Какую машину посоветуете взять в пределах 500-550 т. р.

1...34567...10

14 января 2011, 11:34 #144

Интересно на каком авто автор остановил свой выбор? У меня такая же проблема.. хочу новую иномарку в пределах 500 - 600 т. р. скажите что наименее в цене теряет? если 2-3 года покататься на авто, а потом его продавать? и цены на детали у кого либеральней?

2110

дим

14 января 2011, 11:40 #145

caeser, 14 января 2011, 11:34

Интересно на каком авто автор остановил свой выбор? У меня такая же проблема.. хочу новую иномарку в пределах 500 - 600 т. р. скажите что наименее в цене теряет? если 2-3 года покататься на авто, а потом его продавать? и цены на детали у кого либеральней?

октавия, конечно лутче подкопить до 1.8, не мотор а сказка , а так и 1.6 на 105 лошадек очень даже ничего)а на турбированной можно и дольше кататься чем 2-3 года-ресурс фольцовской турбины порядка 600тыс.км

14 января 2011, 11:50 #146

Выборо очень большой , думаю лучше японцев посмотреть , я выбрал бы что нибудь из этого списка шкода октавия , форд фокус хеч, цивик , королла .

Андрей 1974

Андрей

14 января 2011, 12:11 #147

Alex777, 27 ноября 2010, 20:06

За 500 рублей возьми эту ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7609733-80be.html ... точно не пожелеешь!

Чего хорошего то? 1.6 литра, 102 лс, механика, ДВС скорее всего под 95-й бензин "заточен". В обслуживании дорогой.

Обычное "точило" как Приора, только подороже.

Андрей 1974

Андрей

14 января 2011, 12:13 #148

Alex777, 27 ноября 2010, 20:19

Немцы умеют делать машины- у них практич. все авто надёжные и комфортные ... ... я сам хочу скоро взять нов. фолькс ...

Машины конечно комфортные и надежные. Только в эксплуатации очень дорогие. Да и случись что, по стоимости зч штаны с хозяина снимут.

BERKUT

Алексей

14 января 2011, 12:22 #149

Ку-пи ва-лдай иезди как пот-риот с гордо поднятой головой!!!

14 января 2011, 12:24 #150

Да это понятно, что все, кроме наших делают машины отлично! Зато до наших танков многим как нам до их машин! дело не в этом, мне интересно, сколько могу в цене потерять? понятное дело, если брать топовую комплектацию, то намного существенней, чем если брать бюджетную..

Цены сейчас кусаются, позавчера звонил на форд, за 592 тысяч двигло 1.8 115 л/с передние стеклоподъемники, эур по-моему, зеркала управляемые с подгревом и кондей + спорт пакет - обвес, кожанный руль, туманки, диски.. Вроде бы сносно, но за 592 тысячи можно те же самые поло или соларис в топе взять, где у солариса и двигло хоть 1.6 но 123 кобылы, и моделька новейшей разработки и безопасности повыше будет..

Поэтому и спрашиваю, сколько к примеру форд фокус теряет через 2-3 года?

Андрей 1974

Андрей

14 января 2011, 12:32 #152

Крайний Север, 27 ноября 2010, 18:43

У нас в городе тоже есть один Сайбер, стоит в соседнем дворе. Как то прохожу мимо и вижу двери открыты и двое мужчин разговаривают между собой и слышу фразу "Ладно, немножко потеплеет и тогда заведем", хотя на улице было -12.Одним словом как в рекламе "Волга ты меня удивляешь". Теперь по теме. 5 лет ездил на ВАЗ-2115.Этим летом во время отпуска купил NISSAN ALMERА (новую) и покатался три месяца. После отпуска "пятнашку" сразу-же продал. Насчет надежности время покажет. Пока доволен

В Вашем случае -хорошая машина, да дур..м досталась

Сайбер прекрасно пускается до -40.

14 января 2011, 12:53 #153

Андрей 1974, а разве их еще выпускают? по-моему где-то читал информацию, что выпуск волги прекращается из-за отсутствия спроса? или у меня устаревшая информация?

