На чем ездим? Фото

1...6162636465...84

admin

Александр

4 октября 2013, 22:56 #2210

marat1969, 4 октября 2013, 14:32, #2207

Мой рабочий автомобиль:

Отлично смотрится!

4 октября 2013, 23:07 #2213

marat1969, 4 октября 2013, 23:03, #2212

На Мультикар похожи. Была такая гэдээровская машинка, если помнишь.

да, есть такие,судя по всему,с них и сдирали,морду литца

Prophet

Михаил

11 октября 2013, 21:41 #2214

14 лео, 27 сентября 2013, 13:57, #2190

Это твой Cruz в юности ?

Можно и так сказать А теперь мы подросли

Изображение

Shursky

Александр

16 октября 2013, 16:26 #2215

Prophet, 11 октября 2013, 21:41, #2214

Можно и так сказать А теперь мы подросли

Мы тоже

Изображение

16 октября 2013, 18:29 #2216

Shursky, 16 октября 2013, 16:26, #2215

Мы тоже

нормуль. Колёса не великоваты? Я в смысле расхода топлива, сильно вырос?

KirGen

Геншер

16 октября 2013, 18:43 #2217

доберман_54, 16 октября 2013, 18:29, #2216

нормуль. Колёса не великоваты? Я в смысле расхода топлива, сильно вырос?

...13 литров на 100 км...

Shursky

Александр

16 октября 2013, 19:43 #2218

По трассе в 10 впишусь по-любому, как и раньше. А вот по городу сегодня... х.з короче. Пятно контакта по асфальту стало меньше, ширина колеса не изменилась.

grandmother

Коломейцев Максим

16 октября 2013, 20:07 #2219

Shursky, 16 октября 2013, 19:43, #2218

По трассе в 10 впишусь по-любому, как и раньше. А вот по городу сегодня... х.з короче. Пятно контакта по асфальту стало меньше, ширина колеса не изменилась.

при какой скорости?

Shursky

Александр

16 октября 2013, 20:08 #2220

до 130

Господа, резина, представленная на фото - ДЛЯ ГРЯЗИ, которая бывает на ПОКАТУШЕКАХ и прочих экспедициях.

это 32" МТ. Кумхо. Под нее собственно и сделан лифт подвески и бодик. Про межколесные дифференциалы повышенного трения (самоблоки) и проч главные пары - умолчу. Они на скорость не влияют. Все это сделано, как бэ для души. Ну нравится мне то, во что я втянулся после покупки Ховера - экстремальный автомобильный ТУРИЗМ. Именно туризм, не соревнования или бессмысленное валяние в грязи. Да простит меня АДМИН - подробнее тут : http://kolonna61.ru/

А так то, по остальной жизни есть и для трассы и для зимы нормальные гражданские колеса.

16 октября 2013, 20:11 #2221

Shursky, 16 октября 2013, 16:26, #2215

Мы тоже

Тапки зачетные, кажись 31го размера, кузов над рамой поднимал?

Shursky

Александр

16 октября 2013, 20:20 #2222

Большой, 16 октября 2013, 20:11, #2221

Тапки зачетные, кажись 31го размера, кузов над рамой поднимал?

Пасиб.

Да. Лифт подвески 5, + гражданский "бодик" - 3,5 (чтоб без тотальных переделок). Как-то так. Колеса, если точно, 235 85 16. Это 31,7 " В целом клиринс (по нижней точке - задний мост) вырос всего на 3,6 см, только за счет увеличения радиуса резины. Спереди конечно много больше. Пороги и переднюю трубу еще предстоит поднимать. (кузов поднялся, а эта трихомундия прикручена к раме)

Чисто визуально - машина была мне "по глаза", теперь почти на голову выше )))))

Ну а как все это работает - отчитаюсь после третьего ноября, когда пройдет осенний "ДеХандроз 2013", в виде фото и видео. Предыдущие поездки окончательно убедили меня в необходимости сделать то, что сделано.

