Облегчения пуска холодного двигателя с помощью пневматики(воздуха)

12

a1brek

Александр

24 ноября 2014, 16:06 #1

здравствуйте уважаемые участники форума!

вопрос не в том как установить девайсы подогревающие двс тем или иным способом.

вопрос в возможности установки и пневматической схеме устройства по принципу пуска корабельных двигателей для облегчения пуска в холодное время года.

в кратце для чего все это надо-автомобиль неиспользуется по 2-3 недели возможности снимать акб на это время и подзаряд нет

танцы с бубном в том месте не предпочтительны. есть возможность только от легковой дать небольшой подзвряд

a1brek

Александр

24 ноября 2014, 20:47 #2

Flying

Александр

3 января 2015, 19:39 #122

механик 72, 3 января 2015, 18:37, #108

очень интересно, а как этот карб назывался, который без жиклеров? и расход у него шикарный! я бы такой лучше взял, чем всякие вараджеты! такие параметры гораздо лучше, чем у современных инжекторно-катализаторных Евро-4.

моя телега 8,5 на сотку кушала в горах, потом на 92 бенз перешел (восьмидесятый перестали продавать на соседней заправке), так расход стал 8 л на сотку

меняю всю свою коллекцию Солексов (тюнигновые под скорость или экономичность - как закажете!) на один такой чудесный карб!!!

и самый лучший или минимальный расход, совсем не Е4 и тем более не Е5, а совсем на оборот, на Е2 и "перешитом" на Р83, где будет поддерживаться состав 14,7:1

а все повышенныеЕвро, работают на обедненных смесях, что увеличивает расход

vadim20

Вадим

3 января 2015, 19:44 #123

Есть вопрос! на него нужен ответ, если есть что сказать по делу, с описанием, чертежами и т.д. - то вперед, (пружины от будильника не предлагать)

3 января 2015, 19:45 #124

а я глупостей и не пишу - судовой дизель диаметром цилиндра 1 метр и ходом 2 метра на малом ходу работает со скоростью 30 об/мин, и запускается при 10 об/мин

средний дизель речного теплохода имеет диаметр 25 см и ход примерно 40 см - малый ход 180 об/мин, а пусковая скорость 45 об/мин

обороты холостого хода легковых авто 850-900 об/мин, а грузовых - сами знаете лучше меня!

экстраполируйте, господа!

3 января 2015, 19:53 #125

вот одно не пойму: как в свободный зазор 2-3 см .что есть между ТНВД и стартером.можно что либо ещё "прилепить".Судовые дизеля не в счёт--тут только строгое геометрическое поле размеров и допусков на них.

vadim20

Вадим

3 января 2015, 19:54 #126

Механник!!!!!

заканчивай погружать нас в судовые и речные дизеля! они нам не интересны!

четко по делу можешь помочь a1brekу? если можешь - то давай описывай, расписывай, что куда приделать от чего взять, выкладывай картинки и т.д.

http://wroom.ru/rules (4.1.1)

4 января 2015, 14:03 #127

Мне кто-то говорил, что это вполне реальная штука, которая помогает нормально прокачать систему, но сам лично не пробовал.

vadim20

Вадим

4 января 2015, 14:35 #128

faster, 4 января 2015, 14:03, #127

Мне кто-то говорил, что это вполне реальная штука, которая помогает нормально прокачать систему, но сам лично не пробовал.

Кто говорил?

Какая реальная штука?

Помогает чему?

Прокачать - какую систему?

Почему не пробовал?

- можно высказать подробно, а не загадками!

4 января 2015, 16:29 #129

После новогодних праздников весело.

urik

Юрий Викторович

4 января 2015, 20:06 #130

faster, 4 января 2015, 14:03, #127

Мне кто-то говорил, что это вполне реальная штука, которая помогает нормально прокачать систему, но сам лично не пробовал.

Получится таакой бутерброд если эту систему впихать на серийную тачку .... Простейшая схема воздушного запуска применена на наших ГТТ (вездеход) , дизель 3Д6 - разностороннего применения . Воздух проведён по воздуховодам через привод ТНВД , подача его по рабочему циклу ... А тутт , геморно и дороговато будет.

a1brek

Александр

4 января 2015, 20:45 #131

чтоб новую тему не создавать задам вопрос здесь:::

итак двс сопливит но несильно есть ли в мире присадки в масло которые фосфорицируют или под неоновой лампой светятся хочу помыть мотор загнать в темный бокс и посмотреть откуда начнет сочится масло. течи настолько незначительные что просто непонятно откуда

или мне это случайно в голову пришло и таких присадок нет?

4 января 2015, 21:02 #132

a1brek, 4 января 2015, 20:45, #131

чтоб новую тему не создавать задам вопрос здесь:::

итак двс сопливит но несильно есть ли в мире присадки в масло которые фосфорицируют или под неоновой лампой светятся хочу помыть мотор загнать в темный бокс и посмотреть откуда начнет сочится масло. течи настолько незначительные что просто непонятно откуда

или мне это случайно в голову пришло и таких присадок нет?

