13 февраля 2015, 22:51 #36
Russo, 13 февраля 2015, 22:21, #35
Турбо это игрушка лишний гемморой который нафиг не нужен обычному пользователю
это не для россии .
ДАНУНАФИГ?
Андрей
13 февраля 2015, 23:02 #37
Alex777, 13 февраля 2015, 22:16, #33
А чего ты ждал, уже и шевроле спарк от 559 )) рубль уже не тот, он потерял свою покупательную способность за пол года в полтора раза
ДА ЛАДНО
14 февраля 2015, 10:14 #38
mat-olan, 13 февраля 2015, 23:02, #37
ДА ЛАДНО
http://www.chevrolet.ru/
14 февраля 2015, 10:27 #39
Александр05, 13 февраля 2015, 22:08, #27
Его еще нет даже в серийном исполнении
Но топовым этот «иностранец» будет лишь до поры до времени. Вазовцы собираются установить на «Весту» новый мотор объёмом 1,8 л! Причем это будет уже полноценный серийный агрегат, выращенный из того 123-сильного, что сейчас устанавливает на «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто». Инженеры обещают со временем довести мощность до 125-130 «лошадей».
http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/
14 февраля 2015, 11:55 #40
Russo, 13 февраля 2015, 22:21, #35
это не для россии .
по себе то не суди, ездят у нас с турбинами же
да и на таких тачилах, что мама не горюй
хотя конечно вряд ли они на тазы пересядут
14 февраля 2015, 12:07 #41
dimanback, 14 февраля 2015, 11:55, #40
по себе то не суди, ездят у нас с турбинами же
да и на таких тачилах, что мама не горюй
хотя конечно вряд ли они на тазы пересядут
Ездят конечно и тюненгуют еще . Я за то что Турбо не совсем бюджетный вариант .
14 февраля 2015, 12:10 #42
Russo, 14 февраля 2015, 12:07, #41
Ездят конечно и тюненгуют еще . Я за то что Турбо не совсем бюджетный вариант .
ну это да, потому ты в какой то мере прав, что таз с турбо не для России
14 февраля 2015, 12:49 #43
dimanback, 14 февраля 2015, 12:10, #42
ну это да, потому ты в какой то мере прав, что таз с турбо не для России
Мне очень понравился этот проект весты что он строится на собственной платформе , таз должен быть тазом не дорогим и дешевым в эксплуатации , не каждый может позволить содержать бюджет ино альтернатива всегда должна быть .
14 февраля 2015, 13:02 #44
dimanback, 14 февраля 2015, 12:10, #42
ну это да, потому ты в какой то мере прав, что таз с турбо не для России
я думаю проблема в другом. Завод не лучшие времена переживает, там сейчас не до турбин. Будут на 1.6 упор делать, которые уже доведены до приемлемой мощности.
Хотя новые модели очень даже ничего и вполне на экспорт могут пойти, а там экологические нормы нужны, турбина как нельзя кстати будет.
Ну и давайте дизели вспомним, их сейчас без турбин вообще не делают.
14 февраля 2015, 13:55 #45
Жадинко, 14 февраля 2015, 13:02, #44
я думаю проблема в другом. Завод не лучшие времена переживает, там сейчас не до турбин. Будут на 1.6 упор делать, которые уже доведены до приемлемой мощности.
Хотя новые модели очень даже ничего и вполне на экспорт могут пойти, а там экологические нормы нужны, турбина как нельзя кстати будет.
Ну и давайте дизели вспомним, их сейчас без турбин вообще не делают.
Турбины на ваз в гаражах прикручиваю подростки , эт не ракету в космос запустить для авто завода это вобще не проблема .
На счет дизеля в свое время интересовался у людей занимающихся совершенствованием ДВС на что получили ответ типа ты че дурак ,нафиг он нужен и так мало жрет, хочешь экономи ставь газ дешевле чем любой дизель будет .
14 февраля 2015, 15:55 #46
Russo я к тому, что дизельных атмосферников на легковые авто уже не делают. Таже участь и бензиновые движки ждет.
14 февраля 2015, 19:01 #47
Жадинко, 14 февраля 2015, 15:55, #46
Russo я к тому, что дизельных атмосферников на легковые авто уже не делают. Таже участь и бензиновые движки ждет.
Ты не прав , при турбировании дизеля высокие требования к качеству топлива не предявляются те ты поставил на стандартный движек турбину и все ок льешь туже соляру . На бензинов ДВС этот номер не прокатит нужно понижать степень сжатия и +к этому повышать октановое число топлива те заливать 98 на крайний случай 95, на 92 уже мотор будет детонировать это скажется на ресурсе двигателя .
Практиктически у всех производителей авто в гражданском исполнении атмо движки .
