9 декабря 2018, 21:46 #4435
[Q name=vadim20, 9 декабря 2018, 20:40, #4434] Александр, а как вообще крутит стартер? весело или как...? аккумуляторы в каком состоянии?
Поставил новый стартер Словак 3,5кв 12в акб 190Ач, до этого стоял Юбана 2,7кв крутил очень грустно. А сейчас, +пускозарядное, крутит как молодой, только с такими пусками сколько он протянет это вопрос.
Сегодня психнул, подсоединил подачу на прямую от насоса, забор и обратка в бутылку 2л. В бутылке были мелко дисперсионные пузырьки, выбросил шарик и пружинку с ред клапана и пузырится перестало, но при попытке запуска делу не помогло. .
9 декабря 2018, 22:00 #4436
АлексЗП-мне видится,твоя проблема Тнвд.Так-же,у меня почти такая ситуация.Купил авто-заменил все шланги,трубопровод,фильтра.На холодную,очень долго надо крутить,обязательно газ держать.При этом,в прозрачном шланге,воздуха нет.Поставил,новый обратный клапан и подкачку.Стало лучше,но не намного.Вчера заменил форсунки.Уверен-мозг выносит Тнвд.Так как,на горячую-тоже заводиться с газом.На днях-померяю еще компрессию.Особо не дымит,и тянет хорошо.
9 декабря 2018, 22:07 #4437
[Q name=vadim20, 9 декабря 2018, 20:28, #4432] при такой температуре - компрессия вполне хорошая, бывает значительно хуже.
В 2015г (после месяца как купил) выплюнуло прокладку из под 1го цилиндра. Вскрытие показало что головка умерла, такого состояния я не видел (трещины были везде, седла 3-4ом цилиндре, даже описать не могу, это были не трещины а щели в которые в аккурат пролазила спичка), но он заводился. ЦПГ при визуальном осмотре была в идеале. К стати ГБЦ поставил с маза зубренка Е-2, свечи накала заглушил к сожалению. И с тех пор он был под забором.
9 декабря 2018, 22:15 #4438
[Q name=Саня-Килия, 9 декабря 2018, 22:00, #4436] АлексЗП-мне видится,твоя проблема Тнвд.Так-же,у меня почти такая ситуация.
Мой на горячую заводится без педали с пол тыка. Но на холодную такие чудеса творятся. Такая дымность у меня была в армии на камазе 55111, когда на пустом баке (на фильтрах) ехал до ГСМ.
9 декабря 2018, 22:20 #4439
Тезка-если у тебя компрессия отличная,воздуха нет в системе,форсунки поменяны.Здесь один вариант-Тнвд.
9 декабря 2018, 22:21 #4440
При не правильном зажигании-он и горячий,херово работает.
9 декабря 2018, 22:25 #4441
Я то понимаю, но хотелось к мастеру идти с аргументами, и теперь я их имею, а теперь они (аргументы) будут иметь его (мастера).
9 декабря 2018, 22:49 #4442
В идиале-если авто делал на Сто.Решить можно эту дилемму.Пригоняешь тачку,специалист выдает заключение(обязательно)лицензия и диплом спеца.и натягиваешь другой сервиз.В идеале,подключить юриста.Да бы,самому не бегать,и не рвать свои нервы.
9 декабря 2018, 23:46 #4443
Не не, все делаю сам, окромя тех моментов где нужно высокоточное оборудование.
Александр
10 декабря 2018, 08:55 #4445
Алекс ЗП, 7 декабря 2018, 21:07, #4412
Добрый вечер. Помогите советом. Пред история такова: Бычок стоял под забором 3 года, раз в 3-6 месяцев заводил с пол тычка до -10С, даже к помпачке не притрагивался. После очередной заводки, при нажатии на газ, педаль ушла из под ноги и он пошел в разнос, остановить вышло быстро, путем возврата лапки в зад , отнес аппаратуру и форсы топлевщеку (ТНВД 4УТНи однорычажный)и все, с тех пор завести его с утра без эфира практически не реально на улице 0с(белый дым и судорожные схватки) после пуска дымит бело-синим, на холодную дым стабильный, после преодоления 3-х км дым резко прекращается. Какие есть предположения? Заранее благодарю.
неужели причинно-следственные связи трудно провести???
До "ремонта" ТНВД все было отлично, после "ремонта" ТНВД стало плохо...
