Пришло время готовится к лету. Кондиционер

26 апреля 2015, 18:40 #41

Rudi, 26 апреля 2015, 18:33, #39

Учитывается давление и разница температур.Но по технологии положено откачать и по новой по весам.Но есть такие как товарисч выше RW4HJD Николай-те могут на глазок или определят по не работающему вентилятору.Работает вентилятор-хладона мало,льем до тех пор пока ветилятор не выключитсячесно сам офигеваю-новая технология дозаправки,завтра пацанам расскажу,пусть поржут

В идеале наверное нужно все слить и заправлять по весу, но вот насчет "полного" слива берут сомнения, ведь наверняка где-то в трубках или в самом компрессоре какая-то часть фреона останется.

RW4HJD

Николай

26 апреля 2015, 18:59 #42

Rudi, 26 апреля 2015, 18:33, #39

Учитывается давление и разница температур.Но по технологии положено откачать и по новой по весам.Но есть такие как товарисч выше RW4HJD Николай-те могут на глазок или определят по не работающему вентилятору.Работает вентилятор-хладона мало,льем до тех пор пока ветилятор не выключитсячесно сам офигеваю-новая технология дозаправки,завтра пацанам расскажу,пусть поржут

Я говорил только то, что вентилятор может включиться от недостаточного давления в системе кондишина. А Вы разводите демагогию.

RW4HJD

Николай

26 апреля 2015, 19:12 #43

Практик, 26 апреля 2015, 18:40, #41

В идеале наверное нужно все слить и заправлять по весу, но вот насчет "полного" слива берут сомнения, ведь наверняка где-то в трубках или в самом компрессоре какая-то часть фреона останется.

Важно помнить, что после заправки фреон частично смешивается с маслом. Это значит, что полностью удалить старый фреон можно только откачав, а для этого надо создать вакуум в системе. Для этого применяют вакуумирование.

Любой кондишин заправляется строго определённой для него массой хладогента.

И заправлять надо либо специальным аппаратом, либо руками, но обязательно с весами, и манометрами на нагнетани и во всасывании... и что то я очень сомневаюсь что кто то так делает на автомобильных кондиционерах... Поэтому никогда не обращаюсь в сервисные центры где работают такие как Rudi

a1brek

Александр

26 апреля 2015, 19:16 #44

сталкивался с включением вентилятора и компрессора на двух моделях джип zj и ховер тоже чначала обеспокоился но потом мне обьяснили что эио нормально для авио в которых установлен климат

RW4HJD

Николай

26 апреля 2015, 19:22 #45

a1brek компрессор самопроизвольно включаться не должен, надо искать причину, а вот вентилятор запросто.

Rudi

Серега

26 апреля 2015, 19:23 #46

RW4HJD, 26 апреля 2015, 19:12, #43

Важно помнить, что после заправки фреон частично смешивается с маслом. Это значит, что полностью удалить старый фреон можно только откачав, а для этого надо создать вакуум в системе. Для этого применяют вакуумирование.

Любой кондишин заправляется строго определённой для него массой хладогента.

И заправлять надо либо специальным аппаратом, либо руками, но обязательно с весами, и манометрами на нагнетани и во всасывании... и что то я очень сомневаюсь что кто то так делает на автомобильных кондиционерах... Поэтому никогда не обращаюсь в сервисные центры где работают такие как Rudi

Вакумирование применяют для удаления влаги и воздуха из систем кондиционирования,при первоначальном монтаже или если воздух попал в систему в результате разгерметизации.Учись сынок пока я добрый,а то выходит слышал звон,а где он?.Хладон удаляют при помощи станции сбора,взвешивают и льют обратно.

Rudi

Серега

26 апреля 2015, 19:24 #47

RW4HJD, 26 апреля 2015, 19:22, #45

a1brek компрессор самопроизвольно включаться не должен, надо искать причину, а вот вентилятор запросто.

