Wroom.ru

Провалы при нажатии на газ

12

дед62лет

Валерий Александрович

13 июня 2015, 02:46 #1

Кто подскажет где собака зарыта -

- на прогретом движке, при резком нажатии на педаль газа, провал, чуть ли не до остановки.

Струйка топлива в камере есть, правда, именно "струйка". Вот тут провал в моих познаниях, может должна быть СТРУЯ???

- слышал, что для поднятия "резкости" моторчика меняют жиклер второй камеры. А какого диаметра?

KirGen

Геншер

13 июня 2015, 10:39 #2

дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1

Кто подскажет где собака зарыта ...

Топливную смесь можно сделать «богатой», «нормальной», или для наименьшего расхода топлива обеднить топливную смесь до пределов устойчивой работы двигателя...!!!

дед62лет

Валерий Александрович

14 июня 2015, 03:20 #3

Гена,получается, не в ускорительном насосе дело? А просто смесь сильно забедняется, при резком нажатии на газ? Так что ли?

И так "бедная", а я её ещё и воздухом разбавляю.

KirGen

Геншер

14 июня 2015, 09:28 #4

дед62лет, 14 июня 2015, 03:20, #3

Гена,получается, не в ускорительном насосе дело? ...

В момент начала открытия дроссельной заслонки первичной камеры щель попадает под разрежение и эмульсия будет поступать не только мимо винта, но и через верхнее отверстие, что будет препятствовать обеднению горючей смеси и способствовать плавному (переходу к работе главной дозирующей системы (без провалов)...

...

...кроме того ... посмотри по ссылке...

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12686

KirGen

Геншер

14 июня 2015, 09:44 #5

...кроме того...

Вобщем - надо задушить "качество"... не в ущерб динамике...!!!

дед62лет

Валерий Александрович

15 июня 2015, 01:05 #6

Спасибо, буду экспериментировать завтра. Предстоит около 500 км, даже горный участок, буду прислушиваться, нажимая на газ.

Как-то все странно с этой машинкой. Она куплена отцом еще в 1997, он накатал 40ткм. Я с 08г накатал еще 100т. Из серьезных ремонтов - попутный капремонт при замене шестерен и подшипников балансиров. Все остальное делал сам, как-никак она у меня девятая с 1977г. Жигули, Уазы, Шишига, 2 Урала, Газель полноприводная и все на северах, чего только не было, чего только не ремонтировал.

А в Окушке не получается сразу определить недуг, всегда как-то заслонено другой неисправностью.

И правда,при такой малой моще двигателя, любой недуг сказывается резче, чем на "нормальных".

KirGen

Геншер

15 июня 2015, 11:57 #7

дед62лет, 15 июня 2015, 01:05, #6

Спасибо, буду экспериментировать завтра. Предстоит около 500 км, даже горный участок, буду прислушиваться, нажимая на газ...

...а где - горный участок...???

actros

15 июня 2015, 14:52 #8

дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1

Кто подскажет где собака зарыта -

- на прогретом движке, при резком нажатии на педаль газа, провал, чуть ли не до остановки.

Струйка топлива в камере есть, правда, именно "струйка". Вот тут провал в моих познаниях, может должна быть СТРУЯ???

- слышал, что для поднятия "резкости" моторчика меняют жиклер второй камеры. А какого диаметра?

по любому "ускоритель" не ускоряет в цилиндры засасывает воздух без надлежашего количества топлива вот двигун и глохнет.

дед62лет

Валерий Александрович

16 июня 2015, 01:17 #9

Случайно вырвал + проводок из реле зажигания и пришлось отложить поездку.

А горный участок на пути из Пятигорска в Туапсе примерно от Майкопского Хадыженска до самого моря. Километров 70.

дед62лет

Валерий Александрович

16 июня 2015, 01:23 #10

Проверил еще раз ускорительный насос, видно, что струйка есть. Вот я в самом начале и спрашивал - может нужна СТРУЯ,а не струйка?

А вообще приятно общаться со знающим людом. Приятно!

Так вот - кто знает уверенно: придает ли "резвости" установка во вторую камеру карба увеличенного жиклёра?

KirGen

Геншер

16 июня 2015, 22:35 #11

дед62лет, 16 июня 2015, 01:23, #10

Проверил еще раз ускорительный насос, видно, что струйка есть. Вот я в самом начале и спрашивал - может нужна СТРУЯ,а не струйка?

А вообще приятно общаться со знающим людом. Приятно!

Так вот - кто знает уверенно: придает ли "резвости" установка во вторую камеру карба увеличенного жиклёра?

...лет 25 назад ставили жиклеры увеличенные во 2-ой камере... и Ока ходила со скоростью до 150 км/час...!!!

...

...если будешь ставить подобный эксперимент... тогда - о результатах - напиши...!!!

