Самый надежный российский двигатель

Rudi

Серега

22 декабря 2014, 23:12 #36

деточкин, 22 декабря 2014, 22:56, #35

только 5вэ40 шелл,и в коробасе немец синтетик,пробег 79 почти

согласно гуру из питера под номером 777 (как портвешок)пора скидывать,вот-вот пипец

23 декабря 2014, 11:31 #37

валерий 21124, 22 декабря 2014, 21:08, #22

Волговоды будут-поправят,если что,но Волги капиталили гораздо раньше 350 тыс.

Правда,тогда и масла были другие.

Девяточные моторы 1.5-вещь.Простые,надежные.200 тыс точно прохаживали.

Касательно 124 мотора-на том же коленвале(ширина и диаметр шеек)и той же поршневой(вес поршня и диаметр) сняли мощности больше.

Вывод-ресурс 124 мотора меньше,чем 83

Если речь идет о 126,то могу сказать-он не чуть-чуть,а ГОРАЗДО приятнее 124-го.Стоит ли удовольствие риска "сталинграда"-вопрос другой.Думаю,его можно обсудить,но не в этой теме.

Есть еще одно существенное отличие блока 21124 от 21083 и 2110. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников блока 21124 выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. АВТОВАЗ утверждает, что эти масляные форсунки способствуют значительному снижению термической нагрузки на двигатель в целом.

Ресурс 124 никаким образом не может быть ниже 83 .

Кстате ремень у меня рвался два раза при небольших пробегах .

23 декабря 2014, 13:45 #38

Руссо,форсунки,прыскающие масло на днище поршня,уменьшают температуру поршня.Но не уменьшают износ шеек коленвала и вкладышей.

Не будешь спорить?

А именно проворот вкладышей ставит точку в жизни мотора(а не уменьшившаяся компрессия).

Поэтому я настаиваю-ресурс 124 ниже,чем 83-го

23 декабря 2014, 13:53 #39

Вы вообще понимаете разницу между ресурсом, заявленным производителем и реальным пробегом некоторых экземпляров? Я конечно нисколько не сомневаюсь, что белгородский террорист бен ладен может в погоне за дорожающими перфораторами на жигулях и 5 млн. километров проехать, но это далеко не значит, что все ВАЗы способны на это.

23 декабря 2014, 14:15 #40

Валерий дак эта же шейка коленвала лучше омывается маслом на 21124 чем на 83 моторе, да и пока эта шейка износится с вкладышами ,83 мотор не раз расточат . Плюс на 83 моторе нужно постоянно регулировать клапана чтоб мотор полноценно работал , тут без вариантов 124 это улучшенная версия 83 и 2112 моторов + чем больше объем ДВС тем выше у него ресурс . Хз я спорить не собираюсь каждый останется при своем мнении .

Rudi

Серега

23 декабря 2014, 14:34 #41

Alex777, 23 декабря 2014, 13:53, #39

Вы вообще понимаете разницу между ресурсом, заявленным производителем и реальным пробегом некоторых экземпляров? Я конечно нисколько не сомневаюсь, что белгородский террорист бен ладен может в погоне за дорожающими перфораторами на жигулях и 5 млн. километров проехать, но это далеко не значит, что все ВАЗы способны на это.

Неуч,Белгородский пишется с большой буквы,и звучит гордо-Белгород-Город Первого Салюта!

Flying

Александр

23 декабря 2014, 15:16 #42

Руссо, если шейки изнашиваются, то они растачиваются под следубщий размер; под расточкой мотора, ты, скорее всего, понимаешь расточку цилиндров...

но, если провернется вкладыш, о чем говорит Валерий, то блок на выброс...

раньше, при СССР, это то же можно было отремонтироовать.. сейчас, экономически нецелесообразно....

24 декабря 2014, 19:46 #43

В начале 2000-х я таксовал. Сам ездил на 9-ке, затем на нексии. За 9-ку скажу: что инжектор, что карб - движки выносливые. Знаю экземпляры прошли более 300тыс. не всрывались. 406-й движок - вещь. Но знаю одну 4-ку, которая прошла в такси 420 тыс. А если напишу как её эксплуатировали, то влучшем случае Вы мне не поверите, а скорее всего скажете сразу: Пи...шь!

