24 ноября 2014, 16:06 #1
здравствуйте уважаемые участники форума!
вопрос не в том как установить девайсы подогревающие двс тем или иным способом.
вопрос в возможности установки и пневматической схеме устройства по принципу пуска корабельных двигателей для облегчения пуска в холодное время года.
в кратце для чего все это надо-автомобиль неиспользуется по 2-3 недели возможности снимать акб на это время и подзаряд нет
танцы с бубном в том месте не предпочтительны. есть возможность только от легковой дать небольшой подзвряд
24 ноября 2014, 20:47 #2
Александр
3 января 2015, 19:39 #122
механик 72, 3 января 2015, 18:37, #108
очень интересно, а как этот карб назывался, который без жиклеров? и расход у него шикарный! я бы такой лучше взял, чем всякие вараджеты! такие параметры гораздо лучше, чем у современных инжекторно-катализаторных Евро-4.
моя телега 8,5 на сотку кушала в горах, потом на 92 бенз перешел (восьмидесятый перестали продавать на соседней заправке), так расход стал 8 л на сотку
меняю всю свою коллекцию Солексов (тюнигновые под скорость или экономичность - как закажете!) на один такой чудесный карб!!!
и самый лучший или минимальный расход, совсем не Е4 и тем более не Е5, а совсем на оборот, на Е2 и "перешитом" на Р83, где будет поддерживаться состав 14,7:1
а все повышенныеЕвро, работают на обедненных смесях, что увеличивает расход
Вадим
3 января 2015, 19:44 #123
Есть вопрос! на него нужен ответ, если есть что сказать по делу, с описанием, чертежами и т.д. - то вперед, (пружины от будильника не предлагать)
3 января 2015, 19:45 #124
а я глупостей и не пишу - судовой дизель диаметром цилиндра 1 метр и ходом 2 метра на малом ходу работает со скоростью 30 об/мин, и запускается при 10 об/мин
средний дизель речного теплохода имеет диаметр 25 см и ход примерно 40 см - малый ход 180 об/мин, а пусковая скорость 45 об/мин
обороты холостого хода легковых авто 850-900 об/мин, а грузовых - сами знаете лучше меня!
экстраполируйте, господа!
3 января 2015, 19:53 #125
вот одно не пойму: как в свободный зазор 2-3 см .что есть между ТНВД и стартером.можно что либо ещё "прилепить".Судовые дизеля не в счёт--тут только строгое геометрическое поле размеров и допусков на них.
Вадим
3 января 2015, 19:54 #126
Механник!!!!!
заканчивай погружать нас в судовые и речные дизеля! они нам не интересны!
четко по делу можешь помочь a1brekу? если можешь - то давай описывай, расписывай, что куда приделать от чего взять, выкладывай картинки и т.д.
http://wroom.ru/rules (4.1.1)
4 января 2015, 14:03 #127
Мне кто-то говорил, что это вполне реальная штука, которая помогает нормально прокачать систему, но сам лично не пробовал.
Вадим
4 января 2015, 14:35 #128
faster, 4 января 2015, 14:03, #127
Мне кто-то говорил, что это вполне реальная штука, которая помогает нормально прокачать систему, но сам лично не пробовал.
Кто говорил?
Какая реальная штука?
Помогает чему?
Прокачать - какую систему?
Почему не пробовал?
- можно высказать подробно, а не загадками!
4 января 2015, 16:29 #129
После новогодних праздников весело.
4 января 2015, 20:06 #130
faster, 4 января 2015, 14:03, #127
Мне кто-то говорил, что это вполне реальная штука, которая помогает нормально прокачать систему, но сам лично не пробовал.
Получится таакой бутерброд если эту систему впихать на серийную тачку .... Простейшая схема воздушного запуска применена на наших ГТТ (вездеход) , дизель 3Д6 - разностороннего применения . Воздух проведён по воздуховодам через привод ТНВД , подача его по рабочему циклу ... А тутт , геморно и дороговато будет.
4 января 2015, 20:45 #131
чтоб новую тему не создавать задам вопрос здесь:::
итак двс сопливит но несильно есть ли в мире присадки в масло которые фосфорицируют или под неоновой лампой светятся хочу помыть мотор загнать в темный бокс и посмотреть откуда начнет сочится масло. течи настолько незначительные что просто непонятно откуда
или мне это случайно в голову пришло и таких присадок нет?
4 января 2015, 21:02 #132
a1brek, 4 января 2015, 20:45, #131
чтоб новую тему не создавать задам вопрос здесь:::
итак двс сопливит но несильно есть ли в мире присадки в масло которые фосфорицируют или под неоновой лампой светятся хочу помыть мотор загнать в темный бокс и посмотреть откуда начнет сочится масло. течи настолько незначительные что просто непонятно откуда
или мне это случайно в голову пришло и таких присадок нет?
Подниму тему, актуальный вопрос.
