Lada Vesta, первые фото

Александр05

Александр

13 февраля 2015, 22:07 #26

Alex777, 13 февраля 2015, 22:03, #23

1.8 это двиг. 21128? Тогда плохо

21176 с фазами, Б/У уже сказал, что он будет на Х-рее и Весте.

Александр05

Александр

13 февраля 2015, 22:08 #27

Жадинко, 13 февраля 2015, 22:02, #22

Касаемо 1.8 то я тесты смотрел, совсем кислое двигло. И максималка и разгон как у 16-ти клапанной приоры. Не удивительно что на весту ставить не будут.

Его еще нет даже в серийном исполнении

Но топовым этот «иностранец» будет лишь до поры до времени. Вазовцы собираются установить на «Весту» новый мотор объёмом 1,8 л! Причем это будет уже полноценный серийный агрегат, выращенный из того 123-сильного, что сейчас устанавливает на «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто». Инженеры обещают со временем довести мощность до 125-130 «лошадей».

13 февраля 2015, 22:08 #28

Russo, 13 февраля 2015, 22:04, #25

У ваза и роторно поршневые двигатели были, 2 литровый еще в 90х разработали но в серию не пошел .

Тупиковые разработки. Думаю если и будет то 1.6 турбо и на модели классом выше. Как альтернатива ниссановский 2.0 на паркетник лада и то врядли.

mat-olan

Андрей

13 февраля 2015, 22:10 #29+ 1

Подумывал взять КаКалину 2 с автоматом,А они за пИцот перевалили,нах она нужна.Веста умрёт не появившись,цена зашкалит.

Alex777

13 февраля 2015, 22:13 #30

Александр05, 13 февраля 2015, 22:08, #27

Его еще нет даже в серийном исполнении

Но топовым этот «иностранец» будет лишь до поры до времени. Вазовцы собираются установить на «Весту» новый мотор объёмом 1,8 л! Причем это будет уже полноценный серийный агрегат, выращенный из того 123-сильного, что сейчас устанавливает на «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто». Инженеры обещают со временем довести мощность до 125-130 «лошадей».

http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/

Russo

13 февраля 2015, 22:14 #31

Жадинко, 13 февраля 2015, 22:02, #22

Касаемо 1.8 то я тесты смотрел, совсем кислое двигло. И максималка и разгон как у 16-ти клапанной приоры. Не удивительно что на весту ставить не будут.

1,8 далеко не кислое двигло :). какие у вас обычно рабочие обороты ?

RAMUS

РАМИЛЬ

13 февраля 2015, 22:16 #32

Alex777, 13 февраля 2015, 22:00, #18

Дешевле Приоы?

это я где то читал еще в глубокой осени

Alex777

13 февраля 2015, 22:16 #33+ 1

mat-olan, 13 февраля 2015, 22:10, #29

Подумывал взять КаКалину 2 с автоматом,А они за пИцот перевалили,нах она нужна.Веста умрёт не появившись,цена зашкалит.

А чего ты ждал, уже и шевроле спарк от 559 )) рубль уже не тот, он потерял свою покупательную способность за пол года в полтора раза

Александр05

Александр

13 февраля 2015, 22:17 #34

Alex777, 13 февраля 2015, 22:13, #30

http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/

21128 уже с ноября 14 года новый, 1,8 123 л/с, абсолютно другой кофигурации.

Собирают на СА, но продаются с фирменной гарантией АвтоВАЗа во всех салонах - разгон до 100 км/ч - 10 с.

Russo

13 февраля 2015, 22:21 #35

Жадинко, 13 февраля 2015, 22:08, #28

Тупиковые разработки. Думаю если и будет то 1.6 турбо и на модели классом выше. Как альтернатива ниссановский 2.0 на паркетник лада и то врядли.

Вы явно в двигателях не разбираетесь не тупиковые разработки были просто не на что было ставить вы представляете 99 или десятку с двух литровым мотором это что за аппарат будет она не справится с такой мощью .

