9 января 2015, 12:08 #1
Выдавливает масло из под фильтра уже третий раз щас заметил что фильтр вздулся что это может быть? Подскажите пожалуйста!
Евгений
9 января 2015, 12:12 #2
Похоже проблема в редукционном клапане маслонасоса.
9 января 2015, 12:12 #3
Машина какая?
9 января 2015, 12:15 #4
Ваз21099
Евгений
9 января 2015, 12:16 #5
И масло какое?
9 января 2015, 12:16 #6
Малой13, 9 января 2015, 12:12, #2
Похоже проблема в редукционном клапане маслонасоса.
Менял насос полностью
Евгений
9 января 2015, 12:20 #7
Маслице конечно так себе. Давай думать. На самом деле то причин выдавливания фильтра не много-всего одна-черезмерное давление масла.
9 января 2015, 12:21 #8
Мне говорили что маслосьемные кольца надо менять одтл ваще сказал что кап ремонт надо делать
9 января 2015, 12:23 #9
У меня на девятке масло давило когда сетка в клапанной крышке забилась
9 января 2015, 12:24 #10
evgeny013, 9 января 2015, 12:23, #9
У меня на девятке масло давило когда сетка в клапанной крышке забилась
Вот тоже думаю может щас снять эту сетку тоже почистеть
9 января 2015, 12:24 #11
И кстати в сервисе тоже чесали про капремонт, пока к знакомому не заехал, он поржал . дал ведро соляры показал что чистить и всё нормуль
9 января 2015, 12:26 #12
Но справедливости для, у меня больше из сапуна лилось, из под фильтра только раз зимой в морозы
9 января 2015, 12:27 #13
evgeny013, 9 января 2015, 12:24, #11
И кстати в сервисе тоже чесали про капремонт, пока к знакомому не заехал, он поржал . дал ведро соляры показал что чистить и всё нормуль
У меня фильтр как шарик надулся
Евгений
9 января 2015, 12:29 #14
А вот чем это вызвано надо думать. В насосе стоит редукционный клапан, который на повышенных оборотах не должен позволять подниматься давлению выше установленного порога, если клапан заклинил- давление скаканет так, что может выдавить фильтр. Это одно. Второе-зимний пуск. Густое масло.
Теперь о фильтре. Конструкция его такова, что насос прогоняет масло через фильтрующий элемент и только потом оно попадает к деталям двигателя. Когда фильтрующий элемент загрязнен, чтобы не оставить мотор совсем без масла, в фильтре
также предусмотрен предохранительный клапан. И масло в обход фильтрующего элемента через этот клапан подаётся к деталям двигателя. Если не отрабатывает клапан, а фильтрующий элемент оказывает серьёзное против давление насосу-фильтр начнёт выдавливать. Моё решение-замена масла на более жидкое и хороший фильтр.
9 января 2015, 12:29 #15
Ну хз, я не спец, просто говорю как моя машина со мной намучилась Поробуй, операция не сложная, вдруг поможет.
9 января 2015, 12:37 #16
evgeny013, 9 января 2015, 12:29, #15
Ну хз, я не спец, просто говорю как моя машина со мной намучилась Поробуй, операция не сложная, вдруг поможет.
Попробую спасибо за совет
9 января 2015, 12:39 #17
Малой13, 9 января 2015, 12:29, #14
А вот чем это вызвано надо думать. В насосе стоит редукционный клапан, который на повышенных оборотах не должен позволять подниматься давлению выше установленного порога, если клапан заклинил- давление скаканет так, что может выдавить фильтр. Это одно. Второе-зимний пуск. Густое масло.
Теперь о фильтре. Конструкция его такова, что насос прогоняет масло через фильтрующий элемент и только потом оно попадает к деталям двигателя. Когда фильтрующий элемент загрязнен, чтобы не оставить мотор совсем без масла, в фильтре
также предусмотрен предохранительный клапан. И масло в обход фильтрующего элемента через этот клапан подаётся к деталям двигателя. Если не отрабатывает клапан, а фильтрующий элемент оказывает серьёзное против давление насосу-фильтр начнёт выдавливать. Моё решение-замена масла на более жидкое и хороший фильтр.
Знаешь оно же у меня выдавливает когда двигатеть запускаеш только прокрутил движок пору раз и масло побежало и так все три раза
Евгений
9 января 2015, 12:39 #18
Jamal06, 9 января 2015, 12:39, #17
Знаешь оно же у меня выдавливает когда двигатеть запускаеш только прокрутил движок пору раз и масло побежало и так все три раза
Вот именно-меняй масло.
Александр
9 января 2015, 12:44 #19
ну, ли, что то попало в масляный канал после фильтра.....
ничего не разбирал,не ремонтировал?
многие герметиками, мягко говоря, излишествуют... потом его слитки где только не встречаются...
может в новом фильтре какая нибудь херня оторвалась или кто подложил в новый...
9 января 2015, 12:44 #20
Малой13, 9 января 2015, 12:39, #18
Вот именно-меняй масло.
Как думаешь насос поменять или нет
9 января 2015, 12:48 #21
Ничего не делал кону обращался все в один голос кричат кап ремонт надо делать ну это же в их интнресас работы будет меньше а денег возьмут больше
Александр
9 января 2015, 12:49 #22
Jamal06, 9 января 2015, 12:48, #21
Ничего не делал кону обращался все в один голос кричат кап ремонт надо делать ну это же в их интнресас работы будет меньше а денег возьмут больше
интересно, что подразумевают под капремонтом :)))
Евгений
9 января 2015, 12:50 #23
Jamal06, 9 января 2015, 12:44, #20
Как думаешь насос поменять или нет
Насос сам по себе редко когда из строя выходит и трогать его наверное, я бы стал в последнюю очередь. Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.Мне кажется именно с маслом это связанно и очень грязным изнутри мотором-фильтр просто мухой забивает. Не по скупись-возьми нормальную промывку, погоняй мотор, промой хорошенько и что нибудь более менее серьёзное залей, хотя бы этот же зиг и манол полусинтетику
Александр
9 января 2015, 12:50 #24
думаю что забит канал...
Евгений
9 января 2015, 12:52 #25
Канал забит-мотор не жилец, застучал бы уже давно, а тем более на таком масле