Вадим
4 января 2015, 21:05 #133
Краски, гели - точно есть такие!
если взять анаэробный герметик то он светится!(это проверял лично) стоимость его, ну не дешовая.
а вот в масло для двс
И опять же - что значит двс сопливит? сопливит конкретное место, соединение, а не двс?!
я вот очень часто мою двс и сразу и безошибочно вижу откуда начинают выделятся сопли или масляное потение. Взять любое место у двс, ну к примеру место посадки компрессора, ты помыл двс, завел поработал - ведь двс не маслом покрылся(что бы сказать что двс сопливит), а именно определенное место засопливит.
Мытый, чистый двс, сразу покажет точное место соплей.
4 января 2015, 21:12 #134
Не, вот сопливит в районе третьей и четвертой форсунки. Пока на месте ничего нет, долго нет. Как поехал под нагрузкой вся головка в масле. Вентилятором раздувает. Уже думал камеру подцепить.
Вадим
4 января 2015, 21:17 #135
Garik 2, 4 января 2015, 21:12, #134
Не, вот сопливит в районе третьей и четвертой форсунки. Пока на месте ничего нет, долго нет. Как поехал под нагрузкой вся головка в масле. Вентилятором раздувает. Уже думал камеру подцепить.
как под нагрузкой так и масло греется интенсивно, плюс давление и производительность масла выше.
со стороны форсов ничего нет кроме проставки клап. крышки и двух прокладок. соответственно либо прокладки либо корпус проставки.
Поставь обороты двс на 1600-1800об. и погляди(радиатор закрой картонкой что бы меньше раздувало и интенсивнее грелось) и наблюдай.
4 января 2015, 21:20 #136
да вот именно непонятно стоишь молотишь нет ничего сел поехал чнрез тысячу капот поднимаешь все тонким слоем масла покрыто конечно можно посмотреть на вентилятор туда сюда но так ведь проще выехал с мойки залил присадку и увидел
Александр
4 января 2015, 21:25 #137
Игорь, часто бывает, что это ДТ с форсунок, а не масло...
возможно даже что с места, где гайка прижимает распылитель...
4 января 2015, 21:28 #138
Flying, 4 января 2015, 21:25, #137
Игорь, часто бывает, что это ДТ с форсунок, а не масло...
возможно даже что с места, где гайка прижимает распылитель...
Во, нашёл по теме...Завтра эксперимент будет.
""А там вообще с этой обраткой прикол на приколе
У большинства Д245 верх головки обоссан до такой степени, что аж в колодцах свеч солярка плещется. Многие начинают крутить свечи, выдирать форсунки, менять под ними кольца-всё без толку. А ответ прост. В месте примыкания впускного тракта к головке есть кольца паронитовые, они заодно с прокладкой корпуса клапанов вырублены. Их со временем продувает, и вот эта солярка, что стекла через обратку первой форсунки начинает вытекать из этих мест. Большинство специалистов утверждают, что с одной форсунки обратки почти нет, столько не натечёт и т.д. Но факт остаётся фактом. Меняешь эту прокладку и всё высыхает. Ещё можно обратку эту убрать в общую магистраль, тоже сразу всё сохнет.Осложняется тем, что течи как таковой не видно. На холостом ходу хоть сколько газуй, ничего не увидишь. Только когда мотор встаёт под нагрузку, турбина нагнетает достаточное давление, чтоб продавить соляру. Как вариант, обратка в достаточном количестве начинает литься только под нагрузкой""
Ну а с форсунок то заметно будет.
Вадим
4 января 2015, 21:29 #139
a1brek, 4 января 2015, 21:20, #136
да вот именно непонятно стоишь молотишь нет ничего сел поехал чнрез тысячу капот поднимаешь все тонким слоем масла покрыто конечно можно посмотреть на вентилятор туда сюда но так ведь проще выехал с мойки залил присадку и увидел
так проворонил момент течи и весь двс светится будет.
двигатель какой?
4 января 2015, 21:30 #140
vadim20, 4 января 2015, 21:29, #139
так проворонил момент течи и весь двс светится будет.
двигатель какой?
д245
Вадим
4 января 2015, 21:33 #141
Игорь, ну так масло или саляра видно на вид и на ощуп, на вкус и цвет и запах.
еще частое явление это окно впускное на голове где примыкает проставка.
без нагрузки на холостых, масло не так сильно заливает внутри клапанной крышки и не такое горячее, как поехал обороты выросли, масло нагрелось и давление выросло и начало заливать пространство под клап. крышкой.
ставь обороты, грей двс и проверяй
4 января 2015, 21:34 #142
я знаю про косяки что пробивает масленную магисраль на гбц что из под шпилек вырускного давит много можно перечислять но может в хим лабораторию на лукойл обратится может они что подскажут?
