6 мая 2010, 16:30 #73
Лансер - а что в нем хорошего? Панель деревянная, шумоизоляция не ахти, обшивка салона тоже далеко не супер. Подвеска жидковата. ДВС слабенький, если брать более мощный то уже в 550 руб не впишешься.
Купи новый Сайбер. 497 - механика, 520- автомат, 560- автомат люкс. Купи и "поливай" на нем - с машиной никаких проблем!!!
7 мая 2010, 19:08 #74
да нормальные лансеры , и классик и Хлансер , в обеих ездил , ну да жесковата подвеска , можно подумать вы берёте их за полтора миллиона , в сайбере не ездил не знаю , знакомые механики говорят с крайслеровским этим двигателем ппц полный, по поводу ДВС лансера (особенно Х ) вообще не согласен , разгон на ура , экземпляр 1,8 (148 японских лошадей:)) ) вариатор коробка , даже от 140 и выше резво набирает , только в цену 550 Х лансер не укладывается , классик у моего знакомого 2005 года механика , он ему жизнь спас в аварии , восстановили потом , дороговато обошлось , но ему всё равно он нравится даже не думает продавать , единственно что он делал в нём как купил, через год примерно , что-то с коробкой случилось , цена вопроса 9 тыс. р. была , а так по ремонту он вообще не запаривался , всё как часы
9 мая 2010, 08:33 #75
В том то и дело, что в нормальной комплектации Лансер далеко не 550 стоит. В Кемерово в салоне примерно от 750 руб. начинаются. Это седаны. Хэтчбэк вообще 1200 руб. А если "пустой" и с ДВС 1,4 литра - ничего привлекательного в нем не вижу.
"Точило" - хоть и японское...
9 мая 2010, 08:57 #76
в сайбере не ездил не знаю , знакомые механики говорят с крайслеровским этим двигателем ппц полный,
А чем плохи крайслеровские моторы? Этот ДВС неоднократно проверен. Замена ремня ГРМ на 150 тыс. км. Это говорит о чем то? Правда ГАЗовский сервис перестраховывается - меняют на 100 тыс. км. На Сайбере тот же ДВС, что ставили на на последнюю ГАЗ 31105 (крайслер). Только головка другая, ЭБУ, развернут поперек, соответвтвенно коллекторы и коробка другая. По пробегу - 200-250 тыс. выхаживают с легкостью.
Если не ошибаюсь аналогичный ДВС стоит на Гранд Чарокки.
Не знаю, чего Ваши знакомые механики испугались...
16 июня 2010, 19:40 #77
Я за эти деньги взял Шевроле Лачетти в максималке. Как ни странно о выборе не жалею. Машина - СУПЕР. Тем более по сравнению с предыдущей 14.
В салоне места достаточно, все продуманно, тянет нормально.
Покупали в автосалоне рядом с домом (Грузинский вал, 11 http://autobel11.ru), встретили радужно, допы не навязывали, все провели быстро.
Даже подарки подарили :)
ИМХО за эти деньги Lacetti - лучший выбор.
16 июня 2010, 20:21 #78
Got It, 16 июня 2010, 19:40
Я за эти деньги взял Шевроле Лачетти в максималке. Как ни странно о выборе не жалею. Машина - СУПЕР. Тем более по сравнению с предыдущей 14.
В салоне места достаточно, все продуманно, тянет нормально.
Покупали в автосалоне рядом с домом (Грузинский вал, 11 http://autobel11.ru), встретили радужно, допы не навязывали, все провели быстро.
Даже подарки подарили :)
ИМХО за эти деньги Lacetti - лучший выбор.
полностью поддержую и советую данную модель-1.8 двигатель
16 июня 2010, 20:55 #79
Лачетти, Алмера Классик отличный вариант. Можно к новому немцу поло седан присмотреться, в хорошей комплектации 534 тыс., но потеснее "С" класса будет. Если есть в характере авантюрные нотки, то Вега ТАГАЗ вообще супер цена. Лично я выбрал бы Сайбер на ручке.
