Лада Гранта Лифтбек, разочарование?

1...23456

2 июня 2014, 20:19 #141

александр, 2 июня 2014, 20:18, #139

А какая идеология у этой машины? Ни хера в ней особенного нет..

Особеность идеологии Гранты лифт в отсутствии акпп в версии Норма. Чтобы пипл хавал задорого.

При цене с АкПП до 400 тыр готов рассматривать в качестве второго авто. А за 477 ешьте сами с волосами.

alexander67

Александр

2 июня 2014, 20:20 #142

Rudi, 2 июня 2014, 20:16, #138

Так тебе об этом и толкуют-что на сколько лучше,на столько и дороже.Ты бы сказал богдан 300 и джентра 300,вот лохи богданов берут.А так-что богдан ведро,что джентра ведро по ттх,тока ведро с кондиционером дешевым китайським.

А в Гранте кондёр супер ??

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:21 #143

Rudi, 2 июня 2014, 20:18, #140

Ведро,убогое на вид,но берут и будут брать,потому как дешево относительно.

Ну по первому вопросу--спор о вкусах. А по второй части согласен с тобой

2 июня 2014, 20:21 #144

tributilpropil, 2 июня 2014, 20:19, #141

Особеность идеологии Гранты лифт в отсутствии акпп в версии Норма. Чтобы пипл хавал задорого.

Это не только на гранте... У нас весь авто рынок так устроен...За бугром есть комп с автоматом,кондёром,и больше ни хера..даже стёкла на вёслах...

alexander67

Александр

2 июня 2014, 20:23 #145

Rudi, 2 июня 2014, 20:16, #138

Так тебе об этом и толкуют-что на сколько лучше,на столько и дороже.Ты бы сказал богдан 300 и джентра 300,вот лохи богданов берут.А так-что богдан ведро,что джентра ведро по ттх,тока ведро с кондиционером дешевым китайським.

ТАК у меня в базе всё есть... и машина класса С а гранта В

2 июня 2014, 20:23 #146

Rudi, 2 июня 2014, 20:18, #140

Ведро,убогое на вид,но берут и будут брать,потому как дешево относительно.

Да ладно, у лифтбека задние фонари модные достаточно. И силуэт продуман (правда, в ущерб высоты потолка на заднем ряду)

2 июня 2014, 20:25 #147

alexander67, 2 июня 2014, 20:23, #145

ТАК у меня в базе всё есть... и машина класса С а гранта В

Понятия классов очень размыты... посмотри на вазовскую альмеру..

2 июня 2014, 20:26 #148

александр, 2 июня 2014, 20:21, #144

Это не только на гранте... У нас весь авто рынок так устроен...За бугром есть комп с автоматом,кондёром,и больше ни хера..даже стёкла на вёслах...

Думаю, рынок уже достаточно насыщен и такие закидоны будут приносить ущерб производителю.

Rudi

Серега

2 июня 2014, 20:26 #149

tributilpropil, 2 июня 2014, 20:23, #146

Да ладно, у лифтбека задние фонари модные достаточно. И силуэт продуман (правда, в ущерб высоты потолка на заднем ряду)

Лифтбек я даже не видел,а на обычной ездил.Тесно,не удобно,калина однозначно мне больше нравится.

2 июня 2014, 20:27 #150

александр, 2 июня 2014, 20:25, #147

Понятия классов очень размыты... посмотри на вазовскую альмеру..

Как в 21 веке можно выпускать седан с нескладной спинкой заднего ряда?

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:28 #151

александр, 2 июня 2014, 20:25, #147

Понятия классов очень размыты... посмотри на вазовскую альмеру..

В данном случае размытия нет. Гранта есть точно В, а Джентра С.

Rudi

Серега

2 июня 2014, 20:28 #152

tributilpropil, 2 июня 2014, 20:27, #150

Как в 21 веке можно выпускать седан с нескладной спинкой заднего ряда?

это про лохан?

2 июня 2014, 20:28 #153

Rudi, 2 июня 2014, 20:26, #149

Лифтбек я даже не видел,а на обычной ездил.Тесно,не удобно,калина однозначно мне больше нравится.

