2 июня 2014, 19:40 #106
alexander67, 2 июня 2014, 19:31, #102
у меня до Джентры было 2 Калины,седан и универсал.Не буду их опускать ниже плинтуса, но.............Джентра всё же ЛУЧШЕ!У Калины по гарантии поменял термостат, опорники и по ходу стучать начала рулевая рейка или стойки!!Хотя в целом машина нравилась!!!По комфорту я уж и говорить не буду!!Другая посадка, регулировка кресла, мягкая и энергоёмкая подвеска и много ещё приятного... попробуй сам и сравни!!!Я уже это сделал и могу судить не по разговорам у гаража, а реально по эксплуатации!!!
Вопрос лишь в том,что стоит ли сомнительные удовольствия тех денег которые уплочены?Пробовать не хочу,боюсь разочароваться.Считаю так-авто должно быть Авто.т.е ну более менее типа поло,рио,форд ну из бюджетных,а сравнивать ведра типа джентры и вазика с лоханом,ну нет смысла,ведро оно и в африке ведро,нужно быть честным.Да,и лачетти никогда не был автомобилем,очень проблемный агрегат.
2 июня 2014, 19:41 #107
Знаешь почему вазовская классика и самары много лет были на первых позициях в таких списках?
1) Низкая(относительно конкурентов) цена
2)Громадные масштабы производства
3)самая развитая в стране диллерская сеть
Но это вовсе не значит,что эти машины были лучше конкурентов(одноклассников),а если быть честным -нужно признать,что они просто "курили бамбук"...
2 июня 2014, 19:46 #108
Rudi, 2 июня 2014, 19:40, #106
Считаю так-авто должно быть Авто.т.е ну более менее типа поло,рио,форд ну из бюджетных,а сравнивать ведра типа джентры и вазика с лоханом,ну нет смысла,ведро оно и в африке ведро,нужно быть честным.
Ну,ну. "У меня есть Форд, значит жизнь удалась".
Культ поклонения эгрегору
2 июня 2014, 19:47 #109
В Авторевю в статье про Гранту есть такие строчки:
"Все "старые" модели ВАЗа спасает от неминуемой каннибализации--только одно. Инерция мышления людей, не способных сделать сознательной выбор. Даже среди трех сосен: Приоры, Гранты и Калины".
2 июня 2014, 19:48 #110
Rudi, 2 июня 2014, 19:40, #106
Вопрос лишь в том,что стоит ли сомнительные удовольствия тех денег которые уплочены?
А это вообще тема очень интимная...
2 июня 2014, 19:50 #111
Юрий-82, 2 июня 2014, 19:47, #109
В Авторевю в статье про Гранту есть такие строчки:
"Все "старые" модели ВАЗа спасает от неминуемой каннибализации--только одно. Инерция мышления людей, не способных сделать сознательной выбор. Даже среди трех сосен: Приоры, Гранты и Калины".
"Лох - не мамонт: не вымрет"(с)Мавроди
2 июня 2014, 19:51 #112
tributilpropil, 2 июня 2014, 19:46, #108
Ну,ну. "У меня есть Форд, значит жизнь удалась".
Культ поклонения эгрегору
Мой друг,так я всегда так говорил и не меняю своего мнения.Машина должна быть машиной.Я просто не вижу смысла заплатить на 150-200 тыр больше и получить теже яйца вид сбоку.
2 июня 2014, 19:55 #113
Rudi, 2 июня 2014, 19:51, #112
Мой друг,так я всегда так говорил и не меняю своего мнения.Машина должна быть машиной.Я просто не вижу смысла заплатить на 150-200 тыр больше и получить теже яйца вид сбоку.
В соседней теме, он обратного мнения
2 июня 2014, 19:55 #114
Rudi, 2 июня 2014, 19:51, #112
Мой друг,так я всегда так говорил и не меняю своего мнения.Машина должна быть машиной.Я просто не вижу смысла заплатить на 150-200 тыр больше и получить теже яйца вид сбоку.
А кто тельняшку рвал в лохмотья за Audi A6 guattro? Те же яйца с раздельным климатом ковырнадцати лет от роду
2 июня 2014, 19:57 #115
tributilpropil, 2 июня 2014, 19:55, #114
А кто тельняшку рвал в лохмотья за Audi A6 guattro? Те же яйца с раздельным климатом
Так это ему видать так сестра жены брата сказала, вот он и рвал.
2 июня 2014, 19:58 #116
tributilpropil, 2 июня 2014, 19:55, #114
А кто тельняшку рвал в лохмотья за Audi A6 guattro? Те же яйца с раздельным климатом
ооооо АУДИ А6 кватро,4,2л обьем,4,5сек досотки,музон,кожа и дерево,сцуко Вам никогда не владеть такой МАШИНОЙ!!!!
