19 января 2011, 19:10 #182
Ну, по крайней мере она лучше Lifan Breez или ВАЗа...
19 января 2011, 19:12 #183
Александр I, 19 января 2011, 19:10
Ну, по крайней мере она лучше Lifan Breez или ВАЗа...
вот тут то нисоглашусь. как раз по моему мнению одинакова. вот авеа лучши, рио лучши. но не лачетти.
19 января 2011, 19:13 #184
Александр I, 19 января 2011, 19:10
Ну, по крайней мере она лучше Lifan Breez или ВАЗа...
Ну так изначальная стоимость (когда товар был в нов. виде) его выше, соответственно, он будет и лучше (при условии отл. тех. состояния на данный момент) ...
19 января 2011, 19:14 #185
zombi, 19 января 2011, 19:12
вот тут то нисоглашусь. как раз по моему мнению одинакова. вот авеа лучши, рио лучши. но не лачетти.
авео не лучше а за такие деньги тем более.. за 500 тысяч уже на киа сид можно смотреть 2010 года.. хотя я бы взял М11 или Тигго.. ну и пусть что китайцы..
19 января 2011, 19:14 #186
zombi, 19 января 2011, 19:12
вот тут то нисоглашусь. как раз по моему мнению одинакова. вот авеа лучши, рио лучши. но не лачетти.
Лача лучше авео
19 января 2011, 19:15 #187
zombi, 19 января 2011, 19:12
вот тут то нисоглашусь. как раз по моему мнению одинакова. вот авеа лучши, рио лучши. но не лачетти.
Это просто лишний раз подтверждает фразу " На вкус и цвет- товарища нет"...
19 января 2011, 19:15 #188
Alex777, 19 января 2011, 19:14
Лача лучше авео
мне она вобще не понравилась. ну кому как видно.
19 января 2011, 19:25 #189
мне владелц форда фокуса, ранее ездевшего на 12 шке а потом на лаче, сказал что лача это красивая нескрипучая двенашка, а форд это на ступень выше=) я с ним согласен!
19 января 2011, 19:25 #190
мне владелц форда фокуса, ранее ездевшего на 12 шке а потом на лаче, сказал что лача это красивая нескрипучая двенашка, а форд это на ступень выше=) я с ним согласен!
19 января 2011, 19:27 #191
МФА2, 19 января 2011, 19:25
мне владелц форда фокуса, ранее ездевшего на 12 шке а потом на лаче, сказал что лача это красивая нескрипучая двенашка, а форд это на ступень выше=) я с ним согласен!
Если только американский ФокАс, но только не всеволжский ...
19 января 2011, 19:31 #192
За эти деньги вообще что можно щас взять ?
19 января 2011, 19:36 #193
Russo, 19 января 2011, 19:31
За эти деньги вообще что можно щас взять ?
Если бы сейчас передо мной встал выбор взять что-либо за эти деньги, я бы взял это : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8595929-444e.html
19 января 2011, 19:41 #194
Alex777, 19 января 2011, 19:36
Если бы сейчас передо мной встал выбор взять что-либо за эти деньги, я бы взял это : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8595929-444e.html
Посмотреть внимательно и брать конечно! Это не Лачетти.
19 января 2011, 19:43 #195
Alex777, 19 января 2011, 19:36
Если бы сейчас передо мной встал выбор взять что-либо за эти деньги, я бы взял это : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8595929-444e.html
Выбор хороший , гольф что надо .
19 января 2011, 19:44 #196
Alex777, 19 января 2011, 19:27
Если только американский ФокАс, но только не всеволжский ...
у него испанский 1.6, в комплектации спорт, 115 лошадок, полдвеска сама изменяет жосткость в зависимости от обстановки, нуц до первой зимы естессно=) честно скажу этому форду 1.6 маловать, вообщем я его просто уделываю=)
19 января 2011, 19:48 #197
МФА2, 19 января 2011, 19:44
у него испанский 1.6, в комплектации спорт, 115 лошадок, полдвеска сама изменяет жосткость в зависимости от обстановки, нуц до первой зимы естессно=) честно скажу этому форду 1.6 маловать, вообщем я его просто уделываю=)
это ОБЫЧНАЯ ГОРОДСКАЯ машина.. о каких уделываниях вы рассуждаете, Алексей? я бы понял разговоры про Ford GT, а тут-то чего уделывать???
