9 января 2015, 12:08 #1
Выдавливает масло из под фильтра уже третий раз щас заметил что фильтр вздулся что это может быть? Подскажите пожалуйста!
Евгений
9 января 2015, 12:12 #2
Похоже проблема в редукционном клапане маслонасоса.
9 января 2015, 12:12 #3
Машина какая?
9 января 2015, 12:15 #4
Ваз21099
Евгений
9 января 2015, 12:16 #5
И масло какое?
9 января 2015, 12:16 #6
Малой13, 9 января 2015, 12:12, #2
Похоже проблема в редукционном клапане маслонасоса.
Менял насос полностью
Евгений
9 января 2015, 12:20 #7
Маслице конечно так себе. Давай думать. На самом деле то причин выдавливания фильтра не много-всего одна-черезмерное давление масла.
9 января 2015, 12:21 #8
Мне говорили что маслосьемные кольца надо менять одтл ваще сказал что кап ремонт надо делать
9 января 2015, 12:23 #9
У меня на девятке масло давило когда сетка в клапанной крышке забилась
9 января 2015, 12:24 #10
evgeny013, 9 января 2015, 12:23, #9
У меня на девятке масло давило когда сетка в клапанной крышке забилась
Вот тоже думаю может щас снять эту сетку тоже почистеть
9 января 2015, 12:24 #11
И кстати в сервисе тоже чесали про капремонт, пока к знакомому не заехал, он поржал . дал ведро соляры показал что чистить и всё нормуль
9 января 2015, 12:26 #12
Но справедливости для, у меня больше из сапуна лилось, из под фильтра только раз зимой в морозы
9 января 2015, 12:27 #13
evgeny013, 9 января 2015, 12:24, #11
И кстати в сервисе тоже чесали про капремонт, пока к знакомому не заехал, он поржал . дал ведро соляры показал что чистить и всё нормуль
У меня фильтр как шарик надулся
Евгений
9 января 2015, 12:29 #14
А вот чем это вызвано надо думать. В насосе стоит редукционный клапан, который на повышенных оборотах не должен позволять подниматься давлению выше установленного порога, если клапан заклинил- давление скаканет так, что может выдавить фильтр. Это одно. Второе-зимний пуск. Густое масло.
Теперь о фильтре. Конструкция его такова, что насос прогоняет масло через фильтрующий элемент и только потом оно попадает к деталям двигателя. Когда фильтрующий элемент загрязнен, чтобы не оставить мотор совсем без масла, в фильтре
также предусмотрен предохранительный клапан. И масло в обход фильтрующего элемента через этот клапан подаётся к деталям двигателя. Если не отрабатывает клапан, а фильтрующий элемент оказывает серьёзное против давление насосу-фильтр начнёт выдавливать. Моё решение-замена масла на более жидкое и хороший фильтр.
9 января 2015, 12:29 #15
Ну хз, я не спец, просто говорю как моя машина со мной намучилась Поробуй, операция не сложная, вдруг поможет.
9 января 2015, 12:37 #16
evgeny013, 9 января 2015, 12:29, #15
Ну хз, я не спец, просто говорю как моя машина со мной намучилась Поробуй, операция не сложная, вдруг поможет.
Попробую спасибо за совет
9 января 2015, 12:39 #17
Малой13, 9 января 2015, 12:29, #14
А вот чем это вызвано надо думать. В насосе стоит редукционный клапан, который на повышенных оборотах не должен позволять подниматься давлению выше установленного порога, если клапан заклинил- давление скаканет так, что может выдавить фильтр. Это одно. Второе-зимний пуск. Густое масло.
Теперь о фильтре. Конструкция его такова, что насос прогоняет масло через фильтрующий элемент и только потом оно попадает к деталям двигателя. Когда фильтрующий элемент загрязнен, чтобы не оставить мотор совсем без масла, в фильтре
также предусмотрен предохранительный клапан. И масло в обход фильтрующего элемента через этот клапан подаётся к деталям двигателя. Если не отрабатывает клапан, а фильтрующий элемент оказывает серьёзное против давление насосу-фильтр начнёт выдавливать. Моё решение-замена масла на более жидкое и хороший фильтр.
Знаешь оно же у меня выдавливает когда двигатеть запускаеш только прокрутил движок пору раз и масло побежало и так все три раза
Евгений
9 января 2015, 12:39 #18
Jamal06, 9 января 2015, 12:39, #17
Знаешь оно же у меня выдавливает когда двигатеть запускаеш только прокрутил движок пору раз и масло побежало и так все три раза
Вот именно-меняй масло.
Александр
9 января 2015, 12:44 #19
ну, ли, что то попало в масляный канал после фильтра.....
ничего не разбирал,не ремонтировал?
многие герметиками, мягко говоря, излишествуют... потом его слитки где только не встречаются...
может в новом фильтре какая нибудь херня оторвалась или кто подложил в новый...
