Выдавило масло из масляного фильтра ВАЗ-21099

12

9 января 2015, 12:08 #1

Выдавливает масло из под фильтра уже третий раз щас заметил что фильтр вздулся что это может быть? Подскажите пожалуйста!

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:12 #2

Похоже проблема в редукционном клапане маслонасоса.

9 января 2015, 12:12 #3

Машина какая?

9 января 2015, 12:15 #4

Ваз21099

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:16 #5

И масло какое?

9 января 2015, 12:16 #6

Малой13, 9 января 2015, 12:12, #2

Похоже проблема в редукционном клапане маслонасоса.

Менял насос полностью

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:20 #7

Маслице конечно так себе. Давай думать. На самом деле то причин выдавливания фильтра не много-всего одна-черезмерное давление масла.

9 января 2015, 12:21 #8

Мне говорили что маслосьемные кольца надо менять одтл ваще сказал что кап ремонт надо делать

9 января 2015, 12:23 #9

У меня на девятке масло давило когда сетка в клапанной крышке забилась

9 января 2015, 12:24 #10

evgeny013, 9 января 2015, 12:23, #9

У меня на девятке масло давило когда сетка в клапанной крышке забилась

Вот тоже думаю может щас снять эту сетку тоже почистеть

9 января 2015, 12:24 #11

И кстати в сервисе тоже чесали про капремонт, пока к знакомому не заехал, он поржал . дал ведро соляры показал что чистить и всё нормуль

9 января 2015, 12:26 #12

Но справедливости для, у меня больше из сапуна лилось, из под фильтра только раз зимой в морозы

9 января 2015, 12:27 #13

evgeny013, 9 января 2015, 12:24, #11

И кстати в сервисе тоже чесали про капремонт, пока к знакомому не заехал, он поржал . дал ведро соляры показал что чистить и всё нормуль

У меня фильтр как шарик надулся

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:29 #14

А вот чем это вызвано надо думать. В насосе стоит редукционный клапан, который на повышенных оборотах не должен позволять подниматься давлению выше установленного порога, если клапан заклинил- давление скаканет так, что может выдавить фильтр. Это одно. Второе-зимний пуск. Густое масло.

Теперь о фильтре. Конструкция его такова, что насос прогоняет масло через фильтрующий элемент и только потом оно попадает к деталям двигателя. Когда фильтрующий элемент загрязнен, чтобы не оставить мотор совсем без масла, в фильтре

также предусмотрен предохранительный клапан. И масло в обход фильтрующего элемента через этот клапан подаётся к деталям двигателя. Если не отрабатывает клапан, а фильтрующий элемент оказывает серьёзное против давление насосу-фильтр начнёт выдавливать. Моё решение-замена масла на более жидкое и хороший фильтр.

9 января 2015, 12:29 #15

Ну хз, я не спец, просто говорю как моя машина со мной намучилась Поробуй, операция не сложная, вдруг поможет.

9 января 2015, 12:37 #16

evgeny013, 9 января 2015, 12:29, #15

Ну хз, я не спец, просто говорю как моя машина со мной намучилась Поробуй, операция не сложная, вдруг поможет.

Попробую спасибо за совет

9 января 2015, 12:39 #17

Малой13, 9 января 2015, 12:29, #14

А вот чем это вызвано надо думать. В насосе стоит редукционный клапан, который на повышенных оборотах не должен позволять подниматься давлению выше установленного порога, если клапан заклинил- давление скаканет так, что может выдавить фильтр. Это одно. Второе-зимний пуск. Густое масло.

Теперь о фильтре. Конструкция его такова, что насос прогоняет масло через фильтрующий элемент и только потом оно попадает к деталям двигателя. Когда фильтрующий элемент загрязнен, чтобы не оставить мотор совсем без масла, в фильтре

также предусмотрен предохранительный клапан. И масло в обход фильтрующего элемента через этот клапан подаётся к деталям двигателя. Если не отрабатывает клапан, а фильтрующий элемент оказывает серьёзное против давление насосу-фильтр начнёт выдавливать. Моё решение-замена масла на более жидкое и хороший фильтр.

Знаешь оно же у меня выдавливает когда двигатеть запускаеш только прокрутил движок пору раз и масло побежало и так все три раза

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:39 #18

Jamal06, 9 января 2015, 12:39, #17

Знаешь оно же у меня выдавливает когда двигатеть запускаеш только прокрутил движок пору раз и масло побежало и так все три раза

Вот именно-меняй масло.

Flying

Александр

9 января 2015, 12:44 #19

ну, ли, что то попало в масляный канал после фильтра.....

ничего не разбирал,не ремонтировал?

многие герметиками, мягко говоря, излишествуют... потом его слитки где только не встречаются...

может в новом фильтре какая нибудь херня оторвалась или кто подложил в новый...

9 января 2015, 12:44 #20

Малой13, 9 января 2015, 12:39, #18

Вот именно-меняй масло.