23 июня 2010, 13:32 #80
новый поло седан
8 июля 2010, 08:51 #81
Все же рекомендую Сайбер! В таком бюджете что то реально лучше не возмете.
http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html
8 июля 2010, 09:33 #82
Смотри kia(cee'd, cerato), peugeot, лачетти - тоже ничего
8 июля 2010, 10:11 #83
coolSR, 8 июля 2010, 09:33
Смотри kia(cee'd, cerato), peugeot, лачетти - тоже ничего
Все эти аппараты ниже классом. Деньги те же, а комфорта меньше.
8 июля 2010, 10:37 #84
Bart551p, 9 апреля 2010, 19:28
Я в затруднении, какую машину. Как почитал тут на форуме, теперь даже не знаю, Посоветуйте пожалуйста
Возьми Ниссан Альмера Классик.
8 июля 2010, 12:43 #85
Можно жигули взять, две штуки...и скутер.
8 июля 2010, 14:12 #86
SlrMCLaren, 8 июля 2010, 10:37
Возьми Ниссан Альмера Классик.
Ну и чего хорошего? Обычное малолитражное "точило", да еще и за пол ляма...
http://www.nissan.ru/vehicles/city-cars/almera.html#vehicles/city-cars/almera/key-figures/discover
8 июля 2010, 14:45 #87
Андрей 1974, 8 июля 2010, 14:12
Ну и чего хорошего? Обычное малолитражное "точило", да еще и за пол ляма...
http://www.nissan.ru/vehicles/city-cars/almera.html#vehicles/city-cars/almera/key-figures/discover
Нормальная тачило . Японское.
8 июля 2010, 14:47 #88
Андрей 1974, 8 июля 2010, 14:12
Ну и чего хорошего? Обычное малолитражное "точило", да еще и за пол ляма...
http://www.nissan.ru/vehicles/city-cars/almera.html#vehicles/city-cars/almera/key-figures/discover
Андрей!
Я вот лично ничего не имею против Сайбера, но лично для меня есть одно но, если приобрести его: кому его продать через годика скажем 4-5?
Нет, продать конечно удастся, вопрос потери в стоимости такого автомобиля!
8 июля 2010, 15:40 #89
SlrMCLaren, 8 июля 2010, 14:45
Нормальная тачило . Японское.
Интересно? А Вы Андрей после Туарега на нем сможете ездить?
Мне лично после 2,4 литрового ДВС к 1,6 даже подходить не хочется...
8 июля 2010, 15:46 #90
paren_na_kamaze, 8 июля 2010, 14:47
Андрей!
Я вот лично ничего не имею против Сайбера, но лично для меня есть одно но, если приобрести его: кому его продать через годика скажем 4-5?
Нет, продать конечно удастся, вопрос потери в стоимости такого автомобиля!
Абсолютно любая машина после 4-5 лет эксплуатации сильно теряет в своей стоимости. Попробуйте например продать 5-ти летний Порш Каеен - хотя бы за 2/3-й своей первоначальной стоимости. Вряд ли Вам это удастся (надеюсь не будете оспариваить, что Порш далеко неплохая машина?)
8 июля 2010, 15:54 #91
А если реально хотите сэкономить деньги при покупки авто, то новые машины вообще брать не стоит. Берите 2-3-х летку (конечно ищите в хорошем состоянии), через год меняйте. Денежные потери минимальны.
Один мой знакомый специализируется на продажах ВАЗов -09,08,10,12,14,15 и тд. Ищет аварийные, или с дефектами, восстанавливает и продает. Говорит - самая хорошая машина. З/п дешевые, все на неё есть, в ремонте проста. Сам авто дешевый - всегда купят и деньги свои вложенные вернешь. Теперь что, всем пересаживаться на ВАЗы (ТАЗы)....???
8 июля 2010, 15:56 #92
Андрей 1974, 8 июля 2010, 15:46
Абсолютно любая машина после 4-5 лет эксплуатации сильно теряет в своей стоимости. Попробуйте например продать 5-ти летний Порш Каеен - хотя бы за 2/3-й своей первоначальной стоимости. Вряд ли Вам это удастся (надеюсь не будете оспариваить, что Порш далеко неплохая машина?)
