Самый надежный российский двигатель

юрик 1984

Юрий Викторович

4 декабря 2014, 15:25 #1

какой движок самый надежный в русском (советском автопроме).для легковых и

RW4HJD

Николай

4 декабря 2014, 15:39 #2

ЗИД-4,5

4 декабря 2014, 15:45 #3

mat-olan

Андрей

4 декабря 2014, 18:19 #4

думаю ВАЗ 21124

4 декабря 2014, 18:20 #5

юрик 1984, 4 декабря 2014, 15:25, #1

какой движок самый надежный в русском (советском автопроме).для легковых и

2108-21093 или как он там, короче 9-ный, на мой взгляд, там просто нечему ломаться.

юрик 1984

Юрий Викторович

4 декабря 2014, 18:25 #6

пишите модель к примнру

1,5 8 кл и марку тачи а то на работе спор учудили

mat-olan

Андрей

4 декабря 2014, 18:31 #7

юрик 1984, 4 декабря 2014, 18:25, #6

пишите модель к примнру

1,5 8 кл и марку тачи а то на работе спор учудили

21124,1.6 на двинашках ставили сначала.Лучше приоромотора.Лучше бы его ставили сейчас

4 декабря 2014, 18:34 #8

юрик 1984, 4 декабря 2014, 18:25, #6

пишите модель к примнру

1,5 8 кл и марку тачи а то на работе спор учудили

переднеприводные ВАЗы с 8кл, все неепически надёжны (имею ввиду только ДВС), начиная с 8-ки. Движёк реально практически не убиваемый, там нечему ломаться.

4 декабря 2014, 20:10 #9

доберман_54, 4 декабря 2014, 18:34, #8

переднеприводные ВАЗы с 8кл, все неепически надёжны (имею ввиду только ДВС), начиная с 8-ки. Движёк реально практически не убиваемый, там нечему ломаться.

Какой ресурс сего чуда?

4 декабря 2014, 20:19 #10

Garik 2, 4 декабря 2014, 20:10, #9

Какой ресурс сего чуда?

НЕКОТОРЫЕ НАМАТЫВАЮТ ДО 300Т.БЕЗ ВСКРЫТИЯ

4 декабря 2014, 20:23 #11

alik2107, 4 декабря 2014, 20:19, #10

НЕКОТОРЫЕ НАМАТЫВАЮТ ДО 300Т.БЕЗ ВСКРЫТИЯ

Нормально.

Rudi

Серега

4 декабря 2014, 20:25 #12

Garik 2, 4 декабря 2014, 20:10, #9

Какой ресурс сего чуда?

Лично знаю хозяина 2106 300 тк бес капиталки,и видел восьмерку реекспорт с пробегом за 400 тк,но навесное все же ломалось.

юрик 1984

Юрий Викторович

4 декабря 2014, 22:04 #13

так у меня 278 тр на 1.5 :-8 кл и не факт что до меня не скручивали

5 декабря 2014, 11:16 #14

Самый лучший, надежный, и не прихотливый в эксплуатации это 21124 есть и минус небольшая мощность .

22 декабря 2014, 19:14 #15

ну из лады ведь ясный пень 124 й заслуживает внимания! сейчас он на четырках тринашках и пятнашках ставится . вот к примеру 126 на приоре лучше.все так говорят но ведь к 45 тыс. км. например погнет клапана и пипец меняй всю башку.... а ведь по мощам разница между ними и не такая существенная 10-15 лошадей. и такая же разница между 8 кл. и 16кл. 124 дв. мораль=124 движок -золотая середина! !!

22 декабря 2014, 19:26 #16

а что касательно мощности авто то ведь она используется лишь на автобанах,в россии их практически нет. ездить на машине мощностью от 180 до 250 л.с сравни самоубийству, дороги не доросли до этого уровня...

22 декабря 2014, 19:34 #17

22 декабря 2014, 19:34 #18

22 декабря 2014, 19:47 #19

Из российских на легковых самый надежный двиг был змз 2401, который устанавливался на ГАЗ-24. Заявленный заводом ресурс до капремонта- 350 т. км. На вазовские движки завод дает ресурс 120-150 т.км

Rudi

Серега

22 декабря 2014, 21:03 #20

Alex777, 22 декабря 2014, 19:47, #19

Из российских на легковых самый надежный двиг был змз 2401, который устанавливался на ГАЗ-24. Заявленный заводом ресурс до капремонта- 350 т. км. На вазовские движки завод дает ресурс 120-150 т.км

жги истчо

22 декабря 2014, 21:08 #21

Волговоды будут-поправят,если что,но Волги капиталили гораздо раньше 350 тыс.

Правда,тогда и масла были другие.

Девяточные моторы 1.5-вещь.Простые,надежные.200 тыс точно прохаживали.

Касательно 124 мотора-на том же коленвале(ширина и диаметр шеек)и той же поршневой(вес поршня и диаметр) сняли мощности больше.

Вывод-ресурс 124 мотора меньше,чем 83

Если речь идет о 126,то могу сказать-он не чуть-чуть,а ГОРАЗДО приятнее 124-го.Стоит ли удовольствие риска "сталинграда"-вопрос другой.Думаю,его можно обсудить,но не в этой теме.

22 декабря 2014, 21:08 #22

Волговоды будут-поправят,если что,но Волги капиталили гораздо раньше 350 тыс.

Правда,тогда и масла были другие.

Девяточные моторы 1.5-вещь.Простые,надежные.200 тыс точно прохаживали.

