Какую машину посоветуете взять в пределах 500-550 т. р.

12345...10

Андрей 1974

Андрей

6 мая 2010, 16:30 #73

Лансер - а что в нем хорошего? Панель деревянная, шумоизоляция не ахти, обшивка салона тоже далеко не супер. Подвеска жидковата. ДВС слабенький, если брать более мощный то уже в 550 руб не впишешься.

Купи новый Сайбер. 497 - механика, 520- автомат, 560- автомат люкс. Купи и "поливай" на нем - с машиной никаких проблем!!!

ignore1990

Игорь

7 мая 2010, 19:08 #74

да нормальные лансеры , и классик и Хлансер , в обеих ездил , ну да жесковата подвеска , можно подумать вы берёте их за полтора миллиона , в сайбере не ездил не знаю , знакомые механики говорят с крайслеровским этим двигателем ппц полный, по поводу ДВС лансера (особенно Х ) вообще не согласен , разгон на ура , экземпляр 1,8 (148 японских лошадей:)) ) вариатор коробка , даже от 140 и выше резво набирает , только в цену 550 Х лансер не укладывается , классик у моего знакомого 2005 года механика , он ему жизнь спас в аварии , восстановили потом , дороговато обошлось , но ему всё равно он нравится даже не думает продавать , единственно что он делал в нём как купил, через год примерно , что-то с коробкой случилось , цена вопроса 9 тыс. р. была , а так по ремонту он вообще не запаривался , всё как часы

Андрей 1974

Андрей

9 мая 2010, 08:33 #75

В том то и дело, что в нормальной комплектации Лансер далеко не 550 стоит. В Кемерово в салоне примерно от 750 руб. начинаются. Это седаны. Хэтчбэк вообще 1200 руб. А если "пустой" и с ДВС 1,4 литра - ничего привлекательного в нем не вижу.

"Точило" - хоть и японское...

Андрей 1974

Андрей

9 мая 2010, 08:57 #76

в сайбере не ездил не знаю , знакомые механики говорят с крайслеровским этим двигателем ппц полный,

А чем плохи крайслеровские моторы? Этот ДВС неоднократно проверен. Замена ремня ГРМ на 150 тыс. км. Это говорит о чем то? Правда ГАЗовский сервис перестраховывается - меняют на 100 тыс. км. На Сайбере тот же ДВС, что ставили на на последнюю ГАЗ 31105 (крайслер). Только головка другая, ЭБУ, развернут поперек, соответвтвенно коллекторы и коробка другая. По пробегу - 200-250 тыс. выхаживают с легкостью.

Если не ошибаюсь аналогичный ДВС стоит на Гранд Чарокки.

Не знаю, чего Ваши знакомые механики испугались...

16 июня 2010, 19:40 #77

Я за эти деньги взял Шевроле Лачетти в максималке. Как ни странно о выборе не жалею. Машина - СУПЕР. Тем более по сравнению с предыдущей 14.

В салоне места достаточно, все продуманно, тянет нормально.

Покупали в автосалоне рядом с домом (Грузинский вал, 11 http://autobel11.ru), встретили радужно, допы не навязывали, все провели быстро.

Даже подарки подарили :)

ИМХО за эти деньги Lacetti - лучший выбор.

2110

дим

16 июня 2010, 20:21 #78

Got It, 16 июня 2010, 19:40

Я за эти деньги взял Шевроле Лачетти в максималке. Как ни странно о выборе не жалею. Машина - СУПЕР. Тем более по сравнению с предыдущей 14.

В салоне места достаточно, все продуманно, тянет нормально.

Покупали в автосалоне рядом с домом (Грузинский вал, 11 http://autobel11.ru), встретили радужно, допы не навязывали, все провели быстро.

Даже подарки подарили :)

ИМХО за эти деньги Lacetti - лучший выбор.

