4 марта 2015, 22:59 #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
4 марта 2015, 23:02 #2
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
Чувак собрался ты платить ниже себестоимости, может сразу в рабство возьмёшь?
5 марта 2015, 05:41 #3
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
А сам-бы сел за руль с такой заработной платой?
5 марта 2015, 06:01 #4
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
Что сейчас 500 рублей? Ничего. Про 3 рубля я просто молчу.
5 марта 2015, 06:27 #5
VolkovO, 5 марта 2015, 06:01, #4
Что сейчас 500 рублей? Ничего. Про 3 рубля я просто молчу.
Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.
5 марта 2015, 06:43 #6
Лаврентий Павлович, 4 марта 2015, 23:02, #2
Чувак собрался ты платить ниже себестоимости, может сразу в рабство возьмёшь?
...Гоша, а что ты подразумеваешь под себестоимостью труда водителя? Автор как понимаю на свой авто водителя нанимает...
marat1969, 5 марта 2015, 06:27, #5
Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.
По сравнению с такими условиями оплаты, то нормально...просто надо учитывать дорожные условия и среднюю зарплату по региону...
5 марта 2015, 06:45 #7
Половину от чистой прибыли.
5 марта 2015, 06:48 #8
mikki, 5 марта 2015, 06:43, #6
...Гоша, а что ты подразумеваешь под себестоимостью труда водителя? Автор как понимаю на свой авто водителя нанимает...
По сравнению с такими условиями оплаты, то нормально...просто надо учитывать дорожные условия и среднюю зарплату по региону...
Учитывая то, что в соседнем регионе и 6 р. за км платят, то не так уж и нормально.
5 марта 2015, 07:14 #9
Капитализм ыбонть
5 марта 2015, 08:23 #10
marat1969, 5 марта 2015, 06:48, #8
Учитывая то, что в соседнем регионе и 6 р. за км платят, то не так уж и нормально.
...так это в соседнем, а если за такие деньги работаешь, то никакой работодатель больше платить не будет...
val 295, 5 марта 2015, 07:14, #9
Капитализм ыбонть
...вот именно, по Марксу...деньги штрих
5 марта 2015, 08:35 #11
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
Лавренетий, для сравнения и подсчётов озвучь свою зарплату, ну или пенсию...и посчитай сколько может заработать водитель за месяц работы при таком тарифе.
Нормально, только суточные чуть поболе нужно. 500 за 24 часа.
gelezni, 5 марта 2015, 06:45, #7
Половину от чистой прибыли.
Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.
5 марта 2015, 08:47 #12
У нас если в рейс идешь, то суточные идут 750 рублей в сутки.
5 марта 2015, 08:47 #13
Сашок24, 5 марта 2015, 08:47, #12
У нас если в рейс идешь, то суточные идут 750 рублей в сутки.
От региона зависит. если добавить оплату мобильной связи водителю, то всё хорошо.
5 марта 2015, 08:56 #14
я платил 40процентов от зароботка авто плюс простои на выгрузках пагрузках 1000руб сутки замена масла колодок и тагдалие неплотил если найдеш хорошива вадилу платить можно и больше атак одни наездники
5 марта 2015, 08:58 #15
ДИМОН161, 5 марта 2015, 08:56, #14
я платил 40процентов от зароботка авто плюс простои на выгрузках пагрузках 1000руб сутки замена масла колодок и тагдалие неплотил если найдеш хорошива вадилу платить можно и больше атак одни наездники
Почему "платил", больше не смог и разорился?
5 марта 2015, 09:04 #16
с работай напряг было 3 машины да и вадители косячить начили щяс сам остольные продал пока машины неположили
5 марта 2015, 10:43 #17
Garik 2, 5 марта 2015, 08:35, #11
Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.
50% после вычета всех расходов,ГСМ,амортизация машины, я так платил , а кому денег очень охота так за руль и вперед.
