26 апреля 2015, 18:40 #41
Rudi, 26 апреля 2015, 18:33, #39
Учитывается давление и разница температур.Но по технологии положено откачать и по новой по весам.Но есть такие как товарисч выше RW4HJD Николай-те могут на глазок или определят по не работающему вентилятору.Работает вентилятор-хладона мало,льем до тех пор пока ветилятор не выключитсячесно сам офигеваю-новая технология дозаправки,завтра пацанам расскажу,пусть поржут
В идеале наверное нужно все слить и заправлять по весу, но вот насчет "полного" слива берут сомнения, ведь наверняка где-то в трубках или в самом компрессоре какая-то часть фреона останется.
26 апреля 2015, 18:59 #42
Rudi, 26 апреля 2015, 18:33, #39
Учитывается давление и разница температур.Но по технологии положено откачать и по новой по весам.Но есть такие как товарисч выше RW4HJD Николай-те могут на глазок или определят по не работающему вентилятору.Работает вентилятор-хладона мало,льем до тех пор пока ветилятор не выключитсячесно сам офигеваю-новая технология дозаправки,завтра пацанам расскажу,пусть поржут
Я говорил только то, что вентилятор может включиться от недостаточного давления в системе кондишина. А Вы разводите демагогию.
26 апреля 2015, 19:12 #43
Практик, 26 апреля 2015, 18:40, #41
В идеале наверное нужно все слить и заправлять по весу, но вот насчет "полного" слива берут сомнения, ведь наверняка где-то в трубках или в самом компрессоре какая-то часть фреона останется.
Важно помнить, что после заправки фреон частично смешивается с маслом. Это значит, что полностью удалить старый фреон можно только откачав, а для этого надо создать вакуум в системе. Для этого применяют вакуумирование.
Любой кондишин заправляется строго определённой для него массой хладогента.
И заправлять надо либо специальным аппаратом, либо руками, но обязательно с весами, и манометрами на нагнетани и во всасывании... и что то я очень сомневаюсь что кто то так делает на автомобильных кондиционерах... Поэтому никогда не обращаюсь в сервисные центры где работают такие как Rudi
26 апреля 2015, 19:16 #44
сталкивался с включением вентилятора и компрессора на двух моделях джип zj и ховер тоже чначала обеспокоился но потом мне обьяснили что эио нормально для авио в которых установлен климат
26 апреля 2015, 19:22 #45
a1brek компрессор самопроизвольно включаться не должен, надо искать причину, а вот вентилятор запросто.
26 апреля 2015, 19:23 #46
RW4HJD, 26 апреля 2015, 19:12, #43
Важно помнить, что после заправки фреон частично смешивается с маслом. Это значит, что полностью удалить старый фреон можно только откачав, а для этого надо создать вакуум в системе. Для этого применяют вакуумирование.
Любой кондишин заправляется строго определённой для него массой хладогента.
И заправлять надо либо специальным аппаратом, либо руками, но обязательно с весами, и манометрами на нагнетани и во всасывании... и что то я очень сомневаюсь что кто то так делает на автомобильных кондиционерах... Поэтому никогда не обращаюсь в сервисные центры где работают такие как Rudi
Вакумирование применяют для удаления влаги и воздуха из систем кондиционирования,при первоначальном монтаже или если воздух попал в систему в результате разгерметизации.Учись сынок пока я добрый,а то выходит слышал звон,а где он?.Хладон удаляют при помощи станции сбора,взвешивают и льют обратно.
26 апреля 2015, 19:24 #47
RW4HJD, 26 апреля 2015, 19:22, #45
a1brek компрессор самопроизвольно включаться не должен, надо искать причину, а вот вентилятор запросто.
вентилятор-ни когда,на заведомо исправном авто
26 апреля 2015, 19:25 #48
RW4HJD, 26 апреля 2015, 18:59, #42
Я говорил только то, что вентилятор может включиться от недостаточного давления в системе кондишина. А Вы разводите демагогию.
никогда,никогда,и еще раз никогда!
26 апреля 2015, 19:26 #49
Rudi, 26 апреля 2015, 19:24, #47
вентилятор-ни когда,на заведомо исправном авто
Ну наконец то!
26 апреля 2015, 19:43 #50
Практик, 26 апреля 2015, 18:40, #41
В идеале наверное нужно все слить и заправлять по весу, но вот насчет "полного" слива берут сомнения, ведь наверняка где-то в трубках или в самом компрессоре какая-то часть фреона останется.
