Wroom.ru

Сколько платить водителю?

4 марта 2015, 22:59 #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

Лаврентий Павлович

Гоша

4 марта 2015, 23:02 #2

Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

Чувак собрался ты платить ниже себестоимости, может сразу в рабство возьмёшь?

Николаевич 69

Владимир

5 марта 2015, 05:41 #3

Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

А сам-бы сел за руль с такой заработной платой?

VolkovO

Олег

5 марта 2015, 06:01 #4

Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

Что сейчас 500 рублей? Ничего. Про 3 рубля я просто молчу.

marat1969

5 марта 2015, 06:27 #5

VolkovO, 5 марта 2015, 06:01, #4

Что сейчас 500 рублей? Ничего. Про 3 рубля я просто молчу.

Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.

mikki

5 марта 2015, 06:43 #6

Лаврентий Павлович, 4 марта 2015, 23:02, #2

Чувак собрался ты платить ниже себестоимости, может сразу в рабство возьмёшь?

...Гоша, а что ты подразумеваешь под себестоимостью труда водителя? Автор как понимаю на свой авто водителя нанимает...

marat1969, 5 марта 2015, 06:27, #5

Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.

По сравнению с такими условиями оплаты, то нормально...просто надо учитывать дорожные условия и среднюю зарплату по региону...

gelezni

Олег

5 марта 2015, 06:45 #7

Половину от чистой прибыли.

marat1969

5 марта 2015, 06:48 #8

mikki, 5 марта 2015, 06:43, #6

...Гоша, а что ты подразумеваешь под себестоимостью труда водителя? Автор как понимаю на свой авто водителя нанимает...

По сравнению с такими условиями оплаты, то нормально...просто надо учитывать дорожные условия и среднюю зарплату по региону...

Учитывая то, что в соседнем регионе и 6 р. за км платят, то не так уж и нормально.

val 295

5 марта 2015, 07:14 #9

Капитализм ыбонть

mikki

5 марта 2015, 08:23 #10

marat1969, 5 марта 2015, 06:48, #8

Учитывая то, что в соседнем регионе и 6 р. за км платят, то не так уж и нормально.

...так это в соседнем, а если за такие деньги работаешь, то никакой работодатель больше платить не будет...

val 295, 5 марта 2015, 07:14, #9

Капитализм ыбонть

...вот именно, по Марксу...деньги штрих

Garik 2

5 марта 2015, 08:35 #11

Dmitriy5301, 4 марта 2015, 22:59, #1

Интересует зар. плата водителю за меж. город в р за км, и что подразумевает мелкий ремонт?

Желательно по опыту.

Расчитываю за работу на валдае платить 3 руб за км + 500 р за 36 часов. Из них где то 22 в дороге.

Лавренетий, для сравнения и подсчётов озвучь свою зарплату, ну или пенсию...и посчитай сколько может заработать водитель за месяц работы при таком тарифе.

Нормально, только суточные чуть поболе нужно. 500 за 24 часа.

gelezni, 5 марта 2015, 06:45, #7

Половину от чистой прибыли.

Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.

Сашок24

Александр

5 марта 2015, 08:47 #12

У нас если в рейс идешь, то суточные идут 750 рублей в сутки.

Garik 2

5 марта 2015, 08:47 #13

Сашок24, 5 марта 2015, 08:47, #12

У нас если в рейс идешь, то суточные идут 750 рублей в сутки.

От региона зависит. если добавить оплату мобильной связи водителю, то всё хорошо.

ДИМОН161

5 марта 2015, 08:56 #14

я платил 40процентов от зароботка авто плюс простои на выгрузках пагрузках 1000руб сутки замена масла колодок и тагдалие неплотил если найдеш хорошива вадилу платить можно и больше атак одни наездники

Garik 2

5 марта 2015, 08:58 #15

ДИМОН161, 5 марта 2015, 08:56, #14

я платил 40процентов от зароботка авто плюс простои на выгрузках пагрузках 1000руб сутки замена масла колодок и тагдалие неплотил если найдеш хорошива вадилу платить можно и больше атак одни наездники

Почему "платил", больше не смог и разорился?

ДИМОН161

5 марта 2015, 09:04 #16

с работай напряг было 3 машины да и вадители косячить начили щяс сам остольные продал пока машины неположили

gelezni

Олег

5 марта 2015, 10:43 #17

Garik 2, 5 марта 2015, 08:35, #11

Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.

50% после вычета всех расходов,ГСМ,амортизация машины, я так платил , а кому денег очень охота так за руль и вперед.

Garik 2

5 марта 2015, 16:10 #18

gelezni, 5 марта 2015, 10:43, #17

50% после вычета всех расходов,ГСМ,амортизация машины, я так платил , а кому денег очень охота так за руль и вперед.

А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.

gelezni

Олег

5 марта 2015, 17:37 #19

Потому что денег сильно охота лет семь назад работы было не разагнуться, а последние два года сам всё успеваю

64регион

5 марта 2015, 22:21 #20

Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам. [/Q]

Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго

Garik 2

5 марта 2015, 22:41 #23

64регион, 5 марта 2015, 22:21, #20

Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго

А ты хочешь получать половину от прибыли с тремя классами образования и ни копейки не вложив в дело? Конечно, это ещё умней.

val 295

6 марта 2015, 09:11 #24

Garik 2, 5 марта 2015, 16:10, #18

А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.

Ошибаешся Это по арифметике получется 50 / 50 А по деньгам водила больше денег в карман положит Обьяснять я думаю тут не надо Все понимают

VolkovO

Олег

6 марта 2015, 16:30 #25

marat1969, 5 марта 2015, 06:27, #5

Чего тут удивительного? Вот я езжу за 3.50. И суточные 400 р. И не на бычке, а на Сканиях и МАНах. И выбора нет, везде одно и то же.

Видимо я ошибочно так высоко оценивал этот труд.

zombi

6 марта 2015, 17:52 #26

Garik 2, 5 марта 2015, 16:10, #18

А почему платил? С такой логикой даже если очень охота, то всё равно 50/50. Больше никак.

тоже так считаю. т.к. если наймешь водителя за зарплату обычную по региону то ты получишь:

1. обычного водителя которому будет пох на машину.

2. вытекает что машина угондон..на будет

3. Будишь машину постоянно делать

А если будешь делиться по нормальному , то плюсы будут однозначно луче т..к. работал я с экскаваторщиком и водителем длинномера которым хозяева платили больше чем среднестатистическая зарплата водителя и экскаваторщика и получали за это.

1. хороший водитель и экскаваторщик

2. они следили за техникой как за своей

3. меньше расходов на ремонт из-за того что следили за техникой т.к. им простой не выгоден был абсолютно

я тогда заметил что по поводу техники и проблем с ней хозяева слущались их абсолютно. не было такого что экскаваторщик позвонил мне нужна эта запчасть, а ему в ответ работай.

и так же заметил что хозяева ценили этих людей. короче тебе решать кого хочешь получить

и самое главное они не воровали горючку т.к. сам спрашивал. говорили что хозяева и так хорошо платят и не к чему и воровать . работа полностью устраивала

Роман161

6 марта 2015, 18:14 #27

64регион, 5 марта 2015, 22:21, #20

Да ну, тогда это уже не водитель, а компаньон. Пусть вложится в автомобиль стоимостью например 4 миллиона, тогда и заработок пополам.

Умно конечно пусть вломит два ляма ещё и вкалует на второго [/Q]

Так он себе купит подешевле и не будет на дядю работать.

Популярное на сайте