Электромобиль Ellada

12

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 09:04 #36

Вот когда батареи хотя бы приблизятся по количеству энергии на 1 кг к бензину, и ее также мгновенно/как залить бензин в бак/ можно будет пополнять-вот тогда ДВС окончательно уйдут а пока.... Детские поделки

4 апреля 2015, 09:16 #37

Глядя на теслу перспективы видно. Пробег 300 км для люксового седана с разгоном и мощью как у спорткара. На зарядных станциях АКБ до 80% заряжается за 20-30 минут.

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 09:20 #38

Жадинко, 4 апреля 2015, 09:16, #37

Глядя на теслу перспективы видно. Пробег 300 км для люксового седана с разгоном и мощью как у спорткара. На зарядных станциях АКБ до 80% заряжается за 20-30 минут.

Да это все понятно, что прогресс не стоит на месте-вопрос в цене зачем нужен такой эл.мобиль, который могут себе позволить единицы? Толку от этого вклада в экологию-ноль целых, хрен десятых, а ДВС ещё долго-долго останется вне конкуренции, как по мощностным так и по экономическим показателям-он доступен массам

4 апреля 2015, 09:35 #39

Малой13, 4 апреля 2015, 09:04, #36

Вот когда батареи хотя бы приблизятся по количеству энергии на 1 кг к бензину, и ее также мгновенно/как залить бензин в бак/ можно будет пополнять-вот тогда ДВС окончательно уйдут а пока.... Детские поделки

Делаем проще. Прикручиваем фаркоп, покупаем прицеп и батареи. Батареи закладывает в прицеп, да что б в склинь было и уаля! Поувер банк для эллады готов. Можно и на дальняк, километров 300.

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 09:49 #40

С учётом того что дальняк этот под склон

OKABAN

Олег

4 апреля 2015, 09:50 #41

А в прицеп можно еще и дизельгенератор положить, да пару канистр с горючкой, и заряжаться прямо на ходу!

4 апреля 2015, 10:06 #42

OKABAN, 4 апреля 2015, 09:50, #41

А в прицеп можно еще и дизельгенератор положить, да пару канистр с горючкой, и заряжаться прямо на ходу!

Нуууу, можно и так. Так то наверно верней будет.

4 апреля 2015, 10:08 #43

Проще сделать как тойота приус и не париться! Во

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 10:12 #44

На велосипеды, товарищи, да на электрички с метро дёшево и экологично

4 апреля 2015, 10:17 #45

Малой13, 4 апреля 2015, 10:12, #44

На велосипеды, товарищи, да на электрички с метро дёшево и экологично

Весомый довод. Прям как обухом по бестолковке.

dimanback

Дмитрий

4 апреля 2015, 15:12 #46

Жадинко, 4 апреля 2015, 08:50, #30

Я смотрел журналы владельцев электромашин. Устанавливают автономный обозреватель и проблема решается на 100%. Дополнительно устанавливают маленький бензобак для обогревателя. Там расход небольшой.

на севере такие на автобусах и вахтовках стоят, подванивает правда немного

4 апреля 2015, 18:30 #47

Жадинко, 4 апреля 2015, 08:31, #27

Я же писал, при накате электросхема разбирается и движок вращается без сопротивления. Накат 100%. При нажатии на тормоз контакты замыкаются и образуется тормозной контур, возникает противо ЭДС и движок тормозит. На некоторых машинах в настройках накат можно отключить.

В чем электросхема разбирается? Это если просто накатом без заряда батарей, а если использовать рекуперацию, то необходимо подзарядить аккумуляторы. А процесс зарядки равносилен подключению пассивного резистора и электродвигатели заряжая аккумы будут работать под нагрузкой сокращая накат. Чем больше разряжены батареи тем больше тормозная сила мотором, тем меньше накат.

Жадинко, 3 апреля 2015, 20:27, #23

Если подключить к контактам нагрузку, например ризистор, то движок начнёт возбуждаться и пойдёт ток, который сожрут резисторы. Это своего рода торможение электродвигателем. Чем меньше ризисторов, тем больше сила тока и тем сильнее тормозит движок. Вместо резисторов если воткнуть АКБ, то она будет заряжаться. Я думаю так на эладе, а там хз

4 апреля 2015, 22:37 #48

OKABAN, 3 апреля 2015, 12:07, #1

Запас хода: до 150 км.

Полный заряд: 7 ч (бытовая сеть, 220 В).

Ориентировочная стоимость: 1 200 000 рублей

Вот по этим цифрам не стал бы покупать.

Tail Gunner

Андрей

5 апреля 2015, 15:29 #49

На дальняк гонять хорошо. 150 км проехал-сникерсни.

мультдвести за горемобиль на конной тяге.

Тунца пусть лососнут.Мля такая хренотень еще б на 1м курсе в ПТУ проканала бы,или там в кружке "Умелые руки".вазелиновый завод-это что-то...

OKABAN

Олег

5 апреля 2015, 16:14 #50

Хотя, если повехность авто сделать из солнечных приемников(пленки-мёнки или чтоб электричество вырабатывало), то вобщем-то тоже ничего, кататься можно!

Tail Gunner

Андрей

5 апреля 2015, 16:19 #51

Да это набор "очумелые руки".Все эти фекалины-преоры и прочее железо.А на батарейках,и за 1.200.-вообще будет хит продаж.

OKABAN

Олег

5 апреля 2015, 16:27 #52

У вас в Якутии?

Tail Gunner

Андрей

5 апреля 2015, 17:41 #53

Да хоть на Чукотке.Переноску только надо длинную.

12
Самое популярное