4 января 2015, 22:22 #155
понял! спасибо
5 января 2015, 19:38 #156
vadim20, 4 января 2015, 22:20, #154
единственное назначение это:
При чём тут другие моторы? - связи не прослеживается!
а какую разницу ты должен заметить? экономию? - не будет!
двс считается форсированным, конструктора придумали значит надо!
а дальше, на самом деле - тебе решать!
Конструкторы придумали значит надоони глядя на наши Бычки нервно курят в сторонке
Вадим
5 января 2015, 19:45 #157
gelezni, 5 января 2015, 19:38, #156
Конструкторы придумали значит надо:smile_1
Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?
5 января 2015, 20:46 #158
Позволю себе вмешаться в ваш разговор. У меня 2 машины. На одной обратка с 1 цилиндра в коллектор есть, а на другой нет. Если честно, в течение 5 лет эксплуатации, разницы я так и не заметил...
5 января 2015, 20:52 #159
vadim20, 5 января 2015, 19:45, #157
Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?
А как быть с другими моторами, где нет такого хитрого приспособления?
пы.сы. Вадим, слишком много "выдумок" наших конструкторов можно поставить под сомнение, слишком мало готовых решений можно противопоставить конкурентам в одном классе автомобилей. Как бы не любили и не уважали своих коней, как говорится любим то, что родилось.
Александр
5 января 2015, 21:10 #160
основная задача не смазывать, а охлаждать впускные клапаны....
5 января 2015, 21:14 #161
Flying, 5 января 2015, 21:10, #160
основная задача не смазывать, а охлаждать впускные клапаны....
и...
Александр
5 января 2015, 21:20 #162
... впускные клапаны охлаждаются
а что еще? ответил на вопрос ЗАЧЕМ
5 января 2015, 21:32 #163
a1brek, 24 ноября 2014, 16:06, #1
здравствуйте уважаемые участники форума!
вопрос не в том как установить девайсы подогревающие двс тем или иным способом.
вопрос в возможности установки и пневматической схеме устройства по принципу пуска корабельных двигателей для облегчения пуска в холодное время года.
в кратце для чего все это надо-автомобиль неиспользуется по 2-3 недели возможности снимать акб на это время и подзаряд нет
танцы с бубном в том месте не предпочтительны. есть возможность только от легковой дать небольшой подзвряд
Не стоит оно того. По моему проще купить хорошие аккумуляторы и установить воздушныую заслонку на впускной коллектор для облегчения запуска. Уж очень сложная воздушная система запуска.
5 января 2015, 21:32 #164
Так нагреваются то больше выпускные , значит надо чтобы форсы лили для охлаждения вып клапанов
5 января 2015, 21:32 #165
Flying, 5 января 2015, 21:20, #162
... впускные клапаны охлаждаются
а что еще? ответил на вопрос ЗАЧЕМ
Саш, почитал разные форумы, однозначного ответа нет. А такая приблуда стоит только на наших моторах и на СМД. Пользы, как и вреда никакой если обратку убрать или оставить.
Вот с другого форума.
""Нет теперь этой трубки на минских дизелях, уже год как нет. Со слов разработчиков - нужна она была якобы для уменьшения износа сёдел клапанов, теперь они применили типа какой-то хитрый сплав и трубку эту убрали. Но, чувствую я, неспроста это всё... скорее всего пала жертвой снижения затрат на производство в кризисное время. А может и правда - кризис подстегнул сроки внедрения мероприятий по клапанам""
5 января 2015, 21:35 #166
valerman, 5 января 2015, 21:32, #164
Так нагреваются то больше выпускные , значит надо чтобы форсы лили для охлаждения вып клапанов
Моему мотору хватает масла с турбины и для охлаждения и для смазки.
5 января 2015, 21:36 #167
gurin77vl, 5 января 2015, 21:32, #163
если набрать в ванную воды немного , залезть в неё , надеть на голову бабские колготки , их концы накинуть на сушилку для белья под потолком и опустить в ванную фен . Классный тролембас получится
5 января 2015, 21:37 #168
vadim20, 5 января 2015, 19:45, #157
Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?
Вадим я не верю нашим конструкторамчто не возьми буржуйское лучше, говорят оружие у нас самое самое, я начинаю в этом сомневаться, никто же не катался на Абромсе и не летал на Мираже .Смазывать клапана топливом , или уже парами топлива как то самнительно, говарят оно и плунжера то смазать не может.Клапана наверно лучше маслом из турбины смажутся
5 января 2015, 21:39 #169
valerman, 5 января 2015, 21:36, #167
если набрать в ванную воды немного , залезть в неё , надеть на голову бабские колготки , их концы накинуть на сушилку для белья под потолком и опустить в ванную фен . Классный тролембас получится
5 января 2015, 21:41 #170
valerman, 5 января 2015, 21:36, #167
если набрать в ванную воды немного , залезть в неё , надеть на голову бабские колготки , их концы накинуть на сушилку для белья под потолком и опустить в ванную фен . Классный тролембас получится
Не традиционные какие то у тебя взгляды.
5 января 2015, 21:46 #171
gurin77vl, 5 января 2015, 21:41, #170
Не традиционные какие то у тебя взгляды.
Сам не испытывал , к твоей картинке комент получился
5 января 2015, 21:48 #172
valerman, 5 января 2015, 21:46, #171
Сам не испытывал , к твоей картинке комент получился
Атож я уже о плохом подумал (шутка).
5 января 2015, 21:52 #173
gurin77vl, 5 января 2015, 21:48, #172
Атож я уже о плохом подумал (шутка).