полностью поддержую и советую данную модель-1.8 двигатель

16 июня 2010, 20:55 #79

Лачетти, Алмера Классик отличный вариант. Можно к новому немцу поло седан присмотреться, в хорошей комплектации 534 тыс., но потеснее "С" класса будет. Если есть в характере авантюрные нотки, то Вега ТАГАЗ вообще супер цена. Лично я выбрал бы Сайбер на ручке.

konstantinko

костя

23 июня 2010, 13:32 #80

новый поло седан

Андрей 1974

Андрей

8 июля 2010, 08:51 #81

Все же рекомендую Сайбер! В таком бюджете что то реально лучше не возмете.

http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html

8 июля 2010, 09:33 #82

Смотри kia(cee'd, cerato), peugeot, лачетти - тоже ничего

Андрей 1974

Андрей

8 июля 2010, 10:11 #83

coolSR, 8 июля 2010, 09:33

Смотри kia(cee'd, cerato), peugeot, лачетти - тоже ничего

Все эти аппараты ниже классом. Деньги те же, а комфорта меньше.

SlrMCLaren

Андрей

8 июля 2010, 10:37 #84

Bart551p, 9 апреля 2010, 19:28

Я в затруднении, какую машину. Как почитал тут на форуме, теперь даже не знаю, Посоветуйте пожалуйста

Возьми Ниссан Альмера Классик.

8 июля 2010, 12:43 #85

Можно жигули взять, две штуки...и скутер.

Андрей 1974

Андрей

8 июля 2010, 14:12 #86

SlrMCLaren, 8 июля 2010, 10:37

Возьми Ниссан Альмера Классик.

Ну и чего хорошего? Обычное малолитражное "точило", да еще и за пол ляма...

http://www.nissan.ru/vehicles/city-cars/almera.html#vehicles/city-cars/almera/key-figures/discover

SlrMCLaren

Андрей

8 июля 2010, 14:45 #87

Андрей 1974, 8 июля 2010, 14:12

Ну и чего хорошего? Обычное малолитражное "точило", да еще и за пол ляма...

http://www.nissan.ru/vehicles/city-cars/almera.html#vehicles/city-cars/almera/key-figures/discover

Нормальная тачило . Японское.

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 июля 2010, 14:47 #88

Андрей 1974, 8 июля 2010, 14:12

Ну и чего хорошего? Обычное малолитражное "точило", да еще и за пол ляма...

http://www.nissan.ru/vehicles/city-cars/almera.html#vehicles/city-cars/almera/key-figures/discover

Андрей!

Я вот лично ничего не имею против Сайбера, но лично для меня есть одно но, если приобрести его: кому его продать через годика скажем 4-5?

Нет, продать конечно удастся, вопрос потери в стоимости такого автомобиля!

Андрей 1974

Андрей

8 июля 2010, 15:40 #89

SlrMCLaren, 8 июля 2010, 14:45

Нормальная тачило . Японское.

Интересно? А Вы Андрей после Туарега на нем сможете ездить?

Мне лично после 2,4 литрового ДВС к 1,6 даже подходить не хочется...

Андрей 1974

Андрей

8 июля 2010, 15:46 #90

paren_na_kamaze, 8 июля 2010, 14:47

Андрей!

Я вот лично ничего не имею против Сайбера, но лично для меня есть одно но, если приобрести его: кому его продать через годика скажем 4-5?

Нет, продать конечно удастся, вопрос потери в стоимости такого автомобиля!

Абсолютно любая машина после 4-5 лет эксплуатации сильно теряет в своей стоимости. Попробуйте например продать 5-ти летний Порш Каеен - хотя бы за 2/3-й своей первоначальной стоимости. Вряд ли Вам это удастся (надеюсь не будете оспариваить, что Порш далеко неплохая машина?)

Андрей 1974

Андрей

8 июля 2010, 15:54 #91

А если реально хотите сэкономить деньги при покупки авто, то новые машины вообще брать не стоит. Берите 2-3-х летку (конечно ищите в хорошем состоянии), через год меняйте. Денежные потери минимальны.

Один мой знакомый специализируется на продажах ВАЗов -09,08,10,12,14,15 и тд. Ищет аварийные, или с дефектами, восстанавливает и продает. Говорит - самая хорошая машина. З/п дешевые, все на неё есть, в ремонте проста. Сам авто дешевый - всегда купят и деньги свои вложенные вернешь. Теперь что, всем пересаживаться на ВАЗы (ТАЗы)....???

