Лада Гранта Лифтбек, разочарование?

12345...6

HeL

Павел

29 мая 2014, 09:45 #36

Жадинко, 28 мая 2014, 15:32, #20

Машине можно простить простоту и убогость при наличии хоть каких-нибудь козырей. А тут одни минусы: убого, дорого и ненадежно.

Наворотов минимум, и тем не менее ваз это самая ненадежная машина с низким ресурсом на все узлы и агрегаты.

Убогим можно назвать только салон. Дорого? кому как.. опять же относительно чего? Ненадежно?? Сколько ты на ней откатал?? А, главное, сколько машин и как сравнил? бла-бла вобчем, ничего нового..

29 мая 2014, 10:07 #37

Vaiper, 28 мая 2014, 07:15, #1

Не могу не поделиться впечатлениями, об этом авто.. В Уфе проходит выставка новинок, в обеденный перерыв бегу. И конечно же друзья, к нашей Ладе Гранте, в кузове Лифтбек. Ждал я большего и зря, впечатления сразу же было испорчено дубовыми дверьми, которые не закрываются, стекла до конца не опускаются (ну это особенность ВАЗа, я уже позабыл просто), сев в кресло водителя моментально провалился, о длинной дороге, без ущерба здоровью не может быть и речи,а о боковой поддержки и мечтать не стоит. А пластик.. у моего ребенка машинки из лучшего сделаны. Какие то заусенцы, на подрулевом переключателе, забыли напильником обточить что ли? Для полного впечатления , обязательно прокачусь, как появится вариант тест-драйва, но из видео обзоров, уже понятно, шумки нет. Все бы ничего, русская машина, сюрприза не было, надежда на чудо угасла, пока я не спросил ЦЕНУ 477 000 рублей, за ЭТО!???

Да, стоит древняя коробка автомат, но все же.. В общем, с чувством огромной любви и радости , садился я в свою Маздочку, 2007 года выпуска, которая досталась мне год назад от друга и за гораздо меньшую сумму

Тему создал, что бы услышать Ваше мнение, по поводу сие автомобиля,

P.S. Также поюзал нью Ниссан Тиранно, сначало за Дастера принял

народ , не ведитесь, такое УГ, за 910 000 руб (цена максималки,с учетом допов от продавца), фото в студию, кто возьмет Дастер, за такую сумму

моё мнение - не у всех есть друзья, которые могут продать мазду6 в ОТС за гораздоболеенизкуд цену,чем 470 тыр, поэтому Гранта - не плохой вариант.

29 мая 2014, 10:13 #38

Vaiper, 29 мая 2014, 07:29, #32

В том то и дело, что лично я ждал изменений. Путин тестил Гранту седан, один из первых экземпляров. ВАЗ постоянно рапортует, об улучшение качества и бла бла бла... Про Гранту Лифтбек, в частности говорилось, что исправлены многие ошибки и опять бла бла бла.

Лично для меня, пустое авто, это не авто, поэтому и рассматриваю топ варианты, а это 477 000. Думаю цена явно ЗАВЫШЕНА! ИМХО, цена этому люксу максимум 350,ну уж никак не пол ляма. Впечатления от нового Логана гораздо более положительные! Его цена была 510 000 руб.

Мазду привел в пример, т.к. был рад, что за МЕНЬШИЕ деньги ,купил авто совершенно другого класса, в разы выше Гранты.

гранта хэтч начинается с 315 вроде.всё остальное- доплата за плюшки.Нужны эти плюшки или нет-дело покупателя.

Ну а насчёт того что ты там считаешь... я вот думаю что мерседес S класса должен стоить 200 тыр. и что?

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 10:13 #39

Nachtwandler, 29 мая 2014, 10:07, #37

моё мнение - не у всех есть друзья, которые могут продать мазду6 в ОТС за гораздоболеенизкуд цену,чем 470 тыр, поэтому Гранта - не плохой вариант.

Кто ищет,тот найдет.

