7 марта 2014, 17:47 #1
В мартовском номере "За рулём" была анонсированная статья о сравнении этих машин.
Можно обсудить их тут, не дожидаясь выхода апрельского номера, а потом почитать, что там в ЗР пишут
7 марта 2014, 17:52 #8
Цены:
На Рено смотрел http://auto.yandex.ru
Комплектации 503 000 – 559 000 руб.
Changan CS35
http://www.acalliance.ru/avto/changan/cs35/
От 549 до 669 000 рублей
7 марта 2014, 17:55 #9
За 559 тыс. в Рено:
1,6л и 113 л.с
ABS
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя и пассажира
Кондиционер
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка руля по высоте
Противотуманные фары
Отделка кожей рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Штатная аудиоподготовка
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Лакокрасочное покрытие металлик
Декоративные молдинги
Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 15
7 марта 2014, 17:56 #10
Changan CS35 STANDARD за 549 000 1.6 (113 л.с.) 5МТ
•Подушка безопасности водителя
•ABS+EBD
•Детский замок в задних дверях
•Сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя
•Сигнализация о не закрытых дверях
•Энергопоглащающая рулевая колонка
•Регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями
•Трехточечные задние ремни безопасности
•Система помощи при экстренном торможении
•Иммобилайзер
•Зеркала заднего вида в цвет кузова
•Спойлер на задней двери
•Тканевая обивка сидений
•Регулируемое по высоте рулевое колесо
•Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
•Акустическая Hi—Fi система
•Аудиосистема с 6—ю динамиками
•Обогрев заднего стекла
•Центральный подлокотник между передними сидениями
•Переднии электростеклоподъемники
•Задний противотуманный фонарь
•Складывающиеся сиденья заднего ряда в пропорции 60:40
•Регулировка водительского сидения в 6 направлениях
•Ниша для очков
•Прикуриватель
•Стеклоочиститель заднего стекла
•Полноразмерное запасное колесо
7 марта 2014, 18:07 #11
вот честно, обе как то уг полное, после японок, в таких же ценниках. может географически так, хз.
7 марта 2014, 18:11 #12
Faraon, 7 марта 2014, 18:07, #11
вот честно, обе как то уг полное, после японок, в таких же ценниках. может географически так, хз.
а какие именно японки? Б.у? К тому же, эти машины что-то среднее между обычным B-классом и кроссовером. У них увеличенный клиренс. Не видел таких аналогов у Мазды точно, у Ниссана Жук типа того, но он явно дороже выйдет...
7 марта 2014, 18:13 #13
Nissan Juke начинает от 649 тыс. рублей. Я не беру сейчас скидки, 2013 года машины, которые где-то у кого-то есть и т.п. Собственно говоря, где он начинается, там две эти модели заканчиваются
7 марта 2014, 18:21 #14
Юрий-82, 7 марта 2014, 18:11, #12
а какие именно японки? Б.у? К тому же, эти машины что-то среднее между обычным B-классом и кроссовером. У них увеличенный клиренс. Не видел таких аналогов у Мазды точно, у Ниссана Жук типа того, но он явно дороже выйдет...
да, с аукциона, там в эти деньги уууйма вариантов вэдовых, с кожей-рожей и чисто яповских пролазят.
7 марта 2014, 18:23 #15
Faraon, 7 марта 2014, 18:21, #14
да, с аукциона, там в эти деньги уууйма вариантов вэдовых, с кожей-рожей и чисто яповских пролазят.
ну так это "там", а мы тут живём. И тем более речь то о новых идёт
7 марта 2014, 18:28 #16
Юрий-82, 7 марта 2014, 18:23, #15
ну так это "там", а мы тут живём. И тем более речь то о новых идёт
там это тут имел ввиду, у нас их юзают в удовольствие в масштабах. а новые они тоже не без косяков. дофига примеров когда у нас после япов народ брал новые у ОД, потом пересаживался снова на япов. не буду забивать тему;)
Юрий
7 марта 2014, 18:50 #17
рено это вообще не машина!!!
7 марта 2014, 18:53 #18
Тест драйв от "Купи Авто":
http://www.zr.ru/content/articles/618342-changan-cs35-tochnyj-kitajskij-raschet/
7 марта 2014, 18:55 #20
еще
7 марта 2014, 19:50 #21
Я дико извиняюсь, а чего обсуждать?Дизайн и комплектации?Фломастеры у каждого свои(по дизайну), комплектации описаны.И чего?
7 марта 2014, 20:40 #22
Сандеро конечно та еще хрень, но отвалить за китайщину - От 549 до 669 000 рублей.
Это надо только упасть с крыши и головой удариться
7 марта 2014, 20:43 #23
Не Саня, этот лучше сандеро ИМХО, Дервейс вон 1,600тыр. рублёв делать начал, вот там точно ипанулись покупашки....
