Первый автомобиль за 200 тысяч рублей

12

imperial

Александр

6 января 2015, 18:24 #1

Прошу помочь с выбором первого автомобиля. Бюджет: 200 000 рублей, +- 20 000 это максимум. Просмотрел всё авито, естественно охото иномарку. Смотрел старенькие BMW сперва, затем друг посоветовал посмотреть "Марковники" (Mark 2), смотрел их в разных кузовах, но девяностники 93,97 год выпуска, на 97 денег не хватает, а 93-го мало в Ростове-на-Дону. Также смотрел акцента, гранту, 14-ку. Посоветуйте ещё варианты, заранее благодарен!

Rudi

Серега

6 января 2015, 18:40 #2

Тебе как,что б ездить или поебатся?

valerman

Валерий

6 января 2015, 18:43 #3

Rudi, 6 января 2015, 18:40, #2

Тебе как,что б ездить или поебатся?

imperial

Александр

6 января 2015, 18:46 #4

чтобы ездить естественно

Малой13

Евгений

6 января 2015, 18:46 #5

Посоветовал что нибудь наше 8-ми клапанное переднеприводное или же 124 мотор. 126 эту же приору ты не потянешь, тоже самое и 16 кл калина.

imperial

Александр

6 января 2015, 18:50 #6

Малой13, 6 января 2015, 18:46, #5

Посоветовал что нибудь наше 8-ми клапанное переднеприводное или же 124 мотор. 126 эту же приору ты не потянешь, тоже самое и 16 кл калина.

Не потянешь? Вы всмысле по деньгам? Хотите сказать мало приор за 200 000 стоит на авито? А калина у меня вызывает отвращение почему-то.

Малой13

Евгений

6 января 2015, 18:51 #7

imperial, 6 января 2015, 18:50, #6

Не потянешь? Вы всмысле по деньгам? Хотите сказать мало приор за 200 000 стоит на авито? А калина у меня вызывает отвращение почему-то.

Технически ты этот мотор не вытянешь.

Rudi

Серега

6 января 2015, 18:51 #8

imperial, 6 января 2015, 18:46, #4

чтобы ездить естественно

Вот тебе уж совет дали человечий,купи рашенавто,будет свежее,не дырявое,и будет ездить.Хочешь эротичных отношений-выбирай ино постарше.Плохого тут не посоветуют,хорошую ино за твои деньги не купить,хотябы еще 100-150 тыр надо.Ну если ты с закидонами типа таз гумно,короче выбор за тобой.

imperial

Александр

6 января 2015, 18:57 #9

А если взять акцента или спектру их много стоит за эти деньги или же всё-же 14-ку?

Малой13

Евгений

6 января 2015, 19:00 #10

imperial, 6 января 2015, 18:57, #9

А если взять акцента или спектру их много стоит за эти деньги или же всё-же 14-ку?

Про б/у ино можно было бы разговор вести если б это не был твой первый автомобиль. С нашими проще исправить допущенные ошибки при покупке. Даже проглядев убитый мотор на много не влетишь,с ино ситуация гораздо жестче обстоит-можешь купить мёртвый груз и продать потом его за 50 в базарный день.

shmulge

Микола

6 января 2015, 19:01 #11

ясен хрен что первый авто лучше русский взять

возьмешь ты иномарку старинную если, то заодно ещё купи спец одежду чтоб каждый вечер с ней романтикой в гараже заниматься

Александр05

Александр

6 января 2015, 19:03 #12

imperial, 6 января 2015, 18:24, #1

Прошу помочь с выбором первого автомобиля. Бюджет: 200 000 рублей, +- 20 000 это максимум. Просмотрел всё авито, естественно охото иномарку. Смотрел старенькие BMW сперва, затем друг посоветовал посмотреть "Марковники" (Mark 2), смотрел их в разных кузовах, но девяностники 93,97 год выпуска, на 97 денег не хватает, а 93-го мало в Ростове-на-Дону. Также смотрел акцента, гранту, 14-ку. Посоветуйте ещё варианты, заранее благодарен!

Приору 08-09 года, можно посмотреть свежую Гранту/Калину/14.

За 200 продают вполне живые Приоры 09 года с пробегами 80-100 тыс. км.

Александр05

Александр

6 января 2015, 19:04 #13

Малой13, 6 января 2015, 18:46, #5

Посоветовал что нибудь наше 8-ми клапанное переднеприводное или же 124 мотор. 126 эту же приору ты не потянешь, тоже самое и 16 кл калина.

В чем проблема? Даже если движок убитый за 16 тыс. его переберут полностью

Малой13

Евгений

6 января 2015, 19:05 #14

Александр05, 6 января 2015, 19:03, #12

Приору 08-09 года, можно посмотреть свежую Гранту/Калину/14.

За 200 продают вполне живые Приоры 09 года с пробегами 80-100 тыс. км.