Хладоны бывают разными,однокомпонентными и многокомпонентными.В автомобильных кондиционерах применяют два вида хладона R12,R134 они однокомпоненты,не смешиваются ни с чем,при разгерметизации улетучиваются полностью.Так что при помощи насоса выводятся полностью из системы.Заправить кондер по давлению и разнице температур-может только специалист,существуют таблицы которыми нужно руководствоваться.Заправка на глазок-может привести к убийству компрессора.Как говорят спецы-лучше не долив.Как пример-перелив хладона в компрессор бытового холодильника на 40-50 грамм приводит к заклиниванию оного,испытывал личноТак что братва бегите бегом от тех кто говорит что вентилятор работает при недостаче фреона,и от тех кто вам будет советовать вакумировать вашу систему
26 апреля 2015, 19:52 #51
Rudi, 26 апреля 2015, 19:43, #50
Так что братва бегите бегом от тех кто говорит что вентилятор работает при недостаче фреона,и от тех кто вам будет советовать вакумировать вашу сичстему
А к таким даже не заходите, иначе завоздушат Вам систему и загонят туда влагу.
26 апреля 2015, 19:57 #52
RW4HJD, 26 апреля 2015, 19:52, #51
А к таким даже не заходите, иначе завоздушат Вам систему и загонят туда влагу.
У меня после таких как ты работы завались,без куска хлеба не буду.То вакумируют,то льют пока вентилятор не выключится,я вас тока приветствую.Все что я здесь пишу не для вас,для нормальных людей,которые читают-вникают и делают выводы.
26 апреля 2015, 20:07 #53
Ну-ну, я уже вник, и больше к таким ни-ни. Мне после таких работы тоже хватает, с ремонтом контроллеров, без хлеба тоже не остаюсь.
26 апреля 2015, 20:22 #54
Мля, я как та обезьяна в анекдоте. К красивым или к умным?
26 апреля 2015, 20:33 #55
Rudi, 26 апреля 2015, 19:43, #50
Хладоны бывают разными,однокомпонентными и многокомпонентными.В автомобильных кондиционерах применяют два вида хладона R12,R134 они однокомпоненты,не смешиваются ни с чем,при разгерметизации улетучиваются полностью.Так что при помощи насоса выводятся полностью из системы.Заправить кондер по давлению и разнице температур-может только специалист,существуют таблицы которыми нужно руководствоваться.Заправка на глазок-может привести к убийству компрессора.Как говорят спецы-лучше не долив.Как пример-перелив хладона в компрессор бытового холодильника на 40-50 грамм приводит к заклиниванию оного,испытывал личноТак что братва бегите бегом от тех кто говорит что вентилятор работает при недостаче фреона,и от тех кто вам будет советовать вакумировать вашу систему
Согласен. Не знаю как в автомобильных кондиционерах, а вот в производственных, залив поршневого компрессора ведет к гидроудару. И фиг бы с ним компрессором, но аммиак выплескивается наружу и кирдык всем. Компрессор всегда надо держать на грани разрежения во всасывающем трубопроводе. Это я вам как старый холодильщик говорю. Пускавший компрессор под "залив". Слава Богу тогда обошлось.
26 апреля 2015, 21:04 #56
Всем советую прочесть. http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualnye-voprosy/254-ekspluatatsiya-avtomobilnogo-konditsionera-i-ego-obsluzhivanie
И особенно Rudi
26 апреля 2015, 21:18 #57
RW4HJD, 26 апреля 2015, 21:04, #56
Всем советую прочесть. http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualnye-voprosy/254-ekspluatatsiya-avtomobilnogo-konditsionera-i-ego-obsluzhivanie
И особенно Rudi
Эту лабуду написал такой как ты.Умный чел прочитав одно слово-автомобильный конденсатор,должен плювать аффтару в морду и бечь как можно дальше бгг далее слов о конденсаторе читать не стал
27 апреля 2015, 19:48 #58
Уважаемый Rudi было бы вам известно, что Конденсатор – радиатор кондиционера.
http://autonowa.ru/index.php?id=541&Itemid=284&option=com_content&view=article
Далее с Вами диалога на эту тему нет смысла вести, и это каждый здесь поймёт. Удачи в разводе клиентов на бабки.
27 апреля 2015, 20:05 #59
Вообще, радиатор кондецыанера это кулер, а конденсатор- это накопитель энергии. В школе на физике кондёром что ни кого не щёлкали что ли?
Александр
27 апреля 2015, 20:12 #60
кулер - это такая хреновина в офисах..
любая секретУ,-арша это знает!
27 апреля 2015, 20:31 #61
RW4HJD, 27 апреля 2015, 19:48, #58
Уважаемый Rudi было бы вам известно, что Конденсатор – радиатор кондиционера.
http://autonowa.ru/index.php?id=541&Itemid=284&option=com_content&view=article
Далее с Вами диалога на эту тему нет смысла вести, и это каждый здесь поймёт. Удачи в разводе клиентов на бабки.
Конденсаторы бывают бывают нескольких видов,керамические,бумажные,фольгированые и тд,служат в основном для сглаживания импульсов в электросхемах разных,бывают накопительные электролитические.А вот на автомобильном кондиционере стоит конденсор.Лошара,не лезь куда собака не совала!
27 апреля 2015, 20:43 #62
Flying, 27 апреля 2015, 20:12, #60
кулер - это такая хреновина в офисах..
