6 января 2015, 19:52 #26
Малой13, 6 января 2015, 19:46, #25
Оптимальные обороты при которых минимален расход и износ мотора лежат в пределах 3000-3800/для всех вазовских моторов/. При увеличении оборот износ увеличивается. Именно поэтому особо ответственные моторы работают строго на определённых оборотах-тем самым достигается их экономичность и ООО очень большой ресурс:-)
1) Мне с моими пробегами за 3 года не проездить и 40 тыс.км, а потом пора машину пора продавать пока она не подешевела. Вообще скоро Веста выйдет и мы избавимся от этой ужасной Гранты)))
2) Это промышленные двигатели...
Евгений
6 января 2015, 19:56 #27
Александр05, 6 января 2015, 19:52, #26
1) Мне с моими пробегами за 3 года не проездить и 40 тыс.км, а потом пора машину пора продавать пока она не подешевела. Вообще скоро Веста выйдет и мы избавимся от этой ужасной Гранты)))
2) Это промышленные двигатели...
Ну вот, а человеку кота в мешке советуешь с пробегом в 100 тыров новую-согласен ну хрен с ним год-два:-)
6 января 2015, 19:59 #28
Малой13, 6 января 2015, 18:46, #5
Посоветовал что нибудь наше 8-ми клапанное переднеприводное или же 124 мотор. 126 эту же приору ты не потянешь, тоже самое и 16 кл калина.
Приоры есть и 8-ми клап.,; за 200-220 можно взять Приору годов 2009-2010
Евгений
6 января 2015, 20:03 #29
Кстати забыл комплект шатунов и как минимум комплект клапанов а это ещё 5-к по скромным подсчетам/шатуны 10-е/ родные так вообще заоблочно стоят при обрыве ремня эти жестянки гнет тока ну-выипися, все новое поставь, а мотор так и будет колбасить с последующим хором масла если их повело
6 января 2015, 20:04 #30
Alex777, 6 января 2015, 19:59, #28
Приоры есть и 8-ми клап.,; за 200-220 можно взять Приору годов 2009-2010
Я ему лучше Гранту за 300 тыс. продам. Состояние новой машины 106 л/с
Малой13, 6 января 2015, 19:56, #27
Ну вот, а человеку кота в мешке советуешь с пробегом в 100 тыров новую-согласен ну хрен с ним год-два:-)
100 тыс. вполне нормальный пробег проблемы начинаются после 180-200.
Евгений
6 января 2015, 20:06 #31
Александр05, 6 января 2015, 20:04, #30
Я ему лучше Гранту за 300 тыс. продам. Состояние новой машины 106 л/с
100 тыс. вполне нормальный пробег проблемы начинаются после 180-200.
Нет уж оставим б/у приоры со 126 и пробегом за 100 тыров любителям острых ощущений-их ресурс даже завод в 200000 км оценивает
6 января 2015, 20:09 #32
Малой13, 6 января 2015, 20:03, #29
Кстати забыл комплект шатунов и как минимум комплект клапанов а это ещё 5-к по скромным подсчетам/шатуны 10-е/ родные так вообще заоблочно стоят при обрыве ремня эти жестянки гнет тока ну-выипися, все новое поставь, а мотор так и будет колбасить с последующим хором масла если их повело
Про клапана я забыл + 2000 руб. - у меня они есть просто
А шатуны то на кой менять? Это на каких оборотах должно рвануть?
Евгений
6 января 2015, 20:11 #33
Александр05, 6 января 2015, 20:09, #32
Про клапана я забыл - у меня они есть просто
А шатуны то на кой менять? Это на каких оборотах должно рвануть?
Гнет, Сань и ещё как гнет. У пацана практически на холостых рванул/к светофору подъезжал/ и то один шатун повело.
6 января 2015, 20:13 #34
Александр05, 6 января 2015, 20:09, #32
Про клапана я забыл + 2000 руб. - у меня они есть просто
А шатуны то на кой менять? Это на каких оборотах должно рвануть?
Александр у тебя погнуло ?
6 января 2015, 20:15 #35
на приоре если клапана загнет, всю ШПГ менять нужно там и шатуны гнет , коленвалу только пофиг на эти расклады .
6 января 2015, 20:18 #36
Russo, 6 января 2015, 20:13, #34
Александр у тебя погнуло ?
Нет, к счастью - эти клапана достались бесплатно уже года 4 назад.
Russo, 6 января 2015, 20:15, #35
на приоре если клапана загнет, всю ШПГ менять нужно там и шатуны гнет
Мы когда 2112 делали - мастер говорил, что обычно меняет клапана на 21126 и все - на тот момент он сделал 12 машин - на 11 все было нормально.
