4 марта 2015, 22:59 #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
4 марта 2015, 23:02 #2
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
Чувак собрался ты платить ниже себестоимости, может сразу в рабство возьмёшь?
5 марта 2015, 05:41 #3
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
А сам-бы сел за руль с такой заработной платой?
5 марта 2015, 06:01 #4
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
Что сейчас 500 рублей? Ничего. Про 3 рубля я просто молчу.
5 марта 2015, 06:27 #5
VolkovO, 5 марта 2015, 06:01, #4
Что сейчас 500 рублей? Ничего. Про 3 рубля я просто молчу.
Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.
5 марта 2015, 06:43 #6
Лаврентий Павлович, 4 марта 2015, 23:02, #2
Чувак собрался ты платить ниже себестоимости, может сразу в рабство возьмёшь?
...Гоша, а что ты подразумеваешь под себестоимостью труда водителя? Автор как понимаю на свой авто водителя нанимает...
marat1969, 5 марта 2015, 06:27, #5
Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.
По сравнению с такими условиями оплаты, то нормально...просто надо учитывать дорожные условия и среднюю зарплату по региону...
5 марта 2015, 06:45 #7
Половину от чистой прибыли.
5 марта 2015, 06:48 #8
mikki, 5 марта 2015, 06:43, #6
...Гоша, а что ты подразумеваешь под себестоимостью труда водителя? Автор как понимаю на свой авто водителя нанимает...
По сравнению с такими условиями оплаты, то нормально...просто надо учитывать дорожные условия и среднюю зарплату по региону...
Учитывая то, что в соседнем регионе и 6 р. за км платят, то не так уж и нормально.
5 марта 2015, 07:14 #9
Капитализм ыбонть
5 марта 2015, 08:23 #10
marat1969, 5 марта 2015, 06:48, #8
Учитывая то, что в соседнем регионе и 6 р. за км платят, то не так уж и нормально.
...так это в соседнем, а если за такие деньги работаешь, то никакой работодатель больше платить не будет...
val 295, 5 марта 2015, 07:14, #9
Капитализм ыбонть
...вот именно, по Марксу...деньги штрих
5 марта 2015, 08:35 #11
Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1
Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?
Желательно по опыту.
Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.
Лавренетий, для сравнения и подсчётов озвучь свою зарплату, ну или пенсию...и посчитай сколько может заработать водитель за месяц работы при таком тарифе.
Нормально, только суточные чуть поболе нужно. 500 за 24 часа.
gelezni, 5 марта 2015, 06:45, #7
Половину от чистой прибыли.
Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.
5 марта 2015, 08:47 #12
У нас если в рейс идешь, то суточные идут 750 рублей в сутки.
5 марта 2015, 08:47 #13
Сашок24, 5 марта 2015, 08:47, #12
У нас если в рейс идешь, то суточные идут 750 рублей в сутки.
От региона зависит. если добавить оплату мобильной связи водителю, то всё хорошо.
5 марта 2015, 08:56 #14
я платил 40процентов от зароботка авто плюс простои на выгрузках пагрузках 1000руб сутки замена масла колодок и тагдалие неплотил если найдеш хорошива вадилу платить можно и больше атак одни наездники
5 марта 2015, 08:58 #15
ДИМОН161, 5 марта 2015, 08:56, #14
я платил 40процентов от зароботка авто плюс простои на выгрузках пагрузках 1000руб сутки замена масла колодок и тагдалие неплотил если найдеш хорошива вадилу платить можно и больше атак одни наездники
Почему "платил", больше не смог и разорился?
5 марта 2015, 09:04 #16
с работай напряг было 3 машины да и вадители косячить начили щяс сам остольные продал пока машины неположили
5 марта 2015, 10:43 #17
Garik 2, 5 марта 2015, 08:35, #11
Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.
50% после вычета всех расходов,ГСМ,амортизация машины, я так платил , а кому денег очень охота так за руль и вперед.
5 марта 2015, 16:10 #18
gelezni, 5 марта 2015, 10:43, #17
50% после вычета всех расходов,ГСМ,амортизация машины, я так платил , а кому денег очень охота так за руль и вперед.
А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.
5 марта 2015, 17:37 #19
Потому что денег сильно охота лет семь назад работы было не разагнуться, а последние два года сам всё успеваю
5 марта 2015, 22:21 #20
Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам. [/Q]
Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго
5 марта 2015, 22:41 #23
64регион, 5 марта 2015, 22:21, #20
Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго
А ты хочешь получать половину от прибыли с тремя классами образования и ни копейки не вложив в дело? Конечно, это ещё умней.
6 марта 2015, 09:11 #24
Garik 2, 5 марта 2015, 16:10, #18
А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.
Ошибаешся Это по арифметике получется 50 / 50 А по деньгам водила больше денег в карман положит Обьяснять я думаю тут не надо Все понимают
6 марта 2015, 16:30 #25
marat1969, 5 марта 2015, 06:27, #5
Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.
Видимо я ошибочно так высоко оценивал этот труд.
6 марта 2015, 17:52 #26
Garik 2, 5 марта 2015, 16:10, #18
А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.
тоже так считаю. т.к. если наймешь водителя за зарплату обычную по региону то ты получишь:
1. обычного водителя которому будет пох на машину.
2. вытекает что машина угондон..на будет
3. Будишь машину постоянно делать
А если будешь делиться по нормальному , то плюсы будут однозначно луче т..к. работал я с экскаваторщиком и водителем длинномера которым хозяева платили больше чем среднестатистическая зарплата водителя и экскаваторщика и получали за это.
1. хороший водитель и экскаваторщик
2. они следили за техникой как за своей
3. меньше расходов на ремонт из-за того что следили за техникой т.к. им простой не выгоден был абсолютно
я тогда заметил что по поводу техники и проблем с ней хозяева слущались их абсолютно. не было такого что экскаваторщик позвонил мне нужна эта запчасть, а ему в ответ работай.
и так же заметил что хозяева ценили этих людей. короче тебе решать кого хочешь получить
и самое главное они не воровали горючку т.к. сам спрашивал. говорили что хозяева и так хорошо платят и не к чему и воровать . работа полностью устраивала
6 марта 2015, 18:14 #27
64регион, 5 марта 2015, 22:21, #20
Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.
Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго [/Q]
Так он себе купит подешевле и не будет на дядю работать.