6 января 2015, 20:18 #36
Russo, 6 января 2015, 20:13, #34
Александр у тебя погнуло ?
Нет, к счастью - эти клапана достались бесплатно уже года 4 назад.
Russo, 6 января 2015, 20:15, #35
на приоре если клапана загнет, всю ШПГ менять нужно там и шатуны гнет
Мы когда 2112 делали - мастер говорил, что обычно меняет клапана на 21126 и все - на тот момент он сделал 12 машин - на 11 все было нормально.
6 января 2015, 20:21 #37
Александр05, 6 января 2015, 20:18, #36
Нет, к счастью - эти клапана достались бесплатно уже года 4 назад.
Мы когда 2112 делали - мастер говорил, что обычно меняет клапана на 21126 и все - на тот момент он сделал 12 машин - на 11 все было нормально.
Эт как повезет мастеру виднее , просто бывает разносит так что кусками в поддоне собирают .
Евгений
6 января 2015, 20:24 #38
Читает человек и охреневает хорош приору мусолить так всех потенциальных приорохотящих распугаем
6 января 2015, 20:34 #39
Малой13, 6 января 2015, 20:24, #38
Читает человек и охреневает хорош приору мусолить так всех потенциальных приорохотящих распугаем
Да ладно эт в приоре один минус за который идут все разговоры )) вот если надумает БМВ лохматых годов брать будет веселее :)
Евгений
6 января 2015, 20:36 #40
Russo, 6 января 2015, 20:34, #39
Да ладно эт в приоре один минус за который все разговоры )) вот если надумает БМВ лохматых годов брать будет веселее :)
Но этот минус бывает дорого обходится
Лариса
6 января 2015, 21:42 #41
Спектру смотри!
6 января 2015, 22:30 #42
Слушай женщину! Но сделай по-своему. (Лариса, экскьюзми, плиз!) Я бы брал в качестве первого - авто с "несталинградским" мотором. Калина, четырка, десятка со 124-м движком.
6 января 2015, 22:44 #43
Вот не скажу точно название литературы, но один умный дядя писал, что на движках с облегчённой поршневой (Приора, Поло седан) идёт усиленный износ пары поршень - цилиндр именно из-за коротких поршней. Короткий поршень (например, 126-ой в отличие от 124-ого) больше дерёт стенку цилиндра. Так то в этом логика есть. Возьмите кусок трубы и внутри поместите патрубок меньшего диаметра, но сначала сделайте опыт с коротким, а потом с более длинным. Какой будет при движении чаще застревать? Конечно короткий!
Евгений
6 января 2015, 22:59 #44
Товарищ Бендер, 6 января 2015, 22:44, #43
Вот не скажу точно название литературы, но один умный дядя писал, что на движках с облегчённой поршневой (Приора, Поло седан) идёт усиленный износ пары поршень - цилиндр именно из-за коротких поршней. Короткий поршень (например, 126-ой в отличие от 124-ого) больше дерёт стенку цилиндра. Так то в этом логика есть. Возьмите кусок трубы и внутри поместите патрубок меньшего диаметра, но сначала сделайте опыт с коротким, а потом с более длинным. Какой будет при движении чаще застревать? Конечно короткий!
Верно:-)
Евгений
6 января 2015, 23:07 #45
Борятся с этим уменьшенным зазором в паре поршень-цилиндр и особым хоном. Потери на трении снижают установкой узких колец, но наши "гонщики" за 50-100 тыров так ухайдохывают моторы своими "гонками" что слышно на холодную как поршня об стенки цилидров молотят
6 января 2015, 23:25 #46
Малой13, 6 января 2015, 23:07, #45
но наши "гонщики" за 50-100 тыров так ухайдохывают моторы своими "гонками" что слышно на холодную как поршня об стенки цилидров молотят
Так для того и берут Приоры, чтобы на них гонять
Что его беречь что ли?
У меня отсечка на 6300 оборотов, разгоняешься до 45 км/ч на первой, потом на второй до отсечки - весело получается)
На машине 09 года проехали 100 тыс. в таком режиме - проблем не было не с жором масла ни с коробкой.
На машине 10 года проехали тысяч 35 тоже проблем не было.
На машине 12 года пробег сейчас 27 тыс - тоже все нормально.
6 января 2015, 23:27 #47
если про заводские поршня то по рисурсу разнице нет .если сами юбки на поршнях обрезать то больше 50тыс и масло начнет жрать если купить спортивные да хорошей фирме то на отечествиных авто надо менять гильзы однозначно зашет напыления на поршнях поршням ходьбы х---й а гильзы заводские разобьет тысеч за 30 из личного опыта
Евгений
7 января 2015, 06:18 #48
Это надо быть просто извращенцем что б юбки на родных 126 поршня пилить их там и так нихера нет.