14 января 2011, 13:02 #154

caeser, 14 января 2011, 12:24

Да это понятно, что все, кроме наших делают машины отлично! Зато до наших танков многим как нам до их машин! дело не в этом, мне интересно, сколько могу в цене потерять? понятное дело, если брать топовую комплектацию, то намного существенней, чем если брать бюджетную..

Цены сейчас кусаются, позавчера звонил на форд, за 592 тысяч двигло 1.8 115 л/с передние стеклоподъемники, эур по-моему, зеркала управляемые с подгревом и кондей + спорт пакет - обвес, кожанный руль, туманки, диски.. Вроде бы сносно, но за 592 тысячи можно те же самые поло или соларис в топе взять, где у солариса и двигло хоть 1.6 но 123 кобылы, и моделька новейшей разработки и безопасности повыше будет..

Поэтому и спрашиваю, сколько к примеру форд фокус теряет через 2-3 года?

Я бы форд взял на лошади не смотри 1,8 мощнее полюбому , 1,6 на каких оборотах будет ловить эти 123 лошади, а мотор сам в китае собирают , да и форд намного лучше солариса смотрится это не новая модель 2005 гв она только щас к нам дошла , форд ничем не уступает .

BERKUT

Алексей

14 января 2011, 13:06 #156

Russo, 14 января 2011, 13:02

Я бы форд взял на лошади не смотри 1,8 мощнее полюбому , 1,6 на каких оборотах будет ловить эти 123 лошади, а мотор сам в китае собирают , да и форд намного лучше солариса смотрится это не новая модель 2005 гв она только щас к нам дошла , форд ничем не уступает .

поддерживаю-РУСЛАНА-ЛОГИЧНО...

14 января 2011, 14:07 #157

а фольцваген поло? это вроде новая модель..

14 января 2011, 14:12 #158

тут и мазду можно купить. машин достаточно чтобы выбрать. я если бы выбирал то ниокго не слушал. походит посмотрел приценился и выбрал

14 января 2011, 14:21 #159

caeser, 14 января 2011, 12:53

Андрей 1974, а разве их еще выпускают? по-моему где-то читал информацию, что выпуск волги прекращается из-за отсутствия спроса? или у меня устаревшая информация?

сам себя уже цитирцю

http://news.drom.ru/Volga-Siber-GM-VW-15656.html

все-таки кердык Волге пришел..стоит задуматься почему? не было спроса? качество авто? или плохой пиар?

мое личное мнение, сам я не ездил на сайбере, слишком дорого для русской как бы иномарки.. может быть, действительно авто стоит своих денег, не буду спорить, так как не знаю.. но стереотип о русских авто даже в , если не ошибаюсь, итальянском (французском) дизайне за такие деньги..это чересчур.. лучше взять "нормальную" иномарку

14 января 2011, 14:25 #160

caeser, 14 января 2011, 14:21

сам себя уже цитирцю

http://news.drom.ru/Volga-Siber-GM-VW-15656.html

все-таки кердык Волге пришел..стоит задуматься почему? не было спроса? качество авто? или плохой пиар?

мое личное мнение, сам я не ездил на сайбере, слишком дорого для русской как бы иномарки.. может быть, действительно авто стоит своих денег, не буду спорить, так как не знаю.. но стереотип о русских авто даже в , если не ошибаюсь, итальянском (французском) дизайне за такие деньги..это чересчур.. лучше взять "нормальную" иномарку

да пацаны попаля с запчаастями. теперь ток от крайслера за бешеные деньги будут покупать. нет сайбера и кто будет запчасти для них делать тоже в убыток работать

14 января 2011, 14:29 #161

zombi1, 14 января 2011, 14:12

тут и мазду можно купить. машин достаточно чтобы выбрать. я если бы выбирал то ниокго не слушал. походит посмотрел приценился и выбрал

да это понятно, что все хвалят, что нравится..но я опять-таки вернусь к своему вопросу о том, какая марка наименее теряет в цене при продаже через 2-3 года эксплуатации?

14 января 2011, 14:34 #162

caeser, 14 января 2011, 14:29

да это понятно, что все хвалят, что нравится..но я опять-таки вернусь к своему вопросу о том, какая марка наименее теряет в цене при продаже через 2-3 года эксплуатации?

