13 июня 2015, 02:46 #1
Кто подскажет где собака зарыта -
- на прогретом движке, при резком нажатии на педаль газа, провал, чуть ли не до остановки.
Струйка топлива в камере есть, правда, именно "струйка". Вот тут провал в моих познаниях, может должна быть СТРУЯ???
- слышал, что для поднятия "резкости" моторчика меняют жиклер второй камеры. А какого диаметра?
13 июня 2015, 10:39 #2
дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1
Кто подскажет где собака зарыта ...
Топливную смесь можно сделать «богатой», «нормальной», или для наименьшего расхода топлива обеднить топливную смесь до пределов устойчивой работы двигателя...!!!
14 июня 2015, 03:20 #3
Гена,получается, не в ускорительном насосе дело? А просто смесь сильно забедняется, при резком нажатии на газ? Так что ли?
И так "бедная", а я её ещё и воздухом разбавляю.
14 июня 2015, 09:28 #4
дед62лет, 14 июня 2015, 03:20, #3
Гена,получается, не в ускорительном насосе дело? ...
В момент начала открытия дроссельной заслонки первичной камеры щель попадает под разрежение и эмульсия будет поступать не только мимо винта, но и через верхнее отверстие, что будет препятствовать обеднению горючей смеси и способствовать плавному (переходу к работе главной дозирующей системы (без провалов)...
...
...кроме того ... посмотри по ссылке...
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12686
14 июня 2015, 09:44 #5
...кроме того...
Вобщем - надо задушить "качество"... не в ущерб динамике...!!!
15 июня 2015, 01:05 #6
Спасибо, буду экспериментировать завтра. Предстоит около 500 км, даже горный участок, буду прислушиваться, нажимая на газ.
Как-то все странно с этой машинкой. Она куплена отцом еще в 1997, он накатал 40ткм. Я с 08г накатал еще 100т. Из серьезных ремонтов - попутный капремонт при замене шестерен и подшипников балансиров. Все остальное делал сам, как-никак она у меня девятая с 1977г. Жигули, Уазы, Шишига, 2 Урала, Газель полноприводная и все на северах, чего только не было, чего только не ремонтировал.
А в Окушке не получается сразу определить недуг, всегда как-то заслонено другой неисправностью.
И правда,при такой малой моще двигателя, любой недуг сказывается резче, чем на "нормальных".
15 июня 2015, 11:57 #7
дед62лет, 15 июня 2015, 01:05, #6
Спасибо, буду экспериментировать завтра. Предстоит около 500 км, даже горный участок, буду прислушиваться, нажимая на газ...
...а где - горный участок...???
15 июня 2015, 14:52 #8
дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1
Кто подскажет где собака зарыта -
- на прогретом движке, при резком нажатии на педаль газа, провал, чуть ли не до остановки.
Струйка топлива в камере есть, правда, именно "струйка". Вот тут провал в моих познаниях, может должна быть СТРУЯ???
- слышал, что для поднятия "резкости" моторчика меняют жиклер второй камеры. А какого диаметра?
по любому "ускоритель" не ускоряет в цилиндры засасывает воздух без надлежашего количества топлива вот двигун и глохнет.
16 июня 2015, 01:17 #9
Случайно вырвал + проводок из реле зажигания и пришлось отложить поездку.
А горный участок на пути из Пятигорска в Туапсе примерно от Майкопского Хадыженска до самого моря. Километров 70.
16 июня 2015, 01:23 #10
Проверил еще раз ускорительный насос, видно, что струйка есть. Вот я в самом начале и спрашивал - может нужна СТРУЯ,а не струйка?
А вообще приятно общаться со знающим людом. Приятно!
Так вот - кто знает уверенно: придает ли "резвости" установка во вторую камеру карба увеличенного жиклёра?
16 июня 2015, 22:35 #11
дед62лет, 16 июня 2015, 01:23, #10
Проверил еще раз ускорительный насос, видно, что струйка есть. Вот я в самом начале и спрашивал - может нужна СТРУЯ,а не струйка?
А вообще приятно общаться со знающим людом. Приятно!
Так вот - кто знает уверенно: придает ли "резвости" установка во вторую камеру карба увеличенного жиклёра?
...лет 25 назад ставили жиклеры увеличенные во 2-ой камере... и Ока ходила со скоростью до 150 км/час...!!!
...
...если будешь ставить подобный эксперимент... тогда - о результатах - напиши...!!!
