Евгений
5 апреля 2015, 10:59 #1
И сразу начну с матов потому что, по другому это не выразить:-)
До какой степени нужно было не любить своё создание чтоб тааак его изуродовать? Что такое нужно было курить чтоб нарисовать и слепить такое чудовище? Ну, Бог с ним, оставим это на совести дизайнеров АвтоВАЗа/чтоб им икалось/, и перейду к основанному вопросу, ради которого собственно и открыл тему.
К несчастью, волею судьбы стал я обладателем сия творения отечественного автопрома. Состояние машинки-убитое донельзя-живого места на бедолаге нет, выгреб с салона мешок зерна, картошки и ещё кучу всякого неизвестного происхождения/спасибо хоть мышей дохлых под ковриками и в бардачке не оказалось/хотя впрочем может они там и были, но выпали вместе с отгнившем полом После полной разборки, честно сказать хотел сдать ее в металлолом, т. к. задние лонжероны, попереча, арки сгнили вупрочь и сдал бы если б не случай-попался битый свежий кузов по броссовой цене. И тут понеслось... Приобрёл полуавтомат, раскинул серьёзную проводку конкретно под сварочный аппарат, долго искал баллон, ну жаба душила покупать новый-ведь его один хрен потом менять приобрёл кучу всякого разного сопутствующего инструмента, вообщем подготовился основательно. Время загонять, резать варить. И тут меня как чёрт в бок пихнул-ведь один хрен сварки намеренно будет-почему бы заодно не произвести небольшой рейстайлинг внешности и хоть чуть-чуть придать ей облик машины, а не подкидыша?
Так как пластик вообще не перевариваю-ну убого он смотри и все, готовые обвесы отмелсразу-будет только металл. И тут начал штудировать интернет и немного обалдел-вазовцы так над ней постарались, что ниодна тюнинговая шараш-контора не может создать обвес более или менее поправляющий убогость носителя
Поэтому прошу Вашей помощи, может кто видел более или менее эстетичный наряд, может кто сам об этом задумывается-вместе думать будем. Но скажу сразу-никаких новомодных фар и фонарей-оптика однозначно останется штатной. Помогите кто чем может, глядишь с миру по нитке и удастся привести это убожество в божеский вид Ведь обидно будет-проваришь, подготовишь, покрасишь, а потом из-за какой то арки по свежачку кромсать будешь
Александр
5 апреля 2015, 11:06 #2
Женя, у меня товарищ переделал "морду" 12-ки на "морду" с приоры 9т.е. фары решетка, бампер), очень неплохо получилось! там и перелок оказалось совсем не много...
5 апреля 2015, 11:11 #3
Flying, 5 апреля 2015, 11:06, #2
Женя, у меня товарищ переделал "морду" 12-ки на "морду" с приоры 9т.е. вары решетка, бампер), очень неплохо получилось! там и перелок оказалось совсем не много...
Как увидешь его - фотку зделай Чтоб нам посмотреть
Евгений
5 апреля 2015, 11:15 #4
Flying, 5 апреля 2015, 11:06, #2
Женя, у меня товарищ переделал "морду" 12-ки на "морду" с приоры 9т.е. вары решетка, бампер), очень неплохо получилось! там и перелок оказалось совсем не много...
Саш, думал уже и об этом, но жопа мне кажется в таком варианте окажется чужеродным элементом как бы приляпанная
Александр
5 апреля 2015, 11:45 #5
фото сделаю, Жень, а мне понравилась, может просто своей непривычностью...
Евгений
5 апреля 2015, 12:10 #6
Flying, 5 апреля 2015, 11:45, #5
фото сделаю, Жень, а мне понравилась, может просто своей непривычностью...
Сделай:-) видеть в голове и в живую не совсем одно и тоже:-)
Для себя у меня первоначальные прикидки такие: больше всего меня бесит ещё жопа,с передом смириться готов наверное хотелось бы несколько увеличить базу, путём переноса задней балки, что конечно скажется на управляемости/но это не критично т.к компенсирую это увеличением жесткости кузова-растяжки и крест на пузе из профиля/ но должен улучшится комфорт и зрительно машина должна стать более гармоничной колесики хотелось бы побольше, а это уже однозначно с перенос балки приведёт к необходимости доработки колесных арок ну и наверное не покраска, а все же плёнка, но никакого карбона-максимум глянец и мат, хотелось бы из практических соображений все таки мат, т.к. он несколько скроет косяки по кузову, а глянец наоборот выпятит их на показ. Но сомневаюсь... Слишком уж смело весь кузов в мат закатать почему пленка-хочу освоить, восстребованная услуга.
