2 июня 2014, 20:19 #141
александр, 2 июня 2014, 20:18, #139
А какая идеология у этой машины? Ни хера в ней особенного нет..
Особеность идеологии Гранты лифт в отсутствии акпп в версии Норма. Чтобы пипл хавал задорого.
При цене с АкПП до 400 тыр готов рассматривать в качестве второго авто. А за 477 ешьте сами с волосами.
2 июня 2014, 20:20 #142
Rudi, 2 июня 2014, 20:16, #138
Так тебе об этом и толкуют-что на сколько лучше,на столько и дороже.Ты бы сказал богдан 300 и джентра 300,вот лохи богданов берут.А так-что богдан ведро,что джентра ведро по ттх,тока ведро с кондиционером дешевым китайським.
А в Гранте кондёр супер ??
2 июня 2014, 20:21 #143
Rudi, 2 июня 2014, 20:18, #140
Ведро,убогое на вид,но берут и будут брать,потому как дешево относительно.
Ну по первому вопросу--спор о вкусах. А по второй части согласен с тобой
2 июня 2014, 20:21 #144
tributilpropil, 2 июня 2014, 20:19, #141
Особеность идеологии Гранты лифт в отсутствии акпп в версии Норма. Чтобы пипл хавал задорого.
Это не только на гранте... У нас весь авто рынок так устроен...За бугром есть комп с автоматом,кондёром,и больше ни хера..даже стёкла на вёслах...
2 июня 2014, 20:23 #145
Rudi, 2 июня 2014, 20:16, #138
Так тебе об этом и толкуют-что на сколько лучше,на столько и дороже.Ты бы сказал богдан 300 и джентра 300,вот лохи богданов берут.А так-что богдан ведро,что джентра ведро по ттх,тока ведро с кондиционером дешевым китайським.
ТАК у меня в базе всё есть... и машина класса С а гранта В
2 июня 2014, 20:23 #146
Rudi, 2 июня 2014, 20:18, #140
Ведро,убогое на вид,но берут и будут брать,потому как дешево относительно.
Да ладно, у лифтбека задние фонари модные достаточно. И силуэт продуман (правда, в ущерб высоты потолка на заднем ряду)
2 июня 2014, 20:25 #147
alexander67, 2 июня 2014, 20:23, #145
ТАК у меня в базе всё есть... и машина класса С а гранта В
Понятия классов очень размыты... посмотри на вазовскую альмеру..
2 июня 2014, 20:26 #148
александр, 2 июня 2014, 20:21, #144
Это не только на гранте... У нас весь авто рынок так устроен...За бугром есть комп с автоматом,кондёром,и больше ни хера..даже стёкла на вёслах...
Думаю, рынок уже достаточно насыщен и такие закидоны будут приносить ущерб производителю.
2 июня 2014, 20:26 #149
tributilpropil, 2 июня 2014, 20:23, #146
Да ладно, у лифтбека задние фонари модные достаточно. И силуэт продуман (правда, в ущерб высоты потолка на заднем ряду)
Лифтбек я даже не видел,а на обычной ездил.Тесно,не удобно,калина однозначно мне больше нравится.
2 июня 2014, 20:27 #150
александр, 2 июня 2014, 20:25, #147
Понятия классов очень размыты... посмотри на вазовскую альмеру..
Как в 21 веке можно выпускать седан с нескладной спинкой заднего ряда?
2 июня 2014, 20:28 #151
александр, 2 июня 2014, 20:25, #147
Понятия классов очень размыты... посмотри на вазовскую альмеру..
В данном случае размытия нет. Гранта есть точно В, а Джентра С.
2 июня 2014, 20:28 #152
tributilpropil, 2 июня 2014, 20:27, #150
Как в 21 веке можно выпускать седан с нескладной спинкой заднего ряда?
это про лохан?
2 июня 2014, 20:28 #153
Rudi, 2 июня 2014, 20:26, #149
Лифтбек я даже не видел,а на обычной ездил.Тесно,не удобно,калина однозначно мне больше нравится.
