат, по теме я против введения. Пусть у меня нет фуры,и осталась только одна газель, я прекрасно понимаю, что после доберутся и до газелей. А ездить мне приходится на ней много, но она не мой заработок, а как прилагательное к заработку.
По поводу трех рублей хотел версию Марка услышать.
16 ноября 2015, 22:35 #212
ajirkov36, 16 ноября 2015, 21:53, #209
Марк, неужели для тебя лично принципиальна разница, например, стоимости литра молока 60 или 63 руб? Или тебе за державу обидно?
Дело не столько в державе, сколько в беззаконии. В налогах и сборах, которые платят владельцы фур, уже ведь заложены расходы на дорожную инфраструктуру? А в топливо? Получается, владельцы фур платят третий раз? И это далеко не все. Почему-то никто не пытается посчитать как это повлияет на инфляцию и разгон цен. А вот здесь уже будут платить все. И окажется, что на колёсах доставляется больше половины товаров и продуктов. Получается, что введение этого сбора способствует росту инфляции и цен. Можно сказать, что "ну там всего на 3 рубля пачка молока"...Рекомендую посчитать стоимость отправки в Москву из Краснодара фуры с маслом или с фруктами. По железке не возят, на колесах.
А чем же грозит рост инфляции и рост цен людям? У меня большие сомнения, что в 2015 году у людей глобально выросли доходы. И у меня большие сомнения, что в 2015 году у большинства фирм (Газпром не беру) выросли доходы.
Рост цен, растущая инфляция - это беда экономики. А зачем своими руками рушить экономику, которая и без того на ладан дышит.
А что же водители получат взамен? Хорошие дороги, как обещают? Нет. Объясняю: денег во всяких фондах хватит только до конца 2016. Потом эти фонды будут пусты. Бюджет денег не добирает. А дальше будут поднимать налоги, сборы, тарифы, платежи и вводить новые. И сбор Ротенберга первая проверка. Вы желаете оплачивать роскошную жизнь наших чиновников из своего кармана? Не вижу энтузиазма и радости.
А мне, как и вам, с этого одно и очень простое: в процветание государстве гораздо лучше жить и работать. Вы ведь не будете с этим спорить? А непомерно налоги и сборы, постоянно меняющиеся бестолковые законы и правила, односторонне работающие - это не характеристики процветающего государства. Вы ведь хотите жить в процветающего государстве? Я тоже.
16 ноября 2015, 22:39 #213
Доходчиво!
16 ноября 2015, 22:40 #214
ajirkov36, 16 ноября 2015, 22:14, #211
Марат, по теме я против введения. Пусть у меня нет фуры,и осталась только одна газель, я прекрасно понимаю, что после доберутся и до газелей. А ездить мне приходится на ней много, но она не мой заработок, а как прилагательное к заработку. По поводу трех рублей хотел версию Марка услышать.
Вован, говоря о сборе Ротенберга, говорил о необходимости проработать вопрос поборов с 3.5 тонн. А кто даст гарантию, что они не обложат поборами 900 кг?
И все это под соусом необходимости пополнять бюджет и трость дороги. Даже если их тупо проиграют в казино, за это никто не ответит. Как и в случае, если они не пойдут на дороги, а пойдут на идеи какой-нибудь высшей необходимости.
16 ноября 2015, 23:07 #215
Ладно, Марк, отдохни, пошли во флудилку. Там сегодня за сало разговор идет! Много интересного о нем можно узнать.
А недавно, жена заголдила насчем морошки попробовать. Задаю вопрос своим питерским квадрациклистам. Они, мол нет такого у нас. Тебе у карельских спросить надо. Спрашиваю у нашего Сереги Карела. Тот с лесом связан. Говорит, нет у нас. Вот в Финляндии в супермаркете видел. Потом пишет на квадро форуме человек с Чукотки. Мол свежей уже нет, вот варения из морошки без проблем. Давай адрес, а то вертолет на днях улетает. Пишу и через две недели варение у меня!
Я это про то, что общение о хлебе насущьном дает этот хлеб. Так что не зацикливайся на определенных темах!
17 ноября 2015, 10:07 #216
Mарк, 16 ноября 2015, 21:41, #208
Цены на продукты растут постоянно. Вы или не знаете об этом или намеренно вводите в заблуждение. Но влияние этого сбора не станет одномоментным: в 00.00 начал действовать, в 00.01 цены пошли в рост. Вы в состоянии сами догадаться о причинах или это вам недоступно? Рубль итак уже значительно упал. Сейчас продолжаются его конвульсии. Если вы не замечаете ввода новых налогов, то объяснения простые: вы не имеете к ним никакого отношения. Но последствия этого в виде роста цен на продукты, товары и услуги вы заметите, уверяю вас, в своем кошельке. Осмелюсь предположить, что о доходах владельцев фур, якобы составляющих состоит тысяч, вы имеете весьма опосредственное отношение. Взгляды со стороны на то, как сколачивают уже миллионы владельцы фур, боюсь, немного далеки от реальности.
