Лада Гранта Лифтбек, разочарование?

1...23456

Rudi

Серега

2 июня 2014, 19:40 #106

alexander67, 2 июня 2014, 19:31, #102

у меня до Джентры было 2 Калины,седан и универсал.Не буду их опускать ниже плинтуса, но.............Джентра всё же ЛУЧШЕ!У Калины по гарантии поменял термостат, опорники и по ходу стучать начала рулевая рейка или стойки!!Хотя в целом машина нравилась!!!По комфорту я уж и говорить не буду!!Другая посадка, регулировка кресла, мягкая и энергоёмкая подвеска и много ещё приятного... попробуй сам и сравни!!!Я уже это сделал и могу судить не по разговорам у гаража, а реально по эксплуатации!!!

Вопрос лишь в том,что стоит ли сомнительные удовольствия тех денег которые уплочены?Пробовать не хочу,боюсь разочароваться.Считаю так-авто должно быть Авто.т.е ну более менее типа поло,рио,форд ну из бюджетных,а сравнивать ведра типа джентры и вазика с лоханом,ну нет смысла,ведро оно и в африке ведро,нужно быть честным.Да,и лачетти никогда не был автомобилем,очень проблемный агрегат.

2 июня 2014, 19:41 #107

Знаешь почему вазовская классика и самары много лет были на первых позициях в таких списках?

1) Низкая(относительно конкурентов) цена

2)Громадные масштабы производства

3)самая развитая в стране диллерская сеть

Но это вовсе не значит,что эти машины были лучше конкурентов(одноклассников),а если быть честным -нужно признать,что они просто "курили бамбук"...

2 июня 2014, 19:46 #108

Rudi, 2 июня 2014, 19:40, #106

Считаю так-авто должно быть Авто.т.е ну более менее типа поло,рио,форд ну из бюджетных,а сравнивать ведра типа джентры и вазика с лоханом,ну нет смысла,ведро оно и в африке ведро,нужно быть честным.

Ну,ну. "У меня есть Форд, значит жизнь удалась".

Культ поклонения эгрегору

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 19:47 #109

В Авторевю в статье про Гранту есть такие строчки:

"Все "старые" модели ВАЗа спасает от неминуемой каннибализации--только одно. Инерция мышления людей, не способных сделать сознательной выбор. Даже среди трех сосен: Приоры, Гранты и Калины".

2 июня 2014, 19:48 #110

Rudi, 2 июня 2014, 19:40, #106

Вопрос лишь в том,что стоит ли сомнительные удовольствия тех денег которые уплочены?

А это вообще тема очень интимная...

2 июня 2014, 19:50 #111

Юрий-82, 2 июня 2014, 19:47, #109

В Авторевю в статье про Гранту есть такие строчки:

"Все "старые" модели ВАЗа спасает от неминуемой каннибализации--только одно. Инерция мышления людей, не способных сделать сознательной выбор. Даже среди трех сосен: Приоры, Гранты и Калины".

"Лох - не мамонт: не вымрет"(с)Мавроди

Rudi

Серега

2 июня 2014, 19:51 #112

tributilpropil, 2 июня 2014, 19:46, #108

Ну,ну. "У меня есть Форд, значит жизнь удалась".

Культ поклонения эгрегору

Мой друг,так я всегда так говорил и не меняю своего мнения.Машина должна быть машиной.Я просто не вижу смысла заплатить на 150-200 тыр больше и получить теже яйца вид сбоку.

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 19:55 #113

Rudi, 2 июня 2014, 19:51, #112

Мой друг,так я всегда так говорил и не меняю своего мнения.Машина должна быть машиной.Я просто не вижу смысла заплатить на 150-200 тыр больше и получить теже яйца вид сбоку.

В соседней теме, он обратного мнения

2 июня 2014, 19:55 #114

Rudi, 2 июня 2014, 19:51, #112

Мой друг,так я всегда так говорил и не меняю своего мнения.Машина должна быть машиной.Я просто не вижу смысла заплатить на 150-200 тыр больше и получить теже яйца вид сбоку.

А кто тельняшку рвал в лохмотья за Audi A6 guattro? Те же яйца с раздельным климатом ковырнадцати лет от роду

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 19:57 #115

tributilpropil, 2 июня 2014, 19:55, #114

А кто тельняшку рвал в лохмотья за Audi A6 guattro? Те же яйца с раздельным климатом

Так это ему видать так сестра жены брата сказала, вот он и рвал.

Rudi

Серега

2 июня 2014, 19:58 #116

tributilpropil, 2 июня 2014, 19:55, #114

А кто тельняшку рвал в лохмотья за Audi A6 guattro? Те же яйца с раздельным климатом

ооооо АУДИ А6 кватро,4,2л обьем,4,5сек досотки,музон,кожа и дерево,сцуко Вам никогда не владеть такой МАШИНОЙ!!!!