чесно фиг его знает. смотря как продовать. и как быстро хочешь продать. есть цену не скидывают. есть наоборот срочно раза в 2 дешевли. и еще думаю идет тенденция к тому что эти недорогие машины скоро начнут сильно терять в цене. т. к становятся доступней с каждым годом. как произошло с более иминитыми машинами которые стояли новые миллиона 1,5 а через 4-5 лет по 600 тыс продают. т. к. у кого есть деньги тот купит новую у кого нет тот возьмет похуже но новую. вот и падает цена на них так сильно лижбы продать.

14 января 2011, 14:48 #163

1,5 ляма - это машины уже представительского класса ну или около того, они и теряют больше все в весе..это как с топовой комплектацией..датчики света/дождя/парктроники и пр. удобно, но далеко не является определяющими при выборе авто, тем более поддержанного

Андрей 1974

Андрей

14 января 2011, 16:06 #164

caeser, 14 января 2011, 12:53

Андрей 1974, а разве их еще выпускают? по-моему где-то читал информацию, что выпуск волги прекращается из-за отсутствия спроса? или у меня устаревшая информация?

Под заказ можно взять.

В желтой прессе уже 2-а года пишут о закрытии этого проекта. Хотя официально на ГАЗе обещают дать ответ только к концу первого квартала т.г.

Ну а по спросу. Год назад Сайбер действительно был редкостью. Сейчас на улице встречаю очень часто.

По официальной информации Сайберов в 2010 году на территории России реализованно чуть меньше, чем китайских авто. К сожалению не могу дать ссылку на эту информацию.

По качеству. Сам являюсь уже 2-й год владельцем Сайбера. Машиной очень доволен. Писал отзывы, читайте. Качество авто на высоте. За указанные деньги, из новых, а не подержанных авто - это самый лучший вариант.

Поменять Сайбер (даже если и снимуть с производства) например на корейца - даже мысли такой не приходит!

Андрей 1974

Андрей

14 января 2011, 16:18 #165

zombi1, 14 января 2011, 14:25

да пацаны попаля с запчаастями. теперь ток от крайслера за бешеные деньги будут покупать. нет сайбера и кто будет запчасти для них делать тоже в убыток работать

Да на китайца сложнее купить нормальные зч чем на Крайслер

На Крайслере, так же как и Тойоте пол мира передвигается.

14 января 2011, 16:58 #166

caeser, 14 января 2011, 14:07

а фольцваген поло? это вроде новая модель..

Отличную инфу не слушай , кое кто часто придумывает , только: Соларис модель новая и двигло собирается в Корее. В плане безопасности и Фокус и Поло хороши однозначно, Соларис думаю не хуже...

OKABAN

Олег

14 января 2011, 17:44 #167

Андрей 1974, 14 января 2011, 16:18

На Крайслере, так же как и Тойоте пол мира передвигается.

Андрей, пол мира на Крайслере, пол на Тойоте. А для других марок уже и населения не осталось! Сбавь хоть чуток!

14 января 2011, 17:45 #168

С чего это соларис стал новой моделью дебют состоялся в 2005 году вместо акцента , да и двигатель собирается не в корее, а в китае машина смотрится не плохо чем то напоминает короллу.

14 января 2011, 18:05 #169

С короллой сходство только в том, что это седан...Вот Верна, которая пришла на смену Акценту тогда, когда ты говоришь...

Изображение

14 января 2011, 18:06 #170

А вот новая Верна (у нас солярис...))) Эта машина и есть новый Акцент на некоторых рынках...

Изображение

14 января 2011, 18:35 #171

СЕРЖ, 14 января 2011, 18:06

А вот новая Верна (у нас солярис...))) Эта машина и есть новый Акцент на некоторых рынках...

Наверно я что то напутал

BERKUT

Алексей

14 января 2011, 19:40 #173

Bart551p, 9 апреля 2010, 19:28

Я в затруднении, какую машину. Как почитал тут на форуме, теперь даже не знаю, Посоветуйте пожалуйста

БОЮСЬ ЗА ВАС совсем забыли: ДА-ВЫ УЖЕ НАВЕРНЯКА ЧТОТО приобрели пока идут жаркие споры что -вам посоветывать-купить...

