10 апреля 2010, 19:02 #36
возьми машину впределах 380, я бы вообще не взял машину за 500 возить свою задницу .даже еслиб бы ли деньги.
10 апреля 2010, 19:05 #37
Фокус дизель! Вещь!
10 апреля 2010, 20:03 #38
незнаю что за киа сид за 550 унас 2009 г 600 т стоит 2010 605 т мкп нов кузов. горел преобрести прикинул невытяну обожду год другой. собераюсь брать универсал приора люкс новый колеса нужны. а так присмотрись к лачетти.
10 апреля 2010, 20:10 #39
специально для (самары 551р)ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫБОРУ АВТО Сразу береш 3 варианта: 1) кореец, японец , немец 2) ДИЗАЙН данных авто 3) лезеш в интернет , находиш все о них. А главное стоимость запчастей и обслуживание.4) Делаеш выводы 5) Оставляеш только 2 автомобиля и выбераеш между ними. Идеш на авторынок .И НАЙДИ ТУ САМУЮ -НЕПОВТОРИМУЮ и главный совет СВОЮ МАШИНУ НУЖНО ПРОЧУВСТВОВАТЬ
10 апреля 2010, 20:39 #40
natalia 54, 10 апреля 2010, 20:10
специально для (самары 551 р) ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫБОРУ АВТО Сразу береш 3 варианта: 1) кореец, японец , немец 2) ДИЗАЙН данных авто 3) лезеш в интернет , находиш все о них. А главное стоимость запчастей и обслуживание.4) Делаеш выводы 5) Оставляеш только 2 автомобиля и выбераеш между ними. Идеш на авторынок .И НАЙДИ ТУ САМУЮ -НЕПОВТОРИМУЮ и главный совет СВОЮ МАШИНУ НУЖНО ПРОЧУВСТВОВАТЬ
А если желательно наличие полного привода?
Согласен со всеми пунктами кроме перврго
10 апреля 2010, 20:43 #41
Зачем полный то ??? ПУсть мальчишка на этих машинках по забавится И так бедный ни как не определится А тут еще и полнопрводным грузят
10 апреля 2010, 23:50 #42
В качестве альтернативы Сиду можно предложить Hyundai i30 http://wroom.ru/cars/hyundai/i30 Та же модель, но с другим оформлением и под другой маркой.
А вообще лидеры гольф-класса дороже 550 тысяч. За эту сумму можно повыбирать из машинок B-класса http://wroom.ru/cars/class/b вроде уже упоминавшегося Пежо 207
10 апреля 2010, 23:53 #43
ниссан алмера классик!!!
11 апреля 2010, 00:12 #44
Лучше Лансер Классик
11 апреля 2010, 10:42 #45
Ту, что не на территории СНГ собиралась!
11 апреля 2010, 23:41 #46
RAFOE, 10 апреля 2010, 01:09
приору бери ! ещё 200000 останеца на ее ремонт!!!
Точно подмечено! Приору как буд-то специально для мазохистов создавали чтобы упражняться в бесконечных ремонтах и русский язык пополнять новыми матерными оборотами, так что если есть лишнее время и деньги можно и Приору.
12 апреля 2010, 16:20 #47
den21103150016, 10 апреля 2010, 19:02
возьми машину впределах 380, я бы вообще не взял машину за 500 возить свою задницу .даже еслиб бы ли деньги.
За что-ж ты её так "не любишь"? Чем она "провинилась"?
12 апреля 2010, 22:03 #50
Ребят , что скажите про Киа Рио новый, какие о нем отзывы, как ходовая, как железо ?
12 апреля 2010, 22:07 #51
Бери что нравиться и не кого не слушай , здесь деятелей много (умные) советы раздавать.
12 апреля 2010, 23:23 #52
Bart551p, 12 апреля 2010, 22:03
Ребят , что скажите про Киа Рио новый, какие о нем отзывы, как ходовая, как железо ?
Интересовался вопросом, читал отзывы. Болезнь Рио - стук в задней подвеске и "нечеткий" усилитель руля. Проявляется примерно у 30-40% машин, судя по отзывам и форумам, но жить не мешает.
16 апреля 2010, 13:20 #53
спасибо за совет Админ
16 апреля 2010, 19:25 #54
Bart551p, 9 апреля 2010, 19:58
киа сид мне про него такого наговорил знакомый который на нем два года ездил что расхотелось, дизайн у сузуки не очень мне нравится , астра тоже мне сказали что лучше не брать
Ну бери ладу приору. Киа Сид, ну куда ей до лады приоры. Она ж у наш без проблем Вон люди говорят, что патриот вообще мобиль супер шпионов и ленд крузеру эх, да что там ленд крузеру даже порше каену далеко. Это ж патриот, он их как стоячих делает. Бери бери приору, 350 тыс выложишь, + 150-200 глядишь останется их потом все равно потратишь на шумку и на ремонт. Ну а если серьезно, Сид мне не очень, возьми круз он более представительный и респектабелен. Лансер за 550 только Б. У.