Подниму тему, актуальный вопрос.

vadim20

Вадим

4 января 2015, 21:05 #133

Краски, гели - точно есть такие!

если взять анаэробный герметик то он светится!(это проверял лично) стоимость его, ну не дешовая.

а вот в масло для двс

И опять же - что значит двс сопливит? сопливит конкретное место, соединение, а не двс?!

я вот очень часто мою двс и сразу и безошибочно вижу откуда начинают выделятся сопли или масляное потение. Взять любое место у двс, ну к примеру место посадки компрессора, ты помыл двс, завел поработал - ведь двс не маслом покрылся(что бы сказать что двс сопливит), а именно определенное место засопливит.

Мытый, чистый двс, сразу покажет точное место соплей.

4 января 2015, 21:12 #134

Не, вот сопливит в районе третьей и четвертой форсунки. Пока на месте ничего нет, долго нет. Как поехал под нагрузкой вся головка в масле. Вентилятором раздувает. Уже думал камеру подцепить.

vadim20

Вадим

4 января 2015, 21:17 #135

Garik 2, 4 января 2015, 21:12, #134

Не, вот сопливит в районе третьей и четвертой форсунки. Пока на месте ничего нет, долго нет. Как поехал под нагрузкой вся головка в масле. Вентилятором раздувает. Уже думал камеру подцепить.

как под нагрузкой так и масло греется интенсивно, плюс давление и производительность масла выше.

со стороны форсов ничего нет кроме проставки клап. крышки и двух прокладок. соответственно либо прокладки либо корпус проставки.

Поставь обороты двс на 1600-1800об. и погляди(радиатор закрой картонкой что бы меньше раздувало и интенсивнее грелось) и наблюдай.

a1brek

Александр

4 января 2015, 21:20 #136

да вот именно непонятно стоишь молотишь нет ничего сел поехал чнрез тысячу капот поднимаешь все тонким слоем масла покрыто конечно можно посмотреть на вентилятор туда сюда но так ведь проще выехал с мойки залил присадку и увидел

Flying

Александр

4 января 2015, 21:25 #137

Игорь, часто бывает, что это ДТ с форсунок, а не масло...

возможно даже что с места, где гайка прижимает распылитель...

4 января 2015, 21:28 #138

Flying, 4 января 2015, 21:25, #137

Игорь, часто бывает, что это ДТ с форсунок, а не масло...

возможно даже что с места, где гайка прижимает распылитель...

Во, нашёл по теме...Завтра эксперимент будет.

""А там вообще с этой обраткой прикол на приколе

У большинства Д245 верх головки обоссан до такой степени, что аж в колодцах свеч солярка плещется. Многие начинают крутить свечи, выдирать форсунки, менять под ними кольца-всё без толку. А ответ прост. В месте примыкания впускного тракта к головке есть кольца паронитовые, они заодно с прокладкой корпуса клапанов вырублены. Их со временем продувает, и вот эта солярка, что стекла через обратку первой форсунки начинает вытекать из этих мест. Большинство специалистов утверждают, что с одной форсунки обратки почти нет, столько не натечёт и т.д. Но факт остаётся фактом. Меняешь эту прокладку и всё высыхает. Ещё можно обратку эту убрать в общую магистраль, тоже сразу всё сохнет.Осложняется тем, что течи как таковой не видно. На холостом ходу хоть сколько газуй, ничего не увидишь. Только когда мотор встаёт под нагрузку, турбина нагнетает достаточное давление, чтоб продавить соляру. Как вариант, обратка в достаточном количестве начинает литься только под нагрузкой""

Ну а с форсунок то заметно будет.

vadim20

Вадим

4 января 2015, 21:29 #139

a1brek, 4 января 2015, 21:20, #136

да вот именно непонятно стоишь молотишь нет ничего сел поехал чнрез тысячу капот поднимаешь все тонким слоем масла покрыто конечно можно посмотреть на вентилятор туда сюда но так ведь проще выехал с мойки залил присадку и увидел

так проворонил момент течи и весь двс светится будет.

двигатель какой?

a1brek

Александр

4 января 2015, 21:30 #140

vadim20, 4 января 2015, 21:29, #139

так проворонил момент течи и весь двс светится будет.

двигатель какой?

д245

vadim20

Вадим

4 января 2015, 21:33 #141

Игорь, ну так масло или саляра видно на вид и на ощуп, на вкус и цвет и запах.

еще частое явление это окно впускное на голове где примыкает проставка.

без нагрузки на холостых, масло не так сильно заливает внутри клапанной крышки и не такое горячее, как поехал обороты выросли, масло нагрелось и давление выросло и начало заливать пространство под клап. крышкой.

ставь обороты, грей двс и проверяй

a1brek

Александр

4 января 2015, 21:34 #142

я знаю про косяки что пробивает масленную магисраль на гбц что из под шпилек вырускного давит много можно перечислять но может в хим лабораторию на лукойл обратится может они что подскажут?

vadim20

Вадим

4 января 2015, 21:35 #143

a1brek, 4 января 2015, 21:30, #140

д245

ну и тебе тем же путем идти, на месте обороты побольше и смотри, или километр проехал и посмотрел и т.д.