19 января 2011, 19:49 #198
МФА2, 19 января 2011, 19:44
у него испанский 1.6, в комплектации спорт, 115 лошадок, полдвеска сама изменяет жосткость в зависимости от обстановки, нуц до первой зимы естессно=) честно скажу этому форду 1.6 маловать, вообщем я его просто уделываю=)
Эт ты на вите или аккорде, хотя какая разница ))) кокус если брать то надо как минимум с 1,8 или 2 литра , хотя я и от 1,4 не отказался бы )))
19 января 2011, 19:57 #199
Russo, 19 января 2011, 19:49
Эт ты на вите или аккорде, хотя какая разница ))) кокус если брать то надо как минимум с 1,8 или 2 литра , хотя я и от 1,4 не отказался бы )))
1,8 на фокусах сплошной геморой, поскольку это не самостоятельный двигатель, а форсированный 1.6! и покупать если из вторых рук с этим двигателем-это Ж!
вот 2.0-
19 января 2011, 20:01 #200
Вот, в Ростове Калдинка не плохая уходит, 07 года. Правда не ВД-овая http://rostov-na-donu.drom.ru/toyota/caldina/4455710.html
19 января 2011, 20:08 #201
Russo, 19 января 2011, 19:49
Эт ты на вите или аккорде, хотя какая разница ))) кокус если брать то надо как минимум с 1,8 или 2 литра , хотя я и от 1,4 не отказался бы )))
на аккорде, на вите он меня уделывал=) я тока октавию тур 1.6 на вите обгонял, но она 105 лошадок и тяжелая. а в форде все таки 115. ну фокус 1.6 105 лошадок то медленный..., а 1.4 наверное плетется, да и по качеству наши форды отдыхают, даже по отделке салона=)
19 января 2011, 20:08 #202
DW, 19 января 2011, 19:48
это ОБЫЧНАЯ ГОРОДСКАЯ машина.. о каких уделываниях вы рассуждаете, Алексей? я бы понял разговоры про Ford GT, а тут-то чего уделывать???
в том то и дело=) меня просто умиляет слово спорт в таких случаях
19 января 2011, 20:13 #203
G-500, 19 января 2011, 20:01
Вот, в Ростове Калдинка не плохая уходит, 07 года. Правда не ВД-овая http://rostov-na-donu.drom.ru/toyota/caldina/4455710.html
В обозначенную сумму не укладываемся ...
19 января 2011, 20:14 #204
МФА2, 19 января 2011, 20:08
в том то и дело=) меня просто умиляет слово спорт в таких случаях
спорт - это дизайн это не ТТХ авто реальные спорткары не нуждаются в слове спорт в названии
19 января 2011, 20:15 #205
DW, 19 января 2011, 20:14
спорт - это дизайн это не ТТХ авто реальные спорткары не нуждаются в слове спорт в названии
был бы там хотябы движок 1.8=) хоть больше подходит на спорт.. а что в этом форде за дизайн... такой же как и у обычного форда 1.4=)
19 января 2011, 20:15 #206
Alex777, 19 января 2011, 20:13
В обозначенную сумму не укладываемся ...
С чего? А торг? Это же рынок..Еще как уложишься.
19 января 2011, 20:57 #207
paren_na_kamaze, 19 января 2011, 19:57
1,8 на фокусах сплошной геморой, поскольку это не самостоятельный двигатель, а форсированный 1.6! и покупать если из вторых рук с этим двигателем-это Ж!
вот 2.0-
Я тоже слышал проблемы с 1,8 жалуются что на холостом ходу обороты плавают, вроде проблема решается , а так самостоятельных двигателей щас мало у всех разница в диаметре цилиндра , ходе поршня или все вместе .