18 апреля 2010, 22:25 #55
Мнений куча, выскажу и своё.
У меня старенький Кадет дизель. Решил присмотреться к новенькой, пора уже.
Первое требование - дизельный движок. Немцы их делают классно: надёжный, тягучий, конечно, не для тех, кто любит с места и с запахом жжёной резины. А главное - экономичны. При появлении Евро-4 проблемм вооще не осталось. В зиму чуть более 6.5 литров
Второе - только родная сборка. Всё что собирается у нас - может и хорошее, но "совковые" привычки остались до сих пор.
Остаёться Пежо и Опель. Это если новые брать.
А если чуть ходившие - диапазон расширяется очень значительно. И машину при этом можно взять на класс выше.
Каждый выбор делает свой.
18 апреля 2010, 22:45 #56
По ЭТИМ "бабкам" я-бы лично, Корею даж не рассматривал.
Кто лучше "делает" авто? Тот кто занимается этим серийно почти 100 лет, или тот кто работает чуть более 30-и? Ответ думаю очевиден.
21 апреля 2010, 23:42 #57
купи новую волгу сайбер люкс.
3 мая 2010, 19:04 #58
как вам Ситроен С4 купе, как у него движок, какие недостатки, какое обслуживание по цене и ходовая?
3 мая 2010, 20:40 #59
Bart551p, 3 мая 2010, 19:04
как вам Ситроен С4 купе, как у него движок, какие недостатки, какое обслуживание по цене и ходовая?
мне тут товарищ рассказал , что начальник у них на работе приобрёл ситроен , за 3 года он в одну подвеску более 140 тысяч отдал , и не может сейчас от него избавиться , ох не знаю за французов , у нас их мало очень и уж больно на них обижаются
3 мая 2010, 20:46 #60
немца надо брать- неубиваемые машины!
3 мая 2010, 21:33 #61
ignore1990, 3 мая 2010, 20:40
мне тут товарищ рассказал , что начальник у них на работе приобрёл ситроен , за 3 года он в одну подвеску более 140 тысяч отдал , и не может сейчас от него избавиться , ох не знаю за французов , у нас их мало очень и уж больно на них обижаются
Alex777, 3 мая 2010, 20:46
немца надо брать- неубиваемые машины!
Alex777, 3 мая 2010, 20:46
немца надо брать- неубиваемые машины!
А чёо-ж ты, уважяемый, японца взял?
140 труб в подвеску за три года!... это даже не научная фантастика. Обьясняю, подвеска "МакФерсон" у всех авто (в одном классе) банально одинаковая (стандартная) там просто нет не-хрена, чтоб таких денег стоило. Стойка, пружина, да стабилизатор с "резинками", да рычаг ещё. Для России, кстати, адаптированная.
Лично я не встретил ещё НИ-ОДНОГО живого французовода, который был-бы не-доволен своей тачкой, что Рено, что Пежо. Кстати Пежо и Ситроен это ОДИН концерн Пежо-Ситроен. У меня (Пежо тепи) на каждой детали две галочки и лвёнок накернёны. Жаль, что в России так мало знают эти авто. Масса глупых слухов и домыслов. Европа ездит не на американцах и японцах, а на французах и немцах, а их не обманешь. И не стоит говорить, что Форд в МИРЕ самый продаваемый. Т. к Новая Гвинея и Африка, тож к миру относится. Я, к примеру Форда в жизни не куплю, не потому даж, что неоправданно дорого, а потому, что даж в китайских авто, в отделке салона НЕ исользуется полиэстирол - смертельный яд, а вот в мераканских, для России во всяком случае, всё из него. Покупать отрау для себя, за свои-же деньги? Увольте. Щас "ссылку" затребуют пунктуалы вазоводы. Такие ссылки в инете "не живут" как и их авторы, но вот запох этой дряни, я не с чем не спутаю и зная о доктране американского правительства, направленную на конкретное уничтожение населения, теперь уже постсоветского пространства и не-только, ошибиться просто не-возможно.
Ток без обид, просто не могу терпеть, когда "больше моего врут"
3 мая 2010, 21:47 #62
ignore1990, 3 мая 2010, 20:40
мне тут товарищ рассказал , что начальник у них на работе приобрёл ситроен , за 3 года он в одну подвеску более 140 тысяч отдал , и не может сейчас от него избавиться , ох не знаю за французов , у нас их мало очень и уж больно на них обижаются
Ситроен делает ещё регулируемую по высоте подвеску на своих моделях, гидравлическую, возможно пневматическую. Вот такая в ремонте денежки и высасывает. Зато комфорт и удобство, хочешь приподнял, хочешь опустил, кочки и ухабы тоже лучше отрабатывает чем пружины.
