Wroom.ru

Облегчения пуска холодного двигателя с помощью пневматики(воздуха)

vadim20

Вадим

4 января 2015, 21:49 #145

a1brek, 4 января 2015, 21:46, #144

мне бы эта присадка пригодилась скоро на новую работу выйду технику надо с руин подымать очень бы время сэкономила

тогда связывайся с лаб. лукойла(как хотел) и узнавай. Потом расскажешь

не исключено, что может потом придется масло менять.

a1brek

Александр

4 января 2015, 21:54 #146

vadim20, 4 января 2015, 21:49, #145

тогда связывайся с лаб. лукойла(как хотел) и узнавай. Потом расскажешь

не исключено, что может потом придется масло менять.

да в любом случае менять я с присадками даже "безобидными" неезжу хотя сейчас появился очень интересный экземпляр на рынке по отзывам ребят спасает от капиталки

олег 1969

олег

4 января 2015, 21:57 #147

Garik 2, 4 января 2015, 21:28, #138

Во, нашёл по теме...Завтра эксперимент будет.

""А там вообще с этой обраткой прикол на приколе

У большинства Д245 верх головки обоссан до такой степени, что аж в колодцах свеч солярка плещется. Многие начинают крутить свечи, выдирать форсунки, менять под ними кольца-всё без толку. А ответ прост. В месте примыкания впускного тракта к головке есть кольца паронитовые, они заодно с прокладкой корпуса клапанов вырублены. Их со временем продувает, и вот эта солярка, что стекла через обратку первой форсунки начинает вытекать из этих мест. Большинство специалистов утверждают, что с одной форсунки обратки почти нет, столько не натечёт и т.д. Но факт остаётся фактом. Меняешь эту прокладку и всё высыхает. Ещё можно обратку эту убрать в общую магистраль, тоже сразу всё сохнет.Осложняется тем, что течи как таковой не видно. На холостом ходу хоть сколько газуй, ничего не увидишь. Только когда мотор встаёт под нагрузку, турбина нагнетает достаточное давление, чтоб продавить соляру. Как вариант, обратка в достаточном количестве начинает литься только под нагрузкой""

Ну а с форсунок то заметно будет.

было у меня такое. мотор вымыл,проехал все в солярке, мыл несколько раз. очередной раз помыл, завел и газ в пол, только тогда увидел как соляра из под прокладки возле первого цилиндра хлещет. заменил прокладку и все сухо,а потом обратку в общую магистраль отправил.

vadim20

Вадим

4 января 2015, 22:04 #148

a1brek, 4 января 2015, 21:54, #146

да в любом случае менять я с присадками даже "безобидными" неезжу хотя сейчас появился очень интересный экземпляр на рынке по отзывам ребят спасает от капиталки

что за экземпляр? как называется.

а так на дворе не 1926год, наука шагнула далеко, поэтому есть препараты которые работают и ничего удивительного.

vadim20

Вадим

4 января 2015, 22:05 #149

олег 1969, 4 января 2015, 21:57, #147

было у меня такое. мотор вымыл,проехал все в солярке, мыл несколько раз. очередной раз помыл, завел и газ в пол, только тогда увидел как соляра из под прокладки возле первого цилиндра хлещет. заменил прокладку и все сухо,а потом обратку в общую магистраль отправил.

ну так устранил причину, а обратку за чем в общую магистраль?

a1brek

Александр

4 января 2015, 22:07 #150

vadim20, 4 января 2015, 22:04, #148

что за экземпляр? как называется

на днях буду проезжать мимо могу спросить а так на вид серебристый высокий бутыль цена 3.5 рубля надо 3 штуки на 10 тыщ пробега

vadim20

Вадим

4 января 2015, 22:09 #151

a1brek, 4 января 2015, 22:07, #150

на днях буду проезжать мимо могу спросить а так на вид серебристый высокий бутыль цена 3.5 рубля надо 3 штуки на 10 тыщ пробега

я примерно понял о чем ты говоришь, судя по цене и технологии заливки.

если это то о чем я думаю так я его лет 5 лью и на все машины, работает.

олег 1969

олег

4 января 2015, 22:11 #152

Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.

a1brek

Александр

4 января 2015, 22:15 #153

олег 1969, 4 января 2015, 22:11, #152

Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.

смазка клапанов а нужна она тебе или нет это решать тебе

vadim20

Вадим

4 января 2015, 22:20 #154

олег 1969, 4 января 2015, 22:11, #152

Вадим! объясни неграмотному зачем обратка с первой форсы идет в коллектор? на других моторах такого не видел, да и разницу я не заметил.

единственное назначение это:

a1brek, 4 января 2015, 22:15, #153

смазка клапанов

При чём тут другие моторы? - связи не прослеживается!

а какую разницу ты должен заметить? экономию? - не будет!

двс считается форсированным, конструктора придумали значит надо!

а дальше, на самом деле - тебе решать!