незнаю на какой из ваших вопросов отвечать скажу одно что и говорил раньше этот сбор для владельцев фур поставщиков и тех кто крутится в товаре обороте ерунда больше шума , фуры не исчезнут с наших дорог, цены из этого не подскочат , можете быть спокойными и в конкуренции это плюс для малых поставщиков :) Короче я выхожу с этой темы надоедает одно и тоже писать .
17 ноября 2015, 10:38 #217
Russo, 17 ноября 2015, 10:07, #216
незнаю на какой из ваших вопросов отвечать скажу одно что и говорил раньше этот сбор для владельцев фур поставщиков и тех кто крутится в товаре обороте ерунда больше шума , фуры не исчезнут с наших дорог, цены из этого не подскочат , можете быть спокойными и в конкуренции это плюс для малых поставщиков :) Короче я выхожу с этой темы надоедает одно и тоже писать .
Никогда ещё ни один увеличенный или введенный сбор или налог не улучшал положения компаний, в отношении которых он был введен. Никогда такие действия не являлись плюсом для конкуренции. Усиление любой нагрузки на бизнес - это всегда минус, а в кризис вдвойне, если не втройне. Конечная цена товара или услуги складывается из многих составляющих. Попробуйте увеличить нагрузку на любую из составляющих конечной цены и она неминуемо вырастет. Запас прочности бизнеса автоперевозчиков не так велик, как вам представляется, чтобы бездумно загружать его новыми поборами. Считаете иначе? ЦАП, CAR-GO, ТАТ - довольно крупные автоперевозчики, но и они признают, что сбор Ротенберга неминуемо приведет к росту цен на их услуги. Что уж говорить о мелких перевозчиках?
17 ноября 2015, 11:01 #218
Марк мелкие перевозчики на фурах не ездят :) закон как раз способствует востребованости в мелких перевозчиках
17 ноября 2015, 11:15 #219
Russo, 17 ноября 2015, 11:01, #218
Марк мелкие перевозчики на фурах не ездят :) закон как раз способствует востребованости в мелких перевозчиках
Мелкие перевозчики - это те, кто имеет от 1 до 7-8 фур. Они могут конкурировать с крупными, только предоставляя более низкую цену на услуги. Но увеличение на них нагрузки путем введения подобного побора нивелирует их конкурентное преимущество, сводя его на нет. К чему это приведет?
17 ноября 2015, 17:07 #220
Платон работает: http://m.gazeta.ru/auto/2015/11/17_a_7897103.shtml как все у нас.
17 ноября 2015, 22:27 #221
Затвор, 17 ноября 2015, 17:07, #220
Платон работает: http://m.gazeta.ru/auto/2015/11/17_a_7897103.shtml как все у нас.
Обычный российский бардак и наплевательское отношение к людям. Мол, вам надо - так будете и в очереди целый день стоять (именно стоять, ибо стульев нихира нет), и охреневать от жары в верхней одежде.
17 ноября 2015, 22:47 #222
Платон глючит: www.kommersant.ru/doc/2856412
17 ноября 2015, 23:03 #223
Слова самих перевозчиков: http://spbvoditel.ru/2015/11/17/010/ и здесь с видео: http://spbvoditel.ru/2015/11/16/005/
17 ноября 2015, 23:26 #225
http://www.youtube.com/watch?v=lSGA_M_wPyc
17 ноября 2015, 23:42 #226
http://www.youtube.com/watch?v=CuJa2Sm0s84
17 ноября 2015, 23:49 #227
Вначале видео белорусский дальнобойщик говорит как платят у них
youtube.com/watch?v=czxiLK3mySw
18 ноября 2015, 14:05 #228
Вот тут, например, о лишении водительских прав за долги: http://www.rbc.ru/society/17/11/2015/564b41069a79473305e864f0
Вот тут - о полицейском беспределе: http://politkavkaz.ru/expert_club/comments/deadly-interrogation/
Тема сама о грабительских поборах. У меня вопрос к упырям, с пеной у рта защищающим все бандитские инициативы государства: вам самим то как, не страшно в таком государстве жить? Или вы рассуждаете: я не рейсовик, не алиментщик, не должник, в Министерстве сельского хозяйства не работаю, так что пох на всех? Не думаете, что государство со своими инициативами и репрессивным аппаратом завтра и до вас доберется? И потом ваши вопли на тему, как вы любите Вована, и что с вами нельзя так поступать, никому не будут нужны.