Вадим
4 января 2015, 21:35 #143
a1brek, 4 января 2015, 21:30, #140
д245
ну и тебе тем же путем идти, на месте обороты побольше и смотри, или километр проехал и посмотрел и т.д.
а с какой стороны хоть видно? справа, слева
4 января 2015, 21:46 #144
мне бы эта присадка пригодилась скоро на новую работу выйду технику надо с руин подымать очень бы время сэкономила
Вадим
4 января 2015, 21:49 #145
a1brek, 4 января 2015, 21:46, #144
мне бы эта присадка пригодилась скоро на новую работу выйду технику надо с руин подымать очень бы время сэкономила
тогда связывайся с лаб. лукойла(как хотел) и узнавай. Потом расскажешь
не исключено, что может потом придется масло менять.
4 января 2015, 21:54 #146
vadim20, 4 января 2015, 21:49, #145
тогда связывайся с лаб. лукойла(как хотел) и узнавай. Потом расскажешь
не исключено, что может потом придется масло менять.
да в любом случае менять я с присадками даже "безобидными" неезжу хотя сейчас появился очень интересный экземпляр на рынке по отзывам ребят спасает от капиталки
4 января 2015, 21:57 #147
Garik 2, 4 января 2015, 21:28, #138
Во, нашёл по теме...Завтра эксперимент будет.
""А там вообще с этой обраткой прикол на приколе
У большинства Д245 верх головки обоссан до такой степени, что аж в колодцах свеч солярка плещется. Многие начинают крутить свечи, выдирать форсунки, менять под ними кольца-всё без толку. А ответ прост. В месте примыкания впускного тракта к головке есть кольца паронитовые, они заодно с прокладкой корпуса клапанов вырублены. Их со временем продувает, и вот эта солярка, что стекла через обратку первой форсунки начинает вытекать из этих мест. Большинство специалистов утверждают, что с одной форсунки обратки почти нет, столько не натечёт и т.д. Но факт остаётся фактом. Меняешь эту прокладку и всё высыхает. Ещё можно обратку эту убрать в общую магистраль, тоже сразу всё сохнет.Осложняется тем, что течи как таковой не видно. На холостом ходу хоть сколько газуй, ничего не увидишь. Только когда мотор встаёт под нагрузку, турбина нагнетает достаточное давление, чтоб продавить соляру. Как вариант, обратка в достаточном количестве начинает литься только под нагрузкой""
Ну а с форсунок то заметно будет.
было у меня такое. мотор вымыл,проехал все в солярке, мыл несколько раз. очередной раз помыл, завел и газ в пол, только тогда увидел как соляра из под прокладки возле первого цилиндра хлещет. заменил прокладку и все сухо,а потом обратку в общую магистраль отправил.
Вадим
4 января 2015, 22:04 #148
a1brek, 4 января 2015, 21:54, #146
да в любом случае менять я с присадками даже "безобидными" неезжу хотя сейчас появился очень интересный экземпляр на рынке по отзывам ребят спасает от капиталки
что за экземпляр? как называется.
а так на дворе не 1926год, наука шагнула далеко, поэтому есть препараты которые работают и ничего удивительного.
Вадим
4 января 2015, 22:05 #149
олег 1969, 4 января 2015, 21:57, #147
было у меня такое. мотор вымыл,проехал все в солярке, мыл несколько раз. очередной раз помыл, завел и газ в пол, только тогда увидел как соляра из под прокладки возле первого цилиндра хлещет. заменил прокладку и все сухо,а потом обратку в общую магистраль отправил.
ну так устранил причину, а обратку за чем в общую магистраль?
4 января 2015, 22:07 #150
vadim20, 4 января 2015, 22:04, #148
что за экземпляр? как называется
на днях буду проезжать мимо могу спросить а так на вид серебристый высокий бутыль цена 3.5 рубля надо 3 штуки на 10 тыщ пробега
Вадим
4 января 2015, 22:09 #151
a1brek, 4 января 2015, 22:07, #150
на днях буду проезжать мимо могу спросить а так на вид серебристый высокий бутыль цена 3.5 рубля надо 3 штуки на 10 тыщ пробега
я примерно понял о чем ты говоришь, судя по цене и технологии заливки.
если это то о чем я думаю так я его лет 5 лью и на все машины, работает.
4 января 2015, 22:11 #152
Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.
4 января 2015, 22:15 #153
олег 1969, 4 января 2015, 22:11, #152
Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.
смазка клапанов а нужна она тебе или нет это решать тебе
Вадим
4 января 2015, 22:20 #154
олег 1969, 4 января 2015, 22:11, #152
Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.
единственное назначение это:
a1brek, 4 января 2015, 22:15, #153
смазка клапанов
При чём тут другие моторы? - связи не прослеживается!
а какую разницу ты должен заметить? экономию? - не будет!
двс считается форсированным, конструктора придумали значит надо!
а дальше, на самом деле - тебе решать!