9 января 2015, 12:44 #20
Малой13, 9 января 2015, 12:39, #18
Вот именно-меняй масло.
Как думаешь насос поменять или нет
9 января 2015, 12:48 #21
Ничего не делал кону обращался все в один голос кричат кап ремонт надо делать ну это же в их интнресас работы будет меньше а денег возьмут больше
Александр
9 января 2015, 12:49 #22
Jamal06, 9 января 2015, 12:48, #21
Ничего не делал кону обращался все в один голос кричат кап ремонт надо делать ну это же в их интнресас работы будет меньше а денег возьмут больше
интересно, что подразумевают под капремонтом :)))
Евгений
9 января 2015, 12:50 #23
Jamal06, 9 января 2015, 12:44, #20
Как думаешь насос поменять или нет
Насос сам по себе редко когда из строя выходит и трогать его наверное, я бы стал в последнюю очередь. Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.Мне кажется именно с маслом это связанно и очень грязным изнутри мотором-фильтр просто мухой забивает. Не по скупись-возьми нормальную промывку, погоняй мотор, промой хорошенько и что нибудь более менее серьёзное залей, хотя бы этот же зиг и манол полусинтетику
Александр
9 января 2015, 12:50 #24
думаю что забит канал...
Евгений
9 января 2015, 12:52 #25
Канал забит-мотор не жилец, застучал бы уже давно, а тем более на таком масле
9 января 2015, 12:53 #26
Малой13, 9 января 2015, 12:50, #23
Насос сам по себе редко когда из строя выходит и трогать его наверное, я бы стал в последнюю очередь. Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.Мне кажется именно с маслом это связанно и очень грязным изнутри мотором-фильтр просто мухой забивает. Не по скупись-возьми нормальную промывку, погоняй мотор, промой хорошенько и что нибудь более менее серьёзное залей, хотя бы этот же зиг и манол полусинтетику
Хорошо так и сделаю спасибо за советы
Александр
9 января 2015, 12:54 #27
Малой13, 9 января 2015, 12:50, #23
Насос сам по себе редко когда из строя выходит и трогать его наверное, я бы стал в последнюю очередь. Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.Мне кажется именно с маслом это связанно и очень грязным изнутри мотором-фильтр просто мухой забивает. Не по скупись-возьми нормальную промывку, погоняй мотор, промой хорошенько и что нибудь более менее серьёзное залей, хотя бы этот же зиг и манол полусинтетику
согласен, стОит погонять промывкой, может она поможет. все же и пожиже..
хотя, если все же забиты каналы и все это промывкой начнет отмываться/отслаиваться.... вообще все каналы позабьет...
вот тут и придется все разбирать прочищать...
9 января 2015, 12:55 #28
Да хотят просто денег срубить
Александр
9 января 2015, 12:57 #29
а сколько фильтров попробовал?? все раздувает и выдавливает прокладку??
9 января 2015, 13:03 #30
Flying, 9 января 2015, 12:57, #29
а сколько фильтров попробовал?? все раздувает и выдавливает прокладку??
Вот тни раза выдовливала три раза и менял
Вадим
9 января 2015, 13:05 #31
Flying, 9 января 2015, 12:49, #22
интересно, что подразумевают под капремонтом :)))
как обычно! мотористы от бога, обычно - пальцем провели по гильзе и к.в. - тут же сделали вывод и закинули в двигатель, новые кольца и вкладыши, клапана(ну прокладки новые воткнули, да герметику навалили) - вот тебе и капиталка
Александр
9 января 2015, 13:07 #32
Jamal06, 9 января 2015, 13:03, #30
Вот тни раза выдовливала три раза и менял
понятно. а с чего началось?
Александр
9 января 2015, 13:09 #33
vadim20, 9 января 2015, 13:05, #31
как обычно! мотористы от бога, обычно - пальцем провели по гильзе и к.в. - тут же сделали вывод и закинули в двигатель, новые кольца и вкладыши, клапана(ну прокладки новые воткнули, да герметику навалили) - вот тебе и капиталка
ага, бывает
мне особенно про герметик нравится...
Вадим
9 января 2015, 13:10 #34
Малой13, 9 января 2015, 12:50, #23
Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.
вот почему это не все признают? а наоборот говорят что после луки там как у нового двс
я тоже склонен в этой проблеме - к маслу.
маслянный насос выходит из строя крайне редко, редукционные и др. клапана так себя не ведут в данной проблеме!
Поскольку как ты Евгений говорил - на фильтре есть клапан - он сработает! пускай двс останется без очистки, но с маслом и раздувать не будет!
Тут надо еще на фильтра глянуть, очень многие хотят перехитрить и ставят фильтра побольше(получше), а там давление разное на фильтрах и должно быть написано!
Вадим
9 января 2015, 13:11 #35
Flying, 9 января 2015, 13:09, #33
мне особенно про герметик нравится...
а мне понравилось твое высказывание про органолептический метод!