Турбо это игрушка лишний гемморой который нафиг не нужен обычному пользователю у трубы слишком большие запросы к качеству топлива, масла, охлаждению нужно постоянно обслуживание это не для россии .

Alexei

Алексей

13 февраля 2015, 22:51 #36

Russo, 13 февраля 2015, 22:21, #35

Турбо это игрушка лишний гемморой который нафиг не нужен обычному пользователю

это не для россии .

ДАНУНАФИГ?

mat-olan

Андрей

13 февраля 2015, 23:02 #37

Alex777, 13 февраля 2015, 22:16, #33

А чего ты ждал, уже и шевроле спарк от 559 )) рубль уже не тот, он потерял свою покупательную способность за пол года в полтора раза

ДА ЛАДНО

Alex777

14 февраля 2015, 10:14 #38

mat-olan, 13 февраля 2015, 23:02, #37

ДА ЛАДНО

http://www.chevrolet.ru/

14 февраля 2015, 10:27 #39

Александр05, 13 февраля 2015, 22:08, #27

Его еще нет даже в серийном исполнении

Но топовым этот «иностранец» будет лишь до поры до времени. Вазовцы собираются установить на «Весту» новый мотор объёмом 1,8 л! Причем это будет уже полноценный серийный агрегат, выращенный из того 123-сильного, что сейчас устанавливает на «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто». Инженеры обещают со временем довести мощность до 125-130 «лошадей».

http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

dimanback

Дмитрий

14 февраля 2015, 11:55 #40

Russo, 13 февраля 2015, 22:21, #35

это не для россии .

по себе то не суди, ездят у нас с турбинами же

да и на таких тачилах, что мама не горюй

хотя конечно вряд ли они на тазы пересядут

Russo

14 февраля 2015, 12:07 #41+ 1

dimanback, 14 февраля 2015, 11:55, #40

по себе то не суди, ездят у нас с турбинами же

да и на таких тачилах, что мама не горюй

хотя конечно вряд ли они на тазы пересядут

Ездят конечно и тюненгуют еще . Я за то что Турбо не совсем бюджетный вариант .

dimanback

Дмитрий

14 февраля 2015, 12:10 #42

Russo, 14 февраля 2015, 12:07, #41

Ездят конечно и тюненгуют еще . Я за то что Турбо не совсем бюджетный вариант .

ну это да, потому ты в какой то мере прав, что таз с турбо не для России

Russo

14 февраля 2015, 12:49 #43

dimanback, 14 февраля 2015, 12:10, #42

ну это да, потому ты в какой то мере прав, что таз с турбо не для России

Мне очень понравился этот проект весты что он строится на собственной платформе , таз должен быть тазом не дорогим и дешевым в эксплуатации , не каждый может позволить содержать бюджет ино альтернатива всегда должна быть .

14 февраля 2015, 13:02 #44

dimanback, 14 февраля 2015, 12:10, #42

ну это да, потому ты в какой то мере прав, что таз с турбо не для России

я думаю проблема в другом. Завод не лучшие времена переживает, там сейчас не до турбин. Будут на 1.6 упор делать, которые уже доведены до приемлемой мощности.

Хотя новые модели очень даже ничего и вполне на экспорт могут пойти, а там экологические нормы нужны, турбина как нельзя кстати будет.

Ну и давайте дизели вспомним, их сейчас без турбин вообще не делают.

Russo

14 февраля 2015, 13:55 #45

Жадинко, 14 февраля 2015, 13:02, #44

я думаю проблема в другом. Завод не лучшие времена переживает, там сейчас не до турбин. Будут на 1.6 упор делать, которые уже доведены до приемлемой мощности.

Хотя новые модели очень даже ничего и вполне на экспорт могут пойти, а там экологические нормы нужны, турбина как нельзя кстати будет.

Ну и давайте дизели вспомним, их сейчас без турбин вообще не делают.

