Евгений
22 ноября 2015, 15:14 #39
vladislav1977, 22 ноября 2015, 15:12, #35
под чутким контролем на минемальной скорости,,
я бы не стал рисковать,по большому счёту там в общей кучи ну день работы
22 ноября 2015, 15:17 #40
здесь не реально ...глушь ...по этому и уточняю
Александр
22 ноября 2015, 15:19 #41
продукты горения выдавливают ОЖ из рубашки охлаждения - мотор перегревается еще сильнее.
снять головку, установить новую прокладку, должно хватить что бы доехать. при условии что нет трещины..
в бачке бурлит сразу как мотор завел?
и еще, если решишь ехать, пробку расширительного бачка не закрывай, иначе ОЖ под давлением будет попадать в КС дополнительно.
Евгений
22 ноября 2015, 15:21 #42
Малой13, 22 ноября 2015, 15:14, #39
я бы не стал рисковать,по большому счёту там в общей кучи ну день работы
берёшь более- менее шаристого друга,чайник чаю,конфет,снимаете,заправляешь друга- везете туда где есть как минимум фреза(шлифовку не делаю,фреза надежнее) привозите,ставите, обмываете
22 ноября 2015, 15:25 #43
бурлит сразу и с маленького шланга гонит
Александр
22 ноября 2015, 15:25 #44
vladislav1977, 22 ноября 2015, 15:12, #35
под чутким контролем на минемальной скорости,,
вопрос больше не в скорости, а в нагрузке, нельзя давать нагрузку большую
Александр
22 ноября 2015, 15:27 #45
vladislav1977, 22 ноября 2015, 15:25, #43
бурлит сразу и с маленького шланга гонит
плохо. я бы своим ходом не стал ехать. только удорожишь ремонт. заказывай эвакуатор, или тащи на прицеп, или ремонтируйся.
ремонт в дороге, как правили быстр. погода позволяет?
Евгений
22 ноября 2015, 15:28 #46
Попутно заезжаете в магазин и покупает самый дешовый Динамо метрический ключ, ибо без него там делать нечего.ну и щуп 0,15
22 ноября 2015, 15:30 #47
это понятно....вот не крышку снимать ,а дыру проделать..то её выгонет я пробовал
Евгений
22 ноября 2015, 15:40 #48
Откажись от этой затеи. Ищи альтернативные решения. Своим ходом 200км зимой с пробитой башкой это не шутки.
Вадим
22 ноября 2015, 15:51 #49
Владислав, есть один способ(но это то же не выход) он немного улучшит ситуацию - выкрути свечу с того цилиндра где проблема, в этом случае почти до нуля снизится давление в камере сгорания, троить будет но доехать наверно можно - не факт но шансы увеличиваются.
это только если ты решишь ехать - то хотя бы так сделай.
а так я полностью поддерживаю парней, в том, что дело может закончится плохо и дорого. Мало того, ты можешь просто не доехать и .....
22 ноября 2015, 18:31 #50
спасибо ребята ...
22 ноября 2015, 20:01 #51
vadim20, 22 ноября 2015, 15:51, #49
Владислав, есть один способ(но это то же не выход) он немного улучшит ситуацию - выкрути свечу с того цилиндра где проблема, в этом случае почти до нуля снизится давление в камере сгорания, троить будет но доехать наверно можно - не факт но шансы увеличиваются. это только если ты решишь ехать - то хотя бы так сделай. а так я полностью поддерживаю парней, в том, что дело может закончится плохо и дорого. Мало того, ты можешь просто не доехать и .....
Я применял подобный метод на Волге 2410, но проехали около1км на гору(обошлось только заменой прокладки Головки блока, на 2101 езда с пробитой прокладкой 20 км.обошлась заменой колец и поршней).
22 ноября 2015, 20:14 #52
vladislav1977, 22 ноября 2015, 15:02, #33
поседний вопросик ...на ней можно проехать км. 200 если постоянно долевать ож
Можно доехать, а можно и нет Стоит ли рискнуть ? Зимой ? Гонит тосол в выхлопуху - это ерунда, но потом пойдет в картер Провернет вкладыши, ремонт - всего Один блок старый останется Так если встанешь в 100 км на трассе ,да еще зимой - вот и прикинь - мож доеду - мож нет Потом себя ругать будешь, знал про болячку- но похерил
18 марта 2016, 01:20 #53
Здравствуйте все! Не могу понять проблему с двигателем, на холостых работает ровно,а на оборотах начинает плавать, но не всегда, чек не загорается, ехать очень плохо машину начинает дергать, но зажигание выкл а через пару секунд вкл то все становится нормально дерготня пропадает. Подскажите причину неисправнеисправность. За ранее спасибо!