Касательно 124 мотора-на том же коленвале(ширина и диаметр шеек)и той же поршневой(вес поршня и диаметр) сняли мощности больше.

Вывод-ресурс 124 мотора меньше,чем 83

Если речь идет о 126,то могу сказать-он не чуть-чуть,а ГОРАЗДО приятнее 124-го.Стоит ли удовольствие риска "сталинграда"-вопрос другой.Думаю,его можно обсудить,но не в этой теме.

22 декабря 2014, 21:14 #23

валерий 21124, 22 декабря 2014, 21:08, #22

Волговоды будут-поправят,если что,но Волги капиталили гораздо раньше 350 тыс.

Правда,тогда и масла были другие.

Девяточные моторы 1.5-вещь.Простые,надежные.200 тыс точно прохаживали.

Касательно 124 мотора-на том же коленвале(ширина и диаметр шеек)и той же поршневой(вес поршня и диаметр) сняли мощности больше.

Вывод-ресурс 124 мотора меньше,чем 83

Если речь идет о 126,то могу сказать-он не чуть-чуть,а ГОРАЗДО приятнее 124-го.Стоит ли удовольствие риска "сталинграда"-вопрос другой.Думаю,его можно обсудить,но не в этой теме.

на моей пятнахе пробег 83-го составил 240 000,по осени заменил на такой же после кап. ремонта, мог и ещё побегать, но пожалел, жду весны буду капиталить родной.

Flying

Александр

22 декабря 2014, 21:21 #24

о, Александр! а я то думал что то твое имя.. :))

а разве у тебя не инжектор?? не 2111, двигун?

Александр05

Александр

22 декабря 2014, 21:23 #25

ЗМЗ 405 (406)

22 декабря 2014, 21:39 #26

Rudi, 22 декабря 2014, 21:03, #20

жги истчо

Кури вики, бен ладен

22 декабря 2014, 21:43 #27

Flying, 22 декабря 2014, 21:21, #24

о, Александр! а я то думал что то твое имя.. :))

а разве у тебя не инжектор?? не 2111, двигун?

инжектор, так двигатель сейчас 83. а головка со всей приблудой инжекторной от 2111.

a1brek

Александр

22 декабря 2014, 22:30 #28

Alex777, 22 декабря 2014, 21:39, #26

Кури вики, бен ладен

змз 402 имеет слабое место в виде сальниковой набивки вмечто сальника постоянно сопливится распред стучать часто начинает после сотки вот змз ульяновского завода мощностью 110 л.с при потребление 76-80 бензина имеет неплохую динамику относительную экономичность ну и вместо набивки там сальник хотя оба мотора изза узких толкателей клапанов подвержегы неравномерному износу коромысла и при большом пробеге приходится регулировать на глаз так как щуп перекрывает коромысло полностью и выроботка идет в плюс к зазору

22 декабря 2014, 22:38 #29

124 -тый 16-ти клапанный,из проблем (и то косвенных,почти у всех) сифон тосола в патрубках,печка,ну или прогар прокладки,а так двигло солидное для нашей реальности из советов и современного

Товарищ Бендер

Александр

22 декабря 2014, 22:40 #30

Alex777, 22 декабря 2014, 19:47, #19

Из российских на легковых самый надежный двиг был змз 2401, который устанавливался на ГАЗ-24. Заявленный заводом ресурс до капремонта- 350 т. км. На вазовские движки завод дает ресурс 120-150 т.км

Сальники там часто вносили разнообразие в сексуальную жизнь.

Rudi

Серега

22 декабря 2014, 22:40 #31

деточкин, 22 декабря 2014, 22:38, #29

124 -тый 16-ти клапанный,из проблем (и то косвенных,почти у всех) сифон тосола в патрубках,печка,ну или прогар прокладки,а так двигло солидное для нашей реальности из советов и современного

все хорошо Дима только больше 120тк не ходят моторы эти

Flying

Александр

22 декабря 2014, 22:52 #32

самый надежный, надо понимать, это то который отходит заявленный ресурс с минимальным количеством поломок...

вообще то двигатели, особенно советского и, как следствие, российского производства изначально конструировались под возможность ремонта и неоднократную..

например ЗМЗ405(6) имеет, по моему, пять ремонтных размеров поршневой, у КВ не помню сколько, и с учетом этого общий ресурс выходит за миллион...

а если взять двигатель Д-240-245, тот еще больше....

а вот наличие конструктивных или технологических недоработок сильнее влияют на надежность...

22 декабря 2014, 22:53 #33

Rudi, 22 декабря 2014, 22:40, #31

все хорошо Дима только больше 120тк не ходят моторы эти

Серега,а шо с ними??так шо скидывать после 70-ти как и все джиги??

Александр05

Александр

22 декабря 2014, 22:54 #34

Rudi, 22 декабря 2014, 22:40, #31

все хорошо Дима только больше 120тк не ходят моторы эти

21120 у меня проехал 187 тыс.км и был продан с нормальной компресией

деточкин, 22 декабря 2014, 22:53, #33

Серега,а шо с ними??так шо скидывать после 70-ти как и все джиги??

Лей синтетику - 200 тыс пройдет спокойно.

22 декабря 2014, 22:56 #35

Александр05, 22 декабря 2014, 22:54, #34

21120 у меня проехал 187 тыс.км и был продан с нормальной компресией

Лей синтетику - 200 тыс пройдет спокойно.

только 5вэ40 шелл,и в коробасе немец синтетик,пробег 79 почти

Самое популярное