5 марта 2015, 16:10 #18
gelezni, 5 марта 2015, 10:43, #17
50% после вычета всех расходов,ГСМ,амортизация машины, я так платил , а кому денег очень охота так за руль и вперед.
А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.
5 марта 2015, 17:37 #19
Потому что денег сильно охота лет семь назад работы было не разагнуться, а последние два года сам всё успеваю
5 марта 2015, 22:21 #20
Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам. [/Q]
Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго
5 марта 2015, 22:41 #23
64регион, 5 марта 2015, 22:21, #20
Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго
А ты хочешь получать половину от прибыли с тремя классами образования и ни копейки не вложив в дело? Конечно, это ещё умней.
6 марта 2015, 09:11 #24
Garik 2, 5 марта 2015, 16:10, #18
А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.
Ошибаешся Это по арифметике получется 50 / 50 А по деньгам водила больше денег в карман положит Обьяснять я думаю тут не надо Все понимают
6 марта 2015, 16:30 #25
marat1969, 5 марта 2015, 06:27, #5
Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.
Видимо я ошибочно так высоко оценивал этот труд.
6 марта 2015, 17:52 #26
Garik 2, 5 марта 2015, 16:10, #18
А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.
тоже так считаю. т.к. если наймешь водителя за зарплату обычную по региону то ты получишь:
1. обычного водителя которому будет пох на машину.
2. вытекает что машина угондон..на будет
3. Будишь машину постоянно делать
А если будешь делиться по нормальному , то плюсы будут однозначно луче т..к. работал я с экскаваторщиком и водителем длинномера которым хозяева платили больше чем среднестатистическая зарплата водителя и экскаваторщика и получали за это.
1. хороший водитель и экскаваторщик
2. они следили за техникой как за своей
3. меньше расходов на ремонт из-за того что следили за техникой т.к. им простой не выгоден был абсолютно
я тогда заметил что по поводу техники и проблем с ней хозяева слущались их абсолютно. не было такого что экскаваторщик позвонил мне нужна эта запчасть, а ему в ответ работай.
и так же заметил что хозяева ценили этих людей. короче тебе решать кого хочешь получить
и самое главное они не воровали горючку т.к. сам спрашивал. говорили что хозяева и так хорошо платят и не к чему и воровать . работа полностью устраивала
6 марта 2015, 18:14 #27
64регион, 5 марта 2015, 22:21, #20
Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.
Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго [/Q]
Так он себе купит подешевле и не будет на дядю работать.
6 марта 2015, 18:45 #28
zombi, 6 марта 2015, 17:52, #26
тоже так считаю. т.к. если наймешь водителя за зарплату обычную по региону то ты получишь:
1. обычного водителя которому будет пох на машину.
2. вытекает что машина угондон..на будет
3. Будишь машину постоянно делать
А если будешь делиться по нормальному , то плюсы будут однозначно луче т..к. работал я с экскаваторщиком и водителем длинномера которым хозяева платили больше чем среднестатистическая зарплата водителя и экскаваторщика и получали за это.
1. хороший водитель и экскаваторщик
2. они следили за техникой как за своей
3. меньше расходов на ремонт из-за того что следили за техникой т.к. им простой не выгоден был абсолютно
я тогда заметил что по поводу техники и проблем с ней хозяева слущались их абсолютно. не было такого что экскаваторщик позвонил мне нужна эта запчасть, а ему в ответ работай.
и так же заметил что хозяева ценили этих людей. короче тебе решать кого хочешь получить
и самое главное они не воровали горючку т.к. сам спрашивал. говорили что хозяева и так хорошо платят и не к чему и воровать . работа полностью устраивала
Уважаю тех кто понимает роботяг
6 марта 2015, 22:26 #29
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
Нормальная зарплата, вышесказанное-лирические размышления ни о чём. Улыбнуло о честности водителей. Знавал таких, что с зарплатой под сотку сливали десять литров солярки, а были такие, что в три раза меньше получали и ни капли не воровали. Честность и зарплата вещи совсем не взаимосвязанные. Про запчасти так-же, про следить за техникой аналогично. Зависит от человека. Гораздо важнее для любого рабочего стабильность и загруженность работой, можно пообещать 90 процентов от прибыли и простоять месяц в гараже. ИМХО
7 марта 2015, 06:34 #30
За 1000км. туда и обратно 7т.р. проще в охрану пойти сутки через трое за 30т.р.