24 декабря 2014, 20:08 #44

Руссо,вот на чем мы с тобой точно сойдемся-это на том,что 126 с облегченной поршневой,с облегченными шатунами,с масляными форсунками-ТЕОРЕТИЧЕСКИ более ресурсен,чем 124 и 83

valerman

Валерий

24 декабря 2014, 20:27 #45

В 98 в апреле купил новую 10ку с 83м мотором карбовым , 75тыщ накатал я , плюс моточасов на холостых оборотах немеряно дело помолодости , потом младший брат , по наследству получил её , докатывал под моим приглядом , тоже моточасов накручено было непомерно ,продавали с пробегом 235 тыщ , масло от замены до замены долива не требовалось , место эксплуатации в окресностях Нового Уренгоя , доводилось при -52 цельсия даже домой на ней ехать , за весь срок три раза регулировались зазоры в клапанах , масло в начале лил лукойл , потом виссо и шелл

юрик 1984

Юрий Викторович

24 декабря 2014, 20:31 #46

так и я ездил в -47 и помимо сальника каленвпла ваще в движку не лазил .пробег240 тк

тьфу ььфу тьфу

24 декабря 2014, 20:33 #47

валерий 21124, 24 декабря 2014, 20:08, #44

Руссо,вот на чем мы с тобой точно сойдемся-это на том,что 126 с облегченной поршневой,с облегченными шатунами,с масляными форсунками-ТЕОРЕТИЧЕСКИ более ресурсен,чем 124 и 83

Конечно, 126 это такой какой и должен был быть мотор объемом 1,6 16кл соответствующей мощностью и крутильностью , 124 мотор тяжелый с большим нераскрытым запасом на него можно ставить любые валы , компрессор , турбину , у него тяжелые толстые шатуны, поршни, пальцы хз слишком большой запас прочности износа .

valerman

Валерий

24 декабря 2014, 20:39 #48

юрик 1984, 24 декабря 2014, 20:31, #46

так и я ездил в -47 и помимо сальника каленвпла ваще в движку не лазил .пробег240 тк

тьфу ььфу тьфу

Так и я про то же , хорший мотор

юрик 1984

Юрий Викторович

24 декабря 2014, 20:46 #49

valerman, 24 декабря 2014, 20:39, #48

Так и я про то же , хорший мотор

так мой 1.5 8 кл называется 83?

24 декабря 2014, 20:52 #50

Десятка для своего времени была шикарным авто за которое не стыдно было перед ино , ни чем не хуже опелей тогоже класса и года выпуска, если даже не лучше )))

Rudi

Серега

24 декабря 2014, 20:55 #51

valerman, 24 декабря 2014, 20:27, #45

В 98 в апреле купил новую 10ку с 83м мотором карбовым , 75тыщ накатал я , плюс моточасов на холостых оборотах немеряно дело помолодости , потом младший брат , по наследству получил её , докатывал под моим приглядом , тоже моточасов накручено было непомерно ,продавали с пробегом 235 тыщ , масло от замены до замены долива не требовалось , место эксплуатации в окресностях Нового Уренгоя , доводилось при -52 цельсия даже домой на ней ехать , за весь срок три раза регулировались зазоры в клапанах , масло в начале лил лукойл , потом виссо и шелл

Не бывает,Гуру три 7 сказал-120 тк,значит 120,и это максимум!не надо тут людей в заблуждение вводить!120 потолок,а при пробеге в 70-80 подходит пипец и нииедет

valerman

Валерий

24 декабря 2014, 20:59 #52

Rudi, 24 декабря 2014, 20:55, #51

Не бывает,Гуру три 7 сказал-120 тк,значит 120,и это максимум!не надо тут людей в заблуждение вводить!120 потолок,а при пробеге в 70-80 подходит пипец и нииедет

значит без мого ведома его капиталили

valerman

Валерий

24 декабря 2014, 21:01 #53

юрик 1984, 24 декабря 2014, 20:46, #49

так мой 1.5 8 кл называется 83?