вентилятор-ни когда,на заведомо исправном авто

Rudi

Серега

26 апреля 2015, 19:25 #48

RW4HJD, 26 апреля 2015, 18:59, #42

Я говорил только то, что вентилятор может включиться от недостаточного давления в системе кондишина. А Вы разводите демагогию.

никогда,никогда,и еще раз никогда!

RW4HJD

Николай

26 апреля 2015, 19:26 #49

Rudi, 26 апреля 2015, 19:24, #47

вентилятор-ни когда,на заведомо исправном авто

Ну наконец то!

Rudi

Серега

26 апреля 2015, 19:43 #50

Практик, 26 апреля 2015, 18:40, #41

В идеале наверное нужно все слить и заправлять по весу, но вот насчет "полного" слива берут сомнения, ведь наверняка где-то в трубках или в самом компрессоре какая-то часть фреона останется.

Хладоны бывают разными,однокомпонентными и многокомпонентными.В автомобильных кондиционерах применяют два вида хладона R12,R134 они однокомпоненты,не смешиваются ни с чем,при разгерметизации улетучиваются полностью.Так что при помощи насоса выводятся полностью из системы.Заправить кондер по давлению и разнице температур-может только специалист,существуют таблицы которыми нужно руководствоваться.Заправка на глазок-может привести к убийству компрессора.Как говорят спецы-лучше не долив.Как пример-перелив хладона в компрессор бытового холодильника на 40-50 грамм приводит к заклиниванию оного,испытывал личноТак что братва бегите бегом от тех кто говорит что вентилятор работает при недостаче фреона,и от тех кто вам будет советовать вакумировать вашу систему

RW4HJD

Николай

26 апреля 2015, 19:52 #51

Rudi, 26 апреля 2015, 19:43, #50

Так что братва бегите бегом от тех кто говорит что вентилятор работает при недостаче фреона,и от тех кто вам будет советовать вакумировать вашу сичстему

А к таким даже не заходите, иначе завоздушат Вам систему и загонят туда влагу.

Rudi

Серега

26 апреля 2015, 19:57 #52

RW4HJD, 26 апреля 2015, 19:52, #51

А к таким даже не заходите, иначе завоздушат Вам систему и загонят туда влагу.

У меня после таких как ты работы завались,без куска хлеба не буду.То вакумируют,то льют пока вентилятор не выключится,я вас тока приветствую.Все что я здесь пишу не для вас,для нормальных людей,которые читают-вникают и делают выводы.

RW4HJD

Николай

26 апреля 2015, 20:07 #53

Ну-ну, я уже вник, и больше к таким ни-ни. Мне после таких работы тоже хватает, с ремонтом контроллеров, без хлеба тоже не остаюсь.

26 апреля 2015, 20:22 #54

Мля, я как та обезьяна в анекдоте. К красивым или к умным?

26 апреля 2015, 20:33 #55

Rudi, 26 апреля 2015, 19:43, #50

Хладоны бывают разными,однокомпонентными и многокомпонентными.В автомобильных кондиционерах применяют два вида хладона R12,R134 они однокомпоненты,не смешиваются ни с чем,при разгерметизации улетучиваются полностью.Так что при помощи насоса выводятся полностью из системы.Заправить кондер по давлению и разнице температур-может только специалист,существуют таблицы которыми нужно руководствоваться.Заправка на глазок-может привести к убийству компрессора.Как говорят спецы-лучше не долив.Как пример-перелив хладона в компрессор бытового холодильника на 40-50 грамм приводит к заклиниванию оного,испытывал личноТак что братва бегите бегом от тех кто говорит что вентилятор работает при недостаче фреона,и от тех кто вам будет советовать вакумировать вашу систему

Согласен. Не знаю как в автомобильных кондиционерах, а вот в производственных, залив поршневого компрессора ведет к гидроудару. И фиг бы с ним компрессором, но аммиак выплескивается наружу и кирдык всем. Компрессор всегда надо держать на грани разрежения во всасывающем трубопроводе. Это я вам как старый холодильщик говорю. Пускавший компрессор под "залив". Слава Богу тогда обошлось.