Дорогие авто я тоже не рассматривал здесь, поскольку и тема 500-550 рублей за новой!
Теряет, но каждая по разному!
Скажем-10 ка 5 ти лет и волга3110 тех же 5 ти лет!
У товарища была 15 ка-загнал моментально по объяве, потом Саманд-месяц!! мучений-так и отдал перекупщикам!
8 июля 2010, 15:59 #93
Андрей 1974, 8 июля 2010, 15:54
А вообще если хотите сэкономить деньги при покупки авто, то новые машины вообще брать не стоит. Берите 2-3-х летку (конечно ищите в хорошем состоянии), через год меняйте. Денежные потери минимальны.
Не совсем согласен-если машина "на виду" или у знакомых-можно и нужно брать, а так...
Без проблем продают единицы, те, у кого есть деньги на более дорогое авто!
8 июля 2010, 16:03 #94
Один мой знакомый специализируется на продажах ВАЗов -09,08,10,12,14,15 и тд. Ищет аварийные, или с дефектами, восстанавливает и продает. Говорит - самая хорошая машина. З/п дешевые, все на неё есть, в ремонте проста. Сам авто дешевый - всегда купят и деньги свои вложенные вернешь. Теперь что, всем пересаживаться на ВАЗы (ТАЗы)...???
8 июля 2010, 16:05 #95
paren_na_kamaze, 8 июля 2010, 15:56
Дорогие авто я тоже не рассматривал здесь, поскольку и тема 500-550 рублей за новой!
Теряет, но каждая по разному!
Скажем-10 ка 5 ти лет и волга3110 тех же 5 ти лет!
У товарища была 15 ка-загнал моментально по объяве, потом Саманд-месяц!! мучений-так и отдал перекупщикам!
Кстати ВОЛГУ 31105 сейчас продать даже проще чем ВАЗовскую 10-ку!
8 июля 2010, 16:16 #96
Андрей 1974, 8 июля 2010, 16:05
Кстати ВОЛГУ 31105 сейчас продать даже проще чем ВАЗовскую 10-ку!
За сколько? За неполный стакан красного?
Нет, надо пересаживаться с ВАЗа и чем быстрее, тем лучше!
И я ещё нигде и никогда не нахваливал продукцию АвтоВАЗа, а вы же всем рекомендуете только сайбер за эти деньги, хотя за 550 руб. выбор более чем!
9 июля 2010, 07:59 #97
paren_na_kamaze, 8 июля 2010, 16:16
За сколько? За неполный стакан красного?
Нет, надо пересаживаться с ВАЗа и чем быстрее, тем лучше!
И я ещё нигде и никогда не нахваливал продукцию АвтоВАЗа, а вы же всем рекомендуете только сайбер за эти деньги, хотя за 550 руб. выбор более чем!
Например, что Вы можете взять за эти деньги лучше Сайбера?
Вариант 1 - новое малолитражное "точило" с ДВС 1,2-1,4-1,6 литра. Никак не вариант. Пересесть с полноценного 2,4 литрового авто в какую то малолитражку? Причем за те же деньги? По мне - лучше пешком ходить буду!
Вариант 2 - секонд-хенд нормального Д- класса (ДВС хотя бы от 1,8 литра, а лучше от 2,0 литров). Согласен можно найти хорошую 2-3-х летку. Но ведь это уже не новый авто, да и нет гарантии, что скрытые дефекты не вылезут. Т. е. опять потом затраты и головная боль... Причем уже возможно за большие деньги - это как в лотереи. Проиграл или выиграл. Поэтому тоже не вариат в сравнение с Сайбером.
А если Вас смущает название Волга. Оторвите ГАЗовские шилдики и приклейте Крайслер или Додж. В Сайбере настоящих отечественных комплектующих всего 17 наименований!!! Остальное упомянутые марки
По сборке тоже проблем нет. Машина лучше собрана, чем скажем тот же Фокус или Лаччети.
http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html
По этому, в настоящее время на автомобильном рынке в этой ценовой категории (500-550 руб.) Сайберу равных нет.
