13 июня 2015, 02:46 #1
Кто подскажет где собака зарыта -
- на прогретом движке, при резком нажатии на педаль газа, провал, чуть ли не до остановки.
Струйка топлива в камере есть, правда, именно "струйка". Вот тут провал в моих познаниях, может должна быть СТРУЯ???
- слышал, что для поднятия "резкости" моторчика меняют жиклер второй камеры. А какого диаметра?
13 июня 2015, 10:39 #2
дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1
Кто подскажет где собака зарыта ...
Топливную смесь можно сделать «богатой», «нормальной», или для наименьшего расхода топлива обеднить топливную смесь до пределов устойчивой работы двигателя...!!!
14 июня 2015, 03:20 #3
Гена,получается, не в ускорительном насосе дело? А просто смесь сильно забедняется, при резком нажатии на газ? Так что ли?
И так "бедная", а я её ещё и воздухом разбавляю.
14 июня 2015, 09:28 #4
дед62лет, 14 июня 2015, 03:20, #3
Гена,получается, не в ускорительном насосе дело? ...
В момент начала открытия дроссельной заслонки первичной камеры щель попадает под разрежение и эмульсия будет поступать не только мимо винта, но и через верхнее отверстие, что будет препятствовать обеднению горючей смеси и способствовать плавному (переходу к работе главной дозирующей системы (без провалов)...
...
...кроме того ... посмотри по ссылке...
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12686
14 июня 2015, 09:44 #5
...кроме того...
Вобщем - надо задушить "качество"... не в ущерб динамике...!!!
15 июня 2015, 01:05 #6
Спасибо, буду экспериментировать завтра. Предстоит около 500 км, даже горный участок, буду прислушиваться, нажимая на газ.
Как-то все странно с этой машинкой. Она куплена отцом еще в 1997, он накатал 40ткм. Я с 08г накатал еще 100т. Из серьезных ремонтов - попутный капремонт при замене шестерен и подшипников балансиров. Все остальное делал сам, как-никак она у меня девятая с 1977г. Жигули, Уазы, Шишига, 2 Урала, Газель полноприводная и все на северах, чего только не было, чего только не ремонтировал.
А в Окушке не получается сразу определить недуг, всегда как-то заслонено другой неисправностью.
И правда,при такой малой моще двигателя, любой недуг сказывается резче, чем на "нормальных".
15 июня 2015, 11:57 #7
дед62лет, 15 июня 2015, 01:05, #6
Спасибо, буду экспериментировать завтра. Предстоит около 500 км, даже горный участок, буду прислушиваться, нажимая на газ...
...а где - горный участок...???
15 июня 2015, 14:52 #8
дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1
Кто подскажет где собака зарыта -
- на прогретом движке, при резком нажатии на педаль газа, провал, чуть ли не до остановки.
Струйка топлива в камере есть, правда, именно "струйка". Вот тут провал в моих познаниях, может должна быть СТРУЯ???
- слышал, что для поднятия "резкости" моторчика меняют жиклер второй камеры. А какого диаметра?
по любому "ускоритель" не ускоряет в цилиндры засасывает воздух без надлежашего количества топлива вот двигун и глохнет.
16 июня 2015, 01:17 #9
Случайно вырвал + проводок из реле зажигания и пришлось отложить поездку.
А горный участок на пути из Пятигорска в Туапсе примерно от Майкопского Хадыженска до самого моря. Километров 70.
16 июня 2015, 01:23 #10
Проверил еще раз ускорительный насос, видно, что струйка есть. Вот я в самом начале и спрашивал - может нужна СТРУЯ,а не струйка?
А вообще приятно общаться со знающим людом. Приятно!
Так вот - кто знает уверенно: придает ли "резвости" установка во вторую камеру карба увеличенного жиклёра?
16 июня 2015, 22:35 #11
дед62лет, 16 июня 2015, 01:23, #10
Проверил еще раз ускорительный насос, видно, что струйка есть. Вот я в самом начале и спрашивал - может нужна СТРУЯ,а не струйка?
А вообще приятно общаться со знающим людом. Приятно!
Так вот - кто знает уверенно: придает ли "резвости" установка во вторую камеру карба увеличенного жиклёра?
...лет 25 назад ставили жиклеры увеличенные во 2-ой камере... и Ока ходила со скоростью до 150 км/час...!!!
...
...если будешь ставить подобный эксперимент... тогда - о результатах - напиши...!!!