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 10:16 #40

Nachtwandler, 29 мая 2014, 10:13, #38

я вот думаю что мерседес S класса должен стоить 200 тыр. и что?

Если 200 тыр,это рубли ,то глупо как то так считать

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 10:17 #41

Alex777, 29 мая 2014, 09:01, #34

Угу, гранту в максималке за 350, Солярис не за 698 т.р., а скажем за 500, поло седан не за 687, а также за 500, шкоду рапид не за 724, а за 550. Я надеюсь, вы не считаете адекватной ценник соляриса и поло седана 700 т.р. Может я вам открою небольшой секрет- ни одна новая машина в салонах нашей страны не стоит своих денег

Тут я с Вами соглашусь,тоже так считаю,америку Вы не открыли

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 10:18 #42

Alex777, 29 мая 2014, 09:04, #35

Что значит не берут? Наверно не берут потому что на дастер все еще очереди не менее года?а раз такие очереди, стало быть спрос огромен

Имелл ввиду молодеж. Дастеры берут в основном мужички далеко за 40.

29 мая 2014, 12:33 #43

Vaiper, 29 мая 2014, 10:13, #39

Кто ищет,тот найдет.

Ну кого-то устраивает искать месяцами, а кому-то надо здесь и сейчас.

29 мая 2014, 12:35 #44

Vaiper, 29 мая 2014, 10:16, #40

Если 200 тыр,это рубли ,то глупо как то так считать

Ну то есть заявка: Я думаю, что Гранта люкс должна стоить 350 тыр максимум, а не 470 - это умная заявка. А говорить Мерседес должен стоить 200 тыр максимум, а не 3 млн - глупо. Странное мнение. По мне так эти две заявки одинаковые, поэтому и считать можно, что либо обе глупо звучат, либо обе умные.

Vaiper

Василий

29 мая 2014, 14:33 #45

Nachtwandler, 29 мая 2014, 12:35, #44

Ну то есть заявка: Я думаю, что Гранта люкс должна стоить 350 тыр максимум, а не 470 - это умная заявка. А говорить Мерседес должен стоить 200 тыр максимум, а не 3 млн - глупо. Странное мнение. По мне так эти две заявки одинаковые, поэтому и считать можно, что либо обе глупо звучат, либо обе умные.

Вы не правы, у каждого товара цена взята не с потолка и 350 для гранты я тоже не с потолка взял. Тот же самый пластик ,полное УГ,уплотнители, металл и т.п. Или вы думаете ,что в комплектации Мерседеса, за 3 млн, пластик хуже Вазовского и поэтому он должен стоить 200 000 руб? Возьмите для примера, розничные цены на запчасти ВАЗа и Мерседеса, + качество и материалы исполнения. Так что глупость Вы брякнули ,ради бла бла бла , ИМХО и без обид.

В рыночной экономике процесс выбора окончательной цены производится в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Думаю ВАЗ,с такой политикой ценообразования,скоро загнется.

Юрий-82

Юрий

29 мая 2014, 15:48 #46

Vaiper, 29 мая 2014, 07:29, #32

Мазду привел в пример, т.к. был рад, что за МЕНЬШИЕ деньги ,купил авто совершенно другого класса, в разы выше Гранты.

Если бы ты её новую купил, то тогда был бы другой разговор.

29 мая 2014, 21:15 #47

Vaiper, 29 мая 2014, 14:33, #45

Вы не правы, у каждого товара цена взята не с потолка и 350 для гранты я тоже не с потолка взял. Тот же самый пластик ,полное УГ,уплотнители, металл и т.п. Или вы думаете ,что в комплектации Мерседеса, за 3 млн, пластик хуже Вазовского и поэтому он должен стоить 200 000 руб? Возьмите для примера, розничные цены на запчасти ВАЗа и Мерседеса, + качество и материалы исполнения. Так что глупость Вы брякнули ,ради бла бла бла , ИМХО и без обид.