любая серетУ,-арша это знает!
Понял, совсем с механикой хреново... Видимо в машинах и компах эта же хреновина стоит...
27 апреля 2015, 20:48 #63
Rudi, 27 апреля 2015, 20:31, #61
А вот на автомобильном кондиционере стоит конденсор.
Не ради срачи, а справедливости для. Конденсаторы есть и электронике, но есть и в холодильной технике. Вот к примеру в этой книге есть устройство холодильника http://www.holodilshchik.ru/index_holodilshchik_issue_5_2005_Refrigerating_system.htm где черным по белому написано - конденсатор. Так же не поленился в википедию заглянуть и узнать что такое конденсор. Оказывется хрень какая то непонятная. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%EE%F0
Я на холодильщика в училище учился и работал им же. Автокондиционеры не чинил, работал на промышленных, но устройство у всех у них идентичное (компрессорные имеются ввиду). Тепловая машина она и в Африке тепловая.
Александр
27 апреля 2015, 20:51 #64
Tornado, 27 апреля 2015, 20:43, #62
Понял, совсем с механикой хреново... Видимо в машинах и компах эта же хреновина стоит...
этт скорее с теплотехникой.....
Александр
27 апреля 2015, 20:55 #65
Flying, 27 апреля 2015, 20:51, #64
этт скорее с теплотехникой.....
Вот именно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Конденсатор_(теплотехника)
Когда говоришь "конденсатор" надо учитывать контекст. Либо говорить "конденсатор (электрический)".
Александр
27 апреля 2015, 20:57 #66
ну да, суть у них одна, только природа разная. один тепло, другой электричество.. или тепловую и электрическую энергию..
ну и, соответственно, процессы по разному протекают..
27 апреля 2015, 21:00 #67
Flying, 27 апреля 2015, 20:57, #66
ну да, суть у них одна, только природа разная. один тепло, другой электричество.. или тепловую и электрическую энергию..
ну и, соответственно, процессы по разному протекают..
и суть разная,конденсаторы разные,читай выше-есть электролиты это накопитель,а есть бумага или керамика они не накапливают,они просто сглаживают импульс.В школе надо было учится а не курить
27 апреля 2015, 21:02 #68
Конечно многие называют конденсатор - радиатором кондиционера (часто встречается на форумах, я к примеру, таким образом быстрее и точнее инфу по его чистке нашел), но это не правильно. Радиатор он для охлаждения, а конденсатор для конденсации.
Александр
27 апреля 2015, 21:02 #69
тогда подробнее про разную суть. пжлст.
Александр
27 апреля 2015, 21:05 #70
Кстати голову сломал поначалу, не могу найти конденсатор на форде своем. Радиатор есть а конденсатора нет. Пока видео по очистке радиатора кондиционера не посмотрел. Они оказываются одного размера и стоят друг за другом. А я думал, что это все один прибор. Снять одну сторону конденсатора оказалось не так просто, там на нижнем креплении защелка есть. Нажимать надо. И туговато вверх идет.
27 апреля 2015, 21:06 #71
Flying, 27 апреля 2015, 21:02, #69
тогда подробнее про разную суть. пжлст.
учебник физики за 7 кл,дерзайте
27 апреля 2015, 21:07 #72
Alexei, 27 апреля 2015, 21:05, #70
Кстати голову сломал поначалу, не могу найти конденсатор на форде своем. Радиатор есть а конденсатора нет. Пока видео по очистке радиатора кондиционера не посмотрел. Они оказываются одного размера и стоят друг за другом. А я думал, что это все один прибор. Снять одну сторону конденсатора оказалось не так просто, там на нижнем креплении защелка есть. Нажимать надо. И туговато вверх идет.
я ж табе разжовывал,и конденсора Леша,конденсора
27 апреля 2015, 21:07 #73
Flying, 27 апреля 2015, 20:51, #64
этт скорее с теплотехникой.....
Можно и так назвать.
Мужик в автобусе как "дунул", оборачивается и говорит, нервы не к чёрту...
Александр
27 апреля 2015, 21:07 #74
Rudi, 27 апреля 2015, 21:06, #71
учебник физики за 7 кл,дерзайте
так и я тебе могу так же ответить....
27 апреля 2015, 21:09 #75
Flying, 27 апреля 2015, 21:07, #74
так и я тебе могу так же ответить....
В электролитическом конденсаторе есть электролит (жидкость) , с помощью которой конденсатор обладает значительной ёмкостью. Кроме того электролитический конденсатор имеет полярность, путать которую при больших напряжениях нельзя.
Обычные конденсаторы сделаны из двух металлических обкладок и диэлектрика между ними (в таких конденсаторах жидкости нет) , полярность у них не имеет значения.
Есть ещё конденсаторы переменной ёмкости (они тоже сухие) , диэлектрик у них или материал наподобие пластика, или воздух, у таких конденсаторов полярность важна.