отличия подсскажи
2 июня 2014, 20:29 #154
Rudi, 2 июня 2014, 20:28, #152
это про лохан?
Лохан и Алмера (кузов Альмеры, натянутый на Лохан)
2 июня 2014, 20:29 #155
tributilpropil, 2 июня 2014, 20:27, #150
Как в 21 веке можно выпускать седан с нескладной спинкой заднего ряда?
А я вообще не понимаю, а зачем он там нужен? Досочки с лыжами перевозить, ни чего более серьёзного при сложенных сидушках туда и не влезет.
2 июня 2014, 20:30 #156
александр, 2 июня 2014, 20:25, #147
Понятия классов очень размыты... посмотри на вазовскую альмеру..
По информации с ВАЗа качество Альмер особенно первых выпусков очень низкое...
2 июня 2014, 20:31 #157
Юрий-82, 2 июня 2014, 20:29, #155
А я вообще не понимаю, а зачем он там нужен? Досочки с лыжами перевозить, ни чего более серьёзного при сложенных сидушках туда и не влезет.
Очень нужная штука - по работе часто бывает нужно привезти длинномеры, приходится звать Газель из-за всякой мелочи
2 июня 2014, 20:33 #158
tributilpropil, 2 июня 2014, 20:29, #154
Лохан и Алмера (кузов Альмеры, натянутый на Лохан)
Неа, там не кузов Альмеры, которая ныне Классик. Там кузов от Bluebird_Sylphy
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Bluebird_Sylphy
Вики так описывает эту машину: компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка.
Поскольку платформу убрали, заменив Логаном, то Вазовская Альмера однозначно В класс, хотя салон тут и большой
2 июня 2014, 20:34 #159
Александр05, 2 июня 2014, 20:31, #157
Очень нужная штука - по работе часто бывает нужно привезти длинномеры, приходится звать Газель из-за всякой мелочи
Ну какие такие длиномеры то? Плоские если только.
2 июня 2014, 20:36 #160
Юрий-82, 2 июня 2014, 20:29, #155
А я вообще не понимаю, а зачем он там нужен? Досочки с лыжами перевозить, ни чего более серьёзного при сложенных сидушках туда и не влезет.
Я сумку ставлю иногда из салона
2 июня 2014, 20:37 #161
Rudi, 2 июня 2014, 20:26, #149
Лифтбек я даже не видел,а на обычной ездил.Тесно,не удобно,калина однозначно мне больше нравится.
Что гранта ,что калина по объёму салона абсолютно идентичны... По большому счёту -это вообще один и тот же автомобиль
2 июня 2014, 20:40 #162
александр, 2 июня 2014, 20:37, #161
Что гранта ,что калина по объёму салона абсолютно идентичны... По большому счёту -это вообще один и тот же автомобиль
Теперь к ним Датсан(-ун?) добавиться
2 июня 2014, 20:40 #163
Юрий-82, 2 июня 2014, 20:28, #151
В данном случае размытия нет. Гранта есть точно В, а Джентра С.
Я о том,что альмера по внутреннему пространству салона на голову выше большинства представителей "С" класса... щас вообще это всё очень относительно. В том же половике салон на много просторнее фокуса,хотя и класс,вроде как,ниже..
2 июня 2014, 20:43 #164
александр, 2 июня 2014, 20:40, #163
Я о том,что альмера по внутреннему пространству салона на голову выше большинства представителей "С" класса... щас вообще это всё очень относительно. В том же половике салон на много просторнее фокуса,хотя и класс,вроде как,ниже..
ну смотрят сначала по длине базы. В АР есть интересная градация.
2 июня 2014, 21:02 #165
Александр05, 2 июня 2014, 19:31, #103
Январь-Март 2014.
Ни Джентры и Кобальта нет - обе машины провалились...
