Wroom.ru

Электромобиль Ellada

OKABAN

Олег

3 апреля 2015, 12:07 #1

А давайте обсудим!

Характеристики:

Максимальная скорость: 130 км/ч,

Разгон до 100 км/ч: 12 с.

Мощность: 60 л. с.

Запас хода: до 150 км.

Полный заряд: 7 ч (бытовая сеть, 220 В).

Ориентировочная стоимость: 1 200 000 рублей

Тыщ так за может бы пятьсот и то с натяжкой может бы и взял. А за большие деньги, да еще и Калину?

Андрю ха

3 апреля 2015, 13:58 #3

триста тысяч максимум, тогда можно и обсудить, а так- "бабка, почему у тебя семечки в три раза дороже, чем у остальных?", "да мне деньги больше нужны"

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 14:10 #4

Да... За такие деньги, да с такими характеристиками... Газ можно сказать бесплатно выйдет поставить

Практик

Юрий

3 апреля 2015, 15:51 #6

Изображение

mish-alda

3 апреля 2015, 15:52 #7

Не, за такие деньжища...никогда. Если учесть размеры страны, где будут производить данный электрокар, 150 км и заряд 7 часов. Тогда уж чета в стиле гибрида типа Тойоты приус придумали бы.

Сибун

Сергей

3 апреля 2015, 15:57 #8

Андрю ха, 3 апреля 2015, 13:58, #3

триста тысяч максимум, тогда можно и обсудить, а так- "бабка, почему у тебя семечки в три раза дороже, чем у остальных?", "да мне деньги больше нужны"

авто 300, остальное на провода)

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 16:02 #9

Сибун, 3 апреля 2015, 15:57, #8

авто 300, остальное на провода)

Троллейбус купить дешевле выйдет

3 апреля 2015, 16:03 #10

Получилось говно т.к дорогие агрегаты воткнули на говнокузов. Сам по себе кузов стоит 100 тысяч рублей, копейки по сравнению со всем остальным. Неужели руки настолько из жопы, что нихватает фантазии что-то благородное сваять?

Ну и по факту, возьмем электрический аутлендер. С нормальным курсом доллара он стоил 1.7 ляма. Ну так там и кузов больше и бензиновый движок стоит вместе с электрическим. Прибавляем туда полный привод. Убираем трастаможку авто и получаем стоимость почти как на калине. В итоге, что в калине может стоить 1.2 ляма?

Сибун

Сергей

3 апреля 2015, 16:41 #11

Жадинко, 3 апреля 2015, 16:03, #10

Получилось говно т.к дорогие агрегаты воткнули на говнокузов. Сам по себе кузов стоит 100 тысяч рублей, копейки по сравнению со всем остальным. Неужели руки настолько из жопы, что нихватает фантазии что-то благородное сваять?

Ну и по факту, возьмем электрический аутлендер. С нормальным курсом доллара он стоил 1.7 ляма. Ну так там и кузов больше и бензиновый движок стоит вместе с электрическим. Прибавляем туда полный привод. Убираем трастаможку авто и получаем стоимость почти как на калине. В итоге, что в калине может стоить 1.2 ляма?

семечки, Андрей объяснил

рязанец-патриот

Пётр

3 апреля 2015, 17:38 #12

да, дороговато, конечно, на фоне обычного таза. Но если посмотреть на стоимость электрического мицубиси...

visitor

3 апреля 2015, 17:56 #13

Жадинко, 3 апреля 2015, 16:03, #10

Получилось говно т.к дорогие агрегаты воткнули на говнокузов. Сам по себе кузов стоит 100 тысяч рублей, копейки по сравнению со всем остальным. Неужели руки настолько из жопы, что нихватает фантазии что-то благородное сваять?

Ну и по факту, возьмем электрический аутлендер. С нормальным курсом доллара он стоил 1.7 ляма. Ну так там и кузов больше и бензиновый движок стоит вместе с электрическим. Прибавляем туда полный привод. Убираем трастаможку авто и получаем стоимость почти как на калине. В итоге, что в калине может стоить 1.2 ляма?

А ты ничего не попутал?Где ты видел электрический Аутлендер за 1.7 ляма?За 1 миллион 799 тысяч у нас в России продавали Мitsubishi i-MiEV,Аутлендера за эти деньги я НЕ ВИДЕЛ.Вот почитай на досуге http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-i-miev_1717.html

3 апреля 2015, 18:06 #14

serg1971, 3 апреля 2015, 17:56, #13

А ты ничего не попутал?Где ты видел электрический Аутлендер за 1.7 ляма?За 1 миллион 799 тысяч у нас в России продавали Мitsubishi i-MiEV,Аутлендера за эти деньги я НЕ ВИДЕЛ.Вот почитай на досуге http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-i-miev_1717.html

А это что по твоему?

http://wroom.ru/cars/mitsubishi/outlanderphev

visitor

3 апреля 2015, 18:18 #15

[Q name=Жадинко, 3 апреля 2015, 16:03, #10]

Ну и по факту, возьмем электрический аутлендер. С нормальным курсом доллара он стоил 1.7 ляма.