...
youtube.com/watch?v=z3SYUZNQdQE
16 июня 2015, 23:21 #12
дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1
Кто подскажет где собака зарыта -
обычно всегда с простого начинают....давление в камерах, свечи новые, топливный насос проверить...и так далее
16 июня 2015, 23:26 #13
дед62лет, 13 июня 2015, 02:46, #1
меняют жиклер
"вспомнил" как семен семеныч, когда снимал головку - то внутри дырочка от жиклера идет - каждая такая была засрата смолянистым налетом, помыл, но когда собрано все - то как быть? :) вроде умные головы советуют либо стакан растворителя 646-го на полный бак бензина вылить, либо купить специальную промывку для инжектора тоже в бензобак льют
18 июня 2015, 00:36 #14
Удалось сделать дела в Туапсе за полтора часа и я сразу рванул домой. Для "просрачки" двигателя местами даже нарушал скоростной режим. В итоге примерно 300 км из 500 сделал с крейсерской скоростью 110 км.час.
Моя "букашка", будучи еще новой, всегда дергалась на скоростях выше 90. И вот до чего я додумался за это 300 км: - скорее всего недостаточно емкости накопительного конденсатора в эл.блоке зажигания. Завтра начну экспериментировать. Потом расскажу.
18 июня 2015, 00:49 #15
На севере я лил в бензобаки своих Буранов и Уазов ИПС - изопропиловый спирт. Вонючая вещь. НО! Растворяет воду и лед в баке (конденсат) и прекрасно, при этом, сгорает. Может из-за него я ни разу не чистил нагар в карбюраторах. А ведь Бураны с маслом заправляются. Может он, ИПС, кроме всего еще и жиклеры чистит.
18 июня 2015, 10:56 #16
дед62лет, 18 июня 2015, 00:36, #14
... И вот до чего я додумался за это 300 км: - скорее всего недостаточно емкости накопительного конденсатора в эл.блоке зажигания. Завтра начну экспериментировать. Потом расскажу.
...разве есть накопительный конденсатор в эл.блоке зажигания Оки...???
дед62лет, 18 июня 2015, 00:49, #15
...Может он, ИПС, кроме всего еще и жиклеры чистит.
...наверное, ИПС жиклеры чистит...!!!
18 июня 2015, 12:33 #17
Жаль, схемы нет, но точно уверен, что если блок зажигания свистит, значит он построен по схеме генератора для зарядки накопительного конденсатора. Который как раз и разряжается на катушку зажигания.
Конечно, все это предположения. Надо разбираться, уж очень неприятны эти рывки при движении. На средних и малых оборотах рывков нет,значит свечи нормальную искру выдают. А вот на больших оборотах генератор не справляется,- просто не успевает зарядить конденсатор (видать разработчики не ожидали, что на Оке можно ездить на скоростях, выше 90). Заряд падает, искра слабеет, смесь неполноценно сгорает, - вот и рывки.
18 июня 2015, 12:39 #18
Обещаю - разберусь, обязательно отпишусь. Надо же найти и купить другой БЗ, проверить работу движка с ним,залезть в старый блок, повозиться с ним. Так что не скоро.
18 июня 2015, 13:42 #19
дед62лет, 18 июня 2015, 12:39, #18
Обещаю - разберусь, обязательно отпишусь. Надо же найти и купить другой БЗ, проверить работу движка с ним,залезть в старый блок, повозиться с ним. Так что не скоро.
...у меня много БЗ...!!! ...и ни один никогда не выходил из строя...!!! ...тем более - никогда не "свистел"...!!!
...провалы на высоких...??? ...похоже, что - через "чур" обедненная смесь после 2-ой камеры карба...!!!
...а вспомнил - было подобное - у одной из свечей разрушился стержень внутри изолятора...!!! ...заменил свечу - и все прошло...!!!
18 июня 2015, 17:47 #20
У меня КАЭ-1, в голубой пластиковой коробке, и при включении зажигания он начинает "зудеть". Это работает высоковольтный генератор (примерно 400В). Уверен потому, что сам электронщик бывший, и раньше много всякого про электронное зажигание читал.
18 июня 2015, 17:49 #21
Да и не провалы это вовсе, а именно рывки-рывочки. Вряд ли это от бедной смеси.
19 июня 2015, 19:20 #22
KirGen, 18 июня 2015, 13:42, #19
...а вспомнил - было подобное - у одной из свечей разрушился стержень внутри изолятора...!!! ...заменил свечу - и все прошло...!!!
...замени свечки...!!!
21 июня 2015, 19:47 #23
Привет. Это не свечи. Поставил новые (NGK), погонялся. На скоростях выше 100 опять дергатня. Газ плавненько то прижимал, то приотпускал, это для разного качества смеси, а дерганье остается.
21 июня 2015, 19:49 #24
Купил другой коммутатор - 76.3734, установил - не завелась моя БК (бибика Божья Коровка, это от внука).
Пока что начал разбираться.
21 июня 2015, 20:22 #25
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/KommutatorKAE14iEgoTuning.htm
Если интересно, можно посмотреть про самые первые эл.блоки зажигания на Оке. Тут же и про транзисторные схемы, которые теперь на всех авто стоят.