Гранта в минималке стоит 315 тыр. Почему в максималке должна стоить 350?

Vaiper, 29 мая 2014, 14:33, #45

В рыночной экономике процесс выбора окончательной цены производится в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Думаю ВАЗ,с такой политикой ценообразования,скоро загнется.

Начал за здравие,кончил за упокой. Гранта -самый продоваемый авто в РФ. И на основании этого вы делаете вывод, что ВАЗ загнётся?

apai777

Алексей

29 мая 2014, 21:53 #48

Vaiper, 29 мая 2014, 08:17, #33

Согласен, что будут. Не многие, но все же Ведь почему не берут тот же Дастер? Правильно, пенсионерский дизайн ,к девушке и на километр не подъедишь,пошлет,а тут Ниссан, написано же ниссан, значит ниссан, да еще и джЫп

Имхо,новый терано ждет судьба новой альмеры,старая она с успехом шла, а новая плохо продается.

Александр05

Александр

29 мая 2014, 23:02 #49

Так Мазда 6 у тебя предыдущая, сразу видно, что древность

Rudi

Серега

29 мая 2014, 23:09 #50

apai777, 29 мая 2014, 21:53, #48

Имхо,новый терано ждет судьба новой альмеры,старая она с успехом шла, а новая плохо продается.

Народ наелся.Алмера-десятка тока за гораздо большие деньги и с оченема не надежной подвеской.

Vaiper

Василий

30 мая 2014, 06:25 #51

Nachtwandler, 29 мая 2014, 21:15, #47

Гранта в минималке стоит 315 тыр. Почему в максималке должна стоить 350? Начал за здравие,кончил за упокой. Гранта -самый продоваемый авто в РФ. И на основании этого вы делаете вывод, что ВАЗ загнётся?

Таки эта пустая гранта, должна стоить не больше 250,а с 477 за максималку конечно загнется, тем более на фоне Китай авто, где даже в минимальной версии, полный фарш по упаковыванию авто. А наш ВАЗ все на месте топчется и на правительство смотрит, с протянутой рукой, отрицать очевидное бессмыслено Уважаемый, вот скажите, выжил бы ВАЗ без поддержки государства, с его замечательной политикой ценообразования и все растущим качеством?

Vaiper

Василий

30 мая 2014, 06:28 #52

Александр05, 29 мая 2014, 23:02, #49

Так Мазда 6 у тебя предыдущая, сразу видно, что древность

Сам то на чем ездишь? "В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110." Моя древность актуальности не утратила,а по управлению лучше новых авенсисов и камрюх

Vaiper

Василий

30 мая 2014, 06:30 #53

Rudi, 29 мая 2014, 23:09, #50

Народ наелся.Алмера-десятка тока за гораздо большие деньги и с оченема не надежной подвеской.

Привет Серега! Народ щас дурят по страшному. Нью Альмера-ЛОГАН с новым кузовом, ДатСУН- Гранта,сделанная в Японии, Тиррано - Дастер который дороже. Ждем новых хетчбеков ВАЗ на базе сандеро

Vaiper

Василий

30 мая 2014, 06:34 #54

Прошел 31 год,мало что изменилось

Изображение

30 мая 2014, 06:41 #55

Vaiper, 30 мая 2014, 06:25, #51

Таки эта пустая гранта, должна стоить не больше 250,

Тв такой умный - странно, что на древней Мазде6 ездишь, а не на новом мерседесе

Vaiper, 30 мая 2014, 06:25, #51

а с 477 за максималку конечно загнется, тем более на фоне Китай авто, где даже в минимальной версии, полный фарш по упаковыванию авто.

К нормальными китайцам без 500 тыр не подойти. А за 300 у них продаётся всякая шелупонь, на которую без слёз смотреть не получается.

Vaiper, 30 мая 2014, 06:25, #51

[Q name=Vaiper, 30 мая 2014, 06:25, #51] А наш ВАЗ все на месте топчется и на правительство смотрит, с протянутой рукой, отрицать очевидное бессмыслено Уважаемый, вот скажите, выжил бы ВАЗ без поддержки государства, с его замечательной политикой ценообразования и все растущим качеством?

