Wroom.ru

Самый надежный российский двигатель

Alex777

22 декабря 2014, 21:39 #26

Rudi, 22 декабря 2014, 21:03, #20

жги истчо

Кури вики, бен ладен

феликс

22 декабря 2014, 21:43 #27

Flying, 22 декабря 2014, 21:21, #24

о, Александр! а я то думал что то твое имя.. :))

а разве у тебя не инжектор?? не 2111, двигун?

инжектор, так двигатель сейчас 83. а головка со всей приблудой инжекторной от 2111.

a1brek

Александр

22 декабря 2014, 22:30 #28

Alex777, 22 декабря 2014, 21:39, #26

Кури вики, бен ладен

змз 402 имеет слабое место в виде сальниковой набивки вмечто сальника постоянно сопливится распред стучать часто начинает после сотки вот змз ульяновского завода мощностью 110 л.с при потребление 76-80 бензина имеет неплохую динамику относительную экономичность ну и вместо набивки там сальник хотя оба мотора изза узких толкателей клапанов подвержегы неравномерному износу коромысла и при большом пробеге приходится регулировать на глаз так как щуп перекрывает коромысло полностью и выроботка идет в плюс к зазору

деточкин

дим

22 декабря 2014, 22:38 #29

124 -тый 16-ти клапанный,из проблем (и то косвенных,почти у всех) сифон тосола в патрубках,печка,ну или прогар прокладки,а так двигло солидное для нашей реальности из советов и современного

Товарищ Бендер

Александр

22 декабря 2014, 22:40 #30

Alex777, 22 декабря 2014, 19:47, #19

Из российских на легковых самый надежный двиг был змз 2401, который устанавливался на ГАЗ-24. Заявленный заводом ресурс до капремонта- 350 т. км. На вазовские движки завод дает ресурс 120-150 т.км

Сальники там часто вносили разнообразие в сексуальную жизнь.

Rudi

Серега

22 декабря 2014, 22:40 #31

деточкин, 22 декабря 2014, 22:38, #29

124 -тый 16-ти клапанный,из проблем (и то косвенных,почти у всех) сифон тосола в патрубках,печка,ну или прогар прокладки,а так двигло солидное для нашей реальности из советов и современного

все хорошо Дима только больше 120тк не ходят моторы эти

Flying

Александр

22 декабря 2014, 22:52 #32

самый надежный, надо понимать, это то который отходит заявленный ресурс с минимальным количеством поломок...

вообще то двигатели, особенно советского и, как следствие, российского производства изначально конструировались под возможность ремонта и неоднократную..

например ЗМЗ405(6) имеет, по моему, пять ремонтных размеров поршневой, у КВ не помню сколько, и с учетом этого общий ресурс выходит за миллион...

а если взять двигатель Д-240-245, тот еще больше....

а вот наличие конструктивных или технологических недоработок сильнее влияют на надежность...

деточкин

дим

22 декабря 2014, 22:53 #33

Rudi, 22 декабря 2014, 22:40, #31

все хорошо Дима только больше 120тк не ходят моторы эти

Серега,а шо с ними??так шо скидывать после 70-ти как и все джиги??

Александр05

Александр

22 декабря 2014, 22:54 #34

Rudi, 22 декабря 2014, 22:40, #31

все хорошо Дима только больше 120тк не ходят моторы эти

21120 у меня проехал 187 тыс.км и был продан с нормальной компресией

деточкин, 22 декабря 2014, 22:53, #33

Серега,а шо с ними??так шо скидывать после 70-ти как и все джиги??

Лей синтетику - 200 тыс пройдет спокойно.

деточкин

дим

22 декабря 2014, 22:56 #35

Александр05, 22 декабря 2014, 22:54, #34

21120 у меня проехал 187 тыс.км и был продан с нормальной компресией

Лей синтетику - 200 тыс пройдет спокойно.

только 5вэ40 шелл,и в коробасе немец синтетик,пробег 79 почти

Rudi

Серега

22 декабря 2014, 23:12 #36

деточкин, 22 декабря 2014, 22:56, #35

только 5вэ40 шелл,и в коробасе немец синтетик,пробег 79 почти

согласно гуру из питера под номером 777 (как портвешок)пора скидывать,вот-вот пипец

Russo

23 декабря 2014, 11:31 #37

валерий 21124, 22 декабря 2014, 21:08, #22

Волговоды будут-поправят,если что,но Волги капиталили гораздо раньше 350 тыс.

Правда,тогда и масла были другие.

Девяточные моторы 1.5-вещь.Простые,надежные.200 тыс точно прохаживали.

Касательно 124 мотора-на том же коленвале(ширина и диаметр шеек)и той же поршневой(вес поршня и диаметр) сняли мощности больше.

Вывод-ресурс 124 мотора меньше,чем 83

Если речь идет о 126,то могу сказать-он не чуть-чуть,а ГОРАЗДО приятнее 124-го.Стоит ли удовольствие риска "сталинграда"-вопрос другой.Думаю,его можно обсудить,но не в этой теме.

Есть еще одно существенное отличие блока 21124 от 21083 и 2110. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников блока 21124 выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. АВТОВАЗ утверждает, что эти масляные форсунки способствуют значительному снижению термической нагрузки на двигатель в целом.

Ресурс 124 никаким образом не может быть ниже 83 .

Кстате ремень у меня рвался два раза при небольших пробегах .

