Бычок, общение на любые темы - 2

эх прокачу

Виталий

26 ноября 2018, 17:43 #4400

по базе гаи пробей как будто покупаешь там все данные и хозяина

igor 040783

Игорь

26 ноября 2018, 17:50 #4401

эх прокачу, 26 ноября 2018, 17:43, #4400

по базе гаи пробей как будто покупаешь там все данные и хозяина

По базе ГАИ персональные данные в свободном доступе не высвечиваются. Только ДТП, штрафы и ограничения / обременения .

3101982asmailru

андрей

26 ноября 2018, 18:02 #4402

Нужен человек из полиции желательно в должности в дежурной части можно пробить телефон,но это будет номер тот который у него был на момент регистрации авто

3101982asmailru

андрей

26 ноября 2018, 18:11 #4403

Кидай номер машины попробую узнать пока товарищ на работе

3101982asmailru

андрей

26 ноября 2018, 19:06 #4404

Лови номер

igor 040783

Игорь

27 ноября 2018, 14:15 #4405

Андрюха, еще раз большой спасибо!!! С хозяином машины связался, вопрос вроде порешали.

эх прокачу

Виталий

27 ноября 2018, 15:41 #4406

10:29, 27 Ноября 2018

Поиск по новостям

Банки начали запрашивать у своих клиентов подтверждение операций на небольшие суммы. Если человек не предоставит обоснование перевода, карту могут аннулировать, сообщают «Известия».

Клиенты Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка рассказали изданию, что после проведения операции на сумму в тысячу рублей с ними связывались представители банка и требовали прислать ряд документов, подтверждающих необходимость перевода. Держателям карт нужно было предоставить письменное обоснование экономического смысла перевода средств, документы, подтверждающие происхождение денег, а также письменное пояснение целей траты средств с карты. На подготовку бумаг отводилось три дня, в противном случае карту блокировали.

Таким образом банки борются с отмыванием денег, финансированием терроризма и уходом от налогов. Центробанк пояснил, что банк имеет право приостановить транзакцию и обратиться к владельцу счета за пояснениями только если сочтет, что картой завладели злоумышленники. На это может указывать несоответствие суммы или периодичности перевода типичному поведению держателя карты. Но даже в этом случае банк не должен запрашивать письменного обоснования операции. Ему достаточно получить от клиента подтверждение отправления денег или отказ от платежа.

Эксперты отмечают, что требование предоставить подтверждающие документы на перевод между физическими лицами нарушает законодательство. Центробанк утверждает, что жалоб на массовые блокировки карт не поступало, и предлагает в таких ситуациях сообщить о своих претензиях в интернет-приемную ЦБ. начало положено

3101982asmailru

андрей

27 ноября 2018, 16:40 #4407

igor 040783, 27 ноября 2018, 14:15, #4405

Андрюха, еще раз большой спасибо!!! С хозяином машины связался, вопрос вроде порешали.

igor 040783

Игорь

27 ноября 2018, 17:01 #4408

эх прокачу, 27 ноября 2018, 15:41, #4406

начало положено

такого содержания ФЭЙК - НьЮЗ уже с пол года выплывают с периодической настойчивостью. Другими словами, журналюшки в погоне за сенсацией туфту прогоняют! Ни кто за малые суммы ни кого не блокирует! проги в банках настроены на достаточно серьезные суммы, отслеживание и блокировка наших с вами копеек просто убьЁт всю их операционную систему.

Flying

Александр

27 ноября 2018, 17:39 #4409

я бы сказал что лет 5....

лично у меня запрашивали раза два, когда от 100тыс.руб. и то просто для подтверждения того что это делаю именно Я, а не мошенники или воры...

igor 040783

Игорь

7 декабря 2018, 18:39 #4410

Народ, может кто был заядлым или не очень КаМАЗистом и завалялась в загашнике крышечка масляной горловины, алюминиевая, ушастая? Буду рад услышать ваши предложения. Фото мотора с такой крышечкой ниже.

Изображение

vadim20

Вадим

7 декабря 2018, 19:40 #4411

igor 040783, 7 декабря 2018, 18:39, #4410

крышечка масляной горловины, алюминиевая, ушастая?