А ты бы без поддержки государства выжил бы? Просто поражают люди, которые выступают против пошлин, но при этом ни чего против квот на рабочую силу не имеют. Как-то не логично. Должен выступать так: я не готов работать за плошку риса как китайский рабочий, поэтому я неконкурентоспособен и должен сдохнуть! Путин, требую отменить квоты на гастарбайтеров!

Vaiper

Василий

30 мая 2014, 07:07 #56

Nachtwandler, 30 мая 2014, 06:41, #55

Тв такой умный - странно, что на древней Мазде6 ездишь, а не на новом мерседесе К нормальными китайцам без 500 тыр не подойти. А за 300 у них продаётся всякая шелупонь, на которую без слёз смотреть не получается. А ты бы без поддержки государства выжил бы? Просто поражают люди, которые выступают против пошлин, но при этом ни чего против квот на рабочую силу не имеют. Как-то не логично. Должен выступать так: я не готов работать за плошку риса как китайский рабочий, поэтому я неконкурентоспособен и должен сдохнуть! Путин, требую отменить квоты на гастарбайтеров!

Смешно написали,ну а по большому конечно По порядку:

1)Цена моей Мазды, рыночная 410-440,в отличном состояние и в разы лучше Вашего Крузика. Куплена не в кредит. Я хоть сейчас могу влезть в кабалу и взять тачку в районе 1 100 000- 1400 000 руб. Но не хочу, пока и на ней покатаюсь, тем более меня все устраивает, абсолютно все

2)Я не говорил, что Китай это идеал авто, если бы Вы прочитали повнимательнее, то поняли, что имелось ввиду, в моем посте, повторюсь уж (Китай ОЧЕНЬ быстро развивается, а мы стоим на месте).

3)Выжил бы я, без поддержки государства?! Мы с вами ровесники вроде, ну так вот в 90 -ые вместе с мамой бутылки сдавал, что бы с голоду не сдохнуть, в школе постоянные поборы, за техникум мне родители платили, ВЫШКУ я уж сам себе оплачивал, работая на 2-х работах днем и ночью. Чем мне (Вам) государство помогло: бесплатной медицинской помощью; хорошими полицейскими (ГАИ в частности); низкими ценами на бензин, которые с каждым годом снижаются; справедливым НДФЛ ; жилье может дают бесплатно и ипотека под 4% и т.д. продолжать?..ну насмешили Вы меня,спасибо

P.S. по мне лучше, что бы государство мне не мешало жить, каждый день вводятся все новые правила игры.

30 мая 2014, 09:03 #57

Vaiper, 30 мая 2014, 07:07, #56

Смешно написали,ну а по большому конечно По порядку:

1)Цена моей Мазды, рыночная 410-440,в отличном состояние и в разы лучше Вашего Крузика. Куплена не в кредит. Я хоть сейчас могу влезть в кабалу и взять тачку в районе 1 100 000- 1400 000 руб. Но не хочу, пока и на ней покатаюсь, тем более меня все устраивает, абсолютно все

Ну вот я и говорю: Если ты такой умный, то где твои деньги? Если ты знаешь как сделать авто уровня гранты, но что б её цена была 250 тыр в начальной комплектации, то что не делаешь-то?

Vaiper, 30 мая 2014, 07:07, #56

2)Я не говорил, что Китай это идеал авто, если бы Вы прочитали повнимательнее, то поняли, что имелось ввиду, в моем посте, повторюсь уж (Китай ОЧЕНЬ быстро развивается, а мы стоим на месте).