Евгений
5 апреля 2015, 12:15 #7
Кстати цветовые решения тоже интересуют, ибо пох в какой ещё закатать-документы так и так править прийдется
Александр
5 апреля 2015, 12:16 #8
на счет переноса балки - тут я пас, а вот то что на десятках "зад" явно подкачал, это да. однако на 12-ке он куда более гармоничен...
Евгений
5 апреля 2015, 12:24 #9
Flying, 5 апреля 2015, 12:16, #8
на счет переноса балки - тут я пас, а вот то что на десятках "зад" явно подкачал, это да. однако на 12-ке он куда более гармоничен...
Ну с балкой то как раз проще всего-можно использовать кронштейны крепления балки от Премьера. Самый гемморой с арками выйдет. Или ну его нах...эту балку
Александр
5 апреля 2015, 12:25 #10
ты ЗАЗ сделал??
Евгений
5 апреля 2015, 12:27 #11
Flying, 5 апреля 2015, 12:25, #10
ты ЗАЗ сделал??
Параллельно буду доделывать и там и там сварочные работу
5 апреля 2015, 14:20 #12
Flying, 5 апреля 2015, 12:25, #10
ты ЗАЗ сделал??
Жень, анекдот помнишь? Говна добавлю - мент получается!
Зачем тебе эта садомаза нужна?
5 апреля 2015, 16:07 #13
Ну ты смелый
OKABAN, 5 апреля 2015, 14:20, #12
Зачем тебе эта садомаза нужна?
Да уж.. геморой с кулак Но если все-таки заморочишься - делай из неё купэ! Морду Приоры - ни в коем случае! Жопа у неё норм, главное, чтоб фонари ровно стояли))
Евгений
5 апреля 2015, 16:44 #14
OKABAN, 5 апреля 2015, 14:20, #12
Жень, анекдот помнишь? Говна добавлю - мент получается!
Зачем тебе эта садомаза нужна?
Я порой и сам себе задаю этот вопрос-зачем? и знаешь-нахожу для себя аргументы, которые подтверждают, что это необходимо болезнь это
Евгений
5 апреля 2015, 16:46 #15
HeL, 5 апреля 2015, 16:07, #13
Ну ты смелый
Да уж.. геморой с кулак Но если все-таки заморочишься - делай из неё купэ! Морду Приоры - ни в коем случае! Жопа у неё норм, главное, чтоб фонари ровно стояли))
Как вспомню ракообразную посадку в 8-ку так тут же желание лепить купе пропадает 4 двери как то сподручнее
5 апреля 2015, 17:21 #16
Малой13, 5 апреля 2015, 16:44, #14
Я порой и сам себе задаю этот вопрос-зачем? и знаешь-нахожу для себя аргументы, которые подтверждают, что это необходимо болезнь это
Хобби - называется эта болезнь
Евгений
6 апреля 2015, 06:12 #18
URAL, 5 апреля 2015, 17:31, #17
Вот, как вариант временный. Фары штатные, как требовалось.
Ты задался целью меня похоронить в гараже? сижу уже и прикидываю-есть задняя подвеска от 190 мерса-как вытащить вал с коробки на задний мост неет, это уже перебор
Евгений
6 апреля 2015, 06:44 #19
Хотя нет ничего невозможного если например, вместо внутренней гранаты /левой или правой по месту/ воткнуть уголовой редуктор им же и уравняешь передаточные числа/ на мерсе если мне память не изменяет передаточное 3.6 с копеками, а на 10 г.п у меня 3.9 стоит на выход ставим обгонную муфту, в коробас-самоблокирующися диф и вуаля-чирик-кватро
Евгений
6 апреля 2015, 06:54 #20
Даже не уравнивать передаточные, а пусть перед на несколько соток опережает зад, тогда при обычной езде-тащит передний привод, как только перед пробуксанул-тут же зад начинает грести.
Евгений
6 апреля 2015, 09:04 #21
Чёрт бы тебя побрал, блин так и сидит эта мысль в голове
Евгений
6 апреля 2015, 19:15 #22
Всем автолюбителям! Кулибиным, и просто кто время от времени проводит время в гараже очень рекомндую посмотреть! Поверьте есть на что. http://avtonavideo.ru/96ENLEu-PT4/mobilnyj_avtopodyomnik_autolift_3000.html
Евгений
6 апреля 2015, 19:16 #23
Тему отдельную заводить не стал, хотя данная вещь ее достойна. Задумался сделать подобное по функционалу, габаритам, весу, удобству, но значительно дешевле штуки евриков.
6 апреля 2015, 21:27 #24
Я всё твоего Запорожца,не даждусь.А ты уже десятку надумал переделать.Жужика хоть закончи...