валерий 21124

23 декабря 2014, 13:45 #38

Руссо,форсунки,прыскающие масло на днище поршня,уменьшают температуру поршня.Но не уменьшают износ шеек коленвала и вкладышей.

Не будешь спорить?

А именно проворот вкладышей ставит точку в жизни мотора(а не уменьшившаяся компрессия).

Поэтому я настаиваю-ресурс 124 ниже,чем 83-го

Alex777

23 декабря 2014, 13:53 #39

Вы вообще понимаете разницу между ресурсом, заявленным производителем и реальным пробегом некоторых экземпляров? Я конечно нисколько не сомневаюсь, что белгородский террорист бен ладен может в погоне за дорожающими перфораторами на жигулях и 5 млн. километров проехать, но это далеко не значит, что все ВАЗы способны на это.

Russo

23 декабря 2014, 14:15 #40

Валерий дак эта же шейка коленвала лучше омывается маслом на 21124 чем на 83 моторе, да и пока эта шейка износится с вкладышами ,83 мотор не раз расточат . Плюс на 83 моторе нужно постоянно регулировать клапана чтоб мотор полноценно работал , тут без вариантов 124 это улучшенная версия 83 и 2112 моторов + чем больше объем ДВС тем выше у него ресурс . Хз я спорить не собираюсь каждый останется при своем мнении .

Rudi

Серега

23 декабря 2014, 14:34 #41

Alex777, 23 декабря 2014, 13:53, #39

Вы вообще понимаете разницу между ресурсом, заявленным производителем и реальным пробегом некоторых экземпляров? Я конечно нисколько не сомневаюсь, что белгородский террорист бен ладен может в погоне за дорожающими перфораторами на жигулях и 5 млн. километров проехать, но это далеко не значит, что все ВАЗы способны на это.

Неуч,Белгородский пишется с большой буквы,и звучит гордо-Белгород-Город Первого Салюта!

Flying

Александр

23 декабря 2014, 15:16 #42

Руссо, если шейки изнашиваются, то они растачиваются под следубщий размер; под расточкой мотора, ты, скорее всего, понимаешь расточку цилиндров...

но, если провернется вкладыш, о чем говорит Валерий, то блок на выброс...

раньше, при СССР, это то же можно было отремонтироовать.. сейчас, экономически нецелесообразно....

14 лео

24 декабря 2014, 19:46 #43

В начале 2000-х я таксовал. Сам ездил на 9-ке, затем на нексии. За 9-ку скажу: что инжектор, что карб - движки выносливые. Знаю экземпляры прошли более 300тыс. не всрывались. 406-й движок - вещь. Но знаю одну 4-ку, которая прошла в такси 420 тыс. А если напишу как её эксплуатировали, то влучшем случае Вы мне не поверите, а скорее всего скажете сразу: Пи...шь!

валерий 21124

24 декабря 2014, 20:08 #44

Руссо,вот на чем мы с тобой точно сойдемся-это на том,что 126 с облегченной поршневой,с облегченными шатунами,с масляными форсунками-ТЕОРЕТИЧЕСКИ более ресурсен,чем 124 и 83

valerman

Валерий

24 декабря 2014, 20:27 #45

В 98 в апреле купил новую 10ку с 83м мотором карбовым , 75тыщ накатал я , плюс моточасов на холостых оборотах немеряно дело помолодости , потом младший брат , по наследству получил её , докатывал под моим приглядом , тоже моточасов накручено было непомерно ,продавали с пробегом 235 тыщ , масло от замены до замены долива не требовалось , место эксплуатации в окресностях Нового Уренгоя , доводилось при -52 цельсия даже домой на ней ехать , за весь срок три раза регулировались зазоры в клапанах , масло в начале лил лукойл , потом виссо и шелл

юрик 1984

Юрий Викторович

24 декабря 2014, 20:31 #46

так и я ездил в -47 и помимо сальника каленвпла ваще в движку не лазил .пробег240 тк

тьфу ььфу тьфу

Russo

24 декабря 2014, 20:33 #47

валерий 21124, 24 декабря 2014, 20:08, #44

Руссо,вот на чем мы с тобой точно сойдемся-это на том,что 126 с облегченной поршневой,с облегченными шатунами,с масляными форсунками-ТЕОРЕТИЧЕСКИ более ресурсен,чем 124 и 83

Конечно, 126 это такой какой и должен был быть мотор объемом 1,6 16кл соответствующей мощностью и крутильностью , 124 мотор тяжелый с большим нераскрытым запасом на него можно ставить любые валы , компрессор , турбину , у него тяжелые толстые шатуны, поршни, пальцы хз слишком большой запас прочности износа .

valerman

Валерий

24 декабря 2014, 20:39 #48

юрик 1984, 24 декабря 2014, 20:31, #46

так и я ездил в -47 и помимо сальника каленвпла ваще в движку не лазил .пробег240 тк

тьфу ььфу тьфу

Так и я про то же , хорший мотор

юрик 1984

Юрий Викторович

24 декабря 2014, 20:46 #49

valerman, 24 декабря 2014, 20:39, #48

Так и я про то же , хорший мотор

так мой 1.5 8 кл называется 83?

Russo

24 декабря 2014, 20:52 #50

Десятка для своего времени была шикарным авто за которое не стыдно было перед ино , ни чем не хуже опелей тогоже класса и года выпуска, если даже не лучше )))

Самое популярное