14 января 2011, 11:34 #144
Интересно на каком авто автор остановил свой выбор? У меня такая же проблема.. хочу новую иномарку в пределах 500 - 600 т. р. скажите что наименее в цене теряет? если 2-3 года покататься на авто, а потом его продавать? и цены на детали у кого либеральней?
14 января 2011, 11:40 #145
caeser, 14 января 2011, 11:34
Интересно на каком авто автор остановил свой выбор? У меня такая же проблема.. хочу новую иномарку в пределах 500 - 600 т. р. скажите что наименее в цене теряет? если 2-3 года покататься на авто, а потом его продавать? и цены на детали у кого либеральней?
октавия, конечно лутче подкопить до 1.8, не мотор а сказка , а так и 1.6 на 105 лошадек очень даже ничего)а на турбированной можно и дольше кататься чем 2-3 года-ресурс фольцовской турбины порядка 600тыс.км
14 января 2011, 11:50 #146
Выборо очень большой , думаю лучше японцев посмотреть , я выбрал бы что нибудь из этого списка шкода октавия , форд фокус хеч, цивик , королла .
14 января 2011, 12:11 #147
Alex777, 27 ноября 2010, 20:06
За 500 рублей возьми эту ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7609733-80be.html ... точно не пожелеешь!
Чего хорошего то? 1.6 литра, 102 лс, механика, ДВС скорее всего под 95-й бензин "заточен". В обслуживании дорогой.
Обычное "точило" как Приора, только подороже.
14 января 2011, 12:13 #148
Alex777, 27 ноября 2010, 20:19
Немцы умеют делать машины- у них практич. все авто надёжные и комфортные ... ... я сам хочу скоро взять нов. фолькс ...
Машины конечно комфортные и надежные. Только в эксплуатации очень дорогие. Да и случись что, по стоимости зч штаны с хозяина снимут.
14 января 2011, 12:22 #149
Ку-пи ва-лдай иезди как пот-риот с гордо поднятой головой!!!
14 января 2011, 12:24 #150
Да это понятно, что все, кроме наших делают машины отлично! Зато до наших танков многим как нам до их машин! дело не в этом, мне интересно, сколько могу в цене потерять? понятное дело, если брать топовую комплектацию, то намного существенней, чем если брать бюджетную..
Цены сейчас кусаются, позавчера звонил на форд, за 592 тысяч двигло 1.8 115 л/с передние стеклоподъемники, эур по-моему, зеркала управляемые с подгревом и кондей + спорт пакет - обвес, кожанный руль, туманки, диски.. Вроде бы сносно, но за 592 тысячи можно те же самые поло или соларис в топе взять, где у солариса и двигло хоть 1.6 но 123 кобылы, и моделька новейшей разработки и безопасности повыше будет..
Поэтому и спрашиваю, сколько к примеру форд фокус теряет через 2-3 года?
14 января 2011, 12:32 #152
Крайний Север, 27 ноября 2010, 18:43
У нас в городе тоже есть один Сайбер, стоит в соседнем дворе. Как то прохожу мимо и вижу двери открыты и двое мужчин разговаривают между собой и слышу фразу "Ладно, немножко потеплеет и тогда заведем", хотя на улице было -12.Одним словом как в рекламе "Волга ты меня удивляешь". Теперь по теме. 5 лет ездил на ВАЗ-2115.Этим летом во время отпуска купил NISSAN ALMERА (новую) и покатался три месяца. После отпуска "пятнашку" сразу-же продал. Насчет надежности время покажет. Пока доволен
В Вашем случае -хорошая машина, да дур..м досталась
Сайбер прекрасно пускается до -40.
14 января 2011, 12:53 #153
Андрей 1974, а разве их еще выпускают? по-моему где-то читал информацию, что выпуск волги прекращается из-за отсутствия спроса? или у меня устаревшая информация?
14 января 2011, 13:02 #154
caeser, 14 января 2011, 12:24
Да это понятно, что все, кроме наших делают машины отлично! Зато до наших танков многим как нам до их машин! дело не в этом, мне интересно, сколько могу в цене потерять? понятное дело, если брать топовую комплектацию, то намного существенней, чем если брать бюджетную..
