13 февраля 2015, 21:31 #2
13 февраля 2015, 21:37 #3
Надеюсь она шире приоры приоры будет
13 февраля 2015, 21:41 #4
В новостях было http://wroom.ru/news/3265
А так выглядит хорошо, по сравнению с концептом не потеряла в дизайне
13 февраля 2015, 21:43 #5
Переднюю подвеску на подрамнике обещают.
13 февраля 2015, 21:44 #6
Russo, 13 февраля 2015, 21:37, #3
Надеюсь она шире приоры приоры будет
Шире и колесная база больше. Она чуть-ли не с С-классом конкурировать будут.
13 февраля 2015, 21:46 #7
Александр05, 13 февраля 2015, 21:30, #1
А чего все тут все молчат про Весту?
Весь интернет обсуждает, а тут тишина.
И че стоить будет, с учетом кризиса? Какие преимущиства Весты в сравнении с тем же Солярисом и Рио?
13 февраля 2015, 21:46 #8
Жадинко, 13 февраля 2015, 21:44, #6
Шире и колесная база больше. Она чуть-ли не с С-классом конкурировать будут.
а цена...........................................
13 февраля 2015, 21:49 #9
я вот смотрю вроде все хорошо и вроде нет по габаритам Кия Рио напоминает хз как то узко смотрится или фото такое
13 февраля 2015, 21:51 #10
юрик 1984, 13 февраля 2015, 21:46, #8
а цена...........................................
говорили будет стоить от 400 000 руб. но теперь думаю будет на много дороже. А так интересная машинка, многие знакомые уже хотят ее купить
13 февраля 2015, 21:52 #11
цены наверно от 500-550 начинаться будут все от ажиотажа зависит думаю с выходом весты многим бюджет ино звездец придет
13 февраля 2015, 21:52 #12
Russo, 13 февраля 2015, 21:49, #9
я вот смотрю вроде все хорошо и вроде нет по габаритам Кия Рио напоминает хз как то узко смотрится или фото такое
остаетс сказать : поживем поглядим покатаемся
13 февраля 2015, 21:53 #13
RAMUS, 13 февраля 2015, 21:51, #10
говорили будет стоить от 400 000 руб. но теперь думаю будет на много дороже. А так интересная машинка, многие знакомые уже хотят ее купить
даже кроссоколина дороже стоит
13 февраля 2015, 21:56 #14
наверно чуть позже и с мотором 1,8 и два литра в серию пойдут если шире и больше 1,6 мало будет посмотрим главное чтоб на Иже с качеством сборки не подвели
13 февраля 2015, 21:56 #15
Alex777, 13 февраля 2015, 21:46, #7
И че стоить будет, с учетом кризиса? Какие преимущиства Весты в сравнении с тем же Солярисом и Рио?
1) Типа от 450-480 тыс.
2) Двигатель 1,8 123 л/с
3) Не знаю, как куплю расскажу)
Андрей
13 февраля 2015, 21:57 #16
А чё её обсуждать,Коробас будет выть сто%,поршня будут греметь 100% ,А СТОИТЬ БУДЕТ 200%
13 февраля 2015, 21:57 #17
Russo, 13 февраля 2015, 21:56, #14
наверно чуть позже и с мотором 1,8 и два литра в серию пойдут если шире и больше 1,6 мало будет посмотрим главное чтоб на Иже с качеством сборки не подвели
1,8 будет точно.
А 2-х литрового двигателя у ВАЗа нет и не предвидеться.
13 февраля 2015, 22:00 #18
RAMUS, 13 февраля 2015, 21:51, #10
говорили будет стоить от 400 000 руб.
Дешевле Приоы?
13 февраля 2015, 22:01 #19
Александр05, 13 февраля 2015, 21:57, #17
1,8 будет точно.
А 2-х литрового двигателя у ВАЗа нет и не предвидеться.
Будет три двигателя 1.6
86 л.с
106 л.с
и рено-ниссановский 114 л.с
Остальное если и будет, то очень потом.
13 февраля 2015, 22:01 #20
Russo, 13 февраля 2015, 21:52, #11
цены наверно от 500-550 начинаться будут все от ажиотажа зависит думаю с выходом весты многим бюджет ино звездец придет
За 550 можно взять солярис средней комплектации, он вряд ли хуже весты
13 февраля 2015, 22:02 #21
mat-olan, 13 февраля 2015, 21:57, #16
А чё её обсуждать,Коробас будет выть сто%,поршня будут греметь 100% ,А СТОИТЬ БУДЕТ 200%
Андрюха-не будь пнссемистом
13 февраля 2015, 22:02 #22
Касаемо 1.8 то я тесты смотрел, совсем кислое двигло. И максималка и разгон как у 16-ти клапанной приоры. Не удивительно что на весту ставить не будут.