10 декабря 2018, 09:17 #4446
Доброе всем. А может до другого топлищика доехать. Так ради интереса ,что он скажет при разборке насоса да и возможно что -то увидит он ,что не увидел предыдущий мастер?
10 декабря 2018, 11:56 #4447
Flying, 10 декабря 2018, 08:55, #4445
неужели причинно-следственные связи трудно провести??? До ремонта ТНВД все было отлично, после ремонта ТНВД стало плохо...
Поверьте шторы на глазах нету, конечно время потрачено зря, но на душе намного легче.
Думаю все мы понимаем как не хочется признавать свои косяки (причем бесплатно их исправлять). Очень не люблю умничать, но реалии таковы, пока не поставить на место (благо образование позволяет, да и не дураком родился), основная масса ходит на умняке и с растопыренными пальцами и это касается не только СТО, как бы каждый суслик агроном. Поэтому были проведены все процедуры, дабы не моргать при следующей встречи с мастером. Да увы но в нашем государстве остается все меньше адекватных людей, большая часть за бугром, либо уже стоят на лыжах.
10 декабря 2018, 12:08 #4448
денис76, 10 декабря 2018, 09:17, #4446
Доброе всем. А может до другого топлищика доехать. Так ради интереса ,что он скажет при разборке насоса да и возможно что -то увидит он ,что не увидел предыдущий мастер?
Дело принципа, еще и зима затишье. ТНВД прост как велосипед, вскрыть и произвести дефекацию мяса можно и самому, главное грамотно произвести настройку ( по крайней мере я так считаю, возможно я ошибаюсь.)
10 декабря 2018, 12:15 #4449
Вопрос, нагнетательные клапана могут вспенивать топливо при потери прецизионности?
Вадим
10 декабря 2018, 12:43 #4450
Алекс ЗП, 10 декабря 2018, 12:15, #4449
Вопрос, нагнетательные клапана могут вспенивать топливо при потери прецизионности?
прецизионность как таковая там слабая, но они часто фуфловые сами по себе.
Хороший клапан как на евро 2 с пластиковым клапаном, с шариками часто говно бывает.
Но пенится из-за него не будет.
Пенится только из-за подсоса воздуха
10 декабря 2018, 12:57 #4451
[Q name=vadim20, 10 декабря 2018, 12:43, #4450] прецизионность как таковая там слабая, но они часто фуфловые сами по себе. Хороший клапан как на евро 2 с пластиковым клапаном, с шариками часто говно бывает.
А они взаимозаменяемы? у меня 4 утни.
Александр
10 декабря 2018, 13:26 #4452
еще, может быть, что насосы тупо подменили, или, что бы за зря не наговаривать, перепутали...
оно понятно, что лишний раз снимать, везти, ремонтировать, снова ставить нет желания (на такие вещи , да еще и повторно, ни у кого не будет). А что хуже, на это деньги требуются...
и, в принципе, верно что сначала нужно рассмотреть варианты не связанные с демонтажем/монтажом.. в большинстве случаев, т.б., все проще и мельче чем пытаемся найти...
Александр
10 декабря 2018, 13:28 #4453
только я не понял, а как мотор запускается на горячую, т.с., но если постоит 5мин, 10мин, 20, час....
Вадим
10 декабря 2018, 13:33 #4454
Алекс ЗП, 10 декабря 2018, 12:57, #4451
А они взаимозаменяемы? у меня 4 утни.
сам клапан одинаков(для ямз, д-245, камаз, смд и т.д.) по всем параметрам(резьба, шаг, диаметр и высота) разница только во внутренностях. Но если есть подсос - то дело не в клапане.
Этот клапан может держать давление хоть месяц простоя и больше.
вот штуцер с пластиковым клапаном, ходит очень долго и давление держит очень хорошо.
Вадим
10 декабря 2018, 13:36 #4455
Александр(Алекс ЗП)
сначала нужно:
Flying, 10 декабря 2018, 13:26, #4452
сначала нужно рассмотреть варианты не связанные с демонтажем/монтажом.. в большинстве случаев, т.б., все проще и мельче чем пытаемся найти...
_______
раз у тебя пенится салярка - то где то подсос воздуха.
____________
а топливо у тебя по сезону залито?
10 декабря 2018, 13:40 #4456
vadim20, 10 декабря 2018, 13:33, #4454
сам клапан одинаков по параметрам(резьба, шаг, диаметр и высота) разница только во внутренностях. вот штуцер с пластиковым клапаном, ходит очень долго и давление держит очень хорошо.