Сань, не вариант ему 126 мотор брать, а уж тем более с таким пробегом. Нужно чтоб машина по максимуму прощала ошибки, а приора очень требовательна к этому же ремню. Впрочем как и большинство иномарок

Малой13

Евгений

6 января 2015, 19:07 #15

Александр05, 6 января 2015, 19:04, #13

В чем проблема? Даже если движок убитый за 16 тыс. его переберут полностью

Запчасти посчитай и работу. Плюс мешок разочарований и вагон нервов

6 января 2015, 19:13 #16

imperial, 6 января 2015, 18:24, #1

Прошу помочь с выбором первого автомобиля. Бюджет: 200 000 рублей, +- 20 000 это максимум. Просмотрел всё авито, естественно охото иномарку. Смотрел старенькие BMW сперва, затем друг посоветовал посмотреть "Марковники" (Mark 2), смотрел их в разных кузовах, но девяностники 93,97 год выпуска, на 97 денег не хватает, а 93-го мало в Ростове-на-Дону. Также смотрел акцента, гранту, 14-ку. Посоветуйте ещё варианты, заранее благодарен!

Можешь смело брать 21104 , 21124 , хочешь мощи лучше приору , побольше места калину .

Александр05

Александр

6 января 2015, 19:20 #17

Малой13, 6 января 2015, 19:05, #14

Сань, не вариант ему 126 мотор брать, а уж тем более с таким пробегом. Нужно чтоб машина по максимуму прощала ошибки, а приора очень требовательна к этому же ремню. Впрочем как и большинство иномарок

Ну можно сменить комплект ГРМ при покупке - это 3-4 тыс. с работой.

Малой13, 6 января 2015, 19:07, #15

Запчасти посчитай и работу. Плюс мешок разочарований и вагон нервов

3000 р. - Ролики Вологда + ремень Contitech

700 р. - Помпа ТЗА

2600 руб. Поршневая Кострома (с весом как оригинальный FM)

Ну пусть - 1000 руб. всякие прокладки, герметики и т.д.

7300 за все.

Работы там часов на 5-ть - уж за 8000 возьмутся практически все.

Малой13

Евгений

6 января 2015, 19:28 #18

Вот теперь скажи мне-тебе подобные качели нужны? мне точно нет, я лучше сразу возьму 124 и забъю на его чуть меньшую мощность:-) к 100 тырам здоровье приорковских мотор здорово пошаливает по моим наблюдениям ездят то на них лихие пасаны, мотор до отсечки рубят и стрелку в 200 вжимают, а для двигателя повышенные обороты не менее вредны чем пониженные-износ увеличивается многократно:-)

6 января 2015, 19:36 #19

Малой13, 6 января 2015, 19:28, #18

Вот теперь скажи мне-тебе подобные качели нужны? мне точно нет, я лучше сразу возьму 124 и забъю на его чуть меньшую мощность:-) к 100 тырам здоровье приорковских мотор здорово пошаливает по моим наблюдениям ездят то на них лихие пасаны, мотор до отсечки рубят и стрелку в 200 вжимают, а для двигателя повышенные обороты не менее вредны чем пониженные-износ увеличивается многократно:-)

То что до от сечки крутят ничего страшного он конструктиво примерно до 7300 об/м рассчитан осечка на 5500 - 5800 .

Александр05

Александр

6 января 2015, 19:37 #20

Малой13, 6 января 2015, 19:28, #18

Вот теперь скажи мне-тебе подобные качели нужны? мне точно нет, я лучше сразу возьму 124 и забъю на его чуть меньшую мощность:-) к 100 тырам здоровье приорковских мотор здорово пошаливает по моим наблюдениям ездят то на них лихие пасаны, мотор до отсечки рубят и стрелку в 200 вжимают, а для двигателя повышенные обороты не менее вредны чем пониженные-износ увеличивается многократно:-)

А чего бы не погонять, отдавать покупателю б/у машину в идеальном состоянии тоже не охота, денег от этого больше не дадут.

А в чем проблема? Шанс минимальный, что что-то случится, а в случае чего сделать все можно недорого.

Мощность заметно меньше, я даже когда на 21120 1,5 ездил, то 21124 был послабей.

А уж на 21126/7 вообще разница очень большая.

Александр05

Александр

6 января 2015, 19:38 #21

Russo, 6 января 2015, 19:36, #19

То что до от сечки крутят ничего страшного он конструктиво примерно до 7300 об/м рассчитан осечка на 5500 - 5800 .

Вот низкие обороты ему противопоказаны как и на 21120, 21124.

Малой13

Евгений

6 января 2015, 19:38 #22

Russo, 6 января 2015, 19:36, #19

То что до от сечки крутят ничего страшного он конструктиво примерно до 7300 об/м рассчитан осечка на 5500 - 5800 .

Почитай техническую литературу:-) например зр/не помню за какой год/ проводили экспертизу двух новых мотор 083) там все доступно и грамотно расписанно, почему и как:-)

6 января 2015, 19:41 #23

Малой13, 6 января 2015, 19:38, #22

Почитай техническую литературу:-) например зр/не помню за какой год/ проводили экспертизу двух новых мотор 083) там все доступно и грамотно расписанно, почему и как:-)

На 083 тяжелая поршневая на приоре облегченная, поршни шатуны заточены на высокие обороты . Те нагрузки приоро мотора на 5000об/м будут примерно такими же как 083 при 3500об/м

Малой13

Евгений

6 января 2015, 19:43 #24

Russo, 6 января 2015, 19:41, #23

На 083 тяжелая поршневая на приоре облегченная, поршни шатуны заточены на высокие обороты .

