Александр
9 января 2015, 13:13 #36
то же согласен, клапаны, обычно наоборот перестает поддерживать давление, а не завышать его...
9 января 2015, 13:13 #37
vadim20, 9 января 2015, 13:10, #34
вот почему это не все признают? а наоборот говорят что после луки там как у нового двс
я тоже склонен в этой проблеме к маслу.
маслянный насос выходит из строя крайне редко, редукционные и др. клапана так себя не ведут в данной проблеме!
Поскольку как ты говорил на фильтре есть клапан - он сработает! пускай двс останется без очистки но с маслом и раздувать не будет!
Тут надо еще на фильтра глянуть, очень многие хотят перехитрить и ставят фильтра побольше(получше) а там давление разное на фильтрах и должно быть написано!
Короче думаю промыть движок и залить нормальное масло
Александр
9 января 2015, 13:13 #38
vadim20, 9 января 2015, 13:11, #35
а мне понравилось твое высказывание про органолептический метод!
чтот уже забыл...
Евгений
9 января 2015, 13:14 #39
С густым/читай холодным/ маслом производительности этого клапана в фильтре может и не хватить а гидравлика сам знаешь как давит-доли секунды и фильтр шариком
Александр
9 января 2015, 13:14 #40
Jamal06, 9 января 2015, 13:13, #37
Короче думаю промыть движок и залить нормальное масло
так после чего началось? после замены масла или в процессе работы обнаружил??
Александр
9 января 2015, 13:17 #41
Малой13, 9 января 2015, 13:14, #39
С густым/читай холодным/ маслом производительности этого клапана в фильтре может и не хватить а гидравлика сам знаешь как давит-доли секунды и фильтр шариком
может и такое быть! только почему у всех вокруг то же олодный запуск и все нормально, а тут так?? все же в чем то проблема, имхА
по сему и интересуюсь, с чего началось???
Вадим
9 января 2015, 13:17 #42
Jamal06, 9 января 2015, 13:13, #37
Короче думаю промыть движок и залить нормальное масло
очень опасная процедура! - промывка очень грязного мотора.
тут можно вообще все завалить!
Чем ты собрался мыть? нужна очень качественная промывка, которая бы "разжовывала" масляную грязь и не забивала каналы.
Вадим
9 января 2015, 13:18 #43
Flying, 9 января 2015, 13:13, #38
чтот уже забыл...
ну там божественный моторист одному делал замеры пальцем, ты и высказал про такой метод
Александр
9 января 2015, 13:19 #44
я былучше начал прромывку с использования качественно и менее вязкого масла.. и отмывать начнет и не все сразу отвалится... и фильтра менял бы чаще...
Александр
9 января 2015, 13:20 #45
vadim20, 9 января 2015, 13:18, #43
ну там божественный моторист одному делал замеры пальцем, ты и высказал про такой метод
аа, неее нуууу метод то есть.. :)))
9 января 2015, 13:24 #46
Flying, 9 января 2015, 13:14, #40
так после чего началось? после замены масла или в процессе работы обнаружил??
Первый раз утром начал запускать движок она завелась вылез чета из машины заметил пятно масла второй раз просто прокрутил движок и все опять побежало
Вадим
9 января 2015, 13:26 #47
Jamal06,
а покажи - какие фильтра? чей производитель?
я сам недавно столкнулся с протеканием фильтра из под завальцовки, я тут фильтров набрал сразу коробку(оптом дешевле) и вот такой гемор вылез, 2-3т.км. и фильтр капать начинает, дальше может и потек бы - но сразу менял, поэтому только подкапывание было.
щас фильтр другого производителя взял, поменял вот 5 числа и скатался на 1400км. - все в норме! фильтр сухой.
Александр
9 января 2015, 13:27 #48
Jamal06, 9 января 2015, 13:24, #46
Первый раз утром начал запускать движок она завелась вылез чета из машины заметил пятно масла второй раз просто прокрутил движок и все опять побежало
в мороз??