19 января 2011, 21:03 #208
просто расскажу историю как я выбирал авто. изночально рассматривал два варианта приору седан и волгу-31105 с 405 мотором ну советовался с друзьями владельцами и в принцепе для себя выбрал приору расчитовал я изночально на не большую сумму в пределах 300 тр. больше не мог себе позволить продал семёрку за 60 руб.-2004 гв. ещё такуюже сумму одолжил друг ну и я как курица с яйцом не мог решится ну что взять. так вот я ездию в тольятти частенько и решил спросить у заводчан у меня там жены родственники работают не на последних должностях ну и завёл разговор мол так и так так вот в один голос мне ответили калину но почему? я её как вариант вообще не рассматривал ну привели много актуальных доводов и ушёл я от них в замешательстве тут в скором я опять пошёл в рейс на тольятти и решил съездить к профессиональным спортсменам думаю что они скажут ну приехал к ним на такси (на калине)-разговорился с таксистом по машине меня поразил пробег313000 тыскм. и таксист олег сказал: а ни чего особого ни делал так масла фильтра колодки глушитель резина. ну я послушал взял для себя на заметку. приехали мы в монолит пришёл я к ребятам так разговор завёл на темы тюнинга и как то между прочим спросил: хочу выбрать себе машину наш автопром. последовала пауза в секунд пять далее мне вопрос-цели? всмысле цели оговорился я;ну для чего тебе машина? таким вопросом меня загнали в ступор. ну как для чего, -семью возить, поспеша ответил, калину - последовал ответ. я попытался объяснить друзьям что как вариант не рассматриваю её. на что мне гонщик с мотористом ответили: знаешь лёха дело твоё что хочешь то и бери. ты спросил совет мы тебе ответили - решай сам. так вот я и в итоге взял себе седан-люблю этот тип кузова -калину как посоветовали заводчане спортсмены и таксист свою лепту внёс ездию и поверьте не жалею за эти деньги очень не плохая машина. выбор есть всегда только надо правильно его сделать... каждый решает сам...
19 января 2011, 21:10 #209
KALINABEST, 19 января 2011, 21:03
просто расскажу историю как я выбирал авто. изночально рассматривал два варианта приору седан и волгу-31105 с 405 мотором ну советовался с друзьями владельцами и в принцепе для себя выбрал приору расчитовал я изночально на не большую сумму в пределах 300 тр. больше не мог себе позволить продал семёрку за 60 руб.-2004 гв. ещё такуюже сумму одолжил друг ну и я как курица с яйцом не мог решится ну что взять. так вот я ездию в тольятти частенько и решил спросить у заводчан у меня там жены родственники работают не на последних должностях ну и завёл разговор мол так и так так вот в один голос мне ответили калину но почему? я её как вариант вообще не рассматривал ну привели много актуальных доводов и ушёл я от них в замешательстве тут в скором я опять пошёл в рейс на тольятти и решил съездить к профессиональным спортсменам думаю что они скажут ну приехал к ним на такси (на калине)-разговорился с таксистом по машине меня поразил пробег313000 тыскм. и таксист олег сказал: а ни чего особого ни делал так масла фильтра колодки глушитель резина. ну я послушал взял для себя на заметку. приехали мы в монолит пришёл я к ребятам так разговор завёл на темы тюнинга и как то между прочим спросил: хочу выбрать себе машину наш автопром. последовала пауза в секунд пять далее мне вопрос-цели? всмысле цели оговорился я;ну для чего тебе машина? таким вопросом меня загнали в ступор. ну как для чего, -семью возить, поспеша ответил, калину - последовал ответ. я попытался объяснить друзьям что как вариант не рассматриваю её. на что мне гонщик с мотористом ответили: знаешь лёха дело твоё что хочешь то и бери. ты спросил совет мы тебе ответили - решай сам. так вот я и в итоге взял себе седан-люблю этот тип кузова -калину как посоветовали заводчане спортсмены и таксист свою лепту внёс ездию и поверьте не жалею за эти деньги очень не плохая машина. выбор есть всегда только надо правильно его сделать... каждый решает сам...
Правильно и сделал вот брат после калины взял приору хеч да самолет прет хорошо лучше чем мой 12 , внешний вид тоже ниче так, но по честному жалуется что калина была вся всбитая крепче чтоли .