7 марта 2015, 08:09 #31
gelezni, 7 марта 2015, 06:34, #30
За 1000км. туда и обратно 7т.р. проще в охрану пойти сутки через трое за 30т.р.
Так, к сведению, у нас боец в пожарной части получает около десятки. Водитель 12 тыр. При зарплате в 30 тыр охранником сутки через трое я давно бы уже устроился на работу.
7 марта 2015, 10:46 #32
Garik 2, 7 марта 2015, 08:09, #31
Так, к сведению, у нас боец в пожарной части получает около десятки. Водитель 12 тыр. При зарплате в 30 тыр охранником сутки через трое я давно бы уже устроился на работу.
У меня друг боец в пожарке частной 15т.р. в ,в МЧС говорит без выслуг тока пришедшему 30т.р. ,с охраной я погорячился ,объявление возле подъезда вчера увидел,сейчас поглядел вакансии 15т.р. в среднем ,но за 7т.р. 2000верст да ну на хрен.
7 марта 2015, 13:38 #33
gelezni, 7 марта 2015, 06:34, #30
За 1000км. туда и обратно 7т.р. проще в охрану пойти сутки через трое за 30т.р.
1000км за сутки можно обернуться, потом отдыхай трое. Вроде больше выходит чем 30 тыщ за месяц.
7 марта 2015, 14:38 #34
mish-alda, 7 марта 2015, 13:38, #33
1000км за сутки можно обернуться, потом отдыхай трое. Вроде больше выходит чем 30 тыщ за месяц.
Эка ты шустрый,это если просто прокатится.А загрузка выгрузка оформление документации плюс незнакомый город.
Вадим
7 марта 2015, 15:16 #35
mish-alda, 7 марта 2015, 13:38, #33
1000км за сутки можно обернуться, потом отдыхай трое. Вроде больше выходит чем 30 тыщ за месяц.
сгонять на луну и обратно, сидишь за рулем нифига не делаешь, дорога прямая, никого нет, страна большая, городов и поселков на тысячи км. нет, дави на газ и отдыхай! попробуй из рейса в рейс - да ноги протянешь
7 марта 2015, 15:19 #36
mish-alda, 7 марта 2015, 13:38, #33
1000км за сутки можно обернуться, потом отдыхай трое. Вроде больше выходит чем 30 тыщ за месяц.
Я себе это представляю , пролетаешь 1т.км без всяких пробок и задержек, грузчики тебя как на pit-stope стоят ждут , загружают за десять минут, дают попить, бросают документы в кабину и ты срываешся с места , отмахивашь еще 1т.км , на выгрузки еще одна бригада грузчиков с нетерпением глядит на часы и смотрит в даль поджидая тебя
7 марта 2015, 16:05 #37
gelezni, 7 марта 2015, 15:19, #36
Я себе это представляю , пролетаешь 1т.км без всяких пробок и задержек, грузчики тебя как на pit-stope стоят ждут , загружают за десять минут, дают попить, бросают документы в кабину и ты срываешся с места , отмахивашь еще 1т.км , на выгрузки еще одна бригада грузчиков с нетерпением глядит на часы и смотрит в даль поджидая тебя
Да видел я как летают. День едут, вечером в кафе накидываются, чуть не до драки. Не все конечно. Я 10 лет на машине езжу на юга по черноморскому побережью. Где стоянки есть останавливаюсь на ночлег. Все своими глазами вижу и не из рассказов кого то.
Погрузка, выгрузка, оформление документов, да не спорю время. А разговор был на 1000 км туда и обратно.
Пусть даже трое суток и то я считаю нормально.