2 июня 2014, 22:10 #176
Я вот думаю, что через год появится тема: Лада-Веста. Разочарование?
2 июня 2014, 22:20 #177
Russo, 2 июня 2014, 16:48, #90
Ну и зачем было создавать тему лишбы лишний раз обосрать Ваз, как то глупо, даже читать не интересно.
ТС не оставляет попыток убедить себя в том, что сделал правильный выбор.
2 июня 2014, 23:16 #178
Alexei, 2 июня 2014, 21:14, #168
В фф поло просторный салон? по мне так не просторнее чем в приоре... Достаточно посмотреть ТТХ.
Ну так и посмотри до того,как что-то утверждать... чтоб не выглядеть глупо после...
2 июня 2014, 23:46 #179
Alexei, 2 июня 2014, 21:48, #175
Тут уже можно думать. Но я думаю, что человек купивший седан стоимостью под миллион, вполне способен отдать 300 рублей за аренду Газели и не пихать в свой седан всякую хрень. Исключение лыжники, но в настоящих седанах под лыжи лючок предусмотрен.
Ситуации разные бывают , да и Газельку в 300 рублей уже не найти .
3 июня 2014, 00:02 #180
чел даже авто не эксплуатировал зато тему создал , 8 страниц всякой херни накатали , у Гранты салон не вазовский ближе Логановский вполне комфортный сиденья высокие для бюджет авто все ок, Автор порожняк гонит
3 июня 2014, 07:34 #181
Alexei, 2 июня 2014, 21:48, #175
Тут уже можно думать. Но я думаю, что человек купивший седан стоимостью под миллион, вполне способен отдать 300 рублей за аренду Газели и не пихать в свой седан всякую хрень. Исключение лыжники, но в настоящих седанах под лыжи лючок предусмотрен.
вызов Газели - это не только отдача денег, но и потеря времени, и зависимость от постороннего человека. Иными словами - это неудобство.
3 июня 2014, 08:26 #182
Юрий-82, 2 июня 2014, 22:10, #176
Я вот думаю, что через год появится тема: Лада-Веста. Разочарование?
Я все же верю
3 июня 2014, 08:33 #183
Russo, 3 июня 2014, 00:02, #180
чел даже авто не эксплуатировал зато тему создал , 8 страниц всякой херни накатали , Автор порожняк гонит
Следуя твоейже логике,отныне
Russo запрещено создавать темы,кроме ВАЗа 12-ки,пока не купишь и не поюзаешь инной автомобиль
3 июня 2014, 08:33 #184
александр, 2 июня 2014, 23:16, #178
Ну так и посмотри до того,как что-то утверждать... чтоб не выглядеть глупо после...
Для тех, кто слаще морковки ничего не ел и считает покупку выкидыша от фольксвагена верхом удачи:
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.
Источник: http://povozcar.ru/volkswagen-polo-sedan-tech-nedostatki.html © PovozCar.ru.
И ФФ3 http://www.focus3.ru/2011/02/13/razmery_ford_fokus_3.html
3 июня 2014, 11:47 #187
Vaiper, 3 июня 2014, 08:33, #183
Следуя твоейже логике,отныне
Russo запрещено создавать темы,кроме ВАЗа 12-ки,пока не купишь и не поюзаешь инной автомобиль
Да ты прав я сам себе запрещаю создавать темы за те авто которые сам не эксплуатировал , мнение должно быть объективным исходя из опыта эксплуатации, а не так я посидел пощупал сравнил со своей Маздой и разочаровался
3 июня 2014, 13:09 #190
Russo, 3 июня 2014, 11:47, #187
Да ты прав я сам себе запрещаю создавать темы за те авто которые сам не эксплуатировал , мнение должно быть объективным исходя из опыта эксплуатации, а не так я посидел пощупал сравнил со своей Маздой и разочаровался
Ок, не создавай
3 июня 2014, 13:14 #191
30 июля 2014, 15:58 #192
Vaiper, 30 мая 2014, 07:07, #56
Смешно написали,ну а по большому конечно По порядку:
1)Цена моей Мазды, рыночная 410-440,в отличном состояние и в разы лучше Вашего Крузика. Куплена не в кредит. Я хоть сейчас могу влезть в кабалу и взять тачку в районе 1 100 000- 1400 000 руб. Но не хочу, пока и на ней покатаюсь, тем более меня все устраивает, абсолютно все
2)Я не говорил, что Китай это идеал авто, если бы Вы прочитали повнимательнее, то поняли, что имелось ввиду, в моем посте, повторюсь уж (Китай ОЧЕНЬ быстро развивается, а мы стоим на месте).Я сто процентов согласен с автором.На Китайских машинах для снижения вибрации на двигателях уже давно ставят гидроподушки.У них сидя в салоне машины на холостых не слышно двигателя.А возьмите их машину FAW - 5 в районе 350 т.рублей.В неё впихано всё что только можно.
3)Выжил бы я, без поддержки государства?! Мы с вами ровесники вроде, ну так вот в 90 -ые вместе с мамой бутылки сдавал, что бы с голоду не сдохнуть, в школе постоянные поборы, за техникум мне родители платили, ВЫШКУ я уж сам себе оплачивал, работая на 2-х работах днем и ночью. Чем мне (Вам) государство помогло: бесплатной медицинской помощью; хорошими полицейскими (ГАИ в частности); низкими ценами на бензин, которые с каждым годом снижаются; справедливым НДФЛ ; жилье может дают бесплатно и ипотека под 4% и т.д. продолжать?..ну насмешили Вы меня,спасибо
P.S. по мне лучше, что бы государство мне не мешало жить, каждый день вводятся все новые правила игры.
