Современные ДВС за 5 литров, расход топлива...

12

6 января 2015, 19:18 #1

Пару человек на форуме утверждают что современные ДВС больших объемов, за счет новых технологий в расходе топлива экономичнее бюджет авто .

6 января 2015, 19:21 #2

Собственно говоря хотелось услышать за эти новые технологии , надеюсь тема будет раскрыта .

Rudi

Серега

6 января 2015, 19:22 #3

Ну давай более корректно вопрос поставим-Не экономичнее бюджетавто,а не настолько прожорливые как более ранние модели с таким же обьемом.Это верно.

KirGen

Геншер

6 января 2015, 19:24 #4

...наверное, авто-5 литров дорого стоят... более 3 миллионов...???

KirGen

Геншер

6 января 2015, 19:40 #6

Garik 2, 6 января 2015, 19:32, #5

...Разницу усекаешь?

...усекаю, усекаю...!!!

6 января 2015, 20:04 #7

Просто тут без фокусов ДВС насос . Все производители гонятся за мощностью, а чтоб увеличить мощность нужно увеличить большее колчество воздуха потребляемое ДВС . Увеличивая расход воздуха пропорционнально увеличиваем расход топлива , тут без разницы нагнетаем турбиной или спец валами может еще чем то факт в том что чем больше мощность тем больше расход . Конечно ради экономии можно поставить систему отключения цилиндров но эта экономия будет на холостом ходу сколько это сэкономит на самом деле хз . Один фиг при нажатии на газ все цилиндры включаться и он будет эффективно максимально поглощать воздух , а вместе с ним и бензин выдавая максимально возможную мощность на данных оборотах те жрать бензин ведрами для этого они и созданы :)

KirGen

Геншер

6 января 2015, 20:13 #8

Russo, 6 января 2015, 20:04, #7

Просто тут без фокусов ДВС насос...

...одновременно выполняет функции пылесоса...!!!

Russo, 6 января 2015, 20:04, #7

...жрать бензин ведрами для этого они и созданы :)

...со всем остальным позициям полностью согласен...!!!

...есть у меня хороший знакомый... у него 6-ти цилиндровый Форд с Отключающимися цилиндрами... тянет как танк...!!! ...однако, повесил объявление о продаже последнего...

6 января 2015, 20:31 #9

KirGen, 6 января 2015, 20:13, #8

...одновременно выполняет функции пылесоса...!!!

...со всем остальным позициям полностью согласен...!!!

...есть у меня хороший знакомый... у него 6-ти цилиндровый Форд с Отключающимися цилиндрами... тянет как танк...!!! ...однако, повесил объявление о продаже последнего...

Конечно там кроме расхода, налог не маленький :)

KirGen

Геншер

6 января 2015, 20:41 #10

Russo, 6 января 2015, 20:31, #9

Конечно там кроме расхода, налог не маленький :)

...извини... про налог забыл почему-то... непрактичный...!!!

gelezni

Олег

6 января 2015, 21:31 #11

У знакомого по работе, форд эксплорер 2011г. об.3.5л. под триста л.с. расход по городу 14л.бензина, у меня обьем 2.5 литра дизель 147 лошадей разход такойже , , обидно да , не какой экономии от дизеля

Sander

Сандер

6 января 2015, 21:36 #12

gelezni, 6 января 2015, 21:31, #11

У знакомого по работе, форд эксплорер 2011г. об.3.5л. под триста л.с. расход по городу 14л.бензина, у меня обьем 2.5 литра дизель 147 лошадей разход такойже , , обидно да , не какой экономии от дизеля

А ещё цена дизельного топлива в России. Если Форд американец, то многие спокойно заливают 92-й бензин. Снова экономия.

6 января 2015, 22:53 #13

Russo, 6 января 2015, 19:18, #1

Пару человек на форуме утверждают что современные ДВС больших объемов, за счет новых технологий в расходе топлива экономичнее бюджет авто .

Хотелось бы увидеть эти утверждения воочию, тогда тема может быть и будет раскрыта.