7 января 2015, 06:31 #49
Механики, я ещё ничего не купил и ничего чинить не собирался). Так стоит ли засатриваться на акцент? Или брать 12,14,гранту или приору?
7 января 2015, 08:20 #50
15 бери-вооо....
Евгений
7 января 2015, 08:38 #51
Лично я бы сделал так/с учетом что занимаюсь машинами/ взял бы приору-она свежее ипродать будет проще, можно даже жрущую масло. И, пока нет проблем с клапанами, сразу воткнул бы 124 поршневую не трогая заводскую прошивку/практика показала что именно такой симбиоз заводская прошивка и 124 поршневая дают довольно малые потери в мощности/. И спокойно бы катался практически с новым мотором:-)
7 января 2015, 09:21 #52
А 12-ая модель автоваза хороший вариант?
7 января 2015, 19:28 #53
imperial, 7 января 2015, 09:21, #52
А 12-ая модель автоваза хороший вариант?
Нормально, но красная цена самой хорошей 12-ки 06 года тысяч 130.
Малой13, 7 января 2015, 08:38, #51
Лично я бы сделал так/с учетом что занимаюсь машинами/ взял бы приору-она свежее ипродать будет проще, можно даже жрущую масло. И, пока нет проблем с клапанами, сразу воткнул бы 124 поршневую не трогая заводскую прошивку/практика показала что именно такой симбиоз заводская прошивка и 124 поршневая дают довольно малые потери в мощности/. И спокойно бы катался практически с новым мотором:-)
То-то народ специально едет прошиваться под 124 поршневую...
7 января 2015, 20:33 #54
Не обязательно 124 поршневую , щас на приору много не дорогих безвтыковых поршней .
7 января 2015, 20:43 #55
Малой13, 6 января 2015, 23:07, #45
Борятся с этим уменьшенным зазором в паре поршень-цилиндр и особым хоном. Потери на трении снижают установкой узких колец, но наши "гонщики" за 50-100 тыров так ухайдохывают моторы своими "гонками" что слышно на холодную как поршня об стенки цилидров молотят
Если болтаются то далеко не уедишь , гонщики ставят кованые поршни на холодную они молотят как прогреются звук исчезает у них свойства такие так и должно быть их ведь ставят для того чтобы закручивать мотор в 8000-9000об/м там зазоры и кольца соответствуюшие ..
Евгений
7 января 2015, 22:03 #56
Russo, 7 января 2015, 20:43, #55
Если болтаются то далеко не уедишь , гонщики ставят кованые поршни на холодную они молотят как прогреются звук исчезает у них свойства такие так и должно быть их ведь ставят для того чтобы закручивать мотор в 8000-9000об/м там зазоры и кольца соответствуюшие ..
Ты гонщик? Или же тебе важнее доехать из точки а в точку б?:-) ну не терпит приоромотор распистяйства, а это первая машина:-) мне можно его-знаю вдоль и поперёк, тебе можно, а ему нельзя-10 % от стоимости приличная вообще цена за распистяйство. 124 и ниже-ему самое оно:-)
8 января 2015, 00:06 #57
Малой13, 7 января 2015, 22:03, #56
Ты гонщик? Или же тебе важнее доехать из точки а в точку б?:-) ну не терпит приоромотор распистяйства, а это первая машина:-) мне можно его-знаю вдоль и поперёк, тебе можно, а ему нельзя-10 % от стоимости приличная вообще цена за распистяйство. 124 и ниже-ему самое оно:-)
Ты думаешь он к моему твоему ... мнению прислушается )) возьмет то что нравится , если уже не взял :) воду льем от нечего делать )))
8 января 2015, 00:36 #58
Ещё не взял и прислушался к вашему мнению. Смотрю на авито 14-ки.
8 января 2015, 19:01 #59
Малой13, 7 января 2015, 22:03, #56
ну не терпит приоромотор распистяйства
Вождение вообще не терпит такого
9 января 2015, 00:16 #60
Александр05, 6 января 2015, 19:20, #17
Ну можно сменить комплект ГРМ при покупке - это 3-4 тыс. с работой.
3000 р. - Ролики Вологда + ремень Contitech
700 р. - Помпа ТЗА
2600 руб. Поршневая Кострома (с весом как оригинальный FM)
Ну пусть - 1000 руб. всякие прокладки, герметики и т.д.
7300 за все.
Работы там часов на 5-ть - уж за 8000 возьмутся практически все.
все верно описал
Александр послушай его, не покупай иномарку денег мало у тебя для нормальной ино