7 марта 2014, 20:43 #24
Степвей не стоит своих денег. Псевдопроходимость. За 600 штук можно мегана во второй комплектации взять, а базовый меган итого дешевле. Что с нутри , что с наружи меган на порядок интересней. За рулем более-менее человеком себя чуствуешь, а не пенсионером.
7 марта 2014, 20:51 #25
Я извиняюсь, вы чисто по цене сравниваете?
7 марта 2014, 20:54 #26
Александр05, 7 марта 2014, 20:40, #22
Сандеро конечно та еще хрень, но отвалить за китайщину - От 549 до 669 000 рублей.
Это надо только упасть с крыши и головой удариться
за цыганщину с французским шильдиком или за тазик аля Приора-люкс,наверное, не с крыши? С окна середины небоскреба
7 марта 2014, 20:58 #27
Garlic, 7 марта 2014, 20:51, #25
Я извиняюсь, вы чисто по цене сравниваете?
естественно, обе машины примерно одинаковой цены, по комплектации близки. По многим параметрам, в своем классе уникальны, эдакие псведо-кроссоверы
7 марта 2014, 21:14 #28
Я в китайце сидел. Его в мегу привозили. Салон как у соляриса. Если все шильдинги закрыть, я бы подумал что это хендай .
7 марта 2014, 21:21 #29
Garik 2, 7 марта 2014, 20:43, #23
Не Саня, этот лучше сандеро ИМХО, Дервейс вон 1,600тыр. рублёв делать начал, вот там точно ипанулись покупашки....
И продал 20 машин
7 марта 2014, 21:24 #30
Garlic, 7 марта 2014, 20:51, #25
Я извиняюсь, вы чисто по цене сравниваете?
Как бы сказать, цена может быть одним из показателей качественности автомобиля, его содержимого.
7 марта 2014, 21:26 #31
Александр05, 7 марта 2014, 20:40, #22
Сандеро конечно та еще хрень, но отвалить за китайщину - От 549 до 669 000 рублей.
Это надо только упасть с крыши и головой удариться
Шурский, походу, не просто упал, но ещё и воткнулся
а по делу
7 марта 2014, 21:29 #32
Юрий-82, 7 марта 2014, 20:58, #27
естественно, обе машины примерно одинаковой цены, по комплектации близки. По многим параметрам, в своем классе уникальны, эдакие псведо-кроссоверы
Фигасе, пробрало-то вас как!Говорил же-не смешивайте!Намешали, блин, ядреного-вот результат.
-1-класс псевдо-кроссоверов не является уникальным, а фигово продающимся
-2-мож расширить ТС позиции для сравнения для более объективного сравнения?(чисто интересуюсь)
7 марта 2014, 21:43 #33
Garlic, 7 марта 2014, 21:29, #32
Фигасе, пробрало-то вас как!Говорил же-не смешивайте!Намешали, блин, ядреного-вот результат.
-1-класс псевдо-кроссоверов не является уникальным, а фигово продающимся
-2-мож расширить ТС позиции для сравнения для более объективного сравнения?(чисто интересуюсь)
1. Ну, не у всех производителей он есть. А на Степвей, как то даже очередь была. Его чуть ли не конкурентом Дастера назвали как-то раз.
2. Расширить кем? Ниссан Жук дороже, Джили МК Кросс или как правильно, подойдёт, конечно.
Есть что-то у Шкоды, но в РФ это не продаётся. Впрочем, если кто-то ещё добавить похожие по цене и классу машинки, то будет хорошо.
7 марта 2014, 21:52 #34
Юрий-82, 7 марта 2014, 21:43, #33
1. Ну, не у всех производителей он есть. А на Степвей, как то даже очередь была. Его чуть ли не конкурентом Дастера назвали как-то раз.
2. Расширить кем? Ниссан Жук дороже, Джили МК Кросс или как правильно, подойдёт, конечно.
Есть что-то у Шкоды, но в РФ это не продаётся. Впрочем, если кто-то ещё добавить похожие по цене и классу машинки, то будет хорошо.
-1-потому что не все производители видят смысл в псевдо-авто.А при хорошей рекламе и на фекалии в стаканчике будет.
-2-расширить позициями для сравнения: стоимость содержания(например, ТО), стоимость страхования, безопасность, ездовые качества, качество и эргономика салона, слабые места и недостатки и пр.(выбираем подходящее)-выбрать дешевое или лучше укомплектованное-не проблема, но потом еще ездить и содержать.
Для сравнения можно и две взять, но надо выбрать и позиции сравнения-чтоб было о чем говорить, а не только о цене, комплектации и внешнем виде.
7 марта 2014, 21:59 #35
по п.2 согласен. Будет время--займусь анализом.