Турбины на ваз в гаражах прикручиваю подростки , эт не ракету в космос запустить для авто завода это вобще не проблема .

На счет дизеля в свое время интересовался у людей занимающихся совершенствованием ДВС на что получили ответ типа ты че дурак ,нафиг он нужен и так мало жрет, хочешь экономи ставь газ дешевле чем любой дизель будет .

14 февраля 2015, 15:55 #46+ 1

Russo я к тому, что дизельных атмосферников на легковые авто уже не делают. Таже участь и бензиновые движки ждет.

Russo

14 февраля 2015, 19:01 #47

Жадинко, 14 февраля 2015, 15:55, #46

Russo я к тому, что дизельных атмосферников на легковые авто уже не делают. Таже участь и бензиновые движки ждет.

Ты не прав , при турбировании дизеля высокие требования к качеству топлива не предявляются те ты поставил на стандартный движек турбину и все ок льешь туже соляру . На бензинов ДВС этот номер не прокатит нужно понижать степень сжатия и +к этому повышать октановое число топлива те заливать 98 на крайний случай 95, на 92 уже мотор будет детонировать это скажется на ресурсе двигателя .

Практиктически у всех производителей авто в гражданском исполнении атмо движки .

Турбо движки выпускают примерно 1973г но до сихпор самые надежные это атмо движки, моторы хонды тойоты не нуждаются в рекламе у них есть турбо варианты есть атмо но самые надежные это Атмо на Камри не зря только атмосферники .

Garik 2

14 февраля 2015, 19:06 #48+ 1

Russo, 14 февраля 2015, 19:01, #47

Ты не прав , при турбировании дизеля высокие требования к качеству топлива не предявляются те ты поставил на стандартный движек турбину и все ок льешь туже соляру . На бензинов ДВС этот номер не прокатит нужно понижать степень сжатия и +к этому повышать октановое число топлива те заливать 98 на крайний случай 95, на 92 уже мотор будет детонировать это скажется на ресурсе двигателя .

Практиктически у всех производителей авто в гражданском исполнении атмо движки .

Да шо вы говорите? А про цетановое число наверно и слышать не слыхивали? Да требования по очистке и качеству диз.топлива повыше изначально, чем на зажигалках.

Russo

14 февраля 2015, 19:17 #49

Garik 2, 14 февраля 2015, 19:06, #48

Да шо вы говорите? А про цетановое число наверно и слышать не слыхивали? Да требования по очистке и качеству диз.топлива повыше изначально, чем на зажигалках.

Я в дизелях не разбираюсь сильно речь идет о турбо на бензине , насколько знаю старые турбо дизеля не такие капризные к качеству топлива как новые . Понятно что солярка тоже классифицируется , но на заправке все заправляются с одной бочки ты же не ищешь ту солярку где указано большее цетановое число

Flying

Александр

14 февраля 2015, 19:28 #50

Russo, 14 февраля 2015, 19:17, #49

Я в дизелях не разбираюсь насколько знаю старые турбо дизеля не такие капризные к качеству топлива как новые . Понятно что солярка тоже классифицируется .

а какая такая прямая связь между качеством топлива и турбиной?? да впринципе что на дизелях, что на бензо?? ее, вобщемто и нет...

про турбину на бензо, не совсем правильно, особенно сейчас..

почему на бензомоторах сейчас так широка стала применяться турбина занешь??

Сейчас комментируют:

Наконец то с телефона перестал моросить форум

Флудилка

Посоветуйте, какой автомобиль выбрать. Нужна машина на каждый день для семьи, для города.…

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?

Течет задняя дверь. Что делать?

Ваз 1111 ока

А поговорить :smile-6:

Флудилка

Оно тебе не надо :smile-5:

Флудилка

Haima 3 После установки ГБО перестала заводиться. Тухнет экран центральной панели при п…

Не заводится после установки ГБО

А расскажи как лучше его турбонуть,тыж знающий

Флудилка