7 января 2015, 11:02 #14

gelezni, 6 января 2015, 21:31, #11

У знакомого по работе, форд эксплорер 2011г. об.3.5л. под триста л.с. расход по городу 14л.бензина, у меня обьем 2.5 литра дизель 147 лошадей разход такойже , , обидно да , не какой экономии от дизеля

У меня зимой по городу на 21124 расход не менее 15л на 100км был , эт при спокойной езде.

7 января 2015, 11:08 #15

Russo, 6 января 2015, 19:18, #1

Пару человек на форуме утверждают что современные ДВС больших объемов, за счет новых технологий в расходе топлива экономичнее бюджет авто .

бред конечно это, не могут они быть экономичнее бюджетных малолитражек

7 января 2015, 11:40 #16

Мужики,а вы не задумывались,на что тратится сгорающий бензин?

На работу по движению авто.

При равном весе при одинаковой скорости мотор в 3 л и 2,5 л сожгут одинаковое количество топлива!

Разумеется,есть потери в двигателе(чем больше объем,тем они больше),а так же машины с большеобъемными моторами обычно тяжелее.

Вывод-больший объем совсем не означает больший расход.

Руссо,то,что ДВС-воздушный насос-не спорю,и топлива он всасывает в отношении 14,3×1-это так.

Но ты забываешь другое-обороты и передаточные отношения.Там,где малообъемник надо крутить и держать третью передачу,там большеобъемник едет с той же скоростью на четвертой на меньших оборотах.

Больше того,по отзывам владельцев того же хитрилы,машина 2л жрет иногда больше,чем такая же,но 2,4.

7 января 2015, 11:59 #17

нет большой объем в любом случае будет жрать больше хоть он на 5 пятой передачи катить будет , яркий пример современный мотор фольца 1,4 турбо выдаеть 120-150 лс примерно также как 1,8 турбо что они дураки чтоли объем ДВС уменьшать при той же мощи все дело в расходе 1,4 меньше жрет чем 1,8 с такой же мощью .

7 января 2015, 12:04 #18

японские и немецкие непосредственные впрыски считаем бюджетным вариантом или экономичным?

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_1.shtml

системы изменения фаз газораспределения тоже нацелены и на экономию

интеркулер тоже для экономии придумали

7 января 2015, 12:13 #19

интеркулер сам по себе не экономит топлива служит для охлождения сжатого воздуха с ним турбина может с большим давлением наддуть воздух в ДВС .

7 января 2015, 12:44 #20

Russo, 7 января 2015, 12:13, #19

интеркулер сам по себе не экономит топлива служит для охлождения сжатого воздуха с ним турбина может с большим давлением наддуть воздух в ДВС .

Руслан, машина вообще не экономит топливо

но если за литр топлива двигатель сделает больше работы, это разве не экономия?

7 января 2015, 12:53 #21

Андрю ха, 7 января 2015, 12:44, #20

Руслан, машина вообще не экономит топливо

но если за литр топлива двигатель сделает больше работы, это разве не экономия?

Экономия , согласен :)

KirGen

Геншер

7 января 2015, 12:54 #22

Андрю ха, 7 января 2015, 12:44, #20

Руслан, машина вообще не экономит топливо но если за литр топлива двигатель сделает больше работы, это разве не экономия?

...Ока за литр топлива проедет значительно дальше... это разве не экономия...???

Малой13

Евгений

7 января 2015, 13:02 #23

Односторонне рассматриваем:-) современный мотор это конечно хорошо, но в авто с аэродинамикой кирпича тольку от его современности немного. Расход это вещь такая капризная, что даже низкая температура на улице на него влияет-воздух плотнее, шины говно, масло в трасмиссии дрянь, спойлеров еще с багажниками навешаем уместнее говорить о совершенстве всего автомобиля в целом

7 января 2015, 13:22 #24

Руссо,мелкообъемные наддувные движки-современные тенденции такие.

Ерунда,что у них ресурс меньше,зато менее материалоемкие-со всех сторон выгода для производителя.

А еще я слышал,что в Европе налоги берут от объема,а не от мощности(точно не уверен)

По расходу Круз 1.4 турбо и Круз 1.8 будут одинаковы более-менее.

7 января 2015, 13:43 #25

менее материалоемкие эт спорный момент например моторы объем 2,4 и 3 литра могут быть полностью одинаковымии диаметр цилиндров и прч разница может быть тока в ходе поршня те у них разны коленвалы и ГБЦ с разными объемами камеры сгорания .

