Вадим
4 января 2015, 21:49 #145
a1brek, 4 января 2015, 21:46, #144
мне бы эта присадка пригодилась скоро на новую работу выйду технику надо с руин подымать очень бы время сэкономила
тогда связывайся с лаб. лукойла(как хотел) и узнавай. Потом расскажешь
не исключено, что может потом придется масло менять.
4 января 2015, 21:54 #146
vadim20, 4 января 2015, 21:49, #145
тогда связывайся с лаб. лукойла(как хотел) и узнавай. Потом расскажешь
не исключено, что может потом придется масло менять.
да в любом случае менять я с присадками даже "безобидными" неезжу хотя сейчас появился очень интересный экземпляр на рынке по отзывам ребят спасает от капиталки
4 января 2015, 21:57 #147
Garik 2, 4 января 2015, 21:28, #138
Во, нашёл по теме...Завтра эксперимент будет.
""А там вообще с этой обраткой прикол на приколе
У большинства Д245 верх головки обоссан до такой степени, что аж в колодцах свеч солярка плещется. Многие начинают крутить свечи, выдирать форсунки, менять под ними кольца-всё без толку. А ответ прост. В месте примыкания впускного тракта к головке есть кольца паронитовые, они заодно с прокладкой корпуса клапанов вырублены. Их со временем продувает, и вот эта солярка, что стекла через обратку первой форсунки начинает вытекать из этих мест. Большинство специалистов утверждают, что с одной форсунки обратки почти нет, столько не натечёт и т.д. Но факт остаётся фактом. Меняешь эту прокладку и всё высыхает. Ещё можно обратку эту убрать в общую магистраль, тоже сразу всё сохнет.Осложняется тем, что течи как таковой не видно. На холостом ходу хоть сколько газуй, ничего не увидишь. Только когда мотор встаёт под нагрузку, турбина нагнетает достаточное давление, чтоб продавить соляру. Как вариант, обратка в достаточном количестве начинает литься только под нагрузкой""
Ну а с форсунок то заметно будет.
было у меня такое. мотор вымыл,проехал все в солярке, мыл несколько раз. очередной раз помыл, завел и газ в пол, только тогда увидел как соляра из под прокладки возле первого цилиндра хлещет. заменил прокладку и все сухо,а потом обратку в общую магистраль отправил.
Вадим
4 января 2015, 22:04 #148
a1brek, 4 января 2015, 21:54, #146
да в любом случае менять я с присадками даже "безобидными" неезжу хотя сейчас появился очень интересный экземпляр на рынке по отзывам ребят спасает от капиталки
что за экземпляр? как называется.
а так на дворе не 1926год, наука шагнула далеко, поэтому есть препараты которые работают и ничего удивительного.
Вадим
4 января 2015, 22:05 #149
олег 1969, 4 января 2015, 21:57, #147
было у меня такое. мотор вымыл,проехал все в солярке, мыл несколько раз. очередной раз помыл, завел и газ в пол, только тогда увидел как соляра из под прокладки возле первого цилиндра хлещет. заменил прокладку и все сухо,а потом обратку в общую магистраль отправил.
ну так устранил причину, а обратку за чем в общую магистраль?
4 января 2015, 22:07 #150
vadim20, 4 января 2015, 22:04, #148
что за экземпляр? как называется
на днях буду проезжать мимо могу спросить а так на вид серебристый высокий бутыль цена 3.5 рубля надо 3 штуки на 10 тыщ пробега
Вадим
4 января 2015, 22:09 #151
a1brek, 4 января 2015, 22:07, #150
на днях буду проезжать мимо могу спросить а так на вид серебристый высокий бутыль цена 3.5 рубля надо 3 штуки на 10 тыщ пробега
я примерно понял о чем ты говоришь, судя по цене и технологии заливки.
если это то о чем я думаю так я его лет 5 лью и на все машины, работает.
4 января 2015, 22:11 #152
Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.
4 января 2015, 22:15 #153
олег 1969, 4 января 2015, 22:11, #152
Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.
смазка клапанов а нужна она тебе или нет это решать тебе
Вадим
4 января 2015, 22:20 #154
олег 1969, 4 января 2015, 22:11, #152
Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.
единственное назначение это:
a1brek, 4 января 2015, 22:15, #153
смазка клапанов
При чём тут другие моторы? - связи не прослеживается!
а какую разницу ты должен заметить? экономию? - не будет!
двс считается форсированным, конструктора придумали значит надо!
а дальше, на самом деле - тебе решать!
4 января 2015, 22:22 #155
понял! спасибо
5 января 2015, 19:38 #156
vadim20, 4 января 2015, 22:20, #154
единственное назначение это:
При чём тут другие моторы? - связи не прослеживается!
