Wroom.ru

Выдавило масло из масляного фильтра ВАЗ-21099

Jamal06

9 января 2015, 12:53 #26

Малой13, 9 января 2015, 12:50, #23

Насос сам по себе редко когда из строя выходит и трогать его наверное, я бы стал в последнюю очередь. Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.Мне кажется именно с маслом это связанно и очень грязным изнутри мотором-фильтр просто мухой забивает. Не по скупись-возьми нормальную промывку, погоняй мотор, промой хорошенько и что нибудь более менее серьёзное залей, хотя бы этот же зиг и манол полусинтетику

Хорошо так и сделаю спасибо за советы

Flying

Александр

9 января 2015, 12:54 #27

Малой13, 9 января 2015, 12:50, #23

Насос сам по себе редко когда из строя выходит и трогать его наверное, я бы стал в последнюю очередь. Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.Мне кажется именно с маслом это связанно и очень грязным изнутри мотором-фильтр просто мухой забивает. Не по скупись-возьми нормальную промывку, погоняй мотор, промой хорошенько и что нибудь более менее серьёзное залей, хотя бы этот же зиг и манол полусинтетику

согласен, стОит погонять промывкой, может она поможет. все же и пожиже..

хотя, если все же забиты каналы и все это промывкой начнет отмываться/отслаиваться.... вообще все каналы позабьет...

вот тут и придется все разбирать прочищать...

Jamal06

9 января 2015, 12:55 #28

Да хотят просто денег срубить

Flying

Александр

9 января 2015, 12:57 #29

а сколько фильтров попробовал?? все раздувает и выдавливает прокладку??

Jamal06

9 января 2015, 13:03 #30

Flying, 9 января 2015, 12:57, #29

а сколько фильтров попробовал?? все раздувает и выдавливает прокладку??

Вот тни раза выдовливала три раза и менял

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:05 #31

Flying, 9 января 2015, 12:49, #22

интересно, что подразумевают под капремонтом :)))

как обычно! мотористы от бога, обычно - пальцем провели по гильзе и к.в. - тут же сделали вывод и закинули в двигатель, новые кольца и вкладыши, клапана(ну прокладки новые воткнули, да герметику навалили) - вот тебе и капиталка

Flying

Александр

9 января 2015, 13:07 #32

Jamal06, 9 января 2015, 13:03, #30

Вот тни раза выдовливала три раза и менял

понятно. а с чего началось?

Flying

Александр

9 января 2015, 13:09 #33

vadim20, 9 января 2015, 13:05, #31

как обычно! мотористы от бога, обычно - пальцем провели по гильзе и к.в. - тут же сделали вывод и закинули в двигатель, новые кольца и вкладыши, клапана(ну прокладки новые воткнули, да герметику навалили) - вот тебе и капиталка

ага, бывает

мне особенно про герметик нравится...

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:10 #34

Малой13, 9 января 2015, 12:50, #23

Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.

вот почему это не все признают? а наоборот говорят что после луки там как у нового двс

я тоже склонен в этой проблеме - к маслу.

маслянный насос выходит из строя крайне редко, редукционные и др. клапана так себя не ведут в данной проблеме!

Поскольку как ты Евгений говорил - на фильтре есть клапан - он сработает! пускай двс останется без очистки, но с маслом и раздувать не будет!

Тут надо еще на фильтра глянуть, очень многие хотят перехитрить и ставят фильтра побольше(получше), а там давление разное на фильтрах и должно быть написано!

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:11 #35

Flying, 9 января 2015, 13:09, #33

мне особенно про герметик нравится...

а мне понравилось твое высказывание про органолептический метод!

Flying

Александр

9 января 2015, 13:13 #36

то же согласен, клапаны, обычно наоборот перестает поддерживать давление, а не завышать его...

Jamal06

9 января 2015, 13:13 #37

vadim20, 9 января 2015, 13:10, #34

вот почему это не все признают? а наоборот говорят что после луки там как у нового двс

я тоже склонен в этой проблеме к маслу.

маслянный насос выходит из строя крайне редко, редукционные и др. клапана так себя не ведут в данной проблеме!

Поскольку как ты говорил на фильтре есть клапан - он сработает! пускай двс останется без очистки но с маслом и раздувать не будет!