16 октября 2013, 20:53 #2223

Shursky, у меня вопрос, а есть ли смысл задирать машину? Центр тяжести выше, машина начинает боятся крена, не разумней было бы порезать арки под большие колёса?

Shursky

Александр

16 октября 2013, 22:04 #2224

Смысл есть. Но как Вы выразились "задирать машину" - это не тупо "задирать". Есть готовые решения (Ховеры давно в России) по жесткости подвески (амы, пружины, увеличение жесткости на скручивание торсионов, работа над продольными тягами моста , тягой панара, передней подвеской и т.д.) , одно из которых я счел возможным применить для своего авто. Цель - поставить проверенную жестким и порой непредсказуемым внедорожьем серьезную резину, с возможностью быстро вернуться в "сток" при необходимости. Ни валкости, ни ухудшения управляемости при этом не происходит. А резать арки

Упаси Бог. Делать "котлету" из вполне годной машины - не мой выбор.

Shursky

Александр

16 октября 2013, 22:24 #2225

Добавлю. Чем и хорош Ховер. Он как лего-конструктор. Хочешь - катай "универсал повышенной проходимости". Вложения порядка 100 тыр позволят получить нормальный такой внедорожник с обратимыми изменениями к стоку. Кто идет дальше - вносят необратимые конструктивные изменения практически во всю машину, вкатывают вперед неразрезные мосты, позволяющие иметь практически неограниченный подьем всего над дорогой и использовать любую резину и ходы подвески. Касается не только Ховера. Таких "котлет" полно на просторах интернета и в реальной жизни. Это дорогой и бесконечный путь . И не мой выбор.

на фото тоже Ховер.

Изображение

16 октября 2013, 22:34 #2226

Shursky, 16 октября 2013, 22:04, #2224

Смысл есть. Но как Вы выразились "задирать машину" - это не тупо "задирать". Есть готовые решения (Ховеры давно в России) по жесткости подвески (амы, пружины, увеличение жесткости на скручивание торсионов, работа над продольными тягами моста , тягой панара, передней подвеской и т.д.) , одно из которых я счел возможным применить для своего авто. Цель - поставить проверенную жестким и порой непредсказуемым внедорожьем серьезную резину, с возможностью быстро вернуться в "сток" при необходимости. Ни валкости, ни ухудшения управляемости при этом не происходит. А резать арки

Упаси Бог. Делать "котлету" из вполне годной машины - не мой выбор.

Shursky, вот законы физики ни кто не отменял, если машина стала выше, то управляемость стала хуже. ИМХО лучше обрезать "юбку" и "расшить" арки под большие "тапки", воткнуть или блокировки, или если мосты слабоваты, то диффы повышенного трения. Какая разница на какой высоте кузов, если машина сначала садится на мосты

admin

Александр

16 октября 2013, 22:47 #2227

Shursky, 16 октября 2013, 16:26, #2215

Мы тоже

Выглядит внушительно!

16 октября 2013, 23:03 #2228

Shursky, 16 октября 2013, 22:24, #2225

Добавлю. Чем и хорош Ховер.

На фото авто красивое, но бестолковое:

1) про поднятый кузов писал

2) увеличенная база на бездорожье тоже не плюс

3) "хобот" глотающий воду - красиво, но зачем?

4) где силовой обвес?

Shursky

Александр

16 октября 2013, 23:04 #2229

admin, 16 октября 2013, 22:47, #2227

Выглядит внушительно!

Всяко лучше, чем в стоке. Спасибо, Саш.

Большой, 16 октября 2013, 22:34, #2226

Shursky, вот законы физики ни кто не отменял, если машина стала выше, то управляемость стала хуже. ИМХО лучше обрезать "юбку" и "расшить" арки под большие "тапки", воткнуть или блокировки, или если мосты слабоваты, то диффы повышенного трения. Какая разница на какой высоте кузов, если машина сначала садится на мосты

Буквально на каждую вашу реплику ответ выше есть. Предлагаю на этом закончить. Я же в свою очередь, буду держать в курсе уважаемый форум, как оно работает в соответствующих условиях.

