Wroom.ru

Рено-Сандеро Степвей или Changan CS35

Юрий-82

Юрий

7 марта 2014, 20:54 #26

Александр05, 7 марта 2014, 20:40, #22

Сандеро конечно та еще хрень, но отвалить за китайщину - От 549 до 669 000 рублей.

Это надо только упасть с крыши и головой удариться

за цыганщину с французским шильдиком или за тазик аля Приора-люкс,наверное, не с крыши? С окна середины небоскреба

Юрий-82

Юрий

7 марта 2014, 20:58 #27

Garlic, 7 марта 2014, 20:51, #25

Я извиняюсь, вы чисто по цене сравниваете?

естественно, обе машины примерно одинаковой цены, по комплектации близки. По многим параметрам, в своем классе уникальны, эдакие псведо-кроссоверы

7 марта 2014, 21:14 #28

Я в китайце сидел. Его в мегу привозили. Салон как у соляриса. Если все шильдинги закрыть, я бы подумал что это хендай .

Александр05

Александр

7 марта 2014, 21:21 #29

Garik 2, 7 марта 2014, 20:43, #23

Не Саня, этот лучше сандеро ИМХО, Дервейс вон 1,600тыр. рублёв делать начал, вот там точно ипанулись покупашки....

И продал 20 машин

Garik 2

7 марта 2014, 21:24 #30

Garlic, 7 марта 2014, 20:51, #25

Я извиняюсь, вы чисто по цене сравниваете?

Как бы сказать, цена может быть одним из показателей качественности автомобиля, его содержимого.

Сибун

Сергей

7 марта 2014, 21:26 #31

Александр05, 7 марта 2014, 20:40, #22

Сандеро конечно та еще хрень, но отвалить за китайщину - От 549 до 669 000 рублей.

Это надо только упасть с крыши и головой удариться

Шурский, походу, не просто упал, но ещё и воткнулся

а по делу

Garlic

мериновод

7 марта 2014, 21:29 #32

Юрий-82, 7 марта 2014, 20:58, #27

естественно, обе машины примерно одинаковой цены, по комплектации близки. По многим параметрам, в своем классе уникальны, эдакие псведо-кроссоверы

Фигасе, пробрало-то вас как!Говорил же-не смешивайте!Намешали, блин, ядреного-вот результат.

-1-класс псевдо-кроссоверов не является уникальным, а фигово продающимся

-2-мож расширить ТС позиции для сравнения для более объективного сравнения?(чисто интересуюсь)

Юрий-82

Юрий

7 марта 2014, 21:43 #33

Garlic, 7 марта 2014, 21:29, #32

Фигасе, пробрало-то вас как!Говорил же-не смешивайте!Намешали, блин, ядреного-вот результат.

-1-класс псевдо-кроссоверов не является уникальным, а фигово продающимся

-2-мож расширить ТС позиции для сравнения для более объективного сравнения?(чисто интересуюсь)

1. Ну, не у всех производителей он есть. А на Степвей, как то даже очередь была. Его чуть ли не конкурентом Дастера назвали как-то раз.

2. Расширить кем? Ниссан Жук дороже, Джили МК Кросс или как правильно, подойдёт, конечно.

Есть что-то у Шкоды, но в РФ это не продаётся. Впрочем, если кто-то ещё добавить похожие по цене и классу машинки, то будет хорошо.

Garlic

мериновод

7 марта 2014, 21:52 #34

Юрий-82, 7 марта 2014, 21:43, #33

1. Ну, не у всех производителей он есть. А на Степвей, как то даже очередь была. Его чуть ли не конкурентом Дастера назвали как-то раз.

2. Расширить кем? Ниссан Жук дороже, Джили МК Кросс или как правильно, подойдёт, конечно.

Есть что-то у Шкоды, но в РФ это не продаётся. Впрочем, если кто-то ещё добавить похожие по цене и классу машинки, то будет хорошо.

-1-потому что не все производители видят смысл в псевдо-авто.А при хорошей рекламе и на фекалии в стаканчике будет.

-2-расширить позициями для сравнения: стоимость содержания(например, ТО), стоимость страхования, безопасность, ездовые качества, качество и эргономика салона, слабые места и недостатки и пр.(выбираем подходящее)-выбрать дешевое или лучше укомплектованное-не проблема, но потом еще ездить и содержать.