Турбо движки выпускают примерно 1973г но до сихпор самые надежные это атмо движки, моторы хонды тойоты не нуждаются в рекламе у них есть турбо варианты есть атмо но самые надежные это Атмо на Камри не зря только атмосферники .
14 февраля 2015, 19:06 #48
Russo, 14 февраля 2015, 19:01, #47
Ты не прав , при турбировании дизеля высокие требования к качеству топлива не предявляются те ты поставил на стандартный движек турбину и все ок льешь туже соляру . На бензинов ДВС этот номер не прокатит нужно понижать степень сжатия и +к этому повышать октановое число топлива те заливать 98 на крайний случай 95, на 92 уже мотор будет детонировать это скажется на ресурсе двигателя .
Практиктически у всех производителей авто в гражданском исполнении атмо движки .
Да шо вы говорите? А про цетановое число наверно и слышать не слыхивали? Да требования по очистке и качеству диз.топлива повыше изначально, чем на зажигалках.
14 февраля 2015, 19:17 #49
Garik 2, 14 февраля 2015, 19:06, #48
Да шо вы говорите? А про цетановое число наверно и слышать не слыхивали? Да требования по очистке и качеству диз.топлива повыше изначально, чем на зажигалках.
Я в дизелях не разбираюсь сильно речь идет о турбо на бензине , насколько знаю старые турбо дизеля не такие капризные к качеству топлива как новые . Понятно что солярка тоже классифицируется , но на заправке все заправляются с одной бочки ты же не ищешь ту солярку где указано большее цетановое число
Александр
14 февраля 2015, 19:28 #50
Russo, 14 февраля 2015, 19:17, #49
Я в дизелях не разбираюсь насколько знаю старые турбо дизеля не такие капризные к качеству топлива как новые . Понятно что солярка тоже классифицируется .
а какая такая прямая связь между качеством топлива и турбиной?? да впринципе что на дизелях, что на бензо?? ее, вобщемто и нет...
про турбину на бензо, не совсем правильно, особенно сейчас..
почему на бензомоторах сейчас так широка стала применяться турбина занешь??
14 февраля 2015, 19:34 #51
Flying, 14 февраля 2015, 19:28, #50
а какая такая прямая связь между качеством топлива и турбиной?? да впринципе что на дизелях, что на бензо?? ее, вобщемто и нет...
про турбину на бензо, не совсем правильно, особенно сейчас..
почему на бензомоторах сейчас так широка стала применяться турбина занешь??
А что не правильного за турбо на бензине я написал ?
О плюсах турбо моторов не будем .
14 февраля 2015, 19:42 #52
Russo, 14 февраля 2015, 19:34, #51
А что не правильно за турбо на бензине ?
О плюсах турбо моторов не будем .
О минусах тогда тоже.
Александр
14 февраля 2015, 19:47 #53
Russo, 14 февраля 2015, 19:34, #51
А что не правильно за турбо на бензине ?
О плюсах турбо моторов не будем .
про степень сжатия..
дело в том, что сейчас и на бензо моторах применяют прямой впрыск, а раз так, то легко можно устанавливать и турбину
На карбовых - это было проблематично, с инжекторами (когда впрыск стал на клапан) уже гораздо легче, а с прямым впрыском - без проблем...
о плюсах и минусах не будем, т.к. они есть и у тех и у тех... :))
14 февраля 2015, 19:53 #54
Flying, 14 февраля 2015, 19:47, #53
про степень сжатия..
дело в том, что сейчас и на бензо моторах применяют прямой впрыск, а раз так, то легко можно устанавливать и турбину
На карбовых - это было проблематично, с инжекторами (когда впрыск стал на клапан) уже гораздо легче, а с прямым впрыском - без проблем...
о плюсах и минусах не будем, т.к. они есть и у тех и у тех... :))
А что про степень сжатия не так :)
Думаешь раз прямой впрыск можно смело к стандартному мотору турбинку прикуритить и наслаждаться динамикой ?
Александр
14 февраля 2015, 20:00 #55
Russo, 14 февраля 2015, 19:53, #54
А что про степень сжатия не так :)
Думаешь раз прямой впрыск можно смело к стандартному мотору турбинку прикуритить и наслаждаться динамикой ?
зачем степень сжатия понижать??
нет, мне тут не о чем думать...
14 февраля 2015, 20:06 #56
Flying, 14 февраля 2015, 20:00, #55
зачем степень сжатия понижать??
нет, мне тут не о чем думать...
Усе понятно . Ладно не будем уже за турбо чет я разошолся )))
27 декабря 2015, 23:22 #57
Russo, 13 февраля 2015, 21:52, #11
цены наверно от 500-550 начинаться будут все от ажиотажа зависит думаю с выходом весты многим бюджет ино звездец придет
четко Руссо свангавал....
28 декабря 2015, 18:14 #58
юрик 1984, 27 декабря 2015, 23:22, #57
четко Руссо свангавал....