19 ноября 2015, 22:41 #229
Бастующие дагестанские дальнобойщики собрались в поход на Москву
Водители-дальнобойщики из Дагестана планируют пойти маршем на столицу. Об этом в четверг, 19 ноября, сообщил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов.
«Дагестанцы готовы двинуться на Москву», — сказал он.
По данным профлидера, в Дагестане образовалась колонна грузовиков длиной более 50 километров. Водители блокируют дороги из республики. «Они вообще не впускают никого в свой Дагестан и не выпускают», — сообщил Котов
19 ноября 2015, 22:47 #230
у нас всё не так масштабно- собралось около 50 фур, перекрыли дорогу. тихим тихим темпом доехали до первого поста, где их приняли гаишники. всем участникам в виде благодарности выписали штрафыhttps://news.mail.ru/society/24017336/?frommail=1
19 ноября 2015, 23:47 #231
Читаю на Дроме тему об этом самом платоне. Протесты, возмущения, уже погибший один есть. А в новостях кроме Украины и Сирии нихира нету.
http://lifenews.ru/news/170632
20 ноября 2015, 00:02 #232
Петрозаводск. Забастовка водителей:
youtube.com/watch?v=UlZDGmf6wes
20 ноября 2015, 01:12 #233
marat1969, 19 ноября 2015, 23:47, #231
Читаю на Дроме тему об этом самом платоне. Протесты, возмущения, уже погибший один есть. А в новостях кроме Украины и Сирии нихира нету. http://lifenews.ru/news/170632
Протесты и возмущения не вписываются в структуру нашей государственной пропаганды. Вовочка с Димоном работают, даже проводят совместные тренировки в спортзале, ставят задачи, кому-то грозят, в общем работают на полную катушку. А картина бастующих дальнобойщиков нарушает правильную картинку этой пропаганды. Потому что показывает результат работы властей и отношения этих властей к людям.
алексей
20 ноября 2015, 07:56 #234
сами водители толком ничего незнают,вчера ехал по рации общался,говорят шеф сказал номера заклеить и вперед,я говорю а вы знаете что на водителя штраф 5000 за неуплату дороги и народ сразу в панику кидается,многие думают что только хозяев авто будут драть.так-что когда первые штрафы прийдут кипишь ещё сильнее наверно будет.
20 ноября 2015, 10:31 #235
marat1969, 19 ноября 2015, 23:47, #231
Читаю на Дроме тему об этом самом платоне. Протесты, возмущения, уже погибший один есть. А в новостях кроме Украины и Сирии нихира нету. http://lifenews.ru/news/170632
расслабились, привыкли, что никто против ничего не говорит(разве только на "кухне"), вот и думают, что рассосётся само.
20 ноября 2015, 13:03 #236
Да потому что нехер такие законы плодить - и сомневаюсь что просто так рассосется.. Весь бизнес заавязан на перевозках, если дальнобойщики продолжат бастовать - в магазины кто продукцию повезет?? и это проблема не только дальнобойщиков, а вообще всех граждан!
Андрей
20 ноября 2015, 13:13 #237
100% рассосётся,по шумят и в итоге один хрен,проглотят
20 ноября 2015, 13:48 #238
Denny-msk, 20 ноября 2015, 13:03, #236
Да потому что нехер такие законы плодить - и сомневаюсь что просто так рассосется.. Весь бизнес заавязан на перевозках, если дальнобойщики продолжат бастовать - в магазины кто продукцию повезет?? и это проблема не только дальнобойщиков, а вообще всех граждан!
рассосется со временем. Ни они первые, ни они последние, кто шумит-шумит и замолкает от того, что все равно никто никаких действий не принимает
20 ноября 2015, 14:29 #239
mat-olan, 20 ноября 2015, 13:13, #237
100% рассосётся,по шумят и в итоге один хрен,проглотят
рассосется по одной причине, не все стали. очень много кредитчиков, много машин в лизинге, так вот эта категория дармовозов попытается срубить в это скользкое время.
20 ноября 2015, 14:40 #240
Видел на лентах новостей сообщения о предложениях Минтранса и депутатов снизить штрафы в законе до 50000 и 100000, а до снижения штрафов не штрафовать вообще. Бросают кость.
На этом фоне издевательством звучат обещания Димона уменьшить давление на бизнес.
20 ноября 2015, 16:45 #242
Пользователи Вконтакте обратились в официальное сообщество Первого канала с просьбой сделать репортаж в вечернем выпуске новостей о забастовке дальнобойщиков. Администраторы группы не стали отвечать подписчикам, они лишь стерли некоторые сообщения и пополнили мат-фильтр словами "дальнобойщик", "грузовик", "платон", "протест" и "забастовка".
По личным наблюдениям, в сообществе было заблокировано свыше 200 человек за 15 минут.