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 июля 2010, 15:56 #92

Андрей 1974, 8 июля 2010, 15:46

Абсолютно любая машина после 4-5 лет эксплуатации сильно теряет в своей стоимости. Попробуйте например продать 5-ти летний Порш Каеен - хотя бы за 2/3-й своей первоначальной стоимости. Вряд ли Вам это удастся (надеюсь не будете оспариваить, что Порш далеко неплохая машина?)

Дорогие авто я тоже не рассматривал здесь, поскольку и тема 500-550 рублей за новой!

Теряет, но каждая по разному!

Скажем-10 ка 5 ти лет и волга3110 тех же 5 ти лет!

У товарища была 15 ка-загнал моментально по объяве, потом Саманд-месяц!! мучений-так и отдал перекупщикам!

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 июля 2010, 15:59 #93

Андрей 1974, 8 июля 2010, 15:54

А вообще если хотите сэкономить деньги при покупки авто, то новые машины вообще брать не стоит. Берите 2-3-х летку (конечно ищите в хорошем состоянии), через год меняйте. Денежные потери минимальны.

Не совсем согласен-если машина "на виду" или у знакомых-можно и нужно брать, а так...

Без проблем продают единицы, те, у кого есть деньги на более дорогое авто!

Андрей 1974

Андрей

8 июля 2010, 16:03 #94

Один мой знакомый специализируется на продажах ВАЗов -09,08,10,12,14,15 и тд. Ищет аварийные, или с дефектами, восстанавливает и продает. Говорит - самая хорошая машина. З/п дешевые, все на неё есть, в ремонте проста. Сам авто дешевый - всегда купят и деньги свои вложенные вернешь. Теперь что, всем пересаживаться на ВАЗы (ТАЗы)...???

Андрей 1974

Андрей

8 июля 2010, 16:05 #95

paren_na_kamaze, 8 июля 2010, 15:56

Дорогие авто я тоже не рассматривал здесь, поскольку и тема 500-550 рублей за новой!

Теряет, но каждая по разному!

Скажем-10 ка 5 ти лет и волга3110 тех же 5 ти лет!

У товарища была 15 ка-загнал моментально по объяве, потом Саманд-месяц!! мучений-так и отдал перекупщикам!

Кстати ВОЛГУ 31105 сейчас продать даже проще чем ВАЗовскую 10-ку!

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 июля 2010, 16:16 #96

Андрей 1974, 8 июля 2010, 16:05

Кстати ВОЛГУ 31105 сейчас продать даже проще чем ВАЗовскую 10-ку!

За сколько? За неполный стакан красного?

Нет, надо пересаживаться с ВАЗа и чем быстрее, тем лучше!

И я ещё нигде и никогда не нахваливал продукцию АвтоВАЗа, а вы же всем рекомендуете только сайбер за эти деньги, хотя за 550 руб. выбор более чем!

Андрей 1974

Андрей

9 июля 2010, 07:59 #97

paren_na_kamaze, 8 июля 2010, 16:16

За сколько? За неполный стакан красного?

Нет, надо пересаживаться с ВАЗа и чем быстрее, тем лучше!

И я ещё нигде и никогда не нахваливал продукцию АвтоВАЗа, а вы же всем рекомендуете только сайбер за эти деньги, хотя за 550 руб. выбор более чем!

Например, что Вы можете взять за эти деньги лучше Сайбера?

Вариант 1 - новое малолитражное "точило" с ДВС 1,2-1,4-1,6 литра. Никак не вариант. Пересесть с полноценного 2,4 литрового авто в какую то малолитражку? Причем за те же деньги? По мне - лучше пешком ходить буду!

Вариант 2 - секонд-хенд нормального Д- класса (ДВС хотя бы от 1,8 литра, а лучше от 2,0 литров). Согласен можно найти хорошую 2-3-х летку. Но ведь это уже не новый авто, да и нет гарантии, что скрытые дефекты не вылезут. Т. е. опять потом затраты и головная боль... Причем уже возможно за большие деньги - это как в лотереи. Проиграл или выиграл. Поэтому тоже не вариат в сравнение с Сайбером.

