Сколько платить водителю?

12

4 марта 2015, 22:59 #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

4 марта 2015, 23:02 #2

Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

Чувак собрался ты платить ниже себестоимости, может сразу в рабство возьмёшь?

Николаевич 69

Владимир

5 марта 2015, 05:41 #3

Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

А сам-бы сел за руль с такой заработной платой?

VolkovO

Олег

5 марта 2015, 06:01 #4

Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

Что сейчас 500 рублей? Ничего. Про 3 рубля я просто молчу.

5 марта 2015, 06:27 #5

VolkovO, 5 марта 2015, 06:01, #4

Что сейчас 500 рублей? Ничего. Про 3 рубля я просто молчу.

Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.

5 марта 2015, 06:43 #6

Лаврентий Павлович, 4 марта 2015, 23:02, #2

Чувак собрался ты платить ниже себестоимости, может сразу в рабство возьмёшь?

...Гоша, а что ты подразумеваешь под себестоимостью труда водителя? Автор как понимаю на свой авто водителя нанимает...

marat1969, 5 марта 2015, 06:27, #5

Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.

По сравнению с такими условиями оплаты, то нормально...просто надо учитывать дорожные условия и среднюю зарплату по региону...

gelezni

Олег

5 марта 2015, 06:45 #7

Половину от чистой прибыли.

5 марта 2015, 06:48 #8

mikki, 5 марта 2015, 06:43, #6

...Гоша, а что ты подразумеваешь под себестоимостью труда водителя? Автор как понимаю на свой авто водителя нанимает...

По сравнению с такими условиями оплаты, то нормально...просто надо учитывать дорожные условия и среднюю зарплату по региону...

Учитывая то, что в соседнем регионе и 6 р. за км платят, то не так уж и нормально.

5 марта 2015, 07:14 #9

Капитализм ыбонть

5 марта 2015, 08:23 #10

marat1969, 5 марта 2015, 06:48, #8

Учитывая то, что в соседнем регионе и 6 р. за км платят, то не так уж и нормально.

...так это в соседнем, а если за такие деньги работаешь, то никакой работодатель больше платить не будет...

val 295, 5 марта 2015, 07:14, #9

Капитализм ыбонть

...вот именно, по Марксу...деньги штрих

5 марта 2015, 08:35 #11

Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

Лавренетий, для сравнения и подсчётов озвучь свою зарплату, ну или пенсию...и посчитай сколько может заработать водитель за месяц работы при таком тарифе.

Нормально, только суточные чуть поболе нужно. 500 за 24 часа.

gelezni, 5 марта 2015, 06:45, #7

Половину от чистой прибыли.

Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.

Сашок24

Александр

5 марта 2015, 08:47 #12

У нас если в рейс идешь, то суточные идут 750 рублей в сутки.

5 марта 2015, 08:47 #13

Сашок24, 5 марта 2015, 08:47, #12

У нас если в рейс идешь, то суточные идут 750 рублей в сутки.

От региона зависит. если добавить оплату мобильной связи водителю, то всё хорошо.

5 марта 2015, 08:56 #14

я платил 40процентов от зароботка авто плюс простои на выгрузках пагрузках 1000руб сутки замена масла колодок и тагдалие неплотил если найдеш хорошива вадилу платить можно и больше атак одни наездники

5 марта 2015, 08:58 #15

ДИМОН161, 5 марта 2015, 08:56, #14

я платил 40процентов от зароботка авто плюс простои на выгрузках пагрузках 1000руб сутки замена масла колодок и тагдалие неплотил если найдеш хорошива вадилу платить можно и больше атак одни наездники

Почему "платил", больше не смог и разорился?

5 марта 2015, 09:04 #16

с работай напряг было 3 машины да и вадители косячить начили щяс сам остольные продал пока машины неположили

gelezni

Олег

5 марта 2015, 10:43 #17

Garik 2, 5 марта 2015, 08:35, #11

Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.

50% после вычета всех расходов,ГСМ,амортизация машины, я так платил , а кому денег очень охота так за руль и вперед.