Если инжектор , то к 83 му инжектор приделан , а как он называитси

24 декабря 2014, 21:06 #54

valerman, 24 декабря 2014, 21:01, #53

Если инжектор , то к 83 му инжектор приделан , а как он называитси

2111 - Самара

1118 - Калина

Flying

Александр

24 декабря 2014, 21:06 #55

valerman, 24 декабря 2014, 21:01, #53

Если инжектор , то к 83 му инжектор приделан , а как он называитси

2111

valerman

Валерий

24 декабря 2014, 21:09 #56

Flying, 24 декабря 2014, 21:06, #55

2111

Точно

Flying

Александр

24 декабря 2014, 21:09 #57

14 лео, 24 декабря 2014, 21:06, #54

1118 - Калина

нет, это модель авто, а на ней двигатель 21114

24 декабря 2014, 21:10 #58

На ладу не ставят надежные движки оно им и не нужно - конвейер встанет как и и на др. отечественных авто, эта "рухлядь" предназначена для внутреннего рынка т.е. для нас:другое дело иномарки, львиная доля -экспортная а значит и качество должно быть выше.

Flying

Александр

24 декабря 2014, 21:10 #59

все же 21114 отличается "высоким" на 2,3мм блоком...

24 декабря 2014, 21:13 #60

Flying, 24 декабря 2014, 21:09, #57

нет, это модель авто, а на ней двигатель 21114

Прежде, чем утверждать учите матчась. И очень удивитесь, что это один и тот же ДВС, и устанавливались на Самары и Калины причём не принципиально который и куда. Просто сборка движков была в разных местах, но на ВАЗе.

Flying

Александр

24 декабря 2014, 21:16 #61

готов признать свою ошибку! не сильно связан с легковыми и ВАЗами, в частности..

знаю двигатель 11194 правда, тот что 1,4л.

дааа, ткните носом меня в эту матчасть..

24 декабря 2014, 21:26 #62

Flying, 24 декабря 2014, 21:16, #61

готов признать свою ошибку! не сильно связан с легковыми и ВАЗами, в частности..

знаю двигатель 11194 правда, тот что 1,4л.

дааа, ткните носом меня в эту матчасть..

Извини, если обидел. Но байки про двигатели не могу переносить, просто проглотивши.

Много легенд про ФИАТовсий двигатель на первых ВАЗах, про ОПЕЛёвский на НЕКСИИ...

Я знаю, что это многим не интересно, но если что-то говорить, то хотя бы не выдумывать.

Flying

Александр

24 декабря 2014, 21:32 #63

лео, на что мне обижаться.. наоборот, готов учиться!!!

Flying

Александр

24 декабря 2014, 21:38 #64

14 лео, 24 декабря 2014, 21:26, #62

Много легенд про ФИАТовсий двигатель на первых ВАЗах, про ОПЕЛёвский на НЕКСИИ...

что за легенды??

24 декабря 2014, 22:14 #65

Rudi, 24 декабря 2014, 20:55, #51

Не бывает,Гуру три 7 сказал-120 тк,значит 120,и это максимум!не надо тут людей в заблуждение вводить!120 потолок,а при пробеге в 70-80 подходит пипец и нииедет

Ты в кого такой дурачок- в маму или в папу? возможно некоторые вазовские экземпляры могут ходить и до миллиона, но заявленный заводом-изготовителем ресурс 120-150 тыс. км, че непонятного?

24 декабря 2014, 22:16 #66

Rudi, 23 декабря 2014, 14:34, #41

Неуч,Белгородский пишется с большой буквы,и звучит гордо-Белгород-Город Первого Салюта!

Да мне пох с какой буквы пишется, пох на твой город, пох на тебя, бен ладен

a1brek

Александр

24 декабря 2014, 22:26 #67

Alex777, 24 декабря 2014, 22:14, #65

Ты в кого такой дурачок- в маму или в папу? некоторые вазовские экземпляры могут ходить и до миллиона, но заявленный заводом-изготовителем ресурс 120-150 тыс. км, че непонятного?

факты есть у тебя? или так потролить написал?

a1brek

Александр

24 декабря 2014, 22:28 #68

Alex777, 24 декабря 2014, 22:16, #66

Да мне пох с какой буквы пишется, пох на твой город, пох на тебя, бен ладен

пох вабще больно очень бывает

24 декабря 2014, 22:36 #69

a1brek, 24 декабря 2014, 22:28, #68

пох вабще больно очень бывает

А ты кули поддакиваешь,перевёртышь?

24 декабря 2014, 22:37 #70

a1brek, 24 декабря 2014, 22:26, #67

факты есть у тебя? или так потролить написал?

Факты чего? Заявленного заводом-изготовителем ресурса вазовских двигателей? если ты умеешь пользоваться поисковиком, тебе не составит труда найти такую информацию

Самое популярное