14 января 2015, 18:20 #1
Кто подскажет? Купил ниву 6 года снега было мало , сейчас снега много задним ходом ездить не возможно такое впечатление что в машине кто-то сдох. Сперва думал сцепление горит ан нет не оно . Кто знает подскажите как можно избавится от этой проблемы. бензин заливаю нормальный лукойловский 92
14 января 2015, 18:28 #2
Залей нормальный бензин, а не газоконденсат.
14 января 2015, 18:46 #3
Лукойл заправка норм иномарки заправляются уних то запаха нет
14 января 2015, 22:52 #4
Дима55, 14 января 2015, 18:46, #3
Лукойл заправка норм иномарки заправляются уних то запаха нет
Посмотри на чек с этого лукойла. Думаю удивишься. Там вместо лукойла может стоять другое.
17 ноября 2015, 04:24 #5
Подскажите че может быть заклинило диск правого колёса думал колодки а нет может граната не знаю не охотой разберать.
22 ноября 2015, 11:17 #6
помогите пожалуйста,,,поменял ож на шеви нива и стала грется ,с рашерительного бочка идут газы и жидкость кудато уходит
Евгений
22 ноября 2015, 11:23 #7
vladislav1977, 22 ноября 2015, 11:17, #6
помогите пожалуйста,,,поменял ож на шеви нива и стала грется ,с рашерительного бочка идут газы и жидкость кудато уходит
так казнить,нельзя помиловать или же все же казнить нельзя,помиловать? две темы,одна и та же проблема,но чуть описание изменил и микстуры разные. Ладно,это все лирика. Говори как менял.
22 ноября 2015, 11:30 #8
залит был тосол ,слил и залил антефриз ...машина стала грется ...открываю расшерительный бачёк а от туда со свистом пар и жидкость стала подыматся очень быстро...и кудато она испаряется видимых подтёков не видно
22 ноября 2015, 11:36 #9
менял как обычно ...пробка с радиатора и с блока отвернул слил завернул ...снял шланчи который идёт на инжектор ,но типа верхняя точка для выхода воздуха...ивсё залил и тут таая проблема
Евгений
22 ноября 2015, 11:37 #10
vladislav1977, 22 ноября 2015, 11:30, #8
залит был тосол ,слил и залил антефриз ...машина стала грется ...открываю расшерительный бачёк а от туда со свистом пар и жидкость стала подыматся очень быстро...и кудато она испаряется видимых подтёков не видно
я хочу от тебя первой наперво услышать вот что- сливал на горячем моторе? Какая температура была на улице при этом. Это нужно для того чтоб исключить коробление головки блока от контрастного душа. Сразу не пугайся. Скорее всего у тебя просто воздух в системе,потому машина и греется. И никогда больше не открывай крышку расширительного на прогретом моторе- так и до ожогов не далеко, ведь системы современных авто работают под давлением, открыв крышку, ты сбросил давление и антифриз мгновенно закипел. Это нормальное явление при рабочей крышке РБ.
22 ноября 2015, 11:42 #11
сливал в боксе ...машина прогрета была градусов 50-60
22 ноября 2015, 11:45 #12
про пробку тоже слышал ,так как е выгнать
Евгений
22 ноября 2015, 11:46 #13
vladislav1977, 22 ноября 2015, 11:42, #11
сливал в боксе ...машина прогрета была градусов 50-60
головка 99,99% не пострадала. Значит проверь просто работу термостат и выгони воздушную пробку. Печка нормально работает? И в чем выражается " машина греется" ? Вентиляторы не срабатывают или что?
22 ноября 2015, 11:51 #14
на датчике температуры показывает больше 95 градуссов и вентелятор срабатывает ...ранше так небыло ...держало 90градусов , а сейчас к красной почти полоски подходит стрелка и пахнит тосолом
Александр
22 ноября 2015, 11:53 #16
Влад, а перед заменой ни чего экстремального не происходило? может антифриз уходил или еще какие чп происходили??
Евгений
22 ноября 2015, 11:53 #17
vladislav1977, 22 ноября 2015, 11:51, #14
на датчике температуры показывает больше 95 градуссов и вентелятор срабатывает ...ранше так небыло ...держало 90градусов , а сейчас к красной почти полоски подходит стрелка и пахнит тосолом
а печка как себя ведёт?