19 января 2011, 21:14 #210
МФА2, 19 января 2011, 19:44
у него испанский 1.6, в комплектации спорт, 115 лошадок, полдвеска сама изменяет жосткость в зависимости от обстановки, нуц до первой зимы естессно=) честно скажу этому форду 1.6 маловать, вообщем я его просто уделываю=)
Вот вчера пришлось съездить в Альметьевск и Лениногорск (города такие у нас в Татарстане) Вышло 700 с лишним. Оставил его в Лениногорске, чашка кофе и в Казань. Дело вот в чем: обратная дорога 300 км (узкая и не очень ровная) в вчернее время, на трассе темно, обходит меня Туссан V6, идет где то 130-140, я ему на хвост (кто в темноте ездил по трассе поймет-хороший ориентир...) В общем вишу у него на хвосте , он 160, я то же, смотрю сбавил немного , пропускает, я обошел его, потом он висит у меня, в итоге в Казань приехали вместе...К чему все это-поясню: саме главное не до какой скорости разгонялся и кто кого уделал, а как автомобиль на скорости дорогу держит, как долго может не напрягая своего владельца идти на высокой скорости. К нам на хвост пару раз приседали некоторые авто, повисят километров 15-20 и отстают...
19 января 2011, 21:16 #211
СЕРЖ, 19 января 2011, 21:14
Вот вчера пришлось съездить в Альметьевск и Лениногорск (города такие у нас в Татарстане) Вышло 700 с лишним. Оставил его в Лениногорске, чашка кофе и в Казань. Дело вот в чем: обратная дорога 300 км (узкая и не очень ровная) в вчернее время, на трассе темно, обходит меня Туссан V6, идет где то 130-140, я ему на хвост (кто в темноте ездил по трассе поймет-хороший ориентир...) В общем вишу у него на хвосте , он 160, я то же, смотрю сбавил немного , пропускает, я обошел его, потом он висит у меня, в итоге в Казань приехали вместе...К чему все это-поясню: саме главное не до какой скорости разгонялся и кто кого уделал, а как автомобиль на скорости дорогу держит, как долго может не напрягая своего владельца идти на высокой скорости. К нам на хвост пару раз приседали некоторые авто, повисят километров 15-20 и отстают...
дело ещё большое в том, кто за рулём!
19 января 2011, 21:17 #212
19 января 2011, 21:25 #213
СЕРЖ, 19 января 2011, 21:14
Вот вчера пришлось съездить в Альметьевск и Лениногорск (города такие у нас в Татарстане) Вышло 700 с лишним. Оставил его в Лениногорске, чашка кофе и в Казань. Дело вот в чем: обратная дорога 300 км (узкая и не очень ровная) в вчернее время, на трассе темно, обходит меня Туссан V6, идет где то 130-140, я ему на хвост (кто в темноте ездил по трассе поймет-хороший ориентир...) В общем вишу у него на хвосте , он 160, я то же, смотрю сбавил немного , пропускает, я обошел его, потом он висит у меня, в итоге в Казань приехали вместе...К чему все это-поясню: саме главное не до какой скорости разгонялся и кто кого уделал, а как автомобиль на скорости дорогу держит, как долго может не напрягая своего владельца идти на высокой скорости. К нам на хвост пару раз приседали некоторые авто, повисят километров 15-20 и отстают...
про управляемость согласен. на аккорде я могу уверенно ехать и 180, вопрос хочу ли я этого! но главный плюс мощного авто... вот на вите, чтобы совершить обгон приходилось приноравливаться, готовиться, а теперь я просто жму на газ и черес секунду я снова на своей полосе. гораздо бещопасннее
19 января 2011, 21:28 #214
СЕРЖ, 19 января 2011, 21:17
да СЕРЖ соглашусь с Дмитрием... не мало важно на что способен водитель впаре с его лощадью...
19 января 2011, 21:30 #215
МФА2, 19 января 2011, 21:25
про управляемость согласен. на аккорде я могу уверенно ехать и 180, вопрос хочу ли я этого! но главный плюс мощного авто... вот на вите, чтобы совершить обгон приходилось приноравливаться, готовиться, а теперь я просто жму на газ и черес секунду я снова на своей полосе. гораздо бещопасннее
о-о-о!!! это именно то, что обычно приводит к ДТП - излишняя уверенность в автомобиле...
19 января 2011, 21:34 #216
DW, 19 января 2011, 21:30
о-о-о!!! это именно то, что обычно приводит к ДТП - излишняя уверенность в автомобиле...
но я не излишне в нем уверен и не выхожу на безумные обгоны с мыслью что у меня спорт кар и я успею. просто сейчас в тех же ситуациях мне гораздо проще, и нет такого когда ты обгоняешь и думаешь успею или нет и в последний момент успеваешь и пот у лба-/) по сути расстояния до встречных остались те же а время обгона увеличилась в пару разков