7 января 2015, 14:47 #37
Russo, 7 января 2015, 14:45, #35
Эт да но когда говорят к примеру что финик 5 литров жрет по городу как моя двенаха эт вызывает большие сомнения :)
Ну уж и ты не свисти про пять литров на двенахе в городе.
7 января 2015, 14:50 #38
Игорь финик объемом 5 литров , двенаха у меня 15 жрет если не больше , ежедневно проезжают 20км в день примерно 500р мне хватает на пять дней .
7 января 2015, 14:56 #39
Малой,а говорить,что современные движки более экономичны-тоже можно с большими оговорками.
То-то на всех форумах главный вопрос-как перешить на Евро-2
Про прожиг сажевого фильтра обогащенными смесями ты ведь в курсе.
Да и душат движки эти новые Евро
7 января 2015, 14:59 #40
Руссо,Я не считаю твой расход на 124 нормальным.
Я думаю,что у нас ничуть не теплее,чем у вас.Пробок-не меньше,а снегу-явно больше.
При малых пробегах-ну 11-12,не больше.Вот как хочешь,или ты в машине не только ездишь:)
Евгений
7 января 2015, 15:00 #41
валерий 21124, 7 января 2015, 14:56, #39
Малой,а говорить,что современные движки более экономичны-тоже можно с большими оговорками.
То-то на всех форумах главный вопрос-как перешить на Евро-2
Про прожиг сажевого фильтра обогащенными смесями ты ведь в курсе.
Да и душат движки эти новые Евро
Душат и ещё как, согласен:-) но ведь и инженеры не стоят на месте:-) гибриды:-)
7 января 2015, 15:01 #42
Современные движки слишком сложные ну их нафиг, чем проще тем лучше по мне самый лучший из всех современных 1,6 это приоро мотор ему бы цепь вместо ремня и цены не было бы .
7 января 2015, 15:08 #43
валерий 21124, 7 января 2015, 14:59, #40
Руссо,Я не считаю твой расход на 124 нормальным.
Я думаю,что у нас ничуть не теплее,чем у вас.Пробок-не меньше,а снегу-явно больше.
При малых пробегах-ну 11-12,не больше.Вот как хочешь,или ты в машине не только ездишь:)
Я тоже сперва был в шоке на трассе все ок 6,5-7 жрет, заехал на диагностику чел массовый расход, прошивку, датчики проверил все ок начал считать с учетом прогревов так и вышло 15л , утром завел прогрел приехал на работу с работы домой опять прогрел на прогрев в день около 1 литра выходит за пять дней 5 литров чисто на прогрев уходит , остается 10 это уже нормальный расход так объяснил хз.
7 января 2015, 15:09 #44
Руссо,цепи вытягиваются,перескакивают-тем более наши.Уж лучше ремень.
А 126 мне понравился больше 124-го,хотя и опаснее.
Вот 83 на карбе на восьмерке легкой-это тема.Его бы пропорционально увеличить литров до двух-вот была бы тема.
Да и Бог с ним,с карбом,инжектор мне тоже не сильно мозг выносил.
Евгений
7 января 2015, 15:12 #45
Вот тебе ещё один ресурс в увеличении экономичности-уменьшить время прогрева мотора:-) что, кстати неплохо решили на том же логане-мотор очень быстро прогревается:-) наши же 16 клапанники загребешься прогревать:-)
7 января 2015, 15:13 #46
валерий 21124, 7 января 2015, 15:09, #44
Руссо,цепи вытягиваются,перескакивают-тем более наши.Уж лучше ремень.
А 126 мне понравился больше 124-го,хотя и опаснее.
Вот 83 на карбе на восьмерке легкой-это тема.Его бы пропорционально увеличить литров до двух-вот была бы тема.
Да и Бог с ним,с карбом,инжектор мне тоже не сильно мозг выносил.
Зачем восьмерка ,выпускалась 21013 с приоро двиглом даже от супер авто 1,8 можно было заказать :) на автовазе есть 2 литровый но он слишком мощный для десятого кузова по этим соображениям в серию не пошел хз почему на ниву такой не ставят .
7 января 2015, 15:14 #47
Russo, 7 января 2015, 14:50, #38
Игорь финик объемом 5 литров , двенаха у меня 15 жрет если не больше , ежедневно проезжают 20км в день примерно 500р мне хватает на пять дней .
Руслан, хошь верь, хош не верь, у меня 3,6 литра, расход по городу 13-14...Зима однако.
7 января 2015, 15:19 #48
Garik 2, 7 января 2015, 15:14, #47
Руслан, хошь верь, хош не верь, у меня 3,6 литра, расход по городу 13-14...Зима однако.
В моем случае твое авто не менее 20 будет расходовать .
7 января 2015, 15:21 #49
Russo, 7 января 2015, 15:19, #48
В моем случае твое авто не менее 20 будет расходовать .
С твоим стилем езды? Я вроде тоже не дедушка...по нраву отжать чуток.
7 января 2015, 15:22 #50
Малой13, 7 января 2015, 15:12, #45
Вот тебе ещё один ресурс в увеличении экономичности-уменьшить время прогрева мотора:-) что, кстати неплохо решили на том же логане-мотор очень быстро прогревается:-) наши же 16 клапанники загребешься прогревать:-)
Я утром заведу пока машину от снега очищу ворота открою какраз до 50г прогревается на это все уходит примерно 5-7 минут
7 января 2015, 15:24 #51
Garik 2, 7 января 2015, 15:21, #49
С твоим стилем езды? Я вроде тоже не дедушка...по нраву отжать чуток.