Обычно люди варежку засовывают - стильно и просто, а главное варежку поменять можно

igor 040783, 7 декабря 2018, 18:39, #4410

Буду рад услышать ваши предложения

у токаря заказываешь из люмяшки, бронзы(или латуньки)

у меня крышки на алюминиевые канистры 10,20,40л. сделаны из алюминия, так шо дуй к токарю

Алекс ЗП

Александр

7 декабря 2018, 21:07 #4412

Добрый вечер. Помогите советом. Пред история такова: Бычок стоял под забором 3 года, раз в 3-6 месяцев заводил с пол тычка до -10С, даже к помпачке не притрагивался. После очередной заводки, при нажатии на газ, педаль ушла из под ноги и он пошел в разнос, остановить вышло быстро, путем возврата лапки в зад , отнес аппаратуру и форсы топлевщеку (ТНВД 4УТНи однорычажный)и все, с тех пор завести его с утра без эфира практически не реально на улице 0с(белый дым и судорожные схватки) после пуска дымит бело-синим, на холодную дым стабильный, после преодоления 3-х км дым резко прекращается. Какие есть предположения? Заранее благодарю.

igor 040783

Игорь

7 декабря 2018, 22:10 #4413

vadim20, 7 декабря 2018, 19:40, #4411

Обычно люди варежку засовывают - стильно и просто, а главное варежку поменять можно [Q name=igor 040783, 7 декабря 2018, 18:39, #4410]Буду рад услышать ваши предложения

у токаря заказываешь из люмяшки, бронзы(или латуньки) у меня крышки на алюминиевые канистры 10,20,40л. сделаны из алюминия, так шо дуй к токарю [/Q]

Не кочу я точЁную, хочу орижинальную! Точеную уж давно бы сделал!

igor 040783

Игорь

7 декабря 2018, 22:13 #4414

Алекс ЗП, 7 декабря 2018, 21:07, #4412

Добрый вечер. Помогите советом. Пред история такова: Бычок стоял под забором 3 года, раз в 3-6 месяцев заводил с пол тычка до -10С, даже к помпачке не притрагивался. После очередной заводки, при нажатии на газ, педаль ушла из под ноги и он пошел в разнос, остановить вышло быстро, путем возврата лапки в зад , отнес аппаратуру и форсы топлевщеку (ТНВД 4УТНи однорычажный)и все, с тех пор завести его с утра без эфира практически не реально на улице 0с(белый дым и судорожные схватки) после пуска дымит бело-синим, на холодную дым стабильный, после преодоления 3-х км дым резко прекращается. Какие есть предположения? Заранее благодарю.

Все намекает на подсос воздуха. Далее по списку верояных причин ТННД и обратный клапан на ТНВД. После интенсивно прокачки помпочкой звон клапана слышен? Ощущение давления в помпочке появляется?

Алекс ЗП

Александр

7 декабря 2018, 22:36 #4415

тннд удален,установлен электро насос с газели на 6 бар, редукционный клапан звенит постоянно.

igor 040783

Игорь

7 декабря 2018, 22:42 #4416

С таким жОстким тюнингом я еще не сталкивался. Но наличие насоса с ГАЗели ни есть панацея от подсоса воздуха. Попробуйте на обратку прозрачный шланг одеть или в прозрачную емкость с солярокй опустить. Дабы проверить и исключить, что ГАЗелешный насос не вкачивает воздух в больших количествах. При 6 Бар обратный клапан и на воздухе зазвенит.

Алекс ЗП

Александр

7 декабря 2018, 23:00 #4417

На данный момент система опрессована. Да, после ремонта, топливо пошло в масло и шла пена с трубки 1,2-го цилиндра, опять возил к мастеру стоял над душой и обнаружилась течь из под 2-го плунжера внутри ТНВД, но вроде все решилось подтяжкой штуцера. Трубки установил прозрачные, кроме обратки, воздуха нет, но и эффекта 0. Две недели гоняюсь за воздухом, а нЭрвы не железные. . Буду рад любым предположениям.

igor 040783

Игорь

8 декабря 2018, 08:41 #4418

Алекс ЗП, 7 декабря 2018, 23:00, #4417

На данный момент система опрессована. Да, после ремонта, топливо пошло в масло и шла пена с трубки 1,2-го цилиндра, опять возил к мастеру стоял над душой и обнаружилась течь из под 2-го плунжера внутри ТНВД, но вроде все решилось подтяжкой штуцера. Трубки установил прозрачные, кроме обратки, воздуха нет, но и эффекта 0. Две недели гоняюсь за воздухом, а нЭрвы не железные. . Буду рад любым предположениям.