олег 1969

олег

4 января 2015, 22:22 #155

понял! спасибо

gelezni

Олег

5 января 2015, 19:38 #156

vadim20, 4 января 2015, 22:20, #154

единственное назначение это:

При чём тут другие моторы? - связи не прослеживается!

а какую разницу ты должен заметить? экономию? - не будет!

двс считается форсированным, конструктора придумали значит надо!

а дальше, на самом деле - тебе решать!

Конструкторы придумали значит надоони глядя на наши Бычки нервно курят в сторонке

vadim20

Вадим

5 января 2015, 19:45 #157

gelezni, 5 января 2015, 19:38, #156

Конструкторы придумали значит надо:smile_1

Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?

Хозяин скотобазы

Николай

5 января 2015, 20:46 #158

Позволю себе вмешаться в ваш разговор. У меня 2 машины. На одной обратка с 1 цилиндра в коллектор есть, а на другой нет. Если честно, в течение 5 лет эксплуатации, разницы я так и не заметил...

Garik 2

5 января 2015, 20:52 #159

vadim20, 5 января 2015, 19:45, #157

Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?

А как быть с другими моторами, где нет такого хитрого приспособления?

пы.сы. Вадим, слишком много "выдумок" наших конструкторов можно поставить под сомнение, слишком мало готовых решений можно противопоставить конкурентам в одном классе автомобилей. Как бы не любили и не уважали своих коней, как говорится любим то, что родилось.

Flying

Александр

5 января 2015, 21:10 #160

основная задача не смазывать, а охлаждать впускные клапаны....

Garik 2

5 января 2015, 21:14 #161

Flying, 5 января 2015, 21:10, #160

основная задача не смазывать, а охлаждать впускные клапаны....

и...

Flying

Александр

5 января 2015, 21:20 #162

... впускные клапаны охлаждаются

а что еще? ответил на вопрос ЗАЧЕМ

gurin77vl

5 января 2015, 21:32 #163

a1brek, 24 ноября 2014, 16:06, #1

здравствуйте уважаемые участники форума!

вопрос не в том как установить девайсы подогревающие двс тем или иным способом.

вопрос в возможности установки и пневматической схеме устройства по принципу пуска корабельных двигателей для облегчения пуска в холодное время года.

в кратце для чего все это надо-автомобиль неиспользуется по 2-3 недели возможности снимать акб на это время и подзаряд нет

танцы с бубном в том месте не предпочтительны. есть возможность только от легковой дать небольшой подзвряд

Не стоит оно того. По моему проще купить хорошие аккумуляторы и установить воздушныую заслонку на впускной коллектор для облегчения запуска. Уж очень сложная воздушная система запуска.

Изображение

valerman

Валерий

5 января 2015, 21:32 #164

Так нагреваются то больше выпускные , значит надо чтобы форсы лили для охлаждения вып клапанов

Garik 2

5 января 2015, 21:32 #165

Flying, 5 января 2015, 21:20, #162

... впускные клапаны охлаждаются

а что еще? ответил на вопрос ЗАЧЕМ

Саш, почитал разные форумы, однозначного ответа нет. А такая приблуда стоит только на наших моторах и на СМД. Пользы, как и вреда никакой если обратку убрать или оставить.

Вот с другого форума.

""Нет теперь этой трубки на минских дизелях, уже год как нет. Со слов разработчиков - нужна она была якобы для уменьшения износа сёдел клапанов, теперь они применили типа какой-то хитрый сплав и трубку эту убрали. Но, чувствую я, неспроста это всё... скорее всего пала жертвой снижения затрат на производство в кризисное время. А может и правда - кризис подстегнул сроки внедрения мероприятий по клапанам""

Garik 2

5 января 2015, 21:35 #166

valerman, 5 января 2015, 21:32, #164

Так нагреваются то больше выпускные , значит надо чтобы форсы лили для охлаждения вып клапанов

Моему мотору хватает масла с турбины и для охлаждения и для смазки.

valerman

Валерий

5 января 2015, 21:36 #167

gurin77vl, 5 января 2015, 21:32, #163

если набрать в ванную воды немного , залезть в неё , надеть на голову бабские колготки , их концы накинуть на сушилку для белья под потолком и опустить в ванную фен . Классный тролембас получится

gelezni

Олег

5 января 2015, 21:37 #168

vadim20, 5 января 2015, 19:45, #157

Олег, ты хочешь сказать что не нужна обратка с форсы в коллектор? и толку от неё нет?

Вадим я не верю нашим конструкторамчто не возьми буржуйское лучше, говорят оружие у нас самое самое, я начинаю в этом сомневаться, никто же не катался на Абромсе и не летал на Мираже .Смазывать клапана топливом , или уже парами топлива как то самнительно, говарят оно и плунжера то смазать не может.Клапана наверно лучше маслом из турбины смажутся

Garik 2

5 января 2015, 21:39 #169

valerman, 5 января 2015, 21:36, #167

если набрать в ванную воды немного , залезть в неё , надеть на голову бабские колготки , их концы накинуть на сушилку для белья под потолком и опустить в ванную фен . Классный тролембас получится

Самое популярное