5 марта 2015, 16:10 #18

gelezni, 5 марта 2015, 10:43, #17

50% после вычета всех расходов,ГСМ,амортизация машины, я так платил , а кому денег очень охота так за руль и вперед.

А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.

gelezni

Олег

5 марта 2015, 17:37 #19

Потому что денег сильно охота лет семь назад работы было не разагнуться, а последние два года сам всё успеваю

5 марта 2015, 22:21 #20

Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам. [/Q]

Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго

5 марта 2015, 22:41 #23

64регион, 5 марта 2015, 22:21, #20

Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго

А ты хочешь получать половину от прибыли с тремя классами образования и ни копейки не вложив в дело? Конечно, это ещё умней.

6 марта 2015, 09:11 #24

Garik 2, 5 марта 2015, 16:10, #18

А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.

Ошибаешся Это по арифметике получется 50 / 50 А по деньгам водила больше денег в карман положит Обьяснять я думаю тут не надо Все понимают

VolkovO

Олег

6 марта 2015, 16:30 #25

marat1969, 5 марта 2015, 06:27, #5

Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.

Видимо я ошибочно так высоко оценивал этот труд.

6 марта 2015, 17:52 #26

Garik 2, 5 марта 2015, 16:10, #18

А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.

тоже так считаю. т.к. если наймешь водителя за зарплату обычную по региону то ты получишь:

1. обычного водителя которому будет пох на машину.

2. вытекает что машина угондон..на будет

3. Будишь машину постоянно делать

А если будешь делиться по нормальному , то плюсы будут однозначно луче т..к. работал я с экскаваторщиком и водителем длинномера которым хозяева платили больше чем среднестатистическая зарплата водителя и экскаваторщика и получали за это.

1. хороший водитель и экскаваторщик

2. они следили за техникой как за своей

3. меньше расходов на ремонт из-за того что следили за техникой т.к. им простой не выгоден был абсолютно

я тогда заметил что по поводу техники и проблем с ней хозяева слущались их абсолютно. не было такого что экскаваторщик позвонил мне нужна эта запчасть, а ему в ответ работай.

и так же заметил что хозяева ценили этих людей. короче тебе решать кого хочешь получить

и самое главное они не воровали горючку т.к. сам спрашивал. говорили что хозяева и так хорошо платят и не к чему и воровать . работа полностью устраивала

6 марта 2015, 18:14 #27

64регион, 5 марта 2015, 22:21, #20

Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.

Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго [/Q]

Так он себе купит подешевле и не будет на дядю работать.

6 марта 2015, 18:45 #28

zombi, 6 марта 2015, 17:52, #26

тоже так считаю. т.к. если наймешь водителя за зарплату обычную по региону то ты получишь:

1. обычного водителя которому будет пох на машину.

2. вытекает что машина угондон..на будет

3. Будишь машину постоянно делать

А если будешь делиться по нормальному , то плюсы будут однозначно луче т..к. работал я с экскаваторщиком и водителем длинномера которым хозяева платили больше чем среднестатистическая зарплата водителя и экскаваторщика и получали за это.

1. хороший водитель и экскаваторщик

2. они следили за техникой как за своей

3. меньше расходов на ремонт из-за того что следили за техникой т.к. им простой не выгоден был абсолютно

я тогда заметил что по поводу техники и проблем с ней хозяева слущались их абсолютно. не было такого что экскаваторщик позвонил мне нужна эта запчасть, а ему в ответ работай.

и так же заметил что хозяева ценили этих людей. короче тебе решать кого хочешь получить

и самое главное они не воровали горючку т.к. сам спрашивал. говорили что хозяева и так хорошо платят и не к чему и воровать . работа полностью устраивала

Уважаю тех кто понимает роботяг

6 марта 2015, 22:26 #29

Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

Нормальная зарплата, вышесказанное-лирические размышления ни о чём. Улыбнуло о честности водителей. Знавал таких, что с зарплатой под сотку сливали десять литров солярки, а были такие, что в три раза меньше получали и ни капли не воровали. Честность и зарплата вещи совсем не взаимосвязанные. Про запчасти так-же, про следить за техникой аналогично. Зависит от человека. Гораздо важнее для любого рабочего стабильность и загруженность работой, можно пообещать 90 процентов от прибыли и простоять месяц в гараже. ИМХО

gelezni

Олег

7 марта 2015, 06:34 #30

За 1000км. туда и обратно 7т.р. проще в охрану пойти сутки через трое за 30т.р.