Как думаешь насос поменять или нет

9 января 2015, 12:48 #21

Ничего не делал кону обращался все в один голос кричат кап ремонт надо делать ну это же в их интнресас работы будет меньше а денег возьмут больше

Flying

Александр

9 января 2015, 12:49 #22

Jamal06, 9 января 2015, 12:48, #21

Ничего не делал кону обращался все в один голос кричат кап ремонт надо делать ну это же в их интнресас работы будет меньше а денег возьмут больше

интересно, что подразумевают под капремонтом :)))

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:50 #23

Jamal06, 9 января 2015, 12:44, #20

Как думаешь насос поменять или нет

Насос сам по себе редко когда из строя выходит и трогать его наверное, я бы стал в последнюю очередь. Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.Мне кажется именно с маслом это связанно и очень грязным изнутри мотором-фильтр просто мухой забивает. Не по скупись-возьми нормальную промывку, погоняй мотор, промой хорошенько и что нибудь более менее серьёзное залей, хотя бы этот же зиг и манол полусинтетику

Flying

Александр

9 января 2015, 12:50 #24

думаю что забит канал...

Малой13

Евгений

9 января 2015, 12:52 #25

Канал забит-мотор не жилец, застучал бы уже давно, а тем более на таком масле

9 января 2015, 12:53 #26

Малой13, 9 января 2015, 12:50, #23

Насос сам по себе редко когда из строя выходит и трогать его наверное, я бы стал в последнюю очередь. Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.Мне кажется именно с маслом это связанно и очень грязным изнутри мотором-фильтр просто мухой забивает. Не по скупись-возьми нормальную промывку, погоняй мотор, промой хорошенько и что нибудь более менее серьёзное залей, хотя бы этот же зиг и манол полусинтетику

Хорошо так и сделаю спасибо за советы

Flying

Александр

9 января 2015, 12:54 #27

Малой13, 9 января 2015, 12:50, #23

Насос сам по себе редко когда из строя выходит и трогать его наверное, я бы стал в последнюю очередь. Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.Мне кажется именно с маслом это связанно и очень грязным изнутри мотором-фильтр просто мухой забивает. Не по скупись-возьми нормальную промывку, погоняй мотор, промой хорошенько и что нибудь более менее серьёзное залей, хотя бы этот же зиг и манол полусинтетику

согласен, стОит погонять промывкой, может она поможет. все же и пожиже..

хотя, если все же забиты каналы и все это промывкой начнет отмываться/отслаиваться.... вообще все каналы позабьет...

вот тут и придется все разбирать прочищать...

9 января 2015, 12:55 #28

Да хотят просто денег срубить

Flying

Александр

9 января 2015, 12:57 #29

а сколько фильтров попробовал?? все раздувает и выдавливает прокладку??

9 января 2015, 13:03 #30

Flying, 9 января 2015, 12:57, #29

а сколько фильтров попробовал?? все раздувает и выдавливает прокладку??

Вот тни раза выдовливала три раза и менял

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:05 #31

Flying, 9 января 2015, 12:49, #22

интересно, что подразумевают под капремонтом :)))

как обычно! мотористы от бога, обычно - пальцем провели по гильзе и к.в. - тут же сделали вывод и закинули в двигатель, новые кольца и вкладыши, клапана(ну прокладки новые воткнули, да герметику навалили) - вот тебе и капиталка

Flying

Александр

9 января 2015, 13:07 #32

Jamal06, 9 января 2015, 13:03, #30

Вот тни раза выдовливала три раза и менял

понятно. а с чего началось?

Flying

Александр

9 января 2015, 13:09 #33

vadim20, 9 января 2015, 13:05, #31

как обычно! мотористы от бога, обычно - пальцем провели по гильзе и к.в. - тут же сделали вывод и закинули в двигатель, новые кольца и вкладыши, клапана(ну прокладки новые воткнули, да герметику навалили) - вот тебе и капиталка

ага, бывает

мне особенно про герметик нравится...

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:10 #34

Малой13, 9 января 2015, 12:50, #23

Лукойл чем плох-смолит не по по-детски.

вот почему это не все признают? а наоборот говорят что после луки там как у нового двс

я тоже склонен в этой проблеме - к маслу.

маслянный насос выходит из строя крайне редко, редукционные и др. клапана так себя не ведут в данной проблеме!

Поскольку как ты Евгений говорил - на фильтре есть клапан - он сработает! пускай двс останется без очистки, но с маслом и раздувать не будет!

Тут надо еще на фильтра глянуть, очень многие хотят перехитрить и ставят фильтра побольше(получше), а там давление разное на фильтрах и должно быть написано!

vadim20

Вадим

9 января 2015, 13:11 #35

Flying, 9 января 2015, 13:09, #33

мне особенно про герметик нравится...

а мне понравилось твое высказывание про органолептический метод!

12
Самое популярное