...
youtube.com/watch?v=z3SYUZNQdQE
16 июня 2015, 23:21 #12
дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1
Кто подскажет где собака зарыта -
обычно всегда с простого начинают....давление в камерах, свечи новые, топливный насос проверить...и так далее
16 июня 2015, 23:26 #13
дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1
меняют жиклер
"вспомнил" как семен семеныч, когда снимал головку - то внутри дырочка от жиклера идет - каждая такая была засрата смолянистым налетом, помыл, но когда собрано все - то как быть? :) вроде умные головы советуют либо стакан растворителя 646-го на полный бак бензина вылить, либо купить специальную промывку для инжектора тоже в бензобак льют
18 июня 2015, 00:36 #14
Удалось сделать дела в Туапсе за полтора часа и я сразу рванул домой. Для "просрачки" двигателя местами даже нарушал скоростной режим. В итоге примерно 300 км из 500 сделал с крейсерской скоростью 110 км.час.
Моя "букашка", будучи еще новой, всегда дергалась на скоростях выше 90. И вот до чего я додумался за это 300 км: - скорее всего недостаточно емкости накопительного конденсатора в эл.блоке зажигания. Завтра начну экспериментировать. Потом расскажу.
18 июня 2015, 00:49 #15
На севере я лил в бензобаки своих Буранов и Уазов ИПС - изопропиловый спирт. Вонючая вещь. НО! Растворяет воду и лед в баке (конденсат) и прекрасно, при этом, сгорает. Может из-за него я ни разу не чистил нагар в карбюраторах. А ведь Бураны с маслом заправляются. Может он, ИПС, кроме всего еще и жиклеры чистит.
18 июня 2015, 10:56 #16
дед62лет, 18 июня 2015, 00:36, #14
... И вот до чего я додумался за это 300 км: - скорее всего недостаточно емкости накопительного конденсатора в эл.блоке зажигания. Завтра начну экспериментировать. Потом расскажу.
...разве есть накопительный конденсатор в эл.блоке зажигания Оки...???
дед62лет, 18 июня 2015, 00:49, #15
...Может он, ИПС, кроме всего еще и жиклеры чистит.
...наверное, ИПС жиклеры чистит...!!!
18 июня 2015, 12:33 #17
Жаль, схемы нет, но точно уверен, что если блок зажигания свистит, значит он построен по схеме генератора для зарядки накопительного конденсатора. Который как раз и разряжается на катушку зажигания.
Конечно, все это предположения. Надо разбираться, уж очень неприятны эти рывки при движении. На средних и малых оборотах рывков нет,значит свечи нормальную искру выдают. А вот на больших оборотах генератор не справляется,- просто не успевает зарядить конденсатор (видать разработчики не ожидали, что на Оке можно ездить на скоростях, выше 90). Заряд падает, искра слабеет, смесь неполноценно сгорает, - вот и рывки.
18 июня 2015, 12:39 #18
Обещаю - разберусь, обязательно отпишусь. Надо же найти и купить другой БЗ, проверить работу движка с ним,залезть в старый блок, повозиться с ним. Так что не скоро.
18 июня 2015, 13:42 #19
дед62лет, 18 июня 2015, 12:39, #18
Обещаю - разберусь, обязательно отпишусь. Надо же найти и купить другой БЗ, проверить работу движка с ним,залезть в старый блок, повозиться с ним. Так что не скоро.
...у меня много БЗ...!!! ...и ни один никогда не выходил из строя...!!! ...тем более - никогда не "свистел"...!!!
...провалы на высоких...??? ...похоже, что - через "чур" обедненная смесь после 2-ой камеры карба...!!!
...а вспомнил - было подобное - у одной из свечей разрушился стержень внутри изолятора...!!! ...заменил свечу - и все прошло...!!!
18 июня 2015, 17:47 #20
У меня КАЭ-1, в голубой пластиковой коробке, и при включении зажигания он начинает "зудеть". Это работает высоковольтный генератор (примерно 400В). Уверен потому, что сам электронщик бывший, и раньше много всякого про электронное зажигание читал.
18 июня 2015, 17:49 #21
Да и не провалы это вовсе, а именно рывки-рывочки. Вряд ли это от бедной смеси.
19 июня 2015, 19:20 #22
KirGen, 18 июня 2015, 13:42, #19
...а вспомнил - было подобное - у одной из свечей разрушился стержень внутри изолятора...!!! ...заменил свечу - и все прошло...!!!
...замени свечки...!!!
21 июня 2015, 19:47 #23
Привет. Это не свечи. Поставил новые (NGK), погонялся. На скоростях выше 100 опять дергатня. Газ плавненько то прижимал, то приотпускал, это для разного качества смеси, а дерганье остается.
21 июня 2015, 19:49 #24
Купил другой коммутатор - 76.3734, установил - не завелась моя БК (бибика Божья Коровка, это от внука).
Пока что начал разбираться.
21 июня 2015, 20:22 #25
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/KommutatorKAE14iEgoTuning.htm
Если интересно, можно посмотреть про самые первые эл.блоки зажигания на Оке. Тут же и про транзисторные схемы, которые теперь на всех авто стоят.
