Выдавило масло из масляного фильтра ВАЗ-21099

12

Flying

Александр

9 января 2015, 13:13 #36

то же согласен, клапаны, обычно наоборот перестает поддерживать давление, а не завышать его...

9 января 2015, 13:13 #37

vadim20, 9 января 2015, 13:10, #34

вот почему это не все признают? а наоборот говорят что после луки там как у нового двс

я тоже склонен в этой проблеме к маслу.

маслянный насос выходит из строя крайне редко, редукционные и др. клапана так себя не ведут в данной проблеме!

Поскольку как ты говорил на фильтре есть клапан - он сработает! пускай двс останется без очистки но с маслом и раздувать не будет!

Тут надо еще на фильтра глянуть, очень многие хотят перехитрить и ставят фильтра побольше(получше) а там давление разное на фильтрах и должно быть написано!

Короче думаю промыть движок и залить нормальное масло

Flying

Александр

9 января 2015, 13:13 #38

vadim20, 9 января 2015, 13:11, #35

а мне понравилось твое высказывание про органолептический метод!

чтот уже забыл...

Малой13

Евгений

9 января 2015, 13:14 #39

С густым/читай холодным/ маслом производительности этого клапана в фильтре может и не хватить а гидравлика сам знаешь как давит-доли секунды и фильтр шариком

Flying

Александр

9 января 2015, 13:14 #40

Jamal06, 9 января 2015, 13:13, #37

Короче думаю промыть движок и залить нормальное масло

так после чего началось? после замены масла или в процессе работы обнаружил??

Flying

Александр

9 января 2015, 13:17 #41

Малой13, 9 января 2015, 13:14, #39

С густым/читай холодным/ маслом производительности этого клапана в фильтре может и не хватить а гидравлика сам знаешь как давит-доли секунды и фильтр шариком

может и такое быть! только почему у всех вокруг то же олодный запуск и все нормально, а тут так?? все же в чем то проблема, имхА

по сему и интересуюсь, с чего началось???

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:17 #42

Jamal06, 9 января 2015, 13:13, #37

Короче думаю промыть движок и залить нормальное масло

очень опасная процедура! - промывка очень грязного мотора.

тут можно вообще все завалить!

Чем ты собрался мыть? нужна очень качественная промывка, которая бы "разжовывала" масляную грязь и не забивала каналы.

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:18 #43

Flying, 9 января 2015, 13:13, #38

чтот уже забыл...

ну там божественный моторист одному делал замеры пальцем, ты и высказал про такой метод

Flying

Александр

9 января 2015, 13:19 #44

я былучше начал прромывку с использования качественно и менее вязкого масла.. и отмывать начнет и не все сразу отвалится... и фильтра менял бы чаще...

Flying

Александр

9 января 2015, 13:20 #45

vadim20, 9 января 2015, 13:18, #43

ну там божественный моторист одному делал замеры пальцем, ты и высказал про такой метод

аа, неее нуууу метод то есть.. :)))

9 января 2015, 13:24 #46

Flying, 9 января 2015, 13:14, #40

так после чего началось? после замены масла или в процессе работы обнаружил??

Первый раз утром начал запускать движок она завелась вылез чета из машины заметил пятно масла второй раз просто прокрутил движок и все опять побежало

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:26 #47

Jamal06,

а покажи - какие фильтра? чей производитель?

я сам недавно столкнулся с протеканием фильтра из под завальцовки, я тут фильтров набрал сразу коробку(оптом дешевле) и вот такой гемор вылез, 2-3т.км. и фильтр капать начинает, дальше может и потек бы - но сразу менял, поэтому только подкапывание было.

щас фильтр другого производителя взял, поменял вот 5 числа и скатался на 1400км. - все в норме! фильтр сухой.

Flying

Александр

9 января 2015, 13:27 #48

Jamal06, 9 января 2015, 13:24, #46

Первый раз утром начал запускать движок она завелась вылез чета из машины заметил пятно масла второй раз просто прокрутил движок и все опять побежало

в мороз??