Для сравнения можно и две взять, но надо выбрать и позиции сравнения-чтоб было о чем говорить, а не только о цене, комплектации и внешнем виде.

Юрий-82

Юрий

7 марта 2014, 21:59 #35

по п.2 согласен. Будет время--займусь анализом.

Garlic

мериновод

7 марта 2014, 22:09 #36

Юрий-82, 7 марта 2014, 21:59, #35

по п.2 согласен. Будет время--займусь анализом.

Ну захочешь п.1 оспорить-не вопрос.

Юрий-82

Юрий

7 марта 2014, 22:15 #37

Garlic, 7 марта 2014, 22:09, #36

Ну захочешь п.1 оспорить-не вопрос.

Он немного не по теме.

Garlic

мериновод

7 марта 2014, 22:19 #38

Юрий-82, 7 марта 2014, 22:15, #37

Он немного не по теме.

Ну хозяин-барин.

Юрий-82

Юрий

8 марта 2014, 15:56 #39

Сандеро. Объем багажника: 320л, при сложенных сиденьях: 1200

Изображение

Юрий-82

Юрий

8 марта 2014, 15:58 #40

Changan CS35. Объем багажника

337л, при сложенных сиденьях 1221

Изображение

Alex777

8 марта 2014, 18:05 #41

Сандеро степвей- тот же логан, только в кузове хетч, пластиковым обвесом и немного измененной подвеской- увеличенным клиренсом на 20 мм и в то же время худшей устойчивостью на трассе

Garlic

мериновод

8 марта 2014, 18:12 #42

Alex777, 8 марта 2014, 18:05, #41

и в то же время худшей устойчивостью на трассе

Отподробнить не затруднит?В чем выражается, с каких скоростей начинается, мож резина не той системы, за счет чего предположительно появилось сие?

Alex777

8 марта 2014, 18:21 #43

Garlic, 8 марта 2014, 18:12, #42

Отподробнить не затруднит?В чем выражается, с каких скоростей начинается, мож резина не той системы, за счет чего предположительно появилось сие?

Элементарно, это все физика изменения подвески коснулось только в более длинных пружинах и стойках амортизаторов- центр тяжести смещен вверх- крены при маневрах будут увеличены

Garlic

мериновод

8 марта 2014, 18:54 #44

Alex777, 8 марта 2014, 18:21, #43

Элементарно, это все физика изменения подвески коснулось только в более длинных пружинах и стойках амортизаторов- центр тяжести смещен вверх- крены при маневрах будут увеличены

И че из тебя все клещами вытаскивать приходится?

Как, с каких скоростей начинается?Как подлечить?

Юрий-82

Юрий

8 марта 2014, 19:14 #45

Из отзывов:

"Привыкала к Степвею достаточно долго, и первое время жалела, что его купили. Шумоизоляция, старт с места, расход бензина, нет б/к и многие мелочи как подсветка бардачка, прикуривателя, датчик не закрытых дверей, -все это уступало Логану. Первые километры давались с боем, вернее ползли от светофора, ну не хотел ехать, рычал и не ехал, бензин жрали ведрами. Передачи переключались как то туго и с неким хрустом. Ездили на Новый год в Брянскую область, так была не то что в шоке, в ужасе, думала что все деньги уйдут на топливо (Логан по трассе ел около 6-6,5 литров на сотню, а тут чуть ли не 30 литров). Но теперь это все в прошлом. Сейчас прошли первое ТО, пробег 9500 км. машину не узнать. Появилась динамика, и не плохая. С каждой сотней машина просыпается. Обгоняет отлично и по трассе обгон на нем уже не страшен. Максимально разгоняла до 153 км, но это не предел, запас скорости есть. Расход бензина в городе стал 9литров. Ездим только на Аи-95 газпром,(на 92 не понравилось). Свечи в норме, нагара нет. К слабой шумоизоляции привыкла и в другой машине уже не хватает шума. Так что год эксплуатации дал только положительные моменты. Парковаться удобно (я даже парктроники не ставила), довольно юркий, обзор отличный, прет как танк по нечищеному снежному двору, колея не страшна, салон теплый, внешне очень даже не плох!