Shursky

Александр

16 октября 2013, 23:10 #2230

Большой, 16 октября 2013, 23:03, #2228

На фото авто красивое, но бестолковое:

1) про поднятый кузов писал

2) увеличенная база на бездорожье тоже не плюс

3) "хобот" глотающий воду - красиво, но зачем?

4) где силовой обвес?

На последок.

1. Про поднятый кузов ответил. В моем случае гражданская цель - закатить резину, которая работает.

2. Увеличенная база чего, где?

3. Если дизель (Ховеров таких половина) очень даже практичная вещь. Для бензинки с ее электрикой - сам не понимаю. Чего и зачем. Но ездят же люди. Экономят на ремонте после гидроудара, порой жертвуя электрикой. Слышали про такое?

4. Зачем? Вы, вероятно, кинематографа насмотрелись? такие машины не нуждаются в обвесе ибо неликвидны по сути. Нечего обвешивать.

зы. Можно не отвечать.

17 октября 2013, 00:32 #2231

вот мой китаец. решил болезнь этой модели раз и на всегда .ручки железные литые теперь. стоят заводские

Изображение

gelezni

Олег

17 октября 2013, 12:46 #2232

[Q name=Большой, 16 октября 2013, 23:03, #2228]

3) "хобот" глотающий воду - красиво, но зачем?

Шноркель вещь хорошая воздух берет где по чище под капот вентилятор всю пыль засасывает, броды и гидроудары это на больших любителей но тоже плюс,ещё когда под капотом пробьёт прокладку где небуть на выпускной системе вся гарь полетит в воздухан и через две-три сотни его забьёт,а с хоботом

KirGen

Геншер

17 октября 2013, 14:48 #2233

...ой... как у вас все сложно...!!!

18 октября 2013, 01:35 #2234

zombi, 17 октября 2013, 00:32, #2231

вот мой китаец. решил болезнь этой модели раз и на всегда .ручки железные литые теперь. стоят заводские

теперь могу сравнить 2 машины. лифан и форд фокус 2 ресталинг .т.к. появился он. машины по ценовой категории разные . хотя класс вроде как один.

что понравилось в фокусе и что нет.

понравилось сиденье передние и боковая поддержка плюс регулировки всякие, очень удобно.

электро усилитель руля все таки лучше гидро, управляемость из-за подвески великолепная. тише в машине по сравнению с лифаном, но это скорей всего из-за торпеды она в 2 раза больше лифановской . конечно же опций больше особенно зимний пакет-обогрев всего.

теперь о лифане. мотор тоетовский все таки тише работает если стоять на улице и слушать 2 машины.для задних пассажиров в лифане убодней т.к. сиденье лучще( мягче и угол спинки подобрали лучще чем в форде сидишь отдыхаешь) в форде зади сидишь как на стуле со спинкой

18 октября 2013, 01:41 #2235

прямо. пластик в форде ясно дело лучше. но по моим ощущение да! китаец отстает в комфорте , но не: небо и земля , а в пределах разумно. сделал для себя вывод форд новый стоит от 500-550, а лифан 300. если в лифана в кинули 200 тыс на всякие доработки, то думаю по качеству не хуже был бы форда. Это мое мнение т.к. теперь катаюсь на форде и лифане и о покупки лифана не жалею. свое отрабатывает. пробег у него 125 тыс пока полет нормальный. радует меня двигатель лифан шепчет так же как и купил первый раз завел.

в фокусе как писал сзади менее комфортней чем в лифане и как включаются фары дуже за мудрино крутилкой слева

18 октября 2013, 22:24 #2236

Shursky, 16 октября 2013, 23:10, #2230

На последок.

