Облегчения пуска холодного двигателя с помощью пневматики(воздуха)

12

4 января 2015, 22:22 #155

понял! спасибо

gelezni

Олег

5 января 2015, 19:38 #156

vadim20, 4 января 2015, 22:20, #154

единственное назначение это:

При чём тут другие моторы? - связи не прослеживается!

а какую разницу ты должен заметить? экономию? - не будет!

двс считается форсированным, конструктора придумали значит надо!

а дальше, на самом деле - тебе решать!

Конструкторы придумали значит надоони глядя на наши Бычки нервно курят в сторонке

vadim20

Вадим

5 января 2015, 19:45 #157

gelezni, 5 января 2015, 19:38, #156

Конструкторы придумали значит надо:smile_1

Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?

5 января 2015, 20:46 #158

Позволю себе вмешаться в ваш разговор. У меня 2 машины. На одной обратка с 1 цилиндра в коллектор есть, а на другой нет. Если честно, в течение 5 лет эксплуатации, разницы я так и не заметил...

5 января 2015, 20:52 #159

vadim20, 5 января 2015, 19:45, #157

Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?

А как быть с другими моторами, где нет такого хитрого приспособления?

пы.сы. Вадим, слишком много "выдумок" наших конструкторов можно поставить под сомнение, слишком мало готовых решений можно противопоставить конкурентам в одном классе автомобилей. Как бы не любили и не уважали своих коней, как говорится любим то, что родилось.

Flying

Александр

5 января 2015, 21:10 #160

основная задача не смазывать, а охлаждать впускные клапаны....

5 января 2015, 21:14 #161

Flying, 5 января 2015, 21:10, #160

основная задача не смазывать, а охлаждать впускные клапаны....

и...

Flying

Александр

5 января 2015, 21:20 #162

... впускные клапаны охлаждаются

а что еще? ответил на вопрос ЗАЧЕМ

5 января 2015, 21:32 #163

a1brek, 24 ноября 2014, 16:06, #1

здравствуйте уважаемые участники форума!

вопрос не в том как установить девайсы подогревающие двс тем или иным способом.

вопрос в возможности установки и пневматической схеме устройства по принципу пуска корабельных двигателей для облегчения пуска в холодное время года.

в кратце для чего все это надо-автомобиль неиспользуется по 2-3 недели возможности снимать акб на это время и подзаряд нет

танцы с бубном в том месте не предпочтительны. есть возможность только от легковой дать небольшой подзвряд

Не стоит оно того. По моему проще купить хорошие аккумуляторы и установить воздушныую заслонку на впускной коллектор для облегчения запуска. Уж очень сложная воздушная система запуска.

Изображение

valerman

Валерий

5 января 2015, 21:32 #164

Так нагреваются то больше выпускные , значит надо чтобы форсы лили для охлаждения вып клапанов

5 января 2015, 21:32 #165

Flying, 5 января 2015, 21:20, #162

... впускные клапаны охлаждаются

а что еще? ответил на вопрос ЗАЧЕМ

Саш, почитал разные форумы, однозначного ответа нет. А такая приблуда стоит только на наших моторах и на СМД. Пользы, как и вреда никакой если обратку убрать или оставить.

Вот с другого форума.

""Нет теперь этой трубки на минских дизелях, уже год как нет. Со слов разработчиков - нужна она была якобы для уменьшения износа сёдел клапанов, теперь они применили типа какой-то хитрый сплав и трубку эту убрали. Но, чувствую я, неспроста это всё... скорее всего пала жертвой снижения затрат на производство в кризисное время. А может и правда - кризис подстегнул сроки внедрения мероприятий по клапанам""

5 января 2015, 21:35 #166

valerman, 5 января 2015, 21:32, #164

Так нагреваются то больше выпускные , значит надо чтобы форсы лили для охлаждения вып клапанов

Моему мотору хватает масла с турбины и для охлаждения и для смазки.

valerman

Валерий

5 января 2015, 21:36 #167

gurin77vl, 5 января 2015, 21:32, #163

если набрать в ванную воды немного , залезть в неё , надеть на голову бабские колготки , их концы накинуть на сушилку для белья под потолком и опустить в ванную фен . Классный тролембас получится

gelezni

Олег

5 января 2015, 21:37 #168

vadim20, 5 января 2015, 19:45, #157

Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?

Вадим я не верю нашим конструкторамчто не возьми буржуйское лучше, говорят оружие у нас самое самое, я начинаю в этом сомневаться, никто же не катался на Абромсе и не летал на Мираже .Смазывать клапана топливом , или уже парами топлива как то самнительно, говарят оно и плунжера то смазать не может.Клапана наверно лучше маслом из турбины смажутся

5 января 2015, 21:39 #169

valerman, 5 января 2015, 21:36, #167

если набрать в ванную воды немного , залезть в неё , надеть на голову бабские колготки , их концы накинуть на сушилку для белья под потолком и опустить в ванную фен . Классный тролембас получится

5 января 2015, 21:41 #170

valerman, 5 января 2015, 21:36, #167

если набрать в ванную воды немного , залезть в неё , надеть на голову бабские колготки , их концы накинуть на сушилку для белья под потолком и опустить в ванную фен . Классный тролембас получится

Не традиционные какие то у тебя взгляды.

valerman

Валерий

5 января 2015, 21:46 #171

gurin77vl, 5 января 2015, 21:41, #170

Не традиционные какие то у тебя взгляды.

Сам не испытывал , к твоей картинке комент получился

5 января 2015, 21:48 #172

valerman, 5 января 2015, 21:46, #171

Сам не испытывал , к твоей картинке комент получился

Атож я уже о плохом подумал (шутка).

valerman

Валерий

5 января 2015, 21:52 #173

gurin77vl, 5 января 2015, 21:48, #172

Атож я уже о плохом подумал (шутка).