Возможно я не верно высказался, имел в виду нагнетательный клапан который стоит над плунжером.
10 декабря 2018, 13:45 #4457
Топливо вог в перемешку с окко свежее, по нашим меркам-жир и +5с на градуснике.
Вадим
10 декабря 2018, 13:49 #4458
Алекс ЗП, 10 декабря 2018, 13:40, #4456
Возможно я не верно высказался, имел в виду нагнетательный клапан который стоит над плунжером.
скорее всего он не при чем, но при проверке тнвд топливщик должен был определить как он работает.
Если распылитель на форсунке держит топливо, то в магистрали форсунка-тнвд должно быть давление и это давление прижимает клапан над плунжером. Но даже если клапан над плунжером неисправен - то надо его менять. А если на форсунке распылитель не держит топливо - то при пуске пока тнвд не продавит магистраль - запуск будет очень затруднен.
Вадим
10 декабря 2018, 13:51 #4459
Алекс ЗП, 10 декабря 2018, 13:45, #4457
Топливо вог в перемешку с окко свежее, по нашим меркам-жир и +5с на градуснике.
не понял!!!!
что такое - ВОГ, ОККО, ЖИР ????
топливо надо лить нормальное по сезону и с нормальной прокачиваемостью и фильтрацией.
Александр
10 декабря 2018, 13:52 #4460
разъедини все трубки, шланги, штуцера.
Отжги медные колечки, поврежденные сильно выкинь и замени на новые (которые то же предварительно отожги)..
посмотри прокладку под ФТОТом, может шланг какой порепался насквозь или где опрессован наконечник шланга..
11 декабря 2018, 18:33 #4461
Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении проекты законов, направленных на борьбу с выдачей фальшивых диагностических карт техосмотра (ТО) автомобиля без его реального проведения. Первой инициативой предлагается внести поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Фото: Lori.ru
«Законопроект направлен на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра транспортных средств, которая приводит к росту числа дорожно-транспортных происшествий», — говорится в пояснительной записке.
Так, за оформление фальшивой карты без техосмотра предусматривается штраф для должностных лиц в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, для юридических лиц — от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Управление машиной без диагностической карты повлечет штрафные санкции для водителя в размере 2 тыс. рублей. ВСЁ ДЛЯ ВАС ГОСПОДА
Александр
11 декабря 2018, 20:28 #4462
Ни чЁ не понял, это плохо или хорошо?
12 декабря 2018, 13:58 #4463
Flying, 11 декабря 2018, 20:28, #4462
Ни чЁ не понял, это плохо или хорошо?
КанЭш плохо! Карта подорожает тыщ до пяти! А состояние транспорта каким было, таким и останется. Даже если ТО будет 20 тыр стоить, то один хрен будут платить. Ведь очень многим машинам чОб пройти ТО законно, нужен полный кап ремонт, а это гОООООраздо большие денюфки!
Александр
12 декабря 2018, 18:02 #4464
400рэ ТО стОит, какие пять тыщщ...
12 декабря 2018, 18:18 #4465
Flying, 12 декабря 2018, 18:02, #4464
400рэ ТО стОит, какие пять тыщщ...
попробуй загони 1221 на то и 40не хватит
Александр
12 декабря 2018, 19:37 #4466
все нормально с этим.... что там может не пройти?? дымность??? ))
это вообще в лучшем виде))
при том осмотре что проводят я вообще не понимаю как его можно не пройти...
там тыщу, там тыщу... морда треснет у них...
единственно что страховку на тракторы в этом году не получается через интернет оформить...(((
12 декабря 2018, 21:47 #4467
А мне сделали,правда летом. Могу попробовать спросить.
23 декабря 2018, 21:28 #4468
Подскажите пожалуйста, генератор с волги (402 мотор) подойдет без переделок, если нет то какие нужны? Система переделана на 12В.
Вадим
25 декабря 2018, 15:25 #4469
Алекс ЗП, 23 декабря 2018, 21:28, #4468
Подскажите пожалуйста, генератор с волги (402 мотор) подойдет без переделок, если нет то какие нужны? Система переделана на 12В.
А почему с волги? а сколько он ампер?
Да и зачем тебе генератор с волги? он чем то лучше? родной 100% лучше.
Вот если ты бош поставишь - вот тут 100% лучше. а волговский хлам нафиг не нужен.