22 ноября 2015, 11:57 #18
да я и стал заморачиватся с этим иза того что ехал и смотрю температура поднялас больше обычного...я остонавливаюсь смотрю ож в бачке её нет ..заливаю воду и еду всё нормально было проехал км 200 и решил поменять ...и как поменял стало вот так...а печка дует норм.. как всегда
Евгений
22 ноября 2015, 11:59 #19
vladislav1977, 22 ноября 2015, 11:57, #18
да я и стал заморачиватся с этим иза того что ехал и смотрю температура поднялас больше обычного...я остонавливаюсь смотрю ож в бачке её нет ..заливаю воду и еду всё нормально было проехал км 200 и решил поменять ...и как поменял стало вот так...а печка дует норм.. как всегда
разгерметизация системы. Смотри все хомуты куда только можешь залезть. В салоне не воняет тосолом?
Евгений
22 ноября 2015, 12:02 #20
Плюс, и это самое простое, попробуй сменить крышку рб.
Александр
22 ноября 2015, 12:04 #21
vladislav1977, 22 ноября 2015, 11:57, #18
да я и стал заморачиватся с этим иза того что ехал и смотрю температура поднялас больше обычного...я остонавливаюсь смотрю ож в бачке её нет ..заливаю воду и еду всё нормально было проехал км 200 и решил поменять ...и как поменял стало вот так...а печка дует норм.. как всегда
вот с этого и нужно было начинать. могу "поздравить" - головка деформировалась!
никогда нельзя в перегретый мотор доливать ОЖ, нужно дать остыть мин. 30 и тогда доливать.
22 ноября 2015, 12:04 #22
в салоне нет ,но на улице да даже пар валит ,а откуда не пойму
Евгений
22 ноября 2015, 12:06 #23
Стоп. Валит где, под капотом, из трубы выхлопной?
22 ноября 2015, 12:06 #24
так и было я стоял минут сорок ждал знакомого но у него небыло тосола была вода
22 ноября 2015, 12:09 #25
с трубы
22 ноября 2015, 12:09 #26
скорей
Евгений
22 ноября 2015, 12:10 #27
Голову снимай и на фрезу.
Александр
22 ноября 2015, 12:12 #28
vladislav1977, 22 ноября 2015, 12:06, #24
так и было я стоял минут сорок ждал знакомого но у него небыло тосола была вода
значит поздно заметил, уже перегрел совсем сильно и необратимо! раз пар ОЖ валит из трубе - последний аргумент в приговоре.
Александр
22 ноября 2015, 12:13 #29
Малой13, 22 ноября 2015, 12:10, #27
Голову снимай и на фрезу.
даже более того, запросто могли трещины пойти, т.ч. сначала опрессовка, если есть -варить (если получится) и потом шлифовать!
Евгений
22 ноября 2015, 12:16 #30
Flying, 22 ноября 2015, 12:13, #29
даже более того, запросто могли трещины пойти, т.ч. сначала опрессовка, если есть -варить (если получится) и потом шлифовать!
возможно,но жигулёвское головы дубовые. За все время 1-2 попадались с трещинами. В основном фреза,новая прокладка и грамотная протяжка помогает
Александр
22 ноября 2015, 12:19 #31
Малой13, 22 ноября 2015, 12:16, #30
возможно,но жигулёвское головы дубовые. За все время 1-2 попадались с трещинами. В основном фреза,новая прокладка и грамотная протяжка помогает
возможно. но не проверить то глупо будет. ведь про бутерброд не стоит забывать и всякие законы с этим связанные!
Евгений
22 ноября 2015, 12:21 #32
Flying, 22 ноября 2015, 12:19, #31
возможно. но не проверить то глупо будет. ведь про бутерброд не стоит забывать и всякие законы с этим связанные!
если есть возможность,то конечно
22 ноября 2015, 15:02 #33
поседний вопросик ...на ней можно проехать км. 200 если постоянно долевать ож
Евгений
22 ноября 2015, 15:08 #34
vladislav1977, 22 ноября 2015, 15:02, #33
поседний вопросик ...на ней можно проехать км. 200 если постоянно долевать ож
очень не желательно,нет гарантии что небольшой свищ за это время не превратится в ниагару. Словишь гидроудар- мотор можно будет выкинуть.
22 ноября 2015, 15:12 #35
под чутким контролем на минемальной скорости,,
22 ноября 2015, 15:13 #38
под чутким контролем на минемальной скорости,,