7 марта 2015, 09:23 #1
двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина
7 марта 2015, 10:10 #2
панас, 7 марта 2015, 09:23, #1
двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина
А нагреется, как работает? Датчик холостого хода менял? Может фарсунка забилась. Может свечи и бронепровод пробивает. Это из простого. ДХХ желательно с рабочей машины поставить посмотреть как работает.
7 марта 2015, 19:51 #3
7 марта 2015, 19:59 #4
свечи ввп менял чуть прогреется нр мал работает заводиш начинает троить глушу снова завожу итак раза три и что интересно сразу работает. нормально секунд 20 потом начинает строить датчик. хх не менял
7 марта 2015, 20:11 #5
да и. ещё заметил такую
хрень как завел держу на1500. обороты не троит пока минуты 2 так не по работает. потом все нр мал но
7 марта 2015, 20:14 #6
а что на диагностику съездить не алё? если самому не понятна неисправность, и нормально пиши, а то ничего не понятно в твоём лексиконе.
7 марта 2015, 20:27 #8
диагностика показала пропуск зажигания в 4 м цилиндре.
7 марта 2015, 20:44 #9
это последствие, а причина?
7 марта 2015, 20:48 #10
что за диагностика такая, нормальный диагност точно скажет что именно сломано. И ещё рекомендации даст, что сделать на будущее. Лучше конечно ехать туда, где имеются запчасти, чтоб сразу выехать довольным. На Вазы запчасти не такие уж дорогие и тем более ремонт
7 марта 2015, 20:51 #11
да хрен его знает в чем причина по осени началось утром завел за тара х тела думал инжектор мыть пора промыл результаты. 0
7 марта 2015, 20:55 #12
по поводу -инжектор мыть -это тупой развод, от него только хуже бывает, а лучше никогда, только самовнушение. Знал случаи, после промывки шатун блок пробивал, т.к форсунка не держала и накопилось много бензина, в следствии чего гидроудар........
7 марта 2015, 20:56 #13
диагност конкретных ответов не дал сказал надо попробовать. форсунки поменять сетку насоса фильтр итд
7 марта 2015, 21:05 #14
таким диагностам не нужно деньги платить. Не нашёл неисправность - нет денег. Плодить дармоедов не надо. Ищи нормальный сервис, езжай и ремонтируйся. А так судя по твоим симптомам -бензонасос.
Удачи на дороге
7 марта 2015, 21:10 #15
спасибо за пожелание давление в рампе вроде нормально
сетку поменял
7 марта 2015, 22:24 #16
Сталкиваюсь не первый раз, именно на Калинах и Грантах. Буквально на днях приехала Гранта, троит, говорит менял всё. Оказалось - обрыв провода питания форсунки, вернее не обрыв, а повреждение изоляции (заводской дефект, повреждение внутри чёрного защитного рукава) и коррозия провода, следствие, обрыв.
А так по описанию трудно разобраться заочно, мало информации, как говорится, "геморой по телефону не лечится".
7 марта 2015, 22:41 #17
панас, 7 марта 2015, 09:23, #1
двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина
Поменяй топливо лей 95, у тя какого года конь?
7 марта 2015, 23:02 #18
конь10года на 95м езжу дня 4 динамика лучше расход. поменьше но на холодную один хрен троит было дело бензин выработал до конца заглох двигатель после этого недели через 2 такая хрень началось
7 марта 2015, 23:15 #19
если обрыв то почему троит только на холодную а имени постоит минимум часа два завод иш троит
7 марта 2015, 23:17 #20
панас, 7 марта 2015, 23:02, #18
конь10года на 95м езжу дня 4 динамика лучше расход. поменьше но на холодную один хрен троит было дело бензин выработал до конца заглох двигатель после этого недели через 2 такая хрень началось
Значит всё же бензонасос...ну нельзя его сушить...
7 марта 2015, 23:26 #21
да знаю что нельзя жена не знала ну а давит. то нормально
7 марта 2015, 23:27 #22
То что человек описывает, не факт, что так и есть на самом деле, примеров "выше крыши".
7 марта 2015, 23:36 #23
да хрен его знает что на самом деле
7 марта 2015, 23:38 #24
первая машинка и. такой геморрой
7 марта 2015, 23:57 #25
Тогда ищи "методом тыка". Поменяй модуль зажигания, может пробой изоляции вывода 4-го цилиндра, а может тупо свечи менял хреновые на х..вые.
8 марта 2015, 00:04 #26
панас, 7 марта 2015, 23:38, #24
первая машинка и. такой геморрой
одна дорога с такой бедой езжай в " ХОРОШИЙ СЕРВИС "
8 марта 2015, 00:05 #27
Медленный, 7 марта 2015, 23:57, #25
Тогда ищи "методом тыка". Поменяй модуль зажигания, может пробой изоляции вывода 4-го цилиндра, а может тупо свечи менял хреновые на х..вые.
вот вот про свечи наверное в точку попали
8 марта 2015, 00:12 #28
Свечи конечно в первую очередь сменить нужно и по деньгам дешевле чем модуль зажигания.
8 марта 2015, 12:20 #29
"Пойдём простым логическим путём", зачем покупать новый модуль, переставьте провода ВН с первого на четвёртый, и наоборот, если модуль, то покажет ошибку первого цилиндра, или взять заведомо исправный модуль у знвкомых и попробовать.
9 марта 2015, 16:59 #30
был в сервисе сегодня грешат на колечки может на капиталку разводят
9 марта 2015, 17:02 #31
да менял я свечи и пе реки давал вв и новые ставил один хрен
9 марта 2015, 17:09 #32
а если модуль. то первый тоже бы барах лил правельно почему тогда чуть прогреется нормально работает и сразу как завел тоже нормально с полминуты
9 марта 2015, 18:28 #33
а что местами 4йна1й вывод с модуля поменять можно?
9 марта 2015, 18:54 #34
Геморой по тел. не лечится, но попробуем. После 32 сообщения похоже не всё впорядке с зазорами в клапанах 4-го цил. Давай не будем здесь полемику разводить, отчего это и почему, времени нет объяснять, но ко мне приезжали такие машины, проверь более внимательно зазоры, выставь 0,2 и 0,35.
Далее про модуль, если пробита катушка 1-4 цыл., правильно не будет работать оба цылиндра, нот если пробой на выходе из катушки вывода 4-го цыл., то бъёт на массу, а не на свечу, и в первом будет искра, а в четвёртом нет.
проверь и отпишись.
9 марта 2015, 21:41 #35
панас, 9 марта 2015, 16:59, #30
был в сервисе сегодня грешат на колечки может на капиталку разводят
заедь на другой сервис проверь давление в цилиндрах (во всех) если разбег большой то возможно и калечки
9 марта 2015, 21:55 #36
64регион, 9 марта 2015, 21:41, #35
заедь на другой сервис проверь давление в цилиндрах (во всех) если разбег большой то возможно и калечки
разбег может быть разным в показаниях компрессометра.но причиной могут быть и не "колечки",а неплотность клапанов.Многое будет зависеть от реальных показаний прибора.К тому же "колечки" работают в паре с поршнем и гильзой /БЦ/.а значит и оные также могут иметь износ,который можно и нужно проверять нутромером.Вообщем.как указали выше--грамотная диагностика в помощь ТС.