Можно ли таким способом обновить тормозную жидкость в системе?

12

22 марта 2015, 23:42 #1

Привет!

Есть ворос, может кто знает!

какая тормозная жидкость была залита изготовителем в vw polo 2008

дисковые тормоза только передние, и помоему она еже используется для сцепления

у меня вот такой замыел, пробег у моего авто 110000, колодки передние еще не менял, вот когда

буду меня тогда сниму старые отожму тормозной поршень и тормозная жидкость в расширительном бачке подымется и я смогу ее потом откачать, а заместо ее налить новую жидкость, я так думаю что 300 мл таким образом заменю (обновлю)

уже купил тормозуху дот4 от компании СОНАКС

забугоная, так вот и интиресуюсь ничего плохого не будет если обновлю таким образом тормозную жидкость в авто

хуже не будет, а то мне влом платить и полностью менять жидкость, а сам очкую менять, темболее черт знает где ее и как сливать, а потом заново заполнять систму и что бы воздуха небыло - мож таким способом проще ее обновить а господа механики что скажите?

shmulge

Микола

23 марта 2015, 00:53 #2

eggonegin, 22 марта 2015, 23:42, #1

Привет!

Есть ворос, может кто знает!

какая тормозная жидкость была залита изготовителем в vw polo 2008

дисковые тормоза только передние, и помоему она еже используется для сцепления

у меня вот такой замыел, пробег у моего авто 110000, колодки передние еще не менял, вот когда

буду меня тогда сниму старые отожму тормозной поршень и тормозная жидкость в расширительном бачке подымется и я смогу ее потом откачать, а заместо ее налить новую жидкость, я так думаю что 300 мл таким образом заменю (обновлю)

уже купил тормозуху дот4 от компании СОНАКС

забугоная, так вот и интиресуюсь ничего плохого не будет если обновлю таким образом тормозную жидкость в авто

хуже не будет, а то мне влом платить и полностью менять жидкость, а сам очкую менять, темболее черт знает где ее и как сливать, а потом заново заполнять систму и что бы воздуха небыло - мож таким способом проще ее обновить а господа механики что скажите?

Я доливал дот 4 в дот 4, марки совершенно не знал.......все смешалось вроде все ок. Второй год езжу все нормально

Boltok

Александр

23 марта 2015, 01:32 #3

Возьмите помощника,впрочем так тоже можно но жидкость невся заменится,но лучше ,чем вообще никак.А так сложного ничего там нет,все тормозные для прокачки устроенный одинаково ,но у вас в автор скорее есть ещё АБС, там жидкости больше в системе.

OKABAN

Олег

23 марта 2015, 03:35 #4

Так не заменишь. Просто возьми обыкновенной пипеткой несколько капель из бачка, смешай с той которую хочешь залить в пропорции 1:1 и смотри что будет. Если не свернется, то просто доливай новую.

Малой13

Евгений

23 марта 2015, 03:39 #5

Гений! Можно еще презервативы стирать и повторно использовать Жалко денег на обслуживание машины- ездий на маршрутке

Малой13

Евгений

23 марта 2015, 04:11 #6

С тормозухой не шутят и не бодяжут Подделок и так завались на рынке. Читая подобные посты, складывается впечатление что всем плевать на свою жизнь. Только закоренелый эгоист способен экономить на спичках У вас есть дети? Нет? Ну хоть своей жизнью дорожите? Хотя бы себя любите? Уж не говорю что можете кого то лишить этой жизни, чьих то родителей, чьих то детей... Ни ОДНА, слышите? НИ ОДНА АБС, ПБС не справится с водителем у которого вместо мозгов сплошное серое без извилин Чем опасна старая тормозная? Да тем, что она очень гигроскопичка-даже из воздуха тормозуха впитывает влагу! А значит температура кипения со временем ее очень падает! А теперь представьте экстренное торможение(ну ребенок выбежал на дорогу) жидкость моментально закипает и переходит в пар. Сможете затормозить паром?