Тут надо еще на фильтра глянуть, очень многие хотят перехитрить и ставят фильтра побольше(получше) а там давление разное на фильтрах и должно быть написано!

Короче думаю промыть движок и залить нормальное масло

Flying

Александр

9 января 2015, 13:13 #38

vadim20, 9 января 2015, 13:11, #35

а мне понравилось твое высказывание про органолептический метод!

чтот уже забыл...

Малой13

Евгений

9 января 2015, 13:14 #39

С густым/читай холодным/ маслом производительности этого клапана в фильтре может и не хватить а гидравлика сам знаешь как давит-доли секунды и фильтр шариком

Flying

Александр

9 января 2015, 13:14 #40

Jamal06, 9 января 2015, 13:13, #37

Короче думаю промыть движок и залить нормальное масло

так после чего началось? после замены масла или в процессе работы обнаружил??

Flying

Александр

9 января 2015, 13:17 #41

Малой13, 9 января 2015, 13:14, #39

С густым/читай холодным/ маслом производительности этого клапана в фильтре может и не хватить а гидравлика сам знаешь как давит-доли секунды и фильтр шариком

может и такое быть! только почему у всех вокруг то же олодный запуск и все нормально, а тут так?? все же в чем то проблема, имхА

по сему и интересуюсь, с чего началось???

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:17 #42

Jamal06, 9 января 2015, 13:13, #37

Короче думаю промыть движок и залить нормальное масло

очень опасная процедура! - промывка очень грязного мотора.

тут можно вообще все завалить!

Чем ты собрался мыть? нужна очень качественная промывка, которая бы "разжовывала" масляную грязь и не забивала каналы.

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:18 #43

Flying, 9 января 2015, 13:13, #38

чтот уже забыл...

ну там божественный моторист одному делал замеры пальцем, ты и высказал про такой метод

Flying

Александр

9 января 2015, 13:19 #44

я былучше начал прромывку с использования качественно и менее вязкого масла.. и отмывать начнет и не все сразу отвалится... и фильтра менял бы чаще...

Flying

Александр

9 января 2015, 13:20 #45

vadim20, 9 января 2015, 13:18, #43

ну там божественный моторист одному делал замеры пальцем, ты и высказал про такой метод

аа, неее нуууу метод то есть.. :)))

Jamal06

9 января 2015, 13:24 #46

Flying, 9 января 2015, 13:14, #40

так после чего началось? после замены масла или в процессе работы обнаружил??

Первый раз утром начал запускать движок она завелась вылез чета из машины заметил пятно масла второй раз просто прокрутил движок и все опять побежало

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:26 #47

Jamal06,

а покажи - какие фильтра? чей производитель?

я сам недавно столкнулся с протеканием фильтра из под завальцовки, я тут фильтров набрал сразу коробку(оптом дешевле) и вот такой гемор вылез, 2-3т.км. и фильтр капать начинает, дальше может и потек бы - но сразу менял, поэтому только подкапывание было.

щас фильтр другого производителя взял, поменял вот 5 числа и скатался на 1400км. - все в норме! фильтр сухой.

Flying

Александр

9 января 2015, 13:27 #48

Jamal06, 9 января 2015, 13:24, #46

Первый раз утром начал запускать движок она завелась вылез чета из машины заметил пятно масла второй раз просто прокрутил движок и все опять побежало

в мороз??

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:28 #49

Flying, 9 января 2015, 13:20, #45

аа, неее нуууу метод то есть.. :)))

а может знаешь для этого метода - переводные таблицы?(ну что бы с пальца в цифры)

Jamal06

9 января 2015, 13:28 #50

vadim20, 9 января 2015, 13:26, #47

Jamal06,

а покажи - какие фильтра? чей производитель?

я сам недавно столкнулся с протеканием фильтра из под завальцовки, я тут фильтров набрал сразу коробку(оптом дешевле) и вот такой гемор вылез, 2-3т.км. и фильтр капать начинает, дальше может и потек бы - сразу менял.

щас фильтр другого производителя взял, поменял вот 5 числа и скатался на 1400км. - все в норме! фильтр сухой.

Щас сниму сфоткаю скину сюда

Самое популярное