Доходило до абсурда: подписчиков банили за размещение картинок с изображением игрушечного грузовика или за скриншот из сериала "Дальнобойщики".
https://tjournal.ru/c/17802-v-oficialnom-soobshestve-pervogo-kanala-polzovatelei-banyat-za-fotografiu-igrushechnogo-gruzovika
Александр
20 ноября 2015, 17:00 #243
сидят водилы за рулем скриншотят фильм тут же скачав его с сети.. в дороге нет быстрый и у всех безлимит
а так же у всех с собой грузовички с фруктами/игрушками на паласе..
и все они пользователи этих сливных ям - соцсетей!
20 ноября 2015, 18:23 #244
Flying, 20 ноября 2015, 17:00, #243
сидят водилы за рулем скриншотят фильм тут же скачав его с сети.. в дороге нет быстрый и у всех безлимит а так же у всех с собой грузовички с фруктами/игрушками на паласе.. и все они пользователи этих сливных ям - соцсетей!
Саш, твой пост можно считать как подъебос? А ты не думаешь, что члены семей водителей так-же в курсе всех дел и могут участвовать в протестных акциях?
Александр
20 ноября 2015, 18:30 #245
нет, я считаю что к данной не очень приятной теме прилипло много паразитов, которые паразитирует на этой проблеме зарабатывая свои дивиденды. причем своими выходками они скорее дискредитируют чем помогают. т.к. меня, точнее мою семью этот вопрос то же на прямую затрагивает, мне это и не нравиться. не люблю глистов, их надо вытравливать! в любом случае.
20 ноября 2015, 19:52 #246
http://www.youtube.com/watch?v=kJRlRtTHRQY
Можно сказать, что прилипает и пиарится, но с другой стороны явная дебильность персонажа видна.
20 ноября 2015, 20:08 #247
Пруф:
При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.
1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.
Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.
2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.
3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.
4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.
А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.
Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами" сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.
Вишенка на тортик: Все говоря о большегрузном транспорте почему-то поминают фуры. Посмотри пожалуйста на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5тн.(вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?
Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:
1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО ?
2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству ? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?
3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО ?
4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф ? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ?
5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все ? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков
6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять ? ООО ? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.
7. А вы , кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения ? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно ???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности ? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.
8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?
Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.
Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.
Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?
9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????
Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???
10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.
Вообще говоря про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо...
Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.
ОСНОВНОЕ из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)
2. Акцизы на топливо
3. Сбор Ротенбергов.
Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.
Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.
Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.
О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.
И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)
Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.
UPD. По поводу НДС дополнение, а то люди не понимают.
Грузовладельцы платят почти всегда за перевозки С НДС
Стоимость рейса фуры из МСК в СПБ, например - 25000-30000р.
Пусть даже 30000р
30000-18%(5400)=24600 - 1,53р/км(грубо 1100р)=23100
Вот тебе и на, оказывается расходы то не 3% а почти 5%, а с 1 марта 2016г почти 10%
Это те затраты , которые перевозчик переложит напрямую на грузовладельца, а т.к. за него НДС платить он не захочет он сделает проще 24600+10%+18%=31930р и это минимум, потому что людская жадность сделает цену еще больше.
Грузовладелец прибавит к ставке свой интерес (все хотят зарабатывать), торговые сети свой, вот и вылезут те самые пресловутые 10-20%.
UPD. Дополнение:
Например, мне клиент платит 100000р за рейс из СПБ до Еката.
С НДС
Большинство перевозчиков(пока что) без НДС.
Стоимость (реальная, у ИП-водилы) за перевозку 85000р БЕЗ НДС
А теперь скажи каким образом я заплачу перевозчику 85000 без ндс без серых схем, если после оплаты НДС, у меня от 100т.р. останется 82000р?
Оттуда и вырастают серые схемы. Кстати об этом все знают, но пока закрывают глаза, потому что решить это можно только жестким регулированием цен на рынке, и овобождением от НДС всех транспортных и транспортно-экспедиционных услуг.
Ведь грузаки рады платить с НДС, потому что 18% пойдет в зачет в следующем квартале.
А простым водилам - ИП (ОНИ ТО КАК РАЗ И БАСТУЮТ) достаются крохи, благодаря прослойке экспедиторских компаний и диспетчеров.
Теперь представь, что все таки выгорело у Ротенберга, продавил он этот сбор.
Да, на какое то время цены у ИП поднимутся, они попытаются оптимизировать свои расходы, а потом, рынок отрегулируется, и все перемычки включая грузоотправителей забудут что в цене есть налог, рынок начнет регулировать сам себя.
И в итоге когда цены подрастут, на перевозки (у конечных исполнителей) цены начнут падать, потому что все требуют скидок, откатов, и хорошего к себе отношения.:):):)