Wroom.ru

Можно ли таким способом обновить тормозную жидкость в системе?

12

Flying

Александр

23 марта 2015, 19:47 #26

Сибун, 23 марта 2015, 19:38, #25

А когда скажут, что дискам хана и их срочно надо менять, согласишься и скажешь, что уже заказал и поменяешь с аказией(потом скажешь, как они отреагируют на это слово)

а лучше спросить какая у них сейчас толщина?? и какая должна быть? точнее наоборот, сначала спросить какой допустимый износ, а потом попросить замерить...

если не знают, можно уезжать смело..:))

val 295

23 марта 2015, 19:50 #27

eggonegin, 23 марта 2015, 19:12, #23

да и со сцепления где сток - тоже через колеса выходит?

На рабочем цилиндре сцепления - ничего не откручивай И не пытайся прокачивать

val 295

23 марта 2015, 19:57 #28

[Q name=Сибун, 23 марта 2015, 19:38, #25] А когда скажут, что дискам хана и их срочно надо менять,

Тогда надо отвечать - что баблосов нема и если вдруг им не хватит тормозухи - то пойдут в магаз за свои евры покупать

Юрий67

Юра

23 марта 2015, 20:16 #29

Всё что посоветовали,правильно!Но человеку лучше в сервис ехать надо,тормоза не шутка,а из всего им написанного я понял,что сам он это правильно не сделает.Как то так.

Flying

Александр

23 марта 2015, 20:20 #30

в свете того что что не знает как работают тормоза и где штуцер....

а может просто "прикалывается" над нами тут... :))

Юрий67

Юра

23 марта 2015, 20:26 #31

Flying, 23 марта 2015, 20:20, #30

в свете того что что не знает как работают тормоза и где штуцер....

а может просто "прикалывается" над нами тут... :))

Я тоже подумал про это

val 295

23 марта 2015, 21:11 #32

разводит лохов

a1brek

Александр

23 марта 2015, 21:40 #33

на заднем дальнем колесе отворачиваешь прокачку одеваешь на нее шланг и опускаешь в банку где присутствует немного тормозной жидкости чтоб свободный конец шланга был утоплен далее садишся за руль и начинаешь качать педаль тормоза в это время второй человек в бачок на главном целиндре доливает жидкость чтоб не завоздушило чтоб прогнать систему с абс достаточно 600 грамм шланг на спускнике нужен чтоб при отпускание пидали воздух невтягивало далее после этой процедуры прокачиваем оставшиеся 3 колеса и ездим наслаждаемся вся процедура занимает неболее 15 минут и лапша типа пара в тормозных цилиндрах и суппортах это жесть

феликс

23 марта 2015, 21:46 #34

a1brek, 23 марта 2015, 21:40, #33

на заднем дальнем колесе отворачиваешь прокачку одеваешь на нее шланг и опускаешь в банку где присутствует немного тормозной жидкости чтоб свободный конец шланга был утоплен далее садишся за руль и начинаешь качать педаль тормоза в это время второй человек в бачок на главном целиндре доливает жидкость чтоб не завоздушило чтоб прогнать систему с абс достаточно 600 грамм шланг на спускнике нужен чтоб при отпускание пидали воздух невтягивало далее после этой процедуры прокачиваем оставшиеся 3 колеса и ездим наслаждаемся вся процедура занимает неболее 15 минут и лапша типа пара в тормозных цилиндрах и суппортах это жесть

Не кормите тролля продвигающего фирму.

a1brek

Александр

23 марта 2015, 21:50 #35

феликс, 23 марта 2015, 21:46, #34

Не кормите тролля продвигающего фирму.

в смысле?что то пропустил?

alekseybasalaev

леха 54

23 марта 2015, 22:04 #36

eggonegin, 23 марта 2015, 18:35, #21

вы ходит что задние колеса на гидравлике?

странно я думал что они только для ручника

аааа! разгонись и е....сь об угол!! чудило,хорош тормозуху втюхивать

23 марта 2015, 23:39 #37

a1brek, 23 марта 2015, 21:40, #33

на заднем дальнем колесе отворачиваешь прокачку одеваешь на нее шланг и опускаешь в банку где присутствует немного тормозной жидкости чтоб свободный конец шланга был утоплен далее садишся за руль и начинаешь качать педаль тормоза в это время второй человек в бачок на главном целиндре доливает жидкость чтоб не завоздушило чтоб прогнать систему с абс достаточно 600 грамм шланг на спускнике нужен чтоб при отпускание пидали воздух невтягивало далее после этой процедуры прокачиваем оставшиеся 3 колеса и ездим наслаждаемся вся процедура занимает неболее 15 минут и лапша типа пара в тормозных цилиндрах и суппортах это жесть

спасибо за толковый ответ!

вопрос- такую операцию по сливу нужно провести на каждом колесе?

учитывая что в системе 1100 мл тормозухи, то с каждого колеса я должен слить по 280 мл - я правильно понимаю?

и как быть с тормозухой что в счеплении? или она стекает тоже через колеса или как

я к тому если тормозуха в сцеплении не стекает через колеса при нажатии на педаль сцепления, то значит мне нужно по сколько заливать в бачок тормозухи для прокачки каждого колеса, не поймите неправильно - но как я пойму что потекла новая тормозуха - ведь она одного цвета, она ведь не будет мне както маяковать что уже новая течет!

а тем кто бред пишет что я тут продвигаю, то я вам дам КЫШ!

23 марта 2015, 23:41 #38

не известно сколько тормозухи только в самой тормозной системе! по докам 1100мл общей с сцепление, а сколько в сцеплении хрен знает

OKABAN

Олег

24 марта 2015, 06:20 #39

http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/zamena-tormoznoj-zhidkosti.html

Вот тут почитай и фото посмотри. А потом прикинь сколько букофф ты нас писать хотел заставить!

Да и вообще, научись гуглить.

dimanback

Дмитрий

24 марта 2015, 09:01 #40

val 295, 23 марта 2015, 21:11, #32

разводит лохов

а наши знатоки тролля кормят

Сибун

Сергей

24 марта 2015, 09:26 #41

аднака, слепили мануал

12

Популярное на сайте