3 мая 2010, 21:56 #63
слав63, 3 мая 2010, 21:33
[Q name=ignore1990, 3 мая 2010, 20:40]
в отделке салона НЕ исользуется полиэстирол - смертельный яд, а вот в мераканских, для России во всяком случае, всё из него. Покупать отрау для себя, за свои-же деньги? Увольте. Щас "ссылку" затребуют пунктуалы вазоводы. Такие ссылки в инете "не живут" как и их авторы, но вот запох этой дряни, я не с чем не спутаю и зная о доктране американского правительства, направленную на конкретное уничтожение населения, теперь уже постсоветского пространства и не-только, ошибиться просто не-возможно.
В ряду полимеров: полиэтилен, полистирол, поливинилхлорид, полиэтилентерефталат, реально опасный полимер поливинилхлорид, который как известно применяется абсолютно во всех авто.
В принципе он опасен если его грызть или сжигать - и то и другое автомобилисты стараются не делать...)))
3 мая 2010, 22:01 #64
машина не моя мне просто рассказали, помоему у него пневмоподвеска была, Слава63, может у вас с французами в саратове и дружат, а у нас эту подвеску делать отказались , развели руками и сказали что нас такому не учили - машинку отгоняли в тюмень и там запросили эту сумму , точнее запросили 90 только за з/ч + работа , + ему в нашем городе за 3 года ковыряли машину , а я вообще на 7 ке езжу карбюраторной кондиционер включается не очень лёгким открыванием передних стёкл , но со временем приноровился на ходу оба открывать, есть даже прикуриватель и 2 режима стеклоочистителей ! впереди бренчало сильно что-то после покупки , я 24 рубля потратил на резинки и сам поменял - перестало , сегодня ездил тяги рулевые и маятник заменил , меньше 1 тыс. р отдал , и никакой гарантии и то , машинке 5 лет , бегаеть и ладно )) а вы всё пежо пежо , чем 7 ка не пежо , фиат какого то там тысяча девятьсот лохматого года ))
3 мая 2010, 22:07 #65
ещё хотел добавить по поводу не научная фантастика - у нас такие ямы есть в городе , что можно и на камазе умотать чё хочешь , и зависит от прокладки м/д рулём и сиденьем , я когда хотел брать машину , я советовался , кто-то , помоему Alex777 мне сказал - ты на год не смотри , а смотри на состояние ,цитата: "можно и за год ухлопать так машину что охренеть, а можно и 3 х годовалую найти шо целка" ... так что никакой фантастики , когда на моих глазах "Кировец" напополам сломался тупо из-за того что водителю сказали да чистый асфальт , хз чё там упирается давай чуть с разгона снег надо сгребать отсюда и 3,14 сец , то чего удивляться что в подвеску столько вложили
3 мая 2010, 22:11 #66
http://citroenaxis.ru/admin/imagemanager/images/06112004.JPG
3 мая 2010, 22:13 #67
actros, 3 мая 2010, 22:11
http://citroenaxis.ru/admin/imagemanager/images/06112004.JPG
и я не сказал что у него был ситроен с4 , другой был , не помню конкретно модель могу уточнить завтра
3 мая 2010, 22:54 #68
Об авто с регулируемой или адаптивной подвеской (изменяющей свои настройки, в зависимости от покрытия) я есно не говорю. Машины эти ну оч дорогие (миллионные цены) отсюда и "дороговизна" обслуги. Но это уже совсем другая история и я в неё "не вникаю", так как ЭТО (владение этим) для меня не-реально, а значит бассмысленно. Я говорю о том, что досягаемо для большинства участников нашей конференции. Короче спортивный Феррари, за его шумность и низкую подвеску, я ругать не буду, потому-что он (Феррари) мне не светит
4 мая 2010, 11:07 #69
вообще это не по теме уже разговор :) а машинку я помоему советовал , Mitsubishi Lancer Classic либо Nissan Almera в пределах 550 тыс. р. помоему оптимальный вариант
4 мая 2010, 11:10 #70
лучше Опель Астра
4 мая 2010, 17:57 #71
Лансер 9 ый , за 550 новый она всем напичкана , все что только можно!
6 мая 2010, 14:56 #72
я прям зачитался вашими спорами и прениями мне новый ЛАнсер что то не нравится , на бульдога он похож больно Он ничего смотрится если обвесы поставить, но сами понимаете это дороговато