Цены сейчас кусаются, позавчера звонил на форд, за 592 тысяч двигло 1.8 115 л/с передние стеклоподъемники, эур по-моему, зеркала управляемые с подгревом и кондей + спорт пакет - обвес, кожанный руль, туманки, диски.. Вроде бы сносно, но за 592 тысячи можно те же самые поло или соларис в топе взять, где у солариса и двигло хоть 1.6 но 123 кобылы, и моделька новейшей разработки и безопасности повыше будет..
Поэтому и спрашиваю, сколько к примеру форд фокус теряет через 2-3 года?
Я бы форд взял на лошади не смотри 1,8 мощнее полюбому , 1,6 на каких оборотах будет ловить эти 123 лошади, а мотор сам в китае собирают , да и форд намного лучше солариса смотрится это не новая модель 2005 гв она только щас к нам дошла , форд ничем не уступает .
14 января 2011, 13:06 #156
Russo, 14 января 2011, 13:02
Я бы форд взял на лошади не смотри 1,8 мощнее полюбому , 1,6 на каких оборотах будет ловить эти 123 лошади, а мотор сам в китае собирают , да и форд намного лучше солариса смотрится это не новая модель 2005 гв она только щас к нам дошла , форд ничем не уступает .
поддерживаю-РУСЛАНА-ЛОГИЧНО...
14 января 2011, 14:07 #157
а фольцваген поло? это вроде новая модель..
14 января 2011, 14:12 #158
тут и мазду можно купить. машин достаточно чтобы выбрать. я если бы выбирал то ниокго не слушал. походит посмотрел приценился и выбрал
14 января 2011, 14:21 #159
caeser, 14 января 2011, 12:53
Андрей 1974, а разве их еще выпускают? по-моему где-то читал информацию, что выпуск волги прекращается из-за отсутствия спроса? или у меня устаревшая информация?
сам себя уже цитирцю
http://news.drom.ru/Volga-Siber-GM-VW-15656.html
все-таки кердык Волге пришел..стоит задуматься почему? не было спроса? качество авто? или плохой пиар?
мое личное мнение, сам я не ездил на сайбере, слишком дорого для русской как бы иномарки.. может быть, действительно авто стоит своих денег, не буду спорить, так как не знаю.. но стереотип о русских авто даже в , если не ошибаюсь, итальянском (французском) дизайне за такие деньги..это чересчур.. лучше взять "нормальную" иномарку
14 января 2011, 14:25 #160
caeser, 14 января 2011, 14:21
сам себя уже цитирцю
http://news.drom.ru/Volga-Siber-GM-VW-15656.html
все-таки кердык Волге пришел..стоит задуматься почему? не было спроса? качество авто? или плохой пиар?
мое личное мнение, сам я не ездил на сайбере, слишком дорого для русской как бы иномарки.. может быть, действительно авто стоит своих денег, не буду спорить, так как не знаю.. но стереотип о русских авто даже в , если не ошибаюсь, итальянском (французском) дизайне за такие деньги..это чересчур.. лучше взять "нормальную" иномарку
да пацаны попаля с запчаастями. теперь ток от крайслера за бешеные деньги будут покупать. нет сайбера и кто будет запчасти для них делать тоже в убыток работать
14 января 2011, 14:29 #161
zombi1, 14 января 2011, 14:12
тут и мазду можно купить. машин достаточно чтобы выбрать. я если бы выбирал то ниокго не слушал. походит посмотрел приценился и выбрал
да это понятно, что все хвалят, что нравится..но я опять-таки вернусь к своему вопросу о том, какая марка наименее теряет в цене при продаже через 2-3 года эксплуатации?
14 января 2011, 14:34 #162
caeser, 14 января 2011, 14:29
да это понятно, что все хвалят, что нравится..но я опять-таки вернусь к своему вопросу о том, какая марка наименее теряет в цене при продаже через 2-3 года эксплуатации?