7 марта 2015, 08:09 #31

gelezni, 7 марта 2015, 06:34, #30

За 1000км. туда и обратно 7т.р. проще в охрану пойти сутки через трое за 30т.р.

Так, к сведению, у нас боец в пожарной части получает около десятки. Водитель 12 тыр. При зарплате в 30 тыр охранником сутки через трое я давно бы уже устроился на работу.

gelezni

Олег

7 марта 2015, 10:46 #32

Garik 2, 7 марта 2015, 08:09, #31

Так, к сведению, у нас боец в пожарной части получает около десятки. Водитель 12 тыр. При зарплате в 30 тыр охранником сутки через трое я давно бы уже устроился на работу.

У меня друг боец в пожарке частной 15т.р. в ,в МЧС говорит без выслуг тока пришедшему 30т.р. ,с охраной я погорячился ,объявление возле подъезда вчера увидел,сейчас поглядел вакансии 15т.р. в среднем ,но за 7т.р. 2000верст да ну на хрен.

7 марта 2015, 13:38 #33

gelezni, 7 марта 2015, 06:34, #30

За 1000км. туда и обратно 7т.р. проще в охрану пойти сутки через трое за 30т.р.

1000км за сутки можно обернуться, потом отдыхай трое. Вроде больше выходит чем 30 тыщ за месяц.

7 марта 2015, 14:38 #34

mish-alda, 7 марта 2015, 13:38, #33

1000км за сутки можно обернуться, потом отдыхай трое. Вроде больше выходит чем 30 тыщ за месяц.

Эка ты шустрый,это если просто прокатится.А загрузка выгрузка оформление документации плюс незнакомый город.

vadim20

Вадим

7 марта 2015, 15:16 #35

mish-alda, 7 марта 2015, 13:38, #33

1000км за сутки можно обернуться, потом отдыхай трое. Вроде больше выходит чем 30 тыщ за месяц.

сгонять на луну и обратно, сидишь за рулем нифига не делаешь, дорога прямая, никого нет, страна большая, городов и поселков на тысячи км. нет, дави на газ и отдыхай! попробуй из рейса в рейс - да ноги протянешь

gelezni

Олег

7 марта 2015, 15:19 #36

mish-alda, 7 марта 2015, 13:38, #33

1000км за сутки можно обернуться, потом отдыхай трое. Вроде больше выходит чем 30 тыщ за месяц.

Я себе это представляю , пролетаешь 1т.км без всяких пробок и задержек, грузчики тебя как на pit-stope стоят ждут , загружают за десять минут, дают попить, бросают документы в кабину и ты срываешся с места , отмахивашь еще 1т.км , на выгрузки еще одна бригада грузчиков с нетерпением глядит на часы и смотрит в даль поджидая тебя

7 марта 2015, 16:05 #37

gelezni, 7 марта 2015, 15:19, #36

Я себе это представляю , пролетаешь 1т.км без всяких пробок и задержек, грузчики тебя как на pit-stope стоят ждут , загружают за десять минут, дают попить, бросают документы в кабину и ты срываешся с места , отмахивашь еще 1т.км , на выгрузки еще одна бригада грузчиков с нетерпением глядит на часы и смотрит в даль поджидая тебя

Да видел я как летают. День едут, вечером в кафе накидываются, чуть не до драки. Не все конечно. Я 10 лет на машине езжу на юга по черноморскому побережью. Где стоянки есть останавливаюсь на ночлег. Все своими глазами вижу и не из рассказов кого то.

Погрузка, выгрузка, оформление документов, да не спорю время. А разговор был на 1000 км туда и обратно.

Пусть даже трое суток и то я считаю нормально.

12
Самое популярное