Евгений
6 апреля 2015, 21:35 #25
В@сек, 6 апреля 2015, 21:27, #24
Я всё твоего Запорожца,не даждусь.А ты уже десятку надумал переделать.Жужика хоть закончи...
Закончим не все скопом, иногда обстоятельства заставляют корректировать планы и пересматривать приоритете запорожец-замечательно, но как семейная, рабочая машина не подходит нужны деньги сейчас, а не завтра и не в кредит-ситуация в стране ныне к такой роскоши не располагает поэтому было решено калину продать и остаюсь без рабочей машины
Евгений
7 апреля 2015, 14:04 #26
Приобрёл нынче вот такую вот вещь по 310 рублев. Посмотрим сегодня как точки будет отсверливать. Были там и еще сверла, но цены.... Космос. 1700 р за сверлышко
7 апреля 2015, 20:59 #27
Малой13, 6 апреля 2015, 21:35, #25
Закончим не все скопом, иногда обстоятельства заставляют корректировать планы и пересматривать приоритете запорожец-замечательно, но как семейная, рабочая машина не подходит нужны деньги сейчас, а не завтра и не в кредит-ситуация в стране ныне к такой роскоши не располагает поэтому было решено калину продать и остаюсь без рабочей машины
пол страны ездит на десятках.и радуются.чтожь-тебя на убожество потянуло?купил бы 14-15.по деньгам так-же,а год посвежее.или после восьмерки,а они с пятнашкой из одного сигмента,захотелось поездить на более-менее нормальной машине?а на нормальную денег нет,вот и купил рухлядь.а теперь понты калотишь-убожество и все такое.потвоему калина-верх совершенства.безобид,прсто интересно-что-же в десятке такое убогое?
Евгений
7 апреля 2015, 21:22 #28
ефим 2014, 7 апреля 2015, 20:59, #27
пол страны ездит на десятках.и радуются.чтожь-тебя на убожество потянуло?купил бы 14-15.по деньгам так-же,а год посвежее.или после восьмерки,а они с пятнашкой из одного сигмента,захотелось поездить на более-менее нормальной машине?а на нормальную денег нет,вот и купил рухлядь.а теперь понты калотишь-убожество и все такое.потвоему калина-верх совершенства.безобид,прсто интересно-что-же в десятке такое убогое?
Ездий и радуйся-кто тебе запрещает то а меня она как есть-неустраивает. Поверь-калина гораздо приятнее машина как внутри так и внешне. То, что я связался с ней-это точно не из-за нищеты. Вам, этого просто не дано понять.
Евгений
7 апреля 2015, 21:29 #29
Я думаю над тем как жить дальше и как самому/а не как мне позволят/ строить свою жизнь. Я мог продать калину, продать горбатый/поверьте предложения уже есть и суммы сопостовимы с суммами что предлагают за поддержанный но живой ваз/, взять небольшой кредит и купить новую иномарку ,но этого не сделал. Вместо этого я вложился в инструмент, и буду преобретать опыт, осваивать восстребованные технологии. А это в свою очередь будет приносить в последующем деньги, а не дешеветь с каждым днем как новая иномарка стоя под окнами
Евгений
7 апреля 2015, 21:38 #30
ефим 2014, 7 апреля 2015, 20:59, #27
пол страны ездит на десятках.и радуются.чтожь-тебя на убожество потянуло?купил бы 14-15.по деньгам так-же,а год посвежее.или после восьмерки,а они с пятнашкой из одного сигмента,захотелось поездить на более-менее нормальной машине?а на нормальную денег нет,вот и купил рухлядь.а теперь понты калотишь-убожество и все такое.потвоему калина-верх совершенства.безобид,прсто интересно-что-же в десятке такое убогое?
Знал бы ты по какой цене я ее взял -литье от 14-15 за эти деньги только можно купить
Евгений
7 апреля 2015, 21:39 #31
И то-б/у
Евгений
7 апреля 2015, 22:27 #32
Попробовал я сегодня эту фрезу... Честно-жалко потраченных денег. материал самих зубъев очень хрупкий, малейший перекос-закусывает вообще отсутствие результата-тоже результат
Александр
8 апреля 2015, 19:58 #33
что за фреза?? что ей делать? а то фото мелкое...
Евгений
8 апреля 2015, 20:25 #34
Flying, 8 апреля 2015, 19:58, #33
что за фреза?? что ей делать? а то фото мелкое...
Для высверливания точечной сварки. Прелесть в том, что не страдает вторая деталь от которой отсверливаешь.
Александр
8 апреля 2015, 20:29 #35
ак как же действует она7 есть ограничитель или как?? а материал фрезы какой?