5 января 2015, 21:52 #174
gurin77vl, 5 января 2015, 21:48, #172
Атож я уже о плохом подумал (шутка).
Почему сразу о плохом?
Александр
5 января 2015, 22:13 #178
valerman, 5 января 2015, 21:32, #164
Так нагреваются то больше выпускные , значит надо чтобы форсы лили для охлаждения вып клапанов
Валер, во первых, выпускные и впускные клапаны сделаны из разных материалов, точнее приваренные тарелки клапанов, материал впускных менее жаропрочный, а из за значительно увеличтвшейся тепловой нагрузки самым простым было просто охладждать клапаны, с смд то же самое
например выпуск стОит 350рэ, а впуск 200рэ за штуку.
чтобы говорить влияет или нет охлаждение нужно разобрать головку и посмотреть, сравнить...
верить конструкторам или нет дело каждого, не нам, двоечникам по сравнению с ними, их оценивать. да и вина во всем не в них, конструкторах, а исключительно в руководстве их ...
да и вообще ........
Александр
5 января 2015, 22:17 #179
да, конечно, в основном западное ушло вперед, но не в клнструкторах и рабочих дело - исключительно в жадности и корыстолюбии наСЯльников...
хотя какие они начальники - мудаки
5 января 2015, 22:20 #180
gelezni, 5 января 2015, 19:38, #156
Конструкторы придумали значит надоони глядя на наши Бычки нервно курят в сторонке
это точно! они придумали тормоза на бычок, компрессор шестиренчатый, а над КПП даже думать не стали
5 января 2015, 22:21 #181
верить конструкторам или нет дело каждого, не нам, двоечникам по сравнению с ними, их оценивать. да и вина во всем не в них, конструкторах, а исключительно в руководстве их ...
да и вообще ........ [/Q]
А кто же их оценивать должен ? Кто в кабинете сидит а не в кабине
Александр
5 января 2015, 22:27 #182
Олег, повезешь ты ДТ на заправку, а начальник скажет заливаем 50%Дт, а 50% воды.. потом Бычковод заправится ТВОЕЙ бурдой и скажет что ТЫ ........
так? прав он что ты виноват?
5 января 2015, 22:31 #183
олег 1969, 5 января 2015, 22:20, #180
это точно! они придумали тормоза на бычок, компрессор шестиренчатый, а над КПП даже думать не стали
Компрессоры шестерёнчатые на всех импортных дизелях ходят, а гидро-пневмо тормоза на многих япах по сей день используют как впрочем и футорки в креплении колеса и многое другое. Что наши умельцы отродясь никогда не умели.
5 января 2015, 22:33 #184
Flying, 5 января 2015, 22:27, #182
Олег, повезешь ты ДТ на заправку, а начальник скажет заливаем 50%Дт, а 50% воды.. потом Бычковод заправится ТВОЕЙ бурдой и скажет что ТЫ ........
так? прав он что ты виноват?
А вот нужно нарисовать конструктору кабину, а он за то-же время и деньги рисует уё_бище...Какая ему разница чё рисовать, красиво и полезно или говнище?
Александр
5 января 2015, 22:41 #185
Garik 2, 5 января 2015, 22:33, #184
А вот нужно нарисовать конструктору кабину, а он за то-же время и деньги рисует уё_бище...Какая ему разница чё рисовать, красиво и полезно или говнище?
все не так... "нарисовать" он сможет и даже хочет, да кто ж ему позволит?
технологи скажут что нет таких станков и оснастки.. когда дойдешь до самОГО, купить новые станки и оснастку, пошлет тебя ТУДААА ..... ему то нужен новый Крузак и оьдых на канарах
это я упрощенно, все еще сложнее......
6 января 2015, 09:17 #186
Flying, 5 января 2015, 22:13, #178
Валер, во первых, выпускные и впускные клапаны сделаны из разных материалов, точнее приваренные тарелки клапанов, материал впускных менее жаропрочный, а из за значительно увеличтвшейся тепловой нагрузки самым простым было просто охладждать клапаны, с смд то же самое
например выпуск стОит 350рэ, а впуск 200рэ за штуку.
чтобы говорить влияет или нет охлаждение нужно разобрать головку и посмотреть, сравнить...
верить конструкторам или нет дело каждого, не нам, двоечникам по сравнению с ними, их оценивать. да и вина во всем не в них, конструкторах, а исключительно в руководстве их ...
да и вообще ........
Александр я понимаю , что клапана разные , но есть опыт эксплуатации лично мой , на двух быках , первого в 2006 переделал обратку , парень после покупки у меня , с двс ничего не делал , видимся иногда , на нынешнем с 2010
6 января 2015, 13:55 #188
Avtoporter, 6 января 2015, 13:50, #187
Если нужно согреть двигатель зимой, то можно и автоодеяло использовать. Очень удобно и практично, особенно при наших минусовых температурах и вечно замерзающих ВАЗах. Буду себе заказывать автоодеяло, ищу единомышленников для оптового заказа на http://autoteplomsk.ru/wholesale.htmlwholesale.html, так как так дешевле!
Особенно при минусовых температурах только голову обернуть этим одеялом и согреть, шоб кисель в коробке оттаял.
6 января 2015, 14:15 #189
Garik 2, 6 января 2015, 13:55, #188
Особенно при минусовых температурах только голову обернуть этим одеялом и согреть, шоб кисель в коробке оттаял.
Конечно оттает. И даже воздух в колесах отогреется