Дмитрий
25 мая 2016, 19:17 #54
Мужики подскажите,полный кап ремонт движка,компрессия 10 11.5 11.5 11 все праверяли на поршневую группу показывает.Кто сталкивался?Почему так,и что делать?Нива 21214
Вадим
25 мая 2016, 19:20 #55
niva 21214, 25 мая 2016, 19:17, #54
Мужики подскажите,полный кап ремонт движка,компрессия 10 11.5 11.5 11 все праверяли на поршневую группу показывает.Кто сталкивался?Почему так,и что делать?Нива 21214
есть вопросы:
1. кап.ремонт делал сам или в сервисе?
2. как производили замер компресии?(условия какие)
3. что входило в перечень работ и замен по зап.частям? в так называемый кап ремонт.
4. каким способом определили что виновата поршневая группа?
5. проверяли всё - что именно и как?
если можно все по порядку и подробно.
Евгений
25 мая 2016, 20:16 #56
Что такое компрессия? А точнее что она характеризует? А характеризует она герметичность камеры сгорания при определённом давлении и чем выше это давление, тем герметичнее камера сгорания. Вот из этого и надо исходить.Кроме поршневой есть еще и клапана( например шарохами пройденные ,но не притертые, или вообще неотрегулированные)
Вадим
25 мая 2016, 21:03 #57
Малой13, 25 мая 2016, 20:16, #56
Что такое компрессия? А точнее что она характеризует?
А в чем ее переносят? А как можно характеризовать переносчика компрессии?
Александр Федорович
25 мая 2016, 21:04 #58
vadim20, 25 мая 2016, 21:03, #57
А в чем ее переносят? А как можно характеризовать переносчика компрессии?
Я знаю...
Знаю...
Хх-ха..
25 мая 2016, 21:10 #59
Bens, 25 мая 2016, 21:04, #58
Я знаю... Знаю... Хх-ха..
Порой, когда пылесошу, носок затягивает и думаю - ну и компрессия. А порой пакет пластиковый затянет так там компрессия просто убийственная становится, кое как обратно тащу.
25 мая 2016, 21:10 #60
vadim20, 25 мая 2016, 21:03, #57
А в чем ее переносят? А как можно характеризовать переносчика компрессии?
компрессию вёдрами носят
25 мая 2016, 21:14 #61
URAL, 25 мая 2016, 21:10, #59
Порой, когда пылесошу, носок затягивает и думаю - ну и компрессия. А порой пакет пластиковый затянет так там компрессия просто убийственная становится, кое как обратно тащу.
Енто не компрессия,а вакуум!!!Сжатие с разрежением не перепутывай!!А вааще,прикольно...
Вадим
25 мая 2016, 21:20 #62
Сибун, 25 мая 2016, 21:10, #60
компрессию вёдрами носят
Кто то и пылесосом переносит вместе с носками
Александр Федорович
25 мая 2016, 21:21 #63
URAL, 25 мая 2016, 21:10, #59
Порой, когда пылесошу, носок затягивает и думаю - ну и компрессия. А порой пакет пластиковый затянет так там компрессия просто убийственная становится, кое как обратно тащу.
Ты с экспериментами завязывай - а то некоторые туда детородный эрегированный орган засовывают - надеются, что не только пыль отсосет.
Носок еще ладно - но дальше не стоит - у Феликса спроси - грех...
25 мая 2016, 21:27 #64
А Феликс тут каким боком??
25 мая 2016, 22:05 #65
Glebz, 25 мая 2016, 21:27, #64
А Феликс тут каким боком??
Накаркали....Щас выяснять буду каким боком меня в суе вспомнили. Кто первый на приём?
25 мая 2016, 22:09 #66
Мужики, нас засекли. Врассыпную как репетировали.
25 мая 2016, 22:11 #67
URAL, 25 мая 2016, 22:09, #66
Мужики, нас засекли. Врассыпную как репетировали.
Да поздно, уже.Вы по теме больше давайте, а поражняки гонят ну хватит.
27 мая 2016, 15:46 #68
vladislav1977, 22 ноября 2015, 18:31, #50
спасибо ребята ...
Мдяяя... у тебя просто при замене антифриза встала воздушная пробка... А ты мотор капиталил.. Там просто в верхей точки патрубков и с печки стравливаешь воздух. И заливаешь жидкость меееееедееееннно... тонкой струечкой.. Заводишь, и проблемы нету...