P.S.
Для любителей малолитражек - катайтесь на своих "точилах" и хлопайте в ладоши...
9 июля 2010, 10:44 #98
Андрей 1974, 9 июля 2010, 07:59
Например, что Вы можете взять за эти деньги лучше Сайбера?
Вариант 1 - новое малолитражное "точило" с ДВС 1,2-1,4-1,6 литра. Никак не вариант. Пересесть с полноценного 2,4 литрового авто в какую то малолитражку? Причем за те же деньги? По мне - лучше пешком ходить буду!
Вариант 2 - секонд-хенд нормального Д- класса (ДВС хотя бы от 1,8 литра, а лучше от 2,0 литров). Согласен можно найти хорошую 2-3-х летку. Но ведь это уже не новый авто, да и нет гарантии, что скрытые дефекты не вылезут. Т. е. опять потом затраты и головная боль... Причем уже возможно за большие деньги - это как в лотереи. Проиграл или выиграл. Поэтому тоже не вариат в сравнение с Сайбером.
А если Вас смущает название Волга. Оторвите ГАЗовские шилдики и приклейте Крайслер или Додж. В Сайбере настоящих отечественных комплектующих всего 17 наименований!!! Остальное упомянутые марки
По сборке тоже проблем нет. Машина лучше собрана, чем скажем тот же Фокус или Лаччети.
http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html
По этому, в настоящее время на автомобильном рынке в этой ценовой категории (500-550 руб.) Сайберу равных нет.
P.S.
Для любителей малолитражек - катайтесь на своих "точилах" и хлопайте в ладоши...
У меня возник только один вопрос-раз этот автомобиль так хорош, почему же его нет на дорогах?
А как ни странно, фокусов и лачетти предостаточно!
Я вот достаточно времени провожу за рулём, и видел его только один раз по дороге из москвы в тулу, да и то с калужскими номерами!
Отец же мой почти день и ночь за рулём (работа такая!)-до сих пор его не видел, был у двух официальных дилеров газ в туле, ради интереса хотел посмотреть его, так они ответили что нет его у нас и никогда не будет!
9 июля 2010, 10:53 #99
Форестер б/п 05-08!
9 июля 2010, 11:38 #100
paren_na_kamaze, 9 июля 2010, 10:44
У меня возник только один вопрос-раз этот автомобиль так хорош, почему же его нет на дорогах?
А как ни странно, фокусов и лачетти предостаточно!
Я вот достаточно времени провожу за рулём, и видел его только один раз по дороге из москвы в тулу, да и то с калужскими номерами!
Отец же мой почти день и ночь за рулём (работа такая!)-до сих пор его не видел, был у двух официальных дилеров газ в туле, ради интереса хотел посмотреть его, так они ответили что нет его у нас и никогда не будет!
Вы далеко не первый с этим вопросом. Единственная серьезная проблема у Сайбера в том, что на нем написано ВОЛГА и ГАЗ!!! Было бы написано КРАЙСЛЕР или ДОДЖ и подобных вопросов вообще не было бы. Общественное мнение имеет, так скажем некоторую инерциальность. В данном случае, что бы его изменить, нужно приложить усилия в продвижении такого товара как Сайбер. И так же некоторое количество времени. На мой взгляд руководство ГАЗа делает серьезную ошибку в продвижении этого проекта. Нужна хорошая реклама машины с указанием всех реальных плюсов, а её нет. Не хотят тратиться Вот народ и не берет Сайбер - боятся. А многие потенциальные покупатели вообще не знают о машине ничего. Ну и откуда будут продажи? Информационную войну ГАЗ пока проигрывает в "сухую" Я не манагер ГАЗа, мне "фиолетово" Просто что бы получить реальное представление о машине - поздите на ней так с неделю. Поймете, что Лачетти и Фокус с ней рядом не стояли.
9 июля 2010, 11:43 #101
Зубастик, 9 июля 2010, 10:53
Форестер б/п 05-08!