1 Lada Granta 32493
2 Hyundai Solaris 25444
3 KIA New Rio 20926
4 Renault Duster 20547
5 Lada Kalina 18133
6 VW Polo 15402 15161
7 Lada Largus 14602
8 Lada Priora 12961
9 Nissan Almera 11152
10 Chevrolet Niva 10551
11 Renault Logan 10546
12 Renault Sandero 9981
13 Skoda Octavia A7
14 Chevrolet Cruze 9349
15 Lada 4x4 9147
16 Hyundai ix35 8619
17 Ford Focus 8374
18 Toyota RAV 4 8110
19 Toyota Corolla 8011
20 Mitsubishi Outlander
21 Opel Astra 7852
22 Nissan X-Trail 7741
23 KIA Sportage 7453
24 Toyota Camry 7351
25 Nissan Qashqai 6916
Да Джентры ещё и в продаже толком не было, а очереди на неё уже есть!!!
2 июня 2014, 21:08 #166
Rudi, 2 июня 2014, 20:18, #140
Ведро,убогое на вид,но берут и будут брать,потому как дешево относительно.
Брать будут еще пока, ибо еще поколение не сменилось мазохистов. Зачем брать энту гранту да еще и с автоматом (фарисеи блин), если джентра гораздо комфортнее (правда без автомата).
2 июня 2014, 21:13 #167
Юрий-82, 2 июня 2014, 20:29, #155
А я вообще не понимаю, а зачем он там нужен? Досочки с лыжами перевозить, ни чего более серьёзного при сложенных сидушках туда и не влезет.
В отцову пятнашку двери с коробкой влазили. Правда с ключами спинку снимали. Складные сидушки это неплохо. Плохо когда в бюджетной машине они не складываются. Те кто в мерсе катается тот в него двери пхать не будут.
2 июня 2014, 21:14 #168
александр, 2 июня 2014, 20:40, #163
Я о том,что альмера по внутреннему пространству салона на голову выше большинства представителей "С" класса... щас вообще это всё очень относительно. В том же половике салон на много просторнее фокуса,хотя и класс,вроде как,ниже..
В фф поло просторный салон? по мне так не просторнее чем в приоре... Достаточно посмотреть ТТХ.
2 июня 2014, 21:17 #169
александр, 2 июня 2014, 20:18, #139
А какая идеология у этой машины? Ни хера в ней особенного нет..
Это твоё ИМХО, а кому-то нравится звук выхлопа... Кто-то тащится от скутера, а другой всю жизнь на харлей собирает.
Одно дело признать, да машина дерьмо(любая), беру для работы по таким-то мотивам, другое, это самое расхваливать, зная и мучаясь с косяками сборщиков и конструкторов. Касается любой машины.
2 июня 2014, 21:18 #170
Alexei, 2 июня 2014, 21:14, #168
В фф поло просторный салон? по мне так не просторнее чем в приоре... Достаточно посмотреть ТТХ.
2 июня 2014, 21:32 #171
а нафига седану,настоящему,складные сидения?так и представляю,как на бентли панели пластиковые перевозят
2 июня 2014, 21:34 #172
2 июня 2014, 21:37 #173
Dusces, 2 июня 2014, 21:32, #171
а нафига седану,настоящему,складные сидения?так и представляю,как на бентли панели пластиковые перевозят
Настоящему не нужны конечно, а вот бюджетному просто необходимы.
2 июня 2014, 21:44 #174
Alexei, 2 июня 2014, 21:37, #173
Настоящему не нужны конечно, а вот бюджетному просто необходимы.
А если не бюджетный, но и не настоящий. По цене где-то в серединке?
2 июня 2014, 21:48 #175
Юрий-82, 2 июня 2014, 21:44, #174
А если не бюджетный, но и не настоящий. По цене где-то в серединке?
Тут уже можно думать. Но я думаю, что человек купивший седан стоимостью под миллион, вполне способен отдать 300 рублей за аренду Газели и не пихать в свой седан всякую хрень. Исключение лыжники, но в настоящих седанах под лыжи лючок предусмотрен.