5 января 2015, 21:52 #174

gurin77vl, 5 января 2015, 21:48, #172

Атож я уже о плохом подумал (шутка).

Почему сразу о плохом?

Flying

Александр

5 января 2015, 22:13 #178

valerman, 5 января 2015, 21:32, #164

Так нагреваются то больше выпускные , значит надо чтобы форсы лили для охлаждения вып клапанов

Валер, во первых, выпускные и впускные клапаны сделаны из разных материалов, точнее приваренные тарелки клапанов, материал впускных менее жаропрочный, а из за значительно увеличтвшейся тепловой нагрузки самым простым было просто охладждать клапаны, с смд то же самое

например выпуск стОит 350рэ, а впуск 200рэ за штуку.

чтобы говорить влияет или нет охлаждение нужно разобрать головку и посмотреть, сравнить...

верить конструкторам или нет дело каждого, не нам, двоечникам по сравнению с ними, их оценивать. да и вина во всем не в них, конструкторах, а исключительно в руководстве их ...

да и вообще ........

Flying

Александр

5 января 2015, 22:17 #179

да, конечно, в основном западное ушло вперед, но не в клнструкторах и рабочих дело - исключительно в жадности и корыстолюбии наСЯльников...

хотя какие они начальники - мудаки

5 января 2015, 22:20 #180

gelezni, 5 января 2015, 19:38, #156

Конструкторы придумали значит надоони глядя на наши Бычки нервно курят в сторонке

это точно! они придумали тормоза на бычок, компрессор шестиренчатый, а над КПП даже думать не стали

gelezni

Олег

5 января 2015, 22:21 #181

верить конструкторам или нет дело каждого, не нам, двоечникам по сравнению с ними, их оценивать. да и вина во всем не в них, конструкторах, а исключительно в руководстве их ...

да и вообще ........ [/Q]

А кто же их оценивать должен ? Кто в кабинете сидит а не в кабине

Flying

Александр

5 января 2015, 22:27 #182

Олег, повезешь ты ДТ на заправку, а начальник скажет заливаем 50%Дт, а 50% воды.. потом Бычковод заправится ТВОЕЙ бурдой и скажет что ТЫ ........

так? прав он что ты виноват?

5 января 2015, 22:31 #183

олег 1969, 5 января 2015, 22:20, #180

это точно! они придумали тормоза на бычок, компрессор шестиренчатый, а над КПП даже думать не стали

Компрессоры шестерёнчатые на всех импортных дизелях ходят, а гидро-пневмо тормоза на многих япах по сей день используют как впрочем и футорки в креплении колеса и многое другое. Что наши умельцы отродясь никогда не умели.

5 января 2015, 22:33 #184

Flying, 5 января 2015, 22:27, #182

Олег, повезешь ты ДТ на заправку, а начальник скажет заливаем 50%Дт, а 50% воды.. потом Бычковод заправится ТВОЕЙ бурдой и скажет что ТЫ ........

так? прав он что ты виноват?

А вот нужно нарисовать конструктору кабину, а он за то-же время и деньги рисует уё_бище...Какая ему разница чё рисовать, красиво и полезно или говнище?

Flying

Александр

5 января 2015, 22:41 #185

Garik 2, 5 января 2015, 22:33, #184

А вот нужно нарисовать конструктору кабину, а он за то-же время и деньги рисует уё_бище...Какая ему разница чё рисовать, красиво и полезно или говнище?

все не так... "нарисовать" он сможет и даже хочет, да кто ж ему позволит?

технологи скажут что нет таких станков и оснастки.. когда дойдешь до самОГО, купить новые станки и оснастку, пошлет тебя ТУДААА ..... ему то нужен новый Крузак и оьдых на канарах

это я упрощенно, все еще сложнее......

valerman

Валерий

6 января 2015, 09:17 #186

Flying, 5 января 2015, 22:13, #178

Валер, во первых, выпускные и впускные клапаны сделаны из разных материалов, точнее приваренные тарелки клапанов, материал впускных менее жаропрочный, а из за значительно увеличтвшейся тепловой нагрузки самым простым было просто охладждать клапаны, с смд то же самое

например выпуск стОит 350рэ, а впуск 200рэ за штуку.

чтобы говорить влияет или нет охлаждение нужно разобрать головку и посмотреть, сравнить...

верить конструкторам или нет дело каждого, не нам, двоечникам по сравнению с ними, их оценивать. да и вина во всем не в них, конструкторах, а исключительно в руководстве их ...

да и вообще ........

Александр я понимаю , что клапана разные , но есть опыт эксплуатации лично мой , на двух быках , первого в 2006 переделал обратку , парень после покупки у меня , с двс ничего не делал , видимся иногда , на нынешнем с 2010

6 января 2015, 13:55 #188

Avtoporter, 6 января 2015, 13:50, #187

Если нужно согреть двигатель зимой, то можно и автоодеяло использовать. Очень удобно и практично, особенно при наших минусовых температурах и вечно замерзающих ВАЗах. Буду себе заказывать автоодеяло, ищу единомышленников для оптового заказа на http://autoteplomsk.ru/wholesale.htmlwholesale.html, так как так дешевле!

Особенно при минусовых температурах только голову обернуть этим одеялом и согреть, шоб кисель в коробке оттаял.

6 января 2015, 14:15 #189

Garik 2, 6 января 2015, 13:55, #188

Особенно при минусовых температурах только голову обернуть этим одеялом и согреть, шоб кисель в коробке оттаял.

Конечно оттает. И даже воздух в колесах отогреется

12
Самое популярное