Wroom.ru

Самый надежный российский двигатель

юрик 1984

Юрий Викторович

4 декабря 2014, 15:25 #1

какой движок самый надежный в русском (советском автопроме).для легковых и

RW4HJD

Николай

4 декабря 2014, 15:39 #2

ЗИД-4,5

4 декабря 2014, 15:45 #3

mat-olan

Андрей

4 декабря 2014, 18:19 #4

думаю ВАЗ 21124

доберман_54

4 декабря 2014, 18:20 #5

юрик 1984, 4 декабря 2014, 15:25, #1

какой движок самый надежный в русском (советском автопроме).для легковых и

2108-21093 или как он там, короче 9-ный, на мой взгляд, там просто нечему ломаться.

юрик 1984

Юрий Викторович

4 декабря 2014, 18:25 #6

пишите модель к примнру

1,5 8 кл и марку тачи а то на работе спор учудили

mat-olan

Андрей

4 декабря 2014, 18:31 #7

юрик 1984, 4 декабря 2014, 18:25, #6

пишите модель к примнру

1,5 8 кл и марку тачи а то на работе спор учудили

21124,1.6 на двинашках ставили сначала.Лучше приоромотора.Лучше бы его ставили сейчас

доберман_54

4 декабря 2014, 18:34 #8

юрик 1984, 4 декабря 2014, 18:25, #6

пишите модель к примнру

1,5 8 кл и марку тачи а то на работе спор учудили

переднеприводные ВАЗы с 8кл, все неепически надёжны (имею ввиду только ДВС), начиная с 8-ки. Движёк реально практически не убиваемый, там нечему ломаться.

Garik 2

4 декабря 2014, 20:10 #9

доберман_54, 4 декабря 2014, 18:34, #8

переднеприводные ВАЗы с 8кл, все неепически надёжны (имею ввиду только ДВС), начиная с 8-ки. Движёк реально практически не убиваемый, там нечему ломаться.

Какой ресурс сего чуда?

4 декабря 2014, 20:19 #10

Garik 2, 4 декабря 2014, 20:10, #9

Какой ресурс сего чуда?

НЕКОТОРЫЕ НАМАТЫВАЮТ ДО 300Т.БЕЗ ВСКРЫТИЯ

Garik 2

4 декабря 2014, 20:23 #11

alik2107, 4 декабря 2014, 20:19, #10

НЕКОТОРЫЕ НАМАТЫВАЮТ ДО 300Т.БЕЗ ВСКРЫТИЯ

Нормально.

Rudi

Серега

4 декабря 2014, 20:25 #12

Garik 2, 4 декабря 2014, 20:10, #9

Какой ресурс сего чуда?

Лично знаю хозяина 2106 300 тк бес капиталки,и видел восьмерку реекспорт с пробегом за 400 тк,но навесное все же ломалось.

юрик 1984

Юрий Викторович

4 декабря 2014, 22:04 #13

так у меня 278 тр на 1.5 :-8 кл и не факт что до меня не скручивали

Russo

5 декабря 2014, 11:16 #14

Самый лучший, надежный, и не прихотливый в эксплуатации это 21124 есть и минус небольшая мощность .

22 декабря 2014, 19:14 #15

ну из лады ведь ясный пень 124 й заслуживает внимания! сейчас он на четырках тринашках и пятнашках ставится . вот к примеру 126 на приоре лучше.все так говорят но ведь к 45 тыс. км. например погнет клапана и пипец меняй всю башку.... а ведь по мощам разница между ними и не такая существенная 10-15 лошадей. и такая же разница между 8 кл. и 16кл. 124 дв. мораль=124 движок -золотая середина! !!

22 декабря 2014, 19:26 #16

а что касательно мощности авто то ведь она используется лишь на автобанах,в россии их практически нет. ездить на машине мощностью от 180 до 250 л.с сравни самоубийству, дороги не доросли до этого уровня...

22 декабря 2014, 19:34 #17

22 декабря 2014, 19:34 #18

Alex777

22 декабря 2014, 19:47 #19

Из российских на легковых самый надежный двиг был змз 2401, который устанавливался на ГАЗ-24. Заявленный заводом ресурс до капремонта- 350 т. км. На вазовские движки завод дает ресурс 120-150 т.км

Rudi

Серега

22 декабря 2014, 21:03 #20

Alex777, 22 декабря 2014, 19:47, #19

Из российских на легковых самый надежный двиг был змз 2401, который устанавливался на ГАЗ-24. Заявленный заводом ресурс до капремонта- 350 т. км. На вазовские движки завод дает ресурс 120-150 т.км

жги истчо

валерий 21124

22 декабря 2014, 21:08 #21

Волговоды будут-поправят,если что,но Волги капиталили гораздо раньше 350 тыс.

Правда,тогда и масла были другие.

Девяточные моторы 1.5-вещь.Простые,надежные.200 тыс точно прохаживали.

Касательно 124 мотора-на том же коленвале(ширина и диаметр шеек)и той же поршневой(вес поршня и диаметр) сняли мощности больше.

Вывод-ресурс 124 мотора меньше,чем 83

Если речь идет о 126,то могу сказать-он не чуть-чуть,а ГОРАЗДО приятнее 124-го.Стоит ли удовольствие риска "сталинграда"-вопрос другой.Думаю,его можно обсудить,но не в этой теме.

валерий 21124

22 декабря 2014, 21:08 #22

Волговоды будут-поправят,если что,но Волги капиталили гораздо раньше 350 тыс.

Правда,тогда и масла были другие.

Девяточные моторы 1.5-вещь.Простые,надежные.200 тыс точно прохаживали.

Касательно 124 мотора-на том же коленвале(ширина и диаметр шеек)и той же поршневой(вес поршня и диаметр) сняли мощности больше.

Вывод-ресурс 124 мотора меньше,чем 83

Если речь идет о 126,то могу сказать-он не чуть-чуть,а ГОРАЗДО приятнее 124-го.Стоит ли удовольствие риска "сталинграда"-вопрос другой.Думаю,его можно обсудить,но не в этой теме.

феликс

22 декабря 2014, 21:14 #23

валерий 21124, 22 декабря 2014, 21:08, #22

Волговоды будут-поправят,если что,но Волги капиталили гораздо раньше 350 тыс.

Правда,тогда и масла были другие.

Девяточные моторы 1.5-вещь.Простые,надежные.200 тыс точно прохаживали.

Касательно 124 мотора-на том же коленвале(ширина и диаметр шеек)и той же поршневой(вес поршня и диаметр) сняли мощности больше.

Вывод-ресурс 124 мотора меньше,чем 83

Если речь идет о 126,то могу сказать-он не чуть-чуть,а ГОРАЗДО приятнее 124-го.Стоит ли удовольствие риска "сталинграда"-вопрос другой.Думаю,его можно обсудить,но не в этой теме.

на моей пятнахе пробег 83-го составил 240 000,по осени заменил на такой же после кап. ремонта, мог и ещё побегать, но пожалел, жду весны буду капиталить родной.

Flying

Александр

22 декабря 2014, 21:21 #24

о, Александр! а я то думал что то твое имя.. :))

а разве у тебя не инжектор?? не 2111, двигун?

Александр05

Александр

22 декабря 2014, 21:23 #25

ЗМЗ 405 (406)

Популярное на сайте