2 июня 2014, 19:59 #117
Rudi, 2 июня 2014, 19:58, #116
ооооо АУДИ А6 кватро,4,2л обьем,4,5сек досотки,музон,кожа и дерево,сцуко Вам никогда не владеть такой МАШИНОЙ!!!!
А так хотелось!
2 июня 2014, 20:00 #118
И все же джентра лучше гранты даже внешне и внутри сделана приятнее. Дороже - да. Ее лучше с приорой сравнивать. Вот тут точно приора в анусе будет.
2 июня 2014, 20:01 #119
Alexei, 2 июня 2014, 20:00, #118
И все же джентра лучше гранты даже внешне и внутри сделана приятнее. Дороже - да. Ее лучше с приорой сравнивать. Вот тут точно приора в анусе будет.
Джентра и классом выше. Приора ныне, как и Гранта--В-класс, Джентра: С
2 июня 2014, 20:02 #120
Rudi, 2 июня 2014, 19:58, #116
ооооо АУДИ А6 кватро,4,2л обьем,4,5сек досотки,музон,кожа и дерево,сцуко Вам никогда не владеть такой МАШИНОЙ!!!!
чего, рассыпается через 5 или 10 лет в такой хлам, что в утиль сразу, а не на вторичку?
2 июня 2014, 20:02 #121
Alexei, 2 июня 2014, 20:00, #118
И все же джентра лучше гранты даже внешне и внутри сделана приятнее. Дороже - да. Ее лучше с приорой сравнивать. Вот тут точно приора в анусе будет.
Версии с автоматом у Гранты Люкс и Джентры не люкс стоят одинаково. Разницы существенной в оснащении нет. Для меня выбор очевиден: в пользу Джентры
2 июня 2014, 20:04 #122
tributilpropil, 2 июня 2014, 19:59, #117
А так хотелось!
Интересная постанова, а вообще, за какие качества покупают автомобиль? Цвет, размер, бренд, и т.п. или покупают то, на что хватило? Хотя может этот вопрос отдельной темой?
2 июня 2014, 20:06 #123
Rudi, 2 июня 2014, 19:58, #116
ооооо АУДИ А6 кватро,4,2л обьем,4,5сек досотки,музон,кожа и дерево,сцуко Вам никогда не владеть такой МАШИНОЙ!!!!
Ты уже как один директор из Оренбургской области... Неужели реально думаешь что только ты на этом форуме можешь купить бэушную тачку за 400-600 рублей?
2 июня 2014, 20:06 #124
Юрий-82, 2 июня 2014, 20:02, #120
чего, рассыпается через 5 или 10 лет в такой хлам, что в утиль сразу, а не на вторичку?
Юра ты не прав....через 5-10 лет другие разлагаются в пыль.
2 июня 2014, 20:08 #125
tributilpropil, 2 июня 2014, 20:02, #121
Версии с автоматом у Гранты Люкс и Джентры не люкс стоят одинаково. Разницы существенной в оснащении нет. Для меня выбор очевиден: в пользу Джентры
Вот если знать бы исходники по кол-ву продаж, то можно было бы о чем то говорить.
А то Александр05 статистику дал, а машины разной цены.
А продажи Соляриса и Рио выше, т.к. отношение к бренду Хёндай-Киа больше, чем к Дэу. К сожалению, тут опять мышление основанное на таких машинах как Гетс, Тусан, Акцент, а так же благодаря дорогим версия, правда явно не нашей сборки, но шильдик такой же главное. А у Дэу, что: Матиз, да устаревшая Нексия.
Второе реклама. Мощная и агрессиваная у корейцев, а у американо-узбеков такой нет(ни про Кобальт, ни тем более про Джентру).
2 июня 2014, 20:08 #126
Александр05, 2 июня 2014, 19:31, #103
Январь-Март 2014.
Ни Джентры и Кобальта нет - обе машины провалились...
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html
Продажи Кобальта в 2013 году: 18519 штук
2 июня 2014, 20:08 #127
Garik 2, 2 июня 2014, 20:06, #124
Юра ты не прав....через 5-10 лет другие разлагаются в пыль.
Ну, я откуда знаю, почему он решил, что мы ней ни когда владеть не сможем. Даже со вторички. Вот и спросил.
2 июня 2014, 20:09 #128
Юрий-82, 2 июня 2014, 20:02, #120
чего, рассыпается через 5 или 10 лет в такой хлам, что в утиль сразу, а не на вторичку?
