7 марта 2015, 16:09 #38
vadim20, 7 марта 2015, 15:16, #35
сгонять на луну и обратно, сидишь за рулем нифига не делаешь, дорога прямая, никого нет, страна большая, городов и поселков на тысячи км. нет, дави на газ и отдыхай! попробуй из рейса в рейс - да ноги протянешь
Я понемаю трудно, но работа такая. Я на работе бывает 2 суток дома не бываю. Приходишь домой сутки отдохнул и по новой.
По большому, вам тогда на пенсию нужно.
7 марта 2015, 16:29 #39
mish-alda, 7 марта 2015, 16:09, #38
Я понемаю трудно, но работа такая. Я на работе бывает 2 суток дома не бываю. Приходишь домой сутки отдохнул и по новой.
По большому, вам тогда на пенсию нужно.
Миха не суди о том , о чём не знаешь
Вадим
7 марта 2015, 16:51 #40
mish-alda, 7 марта 2015, 16:09, #38
Я понемаю трудно, но работа такая. Я на работе бывает 2 суток дома не бываю. Приходишь домой сутки отдохнул и по новой.
По большому, вам тогда на пенсию нужно.
Миха, а где и кем ты работаешь?, если не секрет.
7 марта 2015, 18:06 #41
mish-alda, 7 марта 2015, 16:05, #37
Да видел я как летают. День едут, вечером в кафе накидываются, чуть не до драки. Не все конечно. Я 10 лет на машине езжу на юга по черноморскому побережью. Где стоянки есть останавливаюсь на ночлег. Все своими глазами вижу и не из рассказов кого то.
Погрузка, выгрузка, оформление документов, да не спорю время. А разговор был на 1000 км туда и обратно.
Пусть даже трое суток и то я считаю нормально.
С тахографам при всём желании уже целыми сутками ехать не получится.
7 марта 2015, 18:53 #42
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
для сравнения работал на хозяйском валдае 3руб км 80руб точка отработал 7 лет поставили глонасс ушёл до глонасса расход по докам 24 на 100 был суточных вообще не было это в Воронеже
7 марта 2015, 19:07 #43
Garik 2, 7 марта 2015, 08:09, #31
Так, к сведению, у нас боец в пожарной части получает около десятки. Водитель 12 тыр. При зарплате в 30 тыр охранником сутки через трое я давно бы уже устроился на работу.
Говорили уже за это Можно аттеставаться - и по болееполучать
Любят у нас люди - чужие деньги считать А вот какони зарабатываются - ? Все считают что на работе сутки проспал - и три дня на халтурах подробатывай ? Ну ну Наше страна просто так пенсиюплатить не будет
7 марта 2015, 19:14 #44
vadim20, 7 марта 2015, 16:51, #40
Миха, а где и кем ты работаешь?, если не секрет.
Миха - машинист на желдороге - Большой и уважаемыый человек Тока с нашей жизнью бычководовской - не очень в теме
7 марта 2015, 19:37 #45
Можно как при Советах 25% от общей прибыли.
7 марта 2015, 19:42 #46
тоже ломал голову и пришол к выводу- надо исходить из выхлопа.
Вадим
7 марта 2015, 19:49 #47
val 295, 7 марта 2015, 19:14, #44
Миха - машинист на желдороге - Большой и уважаемыый человек Тока с нашей жизнью бычководовской - не очень в теме
кАчИгар на паравозе
Юрий
7 марта 2015, 21:23 #48
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
Надеюсь не нарушу Вашу тему, я просто работаю на своей ГАЗельке, 4Х2Х2, 16 куб., работаю в основном по Самаре и области: 400р/час (минимум 2 часа),и от 12 до 14 р/км по области(зависит от клиента, основным дешевле). Если б я сел на чужую машину за 3р/км - меня б жена из дома выгнала... Уточню: чтобы нормально принести домой - дома практически ночевать не будешь (естественно при наличии заказов), если дома не будешь ночевать - кирдык!!!
Так что платить водителю надо так чтобы ему хватало и времени дома с семьей побыть, и семью обеспечить нормально. Как то так...
7 марта 2015, 22:19 #49
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
Уреж на 10 процентов
7 марта 2015, 23:44 #50
Роман161, 7 марта 2015, 14:38, #34
Эка ты шустрый,это если просто прокатится.А загрузка выгрузка оформление документации плюс незнакомый город.
умничают те кто не был в этой шкуре
7 марта 2015, 23:53 #51
Самарец, 7 марта 2015, 21:23, #48
Надеюсь не нарушу Вашу тему, я просто работаю на своей ГАЗельке, 4Х2Х2, 16 куб., работаю в основном по Самаре и области: 400р/час (минимум 2 часа),и от 12 до 14 р/км по области(зависит от клиента, основным дешевле). Если б я сел на чужую машину за 3р/км - меня б жена из дома выгнала... Уточню: чтобы нормально принести домой - дома практически ночевать не будешь (естественно при наличии заказов), если дома не будешь ночевать - кирдык!!!
Так что платить водителю надо так чтобы ему хватало и времени дома с семьей побыть, и семью обеспечить нормально. Как то так...
8 марта 2015, 09:24 #52
[Q name=mish-alda, 7 марта 2015, 16:05, #3
Погрузка, выгрузка, оформление документов, да не спорю время. А разговор был на 1000 км туда и обратно.
