Современные ДВС за 5 литров, расход топлива...

12

7 января 2015, 14:47 #37

Russo, 7 января 2015, 14:45, #35

Эт да но когда говорят к примеру что финик 5 литров жрет по городу как моя двенаха эт вызывает большие сомнения :)

Ну уж и ты не свисти про пять литров на двенахе в городе.

7 января 2015, 14:50 #38

Игорь финик объемом 5 литров , двенаха у меня 15 жрет если не больше , ежедневно проезжают 20км в день примерно 500р мне хватает на пять дней .

7 января 2015, 14:56 #39

Малой,а говорить,что современные движки более экономичны-тоже можно с большими оговорками.

То-то на всех форумах главный вопрос-как перешить на Евро-2

Про прожиг сажевого фильтра обогащенными смесями ты ведь в курсе.

Да и душат движки эти новые Евро

7 января 2015, 14:59 #40

Руссо,Я не считаю твой расход на 124 нормальным.

Я думаю,что у нас ничуть не теплее,чем у вас.Пробок-не меньше,а снегу-явно больше.

При малых пробегах-ну 11-12,не больше.Вот как хочешь,или ты в машине не только ездишь:)

Малой13

Евгений

7 января 2015, 15:00 #41

валерий 21124, 7 января 2015, 14:56, #39

Малой,а говорить,что современные движки более экономичны-тоже можно с большими оговорками.

То-то на всех форумах главный вопрос-как перешить на Евро-2

Про прожиг сажевого фильтра обогащенными смесями ты ведь в курсе.

Да и душат движки эти новые Евро

Душат и ещё как, согласен:-) но ведь и инженеры не стоят на месте:-) гибриды:-)

7 января 2015, 15:01 #42

Современные движки слишком сложные ну их нафиг, чем проще тем лучше по мне самый лучший из всех современных 1,6 это приоро мотор ему бы цепь вместо ремня и цены не было бы .

7 января 2015, 15:08 #43

валерий 21124, 7 января 2015, 14:59, #40

Руссо,Я не считаю твой расход на 124 нормальным.

Я думаю,что у нас ничуть не теплее,чем у вас.Пробок-не меньше,а снегу-явно больше.

При малых пробегах-ну 11-12,не больше.Вот как хочешь,или ты в машине не только ездишь:)

Я тоже сперва был в шоке на трассе все ок 6,5-7 жрет, заехал на диагностику чел массовый расход, прошивку, датчики проверил все ок начал считать с учетом прогревов так и вышло 15л , утром завел прогрел приехал на работу с работы домой опять прогрел на прогрев в день около 1 литра выходит за пять дней 5 литров чисто на прогрев уходит , остается 10 это уже нормальный расход так объяснил хз.

7 января 2015, 15:09 #44

Руссо,цепи вытягиваются,перескакивают-тем более наши.Уж лучше ремень.

А 126 мне понравился больше 124-го,хотя и опаснее.

Вот 83 на карбе на восьмерке легкой-это тема.Его бы пропорционально увеличить литров до двух-вот была бы тема.

Да и Бог с ним,с карбом,инжектор мне тоже не сильно мозг выносил.

Малой13

Евгений

7 января 2015, 15:12 #45

Вот тебе ещё один ресурс в увеличении экономичности-уменьшить время прогрева мотора:-) что, кстати неплохо решили на том же логане-мотор очень быстро прогревается:-) наши же 16 клапанники загребешься прогревать:-)

7 января 2015, 15:13 #46

валерий 21124, 7 января 2015, 15:09, #44

Руссо,цепи вытягиваются,перескакивают-тем более наши.Уж лучше ремень.

А 126 мне понравился больше 124-го,хотя и опаснее.

Вот 83 на карбе на восьмерке легкой-это тема.Его бы пропорционально увеличить литров до двух-вот была бы тема.

Да и Бог с ним,с карбом,инжектор мне тоже не сильно мозг выносил.

Зачем восьмерка ,выпускалась 21013 с приоро двиглом даже от супер авто 1,8 можно было заказать :) на автовазе есть 2 литровый но он слишком мощный для десятого кузова по этим соображениям в серию не пошел хз почему на ниву такой не ставят .

7 января 2015, 15:14 #47

Russo, 7 января 2015, 14:50, #38

Игорь финик объемом 5 литров , двенаха у меня 15 жрет если не больше , ежедневно проезжают 20км в день примерно 500р мне хватает на пять дней .

Руслан, хошь верь, хош не верь, у меня 3,6 литра, расход по городу 13-14...Зима однако.

7 января 2015, 15:19 #48

Garik 2, 7 января 2015, 15:14, #47

Руслан, хошь верь, хош не верь, у меня 3,6 литра, расход по городу 13-14...Зима однако.

В моем случае твое авто не менее 20 будет расходовать .

7 января 2015, 15:21 #49

Russo, 7 января 2015, 15:19, #48

В моем случае твое авто не менее 20 будет расходовать .

С твоим стилем езды? Я вроде тоже не дедушка...по нраву отжать чуток.

7 января 2015, 15:22 #50

Малой13, 7 января 2015, 15:12, #45

Вот тебе ещё один ресурс в увеличении экономичности-уменьшить время прогрева мотора:-) что, кстати неплохо решили на том же логане-мотор очень быстро прогревается:-) наши же 16 клапанники загребешься прогревать:-)

Я утром заведу пока машину от снега очищу ворота открою какраз до 50г прогревается на это все уходит примерно 5-7 минут

7 января 2015, 15:24 #51

Garik 2, 7 января 2015, 15:21, #49

С твоим стилем езды? Я вроде тоже не дедушка...по нраву отжать чуток.