У тя денех не хватит ее даже на вторичке купить,если тока десяти лет,после восьми грузинов.
2 июня 2014, 20:10 #129
Rudi, 2 июня 2014, 20:09, #128
У тя денех не хватит ее даже на вторичке купить,если тока десяти лет,после восьми грузинов.
главное что бы у тебя хватило
2 июня 2014, 20:11 #130
Юрий-82, 2 июня 2014, 20:08, #127
Ну, я откуда знаю, почему он решил, что мы ней ни когда владеть не сможем. Даже со вторички. Вот и спросил.
Может он имел ввиду не цену, а идеологию автомобиля? Просто некоторые до маразма дошли, сравнивая и выгадывая практические возможности своих дырчиков.
2 июня 2014, 20:11 #131
александр, 2 июня 2014, 20:06, #123
Ты уже как один директор из Оренбургской области... Неужели реально думаешь что только ты на этом форуме можешь купить бэушную тачку за 400-600 рублей?
Купить думаю сможешь,а ездить нет ,однозначно.
2 июня 2014, 20:12 #132
Rudi, 2 июня 2014, 19:51, #112
Мой друг,так я всегда так говорил и не меняю своего мнения.Машина должна быть машиной.Я просто не вижу смысла заплатить на 150-200 тыр больше и получить теже яйца вид сбоку.
У меня в ДЖЕНТРЕ в базе за 399 тыр кондёр , независимая подвеска , дисковые тормоза по кругу электропривод и обогрев зеркал, а что есть у Гранты в базе хоть и за 314тыр!???
2 июня 2014, 20:12 #133
Garik 2, 2 июня 2014, 20:11, #130
Может он имел ввиду не цену, а идеологию автомобиля? Просто некоторые до маразма дошли, сравнивая и выгадывая практические возможности своих дырчиков.
Очень умно.
2 июня 2014, 20:12 #134
Rudi, 2 июня 2014, 20:11, #131
Купить думаю сможешь,а ездить нет ,однозначно.
2 июня 2014, 20:13 #135
Garik 2, 2 июня 2014, 20:11, #130
Может он имел ввиду не цену, а идеологию автомобиля? Просто некоторые до маразма дошли, сравнивая и выгадывая практические возможности своих дырчиков.
Он вообще не понятно, что имеет ввиду. Но главное, он сравнивает машины, которые сам то видел на картинке или жена брата мужа его сестры рассказывала
Зафлудил ветку. По теме Гранты есть что сказать, господин Руди?
2 июня 2014, 20:15 #136
Юрий-82, 2 июня 2014, 20:08, #127
Ну, я откуда знаю, почему он решил, что мы ней ни когда владеть не сможем. Даже со вторички. Вот и спросил.
Просто почитав тематический форум, и поняв, какие сюрпризы ждут эту а6 уже после 100-150 ткм, нужно сразу зарезервировать бюджет на ремонт. Ибо ремоонт этот будет беспощаден. А можно эту сумму вложить в новый гарнтийный авто и не дёргать тигра за усы.
2 июня 2014, 20:15 #137
Rudi, 2 июня 2014, 20:11, #131
Купить думаю сможешь,а ездить нет ,однозначно.
Да и ездить смогу,вопрос - зачем? Она мне просто не подходит,как и тебе,кстати... содержать её нужно,горючку лить..
2 июня 2014, 20:16 #138
alexander67, 2 июня 2014, 20:12, #132
У меня в ДЖЕНТРЕ в базе за 399 тыр кондёр , независимая подвеска , дисковые тормоза по кругу электропривод и обогрев зеркал, а что есть у Гранты в базе хоть и за 314тыр!???
Так тебе об этом и толкуют-что на сколько лучше,на столько и дороже.Ты бы сказал богдан 300 и джентра 300,вот лохи богданов берут.А так-что богдан ведро,что джентра ведро по ттх,тока ведро с кондиционером дешевым китайським.
2 июня 2014, 20:18 #139
Garik 2, 2 июня 2014, 20:11, #130
Может он имел ввиду не цену, а идеологию автомобиля? Просто некоторые до маразма дошли, сравнивая и выгадывая практические возможности своих дырчиков.
А какая идеология у этой машины? Ни хера в ней особенного нет..
2 июня 2014, 20:18 #140
Юрий-82, 2 июня 2014, 20:13, #135
Он вообще не понятно, что имеет ввиду. Но главное, он сравнивает машины, которые сам то видел на картинке или жена брата мужа его сестры рассказывала
Зафлудил ветку. По теме Гранты есть что сказать, господин Руди?
Ведро,убогое на вид,но берут и будут брать,потому как дешево относительно.