1. Про поднятый кузов ответил. В моем случае гражданская цель - закатить резину, которая работает.

2. Увеличенная база чего, где?

3. Если дизель (Ховеров таких половина) очень даже практичная вещь. Для бензинки с ее электрикой - сам не понимаю. Чего и зачем. Но ездят же люди. Экономят на ремонте после гидроудара, порой жертвуя электрикой. Слышали про такое?

4. Зачем? Вы, вероятно, кинематографа насмотрелись? такие машины не нуждаются в обвесе ибо неликвидны по сути. Нечего обвешивать.

зы. Можно не отвечать.

позвольте отвечу

1) про цель поднятия кузова над рамой вообще не понятно, его хоть на метр задери, а если машина села на мосты то разматывай лебёдку, а крены и повороты на поднятой машине проходить опасней

2) на фото машина с увеличеной базой

3) про бензин или дизель я слова не сказал, тут личное дело каждого, считаю, что у каждого типа двигателей плюсов и минусов одинаковое количество

4) силовой обвес, позволяет обе лебёдки (переднюю и заднюю) зацепить жестко в районе быстрой доступности, сохратить оптику целой при езде по лесным дорогам, да и молодые деревца можно валить силовыми бамперами, а не запускать бензопилу каждый раз когда надо по кустам пробираться, а еще силовой обвес спасает пороги и двери от вмятин в лесу и мудаков на дорогах общего пользования в час пик

5) а на хобот надо колпачёк нацепить, а иначе глотнёт водицы и абзац движку

20 октября 2013, 04:46 #2237

Большой, 18 октября 2013, 22:24, #2236

позвольте отвечу

1) про цель поднятия кузова над рамой вообще не понятно, его хоть на метр задери, а если машина села на мосты то разматывай лебёдку, а крены и повороты на поднятой машине проходить опасней

2) на фото машина с увеличеной базой

3) про бензин или дизель я слова не сказал, тут личное дело каждого, считаю, что у каждого типа двигателей плюсов и минусов одинаковое количество

4) силовой обвес, позволяет обе лебёдки (переднюю и заднюю) зацепить жестко в районе быстрой доступности, сохратить оптику целой при езде по лесным дорогам, да и молодые деревца можно валить силовыми бамперами, а не запускать бензопилу каждый раз когда надо по кустам пробираться, а еще силовой обвес спасает пороги и двери от вмятин в лесу и мудаков на дорогах общего пользования в час пик

5) а на хобот надо колпачёк нацепить, а иначе глотнёт водицы и абзац движку

Эт точно подметил,

За три года вождения на Патриоте, ты прошел хорошую школу!

21 октября 2013, 19:56 #2238

У меня еще Бухань была

Изображение

Lari

Лариса

21 октября 2013, 20:43 #2239

Вот это стремянка

21 октября 2013, 21:50 #2241

Lari, 21 октября 2013, 20:43, #2239

Вот это стремянка

Вот так и строился, чего я ней только не возил

22 октября 2013, 14:18 #2242

Lari, 21 октября 2013, 20:43, #2239

Вот это стремянка

Была у меня такая "стремянка". Одной фразой:"Das ist fantastisch". Но не для повседневной городской эксплуатации.

алексей 839

алексей

6 ноября 2013, 16:13 #2243

недавно купил ховер н3.

Изображение

Lari

Лариса

6 ноября 2013, 16:14 #2244

Чёт совсем мелко

6 ноября 2013, 16:20 #2245

Lari, 6 ноября 2013, 16:14, #2244

Чёт совсем мелко

Шифруется

алексей 839

алексей

6 ноября 2013, 16:22 #2246

пока нету нормальной фото.

алексей 839

алексей

6 ноября 2013, 16:23 #2247

есть только со штатной подвеской

Изображение
1...6162636465...84
Самое популярное