dimanback

Дмитрий

23 марта 2015, 08:58 #7

Малой13, 23 марта 2015, 03:39, #5

Гений! Можно еще презервативы стирать и повторно использовать Жалко денег на обслуживание машины- ездий на маршрутке

тролль какой то

23 марта 2015, 10:44 #8

не в экономи дело просто запарило, на сервисе - оставь авто на день и иди гуляй завтра заберешь, так масло менял, пришел забирать вынимаю щуп - масло черное как и было - нах мне такие сервисы, сейчас сам меняю, также и колодки менять сам буду, и проситал что когда тормозные поршни отжимают уровень тормозухи подымается - вот и хочу ее слить и залить новой столько же, дот4 - вот и спросил мож кто так обновлял, все же лучше чем на старой ездить, зналбы как самому полностью систему слить и залить новое то сделал бы - не взападло купить 1200 мл тормозухи хортя она у нас не дешевая в Милане 5 евро 250 мл, ну а сервис подороже Московских будет!

так что чао тем кто пишет, на чем экономить или нет! я честно зарабатываю деньгу и конечно их немного в отличии говнюков которые обворовывают общество и пишут денег жалко - да жалко платить за то где точно могут напарить темболее итальянцы

23 марта 2015, 11:12 #9

Когда поменяешь колодки - возьми да прокачай тормоза Вот у тебя жидкость и поменяется Сначала одно заднее - потом другое Долил в бачок - и передние так же Главное следи - чтоб в бачке всегда была жидкость пока прокачиваешь

Сибун

Сергей

23 марта 2015, 11:13 #10

eggonegin, 23 марта 2015, 10:44, #8

не в экономи дело просто запарило, на сервисе - оставь авто на день и иди гуляй завтра заберешь, так масло менял, пришел забирать вынимаю щуп - масло черное как и было - нах мне такие сервисы, сейчас сам меняю, также и колодки менять сам буду, и проситал что когда тормозные поршни отжимают уровень тормозухи подымается - вот и хочу ее слить и залить новой столько же, дот4 - вот и спросил мож кто так обновлял, все же лучше чем на старой ездить, зналбы как самому полностью систему слить и залить новое то сделал бы - не взападло купить 1200 мл тормозухи хортя она у нас не дешевая в Милане 5 евро 250 мл, ну а сервис подороже Московских будет!

так что чао тем кто пишет, на чем экономить или нет! я честно зарабатываю деньгу и конечно их немного в отличии говнюков которые обворовывают общество и пишут денег жалко - да жалко платить за то где точно могут напарить темболее итальянцы

нужен помощник и яма-эстакада. Шприц(чтоб из бачка откачать), трубка гибкая(лучше прозрачная, чтоб видеть, когда тормозуха чистая пойдёт) плотно содящаяся на штуцер. Нарыть в инете, как правильно(в какой последовательности) прокачиваются тормоза на твоём авто.

Помощник нужен, чтоб по команде несколько раз нажимать на педаль тормоза(сцепления) и удерживать её до следующей команды(накачивать жидкость).

Меняешь колодки. Шприцем заменяешь тормозуху в бачке. Надеваешь трубку на штуцер, другой конец опускаешь в ёмкость(банку). Помощник "накачивает" и удерживает педаль, а ты ключом слегка ослабляешь затяжку штуцера(откручиваешь его)часть тормозухи выходит, затягиваешь штуцер, помощник "накачивает"... и так до тех пор, пока из трубки не пойдёт свежая тормозуха. И так со всеми колёсами, а потом и со сцеплением.

ООООчень важно, СЛЕДИ и доливай жидкость в бачок, чтоб воздуха не хапнуть.

Удачи

23 марта 2015, 16:01 #11

я просто хотел заменьть тот объем что в бачке - там мл 200 не более - прокачивать и сливать не хочу что бы не начудить!

23 марта 2015, 16:10 #12

Так в чем проблема ? Взял - да и заменил

Flying

Александр

23 марта 2015, 16:26 #13

а чего такие сложности??