14 января 2011, 19:46 #174

KALINABEST, 14 января 2011, 19:40

БОЮСЬ ЗА ВАС совсем забыли: ДА-ВЫ УЖЕ НАВЕРНЯКА ЧТОТО приобрели пока идут жаркие споры что -вам посоветывать-купить...

А может уже продал и опять думает купить человек? Вот и помогаем как можем...

19 января 2011, 14:22 #175

Важный вопрос: новую или подержанную?

Что значит удачно взятая подержанная? Это: прошла обкатку; коврики, защита картера, зимняя резина; все в салоне, вплоть до ароматов. Плюс "премия" 40-60 тыс, а то и поболее. Плюс, она уже не упадет в цене скачком, как новая, а будет дешеветь плавно.

Предложений сейчас много. Навскидку: ланцер-автомат 1,5, 25000 пробег, отдают за 480, в салоне он стоит 680. Это просто пример. Через пару лет с пробегом 50000 он уйдет за ту же цену, если не дороже.

Александр05

Александр

19 января 2011, 14:24 #176

Reasoner, 19 января 2011, 14:22

Важный вопрос: новую или подержанную?

Что значит удачно взятая подержанная? Это: прошла обкатку; коврики, защита картера, зимняя резина; все в салоне, вплоть до ароматов. Плюс "премия" 40-60 тыс, а то и поболее. Плюс, она уже не упадет в цене скачком, как новая, а будет дешеветь плавно.

Предложений сейчас много. Навскидку: ланцер-автомат 1,5, 25000 пробег, отдают за 480, в салоне он стоит 680. Это просто пример. Через пару лет с пробегом 50000 он уйдет за ту же цену, если не дороже.

А зачем он нужен с движком 1,5 и еще и автомат? Он же еле разгоняется.

димон77

Дмитрий

19 января 2011, 14:45 #177

Reasoner, 19 января 2011, 14:22

Важный вопрос: новую или подержанную?

Что значит удачно взятая подержанная? Это: прошла обкатку; коврики, защита картера, зимняя резина; все в салоне, вплоть до ароматов. Плюс "премия" 40-60 тыс, а то и поболее. Плюс, она уже не упадет в цене скачком, как новая, а будет дешеветь плавно.

Предложений сейчас много. Навскидку: ланцер-автомат 1,5, 25000 пробег, отдают за 480, в салоне он стоит 680. Это просто пример. Через пару лет с пробегом 50000 он уйдет за ту же цену, если не дороже.

Я лучше сам обкатаю-мне так спокойней, коврики и защита картера это вообще не о чём, резина зимняя будет б/у и половины шипов возможно уже на ней нету, возможно ездила женщина раз автомат и овощной двигатель а это уже другая история где 480 тыс рублей возможно очень много для данного авто. Я говорю-возможно, но мне с трудом верится что достойный авто с реальным пробегом в 25 тыс будут отдавать так дёшево.

19 января 2011, 15:19 #178

Ну, в общем, я согласен, что не все так просто. А "ланцер" 1,5 - это просто для примера, взял из газеты. Конечно, нулевая тачка - она и есть нулевая - твоя, родная!

19 января 2011, 15:26 #179

Reasoner, 19 января 2011, 15:19

Ну, в общем, я согласен, что не все так просто. А "ланцер" 1,5 - это просто для примера, взял из газеты. Конечно, нулевая тачка - она и есть нулевая - твоя, родная!

Не знаю, я принципиально беру 2-3 летку и катаюсь еще 3-4 года.

19 января 2011, 15:31 #180

Мне кажется, что лучше уж что-то из этого взять..

http://avto-city.ru/auto/chevrolet/lacetti/stock/

19 января 2011, 18:56 #181

Александр I, 19 января 2011, 15:31

Мне кажется, что лучше уж что-то из этого взять..

http://avto-city.ru/auto/chevrolet/lacetti/stock/

нифига она нестоит своих денег. ездил на ней в качестве пассажика. бессмысленная трата денег

1...34567...10
Самое популярное