Wroom.ru

Лада Гранта Лифтбек, разочарование?

123459

apai777

Алексей

28 мая 2014, 19:06 #26

Жадинко, 28 мая 2014, 18:22, #24

Террано ожидаемо с ценой. Они проанализировали успех дастера и дикие очереди и решили на фоне ажиотажа еще больше стрич капусты.

С терано не прокатит,дастеру реально 2-3 года назад конкурентов небыло.Либо дастер,либо Шнива.Терано уже других денег стоит,а за 900-1200 т.р.конкурентов навалом.

Александр05

Александр

28 мая 2014, 21:13 #27

Я тоже в Воскресенье смотрел на Гранту Хетчбек.

Мне машина снаружи очень понравилась, новые зеркала интересные, и задок хорошо смотрится и бампер передний улучшил вид.

Ну салон да ужасен...

Garik 2

28 мая 2014, 21:21 #28

Александр05, 28 мая 2014, 21:13, #27

Я тоже в Воскресенье смотрел на Гранту Хетчбек.

Мне машина снаружи очень понравилась, новые зеркала интересные, и задок хорошо смотрится и бампер передний улучшил вид.

Ну салон да ужасен...

Мужики женщин, а ты машины ипёшь глазами... Зеркальца там, бамперочки-задочки...В машине нет больше прелестей для мужчины чем "видон"?

Александр05

Александр

28 мая 2014, 21:49 #29

Garik 2, 28 мая 2014, 21:21, #28

Мужики женщин, а ты машины ипёшь глазами... Зеркальца там, бамперочки-задочки...В машине нет больше прелестей для мужчины чем "видон"?

Так на чужих женщин не дают смотреть, а на машины можно

Александр05

Александр

28 мая 2014, 21:49 #30

Изображение

29 мая 2014, 06:38 #31

Араi777 будут брать террано. В цене он максимум пересекется с самой дешевой версией спортижа, ну или кашкаем.

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 07:29 #32

Юрий-82, 28 мая 2014, 16:27, #22

Ну, все что ты тут расписал, давно известно. Даже Путину, у которого, на презентуемой Гранте, тоже дверь не закрылась. Да и в отзывах можно почитать аналогичное. Ни чего нового, ну кроме кузова. Пост про Ниссан улыбнул... Впрочем, я считаю(могу и ошибаться), что успеха на рынке у него особого не будет. А пост про Мазду, улыбнул ещё больше. Это из серии: сам себя не похвалишь

В том то и дело, что лично я ждал изменений. Путин тестил Гранту седан, один из первых экземпляров. ВАЗ постоянно рапортует, об улучшение качества и бла бла бла... Про Гранту Лифтбек, в частности говорилось, что исправлены многие ошибки и опять бла бла бла.

Лично для меня, пустое авто, это не авто, поэтому и рассматриваю топ варианты, а это 477 000. Думаю цена явно ЗАВЫШЕНА! ИМХО, цена этому люксу максимум 350,ну уж никак не пол ляма. Впечатления от нового Логана гораздо более положительные! Его цена была 510 000 руб.

Мазду привел в пример, т.к. был рад, что за МЕНЬШИЕ деньги ,купил авто совершенно другого класса, в разы выше Гранты.

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 08:17 #33

Жадинко, 29 мая 2014, 06:38, #31

Араi777 будут брать террано. В цене он максимум пересекется с самой дешевой версией спортижа, ну или кашкаем.

Согласен, что будут. Не многие, но все же Ведь почему не берут тот же Дастер? Правильно, пенсионерский дизайн ,к девушке и на километр не подъедишь,пошлет,а тут Ниссан, написано же ниссан, значит ниссан, да еще и джЫп

Alex777

29 мая 2014, 09:01 #34

Vaiper, 29 мая 2014, 07:29, #32

В том то и дело, что лично я ждал изменений. Путин тестил Гранту седан, один из первых экземпляров. ВАЗ постоянно рапортует, об улучшение качества и бла бла бла... Про Гранту Лифтбек, в частности говорилось, что исправлены многие ошибки и опять бла бла бла.

Лично для меня, пустое авто, это не авто, поэтому и рассматриваю топ варианты, а это 477 000. Думаю цена явно ЗАВЫШЕНА! ИМХО, цена этому люксу максимум 350,ну уж никак не пол ляма.

Угу, гранту в максималке за 350, Солярис не за 698 т.р., а скажем за 500, поло седан не за 687, а также за 500, шкоду рапид не за 724, а за 550. Я надеюсь, вы не считаете адекватной ценник соляриса и поло седана 700 т.р. Может я вам открою небольшой секрет- ни одна новая машина в салонах нашей страны не стоит своих денег

Alex777

29 мая 2014, 09:04 #35

Vaiper, 29 мая 2014, 08:17, #33

Согласен, что будут. Не многие, но все же Ведь почему не берут тот же Дастер?