Дашь покататься если все окажется так как ты пишешь я себе такойже куплю :)
7 января 2015, 15:24 #52
Russo, 7 января 2015, 15:24, #51
Дашь покататься если все окажется так как ты пишешь я себе такойже куплю :)
Так я вроде предлагал.
Евгений
7 января 2015, 15:27 #53
Russo, 7 января 2015, 15:22, #50
Я утром заведу пока машину от снега очищу ворота открою какраз до 50г прогревается на это все уходит примерно 5-7 минут
Чем раньше мотор выйдет на рабочую температуру, тем раньше он перейдет на нормальный состав смеси:-) думаю не нужно объяснять от чего зависит время открытия форсунок:-)
7 января 2015, 18:07 #54
Russo, 7 января 2015, 15:22, #50
Я утром заведу пока машину от снега очищу ворота открою какраз до 50г прогревается на это все уходит примерно 5-7 минут
На холостом ходу от 0,8л в час расход.Ауди 4,2л брала по городу 12-14л бенза,на трассе расход увеличивался пропорционально скорости и доходил до 25 л на сто,но если держаться как предписывают правила 10-12л.Не забываем про вес,почти 2,5тонны.
7 января 2015, 18:28 #55
может маленько не в тему но мотор детройт 14 литров 480 л.с пустой массой 16.5тонн расход дт 18-20 литров на 100 км при включеном круизе 92 км в час
7 января 2015, 18:31 #56
Малой13, 7 января 2015, 14:02, #28
Пойдём от простого к сложному. Возьмём обычные карбюраторные моторы ваз -жигулевский объёмом 1,5 и 083 тоже объёмом 1,5. Почему 083 экономичнее хотя объёмы то одинаковы?
экономия ребят достигается тут изза привода как известно задний привод забирает 10-15процентов мощности вот ився математика был тираж пятерок с моторами 083 так вот расход с 2103 был практически идентичен
7 января 2015, 18:46 #57
a1brek, 7 января 2015, 18:28, #55
может маленько не в тему но мотор детройт 14 литров 480 л.с пустой массой 16.5тонн расход дт 18-20 литров на 100 км при включеном круизе 92 км в час
Ты знаеш грузовые дизеля довольно экономичны по отношению перевозимого груза к количеству затраченного топлива.
7 января 2015, 19:22 #58
вот и я про то же.
Большой объем,небольшая мощность=тяговый мотор=узкий распредвал=экономичность.
7 января 2015, 20:51 #59
Дизель понятно что экономичный на примере Урал с бензиновым двигателем и такойже с Камазовским в первом случае около 45л /100км в другом около 25л/100км
7 января 2015, 21:23 #60
Russo, 7 января 2015, 20:51, #59
Дизель понятно что экономичный на примере Урал с бензиновым двигателем и такойже с Камазовским в первом случае около 45л /100км в другом около 25л/100км
Ты хотел сказать 90-120 литров у бензинки и 25-45 с дизелем
7 января 2015, 21:39 #61
valerman, 7 января 2015, 21:23, #60
Ты хотел сказать 90-120 литров у бензинки и 25-45 с дизелем
Я точно незнаю :) 90-120 хороший аппетит
Евгений
7 января 2015, 21:45 #62
a1brek, 7 января 2015, 18:31, #56
экономия ребят достигается тут изза привода как известно задний привод забирает 10-15процентов мощности вот ився математика был тираж пятерок с моторами 083 так вот расход с 2103 был практически идентичен
Не прав. Пятерка даже с 83 мотором брать будет больше чем 8-ка. Разница в аэродинамике а***ная.
8 января 2015, 21:55 #63
Если человек купил 5,0V12 он не будет заморачиваться за расход, гашетку давить в пол будет и 30л в лучшем случае по городу. Технологии -это типа отключения цилиндров и глушение в пробках, непосредственный впрыск 98 бензина?????
Оптимальный объём для полноценного седана это 3,0. Для внедорожника 4,0. Двигатели больше 5,0 бестолковые и прожорливые, для вип персон, простому человеку они незачем. Малолитражки типа спарк, авео, фабия, корса и тд. недоразумение и как оказывается в обслуживании ещё дороже обходятся
8 января 2015, 22:00 #64
подскажите лучше, как найти пробой в -КАН-шине низкой/высокой и помех (медная шина). Все форумы пролазил, все книги перечитал. Информации 0. Уже производители на оптику переходят, что более понятна для меня, а обсуждений по меди нет
8 января 2015, 22:02 #65
Alekzander99, 8 января 2015, 22:00, #64
подскажите лучше, как найти пробой в -КАН-шине низкой/высокой и помех (медная шина). Все форумы пролазил, все книги перечитал. Информации 0. Уже производители на оптику переходят, что более понятна для меня, а обсуждений по меди нет
А чем в КАН шине могло пробить?
8 января 2015, 22:19 #66
теряются пакеты обмена блоков мози двс- акпп-приборная панель и остальные.... Это как в сети у тебя на компьютере
8 января 2015, 22:21 #67
проще говоря -это типа новая технология такая у машин. По витой паре соединены блоки
8 января 2015, 22:24 #68
я не том и что это такое представляю. Чем её пробить могло? Нету там ни токов больших ни напряжения.