Источник: http://auto.ironhorse.ru/renault-sandero-stepway_1360.html/comment-page-153/ © IronHorse.ru

Юрий-82

Юрий

8 марта 2014, 19:18 #46

Из отзывов про Changan

Комплектация в наличии только максимальная (но я такую и хочу), желающие купить минималку за 550тыс вынуждены будут ждать неопределенное время.

Первое, что бросилось в глаза при открытии капота - в 2х местах легкое точечное "подцветание" на металле. Странно было увидеть на новой машине. Может плохо прокрасили? Все осмотрели - больше нигде не заметили. На других автомобилях в салоне тоже.

Удивительно, но нет подогрева сидений. Опционально не предусмотрено. Для меня это важно, не знаю как для других.

Задний парктроник исключительно звуковой, без табло.

В багажнике короб под инструменты из пенопласта. Вроде сейчас многие авто-производители так делают, но как-то по мне дешево выглядит. Кто-то на форуме написал, что нет шторки багажника - она есть, просто для фото на сайте видимо убрали.

На самом тест-драйве в машине не включился бортовой компьютер (точнее экран). Т.е. вообще никак. Менеджер развел руками. Может как-то включается хитро, что мы не поняли, может предохранитель сгорел, или вообще компьютер умер... В автосалоне на других машинах включать не пробовали.

Опционально нет передних противотуманок - стоят заглушки.

Нет защиты картера и продкрылок. Насколько знаю, это везде как допопции. А подкрылки там особо и не нужны.

Ездили вчетвером - весьма комфортно. Сиденья очень удобные, пластик в салоне качественный. Руля слушается превосходно (электроусилитель). Очень чувствительный тормоз. Скорость набирает ровно, переключение скоростей не ощущается (коробка вариатор). Сильно разогнаться не получилось, на дороге была снежная каша, движение на МКАДе плотное, но ведет себя резво, несмотря на свои 1,6 литра.

Все удобно, интуитивно понятно, приятно глазу и на ощупь. Впечатления положительные.

Юрий-82

Юрий

8 марта 2014, 19:20 #47

цены на доп.оборудование Changan. кладываю список:

1) Защита двигателя = 5700р.

2) Комплект брызговиков = 2500р.

3) Комплект ковриков в салон = 2500р.

4) Сигнализация с обратной связью (starline) = 12000р.

5) Сигнализация с автозапуском = 18000р.

6) Обработка днища = 12000р. (вроде)

Юрий-82

Юрий

8 марта 2014, 19:27 #48

цены на доп.оборудование Сандеро. кладываю список

1. Защита двигателя: 2000р , установка от 500 до 2000р за лист, в зависимости от автосалона

2. Комплект брызговиков: 2000р без установки

3. Коврики в салон: от 1500р(в завиисимости от автосалона) до 3500

П. 4,5,6 аналогичны Changan

Юрий-82

Юрий

10 апреля 2014, 18:32 #49

Вот она статья из журнала "За рулём":

http://www.zr.ru/content/articles/624054-renault-sandero-i-changan-cs35-krajnosti-sxodyatsya/

Итоги озвучу тут:

Илья Пименов, редактор:

– За последние годы китайские автомобили заметно «подтянулись», стали лучше и по дизайну, и по конструкции, у них улучшилось качество материалов и сборки. Один из примеров – CS35, довольно приличный на вид и в движении. Так что при наличии суммы до 700 000 руб. и желания взять какой-нибудь компактный псевдокроссовер можно рассмотреть Changan. И объяснять знакомым, что эта марка входит в тройку лидеров китайского автопрома.

"Скажете, на фоне заведомо «ущербного» соперника и «китаец» видится в лучшем свете? Пожалуй... Большая разница в цене? Все так, но ведь и уровень оснащения разный, а впечатление от качества отделки салона Changan на порядок лучше, чем от Renault. Скажу больше, CS35 – один из лучших китайских авто, которые доводилось пробовать. И хотя чуть больший просвет вкупе с «недоприводом» преимуществ не прибавляет, из этой пары я бы предпочел Changan.

Лаванда

10 апреля 2014, 18:39 #50

Ни тебе ТТХ, ни ремонтопригодность, ни обслуживаемость. Реклама - двигатель прогресса.

Популярное на сайте