отличия подсскажи

2 июня 2014, 20:29 #154

Rudi, 2 июня 2014, 20:28, #152

это про лохан?

Лохан и Алмера (кузов Альмеры, натянутый на Лохан)

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:29 #155

tributilpropil, 2 июня 2014, 20:27, #150

Как в 21 веке можно выпускать седан с нескладной спинкой заднего ряда?

А я вообще не понимаю, а зачем он там нужен? Досочки с лыжами перевозить, ни чего более серьёзного при сложенных сидушках туда и не влезет.

Александр05

Александр

2 июня 2014, 20:30 #156

александр, 2 июня 2014, 20:25, #147

Понятия классов очень размыты... посмотри на вазовскую альмеру..

По информации с ВАЗа качество Альмер особенно первых выпусков очень низкое...

Александр05

Александр

2 июня 2014, 20:31 #157

Юрий-82, 2 июня 2014, 20:29, #155

А я вообще не понимаю, а зачем он там нужен? Досочки с лыжами перевозить, ни чего более серьёзного при сложенных сидушках туда и не влезет.

Очень нужная штука - по работе часто бывает нужно привезти длинномеры, приходится звать Газель из-за всякой мелочи

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:33 #158

tributilpropil, 2 июня 2014, 20:29, #154

Лохан и Алмера (кузов Альмеры, натянутый на Лохан)

Неа, там не кузов Альмеры, которая ныне Классик. Там кузов от Bluebird_Sylphy

http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Bluebird_Sylphy

Вики так описывает эту машину: компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка.

Поскольку платформу убрали, заменив Логаном, то Вазовская Альмера однозначно В класс, хотя салон тут и большой

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:34 #159

Александр05, 2 июня 2014, 20:31, #157

Очень нужная штука - по работе часто бывает нужно привезти длинномеры, приходится звать Газель из-за всякой мелочи

Ну какие такие длиномеры то? Плоские если только.

2 июня 2014, 20:36 #160

Юрий-82, 2 июня 2014, 20:29, #155

А я вообще не понимаю, а зачем он там нужен? Досочки с лыжами перевозить, ни чего более серьёзного при сложенных сидушках туда и не влезет.

Я сумку ставлю иногда из салона

2 июня 2014, 20:37 #161

Rudi, 2 июня 2014, 20:26, #149

Лифтбек я даже не видел,а на обычной ездил.Тесно,не удобно,калина однозначно мне больше нравится.

Что гранта ,что калина по объёму салона абсолютно идентичны... По большому счёту -это вообще один и тот же автомобиль

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:40 #162

александр, 2 июня 2014, 20:37, #161

Что гранта ,что калина по объёму салона абсолютно идентичны... По большому счёту -это вообще один и тот же автомобиль

Теперь к ним Датсан(-ун?) добавиться

2 июня 2014, 20:40 #163

Юрий-82, 2 июня 2014, 20:28, #151

В данном случае размытия нет. Гранта есть точно В, а Джентра С.

Я о том,что альмера по внутреннему пространству салона на голову выше большинства представителей "С" класса... щас вообще это всё очень относительно. В том же половике салон на много просторнее фокуса,хотя и класс,вроде как,ниже..

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 20:43 #164

александр, 2 июня 2014, 20:40, #163

Я о том,что альмера по внутреннему пространству салона на голову выше большинства представителей "С" класса... щас вообще это всё очень относительно. В том же половике салон на много просторнее фокуса,хотя и класс,вроде как,ниже..

ну смотрят сначала по длине базы. В АР есть интересная градация.

alexander67

Александр

2 июня 2014, 21:02 #165

Александр05, 2 июня 2014, 19:31, #103

Январь-Март 2014.

Ни Джентры и Кобальта нет - обе машины провалились...