Вот это чьи слова?Че ты сейчас мне эту ссыль суешь.

OKABAN

Олег

3 апреля 2015, 18:54 #16

Я просто прикидываю затраты на изготовление ДВС и электродвигателя, в котором маленько магнитов и медной проволоки. Себестоимость должна отличаться в разы! Ну конечно в пользу электрокрутилки. Или там решили, раз на бензин, масла и запчасти тратиться не будут, то пусть сразу эти бабки в стоимость воткнуть?

3 апреля 2015, 20:04 #18

Alexei, 3 апреля 2015, 19:31, #17

Там вопрос не в электродвигателе, а в аккумуляторе + рекурператор должен быть (надеюсь, что предусмотрен). Еще есть вопрос к сроку службы аккумулятора и рекурператора (если он есть). А то может через пару лет аккумулятор придется заменить. А сколько он стоит?

Рекуператор это по-моему и есть электродвигатель. Если электросхема разьеденена контакторами, то движок вхолостую крутится. Есль цепь замкнуть, движок начнёт ток давать.

Юрий-82

Юрий

3 апреля 2015, 20:05 #19

А сколько стоят конкуренты?

OKABAN

Олег

3 апреля 2015, 20:07 #20

Юра, какие конкуренты у Калины?

OKABAN

Олег

3 апреля 2015, 20:13 #21

Жадинко, 3 апреля 2015, 20:04, #18

Рекуператор это по-моему и есть электродвигатель. Если электросхема разьеденена контакторами, то движок вхолостую крутится. Есль цепь замкнуть, движок начнёт ток давать.

Двигатель - это когда работает на отдачу эл.энергии. А когда машина идет в накат, то это просто генератор. А все остальные элементы просто электронный блок. Ну типа кучка спаянных между собой электродеталей. Вещь на сегодняшний день копеешная.

АКБ и правда дорогая, но не настолько, чтобы стоить как два автомобиля. Иначе нах такой авто нужен ? Да и в продажу бы его не поставили

Юрий-82

Юрий

3 апреля 2015, 20:15 #22

OKABAN, 3 апреля 2015, 20:07, #20

Юра, какие конкуренты у Калины?

Те же, что и у обычной. Рено, китайцы...

3 апреля 2015, 20:27 #23

OKABAN, 3 апреля 2015, 20:13, #21

Двигатель - это когда работает на отдачу эл.энергии. А когда машина идет в накат, то это просто генератор.

Двигатели разные бывают. Обычный тяговый двигатель работает только когда нагрузка есть. Если к контактам ничего не подсоединены, то движок крутится без усилий, своего рода накат. Если подключить к контактам нагрузку, например ризистор, то движок начнёт возбуждаться и пойдёт ток, который сожрут резисторы. Это своего рода торможение электродвигателем. Чем меньше ризисторов, тем больше сила тока и тем сильнее тормозит движок. Вместо резисторов если воткнуть АКБ, то она будет заряжаться. Я думаю так на эладе, а там хз

OKABAN

Олег

4 апреля 2015, 02:24 #24

Юрий-82, 3 апреля 2015, 20:15, #22

Те же, что и у обычной. Рено, китайцы...

Так они не конкуренты! Они поди лучше!

OKABAN

Олег

4 апреля 2015, 02:27 #25

[Q name=Жадинко, 3 апреля 2015, 20:27, #23]

Так и есть наверняка. При спуске с горок и движении в накат АКБ должна заряжаться

Garik 2

4 апреля 2015, 07:01 #26

OKABAN, 4 апреля 2015, 02:27, #25

[Q name=Жадинко, 3 апреля 2015, 20:27, #23]

Так и есть наверняка. При спуске с горок и движении в накат АКБ должна заряжаться

С горок да, а вот просто накат должен сократиться на треть и фактически это будет не накат, а торможение двигателем.

4 апреля 2015, 08:31 #27

Я же писал, при накате электросхема разбирается и движок вращается без сопротивления. Накат 100%. При нажатии на тормоз контакты замыкаются и образуется тормозной контур, возникает противо ЭДС и движок тормозит. На некоторых машинах в настройках накат можно отключить.

OKABAN

Олег

4 апреля 2015, 08:47 #28

А как там, кстати, система отопления придумана? Зимой, особенно нашей сибирской, на обогрев больше половины емкости уйдет? Тогда пробег на одной зарядке вообще будет никаким. Около розетки кататься надо?

Популярное на сайте