А если Вас смущает название Волга. Оторвите ГАЗовские шилдики и приклейте Крайслер или Додж. В Сайбере настоящих отечественных комплектующих всего 17 наименований!!! Остальное упомянутые марки

По сборке тоже проблем нет. Машина лучше собрана, чем скажем тот же Фокус или Лаччети.

http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html

По этому, в настоящее время на автомобильном рынке в этой ценовой категории (500-550 руб.) Сайберу равных нет.

P.S.

Для любителей малолитражек - катайтесь на своих "точилах" и хлопайте в ладоши...

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 июля 2010, 10:44 #98

Андрей 1974, 9 июля 2010, 07:59

Например, что Вы можете взять за эти деньги лучше Сайбера?

Вариант 1 - новое малолитражное "точило" с ДВС 1,2-1,4-1,6 литра. Никак не вариант. Пересесть с полноценного 2,4 литрового авто в какую то малолитражку? Причем за те же деньги? По мне - лучше пешком ходить буду!

Вариант 2 - секонд-хенд нормального Д- класса (ДВС хотя бы от 1,8 литра, а лучше от 2,0 литров). Согласен можно найти хорошую 2-3-х летку. Но ведь это уже не новый авто, да и нет гарантии, что скрытые дефекты не вылезут. Т. е. опять потом затраты и головная боль... Причем уже возможно за большие деньги - это как в лотереи. Проиграл или выиграл. Поэтому тоже не вариат в сравнение с Сайбером.

А если Вас смущает название Волга. Оторвите ГАЗовские шилдики и приклейте Крайслер или Додж. В Сайбере настоящих отечественных комплектующих всего 17 наименований!!! Остальное упомянутые марки

По сборке тоже проблем нет. Машина лучше собрана, чем скажем тот же Фокус или Лаччети.

http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html

По этому, в настоящее время на автомобильном рынке в этой ценовой категории (500-550 руб.) Сайберу равных нет.

P.S.

Для любителей малолитражек - катайтесь на своих "точилах" и хлопайте в ладоши...

У меня возник только один вопрос-раз этот автомобиль так хорош, почему же его нет на дорогах?

А как ни странно, фокусов и лачетти предостаточно!

Я вот достаточно времени провожу за рулём, и видел его только один раз по дороге из москвы в тулу, да и то с калужскими номерами!

Отец же мой почти день и ночь за рулём (работа такая!)-до сих пор его не видел, был у двух официальных дилеров газ в туле, ради интереса хотел посмотреть его, так они ответили что нет его у нас и никогда не будет!

9 июля 2010, 10:53 #99

Форестер б/п 05-08!

Андрей 1974

Андрей

9 июля 2010, 11:38 #100

paren_na_kamaze, 9 июля 2010, 10:44

У меня возник только один вопрос-раз этот автомобиль так хорош, почему же его нет на дорогах?

А как ни странно, фокусов и лачетти предостаточно!

Я вот достаточно времени провожу за рулём, и видел его только один раз по дороге из москвы в тулу, да и то с калужскими номерами!

Отец же мой почти день и ночь за рулём (работа такая!)-до сих пор его не видел, был у двух официальных дилеров газ в туле, ради интереса хотел посмотреть его, так они ответили что нет его у нас и никогда не будет!

Вы далеко не первый с этим вопросом. Единственная серьезная проблема у Сайбера в том, что на нем написано ВОЛГА и ГАЗ!!! Было бы написано КРАЙСЛЕР или ДОДЖ и подобных вопросов вообще не было бы. Общественное мнение имеет, так скажем некоторую инерциальность. В данном случае, что бы его изменить, нужно приложить усилия в продвижении такого товара как Сайбер. И так же некоторое количество времени. На мой взгляд руководство ГАЗа делает серьезную ошибку в продвижении этого проекта. Нужна хорошая реклама машины с указанием всех реальных плюсов, а её нет. Не хотят тратиться Вот народ и не берет Сайбер - боятся. А многие потенциальные покупатели вообще не знают о машине ничего. Ну и откуда будут продажи? Информационную войну ГАЗ пока проигрывает в "сухую" Я не манагер ГАЗа, мне "фиолетово" Просто что бы получить реальное представление о машине - поздите на ней так с неделю. Поймете, что Лачетти и Фокус с ней рядом не стояли.