открутил штуцеры, слил через них тормозную жидкость, можно и по очереди с каждого..

затем закрутил штуцеры, залил тормозуху и начиная с самого дальнего откручиваешь штуцер и ждешь пока она (ТЖ) не потечет... и так с каждого колеса...

затем не мешало бы и прокачать тормоза (тут, думаю, учить не нужно кАк)

Малой13

Евгений

23 марта 2015, 16:39 #14

Замена тормозной жидкости на хорошем сервисе превращается в легкую забаву Сейчас даже у нас стали приобретать вакуумные установки Думаю в Италии на родине такого бренда как Феррари с этим вообще проблем быть не должно)

23 марта 2015, 17:54 #15

Малой13, 23 марта 2015, 16:39, #14

Замена тормозной жидкости на хорошем сервисе превращается в легкую забаву Сейчас даже у нас стали приобретать вакуумные установки Думаю в Италии на родине такого бренда как Феррари с этим вообще проблем быть не должно)

А то можно и в Германию сгонять - там уж точно без проблем справятся

Сибун

Сергей

23 марта 2015, 17:56 #16

eggonegin, 23 марта 2015, 16:01, #11

я просто хотел заменьть тот объем что в бачке - там мл 200 не более - прокачивать и сливать не хочу что бы не начудить!

ниии мозги, меняй тормозуху полностью

23 марта 2015, 18:08 #17

тогда можно поэтапно мне рассказать как заменить ее всю?

значит есть расширительный бачок, в нем мл 150 и в системе! как ее слить?

я так понимаю нужно снять передние колеса и там на каждом колесе должно быть по винту, открутив его и нажимая на педаль тормоза я сливаю тор. жидкость старую

предварительно из бачка выбрав старую тормозуху и залив новой под завязку!

объясните по порядку что за чем.

у меня vw polo 1.4 tdi 2008 кузов хечбек, передние дисковые тормоза на гидравлике, задние барабанные - я так понимаю они только для ручного тормоза?

также ABS ну и сцепление там тоже наверное используется тормозная жидкость, так вот пожалуйста объясните где сливать - где эти сливные винты или что там

вот фото тормозухи что хочу влить - подойдет она к моей тачиле?

Изображение

23 марта 2015, 18:08 #18

и вид сзади!

Изображение

23 марта 2015, 18:16 #19

Малой13, 23 марта 2015, 16:39, #14

Замена тормозной жидкости на хорошем сервисе превращается в легкую забаву Сейчас даже у нас стали приобретать вакуумные установки Думаю в Италии на родине такого бренда как Феррари с этим вообще проблем быть не должно)

да только очень дорого, и не факт что они ее заменят! итальшки лохотронщики поголовные!

Сибун

Сергей

23 марта 2015, 18:26 #20

задние колёса тоже тормозятся педалью

Скорее всего заменять надо в заднем правом, потом в заднем левом, потом переднее правое и переднее левое, потом сцепление(могу ошибаться в последовательности). Как менять, написал выше. Трубка на штуцере не даст попасть воздуху в систему через штуцер.

Наверняка в ютюбе кто-то выложил сам процесс

23 марта 2015, 18:35 #21

вы ходит что задние колеса на гидравлике?

странно я думал что они только для ручника

23 марта 2015, 18:37 #22

да еще какой он с виду штуцер, и куда одевать трубку - можно фото плиз?

23 марта 2015, 19:12 #23

да и со сцепления где сток - тоже через колеса выходит?

Сибун

Сергей

23 марта 2015, 19:31 #24

eggonegin, 23 марта 2015, 19:12, #23

да и со сцепления где сток - тоже через колеса выходит?