RW4HJD

Николай

26 апреля 2015, 21:04 #56

Всем советую прочесть. http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualnye-voprosy/254-ekspluatatsiya-avtomobilnogo-konditsionera-i-ego-obsluzhivanie

И особенно Rudi

Rudi

Серега

26 апреля 2015, 21:18 #57

RW4HJD, 26 апреля 2015, 21:04, #56

Всем советую прочесть. http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualnye-voprosy/254-ekspluatatsiya-avtomobilnogo-konditsionera-i-ego-obsluzhivanie

И особенно Rudi

Эту лабуду написал такой как ты.Умный чел прочитав одно слово-автомобильный конденсатор,должен плювать аффтару в морду и бечь как можно дальше бгг далее слов о конденсаторе читать не стал

RW4HJD

Николай

27 апреля 2015, 19:48 #58

Уважаемый Rudi было бы вам известно, что Конденсатор – радиатор кондиционера.

http://autonowa.ru/index.php?id=541&Itemid=284&option=com_content&view=article

Далее с Вами диалога на эту тему нет смысла вести, и это каждый здесь поймёт. Удачи в разводе клиентов на бабки.

Tornado

Сергей.

27 апреля 2015, 20:05 #59

Вообще, радиатор кондецыанера это кулер, а конденсатор- это накопитель энергии. В школе на физике кондёром что ни кого не щёлкали что ли?

Flying

Александр

27 апреля 2015, 20:12 #60

кулер - это такая хреновина в офисах..

любая секретУ,-арша это знает!

Rudi

Серега

27 апреля 2015, 20:31 #61

RW4HJD, 27 апреля 2015, 19:48, #58

Уважаемый Rudi было бы вам известно, что Конденсатор – радиатор кондиционера.

http://autonowa.ru/index.php?id=541&Itemid=284&option=com_content&view=article

Далее с Вами диалога на эту тему нет смысла вести, и это каждый здесь поймёт. Удачи в разводе клиентов на бабки.

Конденсаторы бывают бывают нескольких видов,керамические,бумажные,фольгированые и тд,служат в основном для сглаживания импульсов в электросхемах разных,бывают накопительные электролитические.А вот на автомобильном кондиционере стоит конденсор.Лошара,не лезь куда собака не совала!

Tornado

Сергей.

27 апреля 2015, 20:43 #62

Flying, 27 апреля 2015, 20:12, #60

кулер - это такая хреновина в офисах..

любая серетУ,-арша это знает!

Понял, совсем с механикой хреново... Видимо в машинах и компах эта же хреновина стоит...

Alexei

Сергей.

27 апреля 2015, 20:48 #63

Rudi, 27 апреля 2015, 20:31, #61

А вот на автомобильном кондиционере стоит конденсор.

Не ради срачи, а справедливости для. Конденсаторы есть и электронике, но есть и в холодильной технике. Вот к примеру в этой книге есть устройство холодильника http://www.holodilshchik.ru/index_holodilshchik_issue_5_2005_Refrigerating_system.htm где черным по белому написано - конденсатор. Так же не поленился в википедию заглянуть и узнать что такое конденсор. Оказывется хрень какая то непонятная. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%EE%F0

Я на холодильщика в училище учился и работал им же. Автокондиционеры не чинил, работал на промышленных, но устройство у всех у них идентичное (компрессорные имеются ввиду). Тепловая машина она и в Африке тепловая.

Flying

Александр

27 апреля 2015, 20:51 #64

Tornado, 27 апреля 2015, 20:43, #62

Понял, совсем с механикой хреново... Видимо в машинах и компах эта же хреновина стоит...

этт скорее с теплотехникой.....