Круто! Реальный аппарат!!!
Алексей где его можно купить новым, с левым рулем за 550 руб?? Возму сразу!!!
9 июля 2010, 12:08 #102
Адрюх твой сайбер имет такое же отношение к доджу и крайслеру как и форд фокус 2 всеволжской сборки к настоящему форду. Я тут поспрашивал людей ну вообщем тех с кем общаюсь у многих с нашими российскими иномарками тоже были проблемы, у одного не лады с электроникой, у другого еще что-то не то. Вообщем машины эти стоят не мало, а их качество наравне с вазовской приорой. Мне все рекомендовали брать либо настоящую японку с левуым рулем, либо хорошего немца. Так вот все иност. комплектующие ино думаю не высокого качества. Иностранцы давно поняли, что мы русские "все схаваем и так" и везут нам устаревшие технологии, бракованные детали или с низким качеством. Вот ссылка на статью. http://www.avtomirplus.com/index.php?newsid=2791
Леха прав, Форестер б/п 05-08 за те же 500 рублей будет лучше любой новой российской машины или машины собранной в России.
9 июля 2010, 12:17 #103
толян, 9 июля 2010, 12:08
Адрюх твой сайбер имет такое же отношение к доджу и крайслеру как и форд фокус 2 всеволжской сборки. Я тут поспрашивал людей ну вообщем тех с кем общаюсь у многих с нашими российскими иномарками тоже были проблемы, у одного не лады с электроникой, у другого еще что-то не то. Вообщем машины эти стоят не мало, а их качество наравне с вазовской приорой. Мне все рекомендовали брать либо настоящую японку с левуым рулем, либо хорошего немца. Так вот все иност. комплектующие ино думаю не высокого качества. Иностранцы давно поняли, что мы русские "все схаваем и так" и везут нам устаревшие технологии, бракованные детали или с низким качеством. Вот ссылка на статью. http://www.avtomirplus.com/index.php?newsid=2791
Леха прав, Форестер б/п 05-08 за те же 500 рублей будет лучше любой новой российской машины или машины собранной в России.
<a href=http://www.skepter.com/ >free internet advertising Detroit</a>
Ладно Лёха это говорит, поскольку сам ездит скажем на подобном авто!!!
А ты как можешь это утверждать, ездя на новой приоре?
Или когда ты её брал Лехи не было и ты этого не знал?
9 июля 2010, 12:36 #104
Я не понимаю те че охота поспорить что ли тогда это не ко мне. Какой ты занудный, а откуда я это знаю? Да это знает сейчас даже 5-й ребенок не ездивший еще пока на настоящим автомобиле.
9 июля 2010, 12:51 #105
толян, 9 июля 2010, 12:36
Я не понимаю те че охота поспорить что ли тогда это не ко мне. Какой ты занудный, а откуда я это знаю? Да это знает сейчас даже 5-й ребенок не ездивший еще пока на настоящим автомобиле.
Чем дальше-тем интересней!
Вопрос то не в том-ты знал это с 5 ти лет, а после 2107 взял 21703!
Сам себе противоречишь!
Если автомобиль не нравиться-его никогда не купишь!
9 июля 2010, 12:56 #106
paren_na_kamaze, 9 июля 2010, 12:51
Чем дальше-тем интересней!
Вопрос то не в том-ты знал это с 5 ти лет, а после 2107 взял 21703!
Сам себе противоречишь!
Если автомобиль не нравиться-его никогда не купишь!
Так ему сейчас не намного больше Цыферки ведь похожие 2107 и 210703 мог и перепутать
9 июля 2010, 12:59 #107
Нет а че я мог взять за триста тысяч нормального? Хорошая б. у. ино стоить на мой взгляд должна не менее 500-600 т. р. а у меня таких денег пока нету. Я же не буду брать старую бмв, за 200 т. р. изъеденную в дреб, чтоб потом под ней возиться. Я знаю, что иномарка ценится б. у. хорошая не старше 3-4 лет, и без пробега по рф.