Пусть даже трое суток и то я считаю нормально. [/Q]
И где ты что то нормального увидел ? Командировка 750×3=2250 плюс 3500 за км И всего 5750 за три дня ? На бычке такой рейс за сутки делается и оплата около двадцатки 18 - 25 рублей это когда сам едешь то хорошо А если наемник будет трое суток ехать - то нах он нужен такой ? За три дня такие деньги машина и по городу работая привезет
8 марта 2015, 11:06 #53
val 295, 8 марта 2015, 09:24, #52
И где ты что то нормального увидел ? Командировка 750×3=2250 плюс 3500 за км И всего 5750 за три дня ? На бычке такой рейс за сутки делается и оплата около двадцатки 18 - 25 рублей это когда сам едешь то хорошо А если наемник будет трое суток ехать - то нах он нужен такой ? За три дня такие деньги машина и по городу работая привезет
Вас не поймешь. Базар был за 1000 км и за сутки. Не успеваете, накинул ещё двое суток, так зачем это нужно, говорите. Вы работать, то будите! Или так, батву туда сюда гонять?
8 марта 2015, 12:45 #54
Вообще - работа на автомобиле уже давно в рабство превратилась Тут нет ни кзота ни зароботка И чтоб нормально заработать нужно не 8 часов в день работать а 18
8 марта 2015, 14:47 #55
Если наёмный водитель проедет 2000км за 7т.р это нормально , а когда так называемой пресловутый дормавоз везет этот рейс за 26т.р минус 15т.р на Д/Т ему остоется 11т.р хотя он наверно еще на 5т.р. подешевле заправится , то это плохо
8 марта 2015, 16:31 #56
gelezni, 8 марта 2015, 14:47, #55
Если наёмный водитель проедет 2000км за 7т.р это нормально , а когда так называемой пресловутый дормавоз везет этот рейс за 26т.р минус 15т.р на Д/Т ему остоется 11т.р хотя он наверно еще на 5т.р. подешевле заправится , то это плохо
Так этот дармовоз - через месяц начинает себе наемного водилу искать Бизьнесьменом становится
8 марта 2015, 17:24 #57
val 295, 8 марта 2015, 16:31, #56
Так этот дармовоз - через месяц начинает себе наемного водилу искать Бизьнесьменом становится И про заправки он знает - скажет где заправляться
А ну тогда ясно почему 3рубля километр
8 марта 2015, 17:41 #58
gelezni, 8 марта 2015, 17:24, #57
А ну тогда ясно почему 3рубля километр
Вот только не 3 рубля а 3,5 А если еще и мобилу оплачивает - то ваааще
8 марта 2015, 19:42 #59
Ну, что там капиталисты определились, сколько платить водителю, что бы самим в шоколаде быть?
8 марта 2015, 21:10 #60
val 295, 8 марта 2015, 17:41, #58
Вот только не 3 рубля а 3,5 А если еще и мобилу оплачивает - то ваааще
А ещё лучше потом и кинуть по моему очень распростронено, по обещают златые горы, месяца четыре прокормят человека обещаниями платя по минимуму, потом следующей.....
8 марта 2015, 23:04 #61
val 295, 8 марта 2015, 17:41, #58
Вот только не 3 рубля а 3,5 А если еще и мобилу оплачивает - то ваааще
8 марта 2015, 23:07 #62
gelezni, 8 марта 2015, 21:10, #60
А ещё лучше потом и кинуть по моему очень распростронено, по обещают златые горы, месяца четыре прокормят человека обещаниями платя по минимуму, потом следующей.....
да да многие обещают золотые горы
10 марта 2015, 11:36 #64
Юрий-82, 8 марта 2015, 19:42, #59
Ну, что там капиталисты определились, сколько платить водителю, что бы самим в шоколаде быть?
Юра, ты где тут капиталистов увидел?? Три рубля всем мало, а больше никто не может(судя по словам платили, платили и дальше никак...). Нема тута
val 295, 8 марта 2015, 16:31, #56
Бизьнесьменом становится
Судя по "уставшим" постам, как тяжко работать, то большинство "хозей" сами за три рубля км найобывают.
10 марта 2015, 19:44 #65
Garik 2, 10 марта 2015, 11:36,
Судя по "уставшим" постам, как тяжко работать, то большинство "хозей" сами за три рубля км найобывают.
Неее Тогда бы водилам полтора рублика обещали платить да обед за счет фирмы и тлф оплачивать Типа - кризис виноват
11 марта 2015, 14:07 #66
3 рубля мало, понятно, так сколько нужно платить? Желательно цифрами: суточные, км, и как оплачивается работа по области?
11 марта 2015, 19:35 #67
Пачка ролтона 14 рублей.
Завтрак, обед и ужин: 3 раза. 3 х 14 = 42 рубля.
Водичка 1.5 литра у нас 14 рублей так же. Одной бутылки хватит. 42+14=56 рублей.
56 х 30 = 1680 рублей.
Ну плюс на шорты-майки и зубную пасту, развлечения рублей 400.
Итого получаем 2080 рублей в месяц. В машине жить можно, так что и квартплаты не нужно.
11 марта 2015, 19:50 #68
А если серьезно, прикинь чистый доход, минус расход( дт, питание, телефон, шиномонтаж, ночлег, стоянка, мелкий ремонт). Дальше тебе виднее
11 марта 2015, 23:20 #69
Если это называется "водитель-экспедитор", то в Петербурге эта работа оплачивается примерно так: http://sankt-peterburg.trud.com/salary/865/3736.html