Alexei

Александр

27 апреля 2015, 20:55 #65

Flying, 27 апреля 2015, 20:51, #64

этт скорее с теплотехникой.....

Вот именно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Конденсатор_(теплотехника)

Когда говоришь "конденсатор" надо учитывать контекст. Либо говорить "конденсатор (электрический)".

Flying

Александр

27 апреля 2015, 20:57 #66

ну да, суть у них одна, только природа разная. один тепло, другой электричество.. или тепловую и электрическую энергию..

ну и, соответственно, процессы по разному протекают..

Rudi

Серега

27 апреля 2015, 21:00 #67

Flying, 27 апреля 2015, 20:57, #66

ну да, суть у них одна, только природа разная. один тепло, другой электричество.. или тепловую и электрическую энергию..

ну и, соответственно, процессы по разному протекают..

и суть разная,конденсаторы разные,читай выше-есть электролиты это накопитель,а есть бумага или керамика они не накапливают,они просто сглаживают импульс.В школе надо было учится а не курить

Alexei

Серега

27 апреля 2015, 21:02 #68

Конечно многие называют конденсатор - радиатором кондиционера (часто встречается на форумах, я к примеру, таким образом быстрее и точнее инфу по его чистке нашел), но это не правильно. Радиатор он для охлаждения, а конденсатор для конденсации.

Flying

Александр

27 апреля 2015, 21:02 #69

тогда подробнее про разную суть. пжлст.

Alexei

Александр

27 апреля 2015, 21:05 #70

Кстати голову сломал поначалу, не могу найти конденсатор на форде своем. Радиатор есть а конденсатора нет. Пока видео по очистке радиатора кондиционера не посмотрел. Они оказываются одного размера и стоят друг за другом. А я думал, что это все один прибор. Снять одну сторону конденсатора оказалось не так просто, там на нижнем креплении защелка есть. Нажимать надо. И туговато вверх идет.

Rudi

Серега

27 апреля 2015, 21:06 #71

Flying, 27 апреля 2015, 21:02, #69

тогда подробнее про разную суть. пжлст.

учебник физики за 7 кл,дерзайте

Rudi

Серега

27 апреля 2015, 21:07 #72

Alexei, 27 апреля 2015, 21:05, #70

Кстати голову сломал поначалу, не могу найти конденсатор на форде своем. Радиатор есть а конденсатора нет. Пока видео по очистке радиатора кондиционера не посмотрел. Они оказываются одного размера и стоят друг за другом. А я думал, что это все один прибор. Снять одну сторону конденсатора оказалось не так просто, там на нижнем креплении защелка есть. Нажимать надо. И туговато вверх идет.

я ж табе разжовывал,и конденсора Леша,конденсора

Tornado

Сергей.

27 апреля 2015, 21:07 #73

Flying, 27 апреля 2015, 20:51, #64

этт скорее с теплотехникой.....

Можно и так назвать.

Мужик в автобусе как "дунул", оборачивается и говорит, нервы не к чёрту...

Flying

Александр

27 апреля 2015, 21:07 #74

Rudi, 27 апреля 2015, 21:06, #71

учебник физики за 7 кл,дерзайте

так и я тебе могу так же ответить....

Rudi

Серега

27 апреля 2015, 21:09 #75

Flying, 27 апреля 2015, 21:07, #74

так и я тебе могу так же ответить....

В электролитическом конденсаторе есть электролит (жидкость) , с помощью которой конденсатор обладает значительной ёмкостью. Кроме того электролитический конденсатор имеет полярность, путать которую при больших напряжениях нельзя.

Обычные конденсаторы сделаны из двух металлических обкладок и диэлектрика между ними (в таких конденсаторах жидкости нет) , полярность у них не имеет значения.

Есть ещё конденсаторы переменной ёмкости (они тоже сухие) , диэлектрик у них или материал наподобие пластика, или воздух, у таких конденсаторов полярность важна.

Самое популярное