1 Lada Granta 32493

2 Hyundai Solaris 25444

3 KIA New Rio 20926

4 Renault Duster 20547

5 Lada Kalina 18133

6 VW Polo 15402 15161

7 Lada Largus 14602

8 Lada Priora 12961

9 Nissan Almera 11152

10 Chevrolet Niva 10551

11 Renault Logan 10546

12 Renault Sandero 9981

13 Skoda Octavia A7

14 Chevrolet Cruze 9349

15 Lada 4x4 9147

16 Hyundai ix35 8619

17 Ford Focus 8374

18 Toyota RAV 4 8110

19 Toyota Corolla 8011

20 Mitsubishi Outlander

21 Opel Astra 7852

22 Nissan X-Trail 7741

23 KIA Sportage 7453

24 Toyota Camry 7351

25 Nissan Qashqai 6916

Да Джентры ещё и в продаже толком не было, а очереди на неё уже есть!!!

Alexei

Александр

2 июня 2014, 21:08 #166

Rudi, 2 июня 2014, 20:18, #140

Ведро,убогое на вид,но берут и будут брать,потому как дешево относительно.

Брать будут еще пока, ибо еще поколение не сменилось мазохистов. Зачем брать энту гранту да еще и с автоматом (фарисеи блин), если джентра гораздо комфортнее (правда без автомата).

Alexei

Александр

2 июня 2014, 21:13 #167

Юрий-82, 2 июня 2014, 20:29, #155

А я вообще не понимаю, а зачем он там нужен? Досочки с лыжами перевозить, ни чего более серьёзного при сложенных сидушках туда и не влезет.

В отцову пятнашку двери с коробкой влазили. Правда с ключами спинку снимали. Складные сидушки это неплохо. Плохо когда в бюджетной машине они не складываются. Те кто в мерсе катается тот в него двери пхать не будут.

Alexei

Александр

2 июня 2014, 21:14 #168

александр, 2 июня 2014, 20:40, #163

Я о том,что альмера по внутреннему пространству салона на голову выше большинства представителей "С" класса... щас вообще это всё очень относительно. В том же половике салон на много просторнее фокуса,хотя и класс,вроде как,ниже..

В фф поло просторный салон? по мне так не просторнее чем в приоре... Достаточно посмотреть ТТХ.

2 июня 2014, 21:17 #169

александр, 2 июня 2014, 20:18, #139

А какая идеология у этой машины? Ни хера в ней особенного нет..

Это твоё ИМХО, а кому-то нравится звук выхлопа... Кто-то тащится от скутера, а другой всю жизнь на харлей собирает.

Одно дело признать, да машина дерьмо(любая), беру для работы по таким-то мотивам, другое, это самое расхваливать, зная и мучаясь с косяками сборщиков и конструкторов. Касается любой машины.

2 июня 2014, 21:18 #170

Alexei, 2 июня 2014, 21:14, #168

В фф поло просторный салон? по мне так не просторнее чем в приоре... Достаточно посмотреть ТТХ.

Dusces

андрей

2 июня 2014, 21:32 #171

а нафига седану,настоящему,складные сидения?так и представляю,как на бентли панели пластиковые перевозят

2 июня 2014, 21:34 #172

2 июня 2014, 21:37 #173

Dusces, 2 июня 2014, 21:32, #171

а нафига седану,настоящему,складные сидения?так и представляю,как на бентли панели пластиковые перевозят

Настоящему не нужны конечно, а вот бюджетному просто необходимы.

Юрий-82

Юрий

2 июня 2014, 21:44 #174

Alexei, 2 июня 2014, 21:37, #173

Настоящему не нужны конечно, а вот бюджетному просто необходимы.

А если не бюджетный, но и не настоящий. По цене где-то в серединке?

Alexei

Юрий

2 июня 2014, 21:48 #175

Юрий-82, 2 июня 2014, 21:44, #174

А если не бюджетный, но и не настоящий. По цене где-то в серединке?

Тут уже можно думать. Но я думаю, что человек купивший седан стоимостью под миллион, вполне способен отдать 300 рублей за аренду Газели и не пихать в свой седан всякую хрень. Исключение лыжники, но в настоящих седанах под лыжи лючок предусмотрен.

1...23456
Самое популярное