Вадим
9 января 2015, 13:28 #49
Flying, 9 января 2015, 13:20, #45
аа, неее нуууу метод то есть.. :)))
а может знаешь для этого метода - переводные таблицы?(ну что бы с пальца в цифры)
9 января 2015, 13:28 #50
vadim20, 9 января 2015, 13:26, #47
Jamal06,
а покажи - какие фильтра? чей производитель?
я сам недавно столкнулся с протеканием фильтра из под завальцовки, я тут фильтров набрал сразу коробку(оптом дешевле) и вот такой гемор вылез, 2-3т.км. и фильтр капать начинает, дальше может и потек бы - сразу менял.
щас фильтр другого производителя взял, поменял вот 5 числа и скатался на 1400км. - все в норме! фильтр сухой.
Щас сниму сфоткаю скину сюда
9 января 2015, 13:30 #51
Flying, 9 января 2015, 13:27, #48
в мороз??
Ну не так холодно было
Александр
9 января 2015, 13:32 #52
vadim20, 9 января 2015, 13:28, #49
а может знаешь для этого метода - переводные таблицы?(ну что бы с пальца в цифры)
нет, не знаю... я по старинке, нутромером/микрометром/штангенциркулем/инд.головкой....
19 января 2015, 18:30 #53
Малой13, 9 января 2015, 12:16, #5
И масло какое?
ЗДОРОВ! ВЧЕРА СНЯЛ ЭТ СТАРЫЙ ФИЛЬТР КОТОРЫЙ ВЗДУЛСЯ ТАМ МАСЛО ЧЕРНОЕ И ОЧЕНЬ ЛИПКОЕ ПРЯМ КАК МЕД НА СТО МНЕ СКАЗАЛИ ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ И КОЛЬЦА МЕНЯТЬ НАДО КАК ДУМАЕШЬ СТОИТ ИМ ВЕРИТЬ
Вадим
19 января 2015, 18:39 #54
Jamal06, 19 января 2015, 18:30, #53
ЗДОРОВ! ВЧЕРА СНЯЛ ЭТ СТАРЫЙ ФИЛЬТР КОТОРЫЙ ВЗДУЛСЯ ТАМ МАСЛО ЧЕРНОЕ И ОЧЕНЬ ЛИПКОЕ ПРЯМ КАК МЕД НА СТО МНЕ СКАЗАЛИ ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ И КОЛЬЦА МЕНЯТЬ НАДО КАК ДУМАЕШЬ СТОИТ ИМ ВЕРИТЬ
пиши прописными буквами мы не слиппые!
Ты сам видел это масло?(что оно как мёд)
если оно действительно так плохо выглядит, тут и до полного ремонта двс - рукой подать.
А если прокладка прогорела, и тосол попал в масло, то масло превратилось не в мёд, а в ховно.
Евгений
19 января 2015, 23:42 #55
Jamal06, 19 января 2015, 18:30, #53
ЗДОРОВ! ВЧЕРА СНЯЛ ЭТ СТАРЫЙ ФИЛЬТР КОТОРЫЙ ВЗДУЛСЯ ТАМ МАСЛО ЧЕРНОЕ И ОЧЕНЬ ЛИПКОЕ ПРЯМ КАК МЕД НА СТО МНЕ СКАЗАЛИ ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ И КОЛЬЦА МЕНЯТЬ НАДО КАК ДУМАЕШЬ СТОИТ ИМ ВЕРИТЬ
Пробег мотора сколько? Компрессию мерили? Сапунит здорово? масло в воздушном фильтре есть? Синий дым из выхлопной валит? Мотор троит? Пузыри в расширительном и вообще тосол убегает? Уровень масла в норме, не прибавился? Вообщем вопросов очень много. Сломя голову я бы не побежал на это сто. Беда этих моторов-ломает межкольцевые перегородки, но приэтом наблюдается значительная потеря компрессии и дикий жор масла