чесно фиг его знает. смотря как продовать. и как быстро хочешь продать. есть цену не скидывают. есть наоборот срочно раза в 2 дешевли. и еще думаю идет тенденция к тому что эти недорогие машины скоро начнут сильно терять в цене. т. к становятся доступней с каждым годом. как произошло с более иминитыми машинами которые стояли новые миллиона 1,5 а через 4-5 лет по 600 тыс продают. т. к. у кого есть деньги тот купит новую у кого нет тот возьмет похуже но новую. вот и падает цена на них так сильно лижбы продать.
14 января 2011, 14:48 #163
1,5 ляма - это машины уже представительского класса ну или около того, они и теряют больше все в весе..это как с топовой комплектацией..датчики света/дождя/парктроники и пр. удобно, но далеко не является определяющими при выборе авто, тем более поддержанного
14 января 2011, 16:06 #164
caeser, 14 января 2011, 12:53
Андрей 1974, а разве их еще выпускают? по-моему где-то читал информацию, что выпуск волги прекращается из-за отсутствия спроса? или у меня устаревшая информация?
Под заказ можно взять.
В желтой прессе уже 2-а года пишут о закрытии этого проекта. Хотя официально на ГАЗе обещают дать ответ только к концу первого квартала т.г.
Ну а по спросу. Год назад Сайбер действительно был редкостью. Сейчас на улице встречаю очень часто.
По официальной информации Сайберов в 2010 году на территории России реализованно чуть меньше, чем китайских авто. К сожалению не могу дать ссылку на эту информацию.
По качеству. Сам являюсь уже 2-й год владельцем Сайбера. Машиной очень доволен. Писал отзывы, читайте. Качество авто на высоте. За указанные деньги, из новых, а не подержанных авто - это самый лучший вариант.
Поменять Сайбер (даже если и снимуть с производства) например на корейца - даже мысли такой не приходит!
14 января 2011, 16:18 #165
zombi1, 14 января 2011, 14:25
да пацаны попаля с запчаастями. теперь ток от крайслера за бешеные деньги будут покупать. нет сайбера и кто будет запчасти для них делать тоже в убыток работать
Да на китайца сложнее купить нормальные зч чем на Крайслер
На Крайслере, так же как и Тойоте пол мира передвигается.
14 января 2011, 16:58 #166
caeser, 14 января 2011, 14:07
а фольцваген поло? это вроде новая модель..
Отличную инфу не слушай , кое кто часто придумывает , только: Соларис модель новая и двигло собирается в Корее. В плане безопасности и Фокус и Поло хороши однозначно, Соларис думаю не хуже...
14 января 2011, 17:44 #167
Андрей 1974, 14 января 2011, 16:18
На Крайслере, так же как и Тойоте пол мира передвигается.
Андрей, пол мира на Крайслере, пол на Тойоте. А для других марок уже и населения не осталось! Сбавь хоть чуток!
14 января 2011, 17:45 #168
С чего это соларис стал новой моделью дебют состоялся в 2005 году вместо акцента , да и двигатель собирается не в корее, а в китае машина смотрится не плохо чем то напоминает короллу.
14 января 2011, 18:05 #169
С короллой сходство только в том, что это седан...Вот Верна, которая пришла на смену Акценту тогда, когда ты говоришь...
14 января 2011, 18:06 #170
А вот новая Верна (у нас солярис...))) Эта машина и есть новый Акцент на некоторых рынках...
14 января 2011, 18:35 #171
СЕРЖ, 14 января 2011, 18:06
А вот новая Верна (у нас солярис...))) Эта машина и есть новый Акцент на некоторых рынках...
Наверно я что то напутал
14 января 2011, 19:40 #173
Bart551p, 9 апреля 2010, 19:28
Я в затруднении, какую машину. Как почитал тут на форуме, теперь даже не знаю, Посоветуйте пожалуйста
БОЮСЬ ЗА ВАС совсем забыли: ДА-ВЫ УЖЕ НАВЕРНЯКА ЧТОТО приобрели пока идут жаркие споры что -вам посоветывать-купить...