Дашь покататься если все окажется так как ты пишешь я себе такойже куплю :)

7 января 2015, 15:24 #52

Russo, 7 января 2015, 15:24, #51

Дашь покататься если все окажется так как ты пишешь я себе такойже куплю :)

Так я вроде предлагал.

Малой13

Евгений

7 января 2015, 15:27 #53

Russo, 7 января 2015, 15:22, #50

Я утром заведу пока машину от снега очищу ворота открою какраз до 50г прогревается на это все уходит примерно 5-7 минут

Чем раньше мотор выйдет на рабочую температуру, тем раньше он перейдет на нормальный состав смеси:-) думаю не нужно объяснять от чего зависит время открытия форсунок:-)

Rudi

Серега

7 января 2015, 18:07 #54

Russo, 7 января 2015, 15:22, #50

Я утром заведу пока машину от снега очищу ворота открою какраз до 50г прогревается на это все уходит примерно 5-7 минут

На холостом ходу от 0,8л в час расход.Ауди 4,2л брала по городу 12-14л бенза,на трассе расход увеличивался пропорционально скорости и доходил до 25 л на сто,но если держаться как предписывают правила 10-12л.Не забываем про вес,почти 2,5тонны.

a1brek

Александр

7 января 2015, 18:28 #55

может маленько не в тему но мотор детройт 14 литров 480 л.с пустой массой 16.5тонн расход дт 18-20 литров на 100 км при включеном круизе 92 км в час

a1brek

Александр

7 января 2015, 18:31 #56

Малой13, 7 января 2015, 14:02, #28

Пойдём от простого к сложному. Возьмём обычные карбюраторные моторы ваз -жигулевский объёмом 1,5 и 083 тоже объёмом 1,5. Почему 083 экономичнее хотя объёмы то одинаковы?

экономия ребят достигается тут изза привода как известно задний привод забирает 10-15процентов мощности вот ився математика был тираж пятерок с моторами 083 так вот расход с 2103 был практически идентичен

7 января 2015, 18:46 #57

a1brek, 7 января 2015, 18:28, #55

может маленько не в тему но мотор детройт 14 литров 480 л.с пустой массой 16.5тонн расход дт 18-20 литров на 100 км при включеном круизе 92 км в час

Ты знаеш грузовые дизеля довольно экономичны по отношению перевозимого груза к количеству затраченного топлива.

7 января 2015, 19:22 #58

вот и я про то же.

Большой объем,небольшая мощность=тяговый мотор=узкий распредвал=экономичность.

7 января 2015, 20:51 #59

Дизель понятно что экономичный на примере Урал с бензиновым двигателем и такойже с Камазовским в первом случае около 45л /100км в другом около 25л/100км

valerman

Валерий

7 января 2015, 21:23 #60

Russo, 7 января 2015, 20:51, #59

Дизель понятно что экономичный на примере Урал с бензиновым двигателем и такойже с Камазовским в первом случае около 45л /100км в другом около 25л/100км

Ты хотел сказать 90-120 литров у бензинки и 25-45 с дизелем

7 января 2015, 21:39 #61

valerman, 7 января 2015, 21:23, #60

Ты хотел сказать 90-120 литров у бензинки и 25-45 с дизелем

Я точно незнаю :) 90-120 хороший аппетит

Малой13

Евгений

7 января 2015, 21:45 #62

a1brek, 7 января 2015, 18:31, #56

экономия ребят достигается тут изза привода как известно задний привод забирает 10-15процентов мощности вот ився математика был тираж пятерок с моторами 083 так вот расход с 2103 был практически идентичен

Не прав. Пятерка даже с 83 мотором брать будет больше чем 8-ка. Разница в аэродинамике а***ная.

Alekzander99

Саша

8 января 2015, 21:55 #63

Если человек купил 5,0V12 он не будет заморачиваться за расход, гашетку давить в пол будет и 30л в лучшем случае по городу. Технологии -это типа отключения цилиндров и глушение в пробках, непосредственный впрыск 98 бензина?????

Оптимальный объём для полноценного седана это 3,0. Для внедорожника 4,0. Двигатели больше 5,0 бестолковые и прожорливые, для вип персон, простому человеку они незачем. Малолитражки типа спарк, авео, фабия, корса и тд. недоразумение и как оказывается в обслуживании ещё дороже обходятся

Alekzander99

Саша

8 января 2015, 22:00 #64

подскажите лучше, как найти пробой в -КАН-шине низкой/высокой и помех (медная шина). Все форумы пролазил, все книги перечитал. Информации 0. Уже производители на оптику переходят, что более понятна для меня, а обсуждений по меди нет

8 января 2015, 22:02 #65

Alekzander99, 8 января 2015, 22:00, #64

подскажите лучше, как найти пробой в -КАН-шине низкой/высокой и помех (медная шина). Все форумы пролазил, все книги перечитал. Информации 0. Уже производители на оптику переходят, что более понятна для меня, а обсуждений по меди нет

А чем в КАН шине могло пробить?

Alekzander99

Саша

8 января 2015, 22:19 #66

теряются пакеты обмена блоков мози двс- акпп-приборная панель и остальные.... Это как в сети у тебя на компьютере

Alekzander99

Саша

8 января 2015, 22:21 #67

проще говоря -это типа новая технология такая у машин. По витой паре соединены блоки

8 января 2015, 22:24 #68

я не том и что это такое представляю. Чем её пробить могло? Нету там ни токов больших ни напряжения.

12
Самое популярное