на рабочем цилиндре сцепления должен быть штуцер. Азбуку по машине найди или в багажнике или в инете, там и подробнее всё рассмотришь

Сибун

Сергей

23 марта 2015, 19:38 #25

Итальянские "айзера" от московских ни чем не отличаются. Если сам лезть не хочешь, говоришь, что авто оставить на долго не можешь, готов подъехать ко времени со своими расходниками. Приезжаешь и смотришь, как спецы трудятся, а для пущей строгости, говоришь, чтоб направляющие не забыли почистить и смазать. А когда скажут, что дискам хана и их срочно надо менять, согласишься и скажешь, что уже заказал и поменяешь с аказией(потом скажешь, как они отреагируют на это слово)

Flying

Александр

23 марта 2015, 19:47 #26

Сибун, 23 марта 2015, 19:38, #25

А когда скажут, что дискам хана и их срочно надо менять, согласишься и скажешь, что уже заказал и поменяешь с аказией(потом скажешь, как они отреагируют на это слово)

а лучше спросить какая у них сейчас толщина?? и какая должна быть? точнее наоборот, сначала спросить какой допустимый износ, а потом попросить замерить...

если не знают, можно уезжать смело..:))

23 марта 2015, 19:50 #27

eggonegin, 23 марта 2015, 19:12, #23

да и со сцепления где сток - тоже через колеса выходит?

На рабочем цилиндре сцепления - ничего не откручивай И не пытайся прокачивать

23 марта 2015, 19:57 #28

[Q name=Сибун, 23 марта 2015, 19:38, #25] А когда скажут, что дискам хана и их срочно надо менять,

Тогда надо отвечать - что баблосов нема и если вдруг им не хватит тормозухи - то пойдут в магаз за свои евры покупать

23 марта 2015, 20:16 #29

Всё что посоветовали,правильно!Но человеку лучше в сервис ехать надо,тормоза не шутка,а из всего им написанного я понял,что сам он это правильно не сделает.Как то так.

Flying

Александр

23 марта 2015, 20:20 #30

в свете того что что не знает как работают тормоза и где штуцер....

а может просто "прикалывается" над нами тут... :))

23 марта 2015, 20:26 #31

Flying, 23 марта 2015, 20:20, #30

в свете того что что не знает как работают тормоза и где штуцер....

а может просто "прикалывается" над нами тут... :))

Я тоже подумал про это

23 марта 2015, 21:11 #32

разводит лохов

a1brek

Александр

23 марта 2015, 21:40 #33

на заднем дальнем колесе отворачиваешь прокачку одеваешь на нее шланг и опускаешь в банку где присутствует немного тормозной жидкости чтоб свободный конец шланга был утоплен далее садишся за руль и начинаешь качать педаль тормоза в это время второй человек в бачок на главном целиндре доливает жидкость чтоб не завоздушило чтоб прогнать систему с абс достаточно 600 грамм шланг на спускнике нужен чтоб при отпускание пидали воздух невтягивало далее после этой процедуры прокачиваем оставшиеся 3 колеса и ездим наслаждаемся вся процедура занимает неболее 15 минут и лапша типа пара в тормозных цилиндрах и суппортах это жесть

23 марта 2015, 21:46 #34

a1brek, 23 марта 2015, 21:40, #33

на заднем дальнем колесе отворачиваешь прокачку одеваешь на нее шланг и опускаешь в банку где присутствует немного тормозной жидкости чтоб свободный конец шланга был утоплен далее садишся за руль и начинаешь качать педаль тормоза в это время второй человек в бачок на главном целиндре доливает жидкость чтоб не завоздушило чтоб прогнать систему с абс достаточно 600 грамм шланг на спускнике нужен чтоб при отпускание пидали воздух невтягивало далее после этой процедуры прокачиваем оставшиеся 3 колеса и ездим наслаждаемся вся процедура занимает неболее 15 минут и лапша типа пара в тормозных цилиндрах и суппортах это жесть

Не кормите тролля продвигающего фирму.

a1brek

Александр

23 марта 2015, 21:50 #35

феликс, 23 марта 2015, 21:46, #34

Не кормите тролля продвигающего фирму.

в смысле?что то пропустил?

12
Самое популярное