5 августа 2014, 12:22 #193
Shurik, 30 мая 2014, 12:15, #65
Тема не о чем Один хвалиться своей маздой и сравнивает ее совсем чем можно.
Другие решают сколь должен стоит ВАЗ.
Где фоты гранты, что конкретно не понравилось?
Извините на дверях гранты так и нет уплотнителей и их надо отдельно покупать и самому ставить.Просто я смотрел видео тест драйв новой гранты лифбек в люксовой комплектации и мне показалось,что на дверях нет резинок.Тогда что это за люксовая комплектация.
17 августа 2014, 21:31 #194
Alex777, 28 мая 2014, 11:12, #10
Комплектация хетча "стандарт" стоит 314. А что вы собственно хотели за такие деньги? Хотите качества и комфорта- готовьте минимум 700 т.р.
Но здесь идёт речь о комплектации люкс.Что это за комплектация,когда нет регулировки сиденья по высоте,нет регулировки руля по вылету,уплотнительные резинки на дверях надо докупать самому.Неужели ручки управления кондиционером и направления потока воздуха было не поставить с калины-2.
17 августа 2014, 21:36 #195
Alex777, 29 мая 2014, 09:01, #34
Угу, гранту в максималке за 350, Солярис не за 698 т.р., а скажем за 500, поло седан не за 687, а также за 500, шкоду рапид не за 724, а за 550. Я надеюсь, вы не считаете адекватной ценник соляриса и поло седана 700 т.р. Может я вам открою небольшой секрет- ни одна новая машина в салонах нашей страны не стоит своих денег
Абсолютно согласен что солярис что киа рио столько не стоят.Всё,что в салоне мигает или блестит это понты...
22 августа 2014, 07:51 #196
Ну что ,появились первые владельцы,делитесь впечатлениями
23 августа 2014, 22:41 #197
я купил гранту лифт за 340 100 рублей по акций лада финанс комплектация норма 1.6 16 кл .очень доволен.рекомендую
23 августа 2014, 22:50 #198
Челяба, 23 августа 2014, 22:41, #197
я купил гранту лифт за 340 100 рублей по акций лада финанс комплектация норма 1.6 16 кл .очень доволен.рекомендую
запятая...
24 августа 2014, 09:49 #199
На днях посидел в такой. Пытался сравнить ее с иномаркой "с" класса, стоит ли доплачивать.
Багажник понравился. Двери не хуже чем у джетты, такие же стремные. Салон от классики не далеко ушел. С лица конечно воды не пить, но я вам точно скажу что машина не безопасна. В нормальной иномарке панель приборов нормальная, вы рукой до ее конца дотянетесь с трудом, а тут как в классике, панель не глубокая . Я думаю при аварии на скорости 60 км/ч , шансов мало.
В ширину машина узкая, но чуства юркости, как на классике, не возникает.
Все бы ничего, но мне интересно чем инженеры последние десятилетия занимались? Ведь по дизайну и комфорту разницы между грантой и "десяткой" нет! А ведь между этими автомобилями разница 25 лет или четверть века.
Мне стремно было сидеть за рулем этого авто. Лучше взять приору и косить под дагестанца, так хоть кто-то на дороге уважать будет.
24 августа 2014, 16:57 #200
знает кто,можно ключ-пульт д/у приладить к комплектации норма ?
купил с обычными ключами, без кнопок.
25 августа 2014, 09:52 #201
Жадинко, 24 августа 2014, 09:49, #199
На днях посидел в такой. Пытался сравнить ее с иномаркой "с" класса, стоит ли доплачивать. Багажник понравился. Двери не хуже чем у джетты, такие же стремные. Салон от классики не далеко ушел. С лица конечно воды не пить, но я вам точно скажу что машина не безопасна. В нормальной иномарке панель приборов нормальная, вы рукой до ее конца дотянетесь с трудом, а тут как в классике, панель не глубокая . Я думаю при аварии на скорости 60 км/ч , шансов мало. В ширину машина узкая, но чуства юркости, как на классике, не возникает. Все бы ничего, но мне интересно чем инженеры последние десятилетия занимались? Ведь по дизайну и комфорту разницы между грантой и "десяткой" нет! А ведь между этими автомобилями разница 25 лет или четверть века. Мне стремно было сидеть за рулем этого авто. Лучше взять приору и косить под дагестанца, так хоть кто-то на дороге уважать будет.
Узкая,согласен
25 августа 2014, 17:05 #202
Vaiper, 25 августа 2014, 09:52, #201
Узкая,согласен
А почему с иномарками С класса сравниваете? Гранта чистый B-класс.
5 сентября 2014, 10:14 #203
Юрий-82, 25 августа 2014, 17:05, #202
А почему с иномарками С класса сравниваете? Гранта чистый B-класс.
Я ее не сравнивал с С классом, согласился,что визуально производит эффект узкого автомобился,с кормы.
5 сентября 2014, 12:30 #204
пустая тема, можно подумать у автора эталлонный автомобиль......кто что хочет, тот и выпускает, кто что хочет, тот и покупает.
И твоя мазда по правде говоря так же не стоит тех денег, за которые её продают, есть сомнения -посмотри сколько стоят они за границей новые
5 сентября 2014, 13:47 #205
Alekzander99, 5 сентября 2014, 12:30, #204
пустая тема, можно подумать у автора эталлонный автомобиль......кто что хочет, тот и выпускает, кто что хочет, тот и покупает. И твоя мазда по правде говоря так же не стоит тех денег, за которые её продают, есть сомнения -посмотри сколько стоят они за границей новые
я незаграницей живу,а в России