Какую машину посоветуете взять в пределах 500-550 т. р.

12345...10

9 апреля 2010, 19:28 #1

Я в затруднении, какую машину. Как почитал тут на форуме, теперь даже не знаю, Посоветуйте пожалуйста

9 апреля 2010, 19:34 #2

Bart551p, 9 апреля 2010, 19:28

Я в затруднении, какую машину. Как почитал тут на форуме, теперь даже не знаю, Посоветуйте пожалуйста

Многое зависит от того какие опции хочется увидеть в своем авто. Кондей или климат?* Важно ли наличие ESP?* Да и вообще какого класса автомобиль интересует?* Важен ли комфорт при дальних поездках, как часто с асфальта съежаете. Если примерно обрисуете свои пожелания, то будет и толк советовать... А так не ясно что вам требуется от авто. И какие варианты вообще рассматриваются... Только новая или вариант б/у тоже подходит

9 апреля 2010, 19:34 #3

Все зависит для чего тебе машина, новую или подержанную. Вопрос слишком общий.

9 апреля 2010, 19:38 #4

Мне нужна машина для поездок по городу, иногда за город, по грунтовке очень редко. машина новая не поддержанная, с музыкой и т. д.

9 апреля 2010, 19:50 #5

kia ceed, opel astra, chevrolet cruze, suzuki sx4... все аппараты достойные.. Единственное астра скоро в новом кузове пойдет. Поэтому она в цене больше потеряет при перепродаже.

9 апреля 2010, 19:58 #6

киа сид мне про него такого наговорил знакомый который на нем два года ездил что расхотелось, дизайн у сузуки не очень мне нравится , астра тоже мне сказали что лучше не брать

9 апреля 2010, 20:03 #7

Насчет сида не знаю. У знакомой pro ceed(трехдверка), отличная машинка и в обслуживании не накладная... А к чему вообще душа тянет?*

m227ab

Евгений

9 апреля 2010, 20:38 #8

Тебе самому что хочется!

ignore1990

Игорь

9 апреля 2010, 21:09 #9

Mitsubishi Lancer как вариант в пределах вашей суммы в кузове classic

Nissan Almera тоже как вариант

P.S.

автоВАЗ к вашим услугам наверное всеми автомобилями :))) купите 3-4 штуки ваз 2107 и можно такси делать ))))))

9 апреля 2010, 21:34 #10

УАЗ Патриот

9 апреля 2010, 22:10 #11

Да Патриот вариант, но для постоянной езды по городу он все таки тяжеловат, в плане расхода топлива по пробкам.

9 апреля 2010, 22:26 #12

Vaskos, 9 апреля 2010, 22:10

Да Патриот вариант, но для постоянной езды по городу он все таки тяжеловат, в плане расхода топлива по пробкам.

Не соглашусь, в управлении по городу очень легок, обзорность очень хорошая, ходовая не убиваемая, все органы управления вменяемы, есть пара недостатков, большая масса и как следствие большой тормозной путь в гололед, и очень мягкая подвеска, кочки, рельсы, ямы колдоебины глотает аки по ровному едешь, но в повороты на 90 градусов - 40 км/ч!!! А большой расход лечится установкой газового оборудования

Так что достойный вариант

AID-RUS

Александр

9 апреля 2010, 22:35 #13

Bart551p, 9 апреля 2010, 19:28

Я в затруднении, какую машину. Как почитал тут на форуме, теперь даже не знаю, Посоветуйте пожалуйста

лацетти 1.6 седан-ещё денег на хорошие диски останется

10 апреля 2010, 01:09 #14

приору бери ! ещё 200000 останеца на ее ремонт!!!

10 апреля 2010, 05:56 #15

Можно б/у японку 3-летку, типа Короллы или Калдины!

AID-RUS

Александр

10 апреля 2010, 07:21 #16

Зубастик, 10 апреля 2010, 05:56

Можно б/у японку 3-летку, типа Короллы или Калдины!

Лёха Вы прежде чем глупости всякие предлагать прочитали бы хотябы регион из которого Bart551p

"машина новая не поддержанная"-ПИШИТ он.

Вот кто о чём а Вы всё про своё...

ПС: что ни тема-по теме 2 строчки.