2 июня 2014, 19:59 #117

Rudi, 2 июня 2014, 19:58, #116

ооооо АУДИ А6 кватро,4,2л обьем,4,5сек досотки,музон,кожа и дерево,сцуко Вам никогда не владеть такой МАШИНОЙ!!!!

А так хотелось!

2 июня 2014, 20:00 #118

И все же джентра лучше гранты даже внешне и внутри сделана приятнее. Дороже - да. Ее лучше с приорой сравнивать. Вот тут точно приора в анусе будет.

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:01 #119

Alexei, 2 июня 2014, 20:00, #118

И все же джентра лучше гранты даже внешне и внутри сделана приятнее. Дороже - да. Ее лучше с приорой сравнивать. Вот тут точно приора в анусе будет.

Джентра и классом выше. Приора ныне, как и Гранта--В-класс, Джентра: С

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:02 #120

Rudi, 2 июня 2014, 19:58, #116

ооооо АУДИ А6 кватро,4,2л обьем,4,5сек досотки,музон,кожа и дерево,сцуко Вам никогда не владеть такой МАШИНОЙ!!!!

чего, рассыпается через 5 или 10 лет в такой хлам, что в утиль сразу, а не на вторичку?

2 июня 2014, 20:02 #121

Alexei, 2 июня 2014, 20:00, #118

И все же джентра лучше гранты даже внешне и внутри сделана приятнее. Дороже - да. Ее лучше с приорой сравнивать. Вот тут точно приора в анусе будет.

Версии с автоматом у Гранты Люкс и Джентры не люкс стоят одинаково. Разницы существенной в оснащении нет. Для меня выбор очевиден: в пользу Джентры

2 июня 2014, 20:04 #122

tributilpropil, 2 июня 2014, 19:59, #117

А так хотелось!

Интересная постанова, а вообще, за какие качества покупают автомобиль? Цвет, размер, бренд, и т.п. или покупают то, на что хватило? Хотя может этот вопрос отдельной темой?

2 июня 2014, 20:06 #123

Rudi, 2 июня 2014, 19:58, #116

ооооо АУДИ А6 кватро,4,2л обьем,4,5сек досотки,музон,кожа и дерево,сцуко Вам никогда не владеть такой МАШИНОЙ!!!!

Ты уже как один директор из Оренбургской области... Неужели реально думаешь что только ты на этом форуме можешь купить бэушную тачку за 400-600 рублей?

2 июня 2014, 20:06 #124

Юрий-82, 2 июня 2014, 20:02, #120

чего, рассыпается через 5 или 10 лет в такой хлам, что в утиль сразу, а не на вторичку?

Юра ты не прав....через 5-10 лет другие разлагаются в пыль.

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:08 #125

tributilpropil, 2 июня 2014, 20:02, #121

Версии с автоматом у Гранты Люкс и Джентры не люкс стоят одинаково. Разницы существенной в оснащении нет. Для меня выбор очевиден: в пользу Джентры

Вот если знать бы исходники по кол-ву продаж, то можно было бы о чем то говорить.

А то Александр05 статистику дал, а машины разной цены.

А продажи Соляриса и Рио выше, т.к. отношение к бренду Хёндай-Киа больше, чем к Дэу. К сожалению, тут опять мышление основанное на таких машинах как Гетс, Тусан, Акцент, а так же благодаря дорогим версия, правда явно не нашей сборки, но шильдик такой же главное. А у Дэу, что: Матиз, да устаревшая Нексия.

Второе реклама. Мощная и агрессиваная у корейцев, а у американо-узбеков такой нет(ни про Кобальт, ни тем более про Джентру).

2 июня 2014, 20:08 #126

Александр05, 2 июня 2014, 19:31, #103

Январь-Март 2014.

Ни Джентры и Кобальта нет - обе машины провалились...

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html

Продажи Кобальта в 2013 году: 18519 штук

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:08 #127

Garik 2, 2 июня 2014, 20:06, #124

Юра ты не прав....через 5-10 лет другие разлагаются в пыль.

Ну, я откуда знаю, почему он решил, что мы ней ни когда владеть не сможем. Даже со вторички. Вот и спросил.

Rudi

Серега

2 июня 2014, 20:09 #128

Юрий-82, 2 июня 2014, 20:02, #120

чего, рассыпается через 5 или 10 лет в такой хлам, что в утиль сразу, а не на вторичку?

У тя денех не хватит ее даже на вторичке купить,если тока десяти лет,после восьми грузинов.