Теперь автоВАЗ просто обязан ему одну весту бесплатно выдать ! И бензина 60 тонн - рублями !
28 декабря 2015, 18:25 #59
Нет. Похоже что Веста завоёвывает автомобильный рынок семимильными шагами. После ухода с рынка иностранных бюджетных машин, Веста подскочит в цене до 2.5 миллионов и уйдёт в представительский сегмент, где так же заставит иностранцев уйти с рынка. После выхода Весты близится конец всей автомобильной промышленности загнивающего Запада.
29 декабря 2015, 22:24 #60
URAL, 28 декабря 2015, 18:25, #59
Нет. Похоже что Веста завоёвывает автомобильный рынок семимильными шагами. После ухода с рынка иностранных бюджетных машин, Веста подскочит в цене до 2.5 миллионов и уйдёт в представительский сегмент, где так же заставит иностранцев уйти с рынка. После выхода Весты близится конец всей автомобильной промышленности загнивающего Запада.
youtube.com/watch?v=fjWIlrmu5JQ
30 декабря 2015, 00:27 #61
Да что вам не нравится! У (Большого Тест Драйва), есть дневник лады веста, они сравнивают эту машину с конкурентами. Смотрел видео, где они сравнивали весту и салярис!!!! У каждой машины есть плюсы и минусы..... И дают - эту машину на сутки, за 1-н рубль....
Андрей
30 декабря 2015, 07:44 #62
Ну почему не нравится.нравится.НО!
30 декабря 2015, 10:29 #63
Мнение одной девушки .
Я сейчас езжу на Солярисе, во всех
отношениях хорошая машина, но
захотелось чего то поновее. сперва
приглядывалась к обновленному
Солярису, но потом подумала, что
смысла покупать такую же модель, хоть и измененную, никакого нет. А
потом увиела Весту и влюбилась,
тем более когда то давно ездила на
ВАЗе и остались только теплые
воспоминания. И снаружи они с
Солярисом как то похожи, тоько Веста покруанее, если мотор еще
1.8 поставят то вообще будет самое
то, начнется массовый переход
солярисолюбов на Весту
Андрей
30 декабря 2015, 13:28 #64
Девушка то авторитетная? иль не.Или теперь к каждой дуре бум прислушиваться
30 декабря 2015, 13:31 #65
Russo, 30 декабря 2015, 10:29, #63
Мнение одной девушки . Я сейчас езжу на Солярисе, во всех отношениях хорошая машина, но захотелось чего то поновее. сперва приглядывалась к обновленному Солярису, но потом подумала, что смысла покупать такую же модель, хоть и измененную, никакого нет. А потом увиела Весту и влюбилась, тем более когда то давно ездила на ВАЗе и остались только теплые воспоминания. И снаружи они с Солярисом как то похожи, тоько Веста покруанее, если мотор еще 1.8 поставят то вообще будет самое то, начнется массовый переход солярисолюбов на Весту
сцуко,аффтар давай исчо подкинь шедевра неистафа пилюсую сцуко поднял настроение
30 декабря 2015, 14:11 #66
http://www.youtube.com/watch?v=DcZGr-X6mWM
Два адекватных обзорщика получили на тестирование Весту с коробкой роботом (которая была в Италии на презентации ,успела поездить везде и с уже немалым пробегом) и рассказали про свой недельный опыт эксплуатации этого авто.
30 декабря 2015, 15:04 #67
юрик 1984, 30 декабря 2015, 00:27, #61
Да что вам не нравится! У (Большого Тест Драйва), есть дневник лады веста, они сравнивают эту машину с конкурентами. Смотрел видео, где они сравнивали весту и салярис!!!! У каждой машины есть плюсы и минусы..... И дают - эту машину на сутки, за 1-н рубль....
А ты посмотри ролик после того как въехали в зад этой Весте,и какая была реакция на гармошку когда открыли багажник... хорошего мало в Весте
30 декабря 2015, 16:05 #68
В@сек, 30 декабря 2015, 15:04, #67
А ты посмотри ролик после того как въехали в зад этой Весте,и какая была реакция на гармошку когда открыли багажник... хорошего мало в Весте
Даааааа! Так пусть въедут рио или сарярису, что будет! Или ты хочешь сказать, кто в них въедет, передок будет в смятку у того кто вьехал Посмотри тест драйв, что Actros выкинул, там внятно сказали
30 декабря 2015, 16:25 #69
Если честно не много глянул ,не до конца т.к. Ничего интересного не увидел для себя
30 декабря 2015, 16:31 #70
А Салярис и Рио для меня вообще не показатель хорошей машины,из всех Поло интересней для меня,хотя у друзей и Рио и 3 Поло,поло почему то не хвалят говорят надо продавать...А Рио пред Рестайл скучная в нутри !