10 апреля 2010, 08:20 #17

Большой, 9 апреля 2010, 22:26

Не соглашусь, в управлении по городу очень легок, обзорность очень хорошая, ходовая не убиваемая, все органы управления вменяемы, есть пара недостатков, большая масса и как следствие большой тормозной путь в гололед, и очень мягкая подвеска, кочки, рельсы, ямы колдоебины глотает аки по ровному едешь, но в повороты на 90 градусов - 40 км/ч!!! А большой расход лечится установкой газового оборудования

Согласен про город и ГБО

Так что достойный вариант

Согласен на счет города и ГБО, нормально по городу выписывает, и по поребрикам тоже не плохо, по пьяным полицменам

, но ты не забывай Патриот для мужиков, а не для можориков , и кто не боится под низ авто заглянуть , как бы потом не разочароваться

10 апреля 2010, 11:20 #18

насчет 2-3 Вазов это было сильно

10 апреля 2010, 11:21 #19

Gerka_st, 9 апреля 2010, 20:03

Насчет сида не знаю. У знакомой pro ceed(трехдверка), отличная машинка и в обслуживании не накладная... А к чему вообще душа тянет?*

Обслуживание мне сказали у нас ужасное на Сиде. Меня тянуло к Киа Сид

10 апреля 2010, 11:27 #20

Ребят скажите, какие вообще отзывы про Шевролет Круз. Как ходовая, как движок, какие недостатки, какой кузов?

ignore1990

Игорь

10 апреля 2010, 11:49 #21

За марку Шевроле у меня и моих знакомых вообще только отрицательные отзывы поэтому я могу только отсоветовать

слав63

Геннадиевич

10 апреля 2010, 12:03 #22

Пежо 207 обновлённый или 206 по-дешевле. ТО 20 000 км цена оч приемлемая, НЕ-дешёвая отделка все навороты, высокая экономичность сочетается с хорошей мощностью и т. д.

Марка, воопще, относится к разряду тех, что не разочаровывают, а только радуют приятными сюрпризами. Такие продавать, не хочется.

http://www.peugeotsaratov.ru/cars/peugeot207/modifications/doors5/

Изображение

слав63

Геннадиевич

10 апреля 2010, 12:08 #23

Пежо 207

Изображение

maksim_018

МАКС

10 апреля 2010, 12:11 #24

Bart551p, 10 апреля 2010, 11:21

Обслуживание мне сказали у нас ужасное на Сиде. Меня тянуло к Киа Сид

КИА Сид отличная машинка!

Bart551p, 10 апреля 2010, 11:27

Ребят скажите, какие вообще отзывы про Шевролет Круз. Как ходовая, как движок, какие недостатки, какой кузов?

Шевроле Круз имея в кармане 550 т. р маловато , она по более стоит.

слав63

Геннадиевич

10 апреля 2010, 12:19 #25

Щас мне могут сказать, что "всяк кулик"... Отвечу так: я для себя выбрал эту МАРКУ, не с бухты-барахты, А после тщательного изучения, как эксплуатационных "показателей" так и сервиса. И если хотите, с учётом социальной психологии производителя. Добавлю, что "Рено" (любой) отметён был сразу. Так, что ни о каком "корпаративе" речи нет. Посмотрите короче. Тест драйв бесплатно. А так-же, БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор в период гарантийного СРОКА, не зависимо от ГАРАНТИЙНОСТИ случая, по всей России. Такая услуга есть ещё у Ниссан.

Изображение

слав63

Геннадиевич

10 апреля 2010, 12:46 #26

Добавлю ещё про управляемость Пежо. В этой ипостаси он (марка) равный среди самых лучших. Это по личному опыту. Прошедшей зимой я ощущал себя Королём автострады. В присыпанный снежком гололёд и в колеях (в разумном выражении) Фордов, Шеври, Мерсов, Крузеров, Ланцеров и т. д., я обходил как стоячих. А вот они меня, чёо-то нету. Не потому, даже, что я шибко быстро ездил (70-100), а потому-что ОНИ не могли быстрее.

Изображение

ignore1990

Игорь

10 апреля 2010, 14:01 #27

Французы самые первые просекли фишку делать автомобили так сказать на "5 лет". Поэтому я очень сомневаюсь что это такая замечательная и качественная марка.

По поводу управляемости ланцера Х я ничего плохого сказать не могу , часто езжу в такой машине ( двигатель 1.8, вариатор , привод не полный ), да и вообще Япония с Германией,я думаю,делают самые замечательные авто

OKABAN

Олег

10 апреля 2010, 14:24 #28

ignore1990, 10 апреля 2010, 14:01

да и вообще Япония с Германией, я думаю, делают самые замечательные авто

Полностью согласен! Приороводы сейчас нас заклюют!