21 июня 2015, 21:50 #26
Если прочел статью, расскажу о своих планах.
Подберу другой коммутатор, ну чтоб БК бегала, сниму свой старый, который КАЭ-1, и просто припаяю к имеющемуся в схеме (в статье он красивый, большой, голубенький) дополнительный конденсатор, хотя бы 0.5 Мкф. Должен уместиться. Или заменю старый более современным с большей ёмкостью.
Тогда и будем посмотреть, прав ли я по поводу рывков на больших оборотах.
21 июня 2015, 21:52 #27
Где тут модераторы, не могу добавить в профиль фотки машины и себя.
Кто в компах петрит, я то чайник, подскажите.
21 июня 2015, 21:57 #28
дед62лет, 21 июня 2015, 21:52, #27
Где тут модераторы, не могу добавить в профиль фотки машины и себя.
Кто в компах петрит, я то чайник, подскажите.
нету пока
заходишь в профиль, нажимаешь на "добавить фото", нажимаешь на "выберите файл", выбираешь нужную фотку и нажимаешь на добавить
21 июня 2015, 22:51 #29
Спасибо, именно так и делал, в Одноклассниках так же.А фотки в профиле так и нет.
Кстати, а где там, в профиле, - "добавить фото". У меня такого нет, есть - "фото", вот в нем и пытался.
21 июня 2015, 22:56 #30
дед62лет, 21 июня 2015, 22:51, #29
Спасибо, именно так и делал, в Одноклассниках так же.А фотки в профиле так и нет.
Кстати, а где там, в профиле, - "добавить фото". У меня такого нет, есть - "фото", вот в нем и пытался.
Фотки проходят жёсткую модерацию и сканирование.
24 июня 2015, 22:26 #31
Ну вот, братья Окаводы, первые выводы.
Напомню: моя БК (Божья Коровка)образца 1997 года, пробег 145000 км, делает резкие рывки-рывочки на больших скоростях, обычно выше 95 км/ч. И чем выше скорость (до 115), тем чаще эти рывочки. И стал я задумываться: от чего так. Додумался до нехватки емкости накопительного конденсатора моей электроники - коммутатора КАЭ-1.
Вскрыл, припаял дополнительный кондёр 0,22 мкф 630В. Прокатился - рывков не стало. Правда отрезок маловат, всего 4 км, разогнаться не успеешь. Может и ошибаюсь, на днях проверюсь нормально. Дополнюсь здесь.
24 июня 2015, 22:49 #32
Причем, не менял прочие условия проверки блока зажигания, лишь свечи поменял по совету KirGen..а. Но после их замены проверился - рывки оставались.
Почему грешил на конденсатор.
Карбюратор не может рывками то давать смесь, то не давать. Отпадает.
На холостых двигун шепчет, обороты около 850, может полдня так проработать, лишь при включении вентилятора радиатора обороты кратковременно падают, потом восстанавливаются.
На средних, с нагрузкой, без нагрузки, разницы нет, - никаких рывков не наблюдается..
Они появляются только на скоростях около сотни.
Вот и получается, что при большой частоте срабатывания зажигания накопительный конденсатор просто не успевает набрать заряд от генератора (того, который "пищит" внутри коммутатора). Архаичный, как кто-то писал на форумах, у меня коммутатор. построен по тиристорно-конденсаторной схеме.
Архаичный, НО!!! - энергии почти не потребляет, (форумчане хохмят, что можно завести мотор от Кроны), - катушку не греет, - своим писком показывает, что "Все нормуль, хозяин, заводи".
24 июня 2015, 22:56 #33
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/KommutatorKAE14iEgoTuning.htm
Кому интересно про конденсаторные системы.
24 июня 2015, 23:22 #34
А с современными, транзисторными, системами коммутаторов у меня вышла вот такая история. Для временной замены старого купил новый, современный - 76.3734. Установил, моя БК не завелась. Поставил старое, при запуске - выстрел в глушитель, значит смеси нагнало в коллектор, а искры не было. Правильно?
Сдал продавцу, взял расхваленый на форумах 0529.3734. Завелась,правда с чихами и пырхами, но завелась. Ночью спустился в гараж, посмотреть не "светятся" ли ВВ провода или наконечники, давно хотел. Моя БК не завелась ни с первого, ни с пятого раза. Чу-де-са!
Возможно и первый коммутатор, который 76, то же просто "покапризничал".
Остается экспериментировать, будем посмотреть.
8 июля 2015, 01:09 #35
А по поводу малой емкости накопительного конденсатора, о чем я делился раньше, так все получилось. Разогнался до 100, правда, всего-то минуты на 2-3, больше не было возможности, прислушался - не дергается. Уря!!!