Что значит не берут? Наверно не берут потому что на дастер все еще очереди не менее года?а раз такие очереди, стало быть спрос огромен

HeL

Павел

29 мая 2014, 09:45 #36

Жадинко, 28 мая 2014, 15:32, #20

Машине можно простить простоту и убогость при наличии хоть каких-нибудь козырей. А тут одни минусы: убого, дорого и ненадежно.

Наворотов минимум, и тем не менее ваз это самая ненадежная машина с низким ресурсом на все узлы и агрегаты.

Убогим можно назвать только салон. Дорого? кому как.. опять же относительно чего? Ненадежно?? Сколько ты на ней откатал?? А, главное, сколько машин и как сравнил? бла-бла вобчем, ничего нового..

Nachtwandler

29 мая 2014, 10:07 #37

Vaiper, 28 мая 2014, 07:15, #1

Не могу не поделиться впечатлениями, об этом авто.. В Уфе проходит выставка новинок, в обеденный перерыв бегу. И конечно же друзья, к нашей Ладе Гранте, в кузове Лифтбек. Ждал я большего и зря, впечатления сразу же было испорчено дубовыми дверьми, которые не закрываются, стекла до конца не опускаются (ну это особенность ВАЗа, я уже позабыл просто), сев в кресло водителя моментально провалился, о длинной дороге, без ущерба здоровью не может быть и речи,а о боковой поддержки и мечтать не стоит. А пластик.. у моего ребенка машинки из лучшего сделаны. Какие то заусенцы, на подрулевом переключателе, забыли напильником обточить что ли? Для полного впечатления , обязательно прокачусь, как появится вариант тест-драйва, но из видео обзоров, уже понятно, шумки нет. Все бы ничего, русская машина, сюрприза не было, надежда на чудо угасла, пока я не спросил ЦЕНУ 477 000 рублей, за ЭТО!???

Да, стоит древняя коробка автомат, но все же.. В общем, с чувством огромной любви и радости , садился я в свою Маздочку, 2007 года выпуска, которая досталась мне год назад от друга и за гораздо меньшую сумму

Тему создал, что бы услышать Ваше мнение, по поводу сие автомобиля,

P.S. Также поюзал нью Ниссан Тиранно, сначало за Дастера принял

народ , не ведитесь, такое УГ, за 910 000 руб (цена максималки,с учетом допов от продавца), фото в студию, кто возьмет Дастер, за такую сумму

моё мнение - не у всех есть друзья, которые могут продать мазду6 в ОТС за гораздоболеенизкуд цену,чем 470 тыр, поэтому Гранта - не плохой вариант.

Nachtwandler

29 мая 2014, 10:13 #38

Vaiper, 29 мая 2014, 07:29, #32

В том то и дело, что лично я ждал изменений. Путин тестил Гранту седан, один из первых экземпляров. ВАЗ постоянно рапортует, об улучшение качества и бла бла бла... Про Гранту Лифтбек, в частности говорилось, что исправлены многие ошибки и опять бла бла бла.

Лично для меня, пустое авто, это не авто, поэтому и рассматриваю топ варианты, а это 477 000. Думаю цена явно ЗАВЫШЕНА! ИМХО, цена этому люксу максимум 350,ну уж никак не пол ляма. Впечатления от нового Логана гораздо более положительные! Его цена была 510 000 руб.

Мазду привел в пример, т.к. был рад, что за МЕНЬШИЕ деньги ,купил авто совершенно другого класса, в разы выше Гранты.

гранта хэтч начинается с 315 вроде.всё остальное- доплата за плюшки.Нужны эти плюшки или нет-дело покупателя.

Ну а насчёт того что ты там считаешь... я вот думаю что мерседес S класса должен стоить 200 тыр. и что?

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 10:13 #39

Nachtwandler, 29 мая 2014, 10:07, #37

моё мнение - не у всех есть друзья, которые могут продать мазду6 в ОТС за гораздоболеенизкуд цену,чем 470 тыр, поэтому Гранта - не плохой вариант.

Кто ищет,тот найдет.

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 10:16 #40

Nachtwandler, 29 мая 2014, 10:13, #38

я вот думаю что мерседес S класса должен стоить 200 тыр. и что?