Ну молодцы китайцы. Вот только их нормальные авто стоят как нормальные авто брендовых производителей - чуда не произошло. То же и с ВАЗом. Классика была далека от нормального авто - стоила копейки. Гранта имеет нормальное оснашение, нормальную пассивную безопасность, нормальный интерьер и экстерьер - стоит соответственно. Проблем общить салон кожей молодого бычка со склона альп нет - будет стоить соответственно. К чему ваши претензии - не понятно. Или вы в серьёз думаете, что новый бюджетный авто должен стоить дешевле чем 10-и летнее бу авто Д класса, только потому что в этом Д классе пластик салона лучше? Вы реально не понимаете, почему эта мысль бредовая?

Vaiper, 30 мая 2014, 07:07, #56

3)Выжил бы я, без поддержки государства?! Мы с вами ровесники вроде, ну так вот в 90 -ые вместе с мамой бутылки сдавал, что бы с голоду не сдохнуть, в школе постоянные поборы, за техникум мне родители платили, ВЫШКУ я уж сам себе оплачивал, работая на 2-х работах днем и ночью. Чем мне (Вам) государство помогло: бесплатной медицинской помощью; хорошими полицейскими (ГАИ в частности); низкими ценами на бензин, которые с каждым годом снижаются; справедливым НДФЛ ; жилье может дают бесплатно и ипотека под 4% и т.д. продолжать?..ну насмешили Вы меня,спасибо

P.S. по мне лучше, что бы государство мне не мешало жить, каждый день вводятся все новые правила игры.

Государство тебе помогает тем, что вводит квоты на иностраную рабочую силу. Таким образом помогая неконкурентоспособному тебе заработать на бушную мазду6.

Vaiper

Василий

30 мая 2014, 09:24 #58

Nachtwandler, 30 мая 2014, 09:03, #57

Ну вот я и говорю: Если ты такой умный, то где твои деньги? Если ты знаешь как сделать авто уровня гранты, но что б её цена была 250 тыр в начальной комплектации, то что не делаешь-то? Ну молодцы китайцы. Вот только их нормальные авто стоят как нормальные авто брендовых производителей - чуда не произошло. То же и с ВАЗом. Классика была далека от нормального авто - стоила копейки. Гранта имеет нормальное оснашение, нормальную пассивную безопасность, нормальный интерьер и экстерьер - стоит соответственно. Проблем общить салон кожей молодого бычка со склона альп нет - будет стоить соответственно. К чему ваши претензии - не понятно. Или вы в серьёз думаете, что новый бюджетный авто должен стоить дешевле чем 10-и летнее бу авто Д класса, только потому что в этом Д классе пластик салона лучше? Вы реально не понимаете, почему эта мысль бредовая? Государство тебе помогает тем, что вводит квоты на иностраную рабочую силу. Таким образом помогая неконкурентоспособному тебе заработать на бушную мазду6.

Спасибо, пятница с Вами становится короче и веселее

И так:

1) Где мои деньги? Не стоит считать чужие деньги ,хорошо? Если меня назначат на должность Бу Андерсона, поверьте, сделаю в пределах 250 ти

2)Для тех кто в танке, это про Вас (Китай ОЧЕНЬ быстро развивается, а мы стоим на месте). И кстати Вы не ответили на мой вопрос: "Уважаемый, вот скажите, выжил бы ВАЗ без поддержки государства, с его замечательной политикой ценообразования и все растущим качеством?" Слив?

3)"Государство тебе помогает тем, что вводит квоты на иностраную рабочую силу. Таким образом помогая неконкурентоспособному тебе заработать на бушную мазду6."

Ну так вот, в той сфере где я работаю, мне не страшна конкуренция иностранной рабочей силы А Вы видимо дворы метете или кирпичи таскаете, так что скажите спасибо государству, что дает Вам право на кусок хлеба и кредитный круз

P.S. Про бу мазду тролльте сколько хотите, я свой автомобиль знаю и Ваше мнение по поводу б,у и т.п. мне просто фиалетово

Юрий-82

Юрий

30 мая 2014, 09:44 #59

О ценах надо спорить, исходя из зарплат.