6 января 2015, 20:21 #37
Александр05, 6 января 2015, 20:18, #36
Нет, к счастью - эти клапана достались бесплатно уже года 4 назад.
Мы когда 2112 делали - мастер говорил, что обычно меняет клапана на 21126 и все - на тот момент он сделал 12 машин - на 11 все было нормально.
Эт как повезет мастеру виднее , просто бывает разносит так что кусками в поддоне собирают .
Евгений
6 января 2015, 20:24 #38
Читает человек и охреневает хорош приору мусолить так всех потенциальных приорохотящих распугаем
6 января 2015, 20:34 #39
Малой13, 6 января 2015, 20:24, #38
Читает человек и охреневает хорош приору мусолить так всех потенциальных приорохотящих распугаем
Да ладно эт в приоре один минус за который идут все разговоры )) вот если надумает БМВ лохматых годов брать будет веселее :)
Евгений
6 января 2015, 20:36 #40
Russo, 6 января 2015, 20:34, #39
Да ладно эт в приоре один минус за который все разговоры )) вот если надумает БМВ лохматых годов брать будет веселее :)
Но этот минус бывает дорого обходится
Лариса
6 января 2015, 21:42 #41
Спектру смотри!
6 января 2015, 22:30 #42
Слушай женщину! Но сделай по-своему. (Лариса, экскьюзми, плиз!) Я бы брал в качестве первого - авто с "несталинградским" мотором. Калина, четырка, десятка со 124-м движком.
6 января 2015, 22:44 #43
Вот не скажу точно название литературы, но один умный дядя писал, что на движках с облегчённой поршневой (Приора, Поло седан) идёт усиленный износ пары поршень - цилиндр именно из-за коротких поршней. Короткий поршень (например, 126-ой в отличие от 124-ого) больше дерёт стенку цилиндра. Так то в этом логика есть. Возьмите кусок трубы и внутри поместите патрубок меньшего диаметра, но сначала сделайте опыт с коротким, а потом с более длинным. Какой будет при движении чаще застревать? Конечно короткий!
Евгений
6 января 2015, 22:59 #44
Товарищ Бендер, 6 января 2015, 22:44, #43
Вот не скажу точно название литературы, но один умный дядя писал, что на движках с облегчённой поршневой (Приора, Поло седан) идёт усиленный износ пары поршень - цилиндр именно из-за коротких поршней. Короткий поршень (например, 126-ой в отличие от 124-ого) больше дерёт стенку цилиндра. Так то в этом логика есть. Возьмите кусок трубы и внутри поместите патрубок меньшего диаметра, но сначала сделайте опыт с коротким, а потом с более длинным. Какой будет при движении чаще застревать? Конечно короткий!
Верно:-)
Евгений
6 января 2015, 23:07 #45
Борятся с этим уменьшенным зазором в паре поршень-цилиндр и особым хоном. Потери на трении снижают установкой узких колец, но наши "гонщики" за 50-100 тыров так ухайдохывают моторы своими "гонками" что слышно на холодную как поршня об стенки цилидров молотят
6 января 2015, 23:25 #46
Малой13, 6 января 2015, 23:07, #45
но наши "гонщики" за 50-100 тыров так ухайдохывают моторы своими "гонками" что слышно на холодную как поршня об стенки цилидров молотят
Так для того и берут Приоры, чтобы на них гонять
Что его беречь что ли?
У меня отсечка на 6300 оборотов, разгоняешься до 45 км/ч на первой, потом на второй до отсечки - весело получается)
На машине 09 года проехали 100 тыс. в таком режиме - проблем не было не с жором масла ни с коробкой.
На машине 10 года проехали тысяч 35 тоже проблем не было.
На машине 12 года пробег сейчас 27 тыс - тоже все нормально.
6 января 2015, 23:27 #47
если про заводские поршня то по рисурсу разнице нет .если сами юбки на поршнях обрезать то больше 50тыс и масло начнет жрать если купить спортивные да хорошей фирме то на отечествиных авто надо менять гильзы однозначно зашет напыления на поршнях поршням ходьбы х---й а гильзы заводские разобьет тысеч за 30 из личного опыта
Евгений
7 января 2015, 06:18 #48
Это надо быть просто извращенцем что б юбки на родных 126 поршня пилить их там и так нихера нет.
7 января 2015, 06:31 #49
Механики, я ещё ничего не купил и ничего чинить не собирался). Так стоит ли засатриваться на акцент? Или брать 12,14,гранту или приору?
7 января 2015, 08:20 #50
15 бери-вооо....