Wroom.ru

Выдавило масло из масляного фильтра ВАЗ-21099

Jamal06

9 января 2015, 12:08 #1

Выдавливает масло из под фильтра уже третий раз щас заметил что фильтр вздулся что это может быть? Подскажите пожалуйста!

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:12 #2

Похоже проблема в редукционном клапане маслонасоса.

evgeny013

9 января 2015, 12:12 #3

Машина какая?

Jamal06

9 января 2015, 12:15 #4

Ваз21099

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:16 #5

И масло какое?

Jamal06

9 января 2015, 12:16 #6

Малой13, 9 января 2015, 12:12, #2

Похоже проблема в редукционном клапане маслонасоса.

Менял насос полностью

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:20 #7

Маслице конечно так себе. Давай думать. На самом деле то причин выдавливания фильтра не много-всего одна-черезмерное давление масла.

Jamal06

9 января 2015, 12:21 #8

Мне говорили что маслосьемные кольца надо менять одтл ваще сказал что кап ремонт надо делать

evgeny013

9 января 2015, 12:23 #9

У меня на девятке масло давило когда сетка в клапанной крышке забилась

Jamal06

9 января 2015, 12:24 #10

evgeny013, 9 января 2015, 12:23, #9

У меня на девятке масло давило когда сетка в клапанной крышке забилась

Вот тоже думаю может щас снять эту сетку тоже почистеть

evgeny013

9 января 2015, 12:24 #11

И кстати в сервисе тоже чесали про капремонт, пока к знакомому не заехал, он поржал . дал ведро соляры показал что чистить и всё нормуль

evgeny013

9 января 2015, 12:26 #12

Но справедливости для, у меня больше из сапуна лилось, из под фильтра только раз зимой в морозы

Jamal06

9 января 2015, 12:27 #13

evgeny013, 9 января 2015, 12:24, #11

И кстати в сервисе тоже чесали про капремонт, пока к знакомому не заехал, он поржал . дал ведро соляры показал что чистить и всё нормуль

У меня фильтр как шарик надулся

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:29 #14

А вот чем это вызвано надо думать. В насосе стоит редукционный клапан, который на повышенных оборотах не должен позволять подниматься давлению выше установленного порога, если клапан заклинил- давление скаканет так, что может выдавить фильтр. Это одно. Второе-зимний пуск. Густое масло.

Теперь о фильтре. Конструкция его такова, что насос прогоняет масло через фильтрующий элемент и только потом оно попадает к деталям двигателя. Когда фильтрующий элемент загрязнен, чтобы не оставить мотор совсем без масла, в фильтре

также предусмотрен предохранительный клапан. И масло в обход фильтрующего элемента через этот клапан подаётся к деталям двигателя. Если не отрабатывает клапан, а фильтрующий элемент оказывает серьёзное против давление насосу-фильтр начнёт выдавливать. Моё решение-замена масла на более жидкое и хороший фильтр.

evgeny013

9 января 2015, 12:29 #15

Ну хз, я не спец, просто говорю как моя машина со мной намучилась Поробуй, операция не сложная, вдруг поможет.

Jamal06

9 января 2015, 12:37 #16

evgeny013, 9 января 2015, 12:29, #15

Ну хз, я не спец, просто говорю как моя машина со мной намучилась Поробуй, операция не сложная, вдруг поможет.

Попробую спасибо за совет

Jamal06

9 января 2015, 12:39 #17

Малой13, 9 января 2015, 12:29, #14

А вот чем это вызвано надо думать. В насосе стоит редукционный клапан, который на повышенных оборотах не должен позволять подниматься давлению выше установленного порога, если клапан заклинил- давление скаканет так, что может выдавить фильтр. Это одно. Второе-зимний пуск. Густое масло.

Теперь о фильтре. Конструкция его такова, что насос прогоняет масло через фильтрующий элемент и только потом оно попадает к деталям двигателя. Когда фильтрующий элемент загрязнен, чтобы не оставить мотор совсем без масла, в фильтре

также предусмотрен предохранительный клапан. И масло в обход фильтрующего элемента через этот клапан подаётся к деталям двигателя. Если не отрабатывает клапан, а фильтрующий элемент оказывает серьёзное против давление насосу-фильтр начнёт выдавливать. Моё решение-замена масла на более жидкое и хороший фильтр.

Знаешь оно же у меня выдавливает когда двигатеть запускаеш только прокрутил движок пору раз и масло побежало и так все три раза

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:39 #18

Jamal06, 9 января 2015, 12:39, #17

Знаешь оно же у меня выдавливает когда двигатеть запускаеш только прокрутил движок пору раз и масло побежало и так все три раза

Вот именно-меняй масло.

Flying

Александр

9 января 2015, 12:44 #19

ну, ли, что то попало в масляный канал после фильтра.....

ничего не разбирал,не ремонтировал?

многие герметиками, мягко говоря, излишествуют... потом его слитки где только не встречаются...

может в новом фильтре какая нибудь херня оторвалась или кто подложил в новый...

Jamal06

9 января 2015, 12:44 #20

Малой13, 9 января 2015, 12:39, #18

Вот именно-меняй масло.

Как думаешь насос поменять или нет

Jamal06

9 января 2015, 12:48 #21

Ничего не делал кону обращался все в один голос кричат кап ремонт надо делать ну это же в их интнресас работы будет меньше а денег возьмут больше

Flying

Александр

9 января 2015, 12:49 #22

Jamal06, 9 января 2015, 12:48, #21

Ничего не делал кону обращался все в один голос кричат кап ремонт надо делать ну это же в их интнресас работы будет меньше а денег возьмут больше

интересно, что подразумевают под капремонтом :)))

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:50 #23

Jamal06, 9 января 2015, 12:44, #20

Как думаешь насос поменять или нет

Насос сам по себе редко когда из строя выходит и трогать его наверное, я бы стал в последнюю очередь. Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.Мне кажется именно с маслом это связанно и очень грязным изнутри мотором-фильтр просто мухой забивает. Не по скупись-возьми нормальную промывку, погоняй мотор, промой хорошенько и что нибудь более менее серьёзное залей, хотя бы этот же зиг и манол полусинтетику

Flying

Александр

9 января 2015, 12:50 #24

думаю что забит канал...

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:52 #25

Канал забит-мотор не жилец, застучал бы уже давно, а тем более на таком масле

Популярное на сайте