7 января 2015, 13:53 #26

Руссо,я про турбо,уже есть 0,8 на трех цилиндрах:)))

Еще-у меня была 124 и приора хэтч.

Так 124 жрала чуть больше-только из-за того,что на ней чаще на пониженную переключался.Приора мощнее во всем диапазоне оборотов.

Еще вот и обратный пример-если поставить распредвалы с широкими кулачками,мощность возрастет на немного,а расход-изрядно вырастет.Моща только на высоких,а внизу мотор не тянет.

Так что расход и объем-дело очень сложное.И прямо никак не связано.

7 января 2015, 13:58 #27

да турбо разные есть :) за валы я сам могу проконсультировать :) приоро мотор просто доработаный, впуск выпуск улучшены + поршневая, даже валы немного шкифами разведены все это в сумме дает ощутимый прирост .

Малой13

Евгений

7 января 2015, 14:02 #28

Пойдём от простого к сложному. Возьмём обычные карбюраторные моторы ваз -жигулевский объёмом 1,5 и 083 тоже объёмом 1,5. Почему 083 экономичнее хотя объёмы то одинаковы?

Малой13

Евгений

7 января 2015, 14:06 #29

Это один аспект. Другой-давно всем известно что топливо в цилиндре сгорает не полностью, т.е. часть его просто вылетает в трубу-тоже ресурс экономии топлива. Заставить топливо полнее сгорать, а для этого нужен дополнительный окислитель,т,е необходимо больше воздуха

7 января 2015, 14:10 #30

Малой,так моторы совсем разные:)

Мотор 83 более поздний,соответственно в силу конструктива(мы все эти моторы отлично знаем)-более экономичный.

Хотя только за впуск-выпуск с одной стороны надо конструкторам фитиль вставить(исправили на 16-кл)

Малой13

Евгений

7 января 2015, 14:11 #31

Третий аспект. ДВС это тоже тепловая машина. Никогда не задумывались почему конструктора стараются все выше и выше поднять порог рабочей температуры двигателя, и в тоже время впихнуть в него максимально холодный воздух?

7 января 2015, 14:13 #32

Малой,по поводу горения бедных смесей-это сложно-непосредственный впрыск,причем не в один момент.

Иначе бедные смеси не выдают мощности и КПД будет ниже.

Но думаю,пусть лучше жрет на стакан больше,зато мотор проще и машина дешевле

7 января 2015, 14:15 #33

Малой13, 7 января 2015, 14:06, #29

Это один аспект. Другой-давно всем известно что топливо в цилиндре сгорает не полностью, т.е. часть его просто вылетает в трубу-тоже ресурс экономии топлива. Заставить топливо полнее сгорать, а для этого нужен дополнительный окислитель,т,е необходимо больше воздуха

Для этого придумали систему фазогазо распределения что бы на всех оборотах наполнение цилиндров было максимально возможным с полным сгоранием смеси в цилиндре . Те на низких оборотах фазу (угол) впуска выпуска уменьшают на высоких оборотах увеличивают .

Малой13

Евгений

7 января 2015, 14:41 #34

Ну так а разговор то за что? за то почему двигателя нового поколения более экономичные по сравнению с двигателями старого поколения того же объема

7 января 2015, 14:45 #35

Малой13, 7 января 2015, 14:41, #34

Ну так а разговор то за что? за то почему двигателя нового поколения более экономичные по сравнению с двигателями старого поколения того же объема

Эт да но когда говорят к примеру что финик 5 литров жрет по городу как моя двенаха эт вызывает большие сомнения :)

Малой13

Евгений

7 января 2015, 14:46 #36

валерий 21124, 7 января 2015, 14:10, #30

Малой,так моторы совсем разные:)

Мотор 83 более поздний,соответственно в силу конструктива(мы все эти моторы отлично знаем)-более экономичный.

Хотя только за впуск-выпуск с одной стороны надо конструкторам фитиль вставить(исправили на 16-кл)

Конструктив конструктивом, а вот более точная и мощная система зажигания позволяет работать на более бедных смесях:-) плюс 083 более сбалансированный и лёгкий мотор отсюда меньшие силы инерции:-)

12
Самое популярное