14 января 2011, 19:46 #174
KALINABEST, 14 января 2011, 19:40
БОЮСЬ ЗА ВАС совсем забыли: ДА-ВЫ УЖЕ НАВЕРНЯКА ЧТОТО приобрели пока идут жаркие споры что -вам посоветывать-купить...
А может уже продал и опять думает купить человек? Вот и помогаем как можем...
19 января 2011, 14:22 #175
Важный вопрос: новую или подержанную?
Что значит удачно взятая подержанная? Это: прошла обкатку; коврики, защита картера, зимняя резина; все в салоне, вплоть до ароматов. Плюс "премия" 40-60 тыс, а то и поболее. Плюс, она уже не упадет в цене скачком, как новая, а будет дешеветь плавно.
Предложений сейчас много. Навскидку: ланцер-автомат 1,5, 25000 пробег, отдают за 480, в салоне он стоит 680. Это просто пример. Через пару лет с пробегом 50000 он уйдет за ту же цену, если не дороже.
19 января 2011, 14:24 #176
Reasoner, 19 января 2011, 14:22
Важный вопрос: новую или подержанную?
Что значит удачно взятая подержанная? Это: прошла обкатку; коврики, защита картера, зимняя резина; все в салоне, вплоть до ароматов. Плюс "премия" 40-60 тыс, а то и поболее. Плюс, она уже не упадет в цене скачком, как новая, а будет дешеветь плавно.
Предложений сейчас много. Навскидку: ланцер-автомат 1,5, 25000 пробег, отдают за 480, в салоне он стоит 680. Это просто пример. Через пару лет с пробегом 50000 он уйдет за ту же цену, если не дороже.
А зачем он нужен с движком 1,5 и еще и автомат? Он же еле разгоняется.
19 января 2011, 14:45 #177
Reasoner, 19 января 2011, 14:22
Важный вопрос: новую или подержанную?
Что значит удачно взятая подержанная? Это: прошла обкатку; коврики, защита картера, зимняя резина; все в салоне, вплоть до ароматов. Плюс "премия" 40-60 тыс, а то и поболее. Плюс, она уже не упадет в цене скачком, как новая, а будет дешеветь плавно.
Предложений сейчас много. Навскидку: ланцер-автомат 1,5, 25000 пробег, отдают за 480, в салоне он стоит 680. Это просто пример. Через пару лет с пробегом 50000 он уйдет за ту же цену, если не дороже.
Я лучше сам обкатаю-мне так спокойней, коврики и защита картера это вообще не о чём, резина зимняя будет б/у и половины шипов возможно уже на ней нету, возможно ездила женщина раз автомат и овощной двигатель а это уже другая история где 480 тыс рублей возможно очень много для данного авто. Я говорю-возможно, но мне с трудом верится что достойный авто с реальным пробегом в 25 тыс будут отдавать так дёшево.
19 января 2011, 15:19 #178
Ну, в общем, я согласен, что не все так просто. А "ланцер" 1,5 - это просто для примера, взял из газеты. Конечно, нулевая тачка - она и есть нулевая - твоя, родная!
19 января 2011, 15:26 #179
Reasoner, 19 января 2011, 15:19
Ну, в общем, я согласен, что не все так просто. А "ланцер" 1,5 - это просто для примера, взял из газеты. Конечно, нулевая тачка - она и есть нулевая - твоя, родная!
Не знаю, я принципиально беру 2-3 летку и катаюсь еще 3-4 года.
19 января 2011, 15:31 #180
Мне кажется, что лучше уж что-то из этого взять..
http://avto-city.ru/auto/chevrolet/lacetti/stock/
19 января 2011, 18:56 #181
Александр I, 19 января 2011, 15:31
Мне кажется, что лучше уж что-то из этого взять..
http://avto-city.ru/auto/chevrolet/lacetti/stock/
нифига она нестоит своих денег. ездил на ней в качестве пассажика. бессмысленная трата денег