а с какой стороны хоть видно? справа, слева

a1brek

Александр

4 января 2015, 21:46 #144

мне бы эта присадка пригодилась скоро на новую работу выйду технику надо с руин подымать очень бы время сэкономила

vadim20

Вадим

4 января 2015, 21:49 #145

a1brek, 4 января 2015, 21:46, #144

мне бы эта присадка пригодилась скоро на новую работу выйду технику надо с руин подымать очень бы время сэкономила

тогда связывайся с лаб. лукойла(как хотел) и узнавай. Потом расскажешь

не исключено, что может потом придется масло менять.

a1brek

Александр

4 января 2015, 21:54 #146

vadim20, 4 января 2015, 21:49, #145

тогда связывайся с лаб. лукойла(как хотел) и узнавай. Потом расскажешь

не исключено, что может потом придется масло менять.

да в любом случае менять я с присадками даже "безобидными" неезжу хотя сейчас появился очень интересный экземпляр на рынке по отзывам ребят спасает от капиталки

4 января 2015, 21:57 #147

Garik 2, 4 января 2015, 21:28, #138

Во, нашёл по теме...Завтра эксперимент будет.

""А там вообще с этой обраткой прикол на приколе

У большинства Д245 верх головки обоссан до такой степени, что аж в колодцах свеч солярка плещется. Многие начинают крутить свечи, выдирать форсунки, менять под ними кольца-всё без толку. А ответ прост. В месте примыкания впускного тракта к головке есть кольца паронитовые, они заодно с прокладкой корпуса клапанов вырублены. Их со временем продувает, и вот эта солярка, что стекла через обратку первой форсунки начинает вытекать из этих мест. Большинство специалистов утверждают, что с одной форсунки обратки почти нет, столько не натечёт и т.д. Но факт остаётся фактом. Меняешь эту прокладку и всё высыхает. Ещё можно обратку эту убрать в общую магистраль, тоже сразу всё сохнет.Осложняется тем, что течи как таковой не видно. На холостом ходу хоть сколько газуй, ничего не увидишь. Только когда мотор встаёт под нагрузку, турбина нагнетает достаточное давление, чтоб продавить соляру. Как вариант, обратка в достаточном количестве начинает литься только под нагрузкой""

Ну а с форсунок то заметно будет.

было у меня такое. мотор вымыл,проехал все в солярке, мыл несколько раз. очередной раз помыл, завел и газ в пол, только тогда увидел как соляра из под прокладки возле первого цилиндра хлещет. заменил прокладку и все сухо,а потом обратку в общую магистраль отправил.

vadim20

Вадим

4 января 2015, 22:04 #148

a1brek, 4 января 2015, 21:54, #146

да в любом случае менять я с присадками даже "безобидными" неезжу хотя сейчас появился очень интересный экземпляр на рынке по отзывам ребят спасает от капиталки

что за экземпляр? как называется.

а так на дворе не 1926год, наука шагнула далеко, поэтому есть препараты которые работают и ничего удивительного.

vadim20

Вадим

4 января 2015, 22:05 #149

олег 1969, 4 января 2015, 21:57, #147

было у меня такое. мотор вымыл,проехал все в солярке, мыл несколько раз. очередной раз помыл, завел и газ в пол, только тогда увидел как соляра из под прокладки возле первого цилиндра хлещет. заменил прокладку и все сухо,а потом обратку в общую магистраль отправил.

ну так устранил причину, а обратку за чем в общую магистраль?

a1brek

Александр

4 января 2015, 22:07 #150

vadim20, 4 января 2015, 22:04, #148

что за экземпляр? как называется

на днях буду проезжать мимо могу спросить а так на вид серебристый высокий бутыль цена 3.5 рубля надо 3 штуки на 10 тыщ пробега

vadim20

Вадим

4 января 2015, 22:09 #151

a1brek, 4 января 2015, 22:07, #150

на днях буду проезжать мимо могу спросить а так на вид серебристый высокий бутыль цена 3.5 рубля надо 3 штуки на 10 тыщ пробега

я примерно понял о чем ты говоришь, судя по цене и технологии заливки.

если это то о чем я думаю так я его лет 5 лью и на все машины, работает.

4 января 2015, 22:11 #152

Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.

a1brek

Александр

4 января 2015, 22:15 #153

олег 1969, 4 января 2015, 22:11, #152

Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.

смазка клапанов а нужна она тебе или нет это решать тебе

vadim20

Вадим

4 января 2015, 22:20 #154

олег 1969, 4 января 2015, 22:11, #152

Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.

единственное назначение это:

a1brek, 4 января 2015, 22:15, #153

смазка клапанов

При чём тут другие моторы? - связи не прослеживается!

а какую разницу ты должен заметить? экономию? - не будет!

двс считается форсированным, конструктора придумали значит надо!

а дальше, на самом деле - тебе решать!

12
Самое популярное