...

http://www.youtube.com/watch?v=z3SYUZNQdQE

Dmitry61

16 июня 2015, 23:21 #12

дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1

Кто подскажет где собака зарыта -

обычно всегда с простого начинают....давление в камерах, свечи новые, топливный насос проверить...и так далее

Dmitry61

16 июня 2015, 23:26 #13

дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1

меняют жиклер

"вспомнил" как семен семеныч, когда снимал головку - то внутри дырочка от жиклера идет - каждая такая была засрата смолянистым налетом, помыл, но когда собрано все - то как быть? :) вроде умные головы советуют либо стакан растворителя 646-го на полный бак бензина вылить, либо купить специальную промывку для инжектора тоже в бензобак льют

дед62лет

Валерий Александрович

18 июня 2015, 00:36 #14

Удалось сделать дела в Туапсе за полтора часа и я сразу рванул домой. Для "просрачки" двигателя местами даже нарушал скоростной режим. В итоге примерно 300 км из 500 сделал с крейсерской скоростью 110 км.час.

Моя "букашка", будучи еще новой, всегда дергалась на скоростях выше 90. И вот до чего я додумался за это 300 км: - скорее всего недостаточно емкости накопительного конденсатора в эл.блоке зажигания. Завтра начну экспериментировать. Потом расскажу.

дед62лет

Валерий Александрович

18 июня 2015, 00:49 #15

На севере я лил в бензобаки своих Буранов и Уазов ИПС - изопропиловый спирт. Вонючая вещь. НО! Растворяет воду и лед в баке (конденсат) и прекрасно, при этом, сгорает. Может из-за него я ни разу не чистил нагар в карбюраторах. А ведь Бураны с маслом заправляются. Может он, ИПС, кроме всего еще и жиклеры чистит.

KirGen

Геншер

18 июня 2015, 10:56 #16

дед62лет, 18 июня 2015, 00:36, #14

... И вот до чего я додумался за это 300 км: - скорее всего недостаточно емкости накопительного конденсатора в эл.блоке зажигания. Завтра начну экспериментировать. Потом расскажу.

...разве есть накопительный конденсатор в эл.блоке зажигания Оки...???

дед62лет, 18 июня 2015, 00:49, #15

...Может он, ИПС, кроме всего еще и жиклеры чистит.

...наверное, ИПС жиклеры чистит...!!!

дед62лет

Валерий Александрович

18 июня 2015, 12:33 #17

Жаль, схемы нет, но точно уверен, что если блок зажигания свистит, значит он построен по схеме генератора для зарядки накопительного конденсатора. Который как раз и разряжается на катушку зажигания.

Конечно, все это предположения. Надо разбираться, уж очень неприятны эти рывки при движении. На средних и малых оборотах рывков нет,значит свечи нормальную искру выдают. А вот на больших оборотах генератор не справляется,- просто не успевает зарядить конденсатор (видать разработчики не ожидали, что на Оке можно ездить на скоростях, выше 90). Заряд падает, искра слабеет, смесь неполноценно сгорает, - вот и рывки.

дед62лет

Валерий Александрович

18 июня 2015, 12:39 #18

Обещаю - разберусь, обязательно отпишусь. Надо же найти и купить другой БЗ, проверить работу движка с ним,залезть в старый блок, повозиться с ним. Так что не скоро.

KirGen

Геншер

18 июня 2015, 13:42 #19

дед62лет, 18 июня 2015, 12:39, #18

Обещаю - разберусь, обязательно отпишусь. Надо же найти и купить другой БЗ, проверить работу движка с ним,залезть в старый блок, повозиться с ним. Так что не скоро.

...у меня много БЗ...!!! ...и ни один никогда не выходил из строя...!!! ...тем более - никогда не "свистел"...!!!

...провалы на высоких...??? ...похоже, что - через "чур" обедненная смесь после 2-ой камеры карба...!!!

...а вспомнил - было подобное - у одной из свечей разрушился стержень внутри изолятора...!!! ...заменил свечу - и все прошло...!!!

дед62лет

Валерий Александрович

18 июня 2015, 17:47 #20

У меня КАЭ-1, в голубой пластиковой коробке, и при включении зажигания он начинает "зудеть". Это работает высоковольтный генератор (примерно 400В). Уверен потому, что сам электронщик бывший, и раньше много всякого про электронное зажигание читал.

дед62лет

Валерий Александрович

18 июня 2015, 17:49 #21

Да и не провалы это вовсе, а именно рывки-рывочки. Вряд ли это от бедной смеси.

KirGen

Геншер

19 июня 2015, 19:20 #22

KirGen, 18 июня 2015, 13:42, #19

...а вспомнил - было подобное - у одной из свечей разрушился стержень внутри изолятора...!!! ...заменил свечу - и все прошло...!!!

...замени свечки...!!!

дед62лет

Валерий Александрович

21 июня 2015, 19:47 #23

Привет. Это не свечи. Поставил новые (NGK), погонялся. На скоростях выше 100 опять дергатня. Газ плавненько то прижимал, то приотпускал, это для разного качества смеси, а дерганье остается.

дед62лет

Валерий Александрович

21 июня 2015, 19:49 #24

Купил другой коммутатор - 76.3734, установил - не завелась моя БК (бибика Божья Коровка, это от внука).

Пока что начал разбираться.

дед62лет

Валерий Александрович

21 июня 2015, 20:22 #25

http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/KommutatorKAE14iEgoTuning.htm

Если интересно, можно посмотреть про самые первые эл.блоки зажигания на Оке. Тут же и про транзисторные схемы, которые теперь на всех авто стоят.

12

Популярное на сайте