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:28 #49

Flying, 9 января 2015, 13:20, #45

аа, неее нуууу метод то есть.. :)))

а может знаешь для этого метода - переводные таблицы?(ну что бы с пальца в цифры)

9 января 2015, 13:28 #50

vadim20, 9 января 2015, 13:26, #47

Jamal06,

а покажи - какие фильтра? чей производитель?

я сам недавно столкнулся с протеканием фильтра из под завальцовки, я тут фильтров набрал сразу коробку(оптом дешевле) и вот такой гемор вылез, 2-3т.км. и фильтр капать начинает, дальше может и потек бы - сразу менял.

щас фильтр другого производителя взял, поменял вот 5 числа и скатался на 1400км. - все в норме! фильтр сухой.

Щас сниму сфоткаю скину сюда

9 января 2015, 13:30 #51

Flying, 9 января 2015, 13:27, #48

в мороз??

Ну не так холодно было

Flying

Александр

9 января 2015, 13:32 #52

vadim20, 9 января 2015, 13:28, #49

а может знаешь для этого метода - переводные таблицы?(ну что бы с пальца в цифры)

нет, не знаю... я по старинке, нутромером/микрометром/штангенциркулем/инд.головкой....

19 января 2015, 18:30 #53

Малой13, 9 января 2015, 12:16, #5

И масло какое?

ЗДОРОВ! ВЧЕРА СНЯЛ ЭТ СТАРЫЙ ФИЛЬТР КОТОРЫЙ ВЗДУЛСЯ ТАМ МАСЛО ЧЕРНОЕ И ОЧЕНЬ ЛИПКОЕ ПРЯМ КАК МЕД НА СТО МНЕ СКАЗАЛИ ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ И КОЛЬЦА МЕНЯТЬ НАДО КАК ДУМАЕШЬ СТОИТ ИМ ВЕРИТЬ

vadim20

Вадим

19 января 2015, 18:39 #54

Jamal06, 19 января 2015, 18:30, #53

ЗДОРОВ! ВЧЕРА СНЯЛ ЭТ СТАРЫЙ ФИЛЬТР КОТОРЫЙ ВЗДУЛСЯ ТАМ МАСЛО ЧЕРНОЕ И ОЧЕНЬ ЛИПКОЕ ПРЯМ КАК МЕД НА СТО МНЕ СКАЗАЛИ ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ И КОЛЬЦА МЕНЯТЬ НАДО КАК ДУМАЕШЬ СТОИТ ИМ ВЕРИТЬ

пиши прописными буквами мы не слиппые!

Ты сам видел это масло?(что оно как мёд)

если оно действительно так плохо выглядит, тут и до полного ремонта двс - рукой подать.

А если прокладка прогорела, и тосол попал в масло, то масло превратилось не в мёд, а в ховно.

Малой13

Евгений

19 января 2015, 23:42 #55

Jamal06, 19 января 2015, 18:30, #53

ЗДОРОВ! ВЧЕРА СНЯЛ ЭТ СТАРЫЙ ФИЛЬТР КОТОРЫЙ ВЗДУЛСЯ ТАМ МАСЛО ЧЕРНОЕ И ОЧЕНЬ ЛИПКОЕ ПРЯМ КАК МЕД НА СТО МНЕ СКАЗАЛИ ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ И КОЛЬЦА МЕНЯТЬ НАДО КАК ДУМАЕШЬ СТОИТ ИМ ВЕРИТЬ

Пробег мотора сколько? Компрессию мерили? Сапунит здорово? масло в воздушном фильтре есть? Синий дым из выхлопной валит? Мотор троит? Пузыри в расширительном и вообще тосол убегает? Уровень масла в норме, не прибавился? Вообщем вопросов очень много. Сломя голову я бы не побежал на это сто. Беда этих моторов-ломает межкольцевые перегородки, но приэтом наблюдается значительная потеря компрессии и дикий жор масла

12
Самое популярное