Если 200 тыр,это рубли ,то глупо как то так считать

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 10:17 #41

Alex777, 29 мая 2014, 09:01, #34

Угу, гранту в максималке за 350, Солярис не за 698 т.р., а скажем за 500, поло седан не за 687, а также за 500, шкоду рапид не за 724, а за 550. Я надеюсь, вы не считаете адекватной ценник соляриса и поло седана 700 т.р. Может я вам открою небольшой секрет- ни одна новая машина в салонах нашей страны не стоит своих денег

Тут я с Вами соглашусь,тоже так считаю,америку Вы не открыли

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 10:18 #42

Alex777, 29 мая 2014, 09:04, #35

Что значит не берут? Наверно не берут потому что на дастер все еще очереди не менее года?а раз такие очереди, стало быть спрос огромен

Имелл ввиду молодеж. Дастеры берут в основном мужички далеко за 40.

Nachtwandler

29 мая 2014, 12:33 #43

Vaiper, 29 мая 2014, 10:13, #39

Кто ищет,тот найдет.

Ну кого-то устраивает искать месяцами, а кому-то надо здесь и сейчас.

Nachtwandler

29 мая 2014, 12:35 #44

Vaiper, 29 мая 2014, 10:16, #40

Если 200 тыр,это рубли ,то глупо как то так считать

Ну то есть заявка: Я думаю, что Гранта люкс должна стоить 350 тыр максимум, а не 470 - это умная заявка. А говорить Мерседес должен стоить 200 тыр максимум, а не 3 млн - глупо. Странное мнение. По мне так эти две заявки одинаковые, поэтому и считать можно, что либо обе глупо звучат, либо обе умные.

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 14:33 #45

Nachtwandler, 29 мая 2014, 12:35, #44

Ну то есть заявка: Я думаю, что Гранта люкс должна стоить 350 тыр максимум, а не 470 - это умная заявка. А говорить Мерседес должен стоить 200 тыр максимум, а не 3 млн - глупо. Странное мнение. По мне так эти две заявки одинаковые, поэтому и считать можно, что либо обе глупо звучат, либо обе умные.

Вы не правы, у каждого товара цена взята не с потолка и 350 для гранты я тоже не с потолка взял. Тот же самый пластик ,полное УГ,уплотнители, металл и т.п. Или вы думаете ,что в комплектации Мерседеса, за 3 млн, пластик хуже Вазовского и поэтому он должен стоить 200 000 руб? Возьмите для примера, розничные цены на запчасти ВАЗа и Мерседеса, + качество и материалы исполнения. Так что глупость Вы брякнули ,ради бла бла бла , ИМХО и без обид.

В рыночной экономике процесс выбора окончательной цены производится в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Думаю ВАЗ,с такой политикой ценообразования,скоро загнется.

Юрий-82

Юрий

29 мая 2014, 15:48 #46

Vaiper, 29 мая 2014, 07:29, #32

Мазду привел в пример, т.к. был рад, что за МЕНЬШИЕ деньги ,купил авто совершенно другого класса, в разы выше Гранты.

Если бы ты её новую купил, то тогда был бы другой разговор.

Nachtwandler

29 мая 2014, 21:15 #47

Vaiper, 29 мая 2014, 14:33, #45

Вы не правы, у каждого товара цена взята не с потолка и 350 для гранты я тоже не с потолка взял. Тот же самый пластик ,полное УГ,уплотнители, металл и т.п. Или вы думаете ,что в комплектации Мерседеса, за 3 млн, пластик хуже Вазовского и поэтому он должен стоить 200 000 руб? Возьмите для примера, розничные цены на запчасти ВАЗа и Мерседеса, + качество и материалы исполнения. Так что глупость Вы брякнули ,ради бла бла бла , ИМХО и без обид.

Гранта в минималке стоит 315 тыр. Почему в максималке должна стоить 350?

Vaiper, 29 мая 2014, 14:33, #45

В рыночной экономике процесс выбора окончательной цены производится в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Думаю ВАЗ,с такой политикой ценообразования,скоро загнется.

Начал за здравие,кончил за упокой. Гранта -самый продоваемый авто в РФ. И на основании этого вы делаете вывод, что ВАЗ загнётся?

apai777

Алексей

29 мая 2014, 21:53 #48

Vaiper, 29 мая 2014, 08:17, #33

Согласен, что будут. Не многие, но все же Ведь почему не берут тот же Дастер? Правильно, пенсионерский дизайн ,к девушке и на километр не подъедишь,пошлет,а тут Ниссан, написано же ниссан, значит ниссан, да еще и джЫп

Имхо,новый терано ждет судьба новой альмеры,старая она с успехом шла, а новая плохо продается.

Александр05

Александр

29 мая 2014, 23:02 #49

Так Мазда 6 у тебя предыдущая, сразу видно, что древность

Rudi

Серега

29 мая 2014, 23:09 #50

apai777, 29 мая 2014, 21:53, #48

Имхо,новый терано ждет судьба новой альмеры,старая она с успехом шла, а новая плохо продается.

Народ наелся.Алмера-десятка тока за гораздо большие деньги и с оченема не надежной подвеской.

123459

Популярное на сайте