а какую разницу ты должен заметить? экономию? - не будет!
двс считается форсированным, конструктора придумали значит надо!
а дальше, на самом деле - тебе решать!
Конструкторы придумали значит надоони глядя на наши Бычки нервно курят в сторонке
Вадим
5 января 2015, 19:45 #157
gelezni, 5 января 2015, 19:38, #156
Конструкторы придумали значит надо:smile_1
Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?
5 января 2015, 20:46 #158
Позволю себе вмешаться в ваш разговор. У меня 2 машины. На одной обратка с 1 цилиндра в коллектор есть, а на другой нет. Если честно, в течение 5 лет эксплуатации, разницы я так и не заметил...
5 января 2015, 20:52 #159
vadim20, 5 января 2015, 19:45, #157
Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?
А как быть с другими моторами, где нет такого хитрого приспособления?
пы.сы. Вадим, слишком много "выдумок" наших конструкторов можно поставить под сомнение, слишком мало готовых решений можно противопоставить конкурентам в одном классе автомобилей. Как бы не любили и не уважали своих коней, как говорится любим то, что родилось.
Александр
5 января 2015, 21:10 #160
основная задача не смазывать, а охлаждать впускные клапаны....
5 января 2015, 21:14 #161
Flying, 5 января 2015, 21:10, #160
основная задача не смазывать, а охлаждать впускные клапаны....
и...
Александр
5 января 2015, 21:20 #162
... впускные клапаны охлаждаются
а что еще? ответил на вопрос ЗАЧЕМ
5 января 2015, 21:32 #163
a1brek, 24 ноября 2014, 16:06, #1
здравствуйте уважаемые участники форума!
вопрос не в том как установить девайсы подогревающие двс тем или иным способом.
вопрос в возможности установки и пневматической схеме устройства по принципу пуска корабельных двигателей для облегчения пуска в холодное время года.
в кратце для чего все это надо-автомобиль неиспользуется по 2-3 недели возможности снимать акб на это время и подзаряд нет
танцы с бубном в том месте не предпочтительны. есть возможность только от легковой дать небольшой подзвряд
Не стоит оно того. По моему проще купить хорошие аккумуляторы и установить воздушныую заслонку на впускной коллектор для облегчения запуска. Уж очень сложная воздушная система запуска.
5 января 2015, 21:32 #164
Так нагреваются то больше выпускные , значит надо чтобы форсы лили для охлаждения вып клапанов
5 января 2015, 21:32 #165
Flying, 5 января 2015, 21:20, #162
... впускные клапаны охлаждаются
а что еще? ответил на вопрос ЗАЧЕМ
Саш, почитал разные форумы, однозначного ответа нет. А такая приблуда стоит только на наших моторах и на СМД. Пользы, как и вреда никакой если обратку убрать или оставить.
Вот с другого форума.
""Нет теперь этой трубки на минских дизелях, уже год как нет. Со слов разработчиков - нужна она была якобы для уменьшения износа сёдел клапанов, теперь они применили типа какой-то хитрый сплав и трубку эту убрали. Но, чувствую я, неспроста это всё... скорее всего пала жертвой снижения затрат на производство в кризисное время. А может и правда - кризис подстегнул сроки внедрения мероприятий по клапанам""
5 января 2015, 21:35 #166
valerman, 5 января 2015, 21:32, #164
Так нагреваются то больше выпускные , значит надо чтобы форсы лили для охлаждения вып клапанов
Моему мотору хватает масла с турбины и для охлаждения и для смазки.
5 января 2015, 21:36 #167
gurin77vl, 5 января 2015, 21:32, #163
если набрать в ванную воды немного , залезть в неё , надеть на голову бабские колготки , их концы накинуть на сушилку для белья под потолком и опустить в ванную фен . Классный тролембас получится
5 января 2015, 21:37 #168
vadim20, 5 января 2015, 19:45, #157
Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?
Вадим я не верю нашим конструкторамчто не возьми буржуйское лучше, говорят оружие у нас самое самое, я начинаю в этом сомневаться, никто же не катался на Абромсе и не летал на Мираже .Смазывать клапана топливом , или уже парами топлива как то самнительно, говарят оно и плунжера то смазать не может.Клапана наверно лучше маслом из турбины смажутся
5 января 2015, 21:39 #169
valerman, 5 января 2015, 21:36, #167
если набрать в ванную воды немного , залезть в неё , надеть на голову бабские колготки , их концы накинуть на сушилку для белья под потолком и опустить в ванную фен . Классный тролембас получится