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:10 #129

Rudi, 2 июня 2014, 20:09, #128

У тя денех не хватит ее даже на вторичке купить,если тока десяти лет,после восьми грузинов.

главное что бы у тебя хватило

2 июня 2014, 20:11 #130

Юрий-82, 2 июня 2014, 20:08, #127

Ну, я откуда знаю, почему он решил, что мы ней ни когда владеть не сможем. Даже со вторички. Вот и спросил.

Может он имел ввиду не цену, а идеологию автомобиля? Просто некоторые до маразма дошли, сравнивая и выгадывая практические возможности своих дырчиков.

Rudi

Серега

2 июня 2014, 20:11 #131

александр, 2 июня 2014, 20:06, #123

Ты уже как один директор из Оренбургской области... Неужели реально думаешь что только ты на этом форуме можешь купить бэушную тачку за 400-600 рублей?

Купить думаю сможешь,а ездить нет ,однозначно.

alexander67

Александр

2 июня 2014, 20:12 #132

Rudi, 2 июня 2014, 19:51, #112

Мой друг,так я всегда так говорил и не меняю своего мнения.Машина должна быть машиной.Я просто не вижу смысла заплатить на 150-200 тыр больше и получить теже яйца вид сбоку.

У меня в ДЖЕНТРЕ в базе за 399 тыр кондёр , независимая подвеска , дисковые тормоза по кругу электропривод и обогрев зеркал, а что есть у Гранты в базе хоть и за 314тыр!???

Rudi

Серега

2 июня 2014, 20:12 #133

Garik 2, 2 июня 2014, 20:11, #130

Может он имел ввиду не цену, а идеологию автомобиля? Просто некоторые до маразма дошли, сравнивая и выгадывая практические возможности своих дырчиков.

Очень умно.

2 июня 2014, 20:12 #134

Rudi, 2 июня 2014, 20:11, #131

Купить думаю сможешь,а ездить нет ,однозначно.

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:13 #135

Garik 2, 2 июня 2014, 20:11, #130

Может он имел ввиду не цену, а идеологию автомобиля? Просто некоторые до маразма дошли, сравнивая и выгадывая практические возможности своих дырчиков.

Он вообще не понятно, что имеет ввиду. Но главное, он сравнивает машины, которые сам то видел на картинке или жена брата мужа его сестры рассказывала

Зафлудил ветку. По теме Гранты есть что сказать, господин Руди?

2 июня 2014, 20:15 #136

Юрий-82, 2 июня 2014, 20:08, #127

Ну, я откуда знаю, почему он решил, что мы ней ни когда владеть не сможем. Даже со вторички. Вот и спросил.

Просто почитав тематический форум, и поняв, какие сюрпризы ждут эту а6 уже после 100-150 ткм, нужно сразу зарезервировать бюджет на ремонт. Ибо ремоонт этот будет беспощаден. А можно эту сумму вложить в новый гарнтийный авто и не дёргать тигра за усы.

2 июня 2014, 20:15 #137

Rudi, 2 июня 2014, 20:11, #131

Купить думаю сможешь,а ездить нет ,однозначно.

Да и ездить смогу,вопрос - зачем? Она мне просто не подходит,как и тебе,кстати... содержать её нужно,горючку лить..

Rudi

Серега

2 июня 2014, 20:16 #138

alexander67, 2 июня 2014, 20:12, #132

У меня в ДЖЕНТРЕ в базе за 399 тыр кондёр , независимая подвеска , дисковые тормоза по кругу электропривод и обогрев зеркал, а что есть у Гранты в базе хоть и за 314тыр!???

Так тебе об этом и толкуют-что на сколько лучше,на столько и дороже.Ты бы сказал богдан 300 и джентра 300,вот лохи богданов берут.А так-что богдан ведро,что джентра ведро по ттх,тока ведро с кондиционером дешевым китайським.

2 июня 2014, 20:18 #139

Garik 2, 2 июня 2014, 20:11, #130

Может он имел ввиду не цену, а идеологию автомобиля? Просто некоторые до маразма дошли, сравнивая и выгадывая практические возможности своих дырчиков.

А какая идеология у этой машины? Ни хера в ней особенного нет..

Rudi

Серега

2 июня 2014, 20:18 #140

Юрий-82, 2 июня 2014, 20:13, #135

Он вообще не понятно, что имеет ввиду. Но главное, он сравнивает машины, которые сам то видел на картинке или жена брата мужа его сестры рассказывала

Зафлудил ветку. По теме Гранты есть что сказать, господин Руди?

Ведро,убогое на вид,но берут и будут брать,потому как дешево относительно.

1...23456
Самое популярное