Полностью согласен с Василием, Гранта, как собственно и многие автомобили, которые производятся в России не стоят своих денег, особенно в связи с апрельским подорожанием 2014 года, да и всеми остальными, когда цены медленно, но верно повышались.

Сам работаю на предприятии, которое занимается производством(заводы в Орле и Туле), цены на нашу продукцию так же весной повышаются, а вот з.п. ни у административного, ни у рабочего персонала так и не растёт! Думаю, мы не единственные, такие. Думаю, что так по всей стране.

У нас кризис говорят грядёт. На фирме, пытаются уменьшить издержки, сокращают работяг(менеджеры по продажам остались, хотя их регулярно грозятся убрать), что из этого следует? То, что качество будет падать, т.к. оставшиеся будут гнать и торопиться, а цены на продукцию будут оставаться на том же уровне, а то и расти. Собственно то же самое происходит и с Автопромом.

Vaiper

Василий

30 мая 2014, 09:55 #60

Юрий-82, 30 мая 2014, 09:44, #59

О ценах надо спорить, исходя из зарплат. Полностью согласен с Василием, Гранта, как собственно и многие автомобили, которые производятся в России не стоят своих денег, особенно в связи с апрельским подорожанием 2014 года, да и всеми остальными, когда цены медленно, но верно повышались. Сам работаю на предприятии, которое занимается производством(заводы в Орле и Туле), цены на нашу продукцию так же весной повышаются, а вот з.п. ни у административного, ни у рабочего персонала так и не растёт! Думаю, мы не единственные, такие. Думаю, что так по всей стране. У нас кризис говорят грядёт. На фирме, пытаются уменьшить издержки, сокращают работяг(менеджеры по продажам остались, хотя их регулярно грозятся убрать), что из этого следует? То, что качество будет падать, т.к. оставшиеся будут гнать и торопиться, а цены на продукцию будут оставаться на том же уровне, а то и расти. Собственно то же самое происходит и с Автопромом.

Другие регионы.

Все тоже самое,идут сокращения ФОТа или путем урезки ЗП или увольнением персонала. Все какой то кризис маячит в головах у Топ манагеров.

mat-olan

Андрей

30 мая 2014, 10:07 #61

Если сейчас,начнут продавать тазы по тем ценам о которых вы тут мечтаете и убрать пошлины на ввоз авто из за бугра,Все будут стоять в ПРОБКЕ не выехав из собственного двора

Юрий-82

Юрий

30 мая 2014, 11:03 #62

mat-olan, 30 мая 2014, 10:07, #61

Если сейчас,начнут продавать тазы по тем ценам о которых вы тут мечтаете и убрать пошлины на ввоз авто из за бугра,Все будут стоять в ПРОБКЕ не выехав из собственного двора

Можно подумать и сейчас не стоят? Ни чего не мешает купить б.у. автомобиль 10-летней давности, те же б.у. Лады и т.п. Дефицита нет. Не думаю, что % покупателей "чисто нового и только нового" авто такой большой, что прям все и встанет.

Пошлины--давно уже не спасение, большинство продаваемых машин, если посмотреть статистику, собирается в РФ. Ввозимы и не так много, так что погоды особой это не сделает.

И лично я не мечтаю, о ценах, пусть продают хоть за лям, даже за два. Но рост з.п. должен быть соотвествующий росту цен на авто. Не согласны? Тогда пример проще: рост цен на продукты питания, по вашему, должен быть по темпам выше роста зарплаты?

mat-olan

Андрей

30 мая 2014, 11:09 #63

Юрий-82, 30 мая 2014, 11:03, #62

Можно подумать и сейчас не стоят? Ни чего не мешает купить б.у. автомобиль 10-летней давности, те же б.у. Лады и т.п. Дефицита нет. Не думаю, что % покупателей "чисто нового и только нового" авто такой большой, что прям все и встанет.

Ты где живёшь,оглянись,ещё жужики да копейки ездят,а сколько пешком ходят.не все могут купить.