А когда крутите стартером, то нет очучения что попытки запуска происходят как бы вдогонку? Много бело-сизого дыма так же могут свидетельствовать об очень позднем впрыске.

Алекс ЗП

Александр

8 декабря 2018, 10:08 #4419

igor 040783, 8 декабря 2018, 08:41, #4418

А когда крутите стартером, то нет очучения что попытки запуска происходят как бы вдогонку? Много бело-сизого дыма так же могут свидетельствовать об очень позднем впрыске.

Момент ставлю не по капельке (так очень позднит), а по звуку ( после заводки при нажатии на газ раздается рокот (клакотание), но в обратку при заводке не бьет.

Алекс ЗП

Александр

8 декабря 2018, 10:51 #4420

Вчера делал раскоксовку колец, на холостых дымел, сегодня выеду дам ему под хвост и там уже будем посмотреть.

igor 040783

Игорь

8 декабря 2018, 14:30 #4421

Алекс ЗП, 8 декабря 2018, 10:51, #4420

Вчера делал раскоксовку колец

За всю свою практику, не видел ни одного дизеля с залегшими кольцами. Вот с разбитыми канавками под кольца, то да, бывает такое при огромных пробегах моторов.

vadim20

Вадим

8 декабря 2018, 14:39 #4422

Алекс ЗП, 8 декабря 2018, 10:51, #4420

Вчера делал раскоксовку колец, на холостых дымел, сегодня выеду дам ему под хвост и там уже будем посмотреть.

средство для раскоксовки не поможет! тем более при таком маленьком времени.(есть средства которые заливаются в масло и работает это средство на протяжении 2-5т.км.) а все эти заливки полное фуфло.

100% твое средство принесет вред - куда будет деваться то что отслоилось от поршня? - будет драть гильзу.

Тебе конечно покажется что стало лучше - это и понятно, это просто психокинетическая реакция.

Что бы понять - надо было сделать замер компрессии до и после раскоксовки.

Алекс ЗП, 7 декабря 2018, 23:00, #4417

Две недели гоняюсь за воздухом,

даже установка эл.насоса не смогла избавить от воздуха, раз гоняешся за ним, а значит и гадать нечего - ЕСТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА! который ты не устранил.

__________

после того как возил к топливщику - то возможно что он установил больше давление впрыска на форсунке, чем может продавить плунжер на старте.

Возможно плунжера подношены или не качественные и иногда это приводит к худшему запуску.

можно попробовать понизить давление на форсунке и посмотреть что будет.

_________

еще бы неплохо знать компрессию что бы делать какие то выводы.

igor 040783

Игорь

8 декабря 2018, 18:57 #4423

А ешо я бы проверил подвижность рейки в ТНВД. Встает ли она в пусковые подачи. Какие причины были ухода "в разнос" и были ли они полностью устранены?

Алекс ЗП

Александр

8 декабря 2018, 22:32 #4424

[Q name=vadim20, 8 декабря 2018, 14:39, #4422] средство для раскоксовки не поможет! тем более при таком маленьком времени.(есть средства которые заливаются в масло и работает это средство на протяжении 2-5т.км.) а все эти заливки полное фуфло. 100% твое средство принесет вред - куда будет деваться то что отслоилось от поршня? - будет драть гильзу.

Для раскоксовки использую карбошоты (очистители карбюратора), сребство было использовано на мертвом пациенте ФАВ 1041 3,2л, гнал с Гуляй поле (100км) употребил 3л масла, дым был стабильный. Использовал тот же метод, делу это не помогло, но при разборке мотора был удивлен его чистотой.

Психокинетикой не болею, верю визуализации и ощюпизации .

Выезд не чего нового не показал, при запуске эфир, дым который полностью пропадает в ноль через 3-4км, но зато на этом отрезке дороги ни кто не обгоняет (выхлопная на встречку). Да и момент уж слишком ранний, сильно дизелит и на горячую при запуске бьет в обратку.

До проблем давка на форсах ставил 220, топлевщик покрутил у виска и выставил 200.

Компрессию проверю завтра.