Андрей 1974

Андрей

9 июля 2010, 11:43 #101

Зубастик, 9 июля 2010, 10:53

Форестер б/п 05-08!

Круто! Реальный аппарат!!!

Алексей где его можно купить новым, с левым рулем за 550 руб?? Возму сразу!!!

9 июля 2010, 12:08 #102

Адрюх твой сайбер имет такое же отношение к доджу и крайслеру как и форд фокус 2 всеволжской сборки к настоящему форду. Я тут поспрашивал людей ну вообщем тех с кем общаюсь у многих с нашими российскими иномарками тоже были проблемы, у одного не лады с электроникой, у другого еще что-то не то. Вообщем машины эти стоят не мало, а их качество наравне с вазовской приорой. Мне все рекомендовали брать либо настоящую японку с левуым рулем, либо хорошего немца. Так вот все иност. комплектующие ино думаю не высокого качества. Иностранцы давно поняли, что мы русские "все схаваем и так" и везут нам устаревшие технологии, бракованные детали или с низким качеством. Вот ссылка на статью. http://www.avtomirplus.com/index.php?newsid=2791

Леха прав, Форестер б/п 05-08 за те же 500 рублей будет лучше любой новой российской машины или машины собранной в России.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 июля 2010, 12:17 #103

толян, 9 июля 2010, 12:08

Адрюх твой сайбер имет такое же отношение к доджу и крайслеру как и форд фокус 2 всеволжской сборки. Я тут поспрашивал людей ну вообщем тех с кем общаюсь у многих с нашими российскими иномарками тоже были проблемы, у одного не лады с электроникой, у другого еще что-то не то. Вообщем машины эти стоят не мало, а их качество наравне с вазовской приорой. Мне все рекомендовали брать либо настоящую японку с левуым рулем, либо хорошего немца. Так вот все иност. комплектующие ино думаю не высокого качества. Иностранцы давно поняли, что мы русские "все схаваем и так" и везут нам устаревшие технологии, бракованные детали или с низким качеством. Вот ссылка на статью. http://www.avtomirplus.com/index.php?newsid=2791

Леха прав, Форестер б/п 05-08 за те же 500 рублей будет лучше любой новой российской машины или машины собранной в России.

<a href=http://www.skepter.com/ >free internet advertising Detroit</a>

Ладно Лёха это говорит, поскольку сам ездит скажем на подобном авто!!!

А ты как можешь это утверждать, ездя на новой приоре?

Или когда ты её брал Лехи не было и ты этого не знал?

9 июля 2010, 12:36 #104

Я не понимаю те че охота поспорить что ли тогда это не ко мне. Какой ты занудный, а откуда я это знаю? Да это знает сейчас даже 5-й ребенок не ездивший еще пока на настоящим автомобиле.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 июля 2010, 12:51 #105

толян, 9 июля 2010, 12:36

Я не понимаю те че охота поспорить что ли тогда это не ко мне. Какой ты занудный, а откуда я это знаю? Да это знает сейчас даже 5-й ребенок не ездивший еще пока на настоящим автомобиле.

Чем дальше-тем интересней!

Вопрос то не в том-ты знал это с 5 ти лет, а после 2107 взял 21703!

Сам себе противоречишь!

Если автомобиль не нравиться-его никогда не купишь!

димон77

Дмитрий

9 июля 2010, 12:56 #106

paren_na_kamaze, 9 июля 2010, 12:51

Чем дальше-тем интересней!

Вопрос то не в том-ты знал это с 5 ти лет, а после 2107 взял 21703!

Сам себе противоречишь!

Если автомобиль не нравиться-его никогда не купишь!

Так ему сейчас не намного больше Цыферки ведь похожие 2107 и 210703 мог и перепутать

9 июля 2010, 12:59 #107

Нет а че я мог взять за триста тысяч нормального? Хорошая б. у. ино стоить на мой взгляд должна не менее 500-600 т. р. а у меня таких денег пока нету. Я же не буду брать старую бмв, за 200 т. р. изъеденную в дреб, чтоб потом под ней возиться. Я знаю, что иномарка ценится б. у. хорошая не старше 3-4 лет, и без пробега по рф.

12345...10
Самое популярное