И лично я не мечтаю, о ценах, пусть продают хоть за лям, даже за два. Но рост з.п. должен быть соотвествующий росту цен на авто. Не согласны? Тогда пример проще: рост цен на продукты питания, по вашему, должен быть по темпам выше роста зарплаты? [/Q]

Что, мало зарабатываешь? на хлеб не хватает или на икру?Сколько не поднимут всё равно не хватит

Юрий-82

Юрий

30 мая 2014, 11:50 #64

mat-olan, 30 мая 2014, 11:09, #63

Ты где живёшь,оглянись,ещё жужики да копейки ездят,а сколько пешком ходят.не все могут купить.

И лично я не мечтаю, о ценах, пусть продают хоть за лям, даже за два. Но рост з.п. должен быть соотвествующий росту цен на авто. Не согласны? Тогда пример проще: рост цен на продукты питания, по вашему, должен быть по темпам выше роста зарплаты?

Что, мало зарабатываешь? на хлеб не хватает или на икру?Сколько не поднимут всё равно не хватит [/Q]

1. Так я и пишу тебе, что если новая Лада упадёт в цене, то на пробки это ни как не повлияет. Кому на новую сейчас не хватает, возьмут б.у.

2. Кому как, может и не хватит. Но! Во-первых и так не поднимают, а во-вторых цены на авто растут. Я писал, что стоимость нового авто должна быть пропорциональная росту зарплат. Тем более если эти авто собирают в РФ. Ведь цены на авто растут каждый год, а з.п., у тех же сборщиков, как я понимаю, не растёт. Откуда берётся этот рост стоимости и почему он не пропорционален росту з.п.? Теперь понятней расписал?

Shurik

Александр

30 мая 2014, 12:15 #65

Тема не о чем Один хвалиться своей маздой и сравнивает ее совсем чем можно.

Другие решают сколь должен стоит ВАЗ.

Где фоты гранты, что конкретно не понравилось?

Vaiper

Василий

30 мая 2014, 12:18 #66

Shurik, 30 мая 2014, 12:15, #65

Тема не о чем Один хвалиться своей маздой и сравнивает ее совсем чем можно. Другие решают сколь должен стоит ВАЗ. Где фоты гранты, что конкретно не понравилось?

Смотрите 1-й пост этой темы, все расписано,фото в интернете найдете.

Юрий-82

Юрий

30 мая 2014, 12:55 #67

Shurik, 30 мая 2014, 12:15, #65

Тема не о чем Один хвалиться своей маздой и сравнивает ее совсем чем можно.

Другие решают сколь должен стоит ВАЗ.

Где фоты гранты, что конкретно не понравилось?

Фотки тут:

http://wroom.ru/index.php?id=carpic&n=28078

А обсуждение стоимости идёт по принципу: стоит она своих денег или нет

Shurik

Александр

30 мая 2014, 13:38 #68

Vaiper, 30 мая 2014, 12:18, #66

Смотрите 1-й пост этой темы, все расписано,фото в интернете найдете.

Дайте ссылку на фото конкретных недостатков которые не понравились вам.

Vaiper

Василий

30 мая 2014, 13:43 #69

Shurik, 30 мая 2014, 13:38, #68

Дайте ссылку на фото конкретных недостатков которые не понравились вам.

1-ое: Двери мне не понравились как закрываются и не открываются,дубовые. Фото дверей гранты выложить?

Shurik

Александр

30 мая 2014, 13:52 #70

Vaiper, 30 мая 2014, 13:43, #69

1-ое: Двери мне не понравились как закрываются и не открываются,дубовые. Фото дверей гранты выложить?

Vaiper, 28 мая 2014, 07:15, #1

А пластик.. у моего ребенка машинки из лучшего сделаны. Какие то заусенцы, на подрулевом переключателе, забыли напильником обточить что ли?

Да хоть этого пластика салона машины и где там заусенцы. Ну и фото игрушки ребенка для сравнения где пластик лучше.

12345...6
Самое популярное