от этого физика процесса не меняется:-) ну не наипешь ты ещё никак:-)

Малой13

Евгений

6 января 2015, 19:46 #25

Оптимальные обороты при которых минимален расход и износ мотора лежат в пределах 3000-3800/для всех вазовских моторов/. При увеличении оборот износ увеличивается. Именно поэтому особо ответственные моторы работают строго на определённых оборотах-тем самым достигается их экономичность и ООО очень большой ресурс:-)

Александр05

Александр

6 января 2015, 19:52 #26

Малой13, 6 января 2015, 19:46, #25

Оптимальные обороты при которых минимален расход и износ мотора лежат в пределах 3000-3800/для всех вазовских моторов/. При увеличении оборот износ увеличивается. Именно поэтому особо ответственные моторы работают строго на определённых оборотах-тем самым достигается их экономичность и ООО очень большой ресурс:-)

1) Мне с моими пробегами за 3 года не проездить и 40 тыс.км, а потом пора машину пора продавать пока она не подешевела. Вообще скоро Веста выйдет и мы избавимся от этой ужасной Гранты)))

2) Это промышленные двигатели...

Малой13

Евгений

6 января 2015, 19:56 #27

Александр05, 6 января 2015, 19:52, #26

1) Мне с моими пробегами за 3 года не проездить и 40 тыс.км, а потом пора машину пора продавать пока она не подешевела. Вообще скоро Веста выйдет и мы избавимся от этой ужасной Гранты)))

2) Это промышленные двигатели...

Ну вот, а человеку кота в мешке советуешь с пробегом в 100 тыров новую-согласен ну хрен с ним год-два:-)

6 января 2015, 19:59 #28

Малой13, 6 января 2015, 18:46, #5

Посоветовал что нибудь наше 8-ми клапанное переднеприводное или же 124 мотор. 126 эту же приору ты не потянешь, тоже самое и 16 кл калина.

Приоры есть и 8-ми клап.,; за 200-220 можно взять Приору годов 2009-2010

Малой13

Евгений

6 января 2015, 20:03 #29

Кстати забыл комплект шатунов и как минимум комплект клапанов а это ещё 5-к по скромным подсчетам/шатуны 10-е/ родные так вообще заоблочно стоят при обрыве ремня эти жестянки гнет тока ну-выипися, все новое поставь, а мотор так и будет колбасить с последующим хором масла если их повело

Александр05

Александр

6 января 2015, 20:04 #30

Alex777, 6 января 2015, 19:59, #28

Приоры есть и 8-ми клап.,; за 200-220 можно взять Приору годов 2009-2010

Я ему лучше Гранту за 300 тыс. продам. Состояние новой машины 106 л/с

Малой13, 6 января 2015, 19:56, #27

Ну вот, а человеку кота в мешке советуешь с пробегом в 100 тыров новую-согласен ну хрен с ним год-два:-)

100 тыс. вполне нормальный пробег проблемы начинаются после 180-200.

Малой13

Евгений

6 января 2015, 20:06 #31

Александр05, 6 января 2015, 20:04, #30

Я ему лучше Гранту за 300 тыс. продам. Состояние новой машины 106 л/с

100 тыс. вполне нормальный пробег проблемы начинаются после 180-200.

Нет уж оставим б/у приоры со 126 и пробегом за 100 тыров любителям острых ощущений-их ресурс даже завод в 200000 км оценивает

Александр05

Александр

6 января 2015, 20:09 #32

Малой13, 6 января 2015, 20:03, #29

Кстати забыл комплект шатунов и как минимум комплект клапанов а это ещё 5-к по скромным подсчетам/шатуны 10-е/ родные так вообще заоблочно стоят при обрыве ремня эти жестянки гнет тока ну-выипися, все новое поставь, а мотор так и будет колбасить с последующим хором масла если их повело

Про клапана я забыл + 2000 руб. - у меня они есть просто

А шатуны то на кой менять? Это на каких оборотах должно рвануть?

Изображение

Малой13

Евгений

6 января 2015, 20:11 #33

Александр05, 6 января 2015, 20:09, #32

Про клапана я забыл - у меня они есть просто

А шатуны то на кой менять? Это на каких оборотах должно рвануть?

Гнет, Сань и ещё как гнет. У пацана практически на холостых рванул/к светофору подъезжал/ и то один шатун повело.

6 января 2015, 20:13 #34

Александр05, 6 января 2015, 20:09, #32

Про клапана я забыл + 2000 руб. - у меня они есть просто

А шатуны то на кой менять? Это на каких оборотах должно рвануть?

Александр у тебя погнуло ?

6 января 2015, 20:15 #35

на приоре если клапана загнет, всю ШПГ менять нужно там и шатуны гнет , коленвалу только пофиг на эти расклады .

12
Самое популярное