Алекс ЗП

Александр

8 декабря 2018, 22:36 #4425

igor 040783, 8 декабря 2018, 18:57, #4423

А ешо я бы проверил подвижность рейки в ТНВД. Встает ли она в пусковые подачи. Какие причины были ухода в разнос и были ли они полностью устранены?

Причины разноса моя рукожопасть, уранил шплинт с корректора дымности и он, как сказал мастер, попал под плунжер,

Алекс ЗП

Александр

9 декабря 2018, 18:50 #4426

Замеры компрессии показали: 1-25, 2,3-26, 4-27. Думаю достаточно для запуска при +4с. Буду делать подогрев 220в, если и это не поможет буду общаться ооочень плотно с топлевщиком .

vadim20

Вадим

9 декабря 2018, 20:02 #4427

Алекс ЗП, 9 декабря 2018, 18:50, #4426

Замеры компрессии показали: 1-25, 2,3-26, 4-27.

замер компрессии проводился на прогретом двс или на холодном при какой температуре? дизель перед замером компрессии сколько простоял без запуска?

vadim20

Вадим

9 декабря 2018, 20:07 #4428

Алекс ЗП, 8 декабря 2018, 22:32, #4424

Психокинетикой не болею, верю визуализации и ощюпизации

что бы понять результат - надо делать замер компрессии до и после.

очиститель карбюратора не в состоянии очистить продукты горения и смолы при сгорании д/т.

На эту тему куча тем на разных форумах, люди разбирали двс после использования таких средств.

к тому же - ты точно уверен что кольца были залёгшими?

Еще есть такой момент - если кольца были залёгшие и в таком состоянии проходили много - то неизбежно привели к эллипсности гильз и неравномерному износу колец, поэтому раскоксовка приведет к неправильной геометрии сопряжения кольцо-гильза.

Поэтому, что бы знать точно результат - нужно делать замер компрессии до и после.

vadim20

Вадим

9 декабря 2018, 20:14 #4429

Алекс ЗП, 8 декабря 2018, 22:32, #4424

Психокинетикой не болею,

этим все болеют, не переживай в этом ничего плохого нет

Алекс ЗП

Александр

9 декабря 2018, 20:14 #4430

Простоял день, не запускал, замер на холодную, температура окружающей среды +4. Он простоял 3 года, пробег после простоя не более 300км (-+100).

Алекс ЗП

Александр

9 декабря 2018, 20:16 #4431

В залегании колец не уверен, но так на Верочку.

vadim20

Вадим

9 декабря 2018, 20:28 #4432

Алекс ЗП, 9 декабря 2018, 20:14, #4430

Простоял день, не запускал, замер на холодную, температура окружающей среды +4. Он простоял 3 года, пробег после простоя не более 300км (-+100).

при такой температуре - компрессия вполне хорошая, бывает значительно хуже.

С эфиром аккуратней - можно угробить двс.

то что после прогрева пропадает дым - это нормально.

Простые двс частенько дымят при холодном запуске, поэтому тут нельзя сказать однозначно что то. Но все же до -5 он должен запускаться вполне сносно.

vadim20

Вадим

9 декабря 2018, 20:33 #4433

Алекс ЗП, 8 декабря 2018, 22:32, #4424

До проблем давка на форсах ставил 220, топлевщик покрутил у виска и выставил 200. Компрессию проверю завтра.

тут так - при 220 он будет точно меньше дымить, но тут надо что бы плунжера были в хорошем рабочем состоянии иначе делают давление ниже, что приводит к большей дымности.

возможно что после ремонта тнвд сделали какую то настройку не правильно.

Опять же - после такого простоя в 3 года - возможно пострадали плунжера, потому как в топливе могла быть влага, что и привело к последствиям.

А вообще если при давлении 220 очень плохо заводится - то возможно плунжера севшие.

vadim20

Вадим

9 декабря 2018, 20:40 #4434

Александр, а как вообще крутит стартер? весело или как...?

аккумуляторы в каком состоянии?

для дизеля очень важно(особенно на холодную) скорость вращения дизеля, чем интенсивнее крутит - тем выше температура при сжатии, а значит и возгорание топлива при большей температуре.

А если крутит плохо - то и давление при сжатии ниже и температура сжимаемого воздуха ниже.

Самое популярное