9 марта 2015, 22:46 #37
завтра попробую конечно но мне. покоя не дает то что почему как прогреется работает нормально? и сразу как завел тоже
9 марта 2015, 23:04 #38
если износ поршневой то отразилось бы на динамики расход масла?и почему один целиндр
10 марта 2015, 00:15 #39
панас, 9 марта 2015, 22:46, #37
почему как прогреется работает нормально? и сразу как завел тоже
Два месяца назад у меня была машина с такими же симптомами. Поясняю, что происходит когда малый зазор выпускного клапана. При заводке на холодную зазор существует, но как только двигатель начинает работать, выпускной клапан резко удлиняется от нагрева, и зазор пропадает, тем более если двигатель с пробегом, то направляющая втулка плохо забирает на себя тепло от клапана, ввиду повышенного зазора в паре "клапан-втулка". Компрессия пропадает и "дрыгатель троит". При дальнейшем прогреве двигателя зазор в паре "клапан-толкатель" опять появляется, клапан закрывается, и компрессия появляется.
Он (хозяин авто) две недели ездил по сервисам, никак не могли определить, уж не знаю в какие он там сервися ездил.
Поэтому если у тебя такие симптомы в работе, то более чем вероятно то что я описал.
10 марта 2015, 00:16 #40
панас, 9 марта 2015, 23:04, #38
если износ поршневой то отразилось бы на динамики расход масла?и почему один целиндр
а что--в одном цилиндре не может произойти износ-задир ЦПГ? На расход масла.кстати,сильно влияют изначально МСК,"направляйки" клапанов и маслосъёмные кольца--всё это может быть в идеале.а компрессионные кольца сломаны.изношены ."замки" колец увеличены или выстроены в одну линию.
10 марта 2015, 16:15 #41
ГЕНАКЛ, 10 марта 2015, 00:16, #40
а что--в одном цилиндре не может произойти износ-задир ЦПГ? На расход масла.кстати,сильно влияют изначально МСК,"направляйки" клапанов и маслосъёмные кольца--всё это может быть в идеале.а компрессионные кольца сломаны.изношены ."замки" колец увеличены или выстроены в одну линию.
При изношенном двигателе или не работающих маслосъёмных колпачках клапанов происходит забрасывание свечей маслом и перебои в воспламенении рабочей смеси именно при указанных режимах.
10 марта 2015, 18:59 #42
На счёт изношенных МСК сложный вопрос, приезжали машины с слетевшими колпачками, сизый дым при пуске на горячую (пока стоит заливает впускной канал), потом пропадает и просто подымливает, но свечи не забрасывало и не троило. Каждая неисправность индивидуальна, я таких чудес насмотрелся, кажется, что такого не иожет быть, ан на тебе приплыли.
Валерий
5 сентября 2016, 18:30 #43
Те же самые симптомы были и у меня.
Причина неисправности - постепенно сдыхал аккумулятор.
Сегодня сдох окончательно. Купил и поставил новый.
Машина поехала как новая.
А до этого, отдавал аккумулятор в сервис. Его обслужили и предупредили, что скоро ему кирдык. Дали свой аккумулятор на время обслуживания моего, с ним двигатель тоже троил. По логике, причина троения должна бы была быть не в аккумуляторе, но совпало так, что и мой, и аккумулятор сервиса были на грани издыхания.
6 сентября 2016, 10:58 #44
неисповедимы пути...
27 декабря 2016, 20:19 #45
добрый вечер подскажите купил калину12 г 54000км померил кмпрессию 10 9 12 14 клапана в норме работает вроде нормально но в чём причина разности компрессии
27 декабря 2016, 20:20 #46
на инжекторе кажется допуск в разности 1 кг
27 декабря 2016, 21:01 #47
да забыл 1.6 8ми клапанный
Александр
30 декабря 2016, 08:19 #48
Причин может быть несколько: кольца под износились или залегли,либо клапана не отрегулированы.
5 ноября 2018, 19:36 #49
панас, 7 марта 2015, 09:23, #1
двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина
В автосервисе подняли перЕдок и в мозги набежал тосол, мозги коротит и проблемы в 4 и 3 цилиндре! Спирт технический 400 р. Сушка и все супер!!!!
5 ноября 2018, 19:41 #50
Melnik_off, 5 ноября 2018, 19:36, #49
В автосервисе подняли перЕдок и в мозги набежал тосол, мозги коротит и проблемы в 4 и 3 цилиндре! Спирт технический 400 р. Сушка и все супер!!!!
Не пей больше технический спирт, ослепнешь.
5 ноября 2018, 19:54 #51
Svarnoi, 5 ноября 2018, 19:41, #50
Не пей больше технический спирт, ослепнешь.
плату от тоссола почистили, из за этого коротило! И горел чет и машину троило!!!
5 ноября 2018, 21:01 #52
Melnik_off, 5 ноября 2018, 19:54, #51
плату от тоссола почистили, из за этого коротило! И горел чет и машину троило!!!
Ещё один...
27 июля 2019, 10:56 #53
друзья,такой гиморой. калина 1,4 16кл.троит на холостых,на оборотах работает норм.диагностика покаэывает пропуски во всех цилиндрах тоесть при одном тесте 2и3 при другом 1и4.может кто может что подсказать