13 февраля 2015, 22:03 #23
Александр05, 13 февраля 2015, 21:56, #15
1) Типа от 450-480 тыс.
2) Двигатель 1,8 123 л/с
3) Не знаю, как куплю расскажу)
1.8 это двиг. 21128? Тогда плохо
13 февраля 2015, 22:03 #24
юрик 1984, 13 февраля 2015, 21:46, #8
а цена...........................................
Кто ж ее знает? Какой курс будет к осени? Какая инфляция?
13 февраля 2015, 22:04 #25
Александр05, 13 февраля 2015, 21:57, #17
1,8 будет точно.
А 2-х литрового двигателя у ВАЗа нет и не предвидеться.
У ваза и роторно поршневые двигатели были, 2 литровый еще в 90х разработали но в серию не пошел .
13 февраля 2015, 22:07 #26
Alex777, 13 февраля 2015, 22:03, #23
1.8 это двиг. 21128? Тогда плохо
21176 с фазами, Б/У уже сказал, что он будет на Х-рее и Весте.
13 февраля 2015, 22:08 #27
Жадинко, 13 февраля 2015, 22:02, #22
Касаемо 1.8 то я тесты смотрел, совсем кислое двигло. И максималка и разгон как у 16-ти клапанной приоры. Не удивительно что на весту ставить не будут.
Его еще нет даже в серийном исполнении
Но топовым этот «иностранец» будет лишь до поры до времени. Вазовцы собираются установить на «Весту» новый мотор объёмом 1,8 л! Причем это будет уже полноценный серийный агрегат, выращенный из того 123-сильного, что сейчас устанавливает на «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто». Инженеры обещают со временем довести мощность до 125-130 «лошадей».
13 февраля 2015, 22:08 #28
Russo, 13 февраля 2015, 22:04, #25
У ваза и роторно поршневые двигатели были, 2 литровый еще в 90х разработали но в серию не пошел .
Тупиковые разработки. Думаю если и будет то 1.6 турбо и на модели классом выше. Как альтернатива ниссановский 2.0 на паркетник лада и то врядли.
Андрей
13 февраля 2015, 22:10 #29
Подумывал взять КаКалину 2 с автоматом,А они за пИцот перевалили,нах она нужна.Веста умрёт не появившись,цена зашкалит.
13 февраля 2015, 22:13 #30
Александр05, 13 февраля 2015, 22:08, #27
Его еще нет даже в серийном исполнении
Но топовым этот «иностранец» будет лишь до поры до времени. Вазовцы собираются установить на «Весту» новый мотор объёмом 1,8 л! Причем это будет уже полноценный серийный агрегат, выращенный из того 123-сильного, что сейчас устанавливает на «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто». Инженеры обещают со временем довести мощность до 125-130 «лошадей».
http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/
13 февраля 2015, 22:14 #31
Жадинко, 13 февраля 2015, 22:02, #22
Касаемо 1.8 то я тесты смотрел, совсем кислое двигло. И максималка и разгон как у 16-ти клапанной приоры. Не удивительно что на весту ставить не будут.
1,8 далеко не кислое двигло :). какие у вас обычно рабочие обороты ?
13 февраля 2015, 22:16 #32
Alex777, 13 февраля 2015, 22:00, #18
Дешевле Приоы?
это я где то читал еще в глубокой осени
13 февраля 2015, 22:16 #33
mat-olan, 13 февраля 2015, 22:10, #29
Подумывал взять КаКалину 2 с автоматом,А они за пИцот перевалили,нах она нужна.Веста умрёт не появившись,цена зашкалит.
А чего ты ждал, уже и шевроле спарк от 559 )) рубль уже не тот, он потерял свою покупательную способность за пол года в полтора раза
13 февраля 2015, 22:17 #34
Alex777, 13 февраля 2015, 22:13, #30
http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/
21128 уже с ноября 14 года новый, 1,8 123 л/с, абсолютно другой кофигурации.
Собирают на СА, но продаются с фирменной гарантией АвтоВАЗа во всех салонах - разгон до 100 км/ч - 10 с.
13 февраля 2015, 22:21 #35
Жадинко, 13 февраля 2015, 22:08, #28
Тупиковые разработки. Думаю если и будет то 1.6 турбо и на модели классом выше. Как альтернатива ниссановский 2.0 на паркетник лада и то врядли.
Вы явно в двигателях не разбираетесь не тупиковые разработки были просто не на что было ставить вы представляете 99 или десятку с двух литровым мотором это что за аппарат будет она не справится с такой мощью .
Турбо это игрушка лишний гемморой который нафиг не нужен обычному пользователю у трубы слишком большие запросы к качеству топлива, масла, охлаждению нужно постоянно обслуживание это не для россии .