слав63

Геннадиевич

10 апреля 2010, 14:52 #29

ignore1990, 10 апреля 2010, 14:01

Французы самые первые просекли фишку делать автомобили так сказать на "5 лет". Поэтому я очень сомневаюсь что это такая замечательная и качественная марка.

По поводу управляемости ланцера Х я ничего плохого сказать не могу , часто езжу в такой машине ( двигатель 1.8, вариатор , привод не полный ), да и вообще Япония с Германией, я думаю, делают самые замечательные авто

Игорь. Дай хотя-бы одну ссылку на отвратный отзыв по ПЕЖО. Подчёркиваю, по Пежо (Ситроен). О Рено я речи не веду.

/Япония с Германией, я думаю, делают самые замечательные авто/ Ты ток думаешь, а я знаю, что эти производители БЮДЖЕТНЫЕ авто (здесь говорим об этой "категории") хорошо делают ток для СВОЕГО внутреннего рынка. А про немецкий сервис, можно сказать, что он у нас в России, ну просто запредельно, дорогой. как и расход топлива.

Просто чисто для сравнения. У сестры Гетц. Вес до тонны дв 1,4 75 лошадей смешанный расход по факту 8-9 литров на 100 км. Мой пыжик 1,6. 90 лошадок вес, без малого 1,5 тонны, смешанный расход 7-8 литров. И там и там 92-ой бензин. Гетц ТО 3500 без расходников по сервисной книжке 7,5 тыс км (салон толкует 15 т км) или раз в ПОЛ-года, есно пол-года "доминирует" хоть 100 км проехай. Пежо (любой кроме Боксера грузовой) ТО 20 тыс км. или раз в ГОД. Отдал 5735 с расходниками, включая салонный фильтр. Это не фантазии и не по наслышке. Это конкретно, без "Я думаю" или "Один мужик соседу рассказывал". Ток без обид

ignore1990

Игорь

10 апреля 2010, 15:03 #30

Да какие могут быть обиды ) каждый свое болото нахваливает ) тебя устраивает Пежо я к нему отношусь не очень хорошо ) сколько людей столько и мнений ) удачи на дорогах

слав63

Геннадиевич

10 апреля 2010, 15:17 #31

ignore1990, 10 апреля 2010, 15:03

Да какие могут быть обиды ) каждый свое болото нахваливает ) тебя устраивает Пежо я к нему отношусь не очень хорошо ) сколько людей столько и мнений ) удачи на дорогах

Согласен, но прежде, мы это самое "болото" выбираем. Просто пытаюсь обосновать "почему", для тех кто "на перепутье"

schwackof

Саня

10 апреля 2010, 15:18 #32

Лансер Х мне не очень понравился, пару раз доводилось прокатиться, сиденья жесткие, в мороз громко "рычит" при разгоне, думаю за такую стоимость авто, следовало бы доработать до более комфортабельного состояния. Моя цена ему 350 руб...

слав63

Геннадиевич

10 апреля 2010, 15:24 #33

Бытует поверье, что "спортивный" рык у Х-СА устроен производителем нарочно, чтобы "глушить" шумы деталей отделки кузова.

По отзывам Королла (для России) тож гремит не меньше и тесная. Материал отделки кузова-дешевле поискать.

schwackof

Саня

10 апреля 2010, 16:08 #34

слав63, 10 апреля 2010, 15:24

Бытует поверье, что "спортивный" рык у Х-СА устроен производителем нарочно, чтобы "глушить" шумы деталей отделки кузова.

По отзывам Королла (для России) тож гремит не меньше и тесная. Материал отделки кузова-дешевле поискать.

Мне тоже надо бы в районе задней полки добавить "спортивного" рыку. А вообще моя приорка проходит по всем описаным Вами параметрам, ну чем не Королла или Хлансер!? Вот только плюс дешевле в разы.

Митяй

Дмитрий

10 апреля 2010, 17:02 #35

RAFOE, 10 апреля 2010, 01:09

приору бери ! ещё 200000 останеца на ее ремонт!!!

На своей приоре отездил два года, за всё время за свой счёт делал только шиномонтаж и ТО, все поломки устранялись по гарантии, бесплатно для меня. В общем шутка без оснований.

12345...10
Самое популярное